Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Colt JDM Black › Бортжурнал › Замена простых блок-фар на оригинальный ксенон. Мицубиси кольт фары


Фара на MITSUBISHI COLT

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск АвтозапчастиНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик регулировки наклона фарДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРелеРеле стеклоочистителейРем. комплект ДВСРемень

carbonus.ru

Mitsubishi Colt JDM Black › Бортжурнал › Замена простых блок-фар на оригинальный ксенон

Всем доброго времени!Всё же решился я заменить фары, доработанные китайским "чудо" линзоксеноном на оригинальный заводской ксен ибо Китай в мокрую ночную погоду не светит вообще.Необходим совет, как грамотно полирнуть стёкла, чтобы не навредить, какую пасту использовать и какой плёнкой потом покрыть для защиты?По итогу ручная полировка уступает полировке машинкой (пришлось везти фары на профессиональную полировку).Чтобы переделать свет на правильный, существующую "галку" нужно обязательно стачивать!Сначала галку ровняем с правой частью, затем левую часть опускаем на 2 мм ниже правой, делая переход под углом.Обязательно на стачиваемой части делаем канавку приближенную к оригиналу и затемняем обточеную часть зажигалкой (нужно подкоптить), что бы не было бликов.Наслаждаемся отличным светом!))Свет действительно хороший у оригинального ксенона, по возможности выложу фото.Инструменты: Крупный напильник, набор натфелей, мелкая наждачная бумага, зажигалка, АКБ для проверки в домашних условиях.

Цена вопроса: 7 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt + Би-линзы 2,5" + Ангельские глазки + С.Д. поворотники — bikeru2005 на DRIVE2

Обратился ко мне родственник с проблемой ближнего света на его Кольте праворуком.я перечислил ему множество вариантов решения на что получил ответ: Да делай что хочешь главное чтобы светило хорошо!Т.к. в это время машина подверглась еще и полному обновлению ЛКП то время было предостаточно на эксперименты.Итак мной было решено ставить Би-линзы под ксенон, светодиодные Ангельские глазки и светодиодные поворотники.Смотрим как преображались фары

вот такими были фары изначально.

Без стекла немного по блестящей

отражатель ближнего и дальнего света регулируются разными шпильками, для меня диковинка.

Для того чтобы сделать А.Г. снял мерки с серебристых "очков" и принялся рисовать платы под кольца. Получилось нечто не совсем круглое, но этим и не обычней будет вид. Так же решил что поворотники будут необычной формы и "запилил" платы под них тоже.

Комплект плат для обеих фар на Кольт

Далее подготовил отражатель ближнего света к установке Би-линз, а именно: выкрасил в черный матовый цвет и сделал отверстие пол сами модули. После установки линз брат предложил покрасить еще и маски, но не просто в черный а еще и частично в красный.

Би-линза и маска

Конечно же серебристые очки которые хорошо видны на первой и второй фото были выкрашены в черный матовый. Этому были две причины: для того чтобы часть пучка света выходящего из линзы не отражалась в зеркальной поверхности и не делала паразитных засветов в разные стороны и для того чтобы была какая то гармония у автомобиля черного цвета (хрома больше нигде небыло)

Фара без стекла с пойманным поворотником

Фара уже с установленным стеклом

Ангельские глазки

Как видно именно из за нескольких деталей маски и были выкрашены в черно красный цвета

Передок у машины очень изменился и стал более агрессивным.

Ну и результат который хотел увидеть родственник выглядел как то так

Ближний свет фар

Теперь у Кольта два ближних и четыре дальних света.

www.drive2.ru

да будет свет, или как я фары менял — бортжурнал Mitsubishi Colt DEAD OR ALIVE 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех друзья!Запись о прозрении митсухи)) изначально я знал, что свет наших фар мягко говоря не очень. Убедившись в этом на своей шкуре, начал мониторить разборки и профильные сайты по продаже б/у запчастей.В один из ещё жарких летних дней, я выпас комплект оптики от раллика на япанкаре за 5 т.р. во Владивостоке.Продавец по просьбе, скинул фотки фар на вацап и я понял надо брать)) сторговаться на дешевле не удалось((Кстати отзывы о продавце были очень скептические, при переводе предоплаты в области кобчика у меня что-то сильно сжалось…но как говорится кто не рискует)) Фары ехали около 3х недель. Приехав в ТК я тоже нервничал, вещь то хрупкая, ехала издалека, да ещё и сердитая на ТК бабулька с побитым скрабом у входа окончательно создали атмосферу праздника)))Вынесли две огромных коробки, жаль не сфотал(( внутри куча пенопласта и они родимые, целёхоньки…выдох)))

Полный размер

на фото плохо видно, но лак слез, матёрый маркер впился в пластик от души, предстояла полировка

Полный размер

блоки, лампочки, фишка с кусками проводов, полный фарш кароч

в заначке лежала шкурка 2500, лак Тритон для дисков в баллончике и одноступенчатая полироль.Когда я узнал цену кита для полировки фар от Софт99, решил использовать что есть, а там поглядим.

Полный размер

до такого состояния я их довёл. Косячно конечно, ну не маляр я не маляр(((

высушив лак, приступил к монтажу.Бампер полностью не снимал, выкрутил пару болтов и вытащил заглушки, далее просто отгинал боковины, получался нормальный доступ к фаре.

Полный размер

снимаем жёлтые, старые

Полный размер

сняли…

Полный размер

ставим новые, красивые

Полный размер

родная фишка на 5 контактов, фары приехали с фишкой на 9 контактов, корректор блин…

Пришлось сращивать провода, не сфоткал так как руки были грязные… скажу честно скрутка наше всё.Так как даже японцы не гнушаются изоленты))) чему я был удивлён при осмотре фар. В итоге провода корректора пока остались без дела, для работы фар пришлось добавить ещё один минусовой провод, срастив уже 6 проводов фары с 5 имеющимися на родной косе.

Полный размер

ставим левую, любуемся, пускаем слюни

Полный размер

включаем и… огорчаемся(((

При включении узрел режим стробоскопа правой фары, далее звук пффф и погасла((( тут же вспомнил японскую праматерь…Цоколь d2s Osram 5000 к, смотрим цену(2500р)(( к японской праматери прибавилось что-то про харакири и Нагасаку…Мчим в магазин, жаба попутно сжимает всё что попадёт в её липкие лапы)) спрашиваю корейский MTF пару, менять то парно блин. Нету(( есть какой-то ксенай(1700 пара), он же Кетай только корейский. В адрес япов полетело что-то о Херасиме и созвучном русском растении. Берём, мчим домой, снимаем фару, ставим, включаем и…И получаю всё то же растение((( приговариваем блок розжига… опечаливаемся.

Так что друзья, если у кого-то валяется живой и невостребованный блок розжига на правую фару, по гуманной цене, кидайте предложения в л.с.

Далее, шторки линзы не пилил, фары не вскрывал, почему? Покатавшись ночью с одной(( фарой, скажу как есть, не слепит нифига встречку, видать прежде чем сняли их с тачки она поездила по России с настроенным светом. Тестировал на себе и друзьях, все сошлись во мнении, что от джипов страдают куда сильней нежели от меня. А чёрт возьми даже одна линза светит будь здоров.

Как то так… всем мира, полных баков и титечек))

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt #mivecfighters › Бортжурнал › Наконец-то Fog Lamps! (противотуманные фары Mitsubishi Colt)

Добрый день, уважаемые читатели!

Итак, трасса Ялта-Севастополь, как известно, расположена в аккурат возле моря. Благодаря этому (точнее: из-за этого) вот уже восемь лет имеется необходимость установить противотуманные фары. Официалы гнули весьма большую сумму и, кстати, обещали долгую (до двух часов) установку, поэтому приобретение все откладывалось и откладывалось.Однако это свершилось — было принято окончательное решение купить эти чудесные фонари! Ура :) Взяли "комплект противотуманных фар" (код на детали — MZ 313014). На российском форуме было отписано про кнопку и реле вдобавок, а вот про решетки дырками я так нигде не нашел. И в офисе мне ничего не подсказали. Пришлось заказать, еще и ждать две недели их надо было (коды: левая — MN 105197 XA, правая — MN 105198 XA).Все же, когда пришла посылка с фарами (через пару дней), менеджер вскрыл ее, позвонил и обрадовал меня тем, что решеточки идут в комплекте. Вот и чудно, тот заказ отменили и все хорошо :)Забрал, фотографий посылки нет, могу только сказать, что коту понравилось ;)

Все отлично упаковано, каждая фара в отдельной коробочке и мягкой упаковочке, есть здоровенная инструкция по установке. Я-то думал, что придется ехать на СТО, чтобы она проводку укладывали, а все разъемы уже выведены и подключить там даже ребенок сможет по инструкции :)Первый делом необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора!Единственная проблема — правый разъем зажало между подкрылком и бачком омывателя (привет, голландские наркоманы-сборщики! :). Спасибо Маме — женскими миниатюрными ручками ей удалось извлечь шнур даже через отверстие под туманку.Установка и правда — проще простого. Вставить подкладки под саморезы, вставить разъем в фару, установить и прикрутить.После этого лезем под руль (в панель предохранителей), откручиваем винт, удерживающий панельку регулировки зеркал и кнопки включения ПТФ.

Панелька уже откручена. Замена кнопки очень кстати, ведь старая лопнула( Видимо, из-за перегрева от подсветки?

Вынимаем старую кнопку из панели (две защелки, отгибаем отверткой), вынимаем ее из разъема. Новую устанавливаем в обратном порядке :)После этого необходимо вставить новое реле (на инструкции показано куда), второй ряд, второе слева место (было просто пусто). Панель можно закрывать.Заводим машину, включаем габариты — о чудо, все работает!Заглушки в бампер пока не ставил, надо подождать вечера и настроить фару (есть специальные винты).

UPD:Тем же вечером произошла настройка. По сути, настраивать там было нечего — видимо, заводская регулировка стояла. Но ручки-то чешутся ;)Собственно, в инструкции написано, что луч света должен распространяться на 40 метров вперед. Примерно так и получилось. Я-то думал, что свет будет на полтора километра вперед, еще и никого слепить не буду, а получилось такое себе дополнение ближнему свету, которое очень приятно покрывает нижнюю зону и освещает тротуары и углы при повороте. В тумане, правда, еще не пробовал.А как светит у вас, как вы настраивали? :)

с решеточками :)

www.drive2.ru

Разборка фар и первый нежданчик — бортжурнал Mitsubishi Colt ТуРБоЁдА 2007 года на DRIVE2

Всем привет, прошли выходные и моя обещанная неделя. Так получилось до фар смог добраться только к этим выходным))) В субботу вечером, сняв фары приволок домой.

Для начала надо бы все отмыть, пол квартире испачкать можно))Фара отмыта, начинаем разбирать, начинается все со снятие клипс держащих стекло, их штук 5 а может больше, в прошлом году парочку потерял. Сняли клипсы, несем фару в духовку и греем минут 5 . Вытаскиваем приготовленное блюда отделяем корпус от стекла. Маска фары держатся на звездачках.

звездочки, все на них прикручено

в них вкручиваются болты, которые держат маску

И тут меня постигло огромное разочарование одна направляющая корректора сломана, что делать я не знаю придется как то колхозить, ну да ладно ((( разбираем дальше.

так есть

так должно быть

Снятие отражателей: Сверху на фаре есть пластиковые болты под торекс откручиваем и тянем на себя отражатель, только аккуратно, не вызывает у меня доверия этот пластик.

После снятие отражателей осталось:проводка, корректор, поворотник.Начнем с конца, звездочка его держит.Такая же история с корректором, только две звездочки))И самая сложное проводка, поднимаем фару, видим разъемы, самый маленький это указатель поворота, а второй все остальное. Если присмотреться сверху и снизу разъема есть защелки, нужно нажать чем то тонким а не как я запихнул туда отвертку и все сломал. Разъемы вытаскиваются внутрь фары.На след выходных продолжим…

один корпус, только остался

hella marimoto

www.drive2.ru

Линзы в фары — бортжурнал Mitsubishi Colt ТуРБоЁдА 2007 года на DRIVE2

День первый.Купили линзы и погнали снимать с машины фары, попутно занимались машиной моего друга haviier. Чтобы отделить стекло от фары, нам понадобится отвертка, духовка, и чуть чуть терпение. герметик начал плавится при t 65 градусов и понеслось, аккуратно тянем стекло и корпус в разные стороны и оп стекло отдельно от фары.День второй.Попил чайку и понеслась работа дальше. Убираем все лишнее что мешает линзе встать на место, а именно крепление лампы, и чуть чуть подтачиваем край с внутренней части фары и вуаля вставляем линзу в фару, закрепляем лампочку и все.Покрасил внутреннию часть фары в черной матовый в два слоя.Инструмент, который мне понадобился:отвертки минусовые 4 штуки, зведочки(крепление внутренней части фары на них сидит), нож(для удаление герметика), маленькая плюсовая отвертка(крепление линзы).День третий.Начинаем собирать фару берем герметик(сразу скажу фару с первого раза загерметизировал), стяжки(для фиксации фары). Перед этим не забудьте отодрать старый герметик. Наносим герметик в пазы и ставим стекло на место. Стягиваем стяжками, для полной фиксации фары и оставляем на 24 часа.День четвертыйПроснулся в часика 4,голова гудела с haviier идем к машине и ставим фары на место, фары держатся на трех болтах, самый запарный под бампером. Прикручиваем все и ждем вечера, для проверки и регулировки.Вечер подкрался быстро, собрав монатки, прогреваем Турбоеду, едем настраивать фары. На все про все ушло часика три, довольные результатом едем домой.День пятыйФара не потеет, ни каких неожиданностей нет, начинаем делать вторую фару.Спустя 3 дня…Фары на месте, все настроена можно сказать с полной уверенностью установка линз в colt возможна и нужна. Самое трудное-отделить стекло от основного корпуса, регулировка пучка света. Что касается света, будет отдельная запись о том как святят фары.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru