Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Ремонт коробки. Мицубиси кпп ремонт


Ремонт Кпп Mitsubishi - Официальный дилер

Официальный сервисный центр «РОЛЬФ ЮГ» предлагает ремонт КПП Mitsubishi на самых выгодных условиях. Современное оборудование и статус официального дилера позволяет гарантировать высокое качество работ и самые короткие сроки. Прекрасно понимая насколько важна доверенная Вами работа, наш технический центр никогда не подводит своих клиентов. Помните, производитель настоятельно рекомендует обращаться исключительно в официальные сервисные центры.

Японская марка Mitsubishi (Mitsubishi Motor Company) – одна из лидеров надежности в своем сегменте. Тщательно продуманная конструкция, минимум сложной электроники и традиционно японское качество сделали ряд моделей – Carisma, Lancer IX, Galant, ASX, Pajero Sport и Pajero IV – оптимальной покупкой первичного и вторичного рынка. При своевременном обслуживании Mitsubishi практически не доставляет хлопот.

Тот небольшой перечень неисправностей, с которыми сталкиваются сотрудники официального сервиса Mitsubishi, почти всегда связан с применением неоригинальных комплектующих, расходных материалов, некачественным топливом. В пример стоит привести серию двигателей GDi, оснащенных ТНВД собственной разработки и сложной системой очистки горючего.

Сервисный центр Mitsubishi окажет услуги по ремонту:

  • •КПП – автоматической, роботизированной, вариатора;
  • •двигателя любой сложности;
  • •рулевой рейки, ГУР, ЭУР, редуктора;
  • •стартера, генератора, системы зажигания;
  • •элементов и узлов трансмиссии.

Нередко ремонт двигателя Mitsubishi – в Москве или по всему миру – включает очистку клапанной группы и выпускного коллектора от сажевого нагара. Оседая на клапанах, он ухудшает прилегание к седлу, что приводит к падению компрессии и выходу топливной аппаратуры из строя. Именно поэтому наши специалисты начинают работу с диагностики двигателя на современном оборудовании.

Коробкам передач Mitsubishi редко требуется оперативное вмешательство – масса нареканий связана с перегревом трансмиссионного масла и выгоранием блока управления. Мостам и дифференциалам ремонт также нужен нечасто: японские инженеры наделили узлы солидным ресурсом и сделали их необслуживаемыми, что не снимает необходимости регулярной замены масла и проверки состояния трущихся деталей.

Преимущества ремонт Митсубиси в РОЛЬФ ЮГ

Мы ведем ремонт Мицубиси в Москве со дня основания и знакомы с большинством моделей, представленных в России. В наличии – диагностическое, слесарное и ремонтное оборудование заводского уровня, сформирован собственный склад расходных материалов и запчастей для Мицубиси японского, европейского, ближневосточного, американского и отечественного рынка.

Посетители нашего сервисного центра Мицубиси ценят компанию за высочайший уровень обслуживания, соблюдение корпоративных стандартов марки, доброжелательную атмосферу и справедливую стоимость услуг. Она соответствует политике MMC в части обслуживания моделей марки и оговаривает регламентный объем практически на все работы по ремонту Mitsubishi.

Плюсы для клиента:

  • •бесплатная технологическая мойка и уборка автомобиля;
  • •круглосуточный режим работы без выходных;
  • •сервисное обслуживание уже в день обращения;
  • •льготный прокат подменного авто на время ремонта;
  • •услуга вызова такси до дома и в сервис;
  • •официальная гарантия на работы до двух лет;
  • •бесплатная проверка автомобиля по 45 точкам;
  • •прозрачная история и контроль всех работ;
  • •легкость дальнейшей перепродажи автомобиля;
  • •комфортная клиентская зона с бесплатным wi-fi.

Работы проводятся официальным сервисом Mitsubishi сертифицированными мастерами, регулярно проходящими обучение на базе производителя. За каждым автомобилем закреплен специалист, отвечающий за диагностику, профилактику, обслуживание и ремонт, и гарантирующий соблюдение технологии. Также ответственное лицо с заказчиком на всем жизненном пути автомобиля.

rolf24.ru

Ремонт КПП — бортжурнал Mitsubishi Galant 1991 года на DRIVE2

Всем доброе время суток! После покупки авто, я столкнулся с проблемой, был шум в коробке, после один за одним стали выбивать передачи начиная с 4-5 и задняя. Было решено коробку реанимировать своими руками. У друга на подъемнике мы с кинули коробку, заняло времени около 2х часов, так как уже знали последовательность разбора. После того как скинули коробку, диск сцепления просто развалился на две части, кожух коробки был весь в масле. Вскрыли коробку и увидели сильный износ переднего подшипника, проверили на перекаты остальные подшипники и решили заменить на редукторе, т.к. на них идет большая нагрузка. Поехали в магазин подшипников и купили, каждый подшипник обошелся в районе 800-900р. Купили сразу все сальники (3 штуки) все заменили и собрали кпп. Теперь предстоит поменять сальник на коленвале (задний) и можно собирать всё. Фотографии к сожалению не все(

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт кулисы на реношной КПП — бортжурнал Mitsubishi Carisma "Type 59" 2001 года на DRIVE2

Покупая автомобиль я видел как бывший хозяин с напрягом втыкал 1-2 передачи. Я спросил в чем проблема, он сказал что это особенность этих кпп, и он попросил чтобы так отрегулировали, мол тут или 5 передача нормально втыкается, или 1-2, его выбор пал на 5. В виду того что это первый мой авто, восторга от обучения вождению без нормальной 1-2 передачи небыло и так дальше продолжаться не могло, товарищ сказал что так и коробку уложить не далеко. Покурив пару-тройку форумов понял что проблема это втулки которые износились. Набрав необходимый набор втулок и резинок на экзисте получилось чуть больше 300 гривен, выбор был очевиден, заказал ремкомплект за 240 гривен. Через день забрал в представительстве службы доставки и созвонившись с товарищем поехали на яму творить чудеса. Все разобрали, заменили, смазали, установили, регулировать ниче не пришлось. Проблем в этом мероприятии особо небыло, за исключением вытаскивания хреновины 1 из хреновины 2. Ребяты, я открыл для себя новый автомобиль! Класс! Я в восторге! Рычаг кпп стоит как у молодого!))) ниче не люфтит, все чётенько включается. Вывод один, это того стоило!P.S. Кстати пыльник подходит от волги или газона точно не помню, фото приложу

от волги или газели, не помню, но стает как родной.

Цена вопроса: 258 грн

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт коробки — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1996 года на DRIVE2

Наконец-то у меня появилось время, чтобы выложить пару фоток и рассказать о ремонте.Ремонт происходил в мастерской где я работаю в прощлую Пятницу и Субботу.Так как у меня был напряг со временем, я не смог отчитаться сразу!Ну ладно приступим к делу!Сняв коробку, я первым же делом проверил сцепление, хотя я его менял полтора года назад, я всё

Зубья были сильно потёртыми

Сравнив новую муфту с этой, я был просто в шоке!

таки хотел убедиться впорядке оно или нет!(Всё тип топ)А вот с коробкой пришлось повозиться и немало!Валы как оказалось с новой(б.У)коробки неподошли!(((так как на некоторых скажем так звёздочках))было больше зубьев чем надо, а это обозначает, что у этих валов другие распредаточные числа!но замерив те синхронизаторы и муфты которые мне были нужны, меня это всё дело обрадывало!)))так как они оказались эдэнтичны моим.Перебрав коробку, поменяв сальник кулисы, я приступил к сборке, пришлось ещё конечно поменять масло в коробке за одно!Вот уже неделю обкатываю коробку, никаких хрустов и гулов неслышно!Корочее два дня мучений удались!Цена вопроса: Сальник на кулису: 35€Масло от Liqui Moly 75w90: 35€

Пробег: 180500 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru