Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris. Мицубиси кольт обзор


Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт). Он же ребенок!

...Но общаться интересно. Mitsubishi Colt – автомобиль маленький. Однако дилеры, которые раскручивают его с азартом метателей молота, намекают, что малыш умен и недолюбливает показное сюсюканье взрослых. А «детство» ограничено названием (Colt в переводе – жеребенок).

Действительно, во внешности Colt нет ничего умильно-игривого – куколка на присоске за витриной лобового стекла почувствует неловкость. Многосекционная светотехника – бесстрастная, как глаза механического монстрика, – не сразу располагает идти на контакт, но интригует. Еще сильнее интригует однообъемная форма: новый Colt – настоящий антипод приплюснутого хэтчбека предыдущего поколения. В профиль кузов напоминает стильный кулон, снятый с цепочки и поставленный на колеса, до того, что моторный отсек... он уже как бы отдельно.

Подумали о дамском украшении? Истина где-то там, хотя фирма позиционирует Colt как городское удовольствие. На выбор предлагают три варианта комплектаций – Inform, Invite и Instyle, каждая привязана к одному из трех бензиновых моторов – 3-цилиндровому 1.1 (75 л.с.) и 4-цилиндровым 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.). На выбор две коробки передач – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «роботизированная» Allshift (только для 4-цилиндровых).

За версию 1.1 Inform просят $13 890, и удовольствие загодя кажется недешевым. Но мы уверены, что дилеры сначала объявляют цену, а затем – ого! – разворачивают целый рулон не по-детски длинного списка базового оснащения. В нем найдутся и комплименты чисто российским покупателям. Например, «приподнятая» подвеска, аккумулятор увеличенной емкости и антикор, в общем, стандартный набор адаптации Mitsubishi.

Мы знакомимся с 1.3 Invite с МКП стоимостью $14 990 (коробка Allshift обойдется в тысячу доплаты). Версия отличается серебристыми ручками дверей, дополнительными отсеками для мелочи, боковыми подушками безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками.

Навскидку «просто добавить...» в салон Invite вроде бы нечего. Кроме собственно пассажиров. Тут оправдан другой перевод названия комплектации – не «добавлять», а «приглашать».

Colt гостеприимен: широкие дверные проемы, низкие пороги, высокая крыша, удобные для города сиденья. Много места внутри. А для сидящих сзади – на удивление много, это опять-таки «взрослый» подход к компоновке. Стоп! В задней части салона мы надолго зацепились за ручки и рычажки: открывшись, кузов-кулон оказался полон секретов по части трансформаций.

Итак, сзади по сути два сиденья. Они выглядят как половинки одного, но у каждого есть регулировка длины и наклона спинки. Сдвинув до упора вперед, их можно сложить, затем демонтировать вовсе и порадоваться тому, как продумана процедура. Четыреста капель валерьянки не потребуются: «У нас все точно». Клиц за клацем. Сложил половинку – отцепи от подушки яркий крепежный крючок и зацепи за передний подголовник. Освободил легким рычажком фиксаторы на полу – вынимай.

Подкупая возможностью расчистки пространства для багажа, Colt избавляет и от неравной борьбы с неподатливыми сиденьями при попытке водворить их на место. Половинки встают обратно с первого раза, словно никуда и не выходили. Обе спинки передних сидений тоже можно сложить! Кроме того, в салоне масса карманов, полочек и отсеков для мелочи. С точки зрения хозяйки (и конкурентов), Colt не ребенок – вундеркинд.

Характерно, что именно в багажном отсеке прячется надпись «Smart», то есть «умный». В данном случае это название бренда, подтверждение родства с тем самым Smart – частично унифицированные автомобили собирают на одном заводе NedCar в Голландии. И, судя по интерьеру, на премии за качество сборки не скупятся.

Эргономика тоже качественная, выверенная. В городской повседневности владельцев могла бы удручать темная, сумеречная зона отделки передней панели. Могла, если б не матово-голубые и серебристые элементы: ручки, кожух рычага передач, стойка консоли. В каталоге опций припасена обивка с яркими вставками. Однако после изучения обстановки Invite хочется-таки добавить немного удобства. Регулировку по длине – рулевой колонке, несмотря на всю степень свободы водительского сиденья. Информативности – комбинации приборов с интересными, но слишком глубокими соплами. Яркости – насыщенному данными дисплею в центре панели. А толщину передних стоек убавить. В остальном обзор из салона хорош: посадка приподнятая, а боковые зеркала размером почти с Colt каждое.

На момент старта сюсюкать с Colt и мысли нет. Мы подходим со взрослыми мерками, но возникает лишь одна серьезная претензия к изоляции моторного отсека. Двигатель шумный. Правда, он не трясется в лихорадке и, главное, – не капризничает. В паре с 5-ступенчатой «механикой» агрегат 1.3 все время работает на вас.

В отличие от автомобилей-щепок, влекомых городским потоком, Colt 1.3 не тушуется и задает бодрый тон. При должном усердии водителя (впрочем, без истерики с переключениями и надсадным выкручиванием оборотов) он не уступает многим соседям классом выше и не прочь оставить их позади. Избытком тяговитости похвастаться не может, зато скорость набирает ровно и без запинки и подбор передаточных чисел позволяет менять ступени по усмотрению, а не под диктовку. Тормоза? Впереди у Colt дисковые механизмы, задние же дисковые положены только версии 1.5 Instyle. Но у нас и барабанные отлично справляются.

Вскоре на наш рынок приедет 3-дверная, более спортивная версия. Она должна впрыснуть водителю хорошую дозу удовольствия, поскольку «обычный» Colt в обычных же режимах поворот руля на большой угол воспринимает с пониманием. Вы тянете поводья, и, как всамделишный ученый жеребенок, он реагирует не раздумывая.

А вот расслабленной прямой у нас не получалось. Подбираясь к отметке 100 км/ч, Colt постоянно рыскал, требовал излишнего внимания и заметных подруливаний. На счету экземпляра производственная травма – попадание в здоровенную яму. Возможно, бедняга не прошел лечение до конца, остались скрытые болячки.

Кстати, жеребенка Colt напоминает и плавностью хода. Подвеску маленького автомобиля сложно сделать максимально комфортной. Подтверждая это, мелкие и крупные неровности Colt минует относительно спокойно, а средние (увы, они составляют большинство) проскакивает, потряхивая пассажиров. Не помогает и вес этих седоков... Но вряд ли они чувствуют неловкость от того, что согласились пообщаться с маленьким.

Mitsubishi Colt не ограничивается адекватной реакцией на взрослый подход – он первым желает общаться по-взрослому. В большом городе это заметный персонаж. Даже сейчас, стоя на редакционной парковке, он норовит привлечь внимание искушенных новинками охранников. В России автомобиль будет конкурировать в насыщенной предложением, но небольшой нише городских мини. Правда, в отличие от живого малыша сам Colt взрослее уже не станет. А сектор еще продолжает формироваться.

www.autonavigator.ru

Сравнительный обзор б/у Mitsubishi Colt и Toyota Yaris

Обе модели представлены целым рядом модификаций: Mitsubishi Colt – 3- и 5-дверными хэтчбеками, удлиненной на 300 мм пятидверкой Colt Plus и купе-кабриолетом Colt СС, а вот в арсенале Toyota Yaris хэтчбеки с тремя и пятью дверьми и 4-дверный седан. В Украине обе модели чаще всего встречаются с кузовом хэтчбек. Именно их мы сегодня и сравним. Кстати, версии с большим и меньшим количеством дверей реальнее всего найти у Colt.

Особенность дизайна Mitsubishi состоит в том, что по строению кузова он похож на уменьшенный компакт­вэн, а вот Toyota выглядит как классический хэтч.

Претензий и к коррозионной стойкости обеих моделей нет. Состояние кузовных деталей может вызвать замечания только у Colt – отмечены проблемы с пластиковыми молдингами на крыше (см. «Итоги»).

С непривычки салон Yaris может удивить – виной тому необычное центральное расположение щитка приборов, который к тому же электронный. Оформление интерьера Colt более традиционное, но интересных фишек здесь тоже немало (см. фото).

Обе модели наделены сдвижной конструкцией задних сидений, благодаря чему при необходимости можно изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. При этом кресла галерки Mitsubishi более функциональные (см. фото). К тому же у него спинка переднего пассажирского сиденья отбрасывается вперед, позволяя перевезти внутри почти трехметровые длинномеры.

Согласно данным производителя, багажник Yaris вместительнее, хотя если из салона Colt убрать задние сиденья, он способен перевезти куда более объемные грузы. У Toyota такой возможности нет, проигрывает она своему конкуренту и по грузоподъемности.

Чей робот крепче?

Под капотом обеих моделей, как правило, расположены бензиновые двигатели, наиболее массовые из которых 1,3 л. В активе Yaris есть еще и дизель, хотя такие версии встречаются редко (официально у нас не продавались). А вот Colt способен привлечь активных драйверов более мощной модификацией с мотором 1,5 л, ускоряющим маленький хэтч до сотни за 9,8 с. Впрочем, динамика наиболее массовых версий 1,3 л с «роботами» у Mitsubishi тоже лучше – 11,8 секунды против 13,1 у Toyota. Меньше всего характерных проблем выявлено в агрегатах Yaris, хотя неполадки у Colt не слишком серьезные.

Большинство Yaris оснащены «роботом», а вот Colt легко найти и с «механикой». Более надежными оказались КП Toyota: единственное замечание к ее «роботу» – толчки и заминки при переключениях передач (правда, это характерно для таких же агрегатов других моделей, в том числе и Mitsubishi). А вот у «робота» Colt отмечено проблемное включение задней передачи. Если перепрошивка мозгов ЭБУ не помогает – значит вышел из строя актуатор. Впрочем, выбивать передачи может и из-за отказа правого переднего датчика

Жесткая особенность

Конструктивно ходовые этих машин одинаковы: впереди независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полузависимая балка. Обратите внимание: подвеска Colt более жесткая, чем у конкурента. В немалой степени этому способствуют низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15, которыми оснащалось большинство Mitsubishi. На наших дорогах его владельцы нередко гнут колесные диски и набивают шишки на шинах. Хотя такая особенность подвесок Colt, как ни странно, отрицательно не сказалась на их долговечности: шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески способны выдержать около 200 тыс. км, а резинки задней полузависимой балки вообще считаются вечными. Такой же срок службы и у подвески Yaris, разве что чуть дольше у него служат втулки стабилизатора – не менее 80 тыс. км против 50–60 тыс. км у конкурента. Важно учесть: Colt боится перегрузок – при этом страдают задние амортизаторы. А вот у Yaris подобной слабости не выявлено.

Конструктивно рулевое у наших испытуемых схожее – оно оснащено электроусилителем, а тяги поставляются только в сборе с рейкой. Проблем с этим узлом ни у Mitsubishi, ни у Toyota нет.

Что касается тормозной системы – у Colt отмечен выход из строя датчиков ABS. У Yaris при редкой эксплуатации сильно ржавеют передние тормозные диски – от верхней кромки коррозия опускается вниз и бывает, что колодки убрать ее не могут, при этом эффективность торможения снижается. Если позволяет толщина дисков, их протачивают, если нет – меняют.

Mitsubishi Colt

Стоит покритиковать качество бамперов и оптики, а также лакокрасочное покрытие наружных зеркал и бамперов. Есть также замечания к качеству исполнения салона и работоспособности его оснащения. Серьезных претензий к надежности моторов нет, но мелкие неполадки могут порядком потрепать нервы. Многие авто – переднеприводные. Трансмиссия 4х4 не самая выносливая. У АКП имеются проблемы с селектором. Основная претензия к ходовой Tiggo – недолговечность амортизаторов и шаровых опор (40–50 тыс. км). Зато сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, задняя многорычажка – 100–130 тыс. км, втулки стабилизаторов – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Рулевое управление с ГУР не особенно надежное. Могут побеспокоить и тормоза. В рулевом отмечена течь сальников рейки, разбиваются втулки рейки, выходит из строя насос усилителя. Недолговечны и рулевые наконечники (около 40 тыс. км). В тормозах подклинивают суппорты и отказывают датчики ABS.

Mitsubishi Colt 2004–2010 г.в. от $5800 до $9500

Фишка интерьера Colt – прозрачный пластик на центральной консоли, который подсвечивается при включении габаритов бледно-голубым светом. Шумоизоляция салона слабовата.

Кресла галерки Colt функциональнее – их спинки отбрасываются вперед, а сиденья вообще можно убрать из салона.

«Mitsubishi Colt – отличный городской автомобильчик, который благодаря своей функциональности может выручить в самых разных ситуациях»

Резюме

Кузов и салон

Высокая безопасность – 5 звезд по EuroNCAP. Более широкие возможности трансформации внутреннего пространства: задние сиденья убираются из салона, спинка переднего пассажирского кресла отбрасывается вперед, позволяя внутри перевести длинномеры. Сдвижная конструкция задних сидений и регулирующийся угол наклона их спинок.

Деформация пластиковых молдингов на крыше (в сильную жару их нередко ведет) и поломка кнопки ручника. А-образные передние стойки существенно ограничивают обзорность при боковых маневрах. Шумоизоляция слабовата.

.

Силовой агрегат

Наличие более мощного двигателя. Моторы Colt обеспечивают ему лучшую динамику.

Возможен отказ электровентиляторов системы охлаждения двигателя, индивидуальных катушек зажигания, нижней опорной подушки двигателя, на рынке не представлены дизельные версии.

Транссмисия

Надежная механическая коробка передач.

Роботизированная КП AllShift более проблемная, чем «робот» Yaris. Недолговечные сальники полуосей.

Подвеска

Достаточно долговечная ходовая.

Более жесткая подвеска. Из-за низкопрофильных шин на наших дорогах легко погнуть колесные диски. Задние амортизаторы боятся перегрузок.

Рулевое, тормоза

Долговечное рулевое.

Рулевые тяги меняются только в сборе с рейкой. Возможен выход из строя датчиков ABS.

Mitsubishi Colt 2008 г.в., Эксплуатирует 6 лет, Пробег 158 тыс. км., Мотор 1,3 л. 16V. Мощность 95 л.с., КП 6-ст. робот.

Нравится

Я покупал Mitsubishi Colt новым. Он понравился мне своей вы­разительной внешностью, ярким интерьером, неплохим оснащением, но самое главное – массой вариантов трансформации салона, которых не было у Nissan Micra и Hyundai Getz (к ним я тоже присматривался). Автомобильчик довольно шустрый и экономичный – в городе удается вписываться в расход около 7 л на сотню, и это при том, что он оснащен «автоматом».

Не нравится

Коробка передач – наименее надежный узел Colt. В гарантийный период мне уже заменили актуатор КП, а сейчас снова нужно обращаться на СТО по причине затрудненного включения задней передачи. Можно также покритиковать этот автомобиль за плохую обзорность, которую перекрывают передние стойки (хотя я уже приловчился выглядывать из-за них) и слабую шумоизоляцию крышки багажника и задних колесных арок.

Моя оценка 4

Резюме «АЦ»

Colt – автомобиль для прагматичных и практичных людей. Он отличается более доступной ценой, а возможности трансформации его салона шире, что делает его более универсальным. Благодаря лучшей динамике Colt также больше понравится активным водителям. Самое серьезное замечание к нему – проблемный «робот», поэтому лучше обратить внимание на версии с «механикой»..

Toyota Yaris

Серьезных претензий к кузовам CR-V нет. В салоне даже высокие люди не будут ощущать недостатка пространства, а его воздушность подчеркнута нетрадиционным размещением рычагов КП и ручника. Внутри много различных полочек, карманов и ниш. Удобство посадки на галерке повышает регулировка наклона спинок. Чаще всего встречаются 2-литровые версии. Особых хлопот моторы не доставляют, разве что они чувствительны к качеству топлива. КП надежны, но «автомат» не выдерживает сильного буксования. Со временем появляется скрип при работе полного привода, который устраняется заменой масла в вискомуфте. В подвеске чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять втулки стабилизаторов, а стойки ходят около 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники способны продержаться около 100 тыс. км, шаровые опоры – около 150 тыс. км. Долго служат и резинки задней многорычажки. Слабое место рулевого – недолговечные наконечники рулевых тяг.

Toyota Yaris 2006–2010 г.в. от $8600 до $11 500

Благодаря центральному расположению электронного щитка приборов более футуристично выглядит интерьер Yaris. Пластик деталей салона твердоватый, но молчаливый, как и у соперника.

Задние сиденья Yaris, как и у конкурента, ездят на салазках взад-вперед, а спинки регулируются по углу наклона.

«Главные достоинства Yaris – хорошая топливная экономичность и высокая надежность. Но при его покупке приходится переплатить»

Резюме

Кузов и салон

Хорошая безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Ровный пол галерки обеспечивает задним пассажирам больший комфорт посадки, чем у конкурента. Задние сиденья имеют сдвижную конструкцию, кроме того – регулируется угол наклона их спинок. Грузовой отсек более вместительный.

Рыночная стоимость выше, чем у Mitsubishi Colt.

Силовой агрегат

В силовых агрегатах выявлено меньше проблем. При необходимости на вторичном рынке можно найти экономичную дизельную версию.

Возможна потеря герметичности помпы (после 90 тыс. км). Двигатели отличаются худшей динамикой, чем у оппонента.

.

Транссмисия

Практично безпроблемні коробки передач.

Особенность работы КП – толчки и заминки при переключениях передач («робот» MMT). Нет возможности выбора коробки передач – большинство автомобилей на рынке оснащены роботизи­­рованной КП.

Подвеска

Сбитая подвеска хорошо отрабатывает неровности. Высокий срок службы ходовой. Втулки стабилизатора более долговечные, чем у Mitsubishi Colt.

Рулевое, тормоз

Беспроблемное рулевое.

Рулевые тяги меняются только в сборе с рейкой. При редкой езде со временем сильно ржавеют тормозные диски, снижая эффективность торможения.

Наталия Toyota Yaris 2006 г.в., Эксплуатирует 2.5 года, Пробег 186 тис. км., Мотор 1.0 л. 16V. Мощность 69 л.с., КП 5-ст. механ.
Нравится

Главное, за что хочу похвалить Yaris, так это за его высокую топливную экономичность: мотор 1,0 л ест в городском цикле около 5,5 л. Машиной очень просто управлять – руль легкий и можно запросто маневрировать на тесных парковках. Способствует удобству хорошая обзорность. Необычен и дизайн торпедо: щиток приборов расположен посредине, а перед водителем и пассажиром имеются вместительные бардачки. Зад­ние сиденья двигаются взад-вперед, благодаря чему здесь смогут нормально разместиться даже высокие люди.

Не нравится

У меня базовая версия, и ее оснащение оставляет желать лучшего. Подвеска жестковата, багажник маловат, хотя для поездок в магазин за покупками его хватает. Моторчик 1,0 л для езды на трассе слабоват – обгоны выполнять сложно, нужно заранее набирать скорость, иначе он очень медленно ускоряется и часто возникает опасность, что не успеешь обогнать.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ»Yaris – модель со спокойным нравом. Ее оценят те, кто ищет надежную городскую машинку. Еще один плюс – небольшие пробеги многих экземпляров. Впрочем, при покупке Toyota нужно учесть: это один из наиболее дорогих вариантов среди конкурентов и подойдет он тем, у кого есть возможность потратить значительные средства на покупку автомобиля.

Общие данные  Mitsubishi Colt Toyota Yaris
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Дверей/мест 3/5 и 5/5 3/5 и 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 3810/1695/1520 и 3885/1695/1550 3785/1695/1530
База, мм 2500 2460
Масса снаряженная/полная, кг 955/1435 1105/1480
Объем багажника, л 220/900 и 220/1070 275/1180
Объем бака, л 47 42
Трансмиссия
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,3 л 16V (95 л.с.), 1,5 л 16V (109 л.с.) 1,0 л 16V (69 л.с.), 1,3 л 16V (87 л.с.)
Дизельные 4-цилиндр.: нет 1,4 л 16V (90 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 5-ст. мех. или робот. 6-ст мех. 5-ст. механ. или 5-ст. робот. механ.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. или диск. вент./диск. диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./полузавис.
Шины 195/50 R15, 205/45 R16 165/70 R14, 175/65 R14, 185/60 R15

Альтернатива за $5-11 тыс.

Hyundai Getz 2003–2011 г.в. от $5000 до $10 500 тыс.

Nissan Micra 2003–2010 г.в. от $5700 до $11 000 тыс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Мицубиси Кольт | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Городской хэтчбэк Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) производится в Голландии на заводе Mitsubishi Motors Nedcar. Автомобиль выполнен без огрехов в исполнении. Каждая его деталь несет в функциональную нагрузку. Внутри этот автомобиль кажется больше, чем снаружи. Водительское сиденье можно отрегулировать вручную, а положение руля – рычажком. Все в комплектации авто просто и привычно.

Места в салоне Мицубиси Кольт достаточно много. Благодаря тому, что сиденья можно отрегулировать по высоте, даже человек с ростом выше среднего не ощутит дискомфорта при поездке.

А вот багажник даже в сложенном виде не порадует своим объемом. Так что все необходимое, например, для пикника уложить внутрь его будет не так уж легко. А о перевозке габаритных грузов или спортивного инвентаря в этой машине можно забыть сразу. Спинки задних кресел можно сложить в соотношении 40:60.

А вот для мелочей в Мицубиси Кольт можно найти достаточно места в бардачке и кармашках-полочках, расположенных на центральной консоли и в дверных нишах.

Широкие стекла и возможность убрать задние подголовники сделают боковой и задний обзор удобным. Также новые владельцы порадуются модернизированной приборной панели, системе кондиционирования воздуха и аудиосистеме.

В салоне автомобиля нет ничего лишнего. Все расположено просто и понятно — это традиционно для Мицубиси Кольт. Благодаря подогреву сидений, особенно в зимнее время, внутри автомобиля всегда царит тепло и уют.

Приборную панель можно с легкостью прочитать даже человеку, который до этого не отдавал предпочтение автомобилям Mitsubishi. А роботизированная коробка передач делает этот автомобиль приятным для вождения, как женщинам, так и мужчинам.

Сам дизайн интерьера радует глаз: круги в оформлении салона, симметрия, тканевая фактура пластика передней панели. Нет ни бедности, ни наигранной кукольности. Все по-японски минимально. Нет ни одной лишней детали.

Во время движения автомобиля, по отзывам владельцев, шума практически не слышно, поэтому можно насладиться ездой, прекрасной музыкой или душевной беседой.

Двигатель Мицубиси Кольт впечатляет своей мощностью, надежностью и топливной экономичностью. На выбор покупателей данного авто предлагается два бензиновых мотора объемом 1,3 л с мощностью 95 л.с., и 1,5 имеющий 109 лошадок. Коробка передач роботизирована.

Экстерьер выглядит молодежно, динамично и энергично. Лобовое стекло завалено слегка назад, а задняя часть почти вертикально обрублена. «Мордочка» этого авто напоминает грозного самурая: прищур передней линии капота и по-анимешному большие и округлые фары. Очень стильно выглядят и задние блок — фары.

Суровость в лике Мицубиси Кольт, комфорт в салоне и прекрасные технические параметры порадуют владельцев этого автомобиля.

Фото Мицубиси Кольт:

Тест драйв Мицубиси Кольт:

obzorcars.ru

Тест Драйв / Обзор Mitsubishi Colt 6. Покупать Или Нет?

И 1,3-, и 1,6-, и 2-литровый бензиновые двигатели при постоянном к ним внимании способны прослужить от 300 до 400 тыс. км без каких-либо серьезных вмешательств. Необходимо помнить лишь о своевременной (до 100 тыс. км пробега) замене зубчатого ремня ГРМ и планомерной (через каждые 10 тыс. км) замене моторного масла. Несмотря на то, что рынок смазочных материалов сегодня принял более-менее цивилизованные рамки, нарваться на некачественное масло вполне реально, и этот факт нельзя сбрасывать со счетов. Как всякий современный силовой агрегат, мотор Colt предпочитает полусинтетические и синтетические сорта масла. Если же естественная старость двигателя налицо, можно попотчевать его и “минералкой” — правда, повторимся, делать это нужно регулярно, через определенные интервалы времени.

Моторы достаточно экономичны как по расходу топлива, так и в обслуживании

Свой конкретный срок службы имеют и свечи накаливания. Применительно к Mitsubishi Colt автопроизводитель рекомендует их заменять примерно через 30-40 тыс. км пробега. Как показывает практика, наши автомобилисты делают это гораздо реже, что не идет на пользу мотору (он теряет в мощности, неуверенно заводится и т. п.). Хотя, будем откровенны: свечи способны прослужить и два отведенных срока. Что касается “аппетита” силовых агрегатов Colt, то он весьма и весьма умеренный: в условиях напряженной городской езды автомобиль расходует 7-7,5 л/100 км пути.

Система питания двигателей Mitsubishi Colt — электронно-распределенный впрыск, отличающийся простотой конструкции (форсунка, регулятор давления, насос в баке) и ремонтопригодностью. В идеале, автомобиль потребляет высокооктановый бензин АИ-95, однако, в силу его дороговизны, большинство владельцев Colt предпочитают ездить на более доступном “девяносто втором”. Автомобили шли как с каталитическим нейтрализатором газов, так и без оного. В Европу в основном поставлялись модели без катализатора, ремонт которого, как правило, стоит недешево. Дефект в работе каталитического нейтрализатора (если он присутствует) определяется довольно-таки просто: на высокой скорости движения автомобиль становится “туповатым”.

На Mitsubishi Colt устанавливали как механические 5-скоростные КПП, так и 4-диапазонные “автоматы”, причем последние явно доминировали. В немалой степени это связано с тем, что изначально автомобиль предназначался для эксплуатации в городских условиях, где использование “механики” (в связи с частыми переключениями передач) доставляет больше хлопот и отрывает внимание водителя от процесса вождения.

Опасения некоторых водителей относительно надежности автоматических коробок передач Colt, по утверждению специалистов автосервиса, абсолютно необоснованны. Если беречь коробку и предотвращать несанкционированный доступ к ее содержимому, АКПП способна прослужить довольно долгое время. Заводские дефекты практически сведены к нулю. Интервал замены масла в “автомате” (а это известный всем Dеxtron) составляет примерно 40-60 тыс. км. Кроме того, не стоит забывать и о периодической замене фильтра АКПП, который со временем имеет обыкновение засоряться. Дефект в работе АКПП Mitsubishi Colt состоит, как правило, в ее “зависании” либо в несвоевременном переключении передач. Что касается ремонта “автомата”, то он относительно недорогой — в пределах 300 долларов. Срок замены трансмиссионного масла в механической КПП аналогичен установленному автопроизводителем для АКПП.

Как вполне жизнеспособное можно охарактеризовать сцепление Colt. Это значит, что оно эффективно будет работать на протяжении примерно 150 тыс. км пробега. Если появится необходимость в его замене, то лучше это делать в комплекте (диск, корзина, выжимной подшипник). Заплатив 250 долларов за узел в сборе, вы можете быть уверены, что в ближайшее время вам не придется вновь заезжать на СТО для замены какого-либо элемента сцепления. Стоимость работы по замене сцепления на рядовой станции едва ли больше прейскуранта на тот же ВАЗ 2108. Если ваш Colt — древний, как мир, то при замене комплекта сцепления лучше сделать ревизию сальников приводов на предмет их подтекания. Каждый сальник в отдельности стоит в среднем 7-8 долларов.

Электрооборудование Mitsubishi Colt, даже весьма подержанного, достойно самых добрых слов. Отказы проводки — явление крайне редкое, да и те же щетки генератора при отсутствии чрезмерных нагрузок способны верой и правдой прослужить не менее 200 тыс. км пробега. Любителям обвесить свой автомобиль гирляндами всевозможных фар и дополнительных лампочек можно посоветовать обязательно обратиться за помощью к профессионалам. Как показывает практика, в связи с несанкционированным доступом к элементам электрооборудования может произойти даже возгорание автомобиля. При установке тех же дополнительных фар или автосигнализаций необходимо рассчитать мощность электрической цепи под конкретный автомобиль, дабы исключить возможность ее замыкания. Генератор рассчитан на определенную нагрузку, которую нельзя увеличивать до бесконечности. В противном случае неизбежны повышенный износ колец ротора, выход из строя щеток генератора, проблемы с аккумуляторной батареей.

Небольшой дорожный просвет Mitsubishi Colt вряд ли можно отнести в актив этого компактного автомобиля. Зато его маневренность в условиях перегруженного транспортом города выше всяких похвал. Радиус поворота составляет около 5 метров, и здесь свою положительную роль играет необслуживаемый и неприхотливый в работе гидроусилитель руля.

Чтобы ГУР не подвел в нужный момент, следует хотя бы 1 раз в 3 года поменять в его бачке смазывающую жидкость. Процесс ее замены занимает около 40 минут и не требует каких-либо специальных приспособлений. Главное — надо помнить, что при сливе жидкости нельзя запускать двигатель.

Рулевое управление Colt представляет собой широко распространенную на многих других иномарках рейку, имеющую возможность регулировки. Стук рейки — явление довольно редкое, встречающееся, как правило, при пробеге автомобиля более 80-90 тыс. км. Примерно около 100 тыс. км беспроблемно ходят наконечники рулевых тяг. Правда, они требуют регулярного осмотра во время проведения ТО. Вообще, следует сказать, что для автомобилей класса Mitsubishi Colt большое значение имеет визуальный контроль всех систем. В заводской инструкции по эксплуатации автомобиля нет четкого предписания, когда и что нужно менять — все определяется характером езды и условиями эксплуатации данного транспортного средства.

Сказанное в полной мере относится и к тормозной системе Colt/Mirage. Она — разделенная, 2-контурная, диагональная, с регулятором тормозов. Последние, между прочим, — дисковые как спереди, так и сзади. Если двигатель мощный, то передние дисковые тормоза имеют вентиляцию. Мощность силового агрегата, к слову, отражается и на интервалах замены тормозной жидкости. Чем больше под капотом автомобиля лошадиных сил, тем напряженнее работа тормозов и тем чаще (примерно раз в 2 года) возникает необходимость менять тормозную жидкость. Предельный же срок замены “тормозухи” составляет 3 года.

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Colt не представляет особых затруднений и производится за каких-то 30-40 минут. Передние колодки служат, как правило, 30 тыс. км пробега, задние — в пределах 50 тыс. Следует уточнить, что эти цифры ориентировочные, так как завод-изготовитель не конкретизирует интервал замены, дабы не портить тормозные диски. При прохождении ТО механик станции определит степень износа колодок на данный момент и, приняв во внимание средний характер эксплуатации данного автомобиля, подскажет, через какое время следует заменить колодки. Опыт показывает, что колодки, установленные на автомобиль на заводе, исправно ходят 30-40 тыс. км пробега. Последующие, в том числе оригинальные, служат примерно на 30% меньше. Объяснение этому простое: изделиям нужно определенное время на так называемую притирку, ведь тормозной диск к этому времени уже износился под определенные колодки. В этой связи специалисты советуют первые 50-80 км после установки новых колодок ездить предельно осторожно, так как в это время эффективность тормозов на 50% ниже положенной. Что касается передних и задних ступичных подшипников, то к ним претензий нет — элементы эти нерегулируемые и ходят, как правило, очень долго.

Передняя подвеска являет собой классическую схему McPherson с одной шаровой опорой, которая считается достаточно долговечной (служит более 120-150 тыс. км). Неубиваемыми можно назвать и стойки амортизаторов — срок их службы нередко доходит до 250-300 тыс. км пробега. Изначально Mitsubishi устанавливает фирменные амортизаторы, однако впоследствии Colt не побрезгует изделиями таких фирм, как, например, Sachs или Monroe. Надо признать, что спектр подходящих к данной модели амортизаторов достаточно широк, причем годятся как оригинальные изделия, так и доброкачественные неоригинальные. Резиновые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости ходят, как правило, 70-90 тыс. км пробега.

Задняя полузависимая, подвешенная подвеска отличается своей жесткостью и имеет ход. По оценке специалистов автосервиса, в эксплуатации она еще менее прихотлива, нежели McPherson. В ее конструкции основное внимание следует уделить состоянию сайлент-блоков. Опыт показывает, что после пробега в 100 тыс. км они подлежат замене, поскольку втулка закисает (не проворачивается внутри на болту), вследствие чего происходит отрыв резинок от корпуса сайлент-блока. Это негативно отражается на боковой устойчивости автомобиля: при перестроении задняя часть Colt начинает подвиливать и слышится характерный стук.

Задние амортизаторы долговечны в той же степени, что и передние. Винтовые пружины с течением времени почти не проседают — как-никак автомобиль легкий. В редких случаях у задних амортизаторов могут естественным образом изнашиваться нижние резиночки – на это желательно обращать внимание при визуальном осмотре во время прохождения ТО.

В отличие от своих предшественников, у Colt шестого поколения очень редко «текут» тормозные шланги

Полтергейст: задняя ось поскрипывает, часто причиной этого ста-новятся изношенные амортизаторы

Second Test — Opel Astra H (НТВ Главная дорога — Секонд Тест)

Все тесты и обзоры

mitsubishi-time.ru

Мицубиси кольт обзор 2003 2008

2003 Митсубиси Кольт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

MITSUBISHI COLT обзор 120000км 10лет - Как дела?

Mitsubishi Colt VI

Mitsubishi Colt. Лучший автомобиль для города. Тест драйв б/у авто

Обзор Mitsubishi Colt 1.3 2008 года от владельца (Z34A)

Mitsubishi Colt обзор

Тест драйв от Коляныча #2 Mitsubishi COLT vs Hyundai GETZ (Митсубиси Кольт)

Обзор Mitsubishi Colt 2003

Обзор Мицубиси Кольт 2006 г.в. Mitsubishi Colt МАШИНА ПРОДАНА

МИТСУБИСИ КОЛЬТ. ОБЗОР. ТЕСТ-ДРАЙВ

Также смотрите:

  • Пежо 308 2012 видео обзор
  • Регулировка сцепления на Рено сандеро видео
  • Тойота версо 2014 большой тест драйв
  • Снять топливный насос Опель зафира видео
  • Порше кайен 2015 тюнинг видео
  • Porsche panamera turbo s тест драйв видео
  • Ока аварии видео
  • Тест драйв столбова
  • Тест драйв тагаз тайгер 5дв видео
  • Кто лучше фольксваген туарег или БМВ х5 видео
  • Наши тесты Ниссан патфайндер 2005 года видео
  • Краш тест Мазда 3 2012 видео
  • Видео замена опорного подшипника ситроен берлинго
  • Как снять торпеду на пежо 406 видео
  • Замена сцепления Хендай туссан полный привод видео
Главная » Видео » Мицубиси кольт обзор 2003 2008

avto-izmailova.ru