Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma Comfort Silver › Бортжурнал › Замена пружины кпп выбора передач — MR 276654. Мицубиси кпп каризма


Ремонт кпп, привет рено! — бортжурнал Mitsubishi Carisma Ушастая 4G94 DOHC MPI 2002 года на DRIVE2

Весной 14 года заменил масло в коробке на оригинальное elf nfp 75-80 — это вступление. Поехал по делам из Пензы в Питер и обратно августе месяце. Вобще на обратной дороге, не доезжая 250 км где то, началась дикая тряска на скорости более 80км\ч, рычаг кпп дребезжал как упоротый. Вобщем веселая была поездка, еще под Разянью подрезали деньжат гаишники в 4 утра. Приехал, вывесил одно колесо, полез в яму, отец разогнал ее до 60, привод левый колбасило со всей дури, свесил правый -такая ж беда. Вобщем приговорили мы гп. Купил я все подшипники под эту гадость, воз и маленькую тележку.

Два подшипника дифференциала:AB.12458.S06AB12831

Два подшипника вторичного валаRNU12044S01AB41386

Два подшипника первичного валаAB41386LUK 414013010

Шайба регулировочная диффа (их надо 2 штуки, а мне понадобилось аж 4 из-за выработки)Renault 77 00 731 690

стакан диффаRenault 82 00 708 092 (треснул)

триподCoram CC027 (в левый внутренний шрус)

Пыльник шруса левого внутреннегоSasic 4003408Пружина возвратная(лопнула от вибрации)Mitsubishi MR276654

СальникиCorteco 01029132BCorteco 12018001B

Синхронизаторы (не пригодились, родные в идеале, мож кому надо продам комплект)Mitsubishi M345517

Стопорное кольцоRenault 82 00 295 082

И еще чего то по мелочам, а масло еще заменил не ELf а Ликви Моли 75-90 GL4\4+Еще выточил кольцо, чтоб стопорное не вылетало, слабое место, кто столкнулся -тот поймет.

Общая схема пакостного узла

Вобщем собрал всю эту гадость и запустил, 4 т.к. проехал, пока полет нормальный. В планах заменить на коробку от GDI, т.к в планах поставить в нее 4G94. Примерно так.

www.drive2.ru

СВАП КПП … от рено на японскую — бортжурнал Mitsubishi Carisma синяя бестия 2001 года на DRIVE2

Попробую описать сей процесс подробнее, фото есть но мало, то времени не было, то телефон садился)))) для замены кпп нам понадобится всемизвестный опубликованный нашим форумчанином комплект :1. Маховик, к нему 2 проставочные шайбы, и болты крепления маховика (у GDI они короче)2. Сцепление в сборе3. Коробка4. Датчики скорости для коробки (заднего хода и обычный)5. Вилка переключения КПП6. Рабочий цилиндр7. Металлическая пластина — проставка между КПП и двигателем8. Кронштейны крепления КПП (к подушкам на лыже)9. Подушки крепежа силового агрегата — левая, правая, передняя10. Лыжа11. Подрамник GDI12. Тросовый механизм переключения передач в сборе, к нему же 2 скобы крепления тросов к КПП. Еще нужны штифты для фиксации тросов на каретке КПП13. Стартер14. Привода в сборе — левый и правый.

Плюс ко всему этому желательно добрать: САЛЬНИК КВ задний( лучше перебздеть чем недобздеть))), фишку датчика скорости с проводами( она подойдет от девятки, но с проводами можно запутаться), фишку датчика заднего хода с проводами, кусочек жести 10*5 см, масло само собой и банку тормозной жидкости желательно, а также запастись вд-40, смазками, фиксатором резьбы и самое главное ТЕРПЕНИЕМ и ТРУДОЛЮБИЕМ, т.к. работы на самом деле немало.

Итак, сначала снимаем аккумулятор, воздухан, абсорбер и блок предохранителей, отключаем все датчики, выводим провода из хомутов и убираем все это дело чтоб не мешалось. начинаем откручивать болты кпп и стартера сверху, сразу откручиваем от кпп рабочий цилиндр сцепления и отводим его в сторону чтоб не мешался, также отпускаем боковую подушку кпп от лонжерона, и три болта которыми она крепится к коробке, но снимаем только один из трех, два других закручиваем обратно но не сильно, чтоб снизу можно было выкрутить. вот эти оставляем.

1

Далее перемещаемся под машину, снимаем защиту и лыжу, снимаем колеса, отпускаем шаровые и гранаты и вытаскиваем привода, только аккуратно чтоб не высыпались иглы. Затем откручиваем приемную трубу от катализатора и снимаем выхлопную с резинок( можно заодно выбить катализатор, но лучше это делать перед окончанием работ, так как начнется чесотка))) я выстучал

2

далее откручиваем рулевую рейку и все что висит на подрамнике и снимаем подрамник вместе с рычагами и стабилизатором, выкручиваем нижние болты коробки, снимаем кулису, еще раз осматриваем ее чтоб нам ничего не мешало, подпираем движок, убираем болты подушки и снимаем коробку с машины, лучше делать это вдвоем-тяжелая сцуко))))) все, можно пить кофе… пирриф нащальника.

теперь нам нужно прокинуть тросики из салона, для этого убираем пластиковый туннель, снимаем старый рычаг, откручиваем два болтика крепления мозгов и вытаскиваем мозги на пассажирский коврик, отрываем кусок заводской вибры и видим ромбик- место под тросики

3

теперь снизу нащупали выпуклости, сняли с тросиком металлческую пжимную пластинку, поднесли ее к месту и выцарапали место под отверстие, потом подтачили отвертку на точиле и вырубили квадратик под тросики и высверлили дырки для болтов

4

5

прокинули тросики и закрутили все, сразу меняем фишки на датчиках.Теперь снимаем старое сцепление, радуемся тому что как же клево делают иномарки что оно заводское прошло 190 тысяч, удивляемся тому как на таком сцеплении машина еще ездила))) откручиваем маховик и смотрим на сальник КВ, при малейшем подозрении меняем, следущая возможность его замены не скоро. ставим новый маховик и прикручиваем корзину с диском. центруется первичным валом кпп от жигулей-классики. подходит как там и был)))теперь снимаем с новой коробки подушку, вставляем коробку в двигатель, обязательно попадаем в направляйки и прикручиваем ее к движку, ставим подушку на лонжерон, и прикручиваем хотя бы на одну шпильку к коробке, а лучше на две. все, упор с движка можно снимать. протягиваем коробку снизу, ставим пыльник на колокол и сам колокол, у нас остается щель незакрытая

6

вот тут нам и пригодилась жестянка, вырезали по размеру, дырку просверлили, завели под основной пыльник и прикрутили к свободному отверстию в коробке, затем ставим колокол-прикручиваем только к движку.Собираем все обратно, ставим новые привода, ставим подушки на лыжу и втыкаем лыжу. в моем случае подрамника гди не было

7

но был кронштеин от него, который мы благополучно приварили к моему подрамнику, и он стал универсальным)))))

8

но перед этим надо поменять подушку двигателя, т.к. он должен стать чуть ниже. вот родная:

9

а вот новая

10

притягиваем подушки и все болты кпп к движку, один болт остается лишним, но это некритично я думаю.теперь притягиваем лыжу, наливаем масло в кпп, ставим выхлоп на место и защиту, еще раз смотрим что у нас все прикручено и ничего не забыто и перемещаемся под капот. притягиваем стартер, меняем рабочий цилиндр сцепления и заодно меняем жидкость в сцеплении, лишним не будет. одеваем все датчики, провода на место, абсорбер, блок предохранителей, воздухан и аккумулятор и огонь)))) стартер крутит шобешеный, машина завелась это радует, пусть прогревается-скоро домой)))прикручиваем площадку с троссами на задний правый болт, выставляем ровно и отмечаем место под остальные крепежи, я не стал заморачиваться и притянул на кровельные саморезы подставив втулки под площадку, а дырку от кулисы закрыл пенофолом в 2 слоя с фольгой в обе стороны. затем ставим мозг на место и устанавливаем центральный туннель, машина прогрета, едем домой довольные))))[b]вот и сказочке конец, кто осилил молодец))))[/b]

11

Извиняюсь за качество фото-зеркалку грязными руками таскать как то некомильфо)))) и за срач в машине- сегодня отмоемся, ремонт дело такое)))

www.drive2.ru

Ремонт кулисы кпп — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1999 года на DRIVE2

Вообщем при покупке, заметил недочет, а именно хреновое включение первой и задней скоростей, частенько путал, решил надо исправить, заехав на яму осмотрел весь механизм снизу нашлась приличная болтанка вот в этом узле!Узнав, что эта хрень стоит почти 1000р, посмотрели по каталогу рено, коробка же чудо рено, и воот нашелся замечательный комплект)

Полный размер

На фото новый и старый палец со втулкой, цена 380р халява

Все собрал, смазки добавив, это просто отличное включение.кто делал кулису знает, кому предстоит, даже не жалейте, все делается.теперь включается отлично!остальные соединения и втулки на кулисе в порядке, только пыльник надо махнуть снизу большой, то совсем его нет.Всем ровных дорог

Полный размер

Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 256190 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma 1.6 › Бортжурнал › Ремонт кпп JB3 (свист-трение на 5-ой передаче, дерганье рычага кпп)

Итак, долгий поиск решения проблемы наконец таки настал)Разбирать коробку честно говоря очень как не хотелось и искались пути решения, без съема и разбора кпп.Покурив форумы, как каризмаводов так и реноводов(бедные ребята) выяснилось что проблема с дерганьем рычага кпп, это развалившиеся стопорное кольцо подшипника, а свист соответственно трение самого подшипника о шестерни 5-ой передачи.

на нижний комментарий даже не смотрим, замена масла не поможет, не наш случай

Итак, были варианты снять и разобрать коробас и перебрать его полностью заменить все подшипники сальники и т.д, ну соответственно замены сцепы пыльников гранат, других стопорных колец и т.д в общем со всеми вытекающими чтобы по сто раз не заниматься одним и тем же.Далее самый разумный вариант из перового следовал замена на япу кпп, те же бабки, только повышается надежность данного узла в несколько раз!Но т.к я уже снимал крышку 5-ой передачи и мне показалось что все манипуляции можно проводить от туда, что в последствии и произошло, слава богу на работу к знакомому вышел хороший спец по коробасам, который без проблем все это сделал, а самое главное знает где можно сразу купить запчасти, т.к поиск стопорных колец гемор еще тот, все под заказ и ждать овердокуя(50-60 дн).

Как все это выглядит на фото ниже(взяты с других бж кто уже занимался разбором):

Своих фото процесса нет, т.к не присутствовал в сервисе, а очень хотел)) но времени не было.В итоге, поменяли шестерни 5-ой передачи и соответственно стопорное кольцо поставили, на удивление со вторым проблем не было.

А вот это уже мои шестеренки которые я поджарил и видно что грани стерты:

Полный размер

Полный размер

В большинстве случаев уверен любой бы сервис приговорил бы к снятию и дефектовки кпп, т.к это приличный навар, плюс переборка и установка на место… даже считать не буду цену подобного ремонта. Так что ищите варианты и не переплачивайте.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 246000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Трагедия с легендарной КПП от Рено — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Давно не писал, собственно, писать то и не о чем было)

Ехал с работы, неожиданно захрустело, запердело, потом перестало) через пару километров завыло. Эвакуатор-сервис. Вскрыли коробку, оказалось внутренний трипоид развалился и насрал иголками в КПП. Иголки благополучно перемололо и этой стружкой был убит подшипник вторичного вала. У друга нашлась КПП с дорестайла. Из двух КПП собрали одну, трипоид пердячим паром приколхозили от 2108 (не видел, но сервисник так сказал).

В общем возникла проблема с регулировкой кулисы. Либо задний ход, либо пятая. Выбрал задний ход, заказал все резинки-пластмасски, жду) поменяю, надеюсь пятая появится. И да, вторая ооочень туго включается, упирается в ограничитель включения заднего хода. Попробую подрегулировать вечером

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 124000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma Comfort Silver › Бортжурнал › Замена пружины кпп выбора передач — MR 276654

Не секрет что у наших КПП (рено) есть свои нюансы. Много читал, и здесь встречал, о хлипкости втулок кулисы, подшипников валов КПП, …, но не встречал никогда о "проблеме" с пружинкой КПП.Последние месяца два заметил что передачи стали включатся легче. Сперва подумал — класс. Но в конце прошлой недели, при поездке на работу, заметил что передачи стали выключатся очень "вяло", то есть — включил первую, и до конца непонятно или она включилась, переключаю на вторую — то же самое. Нету это фиксирующего "щелчка". С второй, на третью вообще ужас — сразу не попадаешь. В голову лезли самые страшные мысли, думал КПП уходит спать.Осматривая с ямы увидел что пыльник штока выбора передач весь засран. Протирая его, на руку свалился металлический "гачек". Я чуть в штаны не наложил. Тщательно все вытерев обнаружил откуда это чудо. Банально — пружинка перетерлась и кусок ушка отвалился (огибает шток).

Купить его оказалось не проблемой. Два дня и он у меня.С заменой тоже проблем никаких. Единственно что, пластиковым хомутом сжал пружину, чтобы легче ней было выкручиваться и посадить на свое место. Заняло 10-15 минут.

В результате — передачи стали включатся гораздо легче и четче.

Вопрос — от чего сальника штока слюнявит?

Цена вопроса: 60 грн

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Митсубиси каризма схема коробки передач. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Механическая коробка передач - Mitsubishi Carisma
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Carisma. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Схема передачи крутящего момента коробкой передач и главной передачей : 1, 2, 3, 4, 5 — шестерни включения соответствующих передач ; 6 — шестерня включения заднего хода.

    Автомобиль: Carisma MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска:   И вот для полной ориентации в вопросе видео-представление: Ремонт коробки передач Renault Symbol.

    Многим владельцам Mitsubishi Carisma с двигателем 1,6 известно больное место этой машины — коробка передач.  Итак, на каризмы с двигателем 1,6 ставились механические коробки производства Рено модели JB3.

    Очистка корпуса дроссельного узла. Герметик полчаса не сушил. Датчики и указатели комбинации приборов Cхема Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов.

    Коробка передач Митсубиси Каризма

    Please click here if you are not redirected within a few seconds. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля 1. Подъемно-сдвижной люк крыши 1. Контрольно-измерительные приборы и органы управления 1.

    Переключатель освещения, света фар и указателей поворота 1. Переключатель корректора света фар 1. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла 1. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла кузов хэтчбек 1. Выключатель омывателя фар головного света 1. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол 1.

    Выключатель аварийной световой сигнализации 1. Выключатель обогревателя заднего стекла 1. Выключатель передних противо-туманных фар 1. Выключатель задних противотуманных фонарей 1. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов 1. Выключатель звукового сигнала 1.

    Многофункциональный центральный дисплей 1. Выключатель замок зажигания 1. Механическая коробка передач 1. Автоматическая коробка передач 1. Регулировка рулевого колеса 1. Наружные зеркала заднего вида 1.

    Противобуксовочная система TCL 1. Круиз-контроль система поддержания заданной скорости автомобиля 1. Отопитель и кондиционер 1. Кондиционер с автоматическим управлением 1. Пуск двигателя от внешнего источника тока 1. Удаление воздуха из системы питания только для автомобилей с дизельными двигателями 1.

    Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива только для автомобилей с дизельными двигателями 1. Бензиновые двигатели 4G9 4. Дизельные двигатели FBQT 5. Дизельные двигатели F9Q 6. Система распределенного впрыска MPI 8. Система непосред-ственного впрыска топлива GDI 9. Электрическое оборудование двигателя Механическая коробка передач Автоматическая корбка передач Передняя подвеска и валы привода колес Система кондициони-рования воздуха система Перед переводом рычага в другое положение всегда полностью выжимайте педаль сцепления.

    Это может привести к повреждению коробки передач. Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей. Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов. Не включайте задний ход, когда автомобиль движется вперед.

    Полная замена масла АКПП на Mitsubishi Galant EA

    avtodiagnoz56.ru