Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Colt ** 平和主 ** › Бортжурнал › Передняя подвеска. Перебрал стойки. Мицубиси кольт подвеска


Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Colt. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
  3. Подвеска и рулевое управление

13.0 Подвеска и рулевое управление Технические характеристики 1.  Общее описание 2.  Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески -снятие и установка 3. Распорка - снятие и установка 4. Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 5. Амортизатор стойки подвески -замена 6. Рычаг подвески ...

13.1 Технические характеристики Передняя подвеска Моменты затяжки, Ft-lbs Верхние гайки крепления стойки подвески Precis 11-14 Galant 29-36 Colt, Lancer, Mirage 25-33 Cordia/Tredia 22-29 Гайка крепления штока поршня амортизатора к верхнему изолятору Precis 29-36 Galan...

13.2 Общее описание 1.1а Элементы передней подвески и рулевого управления (показана модель Galant, модели Colt,Lancer, Mirage, Tredia и Cordia аналогичны) 1. Шаровой шарнир 2. Стабилизатор поперечной устойчивости 3. Крепежный кронштейн 4. Рулевой механизм 5. Полуось 6. Рычаг подвески 7. С...

13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка Снятие 1.  Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. 2. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. 3.  На моделях Colt, Lancer, Mirage отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных цапф для получения дополнительно свободного пространства. 2.4 Открутите три болта (указ...

13.4 Распорка - снятие и установка Снятие 1.  Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. 2.6а Элементы стабилизатора поперечной устойчивости и распорки (Precis) 1. Втулка 2. Втулка 3. Стабилизатор поперечной устойчивости 4. Втулка 5. Втулка 6. Распорка 2. Снимите зажим, крепящий стабилиза...

13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 4.2 Снимите кронштеин тормозного шланга (указан стрелкой) со стойки 2. Снимите тормозной шланг со стойки ( 4.2). 4.3 Открутите две гайки и болты, крепящие поворотную цапфу к стойке (указаны стрелками) -выбейте ...

13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 1.  Снимите стойку и пружину с автомобиля. Зажмите стойку в тисках. 2.  Установите компрессоры на пружину и сожмите ее. 5.3 Удерживая седло пружины, открутите гайку на штоке поршня 3. Открутите гайку на штоке поршня, удерживая седло пружины ( 5.3). 5.4а Эле...

13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 3.3б ...затем открутите два болта и гайки (указаны стрелками), крепящие распорку к рычагу подвески 2.  Открутите болты и гайки, крепящие распорку к рычагу подвески ( 3.3б) и гайку и болт, крепящие шаровой шарнир к рычагу по...

13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена Проверка 1. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. 2. Осмотрите чехлы на наличие порезов, трещин или следов утечки и замените их, если необходимо. 3.  Попробуйте отжать шаровой шарнир вверх или вниз, если это удается, значит шаровой шарнир изношен. 4.  Попросите помощника потр...

13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка Снятие 1. Открутите гайку крепления ступицы к полуоси. 2.  Поднимите автомобиль и снимите колесо. Снимите суппорт тормоза и подвесьте его на отрезке проволоки. 4.3 Открутите две гайки и болты, крепящие поворотную цапфу к стойке (указаны стрелками) -выбейте болты, если необходим...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя 4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов 6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов 8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси 11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление 13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов 14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова 15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка

automend.ru

Прощай подвеска. — бортжурнал Mitsubishi Colt Z34A 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Пробегу за окном 110тыс км. Решил по серьёзному заняться устранением шума и скрипов в передней подвеске. Приговорили передние и задние сайленты рычагов. Передние в прошлом году менял на Meyle — оказалось говно. Задние сайленты стоят родные, как и шаровые(которые очень живые еще) Предвидя в будущем их замену решил заморочится по крупному.В итоге новые :-Передние рычаги TRW (они в оригинале идут).-Стойки стаба — оригинал.-Втулки стаба! Ну его на… этот полиуретан, скрипит падла, как гужевая телега. Сняли и убрал подальше. Поставил свои же, старые, оригинал.-Опоры амортизаторов Monroe-Опорные подшипники. оригинал.

Учитывая что до этого за предыдущие годы эксплуатации это первый ремонт и замена родных элементов. Считаю подвеску Кольта надежной.Отдельная благодарность клубному мастеру Lube и товарищу AlexCk за предоставление ремонтного бокса.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 400 грн Пробег: 110500 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ревизия передней подвески. Часть 2. — logbook Mitsubishi Colt Синий 2003 on DRIVE2

Наконец у нас настали долгожданные, относительно теплые весенние деньки.А значит пора заняться подготовкой синего к летнему сезону.

К лету решено было окончательно закрыть вопрос по передней подвеске, т.к. после покупки машины там явно что-то гремело. Сначала это были легкие стуки стабилизатора, которые я по неопытности принимал за должное, но вскоре эти звуки превратились в оркестр, который постоянно усиливался и, казалось, что уже гремит весь перед вместе с подрамником.

И вот осталось поменять спереди только стойки. Вернее проблемой как оказалось были не сами стойки, а именно их опоры которые крепят амморты к кузову.

Старая стоечка, только снял

Место обитания

Оказалось, чтобы ее разобрать пришлось потратить пол дня на борьбу с закисшей гайкой и подбору ключей.Но т.к. уже было куплено все новое кроме пружин, решили пилить старые опоры.

Осмотр показал виновника всех дополнительных стуков и скрежетов.

Сравнение

Новая и старая

Обновленная стойка. ставили уже ночью

При установки возникли проблемы с болтами, с помощью которых крепилась опора к кузову. После нескольких откручиваний начала слизываться резьба на гайках.Все таки рекомендую с опорами менять и гайки. А из резинок в нормальном состоянии оказался отбойник, можно было и не брать новый.

Параллельно с этим за одно прокрасил тормоза в черную краску, выдерживающую до 650 С

босиком

и переобулся на летние тапки.

жип :)

P.S. Стойки ставил каяба 333476 старые были тоже каяба и сзади, и спереди.

На этом все. На очереди теперь задние амморты + балка.

www.drive2.com

Плановая замена передней подвески — бортжурнал Mitsubishi Colt JDM Black 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Запись для истории, будет дополнена.Пришло время очередной ревизии передней подвески, так как авто пробежал уже 190 тысяч.Первая замена стоек была 80 т.км. назад, по мимо стоек менял пружины, отбойнк, опорный подшипник.KYB хорошо отработал, на все 100% и ещё бы ездил, да уже не тот.В этот раз подготовился основательно, были приобретены контрактные рычаги, перебраны (заменены шаровая и сайлент блок), закуплены все новые элементы для стойки, что бы была гарантия от производителя стоек (пружины OBK, резиновый вкладыш под пружину, пыльник с отбойником, опорный подшипник стойки ну сама стойка KYB), каталочные номера:1. MR594070 — проставка пружины резиновая (932р.),2. Amiwa 0423422 — пыльник с отбойником переднего амортизатора (552р.),3. MR961787 — подшипник опорный (450р.),4. Контрактные рычаги — 980р.,5. CTR CBKH7 — шаровая опора (718р.),6. JapanParts BJ512 — шаровая опора (952р. забыл про CTR и купил…, мужики не рискнули их ставить)),7. MB176047 — пыльник шаровой опоры (486р. народ советует ставить вместо пыльника CTR),8. Amiwa 0223026 — сайлентблок переднего рычага большой (782р.),9. LYNXauto C8481 — сайлентблок переднего рычага маленький (630р. не поставил, сказали Г… и родные были норм.),10. Kayaba 333476 — амортизатор передней подвески (5778 р.),11. OBK C4M40541 — пружины передние (2400р.),12. CTR CRN12 — рулевая тяга (1072р.),13. CTR CET65 — наконечник рулевой тяги (790р.)

Сервисные работы по замене рычагов и стоек с проверкой углов обошлись в 4200р.Работы по ревизии рычагов в 700р.

Общая цена просто космос, с тем учетом, что большинство запчастей не оригинал и стойки нашел по цене 5 летней давности.Рулевые тяги и наконечники тоже закупил, но менять буду при переходе на летнюю резину.

Работы по замене стоек и рычагов проводились в компании САКУРА МОТОРС на Вавилова, 1Г.Буква Г это самая важная буква в этом сервисе, так как:1. Не заменили мне пыльники, хотя они лежали в общей массе (в г.т. на KYB чётко прописано, обязательная замена отбойника и пыльника),2. Сервис-мен закручивал гайку на штоке не руками, а пневмо-инструментом, что запрещено,3. Секретную гайку так же закручивал этим "чудо инструментом",4. Думаю с рычагами и опрной чашкой обстояло то же самое, хотя в мануалах есть все моменты затяжек, но кому нафиг надо это солюдать (назывют себя ещё сервисом с закосом под японский — чмошники),5. При оплате свыше 4000 р. полагается выдача дисконтной карты (все молчали, пока не спросил),6. Гарантийный талон мой забрали выдали с другим номером, так же не заполнили все пункты г.т. (хотя называют себя сертифицированным центром KYB).

Главный итог всех манипуляций:1. Передняя часть машины стала выше,2. При тормажении морда не клюёт,3. При максимальном вывороте руля вправо, правое колесо не задевает за внутреннюю часть арки (100% помогли пружины + возможно был кривой рычаг).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Передняя подвеска. Перебрал стойки. — бортжурнал Mitsubishi Colt ** 平和主 ** 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня занялся передней подвеской. Первым делом решил проверить на работоспособность стойки и за одно привести их в порядок. О том, как снимал, писать не буду, тема не нова. Снимал стойки для проверки состояния опорного подшипника и резинок.Снял, помыл, смазал, собрал. Всё)))

Вот так выглядит грязная стойка)))

Разобрал, всё отмыл и смазал.

Опорный подшипник был весь забит грязью в перемешку со смазкой.

Вычистил старую смазку, помыл в бензе, просушил и смазал.

Так уже получше)))

Перед сборкой проверил стойки на работоспособность. Проехал я на них 35500 км., а работают как новые. Я думал, что они, как минимум уже на половину "сдохли". А оказалось, что бодры и полны сил.Кому интересно, стойки Sachs 313 188/89 Super Touring.Всем спасибо за внимание.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt ** 平和主 ** › Бортжурнал › Диагностика и лёгкая доработка рычагов подвески.

Всем привет. Буквально на днях заменил стойки стабилизатора, но ожидаемого результата не получил. При проезде через неровности на дорогах, слышался приглушённый стук в передней подвески. Больше всего он напоминал стук именно стоек стаба. Уже давно, я обратил внимание на раздолбанные посадочные места на рычагах под стойки стабилизатора. Но, как обычно, всё откладывалось на потом. Сегодня решил всё таки заняться вопросом рычагов, дабы не ухудшать их состояние. За одно и проверил состояние сайлентблоков.Снимал не на яме, на яме было бы удобнее и колесо снимать не надо.

Полный размер

Откручиваем стойки стабилизатора. Потом откручиваем гайку шаровой опоры и наносим пару-тройку хороших ударов молотком по указанному месту. Пытаться выбить опору из гнезда ударяя по резьбе не стоит.

Полный размер

Головкой на 24мм. откручиваем данный болт. Он имеет гайку, но удобнее откручивать болт зафиксировав вторым ключом гайку.

Полный размер

Этот болт без гайки. Если снятие не на яме, то придётся открутить часть локера, которая закрывает двигатель от колёса. Ну и у кого стоит защита, её тоже придётся снять.

Сняв рычаг осмотрел сайлент блоки и шаровую. На левом рычаге концом стопорного кольца порвало пыльник шаровой опоры. Видать, когда менял пыльники, плохо посадил кольцо. На правом рычаге всё гут, но пыльники буду менять парой))

Полный размер

Вот такой косяк по недогляду. Кончик кольца торчал вверх.

Полный размер

Вот такой толщины должен быть, наверное, металл на посадочном месте.

Полный размер

Но на моих рычагах он стал толщиною с бумагу по краям. И само отверстие больше в диаметре.

Полный размер

Взял шайбу по размеру и зафиксировал болтом, что бы удобнее варить было. Варил не я)) Попросил брата.

Полный размер

Варили с низу. С верху приваривать не вариант.

Полный размер

Вид сверху.

После того как приварили шайбу, доработал отверстие до нужного диаметра и покрасил из баллончика, дабы предотвратить коррозию.

Полный размер

Свежая краска и отразившиеся в ней мои любимые зелёные шорты дали вот такой эффект)))

Полный размер

Стойка на обновлённом рычаге.

После данной "процедуры" все стуки ушли к кому-то другому)))Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Переборка подвески — бортжурнал Mitsubishi Colt 4G63Turbo 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, наконец-то перебрал всю подвеску, долго готовился, переживал что с чем-то будут проблемы, но всё прошло гладко)Был арендован гараж с подъёмником и выделено два дня на эту работу, ну и конечно же потрачена куча денег. Задние продольные рычаги купил контрактные, так как был на 100% уверен что в родных болты под маленький рычаг обломаются, действительно так и случилось. Рычаги приехали с планкой и щитками под ЗДТ, себе поставил родные щитки и барабаны, так что под ЗДТ планки и щитки в продаже. Маленькие поперечные рычаги купил новые оригинал, ну а остальные остались от lancer(а), который был в разборе, кстати ещё осталась куча запчастей с него, обращайтесь) Передние суппорта и задние барабаны были от lancer(а) вычищены и покрашены, для дальнейшей установки на кольта после переборки подвески, передние суппорта то встали, а вот задние барабаны нет, так как они под ABS, не знал и не заметил изначально что они разные, так что барабаны тоже в продаже. Развальные болты конечно же пришлось пилить, ну особого труда не составило. Больше всего времени ушло на замену рулевых тяг, пздц гемор. Большое спасибо stunters за помощь, все эти два дня активно помогал с разборкой/сборкой подвески, один точно бы не успел за два дня всё перебрать.*На первый день привезли своё оборудование и инструмент, так как в гараже из нужного был только подъёмник, загнали кольта, спокойно, не спеша скинули всю старую подвеску, часть днища зачистил.*На второй день до конца зачистил днище, провёл антикор, использовал Liqui Moly 6112, установили всё новое на свои места, увёз своё оборудование и инструмент.

Установлено новое:

На попу:*Болт сход-развальный Mitsubishi — 4 шт*Гайка на болт сход-развальный Mitsubishi — 4 шт*Сайлентблок Mitsubishi — 8 шт*Рычаг поперечный Mitsubishi — 4 шт*Цилиндр тормозной Metelli — 2 шт*Колодки тормозные Kashiyama — 1 комплект

На мордашку:*Ремкомплект суппорта Frenkit — 2 шт*Тяга рулевая CTR — 2 шт*Стойка стабилизатора Mitsubishi — 2 шт*Сайлентблок Masuma — 2 шт*Опора шаровая CTR — 2 шт*Наконечник рулевой CTR — 2 шт*Ступичный подшипник SKF — 2 шт

Теперь по подвеске осталось заменить стойки с пружинами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 355500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru