Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Краш-тест Mitsubishi ASX (EuroNCAP). Мицубиси краш тест


Краш тест Мицубиси Асх

Модель Mitsubishi ASX появилась в России недавно — в 2010 году. Аббревиатура ASX обозначает Active Sport (x) Crossover. Модель была впервые выпущена в свет в феврале 2010 года в Японии.

На российском рынке на выбор предлагается следующая линейка бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). К сожалению, в России отсутствуют дизельные версии автомобиля, а именно версия Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 л. комплектация 'Invite', LHD была проверенна во время данного краш-теста. Тем не менее, на общие показатели безопасности тип двигателя не влияет и именно поэтому тест остается актуальным.

В остальном же результаты краш-теста, проведенного по методике Euro NCAP выглядят так:

Защита взрослых пассажиров — 86%

Пассажирская часть салона Mitsubishi ASX осталась нетронутой во время фронтального столкновения, хотя небольшая деформация передней стойки все же имела место быть. Автомобиль показал хорошие результаты защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Кроме того, тесты выявили, что защита автомобиля одинаково распространяется на водителей и пассажиров разного роста, веса, а также сидящих в разных положениях. Однако с защитой нижней части ног и ступней Mitsubishi ASX справился лишь на троечку. Боковое столкновения автомобиля с препятствием машина набрала максимум возможных очков, на пять баллов защитив все части тела водителя и пассажира. Однако с более жестким столкновением с колонной автомобиль справился не до конца, показав слабую защиту области грудной клетки. Защита шейных позвонков во время наезда на автомобиль сзади была оценена на три балла.

Защита детей — 78%

Во время фронтального столкновения манекен, изображавший трехлетнего ребенка, сидел по направлению движения и хорошо перенес столкновение, оставшись неподвижным. Во время бокового столкновения с препятствием манекены полуторогодовалого и трехлетнего ребенка надежно удерживались специальными детскими креслами. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет осуществлять перевозку детей лицом против направления движения. Однако информация об использовании подушки содержит неточности. Тем не менее, водитель предупрежден специальной несмываемой краской об опасности перевозки детей без предварительного отключения подушки.

Защита пешеходов — 60%

Бампер Mitsubishi ASX в целом обеспечивает хорошую защиту пешеходам при столкновении, однако боковые части все же несут опасность. Передняя часть капота не справилась с защитой пассажира и получила самый низкий балл. Зато в большинстве мест, куда теоретически может попасть голова взрослого или ребенка, автомобиль оказался достаточно безопасным.

Защита пешеходов, а также системы безопасности.

Системы безопасности — 71%

Система электронной стабилизации входит в список оборудования всех комплектаций Mitsubishi ASX, кроме базовой версии, продаваемой в некоторых странах Европы. Этого оказалось достаточно для получения трех баллов. Система напоминания о необходимости пристегнуться ремнем безопасности для переднего пассажира и водителя входит в список стандартного оборудования.

autodrom.su

Краш-тест Mitsubishi ASX (EuroNCAP)

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен публике в 2010 году на Женевском автосалоне. В 2011 году автомобиль прошел краш-тест по стандартам EuroNCAP, за который получил пять звезд из пяти возможных.

Кроссовер подвергся трем столкновениям: фронтальное на скорости 64 км/ч, которое проводилось с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой). В плане безопасности Mitsubishi ASX находится примерно на одном уровне с Nissan Juke, однако уступает по все параметрам Opel Mokka.

При лобовом столкновении структурная целостность пассажирского салона сохраняется, однако передняя стойка подвергается небольшой деформации. Водитель и передний пассажир различной комплекции имеют хорошую защиту коленей и бедер. Защита ног водителя оценена как достаточная, а лодыжек – предельно низкая. Максимальное количество баллов ASX получил при боковом столкновении с барьером, обеспечивая хорошую безопасность всех частей тела. При более серьезном ударе возможно повреждение грудной клетки. При наезде сзади автомобиль не предлагает оптимальную защиту.

При фронтальном ударе 3-летний ребенок, находящийся на переднем сиденье, надежно удерживается в детском кресле и имеет хорошую защиту. Безопасность 18-месячного и 3-летнего детей при боковом столкновении находится на должном уровне. При необходимости подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена.

Эталоном безопасности для пешеходов Mitsubishi ASX не назовешь. В целом, бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но представляет опасность своими краями. Передняя часть капота может нанести серьезные повреждения в области таза, однако дает хорошую защиту во всех местах, где при столкновении может ударится головой взрослый человек.

Электронная система курсовой устойчивости предлагается для Mitsubishi ASX в качестве дополнительного оборудования. Автомобиль, оснащенный такой опцией, успешно прошел ESC test. По умолчанию кроссовер оснащен передними подушками безопасности, ABS и системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

За защиту водителя и переднего пассажира Mitsubishi ASX получил 31 балл (86% от максимальных показателей), за защиту пассажиров-детей – 38 баллов (78%), за защиту пешеходов – 22 балла (60%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Asx краш тест

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен публике в 2010 году на Женевском автосалоне. В 2011 году автомобиль прошел краш-тест по стандартам EuroNCAP, за который получил пять звезд из пяти возможных.

Кроссовер подвергся трем столкновениям: фронтальное на скорости 64 км/ч, которое проводилось с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой). В плане безопасности Mitsubishi ASX находится примерно на одном уровне с Nissan Juke, однако уступает по все параметрам Opel Mokka.

При лобовом столкновении структурная целостность пассажирского салона сохраняется, однако передняя стойка подвергается небольшой деформации. Водитель и передний пассажир различной комплекции имеют хорошую защиту коленей и бедер. Защита ног водителя оценена как достаточная, а лодыжек – предельно низкая. Максимальное количество баллов ASX получил при боковом столкновении с барьером, обеспечивая хорошую безопасность всех частей тела. При более серьезном ударе возможно повреждение грудной клетки. При наезде сзади автомобиль не предлагает оптимальную защиту.

При фронтальном ударе 3-летний ребенок, находящийся на переднем сиденье, надежно удерживается в детском кресле и имеет хорошую защиту. Безопасность 18-месячного и 3-летнего детей при боковом столкновении находится на должном уровне. При необходимости подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена.

Эталоном безопасности для пешеходов Mitsubishi ASX не назовешь. В целом, бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но представляет опасность своими краями. Передняя часть капота может нанести серьезные повреждения в области таза, однако дает хорошую защиту во всех местах, где при столкновении может ударится головой взрослый человек.

Электронная система курсовой устойчивости предлагается для Mitsubishi ASX в качестве дополнительного оборудования. Автомобиль, оснащенный такой опцией, успешно прошел ESC test. По умолчанию кроссовер оснащен передними подушками безопасности, ABS и системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

За защиту водителя и переднего пассажира Mitsubishi ASX получил 31 балл (86% от максимальных показателей), за защиту пассажиров-детей – 38 баллов (78%), за защиту пешеходов – 22 балла (60%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).

autodrom.su

Краш-тест Mitsubishi Pajero Wagon — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.2 D =Мишаня= 2012 года на DRIVE2

Немного видео с Ютуба:

Краш-тест Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero IV не проходил испытания ни в одной из известных лабораторий по оценке пассивной безопасности Европы и США, но экспертизу проводили в малоизвестном австралийском центре ANCAP не так, кстати, и давно — в 2011 году. Методика проведения краш-теста аналогична EuroNCAP — фронтальный тест с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар тележкой под углом 90 градусов, боковой удар о жёсткий столб на скорости 29 км/ч и, конечно же, оценка уровня защиты пешеходов при наезде. Кстати, даже манекены в краш-тестах применяются одинаковые — модели Hybrid III и ES-2.

Общая оценка Pajero IV по итогам исследований составила четыре звезды из пяти. При фронтальном краш-тесте пассажирское пространство оказалось практически нетронутым, подушки безопасности сработали правильно, защитив головы передних седоков, однако оценку снизили за травмоопасные контакты коленей водителя с деталями рулевой колонки, за заклинившую дверь водителя, смещение педалей и руля во внутрь салона и повреждение топливного бака карданным валом. Боковой краш-тест автомобиль выдержал на все 100 % — максимальная оценка. При боковом ударе любые травмы практически не возможны, так как сама машина высокая, да и сидения внутри салона расположены высоко. К тому же автомобиль оснащен системой безопасности.Для безопасности детей производители рекомендуют использовать специальные кресла, которые фиксирует положение головы по направлению движения. Это обеспечивает полную защиту головы и шеи, какое бы столкновение не произошло.

А вот тест по защите пешеходов при наезде Pajero IV провалил и получил самую низкую оценку.Все это обусловлено тем, что на капоте обнаружен всего лишь один небольшой участок, который мог бы смягчить удар. Эксперты очень раскритиковали такой результат.

ANCAP (The Australasian New Car Assessment Program) — Австралийская организация по проведению независимой оценки уровня пассивной безопасности автомобилей, продаваемых на территории Австралии и Новой Зеландии. Основана в 1993 году.

Наглядная работа блокировок при диагональном вывешивании

А вот видео, казалось бы, безобидных покатушек, которые обернулись проблемой…

И краш-тест Forda (марка автомобиля, значения не имеет) на 200 км в час.

www.drive2.ru

Краш-тест Mitsubishi ASX защитит всю семью

Модель Mitsubishi ASX появилась в России недавно - в 2010 году. Аббревиатура ASX обозначает Active Sport (x) Crossover. Модель была впервые выпущена в свет в феврале 2010 года в Японии.

На российском рынке на выбор предлагается следующая линейка бензиновых моторов - объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). К сожалению, в России отсутствуют дизельные версии автомобиля, а именно версия Mitsubishi ASX, 2WD, 1.8 л. комплектация 'Invite', LHD была проверенна во время данного краш-теста. Тем не менее, на общие показатели безопасности тип двигателя не влияет и именно поэтому тест остается актуальным.

В остальном же результаты краш-теста, проведенного по методике Euro NCAP выглядят так:

Защита взрослых пассажиров - 86%

Пассажирская часть салона Mitsubishi ASX осталась нетронутой во время фронтального столкновения, хотя небольшая деформация передней стойки все же имела место быть. Автомобиль показал хорошие результаты защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Кроме того, тесты выявили, что защита автомобиля одинаково распространяется на водителей и пассажиров разного роста, веса, а также сидящих в разных положениях. Однако с защитой нижней части ног и ступней Mitsubishi ASX справился лишь на троечку. Боковое столкновения автомобиля с препятствием машина набрала максимум возможных очков, на пять баллов защитив все части тела водителя и пассажира. Однако с более жестким столкновением с колонной автомобиль справился не до конца, показав слабую защиту области грудной клетки. Защита шейных позвонков во время наезда на автомобиль сзади была оценена на три балла.

Результаты фронтального столкновения. Фото: Euro NCAP

Результаты фронтального столкновения. Фото: Euro NCAP

Защита водителя и со стороны салона. Фото: Euro NCAP

Защита пассажира и со стороны двери. Фото: Euro NCAP

Защита детей - 78%

Во время фронтального столкновения манекен, изображавший трехлетнего ребенка, сидел по направлению движения и хорошо перенес столкновение, оставшись неподвижным. Во время бокового столкновения с препятствием манекены полуторогодовалого и трехлетнего ребенка надежно удерживались специальными детскими креслами. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет осуществлять перевозку детей лицом против направления движения. Однако информация об использовании подушки содержит неточности. Тем не менее, водитель предупрежден специальной несмываемой краской об опасности перевозки детей без предварительного отключения подушки.

Защита детей. Фото: Euro NCAP

Защита детей. Фото: Euro NCAP

Защита пешеходов - 60%

Бампер Mitsubishi ASX в целом обеспечивает хорошую защиту пешеходам при столкновении, однако боковые части все же несут опасность. Передняя часть капота не справилась с защитой пассажира и получила самый низкий балл. Зато в большинстве мест, куда теоретически может попасть голова взрослого или ребенка, автомобиль оказался достаточно безопасным.

Защита пешеходов, а также системы безопасности. Фото: Euro NCAP

Системы безопасности - 71%

Система электронной стабилизации входит в список оборудования всех комплектаций Mitsubishi ASX, кроме базовой версии, продаваемой в некоторых странах Европы. Этого оказалось достаточно для получения трех баллов. Система напоминания о необходимости пристегнуться ремнем безопасности для переднего пассажира и водителя входит в список стандартного оборудования.

Результаты бокового столкновения. Фото: Euro NCAP

Тест наезда сзади. Фото: Euro NCAP

avtoklass.su

Краш тест mitsubishi

Mitsubishi L200 Triton Crash Test Euro NCAPמיצובישי L200 טרייטון במבחן הבטיחות של Euro NCAP.2018 Mitsubishi Outlander passenger-side small overlap IIHS crash test2018 Mitsubishi Outlander 40 mph passenger-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at http://go.iihs.org/2018Outlander ...Euro NCAP Crash Test of Mitsubishi Eclipse CrossEuro NCAP Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the Full Width test, 100% of the width of the car ...2016 Подборка Сrash Test Mitsubishi Lancer XНаша группа ВКонтакте http://vk.com/mmc_Lancer_X Crash Test JNCAP 2008 Mitsubishi Lancer Galant Fortis Frontal Offset Crash Test ANCAP 2008 ...Mitsubishi Triton crash test - 5 star ANCAP safety rating - Mitsubishi AustraliaThe Mitsubishi Triton has achieved the maximum ANCAP safety rating of 5 stars right across the range. Find out more here ...2014 Mitsubishi Mirage driver-side small overlap IIHS crash test2014 Mitsubishi Mirage 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Poor Full rating at ...2014 Mitsubishi Lancer driver-side small overlap IIHS crash test2014 Mitsubishi Lancer 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Acceptable Full rating at ...2017 Toyota Fortuner v Pajero Sport v Ford Everest Endeavour - Crash Test2017 Mitsubishi Pajero Sport Vs 2017 Toyota Fortuner https://www.youtube.com/watch?v=ocMor5l0Br4 2018 Jeep Compass - Crash Test ...Фронтальный краш тест 2018 Mitsubishi OutlanderНовый фронтальный краш тест лобового столкновения автомобиля Mitsubishi Outlander 2018 с фиксированным барьером и...2018 Mitsubishi Outlander Sport passenger-side small overlap IIHS crash test2018 Mitsubishi Outlander Sport 40 mph passenger-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Marginal Full rating at ...2016 Toyota Hilux vs Mitsubishi L200 Triton Crash Testwww.vidyoto.com.Краш тест Mitsubishi Eclipse Cross 2018Самый полный краш тест новой модели Mitsubishi Eclipse 2018 для оценки рейтинга безопасности водителя и пассажиров...Mitsubishi ASX 2010 ANCAP Crash Test (5 stars)ANCAP Crash Test of the 2010 Mitsubishi ASX (2WD) with front, side, head and knee airbags. The ASX received a five star occupant protection rating. Test by ...Mitsubishi ASX Euro NCAP Testing - 5 star ratingThe Mitsubishi ASX NCAP test footage for crash safety - where the ASX crossover received 5/5 stars for its incredible safety advancements, all thanks to ...2014 Mitsubishi Outlander | Frontal Crash Test | CrashNet12014 Mitsubishi Outlander Overall Safety Rating: 4 Stars Frontal Crash: 4 Stars (Driver: 4, Passenger: 4) Side Crash: 4 Stars (Driver: 5, Passenger: 4) Side Pole ...

avtoclubvideo.ru