Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Pajero › Pajero (2nd generation) › Mitsubishi Pajero Коротыш 3,5. Мицубиси коротыш


Mitsubishi Pajero Коротыш. | DRIVE2

У одного моего коллеги был одно время славный Паджерик-Коротыш 3-его, на мой взгляд самого удачного, поколения. Выпуск декабрь 2001 года, покупался в феврале 2002-го. 3.5 литра V6, автомат, кожа, Замки на капот и КПП, климат, Hi-Fi музыка с сабом стелс, Webasto, кенгурятник такой зачотный с порогами, большой люк с электроприводом. Короче самая навороченая комплектация, выпускаемая на тот момент. И так он мне нравился!И тут летом случайно узнаю, что он его продаёт, причём очень быстро. Буквально на продажу у него было 2-3 дня. Трейд-Ин давал за него чуть ли не половину рыночной стоимости, но времени у него реально не было (надо было очень быстро забирать подоспевший Range Rover Sport).И вот скооперировавшись с другом и перебив слегка цену салона, мы стали его счастливыми обладателями.Сразу признаюсь, что до того считал, что машина-то отличная, но внедорожники — это явно не моё. Напрягал большой расход топлива, налоги, дороговизна содержания и прочие расходы. Поэтому изначально брали этот Паджеро под последующую перепродажу. Бизнес проект такой, если это можно так назвать. :)Так получилось, что машиной практически все 3 месяца нашего ей облядания пользовался только я. И впечатления от её эксплуатации остались самые наилучшие.Во-первых, я хорошо был знаком с автомобилем, до его покупки. Прежний хозяин отлично за ней следил, не жалел денег на обслуживание (чего стоит одно ТО на 65 000 р. за 2500 тыс.км. до продажи, включающее замену всех жидкостей, ремня ГРМ с роликами, всех колодок, и передних дисков), а про ДТП вообще не могло быть и речи. Из жестянки только дважды по КАСКО красился капот и то только из-за сколов. Короче говоря, тех состояние было на высший балл.Во-вторых, сам статус и размеры внедорожника заставили после низенькой Хонды почувствовать себя по-другому на дороге. Какой-то вес, солидность появились в собственных глазах, да и отношение окружающих заметно было другим, что не могло не радовать. Моя супруга вообще была от него в восторге и была ярым противником продажи.В-третьих, роскошная комплектация. Пусть кожа не так удобна в быту, а вот по автомату иногда скучаю в московских пробках. Радовали различные мелочи типа омывателя фар, электрорегулировок сидений, круизконтроля, автоматически складывающихся зеркал, и прочего. Приятно и музычку было послушать из отличной акустики DLS в комплекте с сабвуфером.В-четвёртых, расход топлива оказался не таким уж и смертельным как я ожидал. По борткомпьютеру он у меня составлял 16-18 литров на сотню, что очень даже неплохо для такого объёма. Хотя тут наверное дело в моей размеренной манере езды, но всё же.В-пятых, габариты "коротыша" довольно небольшие. Он всего на каких-то 12 см длиннее десятки, так что проблем с парковкой практически не возникало. Плюс присутствие заднего парктроника облегчало задачу.Из минусов могу отметить лёгкую туповатость автомата (привык пулять со светофоров на Хонде), Маленький багажник (особенность 3-х дверки), неудобство посадки-высадки задних пассажиров (опять же из-за особенностей коротыша), да и эргономика задних сидений оставляла желать лучшего. Вот наверное и всё. Продался он тоже вполне удачно первому же приехавшему смотреть. Потом покупатель признался, что из трёх осмотренных в Москве им коротышей — этот был вне конкуренции. Думаю, что если б он был пятидверный, оставил бы себе. :)Теперь благодаря ему уверен, что внедорожник в семье в принципе не помешает, но скорее всего в качестве второго автомобиля. Оно того стоит.

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero "Коротыш" | DRIVE2

Начнем с того, что выбор на приобретение автомобиля повышенной проходимости, типа а-ля ДЖИП был вынужденным))). Отсутствие дорог, горы снега, ремонтопригодность и неприхотливость, а так же не изведанные участки нашего края, определили выбор в пользу короткого дизельного паджеро. При всем этом, опыт обладания дизельными автомобилями у меня отсутствовал напрочь. Мнения друзей и знакомых разделились. Кто-то говорил, что дизель 4м40 полный отстой, и в целом геморройный, кто-то хвалил лишь тоёту с ее 1кз, мало кто внушал надежды на мицубиси, и при всем при этом я взял паджера 4м40 с мех. ТНВД.Как только я стал счастливым обладателем сего агрегата, убедился, что ходовка от езды старого хозяина, осталась вполне рабочая, по этой причине ее ремонт был отложен. Через полгода, будучи в Хабаровске, все же поменял всю ходовую за исключением сайлентблоков в передней подвеске (шаровые, тяги, аморты, демпфера, сайлентблоки на заднем мосту, тяге, резинки стаба, линки, профилактика рулевой), весь ремонт с запчастями, выставлением развала, и «гражданского лифта» обошелся в 22 т.р., эх, было время…Далее пришла осень, и подготовка к зиме, смена масел, свечей, фильтров… Зима, … крестьянин торжествуя, ведет коня за кончик…носа… Первый опыт по заводу дизеля. Да, с первого раза не завелся, и со второго тоже…замерз… «подкурился» — поплатился генератором (обратным током у меня выбило РР)- научился «прикуривать»… замена генератора 3,500… задумался… и… поменял масло в двигателе на на Хадо 0-40 арктика, и после не имел проблем при заводе даже в -38 все три года владения. С этого момента перешел на всю продукцию Хадо, масло в двигателе, мостах, коробке, раздатке, присадки в топливо, ТНВД, рулевое. И как бы ни хаяли эту фирму, за два года я остался лишь доволен. Можно сказать, что я был экспериментатором, так как, после некоторого времени, еще три знакомых «дизелевода» так же подсели на Хадо, и остаются довольными по сей день. Так я победил зиму без всяких подогревов итд… вывод: иметь рабочие свечи накала, бодрые аккумуляторы, и хорошее масло. Вот он, первый опыт!После, началась активная эксплуатация машины. Рыбалка, выезды на природу, работа. Из семи дней в неделю, машина была на ходу все восемь дней, одним словом, я с нее не слезал. Выходные — выезд на природу, на рыбалку, в лес, как обычно залезть хоть и в не большие, но говна)).Тебя, читатель, конечно же интересует каков был расход… Скажу, что в один прекрасный день, по трассе Комсомольск-Хабаровск данное детище умудрилось слопать 32 литра на 380 км. при скорости 90-100. А в целом, городской режим составлял не более 15 л./100. За городом не более 10л./100. Смешанный режим, на 55 л составлял 450 км в умеренном темпе. Вот где-то так. При этом, передний привод почти не включал, даже зимой. Как- то обходился.Максимум адреналина который я себе позволил все по той же трассе был 140 км/ч., но после того как меня и оппонента на прадике, едущего впереди, на Славянке обошла красная, убитая «копейка», спесь была сбита, и более 120 км/ч я себе впредь не позволял….Отдельные личности могут сказать, что коротыши трудноуправляемы, «козлят», скачут по гравийке. Спорить не буду, до ремонта и лифта машины был не раз замечен данный факт, скажу более, даже пробивало зад на родных пружинах. После не больших и малозатратных доработок в ходовке, а именно замена пружин на хоженые от 80-го кукурузера, и подкручивание торсионов, выявленные недостатки были устранены. Так, по гравийке стало спокойно ехать 80 км/ч., управляемость машины заметно улучшилась…А в целом характер езды зависит в большей степени от «прокладки»… Далее.Через почти два года, пробег по одометру стал приближаться к 200.000, прям юбилей какой-то. На данное обстоятельство, маленький паджер затребовал подарок. Пришлось поменять ГБЦ. Самое обидное, что этот факт застиг меня в удивительно прекрасном городе ДВ – "Никанаевск-на-Амуре". Как и следовало ожидать, запчастей там недостаток, только под заказ. Короче ГБЦ под заказ обходилась 25 т.р. (китай, без клапанов итд.) 35 (япония контр. без клапанов) + работа по смене ГБЦ 15 т.р., прокладка 1т.р. а самое главное — гарантии — не-канают!)))… Хорошо есть знакомые, и просто хорошие люди…нашел ГБЦ контр. япония в сборе за 28+ смена 4т.р.Далее все по схеме, работа-выходные… выходные-работа…Осень 2009 года, три месяца после смены ГБЦ…по сигналам с приборной панели (лампа давления масла постоянно горела)- пропадает давление масла…меняю датчик давления, не помогает…ну все, думаю кирдык движке… Вскрытие показало, что пациент умер от… вскрытия… Оказалось, что я, как русский человек, не пожалел герметика, при смене ГБЦ и какой-то мааааааленький кусочек забил миллиметровый канал на штуцере вакуумного насоса и датчика давления масла, по этой причине, из-за масляного голодания лопаток вакуумного насоса, пришлось их менять… Это было последнее злоключение по ремонту авто… до настоящего времени все было в норме, если можно так выразиться…И вот знаменательный момент, я стал отцом…машина какая бы ни была, но стала маленькой для растущей семьи, было решено ее продать в хорошие руки. Как не хотелось, но все же паджер продан, с замахом на пятидверый…ЗЫ: ходовка до тех пор еще не менялась…В целом, писать можно много, НО главное я остался доволен, что мне довелось обладать данной машиной, и честно говоря, не особо заморачиваться по поводу обслуживания дизеля. Как бы ни было, я получил богатый опыт в новом для меня классе дизельного авто.«+» маневренность, экономичность, проходимость, ремонтопригодность, комфортность, управляемость.«-» мало места!..После продажи новому хозяину, машина была "убита" за 3 месяца и вот уже 5 лет стоит на "коленях"…жаль его наблюдать в таком состоянии, оч. жаль…

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Коротыш | DRIVE2

…я вообще странно покупаю машины :) Этот паджеро — не исключение. Изначально искал ниву 2121, карбюраторную, для бездорожья, смотрел разные машинки и 90 года… и 99, честно говоря особой разницы между ними не находил :) Машина искалась неспешно, и вот в очередном выпуске газеты вищу объявление о продаже паджеро 1983 года! Рассказал другу, посмеялись… решили съездить посмотреть исключительно из любопытства — он сам доедет или где-то уже в огороде вместо клумбы стоит — с самовывозом =))) Приехали в назначенное место — ждем… изза поворота появляется (должен сказать появляется довольно бодро) черный трехдверные паджерик :) Внешний вид конечно был немного удручающий: ржавый когда-то серебристый кенгурин, весь стекловолоконный обвес — висит лохмотьями… салон грязный до жути =) НО при этом карбовый 4g54 работает ровно! Мосты не текут, рама без сквозняков — и читается номер даже… вообщем сомнения были недолгие — через два дня машинка уже стояла у меня дома =) Через некоторые время были вскрыт салон, в полу обнаружилось несколько дырок, но приемлего размера =) сейчас стиоят временные заплатки, в июне буду затать оцинковкой. В целом состояние порадовало, сейчас занимаюсь приведением машинки в живой вид, буду выкладывать отчеты из ее жизни =)

  • Двигатель 2.6 бензиновый (109 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1983 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Pajero (1st generation) выпускается с 1982 года

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Коротыш | DRIVE2

Коротыш, !

Тип кузова Внедорожник 3 дв.Количество дверей 3Количество мест 5Ширина 1875 ммДлина 4385 ммВысота 1870 ммКолесная база 2545 ммКолея передняя 1570 ммОбъем багажника минимальный 215 лКолея задняя 1570 ммДорожный просвет 220 ммОбъем багажника максимальный 1790 лДвигатель

Тип двигателя ДизельОбъем двигателя 3200 см³Мощность 190 л.с.При оборотах 3800Крутящий момент 441/2000 н*мСистема питания Дизель Common railНаличие турбонаддува ТурбонаддувРасположение цилиндров РядныйКоличество цилиндров 4Диаметр цилиндра 98,5 ммХод поршня 105 ммСтепень сжатия 17Количество клапанов на цилиндр 4Топливо дизельное топливоПодвеска

Тип передней подвески Двойной поперечный рычагТип задней подвески Поперечный стабилизаторТрансмиссия

Тип КПП МеханическаяКол-во передач 5Кол-во передач (мех коробка) 5Привод ПолныйТормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза Дисковые вентилируемыеРулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейкаЭксплуатационные показатели

Максимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,2 сРасход топлива в городе на 100 км 11 лРасход топлива на шоссе на 100 км 7,4 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,7 лСнаряженная масса автомобиля 2105 кгДопустимая полная масса 2530 кгОбъем топливного бака 88 лРазмер шин 265/65 R17Размер дисков 7.5J X 17

  • Двигатель 3.2 (190 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Pajero (4th generation) выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Коротыш Таёжик | DRIVE2

Взял машину с заклиненным двигателем, взорванным радиатороми неизвестным объемом скрытых проблем.Из плюсов абсолютно не гнилой, действительно, даже рама почти не ржавая. Бигхорн 33 ", линейный бодилифт 2", лебеда китай 12000.Радостей добавил и Суперселект. Ценник соответствующий.Ну и далее заказан был кот в мешке с гордой кличкой Контрактник Кот оказался ссыкливым, масло гнал, где только можно, ТНВД при перевозке стукнули.(поставил со старого).Поменял прокладки, сальники, ремни, ролики, свечи, ну и конечно же вечнотекущий полумесяц.Ввалил, короче в него еще денег.Завел, поехал.Подвески, как оказалось нет, как таковой. Причем передние сайлентблоки представляли из себя две трубки не соединенные резиной вообще. На этом нерулящимся, грохочащем чуде проехал 140 км до родни в Майкопе. где и восстанавливал способность авто ездить. Трапеция, сайлентблоки все, шаровые, линки, ступичные подшипники. Весело короче было. Мелочей много, все и не вспомню сейчас.Несмотря на все вышесказанное, машиной доволен. Геометрия коротыша, 33"колеса в сумме дают неплохую степень проходимости. Движка, конечно бывает нехватает, но это не так часто. В целом за свои деньги получилось именно то что хотел -туристический автомобиль, способный нормально передвигаться в городе(автомат).

  • Двигатель 2.5 дизельный (100 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Коротыш | DRIVE2

Хороший машина.Езжу на природу, по грибы, на покатушки.Для преодаления не тяжолого бездорожья само то.Что бы повысить проходимость, надо ставить 33е колёса.Входят если лифтануть кузов на 5см.Ну и лебёдка.Я езжу на стандартном.Из внедорожной подготовки только резина МТ ишноркель смастерил, чтоб не страшно было по воде ездить. Для тяжолого бездорожья мы с сыном и взяли уаз.На паджерике ездим когда расстояние побольше, на нём комфортнее.Покупал паджерика 3 года назад.Выбирал самого дешового на тот момент.Я убеждён, что покупая 20ти. летний автомобиль, полюбому будеш вкладывать деньги в ремонт.Состояние краски меня не сильно валновало, так как собирался ездить по лесам.кустам, грязи и т.д. Главное, что бы не гнилой.Остальное всё (кроме электронники) делаю сам.Нашёл подходящего паджерика в 350 км. от города. Поехал посмотрел, купил. Доехал до города без проблем, хоть и не очень бодренько.После поездки на полном приводе стало ясно, надо менять цепь в раздатке. Контрактную раздатку в городе не нашёл, поэтому заказал цепь через интернет магазин.Потом оказалось, что зря.Через 10000 км.она накрылась.Подсунули хрень какую то.Остальное по мелочи.Перебрал супорта, колдки поменял, ручник наладия, спидометр, лампочки чтоб все горели, свечи, масла, фильтра.Так отъездил год.Во время эксплуатации выяснилось-болшой расход масла, да и ехать должен лучше.Хотя расход топлива радовал.По городу 15л.Поэтому решил перебрать двигатель.

После ремонта двигателя отъездил ещё год, захотелось поменять коротыша на 5ти дверного.Подал объявление о подаже, не торопясь.Будет покупатель — поменяю, нет-буду ездить.Через какоето время нашёлся покупатель.Вроде договорились.Я снял с учёта, он в последний момент отказался.Я ещё месяца 3 проездил на транзитах, да поставил опять на учёт.За бесценок отдавать не хочется т.к. вложил не мало сил и средств.

  • Двигатель 3.0 (170 л.с.)
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Коротыш 3,5 | DRIVE2

Всем привет!Это мой второй паджерик в семье!А история покупки такова:У меня уже имеется второй ПЫЖ 2,8 дизель пятидверный!Появилась необходимость второй машины в семье.Жене на работу ездить, да и ПЫЖик старенький, в гараже частенько бывает подолгу.Год назад, когда пыжик очередной раз стоял в гараже, на этот раз перекраска в раптор, было принято решение купить второй автомобиль.Часто приходится мотаться по работе.Выбор пал на Mitsubishi Legnum, правый руль, универсал. Красивый автомобиль. Но как-то с ним не сложилось, продал через пол года, когда на глаза попался леворукий аналог в кузове седан — Mitsubishi Galant 2001. Европеец, 2,5 литра, кожаный салон и все дела. С небольшими косяками по кузову — гнилые арки и низки дверей. В принципе не проблема, полуавтомат имеется, пользоваться умею. Хотел его полностью восстановить и радоваться жизни. Вообщем купил его.Потихоньку приводил Galantа в порядок.Жена моталась на паджере.Но стал понимать что седан это не мое. А тем временем супруга окончательно акупировала мой любимый Паджерик, зима как никак, на нем по увереннее.И тут "случайно" попадается на глаза объявление о продаже П2, коротыш, 3.5 литра, рестайл. Мечта в общем и недорого.Созвонился, посмотрел, поторговался как положено. И забрал его.Косяков конечно много, но главное рама живая, номер читается и основные агрегаты исправны.Опыт с паджерами имеется, будем доводить до ума и наслаждаться.

  • Двигатель 3.5 бензиновый (194 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru