Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Colt › Colt VII › Mitsubishi Colt робот 1.3 красный. Мицубиси кольт робот


Помогите устранить поломку — бортжурнал Mitsubishi Colt 1.3 робот 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Кольт 2005 года 1.3 робот. На ходу перестали включаться передачи. Каким-то чудным образом машина доехала до сервиса сама. Далее долго искали мастера, у которого есть программа почитать ошибки. Сказал проблемы со сцеплением.Адаптировать сцепление не получилось, сказали нужно менять. Купили новое, поменяли, результата нет, сказали менять актуатор. Обошлись заменой только электродвигателя в актуаторе. Поставили, моторчик туда-сюда в актуаторе вжикает. Но машина перестала заводиться. На дисплее где передачи, показывает 0. Знаю, что машина заводится только в положении нейтраль. Но как его поставить?Обучение сцепления машинка пройти не может, так как не заводиться (так мне сказали). У нас в городе только один человек, с такой программой. Не могу могу назвать его великим специалистом, четыре раза приезжал — толку нет. Машина уже три недели на сервисе. Такое чувство, что её никогда не починят. Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt 1.3 робот | DRIVE2

После приобретения квартиры в ближайшем "Замкадье" во весь рост встал вопрос о приобретении недорогого незаряженного и неприхотливого железного коня, который мог бы дать независимость от общественного транспорта и помог бы преодолеть все трудности освоения нового района и обливания семейного гнезда.На первый взгляд несуразная и маленькая машинка не впечатлила меня, когда мне предложили посмотреть ее первый раз (до этого были машины немного побольше), но видимо от судьбы не уйдешь: интересных вариантов не попадалось и любопытства ради я начал изучать аппарат с точки зрения технических характеристик.Небольшой двигатель 1.3 л выдавал 95 л.с. что обеспечивало такой небольшой машинки неплохую динамику в городе, при совсем необременительной налоговой и страховой нагрузке категории авто до 100 л.с. (что принципе пустячок, но в условиях постоянной нехватки денег как-то ободряет ;) ).Продольные регулировки заднего ряда сидений, а также их полное снятие также затронули практические струнки моей души.В итоге когда мне предложили повторно посмотреть 3-х летнего Кольта с 21000 км пробега я плюнул на эстетические и прочие предрассудки и поехал смотреть. Отличное состояние автомобиля подтолкнуло к решению — надо брать!Правильность практического выбора подтвердил переезд — с убранным задним рядом сидений и загрузкой чуть ли не под потолок после очередной разгрузки сам не мог поверить, что столько всего можно было запихнуть в эту небольшую машинку.Слабая шумоизоляция и жесткая подвеска в угоду управляемости — эти минусы были для меня не очень критичны и с лихвой перекрывались задорным характером и хорошей управляемостью автомобиля.Этот коротышка-симпатяга завоевал мои симпатии и уважение, честно отслужив мне 9 лет без неприятных сюрпризов, не подставив меня в самые сильные морозы, и не заставив ни разу изучать его мат.часть из-за поломки, за что я платил ему своевременными ежегодными ТО у официального дилера и не экономя на расходниках.

Совсем не собирался с ним расставаться, но жизнь внесла свои коррективы…

  • Двигатель 1.3 (95 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Colt VI выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt робот 1.3 красный

Моя первая самая самая любимая малышка!)

Полюбили друг друга с первого взгляда!

Отличная городская экономичная машинка.Есть нюансы, как и в каждом авто,но тут их минимум.

Плюсы автомобиля:Компактность, вместительность, управляемость, расход топлива, резвость

Минусы автомобиля:Жесткость подвески, "туповат" робот

Mitsubishi Colt — отличная машина. Двигатель для такоймассы — просто зверь. Возможность трансформации салона позволяет перевозить небольшого бегемота. Скорость набирает мгновенно, правда при этом повышенный расход бензина, но если на компьютере в качестве основного выбран мгновенный расход бензина, то можно укладываться в 5 литров на 100 километров. Дорогу держит на пять с плюсом.

Mitsubishi Colt является представителем востребованного нынче класса малолитражек. А что, такие машинки действительно идеально подходят для города — небольшой расход топлива позволит сэкономить, а малые габариты дадут возможность просочиться буквально в любую щель без особых проблем. Ну, а про такие насущные вопросы, как проблема парковки или разворота в узком пространстве какого-нибудь городского переулка и вообще можно забыть. К тому же Colt невозможно спутать ни с каким другим маленьким автомобильчикам благодаря его симпатичной и интересной внешности, которой отличаются все автомобили знаменитой японской марки. К тому в "родственниках" у "Кольтика" состоят такие легендарные машины, как Pajero и Lancer Evolution? только стоят они классом повыше, Colt — самый "младшенький" в славном семействе Mitsubishi. А значит, и самый любимый…

  • Двигатель 1.3 (95 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Colt VII выпускается с 2010 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

починил вроде… — бортжурнал Mitsubishi Colt 1,3 робот 2010 года на DRIVE2

Достала эта РКПП. До сервиса далеко, да и работают там такие же люди. Решился сам разобрать, начал с привода сцепления. Демонтаж оказался делом нехитрым: 4 болта под "звездочку" (отверстия в приводе под них овальные, для регулировки, я на них сделал метки) и один штекер.Вскрыл пластмассовую крышку, там какая-то непонятная "система палок и веревок". Всё вынул, осмотрел, почистил (хотя особо чистить нечего было) и собрал обратно. Особо порадовала пружина в зубчатом поворотном секторе, мощная такая, понятное дело она у меня вылетела… через час, когда она перестала летать по гаражу была благополучно водворена на место. Итог: переборка привода сцепления результатов не дала.Далее решил снять привод включения передач. Крепится на 4 болтах, плюс два штекера. Откручивать ну очееень неудобно. Весь привод состоит из двух электромоторов (походу шаговых) двух редукторов и двух шестерен, которые собственно и перебирают передачи. Перед разборкой зафиксировал большие шестерни, аккуратно разобрал моторчики (щетки оказались на месте, до износа им еще далеко, а вот коллекторные пластины были черным) все было тщательно почищено, продуто компрессором от пыли (медно-графитовой, от щеток) и собрано обратно.Всё… вот уже полгода никаких проблем с переключением.

Пробег: 119460 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt: стерегись робота! - Автоцентр.ua

У нас на рынке Mitsubishi Colt седьмого поколения массово представлен хэтчбеками –  3-дверным CZ3 и 5-дверным. А вот стильные купе-кабриолеты Colt СС со складывающейся металлической крышей у нас можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.

Отличительная особенность этого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми  далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией.  Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место выкрученную деталь  невозможно.

Интерьер Colt – привлекательный и оригинальный. Вместе с тем, есть претензии к качеству: пластик отделки  жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция, моторного отсека,  задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла. Чтобы перевезти длинномеры, задние сиденья можно вообще убрать из салона. 

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наибольшее распространение у нас получили моторы объемом 1,3 л.  По утверждению работников фирменного сервиса, серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить.

Mitsubishi Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой механическую коробку передач, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Больше всего неприятностей владельцам этой модели доставляет неудачный «робот» – его неисправность проявляется в проблемном включении задней передачи или же во время движения может выбивать другие передачи. Иногда проблема лечится перепрошивкой «мозгов», хотя нередко приходится менять актуатор (механизм включения сцепления и передач). Данный узел на фирменной СТО стоит  около 5 тыс. грн. Общее замечание к «роботу» и  «механике» – могут потерять герметичность сальники полуосей.

«Ходовая» Colt жестковата, но несмотря на это она оказалась достаточно долговечной: шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50-60 тыс. км и стойки – 70-80 тыс. км.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Colt можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №34 за 22 августа текущего года.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Mitsubishi Colt 1.3 робот | DRIVE2

После приобретения квартиры в ближайшем "Замкадье" во весь рост встал вопрос о приобретении недорогого незаряженного и неприхотливого железного коня, который мог бы дать независимость от общественного транспорта и помог бы преодолеть все трудности освоения нового района и обливания семейного гнезда.На первый взгляд несуразная и маленькая машинка не впечатлила меня, когда мне предложили посмотреть ее первый раз (до этого были машины немного побольше), но видимо от судьбы не уйдешь: интересных вариантов не попадалось и любопытства ради я начал изучать аппарат с точки зрения технических характеристик.Небольшой двигатель 1.3 л выдавал 95 л.с. что обеспечивало такой небольшой машинки неплохую динамику в городе, при совсем необременительной налоговой и страховой нагрузке категории авто до 100 л.с. (что принципе пустячок, но в условиях постоянной нехватки денег как-то ободряет ;) ).Продольные регулировки заднего ряда сидений, а также их полное снятие также затронули практические струнки моей души.В итоге когда мне предложили повторно посмотреть 3-х летнего Кольта с 21000 км пробега я плюнул на эстетические и прочие предрассудки и поехал смотреть. Отличное состояние автомобиля подтолкнуло к решению — надо брать!Правильность практического выбора подтвердил переезд — с убранным задним рядом сидений и загрузкой чуть ли не под потолок после очередной разгрузки сам не мог поверить, что столько всего можно было запихнуть в эту небольшую машинку.Слабая шумоизоляция и жесткая подвеска в угоду управляемости — эти минусы были для меня не очень критичны и с лихвой перекрывались задорным характером и хорошей управляемостью автомобиля.Этот коротышка-симпатяга завоевал мои симпатии и уважение, честно отслужив мне 9 лет без неприятных сюрпризов, не подставив меня в самые сильные морозы, и не заставив ни разу изучать его мат.часть из-за поломки, за что я платил ему своевременными ежегодными ТО у официального дилера и не экономя на расходниках.

Совсем не собирался с ним расставаться, но жизнь внесла свои коррективы…

After buying an apartment in the near "Zamkadye" stood up to his full height purchasing inexpensive and unpretentious uncharged iron horse, which could give independence from public transport and would help to overcome all the difficulties of the new development area and dousing the family nest.At first glance, awkward and a little machine did not impress me, when I was asked to see her for the first time (before the machines were a bit more), but apparently the fate did not go away: interesting options not come across and curiosity I began to study the machine in terms of technical specifications .Small engine 1.3 l gave 95 hp provided that such a small machine good momentum in the city, quite burdensome tax and insurance category auto load up to 100 hp (Which is basically a trifle, but in conditions of constant shortage of money somehow encouraging;)).Longitudinal adjustment of the rear seats, as well as their complete removal also discussed practical chord of my soul.As a result, when I was asked to re-look 3-year Colt with 21,000 kilometers, I spat on the aesthetic and other prejudices and went to look. Very good condition car pushed to the solution — it is necessary to take!Correctness practical choice confirmed the move — with the rear row of seats stowed and downloading almost to the ceiling after the next discharge could not believe that so much could cram into this little machine.Weak insulation and stiffer suspension for the sake of manageability — these cons were for me not very critical and far exceeds the cheerful character and good driveability.This handsome little man-won my sympathy and respect, I honestly having served nine years with no unpleasant surprises, do not set me up in the most severe frosts, and not forcing never learn it mat.chast due to a fault, for which I paid him timely annual maintenance from an authorized dealer and saving on consumables.

It is not going to part with it, but life brought about changes …

Powered by Google Translate

  • Engine 1.3 (95 h.p.)
  • Manufactured in 2005, purchased in 2008
  • Mitsubishi Colt VI in production since 2002

Almost four years with us Text added 3 years ago

www.drive2.com

Отзыв О Mitsubishi Colt 1.3l Коробка Робот 2007 Г.В.

Достоинства:

Управляемость ++, расход++. Заднее сидение двигается + раздельное!

Недостатки:

Коробка робот — имеет особенность: при старте в горку ведет себя как механика — откатывается назад. Хотя для не горных городов это реально мелочь и откат даже без удерживания ручником и тормозом весьма незначителен. Для горной местности я бы этот вариант коробки рекомендовать не стал.

Заявленное в спецификации место для охлаждения бутылки с водой охлаждает очень слабо. -)

Отзыв:

Самое необычное (для меня) это то, что с водительского места не виден капот машины. Ну тоесть вообще не виден. И первые несколько недель при парковке передом уже кажется подъехал настолько близко насколько возможно, а выжодишь — спереди еще метр — полтора. Хотя для начинающих водителей (которые паркуются по звуку 🙂 это скорее достоинство.

Расход: по трассе летом с включенным кондиционером и фарами — 6.7. без кондиционера и фар — 6.2 на скорости 100. 120 с нечастыми обгонами. Кстати обгоняет для своего объема (1.3) наредкость резво — спасибо 6-ти ступенчатой коробке.

Измеритель расхода работает всегда, когда включен двигатель, а не только когда машина едет! Так что если просто завести двигатель на часок, а потом поехать — то можно увидеть показания расхода и в 20 литров.

Сидения очень удобно складываются, а заднее вобще убирается (те, у кого есть дача поймут какой это огромный плюс).

И он же небольшой минус — спать в салоне нельзя. -(

Зимой заводится очень резво с первого раза. Прогревается достаточно быстро. Кстати, есть подогрев передних сидений (в моё варианте. возможно это не у всех) И это реально приятно.

На фарах сразу есть корректор — так что можно наворотить ксенон без проблем но мне хватает и штатных фар.

По управлению и абс — зимой на зимней резине едешь везде как по асфальту (хотя у меня только передний привод).

НО! на гололеде и летней резине АБС будет реально мешать. На мой взгляд уж очень оно активно срабатывает. Так что переобуваться надо будет вовремя.

mitsubishi-time.ru