Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Colt Ralliart › Mitsubishi Colt Ralliart RalliArt (turbo)-ВАЛИТ! Мицубиси кольт турбо


Mitsubishi Colt Ralliart RalliArt (turbo)-ВАЛИТ!

Привет всем !Для тех кто не любит читать напишу сразу: машина — огонь !А теперь подробнее ))Было у меня много машин и все разных моделей. Одно время заказывал их сам из Японии — на продажу, ну и естественно на всех них ездил. Был у меня и с салона новый Шевроле Круз ( 1,6л). Что-то нравилось в этих машинах, что-то нет. Но какой-то одной выделить не могу. Нравилась и новизна ощущений. Кроме этого, с 2008 года я опять подсел на мотоциклы. Ну естественно после спортбайков любая машина мне казалась ОВОЩЕМ !В общем, к 2014 году я пришёл к мысли, что только турбовая машина сможет удовлетворить мои запросы в динамике разгона )) Начал я себе подыскивать свою давнюю мечту — Тойота Супра ! Посмотрев цены и года выпуска (и расстроившись), я решил поискать счастья среди Марков и Чайзеров. Но и здесь найти хорошую машину крайне сложно, тем более что большинство находиться за Уралом ))) И процессе поиска я случайно наткнулся на Митсубиси Кольт Ралли Арт и описанием её возможностей. Заинтересовался. Порывшись в инете я нашёл только восхищённые отзывы владельцев. Ни одного разочаровавшегося ! В общем решил взять его ! Тем более что машина у нас крайне редкая — и есть возможность выделится из потока серой массы )))И вот, по моему заказу, в сентябре 2014 года, ко мне из Японии приехал чёрный Кольт Ралли Арт ! Ждал я его 3 месяца. И пока он шёл я заказал всё что нужно для буст-апа : опен порт, форсунки, соленоид вестгейта, датчик буста, фильтр нулевик, свечи 7ки и супер держаковую резину TOYO Proxes R1R (т.к. Кольт ехал ко мне в зимней резине).Первый раз, когда я его увидел в живую, я был восхищён. Выглядит он в живую гораздо круче чем на фото! До этого я не видел Ралликов вообще.Первая поездка — я в восторге. Такой динамичной машина я ещё не водил. Правда были непонятные рывки при разгоне. Ну я довольно быстро сообразил, что это из-за пробуксовки колёс и их последующего резкого зацепа с дорогой. И в первый же день я погнал менять резину на свою супер держаковую TOYO Proxes R1R ))) Рывки прекратились ! Зацеп зверский. Никаких пробуксовок на старте или торможении. Разгон полностью контролируемый! Поездив так несколько дней я даже стал думать, что буст-ап будет перебором )) Но… Спустя несколько недель я привык к машине и решил, что пора !В общем поехал я в Краснодар к Денису (Ice DN), чтобы он помог мне прошиться. ( Пользуясь случаем, хочу передать привет Денису и ещё раз поблагодарить. Мега человек! таких людей крайне редко встречаю по жизни!). Прошивал мне Серёга (Ouch) — гениальный человек, который, один из немногих, разобрался как это всё делается! С установкой всего железа помог Миша (FTO037). Миша — огромное тебе спасибо ))Короче! Из Краснодара я не уехал, я от туда летел на РАКЕТЕ ! Динамика стала ощутимо больше. Особенно роллом. По дороге домой я играючи уходил от X5, 530, финика, каких-то мерсов и им подобных ! Как бы они не пытались меня хоть немного настигнуть )) Эмоции через край ! Кроме динамики разгона хочу отметить — управляемость и устойчивость. Благодаря доработанной (заводской), жёсткой подвеске и хорошей резине — машина рулится и входит в повороты так быстро и уверенно, что в это трудно поверить самому ))) только потом осознаёшь, но уже поздно бояться )))))Подвиду итог: машина оправдала все мои ожидания !В городе ей нет равных — это 100%. Каждая поездка доставляет море положительных эмоций. На ней невозможно ездить в овощном режиме и поэтому она противопоказана флегматикам и пенсионерам. Кому интересно — расход бензина …ну… примерно … Короче я не могу сказать точно, потому как 2/3 я ежу крайне динамично (разгон-торможение, без равномерного движения) и расход в таком темпе 13-14 литров и я считаю что это ОЧЕНЬ экономичная машина. Один раз я вёз маму в другой город, ну и конечно же старался ехать спокойно (и не больше 130 км/ч), так расход вышел около 7,5 литров )))Это первая машина которой я полностью доволен и не хочу её менять ! хотя есть мысли поменять на такую же, но последнего (2012) года выпуска, что бы надолго хватило этого счастья ! )))))Спасибо за внимание. Кому понравилось — не забывайте подписываться и ставить лайки ))

  • Двигатель 1.5 (154 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Colt Ralliart выпускается с 2010 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Ralliart 1.5 Turbo Ralliart

98,000км пробег по голландии. сейчас пробег 111,000+км. Расстаможен в Москве. Птс москва. Салон темно-серый "гражданский" Recaro. Датчик дождя и света. Штатный блютус. Штатный мультимедия-руль с КРУИЗ КОНТРОЛЕМ и управлением музыкой. MP3 и AUX для IPhone и т.п. Штатный полноценный фаркоп с электрикой (я никогда не пользовался). Диски штатные были r16, сейчас ковка ВСМПО r15. Резина Toyo R1r. Держак отменный! Могу продать с дисками r17 (ковка япония). Автомобиль в идеале — технически. Подвеска жесткая как с завода. ))) Разгон плавный и уверенный, буст приходится на 2800 об. Турбо как новое, никаких люфтов, проверено у 2х спецов. Расход не более 10л в среднем с прогревами. летом меньше. По трассе максимум 9л — это езда в среднем при скорости более 120км/ч (с обгонами до 160кмч). при средней скорости 80-90кмч расход не более 6-7л. Салон трансформер. задние сидения (2 части) либо складываются в 2х положениях либо снимаются за менее чем за 1мин. кресла isofix. в "багажнике" двойное дно с докаткой (только у новых кольтов такое), домкратом и т.п. Задние стекла фабрично затонированны (НЕ ПЛЕНКА). Подсветка приборов приятного янтарного цвета. Чиповка старперовская до 165лс сейчас, но движок с легкостью чипуется за 5000р до 185лс (есть контакты). Коробка GETRAG 5 скоростей — надежней обычной коробки на кольте. новое сцепление HD. Отдам с госномером 222 за дополнительно 30,000р.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (160 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Colt Ralliart выпускается с 2010 года
  • Госномер 222

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt CZT RalliArt TURBO🔰🔰🔰

Больше фото в моем Инстаграм )www.instagram.com/mzaejdmЯ в vkwww.vk.com/mzaeone

Привет всем, кого заинтересовала моя машина… Очень всем признательны за внимание))) подписывайтесь) ставьте лайки)) и рекомендуйте к просмотру))) будем очень рады…постараюсь не дать вам скучать

Выбиралось авто изначально больше по пробегу и поэтому первым был осмотрен с двиглом 1.1 или 1.3. Эмоций вызвано не было и как оказалось битый . И это на самом деле было к счастью, т.к. Из за этого взгляд перебрался на более симпатичный вариант с двигателем 1.5 бензин, да еще и турбо)Встретились посмотрели купили. ТО, все дела. Вроде норм. Но прошлые хозяева были просто непонятны мне. Как можно было испачкать водительское сиденье синей краской. Они там что табуретки красили в салоне?) бампер передний был покоцан внизу. Ну это ладно, с кем не бывает. Где то просрали внутреннюю крышку от багажника))) литье хоть и крутое, но тоже не в лучшем состоянии и т.д. Но все равно по сути авто шикарное. )--------------------------------------------------Приведение автомобиля к нормальному виду началось. запускать нельзя, т.к. авто в комплектации CZT реально является редким.-------------------------------------------------------Для города вариант идеален. Прет знатно, ест мало. Расход зависит целиком и полностью от манеры езды… Можно в городе катать от 5.4л/100км так и до 10 литров, что тоже мизер, по сравнению с толпами машин, которые жрут на половину больше, но ни разу так не едут.Мелкий. Проблем с парковкой не испытываю, несмотря даже на занижение. никогда не паркуюсь на бордюрах.--------------Отличный SLEEPER CAR для города.

И это кстати, только тссс… тачка очень любит репосты)))

  • Двигатель 1.5 бензиновый (158 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Colt VI выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Plus RalliArt 1.5 турбо

Машинка супер… Митсубиси Кольт Плюс, 2004 год 1. 5 Турбо 147 лошадей --- Ralli Art--- Авто в отличном состоянии. Цвет Синий (Серо- Синий). 2 SRS (подушки безопасности), антиблокировочная система (ABS с EBD), вспомогательная система торможения (BAS). Магнитола Двух диновая( хорошая с камерой заднего вида, тв. FM двд, сд, USB, Mikro SD) Рычаг коробки передач как на мерседесе. . . . Диски на 15 . Хорошая резина новая Бриджстоун… Электропривод всех стекол, зеркал, багажника с пульта сигнализации. Так же и с салона. Салон чистый, не прокуренный… Салон Трансформер задние сидение складывается и получается ровная поверхность (кровать). Двойное дно в багажном отделении… запаска докатка домкрат вмещается много. В задних сиденьях подлокотник с разьемом под стоканы или бутылки.И борода с подстоканниками и место для разных мелочей. А еще в багажнике разьем я правда не пользовался, но говорят можно свет подсоеденить на природе. На крышу тоже можно багажник сделать для лодки или для велика… Дальше… Климот контроль автоматический. Ксенон ближний свет, дальний свет. Довольнотоки резвый авто, хорошая устойчивость на дороге, не значительный расход топлива (Город — 8 , трасса — 6) Сигнализация с прогревом и авто запуском. Эта девочка ооочень резвая и красивая. . . Автосвет. Авто вложений не требует. --RALLI ART — — это супер машина! ! ! ! ! ! ! Цена 350т. р. .

Тюнинг: Стойки Ксенон магнитола колонки сабб свет наклейки расходники с чеками Аукционный лист в наличие 4 балла.Техническая часть*Машинка оооочень резвая.Двигатель 4G15 MIVEC TURBO147 японских пониТурбина давит 0, 5, 0, 6 — в пике. (вполне хватает для такого авто)Разгон до 100кмч. — около 7-8 секунд.Вес автомобиля — около 980кг.Коробка — вариатор с возможностью ручного переключения.

Интерьер*Спортивные сиденья в тон цвету торпеды и обшивкам.Очень удобные как на дальняк так и по городу. Боковая поддержка не даёт соскользнуть в поворотах)

Город: Туапсе, Краснодарский крайТелефон: 7 (918) 406-9216

  • Engine 1.5 gasoline (147 h.p.)
  • Automatic
  • all-wheel
  • Manufactured in 2004, purchased in 2013
  • Mitsubishi Colt Plus in production since 2004

Six years with us Text edited 1 year ago

www.drive2.com

Mitsubishi Colt турбо-пацанчег | DRIVE2

Большой город, большие пробки нервные люди-это Москва.А это турбо пацанчег который призван в этом всем выживать.Пожалуй кроме купера S и свивта S у него нет аналогов.Все тубуретки которые умеют вваливать-все на мешалке, от которой устаешь в многокилометровых пробках, многие скажут что это дело привычки, однако если ездить целый день, то автомат в городе-идеально.тем более вариатор.Именно это было одним из основных критериев при покупке машины.он должен был быть:не большой, быстрый, на автомате.И вот он.Стоит под окном после долгих поисков.Что же мы имеем:Сравнительно не большое авто с огромным по сравнению с внешним видом салоном, комфортным как для 2,так и для 4 человек, но к сожалению не на очень долгие поездки, после 3 часов за рулем спина болит изза полу-спорт сидений которые больше похожы на мягкие стулья с слабой боковой поддержкой.Все под рукой, кроме пожалуй аварийки, которая в центре, по привычке первую неделю постоянно тыкал просто в пластик, судорожно ищя кнопку, потом привык.Багажник засчет задних сидений которые можно сложить почти целиком превращаеться в огромное пространство в котором можно перевозить небольшой холодильник, субъективно по объему выходит как на каблучке от пыжика)Обзор.Это больное место кольта.При первом знакомстве большое лобовое стекло вводит в заблуждение по поводу обзора.Думаешь все видишь, а нет.Стойки спереди не так сильно, но мешают боковому обзору, но если ехать чуть быстрее потока, то успеваешь все замечать и на них не обращаешь внимания.Главная проблема в мертвых зонах зеркал.В боковых зеркалах мертвая зона размером в джип.реально его можно не увидеть при перестроении, и в заднее зеркало, даже обзорное тоже ничего не увидишь что твориться сбоку из-за очень толстых задих стоек, вобщем это главный минус этой машины.Этот минус можно легко исправить если ездить быстро, тогда все видишь и едешь не напрягаясь))))), этому способствует 147л.с. под капотом которые дают разгон 8с до 100.Очень динамично, помогает вариатор, для города-более чем достаточно.

Если подводить итоги то можно сказать что кольт справляеться с своей задачей быстрого, небольшого автомобильчика для города.Он нервный, постоянно тянет вперед, и сидя в этой бешенной табуретке ничего не надо кроме хорошего обзора))

  • Двигатель 1.5 (147 л.с.)
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Colt VII выпускается с 2010 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt 4G15 dohc turbo

Двигатель:— 4g15 dohc 16v 1468cc [ПОТРАЧЕНО :D]— 3х слойная металлическая прокладка ГБЦ— хонингование гильз— шлифовка всех плоскостей— новые заглушки в блоке— торцовка клапан-седло— полировка шеек КВ— вкладыши оригинал— ремень ГРМ оригинал— ролики оригинал— сальники оригинал— маслосъёмные колпачки оригинал— Кованые поршни под плавающий палец СЖ8.3 custom— кольца оригинал 1й ремонт— плавающие поршневые пальцы JE стенка 3.5мм (сток под запрессовку 2мм)— H-beam шатуны под плавающий палец— стопорные кольца поршневых пальцев custom— доработан распредвал для установки реперного диска— установлен реперный диск для ДПРВ— корпус ДПРВ— установлен ДПРВ— доработан корпус маслянного насоса для установки ДПКВ— Установлен реперный диск на КВ для ДПКВ— установлен ДПКВ— балансировка на станке колено-демпфер-маховик-корзина в сборе до 9000 оборотов— развеска ШПГ до 0.1 грамма на цилиндр— врезаны маслофорсунки в коренные шейки— сенсор давления масла установлен в канале после насоса— слив масла с турбины в поддон— доработан поддон для установки сенсора температуры масла— датчик темп масла в поддоне— топливные форсунки 560сс— облегчённый демпфер КВ— индивидуальные катушки зажигания— custom турбо коллектор— турбина garrett gt 2554 на шарах— охлаждение и смазка турбины на фиттингах и армированных шлангах— алюминиевый 63мм впуск МАФ-Дроссель— блоу-офф EVO 9RS

Выпускная система:— Downpipe custom нержа— 2 V-band соединения— 2 custom резонатора нержа— банка custom нержа— вся трасса на 63ей трубе нержа— звук околостоковый)))

КПП:— маховик пересверлен на станке с ЧПУ для установки увеличенного диска сцепления— Корзина диска сцепления Exedy— Диск сцепления Exedy 215мм— выжимной подшипник Exedy

охлаждение:— радиатор охлаждения двигателя Mishimoto— крышка радиатора 0.9 bar— проставка для датчика температуры ОЖ— переварен вход-выход корпуса термостата к радиатору— термостат 78 С— тонкий вентилятор Spal оригинал— интеркулер Custom расположен в "телевизоре"— крепление интеркулера Custom— крепление маслорадиатора custom— маслорадиатор Setrab оригинал— Проставка с термостатом Mocal оригинал— армированные шланги— фиттинги 10AN

Подвеска:— регулируемая винтовая HKS Hypermax 2— опоры амортизаторов на ШС— развал спереди -3.5

Тормоза:— перед 2pod R15— Диски Allied nippon— Колодки Allied nippon— задние суппорта cyborg-r— диски mitsubishi— колодки mitsubishi— привод ручника тросиковый— тросы ручника mitsubishi

Кузов:— внешность полный сток. =)

Колёса:— Диски Авиатехнология Д24— Покрышки Bridgestone adrenalin re001 195/50/15— вес одного колеса в сборе 13кг 400 грамм— алюминиевые гайки

Салон:— подиумы в "торпеде" под дополнительные приборы custom— руль MOMO EVO5 оригинал— сиденье водителя Bimarco Futura— салазки OMP оригинал— крепления передних сидений по приложению J

Элекрика:— ECU EVO 6 JDM— панель приборов EVO 6 JDM— Датчик наддува Shadow— Датчик EGT Shadow— Датчик давления масла Shadow— Датчик температуры ОЖ Shadow— Датчик температуры масла Shadow— радио pioneer с USB

  • Двигатель 1.3 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Mitsubishi Colt V выпускается с 1995 года

Почти год на сайте Описание написано 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Plus RALLIART Турбо-мыльница

Радостная новость о том, что у нас в семье скоро появится ребенок, заставила переосмыслить жизненный уклад и начать оптимизацию семейного бюджета.Было принято тяжелое решение о смене автомобиляMitsubishi Airtrek Turbo-R, на более экономичный (топливо и обслуживание). Учитывая ситуацию на рынке и понимая, что живых денег мало у кого припасено, я нацелился на обмен и начал рассылку своего объявления в адреса понравившихся мне вариантом. Кроме небольшого расхода бензина, хотелось получить еще и левый руль (ну настроение такое было) и даже был не против механики :)Важным моментом было то, что "новый" автомобиль, должен быть моложе и дешевле.В общем работа велась в основном по Опель Астра, Мазда 3 и еще несколько вариантов до кучи цеплялось. Переписка, торг, звонки, показы, то я, то меня… Надоело капец!И тут среди потока писем, я замечаю предложение о обмене на Mitsubishi Colt Plus…Не ну а че, хотел класс понизить? Получай ;) ключевым было наличие турбины и слово Ralliart :) a решающим, конечно состояние авто. С новым хозяином, Треку думаю тоже повезло! Парень оказался ценителем марки Mitsubishi (владеет лансером эво), а Трек будет служить супруге :)В общем очень симпатичные ребята и надеюсь, что Трек к ним будет более снисходителен в процессе эксплуатации.Я же приступил к эксплуатацииMitsubishi Colt Plus RALLIART2005 г. / 1,5 л. / 147 л.с.В добрый путь! ;)

  • Двигатель 1.5 (147 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mitsubishi Colt Plus выпускается с 2004 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru