Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Colt Синий › Бортжурнал › Замена бензонасоса + обзор и сравнение насоса от RalliArt VerR. Мицубиси кольт топливный насос


Mitsubishi Colt 1,3 робот › Бортжурнал › Замена топливного фильтра в блоке с топливным насосом

Пришло время наверное…Ехал я на межгород, порядка 300км между пунктами назначения…Почувствовал что автомобиль стал терять обороты, педаль газа в пол, машина дергается и замедляется…Спускаю обороты до 2000 тысяч едет. но без разгона и нет тяги а гору…Загорается чек двигателя. Останавливаюсь. Скидываю клему минус с аккумулятора. Жду минуток пять…Снова накидываю и вперед. Километров 20-30 все нормально, потом снова история повторилась…И таким образом я все таки добрался до точки назначения. Решил проверить ошибку на сервисе. Показания — не в порядке топливная система. Скинули чек, но это не надолго…Назад возвращался по той же схеме :).Что же, вердикт понятен, пробег 105 тысяч, задался вопросом чистки топливной системы…Первое — замена фильтра, фильтр в баке в блоке с насосом…Ценник на экзисте — 14000. Мда…Заглядываю на форум, я там частенько бу запчасти беру, тема там чисто по европейцу кольту…Есть в наличии, цена 1500 рубликов. Выписываю, приходит транспортной компанией, еще сверху 450р. Плюс купил новые свечи.И вот руки наконец то добрались до машинки (как приехал стояла в гараже, благо есть второе авто).Распаковываю посылочку — все в порядке. Т к бу задался вопросом на сколько он чист, на вид все светленькое, слегка сдвинул фильтр с защелок вниз(снять не позволила трубка, идущая на насос, не стал ее снимать, жестковата и сидит плотно), увидел внутри фильтр грубой очистки (плоский фильтр). Порадовало его состояние, беленький, как новый. Запчасть к замене пригодна…Можно снимать родной фильтр. Раньше, годк два три назад я уже добирался до места, где установлен фильтр (хотел глянуть в каком он состоянии), но тогда напугала гайка крепления агрегата к баку…Сейчас выхода не было, нужно было идти до конца :).Вот все по порядку:1. Снял задние сидения2. Демонтировал два пластиковых порожка задних дверей, потянул с усилием и сорвал с защелок. Их нужно снять, т.к под них заходит половое покрытие, которое необходимо будет поднять. Так же вынул два пистона, которые крепили пластик боковин багажного отделения (их станет видно как демонтируете порожки), тоже для извлечения полового покрытия.3. Поднял и аккуратно загнул в сторону спинок аереднего ряда сидений половое покрытие.4. Получаем доступ к лючку в полу. Откручиваем три самареза (отвертка с насадкой-звездочкой).Под лючком видим верх установленного в бак топливного агрегата.5. Все аккуратно отмываем.6. Снял разъем (аккуратно поддел отверткой стопор и потянул вверх). Завел авто…Через секунд 15 машина заглохла. Еще пару раз покрутил стартер…Не заводится…Все это нужно, чтобы сбросить давление в топливной системе. Затем скинул минус с аккумулятора. Он и до начала работ был скинут, перед запуском авто накинул…Просто свет в салоне постоянно горит, да и безопаснее наверное…7. Снял с топливного агрегата две трубки, с одной из них вытекло немного бензина, обмотал их пищевой пленкой, что бы не попал мусор и пыль и отвел в сторону.8. И вот оно, надо открутить злополучную гайку крепления агрегата в баке. От руки она не крутиться, да и не удобно, металлическая кромка очень близко.9. Беру деревянный ударник (у меня оказалась под рукой палочка от детской кроватки, отпилил сантиметров 15) и молоток. Периодически стучим по ребристым кромкам. перемещаясь по кругу, минут через 15 (я ни куда не спшил :)) гайка поддалась. Далее свентил руками, предварительно убрав мусор, тк пока долбасил, снова налетела грязь.10. Медленно извлек агрегат, зная что в нижней его части находится поплавок уровня топлива. Заранее постелил полиэтиленку, что бы остатки бензина, а его в агрегате еще много оставалось, не попали в салон автомобиля.Ну а дальше все просто…Собрал все в обратном порядке с новым агрегатом. Подключил клему, покрутил стартер и все заработало…На недельке поеду на прочистку форсунок и заменю свечи.…да, но фото видно отверстие рядом с люком для агрегата, из него в салон выходит проводка от насоса, заметил что вокруг него много пыли, значит пыль идет в салон…Уплотнил дополнительно отрезком ткани, можно наверное и паралончиком или герметиком…Всем кто прочел — спасибо…Всем, кто решит самостоятельно одолеть эту проблемку — да будет польза…

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt 4G13 › Бортжурнал › Замена топливного насоса; чистка и ремонт бака

Машинка очень тупила при нажатии педали газа и медленно стартовала. После диагностики мотора и насоса оказалось, что насос совсем плохо себя чувствует и скоро умрет. Из положенных 3.5 Бара, он еле выдавал 2.Было решено незамедлительно его заменить.

Приехал к Братану в гараж и мы начали снимать бак. Он был посажен на болты и закручен 4-мя гайками.

Вот люк с топливным насосом

После снятия насоса мы обнаружили, что но был погружен в кучу песка и ржавчины, а бензин был темно оранжевым и мутным, как морковный сок)

Судя по сюрпризу в шланге для заправки, надо выразить отдельное спасибо белорусским заправочным за кристально чистый бензин!

сначала мы зачистили немного бак наждачкой, чтоб в него не налетело еще мусора, потом слили бензин компрессором, а что не смогли слить — выполоскали водой вместе с мусором.

Эта кристаллически чистая лужа образовалась в результате выливания итогового содержимого моего бака…

После промывания, мы залили еще воды и зачистили бак болгаркой. В некоторых местах он оказался ржавый насквозь. После зачистки мы его обработали Цинкарём (разъедатель ржавчины) и оставили в покое на сутки

Потом бак мы дочистили, заварили, слили воду и загрунтовали

Потом был приварен кусок защиты со стороны выхлопной трубы, т.к. старая полностью сгнила и развалилась.

Потом мы закрасили бак какой-то очень черной хренью, которая после засыхания становится такой, как резина. Не знаю, как она называется)

После всех действий бак остался сохнуть на пару дней.

После проверки насоса оказалось, что его очень сложно вскрыть и почистить, т.к. надо расклёпывать толстую металлическую гильзу, а потом ее как-то заклепать. Да и не факт, что он стал-бы нормально работать. Было решено купить новый насос. После поисков достойной и не дорогой замены мой взор пал на Meat&Doria 76385в роде-бы, ДАЖЕ, немецкого производства!)) Обошелся он мне в $30

Насос был точно такой-же как родной, он без проблем сел на крепление и к нему ДАЖЕ подошла родная фишка.

Потом бак был поставлен на место и всё заработало как надо))

Во время работы новый насос издает легкий свист и его слышно в салоне из-за отсутствия какой-либо шумоизоляции, но это лучше, чем скрежет старого. Если прислушаться, то кажется, что в машине стоит турбина))

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Синий › Бортжурнал › Замена бензонасоса + обзор и сравнение насоса от RalliArt VerR

Всем привет!Новогодние праздники Колян пробыл в гараже. После праздников я не смог его завести.На следующий день методом тыка выяснилось что молчит бензонасос :)Благо рядом со мной в городе стоит турбокольт в разбор. В тот же день бегом туда и забираю стакан с насосом в сборе, и бонусом забираю топливную магистраль для будущего свапа.Сразу напишу — насос переставляется из стаканов без проблем и все работает нормально.

Полный размер

Таким я его взял.

Полный размер

Магистраль в сборе

Приведу краткое сравнение:

Полный размер

Общий вид. Слева z25a справа z27ag

Полный размер

Разные поплавки. Слева z25a справа z27ag

Полный размер

Крышки. Слева z25a справа z27ag

Сразу же бросается визуальные отличия — клапан обратки топлива перевели из бака в топливную рейку с выводом топлива по отдельной линии под кузовом (как у большинства машин). Соответсвенно и фильтр тонкой чистки без дополнительного отверстия для клапана в баке. Так же изменили форму поплавка для равномерности индикации остатка топлива.

А в остальном все одинаковое — крепления и форма насоса:

Полный размер

Крепление насоса. Слева z25a справа z27ag

Полный размер

Сами бензонасосы. Слева z25a справа z27ag

Полный размер

Слева z25a справа z27ag

Полный размер

Слева z25a справа z27ag

После замены насоса машина стала меньше тупить при ускорении. Скорее всего старый насос умирал давно.Стакан и трубки будут инсталироваться скорее всего ближе к лету…Кстати трубка подачи топлива на турбокольте больше чем на простом.

На этом пока все, всем пока)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt | Топливный насос и давление топлива

1. Раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).  Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии "штатного" манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

automn.ru

Бензонасос, мать его — бортжурнал Mitsubishi Colt 1.6 л., 113 л.с. 1993 года на DRIVE2

В общем, спустя три недели после покупки,машинка начала вести себя неоднозначно, то ли из-за того что раньше на ней так не ездили, как я, то ли время берет свое и что то с впрыском топлива.В общем история такая:При езде, хотя бы, с четвертью бака машина ведет себя совершенно обычно, но стоит стрелочке приблизиться к минимуму бенза, машина начинает дурачиться — при плавном нажатии на газ она разгоняется, не так как надо, но факт разгона остается фактом, но стоит только нажать педаль газа в пол, как она начинает дергаться, а порой вообще глохнет!Было решено снять бензонасос и прочистить фильтр грубой очистки, так вот это оказалось не так просто все) Японцы для датчика топлива сделали отличную крышечку под сиденьем, найдя которую вы будете бесконечно рады, подумав, что это и есть крышка бензонасоса, но счастье будет мимолетным! Когда вы оцените объем работы, то вам будет проще ездить с полным баком, чем чистить самому этот фильтр) так как машина не первой свежести, а путей достать бензонасос было два, стоило выбрать-пилить кузовщину под сиденьем, потом просто сделать похожую крышечку как на датчике, либо снимать бензобак с ржавых болтов. Выбор я сделал в пользу болгарки, посоветовавшись с друзьями, но это оказалось не так быстро, как планировалось)

Полный размер

вот так выглядит то самое отверстие через которое и доставался бензонасос.

общий план насоса

Сеточка была ужасно грязной, надеюсь она была причиной рывков. В любом случае почистить ее надо было.

Полный размер

Металлическая трубка расположенная внизу напрочь сгнила и поэтому была обречена(

Полный размер

Похожая судьба ожидала и сам шланг. Когда начали скручивать его с бензонасоса, гайка крутилась вместе с шлангом, несмотря на усилия, приложенные для его удержания. Итог-рваный шланг. Сегодня попытаюсь посадить все обратно на хомуты, надеюсь течи не будет и проблема будет решена!

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt | Проверка топливного насоса

4.1.6. Проверка топливного насоса

4.1.6.1. Проверка подачи напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос находится в топливном баке. Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры.

Топливная система находится под постоянным давлением. При рассоединении элементов топливной системы топливо может разбрызгиваться, поэтому выходящее топливо собирайте ветошью.

При проведении проверки напряжение на аккумуляторной батарее должно быть не менее 11,5 В.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние плавкого предохранителя №28 для топливного насоса. При необходимости замените предохранитель.
2. При включении стартера топливный насос должен включаться как минимум на 1 сек. При работе топливного насоса должен быть слышен характерный шум.
3. Если топливный насос не работает, подсоедините дистанционное управление в соответствии со схемой, приведенной на рис. Дистанционная проверка топливного насоса.
4. Нажмите включатель дистанционного управления. Если топливный насос все еще не работает, проверьте реле топливного насоса.
Если насос не работает, выполните следующие действия:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднее сидение и отверните ковровое покрытие для доступа к фланцу датчика уровня топлива и топливного насоса.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива и топливного насоса.
3. Подсоедините тестер или светодиодный пробник к крайним контактам электрического разъема.
4. Если напряжение на контактах электрического разъема присутствует, снимите топливный насос.
5. Проверьте электрическую цепь между крепежным фланцем топливного насоса и топливным насосом. Также проверьте состояние контактов электрического разъема.
6. Если электрическая цепь топливного насоса исправна, значит, неисправен топливный насос и его необходимо заменить.
7. Установите топливный насос и датчик уровня топлива в топливный бак.

automn.ru

Ремонт Митсубиси Кольт : Топливный насос

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
  3. Топливный насос - снятие и установка

Механический насос (модели с карбюраторным двигателем)

1.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите колпачок заливной горловины радиатора. Снимите воздушный фильтр.

5.2 Отсоедините топливные шланги от топливного насоса
2. Отсоедините топливные шланги от насоса ( 5.2).
5.3 Открутите крепежные болты насоса (указаны стрелками) и снимите насос
3. Открутите крепежные болты насоса ( 5.3).

4. Снимите насос и удалите остатки старой прокладки с поверхности насоса и головки блока цилиндров.

5. Проверьте состояние топливных шлангов.

6.  Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новые прокладки.

Электрический насос (модели с впрыском топлива)

Внешний топливный насос (модели Cordia и Tredia)

7.  Выпустите давление из системы питания. Снимите левое заднее колесо. Снимите крепежную полоску топливного бака и немного опустите топливный бак.

5.8 На моделях Cordia и Tredia с впрыском топлива снимите левое заднее колесо и открутите крепежные болты насоса (указаны стрелками)
8. Открутите крепежные болты насоса ( 5.8).

9.  Отсоедините топливные шланги и разъем подключения насоса. Снимите насос с крепежного кронштейна.

10. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Топливный насос, установленный

в топливной баке (все остальные модели)

5.11а На некоторых моделях, например Galant, топливный насос снимается сбоку топливного бака, поэтому топливный бак снимать не требуется - просто отсоедините разъем подключения, топливные трубки и открутите крепежные винты
11. Выпустите давление из системы питания. Отсоедините   провод  минусовой   клеммы   аккумулятора. Снимите топливный бак, если необходимо, или отсоедините   топливные   трубки   и   разъем   подключения ( 5.11а и 5.11б).
5.11б На остальных моделях, таких как Colt, Lancer, Mirage, топливный насос снимается сверху топливного бака, поэтому топливный необходимо снять с автомобиля

1. Колпачок заливной горловины

2. Сливная заглушка

3. Шланг обратного трубопровода

4. Шланг подачи топлива

5. Контрольный клапан

6. Вентиляционный шланг

7. Шланг заливной горловины

8. Вентиляционный шланг

9. Топливный бак

10.  Шланг обратного трубопровода

11. Шланг подачи топлива

12. Вентиляционный шланг

13. Топливный насос

14. Внутренний топливный фильтр

15. Датчик уровня топлива

16. Вентиляционный шланг

17. Двухпутевой клапан

18. Заливная горловина

12. Открутите крепежные винты и достаньте топливный насос из бака. Проверьте соетояние прокладки насоса и замените ее, если необходимо.

13.  Проверьте топливный фильтр на нижней стороне насоса ( 5.11б). Очистите или замените его.

14. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя 4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов 6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов 8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси 11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление 13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов 14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова 15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка

automend.ru