Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) 2005 г. Мицубиси кольт отзывы 2005


Mitsubishi Colt 2005 - Отзыв Владельца

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1332 куб.см, 95

Цвет кузова: Вишневый

Цвет салона: Реальный уже забыл. Чехлы серо-красно-голубые в цвет солонного пластика и самого авто.

Почитал отзывы о кольтах, как будто про разные авто пишут. Вот мои злоключения с этим в общем-то неплохим аппаратом.

Colt 2005 года выпуска, ездит с весны 2006. Сборка Голландия. На текущий момент пробег 34000км. Примерно 10 месяцев отъездил без проблем, ездим с женой аккуратно, на бездорожье не ездим вообще. Дальше началось: стучания в салоне, что-то в торпеде слева от руля поскрипывает и так по мелочи непонятно где. Жесткая подвеска эти скрипы-стуки только усиливает. Летом 2007 в жару стали падать обороты двигателя. Педаль газа давишь, а реакция либо рывками, либо вообще отсутствует. Сервис несколько дней искал проблему (диагностика ошибок никаких не выдавала). Оказалось проблема в заводском браке дроссельной заслонки, недели 3 ждали дроссельную, поскольку даже в Москве ее не было, везли с Европы. Чуть больше месяца были без машины. Заплатили только за диагностику (около 500р.), замена дроссельной по гарантии.

Осенью того же 2007 начал подтекать сальник коленвала, капли 3-4 за ночь на стоянке. Заехали на сервис, заплатили-заменили. Сразу после замены съездили в другой город (около 800км). После 300км вытекло почти все масло. Обнаружили когда остановились на отдых. На ближайшей заправке купили масло. Потом еще несколько раз докупали. За поездку вылили на дорогу 5 литров синтетики. Дилер машину забрал, сальник снова поменял, он снова потек. Раза 3 они его меняли, он подтекал. Машина у них все время стояла. Оказалось, что диаметры технологического отверстия в передней крышки цепи двигателя и сальника не соответствуют. В итоге, заменили всю переднюю крышку цепи двигателя в сборе. Месяц были без машины. Крышка заменена по гарантии, заплатили только за первоначальную замену сальника (540р. сальник + 850р. за работу) и за 5 литров масла — 380р/литр.

Зиму-весну отъездили нормально. Наступило лето 2008 года. Симптомы точно такие же как и прошлым летом и снова никаких ошибок на диагностике. Чистили топливную систему, меняли свечи – все за наш счет, но не помогло. В итоге, оказалось, что умер бензонасос: когда холодный — работает, когда нагревается – перестает качать бензин. Случай не гарантийный, типа во всем виновато некачественное топливо, т.е. с нас за бензонасос 11500р.

Дополнительно уплочено: диагностика 500р. за свечи 140р. х 4шт. жидкость для промывки инжектора 350р. 2380р за промывку топл. системы и замену свечей, снятие-установка топливного насоса 510р. снятие-установка топливного бака 935р. промывка топливного бака 765р.

Кстати, почти с момента покупки со скрипом или раза со второго-третьего включается задняя передача. В салоне сказали, что так у всех кольтов и поменять коробку они могут только на точно такую же, с той же проблемой, но после ТО 30 коробку отремонтировали. Заменили шестерни, сейчас уже 4000 км все нормально. Правда ремонт длился 3 недели — как всегда долго ждали запчастей.

Теперь о положительных сторонах: 1. Просторный, вместительный, трансформируемый салон. 2. Для двигателя 1,3 отличная разгонная динамика и максимальная скорость (знакомые свой кольт разгоняли до 200км/ч). 3. Вполне экономичный расход топлива. 4. У жесткой подвески есть плюс – хорошо входит в повороты. 5. Зимой заводится без проблем (по крайней мере до -30, ниже пока не было). ну и шестой плюс. подозреваю, что второй владелец будет ездить уже без проблем, потому что похоже заводские касяки закончились, единственное скрипы-стуки остались.

Итоги: первоначальные положительные впечатления от машины ушли вместе с потраченными нервами и деньгами за время эксплуатации. Похоже в Голландии конкретно наш авто собирали какие-нибудь укуренные эмигранты. Хотя и у знакомых с их Кольтом тоже было немало проблем, но они не стали так долго мучаться и продали его через год. Японка все же должна быть японкой, а не собранной черте кем. До зимы надеюсь продадим. Будем брать Golf. Друг 25000 проехал на пятом гольфе и проблем никаких абсолютно. При том, гольф комфортнее, динамичнее, вместительнее. Правда и ценник выше и расход топлива больше (9-10 литров на двигатель 1,6), но оно того стоит.

PS. по отзыву супруги: "но все же он симпатяга и продавать его будет жалко."

Дата публикации: 29.10.2008

Краш тест Mitsubishi Colt 2005 (E-NCAP)

mitsubishi-time.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Colt (Митсубиси кольт ) 2005 г., 1.3 л., автор Андрей

Сменил свою BMW 520 1997 года выпуска на этот Colt. Само собой, имидж компаний- производителей и комфортабельность в целом несравнимы — машины разных классов. Однако — внезапно я почувствовал совсем иной род комфортабельности. А именно — когда во время езды ты совершенно уверен в том, что никаких поломок не будет, не понадобятся средства на дорогостоящую и срочную починку. К тому же в этом Colte куда больше радует оформление приборной панели, радует новизна и современность. Даже спустя два года активной эксплуатации автомобиль пахнет новым — и это куда более приятно, нежели в 10- летнем BMW с ароматом затхлой роскоши. Автомобильчик шустрый и юркий. Обзорность — достаточно хорошая, несмотря на жалобы многих. Ходовая часть, как и в большинстве машин последнего времени в этом классе — настроена жестко. Однако при большей мягкости автомобиль бы расшатывался при маневрировании. Радует то, как можно изменять пространство в салоне. Кресла можно сложить или совсем убрать при необходимости. Colt внезапно очень просторный. Я в курсе, что сейчас многие компактные автомобильчики получают такую же волшебную эргономичность (при маленьких размерах — просторный салон) и я такими владел — Fiat Panda и Ford KA. И в их случае они и правда не настолько компактные внутри, какими кажутся с виду. Однако в Colt внутреннее пространство салона просто ПОРАЗИТЕЛЬНО. Очень мне нравится и оформление салона Colt. В особенности оформление шикарно смотрится, когда включается ночная подсветка. Да и с виду машинка смотрится не худо — такая себе перефразировка Mercedes A- Класс. К слову, внешний вид Colt вместе с салоном точно лучше на мой субъективный взгляд, чем Mercedes. Да еще и выглядит он как сжатый близнец Mitsubishi Grandis. Никаких перебоев и претензий к мотору, ходовой части или электронике не возникало за все 45000 километров пробега. Не самым лучшим образом показывают себя механизмы подъема окон — скрипят немного и неодинаково поднимают стекла. Однако — вероятно, это проблема конкретно моей машины, а не модели в целом. Ездил на отдых по холмистой местности — вне дороги показало себя неплохо. Не зацепился нигде и ничем. Само собой — с внедорожником не сравнится, однако покататься за пределами трассы по разумному направлению можно. Очень и очень радуют показатели расхода бензина на экране бортпк. На шоссе есть возможность вписаться даже литра в четыре. Проверял — для этого надо ехать по прямой, нормального качества трассе, не ускоряясь, не меняя пятую передачу и скорость в 90 километров в час. Когда едешь в стандартном режиме — на 110-120 километрах в час Colt потребляет примерно семь литров. К слову, есть возможность катиться и на 170 километрах в час — просто смиритесь с тем, что расходовать лудет около 15-16 литров на 100 километров. Я не смог разогнаться до заявленных в документах 180 километров в час, самая большая скорость была 170километров в час. Но на отечественных дорогах да с таким автомобильчиком это уже — “ого- го”! Стоит отдельно поблагодарить инженеров и конструкторов за отличную работу кондея и системы отопления. Вряд ли в ином автомобиле найдется лучше сделанная печка и вентиляция. Сначала раздражал шум двигателя — по сравнению с тишиной в BMW было чувство сгоревшего глушителя. Однако потом пообвык, к тому же и работает мотор не с самым отвратительным звуком.

В достоинствах машины — компактные размеры, яркий внешний и внутренний вид, трансформируемые сиденья, экономичный расход горючего, качественно проработанная печка и проветривание, а также удобная посадка на водительском месте. К недостаткам я отношу не очень хороший обзор, жесткие настройки ходовой, шумный мотор.

Те, кто рассматривает данное авто как вариант для покупки — уже не против его внешнего вида и размеров, а значит — надо брать! Более удачный вариант — разве что Honda Jazz. Но в Кольте более интересные внешний вид.

review.am.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Colt (Митсубиси кольт ) 2005 г., 1.3 л., автор Юлия

В 2009 году, когда мне исполнилось 18, я получила права и встал выбор, какой автомобиль приобрести. Он должен был быть не слишком дорогим, не слишком массивным и не слишком женским... Исходя из этого, выбор пал на новую калину и рено логан. Но логан на механике, а живя в городе вечных пробок постоянно дергать коробку передач не слишком хотелось, а просидев полчаса в калине я поняла, что это не мое. На авторынке я случайно увидела Mitsubishi Colt, 2005 года выпуска, привезенного контейнером прямиком из Японии, до меня был лишь один хозяин. Правый руль, автомат, двигатель 1.3, сидения передние диванного типа, бежевый салон, кузов сам песочного цвета, декорирована деревом, музыка, кондиционер, зеркала сами складываются, словом, все, что надо- комплектация люкс. Но был один минус. Легкая царапина на двери, и это меня очень смущало. Но! Как только я села в нее, я поняла, что не смогу больше смотреть на другие варианты. Царапина легко убралась, и вот, я уже три года катаюсь на этой машине, и все три года каждый день убеждаюсь, что сделала правильный выбор. А сравнивать есть с чем, знакома я со многими автомобилями.

Начнем с того, что шумоизоляция у Mitsubishi Colt превосходная. По какой дороге бы ни ехала, в салоне тишь и покой. Разгоняется быстро, особенно в режиме спорт, в нем вообще рвет с места. За все три года менялись только колодки, что естественно, масло на ТО и лампочки стопов и габаритов. Расход на трассе около 8 литров, в городе 9. С кондиционером или печкой. О последних хотела бы сказать отдельно: кондиционер в Mitsubishi Colt охлаждает так, что можно рыбу морозить. Завел авто в жаркий день, буквально 30 секунд и в машине холодно. Печка зимой так же быстро нагревает салон, мерзнуть в ожидании тепла не приходится. После двух лет владения авто поменяла колонки - люблю слушать музыку громко, родные стали подхрипывать (хотя чему удивляться, им шесть лет от роду на тот момент было). О правом руле: никогда не возникало с ним проблем. Есть способы обгонять спокойно и с правым рулем, кто ездит - знает. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, не подпрыгивает на высокой скорости, 100 это или 140 км/ч, нет ощущения, что автомобиль надрывается. За все три года машина никогда не подводила. И я всегда уверена, что она заведется с первого раза и что я доеду без приключений.

Единственный минус автомобиля, за который можно зацепиться - это маленький багажник. Но и тут я встану на защиту Mitsubishi Colt. Задние сидения имеют три варианта раскладки - прямо, чуть под наклоном и полностью опущенные. Таким образом в нашем распоряжении вся часть машины, находящаяся за спиной водителя. Слонов, конечно, перевозить не удастся, но кабаны влезут. К примеру я везла на Mitsubishi Colt духовой шкаф, который прекрасно разместился.

Подводя итог, хочу сказать, что для тех, кто ценит комфорт и качество, Mitsubishi Colt сможет стать настоящей находкой. И дизайн, и качество исполнения, и комплектации - все радует. У меня есть возможность купить новый автомобиль, но я настолько влюблена в своего верного коня, что не могу даже подумать о том, чтобы продать его кому- нибудь другому.

review.am.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) 2005 г.

На сегодня пробег 15000 км. Это второй Кольт в семье - первый предыдущего поколения, поэтому особенно интересно сравнивать + и - обеих моделей.

Однозначный плюс это двигатель. Очень здорово едет, хорошо крутится, однозначно намного производительнее и интереснее движка прошлой модели, но их и нельзя нельзя сравнивать т. к. они принципиально разные, только объемы одинаковые.

А вот КПП на прежней модели наооборот гораздо удачнее. На новом кольте кпп четкая, но гораздо хуже работает при сравнении с прежней кпп. Скорость и легкость переключений очень сильно отличается. Я бы сказал, что это фирменное различие у Мицу между европейской и японской коробкой. Такое же различие раньше было на Каризмах с моторами 1.6 и 1.8.

Теперь руль. Сам по себе пластик руля довольно скользкий, неухватистый, не нравится именно материал из которого он изготовлен, хотя форма удобная. На прежней версии пластик мягче, лучше держится в руке. Лично мне при моем росте 192 не хватает продольной регулировки руля для полного счастья, но Мицу что-то не дружит с этой опцией...

Усилитель руля "закусывает" руль при быстром вращении руля на холостых оборотах. Надо либо медленнее крутить, либо подгазовывать. Опять же какая же проблема была на Каризме. Только на Новом Кольте электроусилитель. Что-то европейцы экономят на производительности этого узла. На старом Кольте такой проблемы нет.

Посадка. Кому-то нравится прямая посадка, мне нет. Прежний вариант положения тела в машине мне больше нравится. Но тем не менее сидения удобны, регулировок хватает. Забавно, что передние спинки складываются вперед до горизонтального положения, если это необходимо, но вот разложить полностью назад нельзя. Задний ряд сидений двигается, складывается по частям, меняется наклон спинки немного, а еще задние сидения можно полностью снимать тоже по-частям. Очень здорово, но они довольно тяжелые и девушкам лучше в одиночку за них не браться, тем более там надо разобраться с системой рычажков при отстегивании.

Обзорность. Неоднозначно. Зеркала заднего вида на высоте, но вот передние стойки в повороте сильно мешают и многое закрывают. При повороте приходится много вертеть головой, чтобы увидеть "спрятавшегося" за стойкой пешехода или авто, да и вообще что там впереди за поворотом...

Тормоза. Очень хорошие, мощные. Такое ощущение, что на Каризме АБС работала менее граммотно, чем на Кольте нового поколения.

Что касается поведения на скорости и при довольно агрессивном вождении, то эта машина не дает чувства единения и полного спокойствия. Довольно сильная раскачка кузова ввиду его высоты, не идеальное поведение на скорости по той же причине. Это не смотря на довольно жесткую подвеску. Словом, ехать быстро можно, но не комфортно это. Машина задумывалась для другого.

Объем салона отличный - очень просторно и спереди и сзади. Да, багажник маловат, но что вы там возить то собрались?

Шумоизоляция не очень. Мотор слышно лучше, чем хотелось бы, особенно на высоких оборотах, которые так любит движок.

Климат в салоне на уровне. Фильтрация воздуха лучше, чем у прежней модели - заметно меньше дорожных запахов проникает в салон, но движок прогревается дольше.

В морозы -25-30 новый кольт заводился плохо из-за плохого бензина и свечей, но справедливости ради надо сказать, что старый вообще не завелся.

Всем привет!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) 2005 г.

Mitsubishi Colt, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП, 95 л.с.

Пробег: 150,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Немного жестковата подвеска, но это компенсируется ее управляемостью - очень четко держит дорогу. И к тому же 1.3 как оказалось очень резвый мотор с малым расходом топлива. Поскольку база автомобиля достаточно большая, то это позволило сделать салон достаточно просторным. Места у задних пассажиров достаточно много и они не упираются коленями в спинки передних сидений. Но жесткие сиденья не добавляют комфорта задним пассажирам, поэтому в дальние поездки без мягких подушечек лучше не отправляться. Передние сиденья достаточно удобные и мягкие. Водительское сиденье, в отличие от пассажирского, еще регулируется по высоте. Передние сиденья складываются только вперед: полностью назад спинки нельзя откинуть. Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Штатная магнитола и акустика меня полностью устраивает. Прием FM радиостанций хороший. Один недостаток: штатная магнитола mp3 не проигрывает. Заменить штатную магнитолу на более современную можно, но в таком случае теряются некоторые функции бортового компьютера, которые завязаны на нее: станет невозможно посмотреть остаток километров до заправки, среднюю скорость и средний расход топлива. На мониторе будет отображаться только мгновенный расход топлива.

На дороге машина ведет себя предсказуемо практически во всех ситуациях: хорошо входит в повороты, тормоза отрабатывают на 5 с плюсом. Машина тормозит просто замечательно. АБСка отрабатывает мягкими, едва ощутимыми толчками в педаль тормоза. Подвеска жестковатая, но в то же время это добавляет устойчивости при резком перестроении на скорости.

Плюсы

*Управляемость *динамичность *салон-трансформер *эргономика

Минусы

*Жесткая подвеска *слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный юркий автомобиль, надежный и неприхотливый! но подвеска все же жестковата. Этот автомобиль от Mitsubishi можно отнести, как к городским хэтчбэкам, так и к компактным минивэнам! По европейской классификации Кольт занимает нишу класса B. К сильным сторонам Кольта можно с уверенностью отнести рулевое управление с электроусилителем.

Итого:

— маленький расход топлива (7-8л. по городу) — очень тяговитый движок, который позволяет погонять и обгонять. — отличные тормоза и рулевое управление — большой салон, без проблем садится 4 пассажира, и никто не бьется головой о ручки и боковые стойки — трансформация салона, тоже позволяет многое. — качественный пластик салона (отсутствие скрипов и грохота) — быстро нагревающаяся печка, подогрев сидений и экономичный кондёр — обзорность по наружным зеркалам, выше всяких похвал — благодаря размерам, легко парковать. но к переднему габариту так и не привык

www.autonavigator.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Colt VII

11.05.2007

Кольта 1.3 с «роботом» приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение какое-то просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

Полное ощущение, что аVтомобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли чего-то мышкой на компьютере — сойдет.

1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор какой-то несерьезный. Панель приборов — перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! То-то ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают — бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.

2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!

3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные аVтомобили… Гляньте на двери Корсы или Клио-3.

4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з….цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 км\ч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На «2» его очень хорошо слышно, а на «4» он заглушает двигатель!

5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.

6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот…………. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз «зевал» помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать «вноль» или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.

Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 км\ч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна… Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще чуть-чуть и не удержишься на дороге.

А недавно начал усиливаться какой-то дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.

Язык не поворачивается сказать что-то хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.

В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на аVтомобиль.

19.11.2007

www.avtodex.ru