Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Colt › Colt VI › Mitsubishi Colt. Мицубиси кольт драйв


Mitsubishi Colt | DRIVE2

С чего бы начать…Машину выбирала порядка 3-4 месяцев, ещё с января 2013,хотя пунту продала только в апреле .Изначальный критерий был не итальянец-прошлая машина "всю плешь проела", желательно немец/ японец, сумма до 8000 у.е., 4/5 дверей(уж очень надоело пассажиру выходить чтобы выпустить задний ряд), да и в принципи покомфортнее должно быть, помощьнее чем было (хотя у меня на динамичность и шустрость пунты нареканий никаких не было-только что передачки часто переключать(6-МКПП)), ну и кончено в разы надежнее моего прошлого приобретенияВарианты наклевывались форд фокус 2002/2003 г.в., Гольф 1998/99 г.в. и по сути ничего толкового больше не было.Тут стал вопрос что машина опять старше 10 лет, а значит почти непредсказуймо когда и что повылазит, + вероятность коррозий велика, да и окружающие уверяли что я все-таки девочка, и мне нужна машинка поновее, с пробегом поменьше, и вообще лучше с салона.Долго сопоставляла все за и против, и решила все же выйти за рамки бюджета, но в этом случае решилась привлечь хорошего друга, у которого свое СТО и магазин запчастей-специализируется на мицубиси и хендаях, но по сути разбирается во всех машинах.Показала ему все понравившиеся мне варианты, там уже были не только немцы, но и японцы, с 2006 по 2009 г.в.(Honda Jazz|Fit, Mitsubishi Colt, Ford Focus, VW Polo и даже Lanser затесался, с нестандартной для него ценой)Вердикт был таков, что немцы уже совсем не те, и запчасти уже не такие дешевые да и надежность не самая лучшая, имеется ввиду Polo, классы постарше по надежности еще может быть неплохи, про форд даже говорить не захотел))Сказал Хонда/ Мицуба — отлично, только запцацки на хонду подороже, ну и сказал что мицуба его любимая марка+ у меня будет возможность со 100% надежностью обслуживаться и заказывать запчасти/ расходники. Ну а в осмотре любой машины поможет.С учетом множества проблем с качеством и ценами на работы, выполняемые с Пунктиком — Надежность сто подкупала, и перевешивала все остальные аргументы.И так, у нас уже есть марка — решила начать с Лансера 9, т.к. было просто интересно, почему цена на него на порядок ниже братьев. Результат на лицо- бита, покрашена плохо, ржавчина куда не глянь, салон затерт до дыр)) 2007 г.в. 120 т. пробега о_О Смотрела в Атлант-М, консультант по итогу расспросов сломался и рассказал что да, эксплуатировалась только в Минске и в организации, которая за состоянием всего кроме ходовой и двигла не следила. Печаль, т.к. мне все пророчили, что на мощном авто я буду водить ещё лучше, даже на гонки возьмут, но братья мне были уже не по карману)))Пришла очередь кольтов, 2 недели смотрела исключительно на сайтах.Параметры:— Мицуба— Кольт— бензин— объем от 1300 (друг сказал чем больше, тем надежнее)— кондиционер— 4/5 дверей— до 10500 у.е.Смотрела всего 2 машины, свою — первую т.к. она единственная в моем диапазоне с об. 1.5, в осмотре помогал опытный друг-коллега, его вердикт был авто в оч. хорошем состоянии, ухожен, не бит, подвеска не стучит, рулевое управление отличное, коробка сцепление в нормеНа вторую поехала уже смотреть одна, 2009 г.в. в новом кузове, красная)) об. 1.3 Сразу была выявлена вмятина на двери, а вот под капотом все болтики разные, ржавые, только 2 родных нашла, женщина про авто рассказать ничего не может…приязни от этого к авто никакой. С остальными вариантами ещё на уровне телефонных разговоров связываться не захотелось. И вот на 24.04 я записалась на СТО к другуОсмотрели все, абсолютно, вердикт:— небольшая потертость краски на задней правой дверце и крыле — следствия от небольшого повреждения крыла, которое устранено очень хорошо-не помешает поставить защиту картера — все же клиренс всего 15 см— сальники подтекают — рекомендовано заменить— в правом переднем колесе немного шумит ступичный подшипник, но во время движения его ещё не слышно— задние колодки живые-но вскоре надо менять, передние новые— расходники (масло, антифриз, фильтра)- эпопея с ГРМ не будет больше мучать, т.к. стоит цепь)Из особенностей:В нагрузку идут летняя и зимняя резина и один комплект литых дисков на 16, фаркоп, два эл. люка фирмы Webasto, Фары пер. и задние с затемнением изнутри, сзади заводская тонировка, датчики дождя и света остальное как во всех комплектациях

Планы:— замена масла, фильтров, антифриза;— замена 2-х сальников;— замена задних колодок;— замена пер. ступичных подшипников;— поставить защиту картера;— купить полноразмерную запаску;— устранить нюанс по потертости;— антикор осенью;— автокаско

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt | DRIVE2

В общем после продажи ралиийной Субару Имперза WRX STI в кузове GC засвирбило собрать авто выходного дня, а может быть и автомобиль для ралли-спринтов — посмотрим как пойдет … Первым делом полез по все извесным сайтам по продаже автомобилей и автозапчастей, но по цене распил или авто по запчастям получалось очень не гуманно — машина же донор под проект! В итоге нашел в Екате давно продающийся ЭВО 5 в кузове затянутый в пленку) . Приехали, посмотрели, поторговались и на следующий день я забрал его за вполне сносные 260 т.р. Машина при более детальном рассмотрении оказалась полуфабрикат, а именно : мотор свежесобран в УралМоторСпорт, валы, форсунки и пр. но программа не откатанна. Аяк на "жепе" но насоса нет, абс нет, соответственно ни чего не работает ( . Правый руль, 280 л.с. в ПТС — не пойдет.Насмотревшись на то как едет Алексей Лукьянюк на кольте в 4 ом кузове ( чесно говоря ему не важно на чем он едет:))) и на случайно увиденном фото кольта в 5ом кузове в VK решил строить машину на базе именно этого кузова.Найти кольт в 5ом кузове с левым рулем за вменяемые деньги оказалось еще сложнее. 100 т.р. за гнилые ведра по всей РФ!В итоге купил донора 2002 г.в. битого в левую переднюю стойку в Мск. Если б я знал что Москве машины в таком состоянии … наверное сделал по другому, но выбор сделан, машина с перевозкой в Екатеринбург обошлась в 70 т.р.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (300 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mitsubishi Colt V выпускается с 1995 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt | DRIVE2

Парни, машина давно продана. Но вижу, что на нее все равно подписываются. В этом нет никакого резона — ничего нового здесь больше не будет.

История машины. Был у меня вот такой старый Кольт. Жил на улице, многого не требовал. Ехал. Не валил, а вполне так себе передвигался. Для своего расхода делал это вообще отлично. В том числе скромный расход (около 8 литров на 100 км в городе) и не позволял мне его продать, хотя руки чесались не раз. И нравился, несмотря на все его многочисленные, большей частью косметические недостатки.

Когда выбирал машину, было это в апреле 2011-го, побоялся брать что-то совсем древнее. А ведь всегда интересовался авто 70-80 годов — старыми Мерседесами (это из детства, учился водить я на дизельном 123-ем, и с тех пор подумываю о 280 СЕ), но больше всего стояло на олдскульных японцев.Здравый же смысл подсказывал, что не хватает мне опыта для собственноручного приведения в чувства старой машины.

Как бы то ни было, начатое в тот момент дело потребовало мобильности, нужно было передвигаться на автомобиле, а не восстанавливать его. Словом, требовался классический "поджопник".

История о том, как хотелось Сивик EG, но все были либо мертвы, либо стоили непомерных денег, почти дословно повторяется у большинства владельцев Кольтов. Я же к хэтчу от Митсубиши пришел благодаря другу, который тогда ездил на Лансере 92-го года с 112-сильным мотором 1,6. Его машина мне нравилась, показала себя вполне надежной и приемлемой по деньгам в обслуживании, и я решил найти что-то похожее, только не такое четырехдверное.

И нашел. Единственный на тот момент с 1,6 в продаже, переменивший до меня кучу хозяев, битый, не офигеть как восстановленный, с родной краской только на крыше, хотя и это что-то. В общем, хорошо уставший, но еще не готовый уйти не покой.

Подлатав самые большие дыры и поездив около года, понял, что нужно либо оставлять Кольт всерьез и надолго (потому что к тому моменту созрела полная картина того, каким он должен быть, а делать для этого нужно было вообще все, я даже присмотрел донора в Польше), либо не тратить время и деньги, а найти более перспективное авто. В момент наиболее тяжелых раздумий в продаже появилась машина-мечта, ради которой Кольт был скоропостижно продан. С мечтой, правда, не срослось. А пока Кольт заменен отличным вариантом на каждый день, Хондой Джаз.

Сказать, что не скучаю, не могу. Есть в машине что-то. Может быть то, что это поколение Кольта, на мой взгляд, единственное максимально приблизившееся к эталону хэтчбеков — Honda Civic, — но вместе с тем, не ставшее таким же популярным. А потому встречается он реже и выглядит в чем-то даже более интересным. В общем, на объявления о продаже Кольтов финишных годов выпуска, 2002-2003, я все еще поглядываю. Как знать, иногда нужно до конца пройти путь, с которого свернул.

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt | DRIVE2

Небольшая выдержка из ЖЖ кольта на Кольт-клубе:…Хозяин машины не я, а моя подруга. Но т.к. в техническом плане все хлопоты ложатся на меня, и на этом сайте из нас двоих бываю только я, то и честь вести бортовой журнал выпала естественно мне.Началось с моих неосторожно сказанных слов: "А что, давай купим вторую машину, тебе?". И понеслоось… Сразу определились: компактная, резвая и вместительная, к тому же черная и на автомате. Выбирали между Фитом и Кольтом, по пути отбросив витц, ист и пассо. И т.к. необходимость во втором авто становилась всё сильнее, осенью 2011-го после прохождения всех препонов с кредитами и заниманием денег по родным-знакомым, купили моей ненаглядной Ньюса черного цвета в кузове Z27A с движком 4G15 mivec. Оказалось, не так-то просто найти в продаже ньюса в черном кузове… А на тот момент в продаже он один был черного цвета.Машинка была пробежная, в городе уже с годик побегала. Косяки по кузову естественно есть, но это и ожидалось от авто 2002 года, ну не может машинка такого возраста ни разу не стукнуться. По заверениям предыдущей хозяйки, машину продает "как была", в таком состоянии ей со Владика пригнали, и в городе в дтп не попадала. Ну что ж, поверим на слово и остается только посылать испепеляющие лучи "любви" тем тамошним умельцам-малярам, которые делают "на отъе. продажу"…И от себя: Основной ЖЖ буду вести на кольт-клубе ( www.colt-club.ru/forum/in….php?showtopic=35582&st=0 ), тут машинка добавлена для общения и в бортовик будут попадать наиболее интересные на мой взгляд моменты.

  • Двигатель 1.5 (98 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Colt VI выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru