Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Цены на подержанные автомобили Mitsubishi Colt 1999. Мицубиси кольт 1999


Цены на Mitsubishi Colt 1999 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая3000 GTAirtrekASXCarismaChallengerChariotColtDiamanteDingoDionEclipseEKEndeavorFTOGalantGrandisGTOiL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroOutlanderPajeroPajero IOPajero MiniPajero PininPajero SportRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon Год ____201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619941993199219911989 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mitsubishi Colt, 1999 г/в с пробегом

1999

Бензин 1.3 л, автомат

160 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Colt 1999 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.3 л, автомат, передний, 75 л.с. (1.3 AT) 160 160 160

Бензин 1.3 л, механика

119 – 150 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Colt 1999 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.3 л, механика, передний, 75 л.с. (1.3 MT) 119 138 150

www.bibika.ru

Уроки кризиса (Mitsubishi Colt, 1999 год)

 

Так уж получилось, что самый маленький Mitsubishi - автомобиль малого класса Colt - появился на российском рынке с заметным опозданием. Нельзя сказать, что хэтчбэк, дебютировавший осенью 1995 года в качестве члена семейства Colt-Lancer-Mirage (под последним названием модель известна в Японии), вообще не видел российских дорог, но только с проведением государственной сертификации в России начались официальные продажи этой популярной во всем мире модели.На протяжении четырех лет за него старался старший брат - седан Lancer, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны, подтверждением чему служат данные о его продажах через дилерскую сеть Mitsubishi.Colt предыдущего поколения присутствовал на российском рынке с 1992 по 1994 год, но после введения упомянутого обязательного сертифицирования продаваемых автомобилей, повышающего накладные расходы на ввоз, его импорт были свернут в пользу более массовых и "выгодных" моделей. Августовский кризис прошлого года заставил по-иному взглянуть на вещи. Платежеспособность снизилась, и спросом стали пользоваться более дешевые автомобили. Пожалуйста - Mitsubishi Colt.??????????? ??????? Colt (??????????? ?? ??????) ???????? ?? ??? ?? ?????????, ??? ? ????? Lancer, ?????? ???????? ???? ?????? - 2415 ?????? 2500 ??. ? ????????? ????? ???? ???? ????? ??????????? ?? ??????????. ???????? ???????? ???? MacPherson c ??????????? ?????? ??????? ? ????????? ??????????? ????????????? ?????? ???????????? ??? ?? Colt, ??? ? ?? Lancer. ????????? ??-????? ???????? ??????? ?????? - ? ??????????? ???????? ? ??????. ??????????, ?????????? ???????????? ? ??????, ????? ??? ?????????? ???????? ???????????? - ? ??????????? ?? 15 ?? ???????? ????????? ? ????? ?????? ???????????? ????????. Силовые агрегаты - общие с Lancer. Гамму двигателей начинает 1,3 л мотор, развивающий от 75 до 88 л.с. - в зависимости от того, для какого рынка предназначен автомобиль. За ним следует 1,5 л мотор мощностью 110 л.с. (для Японии), объем 1,6 л представлен тремя моторами - два из них мощностью по 90 л.с. предназначены для машин, поставляемых в Европу, а "самый-самый", 175-сильный с изменяемыми фазами газораспределения, Mitsubishi приберегла для внутреннего рынка.          Чтобы не мучить российских покупателей проблемой выбора двигателя, японцы поступили просто: мотор для Colt предлагается один-единственный, 4G92, знакомый по моделям Lancer предыдущего поколения. Для повышения экономичности и снижения шума его дефорсировали со 113 до 90 л.с.Двигатель комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач или автоматической 4-ступенчатой трансмиссией INVECS-II, способной подстраиваться под индивидуальную манеру езды водителя - такое в данном классе автомобилей встречается редко. Трехдверный кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, а благодаря мощным лонжеронам и развитым порогам обладает хорошей энергоемкостью, что повышает уровень пассивной безопасности - для сравнительно небольшого автомобиля это особенно важно. Из внешних особенностей можно отметить необычное решение задней части кузова - почти плоская третья дверь и расположенные заподлицо с ней задние фонари.       Мы взяли на тест два автомобиля. Внешние отличия - только в окраске. Интерьеры идентичны, вплоть до материала и расцветки обивки сидений и вставок на внутренних панелях дверей, разные лишь рычаги управления трансмиссиями. Дверной проем широк - посадка на передние места лишена трудностей, обычных для трех- или двухдверных кузовов с двумя рядами сидений. Сиденье водителя можно подгонять под себя в вертикальном и продольном направлениях, а также путем изменения наклона спинки. Кстати, несмотря на то, что все регулировки - механические, спинка способна "запомнить" выбранный угол наклона.После "настроечных" процедур за рулем может удобно разместиться весьма рослый водитель. Мнение, что Colt - это еще один типично "женский" автомобиль, не вполне справедливо.     Торпедо современной формы изготовлено из добротного пластика. В расположении вентиляционных сопел, форме козырька над комбинацией приборов и компоновке органов управления аэроклиматической установки с кондиционером прослеживается фирменный стиль. Торпедо изобилует разного рода емкостями для небольших предметов, имеются выдвижные подстаканники. В ступице рулевого колеса - подушка безопасности, еще одна - в торпедо, перед пассажиром. Руль удобный, не загораживает приборы и контрольные лампы, а материал обивки обода позволяет надежно его удерживать. Рулевая колонка регулируется по углу наклона.   В общем, разместиться на передних сиденьях можно с комфортом, достойным большего по размерам и статусу автомобиля. А как сзади? Сдвигаю вперед до упора водителя вместе с сиденьем, перебираюсь назад. Пространства над головой, что называется, впритык, но терпимо. Водитель делает попытку вернуть свое сиденье на прежнее место... Ха-ха, ничего не выйдет - если я только не уберу ноги вбок. Но так долго не высидишь...Сдвинуть переднее сиденье до отказа назад можно, только если сзади никого нет, в крайнем случае - если сидит ребенок. Или сумки какие-нибудь лежат. О том, чтобы разместить в машине четырех (не говоря уже о пяти) "баскетболистов", - нечего даже и думать. С другой стороны, Mitsubishi Colt - типично городской автомобиль, у которого среднестатистическая загрузка не дотягивает и до двух человек. А двоим в Colt вполне комфортно...С пассажировместимостью все ясно. Посмотрим, как Colt ведет себя в движении. Как уже говорилось, в нашем распоряжении было два автомобиля. Colt с механической коробкой подвергся небольшому "декоративному тюнингу" (выполнен силами автосалона).Спойлер на крыше, 14-дюймовые литые диски, противотуманки - машина приобрела довольно эффектный вид. Захотелось поездить соответствующим такой внешности образом. Может, это тоже адаптация, только наоборот - манеры езды водителя к автомобилю? Запускаем двигатель. Пока все тихо. Педаль сцепления удивила большим ходом, сцепление схватывает лишь в самом его конце. Зато первая передача включилась легко и четко.Двигатель резво набирает обороты, переключение передач происходит очень быстро - механизм выбора работает отлично. Движемся легко и стремительно - словно летим над дорогой. Это ощущение усиливается благодаря тому, что подвеска хорошо отрабатывает неровности - без ударов и вибраций. Все колеса "проглатывают" трещины и выбоины в асфальте одинаково, особенно приятно отсутствие "стука", характерного для задней подвески на продольных или связанных рычагах.Руль хорош. Острота и чувствительность в сочетании со способностью автомобиля держать дорогу позволяют творить маленькие "чудеса" или невинные шалости. Можно направить Colt в самую узкую щель и проскочить опасное место первым. Если почувствуешь, что дело зашло слишком далеко, то вовремя остановиться помогут мощные и эффективные тормоза. Ход педали небольшой - не в пример педали сцепления. Двигатель демонстрирует завидную тяговитость во всем диапазоне оборотов и отличается хорошей эластичностью. Можно двигаться в любом, самом замысловатом темпе, то резко меняя полосы движения, то спокойно плетясь на одной передаче за каким-нибудь неторопливым автобусом...После темпераментного и "скорострельного" Colt с механикой "автомат" кажется заметно более спокойным. Да и внешняя атрибутика уже не вызывает желания двигаться "на повышенных тонах" (спойлер отсутствует, а стальные 13-дюймовые диски закрыты колпаками).Включаем "D", автомобиль медленно едет, добавляем газу - далее как обычно. После трех с чем-то тысяч оборотов легкий толчок - это включилась вторая, затем третья и четвертая. Где же обещанная адаптация? Постепенно мы о ней забыли, двигались себе не спеша в достаточно плотном потоке. Но через какое-то время я поймал себя на ощущении, что коробки просто нет. Есть руль, педали газа и тормоза - и все. Моменты переключения передач совершенно не чувствуются, значит, трансмиссия все делает так, как это делал бы я сам. Интересно было бы сравнить наши действия (мои и автомобиля) по управлению коробкой методом хронометража...Несмотря на то, что трансмиссия настроилась на неспешную плавную езду, попытки уйти в первых рядах со светофора удаются легко, причем не приводят к сбою в настройке. Коробка как бы знает, что эластичный двигатель вывезет, и "переучиваться" не спешит: дескать, хочешь динамики - она есть у меня, не такая, конечно, как у "механики", но вполне приличная, так что следи за дорогой и не забывай, что помогать тормозам двигателем - не получится. И не собираюсь - тормоза отлично делают свое дело и в помощи не нуждаются.     С появлением Mitsubishi Colt россияне получили еще один вариант городского автомобиля (само собой, если подобный вариант "влезает" в их бюджет). И, заметим, один из лучших в соответствующей ценовой категории. Машина чувствует себя в "автомобильных" условиях мегаполиса как рыба в воде, и вполне удовлетворит тех, для кого возможность "ловких" перемещения и парковки имеет большое значение.       1999 г.

carsjapan.ru

Mitsubishi Colt Пингвин CJ4A | DRIVE2

Кольтик был куплен уже больше двух лет назад. О кольте с детства не мечтал, но как только увидели с женой его — сразу влюбились, купили не раздумывая и дня. Как оказалось позже кольт наш был не самым обычным и обладал частью комплектации Sport Edition. Являлся ли он когда то действительно SE или нет сейчас мне честно говоря уже не важно, главное что самые редкие части комплектации уже были в машине, остальное было найдено чуть позже через клубный форум.Немного про комплектацию Sport Edition.Техническая сторона SE — В стоке у него была установлена чуть более низкая подвеска и выхлоп remus если не ошибаюсь.Интерьер SE — оригинальные панельки серебристого цвета под алюминий, а так же внутренние алюминиевые пороги с надписями Sport edition.Экстерьер SE — диски 15" оригинальные митсубишевские и спойлер красивенький. Так же в стоке у SE шли родные обвесы в виде порогов, передней и задней губы, но они, к сожалению до наших дней не дожили.Как говорится мелочи, а приятно.Помимо прочего различные спец. модификации, которыми болели всегда немцы были не бедны и в части общей комплектации, в связи с чем в машине так же имеется двигатель 1.6, кондей, электрозеркала с подогревом, корректоры фар и прочие мелкие радости жизни. =)После покупки как водится было куча фантазий на тему тюнинга и прочего, но жизнь обычно диктует свои правила и долгое время машина ездила "как есть" и в сервисе была только в предверии необходимого ТО. Мечты же уходили куда то на задний план, но машина между тем не переставала радовать, заводясь даже в самые лютые зимние морозы с полоборота!Вот вроде и все, неплохо для начала! Но машина не сразу стала такой, как сейчас, изначально это был простой черный кольт, не считая конечно внутренних порогов SE, панелек внутри салона под шлифованный алюминий SE и спойлера немецкого производства из стеклопластика, ибо как я и говорил ранее — остальные обвесы канули в лета по дороге из доичьлэнда =) В прочем сейчас все обвесы уже куплены и скоро займут свои законные места! Осталось купить только глушитель SE и спойлер Cyborg. Остальные же подробности читайте на страницах БЖ. Кое что из истории также будет добавляться по мере появления свободного времени для переноса с клубного форума.

  • Двигатель 1.6 (90 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Colt V выпускается с 1995 года
  • Госномер А887КВ197

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru