Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей. Мицубиси кольт коды ошибок


Mitsubishi Colt ColtЯRa › Бортжурнал › Расшифровка обозначений ошибок по позициям в коде (продолжение)

Расшифровка обозначений по позициям в коде:

Первая позиция:P — код работы двигателя и/или АКППB — код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузовеC — код работы ходовой части (шасси)U — код взаимодействия между электронными блокамиВторая позиция:0 — общий для OBD-II код1 и 2 — код производителя3 — резервТретья позиция — типы неисправностей:1 и 2 — топливная система или подача воздуха3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 и 8 — трансмиссияЧетвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505 Неисправность регулятора холостого ходаP0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие оборотыP0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие оборотыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561 Напряжение питания системы нестабильноеP0562 Низкое напряжение питания системыP0563 Высокое напряжение питания системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз — контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз — контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз — контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз — контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз — контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз — контроляP0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз — контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроляP0574 Неисправность системы круиз — контроляP0575 Неисправность системы круиз — контроляP0576 Неисправность системы круиз — контроляP0577 Неисправность системы круиз — контроляP0578 Неисправность системы круиз — контроляP0579 Неисправность системы круиз — контроляP0580 Неисправность системы круиз — контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка внешнего ОЗУP0604 Ошибка внутреннего ОЗУP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0607 Неисправность канала детонацииP0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS "В" блока управленияP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератораP0622 Неисправность в блоке "F" генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность системы контроля трансмиссииP0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Неправильно отрегулирована коробка передачP0731 Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732 Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733 Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734 Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735 Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736 Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность 1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоидP0787 Низкий показатель датчика соленоидаP0788 Высокий показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt | коды неисправности

коды неисправности

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Koд DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «MI»

Тестер CONSULT-III Сканер GST'2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

U1001

1001*4

CAN СОММ CIRCUIT

Цепь связи CAN

 

-

U1010

1010

CONTROL UNIT (CAN)

Блок управления (CAN)

2

-

Р0000

0000

NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

-

Мигает

Р0011

0011

INT/VTIM CONT-B1

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

2

-

Р0102

0102

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0103

0103

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0112

0112

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

eg

X

Р0113

0113

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

2

X

Р0117

0117

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0118

0118

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0122

0122

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0123

0123

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0132

0132

H02S1 (B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

X

код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Блок ЕСМ*З

English

Русский

Р0133

0133

H02S1 (В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0134

0134

H02S1(В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0135

0135

H02S2HTR(В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0138

0138

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0139

0139

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0141

0141

H02S2 HTR (В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0171

0171

FUEL SYS-LEAN-В1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0172

0172

FUEL SYS-RICH-B1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0222

0222

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р0223

0223

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

P0300

0300

MULTICYL MISFIRE

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

2

x

Р0301

0301

CYL 1 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №1

CNJ

x

Р0302

0302

CYL 2 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №2

2

x

Р0303

0303

CYL 3 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №3

2

x

Р0304

0304

CYL 4 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №4

2

x

Р0327

0327

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

-

Р0328

0328

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

-

Р0335

0335

CKP SEN/CIRCUIT

Цепь датчика угла поворота коленвала

2

x

Р0340

0340

CMP SEN/CIRC-B1

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

2

x

Р0420

0420

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

2

x

Р0444

0444

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

2

x

Р0500

0500

VEH SPEED SEN/ CIRC"5

Цепь датчика скорости автомобиля

2

x

Р0605

0605

ECM

Блок ЕСМ

1 или 2

х или -

Р1065

1065

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

2

x

Р1111

1111

INT/VTIMV/CIRC

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

 

x

Р1121

1121

ETC ACTR-B1 .

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1122

1122

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1124

1124

ETC MOT PWR

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

1

x

Р1126

1126

ETC MOT PWR-B1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1128

1128

ETC MOT-B1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1143

1143

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1144

1144

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1146

1146

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1147

1 147

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1212

1212

TCS/CIRC

ЦепьТСБ

2

-

Р1217

1217

ENG OVER TEMP

Температура перегрева двигателя

1

x

Р1225

1225

CTP LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

2

-

Код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1 -ой/

2-ой поездки

Загораете» индикатор «М1»

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

Р1226

1226

СТР LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

2

-

Р1229

1229

SENSOR POWER/CIRC

Цепь питания датчика

1

x

Р1564

1564

ASCD SW

Выключатель круиз-контроля

1

-

Р1572

1572

ASCD BRAKE SW

Выключатель тормоза круиз-контроля

1

-

Р1574

1574

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

1

-

Р1610

1610

LOCK MODE

Режим блокировки

2

-

Р1611

1611

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

2

-

Р1612

1612

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

2

-

Р1615

1615

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

2

-

Р1706

1706

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка - нейтраль

2

x

Р1805

1805

BRAKE SW/CIRCUIT

Цепь выключателя тормозной системы

2

-

Р2122

2122

APP SEN 1/CIRC

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2123

2123

APPSEN 1/CIRC

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2127

2127

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2128

2128

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2135

2135

TP SENSOR-B1

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р2138

2138

APPSENSOR

Датчик положения педали акселератора

1

x

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

automn.ru

Mitsubishi Colt | Чтение кодов неисправностей

Чтение кодов неисправностей

Проверка индикатора системы подушек безопасности

Установите замок зажигания в положение "АСС" или "ON", проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении "АСС" или "ON" и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении "OFF", проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

1. Установите замок зажигания в положение "АСС" или "ON" и подождите примерно 20 секунд.

2. Установите перемычку на выводы "Тс" и "Е"" диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .. На рисунке показан пример вывода кодов"11" и "31".

5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода "Тс" диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице "Коды неисправностей системы SRS".

Стирание кодов неисправностей

Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

1. Подсоедините провода к выводам "Тс" и "АВ" основного диагностического разъема,

2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.

3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы "Тс" и "АВ". Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода "Тс" индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок "Стирание кодов неисправностей").

Примечание: - Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания, - При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера. - Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS.

Стирание кодов неисправностей.

Таблица. Коды неисправностей системы безопасности.

Код

Неисправность

Причина неисправности

Индикатор

Норма

Система в нормальном состоянии

не горит

Норма

Низкое напряжение аккумулятора

Аккумулятор, центральный датчик системы SRS

горит

11

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности

водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

12

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

13

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

14

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя,спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

15

Неисправность правого переднего датчика SRS

Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

горит

16

Неисправность левого переднего датчика SRS

Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

горит

31

Неисправность центрального датчика SRS

Центральный датчик системы SRS

горит

51

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральньи/i датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

52

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS,

жгут проводов

горит

53

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

54

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

61

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

62

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

63

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

64

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

71

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

72

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

73

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

74

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

automn.ru

Mitsubishi Colt | Коды неисправностей

Код неисправности

Электрическая цепь

Диагноз

Область неисправности

Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка

Нормально

Неисправности отсутствуют

Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки

Сигнал RPM

Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя.

Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин.
Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.

Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки

Сигнал RPN

Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин.

Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.

Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышки

Система зажигания

Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ.

Электрическая цепь блока зажигания.

Блок зажигания. Блок ЕСМ.

Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышек

Управляющий сигнал А/Т

Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышка

Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислорода

Проблемы в электрической цепи датчика кислорода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода.
Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.

Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышки

Температура охлаждающей жидкости

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.

Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышки

Датчик температуры поступающего воздуха

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха.

Датчик температуры поступающего воздуха.

Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.

Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек

Неисправность соотношения воздух/топливо

Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени.

Топливная форсунка.

Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.

Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек

Богатая топливная смесь

Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода.

Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.

Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек.

Дополнительный датчик кислорода.

Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода.

Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода.

Блок ЕСМ.

Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка

Измеритель потока воздуха

Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).

Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка

Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР.

Электрическая цепь МАР-датчика.

Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.

Измеритель потока воздуха (двигатель V6).

Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха.

Блок ЕСМ.

Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка

Датчик положения дроссельной заслонки

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Блок ECМ.

Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки

Датчик скорости автомобиля

Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин.

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля.

Блок ЕСМ.

Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки

Сигнал стартера

Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле.

Электрическая цепь стартера.

Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.

Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка

Состояние выключателя

Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.

Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля.

Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик положения дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.

Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки

Датчик детонации

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.

Электрическая цепь датчика детонации.

Блок ЕСМ.

Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки

Управление детонацие

Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышек

Управление детонацией (двигатель V6)

Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышка

EGR-клапан

Слишком низкий сигнал датчика температу ры EGR. Неисправность соотношения воздух/топливо.

Система EGR.

Датчик температуры системы EGR или электрическая цепь датчика температуры системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.

automn.ru

Сброс ошибок Mitsubishi Colt - Автогностика

Перейти к содержимому

  • Форум
  • Случайная тема
  • Карта сайта
  • Карта XML
  • RSS лента
  • Каталог
  • Больше
  • Вход
  • Регистрация
  1. Mitsubishi colt как сбросить ошибку
  • Новые публикации

Mitsubishi colt как сбросить ошибку — есть кто шарит?

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
  • Новенькие
  • 59 сообщений

Отправлено

Сообщение отредактироно через 12 минут

  • Модераторы
  • 1991 сообщений

Отправлено

  • Юзеры
  • 96 сообщений

Отправлено

  • Живет на форуме
  • 196 сообщений

Отправлено

  • Senior Member
  • 429 сообщений

Отправлено

  • Посетители
  • 825 сообщений

Отправлено

  • Живет на форуме
  • 324 сообщений

Отправлено

Сообщение отредактировал bendere: Вчера, 8:16

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • 3

24 пользователей, 33 гостей, 44 скрытых

  • Информация: easyanticheat ошибки как устранить ошибку 80072f8f произошла ошибка приложения с номером 710 4game грамматические ошибки в английском языке
  • Разделы: Форумы Случайная тема Новый пост Последняя тема Дневники
  • Сменить Вид
  • Пометить всё как прочитанное
    • Форумы
    • Объявления
    • Галерея
    • Блоги
    • Пользователи
    • Каталог
    • Пометить все прочитанным

Community Forum Software by IP.BoardЛицензировано: http://hotimpit.ru/data/TOMASNETACTIVEOSHOP/attachments/SC/images © 2003-2012

avtognostika.ru

Mitsubishi Colt | Коды неисправностей

2.5.4.1 Коды неисправностей

Коды неисправностей Синхронизация положения распредвала Нагреватель датчика концентрации кислорода Датчик давления во впускном коллекторе Датчик давления во впускном коллекторе Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске) Датчик положения дроссельной заслонки Топливная система Мониторинг пропуска зажигания Датчик детонации Клапан рециркуляции отработавших газов С...

2.5.4.2 Коды неисправностей

Посылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07) 1 тип ездового цикла Если неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и диагностические коды. После того, как незавершенные коды записаны в память, если блок PCM считает, что система исправна при любом будущем ездовом цикле, блок PC...

2.5.4.3 Синхронизация положения распредвала

Неисправность цепи исполнительного механизма положения распредвала (P0010) Блок PCM контролирует напряжение управляющего масляного клапана. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение управления клапана (вычисленное от управляющего масляного клапана) – выше или ниже порогового напряжения (вычисленного от напряжения положительного вывода аккумуляторной батареи), блок PCM решает, что цепь управляюще...

2.5.4.4 Нагреватель датчика концентрации кислорода

Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя переднего датчика концентрации кислорода (P0031) Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе 4A блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель переднего датчика концентрации кислорода с подогревом, а цепь нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом имеет ...

2.5.4.5 Датчик давления во впускном коллекторе

Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки (P0101) Блок PCM сравнивает фактический входной сигнал от датчика давления во впускном коллекторе с ожидаемым входным сигналом от датчика давления во впускном коллекторе (вычисленный по входному напряжению от датчика положения дроссельной заслонки или частоты вращения двигателя). Если величи...

2.5.4.6 Датчик давления во впускном коллекторе

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0107) Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – ниже 0,1 В, блок PCM решает, что цепь датчика давления во впускном коллекторе имеет неисправность. Высокий уровень входного с...

2.5.4.7 Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)

Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (P0111) Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность. Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0112) Блок PCM контролирует входное н...

2.5.4.8 Датчик положения дроссельной заслонки

Заедание дроссельной заслонки в закрытом (ниже ожидаемого)/ открытом (выше ожидаемого) положении (P0121) Если блок PCM обнаруживает, что угол открытия дроссельной заслонки – менее 12,5 % в течение 5 с после наступления следующих условий, блок PCM решает, что дроссельная заслонка заблокирована в закрытом положении: – температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C; – сигнал датчика давле...

2.5.4.9 Топливная система

Чрезмерное обеднение топливной смеси (P0171) Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки подачи топлива (SHRTFT) и длительной корректировки подачи топлива (LONGFT) при регулировании подачи топлива по замкнутому контуру. Если корректировка подачи топлива превышает предварительно запрограммированное значение, блок PCM решает, что топливная смесь слишком бедная. Чрезмерное обогащен...

automn.ru

Mitsubishi Colt | Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей

Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особо важное значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данная проблема не является существенной при измерении относительно высоких значений напряжения (9÷12 В), однако становится жизненно важной при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, кислородный датчик, где речь идет об измерении долей вольта.

Наиболее удобным прибором для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа (см. иллюстрацию ниже). Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными, за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).

С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики нового поколения (OBD-II) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Общее описание системы OBD

Модели 1994 и 1995 г.г. вып. укомплектованы системой бортовой диагностики первого поколения. Начиная с 1996 г., компания Honda Motors наладила выпуск моделей, оборудованных системами самодиагностики второго поколения, отвечающими нормам CARB и ЕРА и получившими название OBD-II. В состав системы входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному под панелью приборов с водительской стороны автомобиля. Все модели автомобилей рассматриваемых марок, начиная с 1996 г. вып. оборудованы системой самодиагностики второго поколения OBD-II. Основным элементом системы является бортовой процессор, называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления мощностью (РСМ).

ЕСМ/РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ЕСМ/РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.

На обслуживание компонентов системы управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ЕСМ/РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков гарантийных обязательств, обращайтесь к специалистам фирменного сервис-центра компании Honda.

Информационные датчики

Подогреваемые кислородные датчики (НО2S) Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от содержания кислорода в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.

Датчик положения коленчатого вала (СКР) - Датчик используется в системах самодиагностики первого поколения (OBD-I) и информирует ЕСМ/РСМ о положении коленчатого вала и оборотах двигателя.

Датчик ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршня (TDC/СКР/CYP) Данный датчик применяется в системах второго поколения OBD-II. На основании анализа поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ определяет положение поршня первого цилиндра, определяет моменты впрыска топлива и зажигания.

Датчик флуктуаций коленчатого вала (CKF) Датчик отслеживает изменения в частоте вращения коленчатого вала. Если изменение оборотов двигателя выходит за пределы допустимого диапазона, на ЕСМ/РСМ выдается соответствующий сигнал, расцениваемый модулем как свидетельство пропуска зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ осуществляет необходимую корректировку состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) ЕСМ/РСМ использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы EGR.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик расположен на корпуса дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала ЕСМ/РСМ определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) - Датчик контролирует изменения давления во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов и нагрузки на двигатель, преобразуя получаемую информацию в амплитудный сигнал. ЕСМ/РСМ использует поставляемую датчиком информацию при корректировках подачи топлива и установок угла опережения зажигания. Диапазон изменения выходного сигнала датчика составляет от 1.0÷1.5 В при закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение), до 4.0÷4.5 В при полностью открытой заслонке (низкое разрежение). Датчик расположен также на корпуса дросселя.

Датчик скорости движения автомобиля (VSS) Как следует из его названия, датчик информирует ЕСМ/РСМ о текущей скорости движения автомобиля.

Датчик давления в топливном баке - Датчик является составным компонентом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) На основании поступающей от датчика-выключателя информации ЕСМ/РСМ обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя.

Датчик детонации - Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации ЕСМ/РСМ осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.

Трансмиссионные датчики В дополнение к данным VSS ЕСМ/РСМ получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: датчик оборотов вала турбины, датчик температуры ATF и датчик выбранной передачи.

Датчик-выключатель управления включения муфты сцепления кондиционера воздуха При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на ЕСМ/РСМ, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты холостого его хода.

Исполнительные устройства

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) ЕСМ/РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Реле находится в монтажном блоке распределения питания в двигательном отсеке автомобиля. Описание процедур проверки и замены топливного насоса приведено в Главе Системы питания и выпуска.

Инжекторы впрыска топлива ЕСМ/РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемой шириной управляющего импульса. Продолжительностью открывания инжектора определяется количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска.

Модуль управления зажиганием (ICM) Модуль управляет функционированием катушек зажигания, определяя требуемый базовое опережение на основании вырабатываемых ЕСМ/РСМ команд. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей используется встроенный в распределитель зажигания ICM, подробнее см. Главу Электрооборудование двигателя.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет ЕСМ/РСМ. Более подробная информация по клапану IAC содержится в Главе 4.

Клапан продувки угольного адсорбера Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде ЕСМ/РСМ, осуществляет выдувание скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

Считывание кодов неисправностей

1. Контрольный сервисный разъем расположен под панелью приборов с пассажирской стороны автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Для считывания кодов неисправностей необходимо замкнуть клеммы разъема проводом-перемычкой и следить за показаниями вмонтированной в приборный щиток автомобиля контрольной лампы “Проверьте двигатель” (справедливо для всех моделей). Специальный диагностический считыватель может быть подключен только к 16-контактному диагностическому разъему базы данных (DLC), расположенному слева под панелью приборов автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Для просмотра записанных в память ЕСМ/РСМ кодов неисправностей установите перемычку в контрольный сервисный разъем (см. иллюстрацию к параграфу 1), затем включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля. Первая цифра двузначного кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая короткими (например, одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).

Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится.

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I

Номер кода

Цепь или система

Действия по устранению причины отказа

1

Неисправен ЕСМ/РСМ

Проверьте электрический разъем ЕСМ/РСМ, если признаков нарушения контактов выявить не удается, отгоните автомобиль для подробной диагностики на станцию техобслуживания

3 и 5

Содержание кислорода

Проверьте кислородный датчик, его нагреватель и цепь электропроводки (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

4

МАР

Проверьте датчик МАР и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

6

СКР

Проверьте датчик СКР и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

7

TPS

Проверьте датчик TPS и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

8

ВМТ (TDC)

Проверьте датчик TDC и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

9

CYP цилиндра № 1

Проверьте датчик CYP и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

10

IAT

Проверьте датчик IAT и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

12

EGR

Проверьте состояние шлангов системы, датчик величины открывания клапана EGR и клапан EGR (см. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT))

13

Барометрическое давление

Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания

14

Клапан IAC

Проверьте клапан IAC и систему стабилизации оборотов холостого хода (см. Главу Системы питания и выпуска)

15

Выходной сигнал зажигания

Проверьте систему зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя)

16

Инжектор впрыска

Проверьте систему питания и инжекторы впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска)

17

VSS

Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания

19

Запорный э/м клапан

На моделях с АТ проверьте состояние э/м клапана (см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt))

20

ELD

Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP))

21

Регулировка фаз ГРМ и э/м подъема клапана

См. проверки э/м клапанов VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic

22

Регулировка фаз ГРМ и датчик давления

См. проверки датчика давления VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic

30

Сигнал А А/Т FI (модели с АТ)

Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания

41

Нагреватель кислородного датчика

Проверьте исправность сигнала напряжения нагревателя (см. Главу Системы питания и выпуска)

43

Система подачи топлива

Проверьте давление топлива, и состояние регулятора (см. Главу Системы питания и выпуска), также проверьте на наличие признаков потерь разрежения кислородные датчики

48

Подогреваемый l-зонд

Проверьте исправность сигнала напряжения нагревателя (см. Главу Системы питания и выпуска)

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II

Номер кода (количество вспышек MIL)

Возможная причина отказа

Р0106 (5)

Датчик МАР/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0107 (3)

Низкий входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3)

Высокий входной сигнал датчика МАР

Р0111 (10)

Датчик IAT/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0112 (10)

Низкий входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10)

Высокий входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86)

Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 (6)

Низкий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6)

Высокий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7)

Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7)

Высокий входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1)

Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1)

Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0133 (61)

Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41)

Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63)

Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63)

Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0139 (63)

Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65)

Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0171 (45)

Переобеднение смеси

Р0172 (45)

Переобогащение смеси

Р0300

Случайные пропуски зажигания

Р0301 (71)

Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р0302 (72)

Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р0303 (73)

Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р0304 (74)

Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р0325 (23)

Неисправность в цепи датчика детонации

Р0335 (4)

Неисправность в цепи датчика СКР

Р0336 (4)

Датчик СКР/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0401 (80)

Выявлен слишком малый поток EGR

Р0420 (67)

Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0441 (92)

Недостаточно эффективно осуществляется продувка EVAP

Р0452 (91)

Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91)

Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17)

Неисправность в цепи VSS

Р0501 (17)

Датчик VSS/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0505 (14)

Неисправность в цепи датчика IAC

Р0700 (70)

АТ

Р0715 (70)

АТ

Р0720 (70)

АТ

Р0725 (70)

АТ

Р0730 (70)

АТ

Р0740 (70)

АТ

Р0753 (70)

АТ

Р0758 (70)

АТ

Р1106 (13)

Датчик BARO/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р1107 (13)

Низкий входной сигнал датчика BARO

Р1108 (13)

Высокий входной сигнал датчика BARO

Р1121 (7)

Степень открывания дроссельной заслонки больше ожидаемой

Р1122 (7)

Степень открывания дроссельной заслонки больше ожидаемой

Р1128 (5)

Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого

Р1129 (5)

Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого

Р1162 (48)

Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1163 (61)

Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1164(61)

Первичный l-зонд/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р1165 (61)

Первичный l-зонд/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р1166 (41)

Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1167 (41)

Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1168 (48)

Низкий входной сигнал LABEL первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1169 (48)

Высокий входной сигнал LABEL первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1259 (22)

Неисправность системы VTEC

Р1297 (20)

Низкий входной сигнал ELD

Р1298 (20)

Высокий входной сигнал ELD

Р1300 (-)

Случайный отказ

Р1301 (71)

Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р1302 (72)

Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р1303 (73)

Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р1304 (74)

Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р1336 (54)

Нестабильность показаний датчика CKF

Р1337 (54)

Нет сигнала от датчика CKF

Р1359 (8)

Отсоединен датчик СКР/TDC

Р1361 (8)

Нестабильность показаний датчика СКР/TDC

Р1362 (8)

Нет сигнала от датчика TDC

Р1381 (9)

Нестабильность показаний датчика CYP

Р1381 (9)

Нет сигнала от датчика CYP

Р1456 (90)

Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90)

Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12)

Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12)

Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал

Р1508 (14)

Неисправность в цепи клапана IAC (1)

Р1509 (14)

Неисправность в цепи клапана IAC (2)

Р1607 (-)

Неисправность внутренней цепи ЕСМ/РСМ

Р1655 (30)

Имеет место обрыв или короткое замыкание сигнальной линии ТМА/ТМВ

Р1705 (70)

Неисправность АТ

Р1706 (70)

Неисправность АТ

Р1753 (70)

Неисправность АТ

Р1758 (70)

Неисправность АТ

Р1768 (70)

Неисправность АТ

Р1785 (70)

Неисправность АТ

Р1790 (70)

Неисправность АТ

Р1791 (70)

Неисправность АТ

Р1793 (70)

Неисправность АТ

Р1870 (70)

Неисправность АТ

Р1873 (70)

Неисправность АТ

Р1879 (70)

Неисправность АТ

Р1885 (70)

Неисправность АТ

Р1886 (70)

Неисправность АТ

Р1888 (70)

Неисправность АТ

Р1890 (70)

Неисправность АТ

Р1891 (70)

Неисправность АТ

Очистка памяти ЕСМ/РСМ

При занесении кода неисправности в память ЕСМ/РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. Для очистки памяти модуля управления на 10÷15 секунд извлеките предохранитель BACK-UP из монтажного блока, расположенного в правой части двигательного отсека (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Извлечение предохранителя приведет также к отключению радиоприемника и стиранию его настроек.

automn.ru