Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Компактный кроссовер Mitsubishi: новые изображения. Мицубиси кроссовер


Кроссоверы мицубиси, модельный ряд и отзывы, фото и цена на кроссоверы

Не так давно произошел рестайлинг кроссорера Mitsubishi. В результате этого автомобиль приобрел новую отделку салона. Кроме того, произошли определенные изменения внешнего вида машины. Однако производитель принял решения не менять стоимость кроссовера, поэтому новый модельный ряд можно приобрести по стоимости прошлогоднего.

Пакретники и джипы мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль является промежуточным звеном между выпуском Pajero и Outlander. Выпуск данного автомобиля происходил в 1996-2008 годах.

Pajero Sport в первую очередь рассчитан на активных людей, поэтому идеально подходит для бездорожья и загородного туризма. При этом автомобиль не теряет своей презентабельности, и очень удобен для ежедневных поездок по городу.

Автомобиль выпущен с мощным 3 л двигателем, а также возможности подключения переднего моста. При этом джип имеет низкий центр тяжести, так что автомобиль будет устойчив на высокой скорости, и хорошо проходить любое бездорожье.

А благодаря стильному и мужественному дизайну, новейшим методам защиты водителя и пассажиров, а также регулируемой системе распределения тормозных усилий, вы всегда будете спокойны.

Mitsubishi Pajero Wagon

  

Выпуск автомобиля стартовал в 2011 году. Джип выпускается в виде пятиместного и семиместного внедорожника. При этом имеется возможность подключить полный привод.

Автомобиль выпускается с двигателями трех видов: бензиновые 3 л, 3,8 л и дизельным двигателем 3,2 л.

Автомобиль получил серьезные изменения коробки передач. Теперь он оснащен пятиступенчатой коробкой, в которую вмонтирована система регулировки момента переключения. Кроме того, двигатель кроссовера оснащен электроникой, которая регулирует его работу.

Mitsubishi Endeavor

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, однако его массовое производство автомобиля началось только в 2010 году, а прекратилось через год. Endeavor — это кроссовер среднего размера, который выполняется с полным или только передним приводом.

Внедорожник можно приобрести в нескольких комплектациях. Но даже базовая оснащена самыми современными системами защиты такими, как подушки безопасности, ABS и трекшн-контроль.

Автомобили оснащаются 3,8 л моторами, которые выдают мощность до 215 л. с.

Mitsubishi Outlander

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, а в 2014 году вышла рестайлинговая модель этого внедорожника.

Кроссовер выпускается как пяти, так и семиместный. К тому же есть возможность переводить большое количество багажа, если сложить дополнительные два сидения.

Автомобиль оснащен современным круиз-контроллем, а также системой, которая следит за машиной, которая двигается перед вами, что особенно полезно при езде в плотном потоке. Также машина оснащена современными системами безопасности.

В нашей стране автомобиль продается с двигателями двух конфигураций — это 2 л и 2,4 л. При этом первый двигатель выдает мощность в 145 л.с, а второй — 167 л.с. Обе конфигурации могут быть оснащены полный приводом, в автомобиль с двигателем в 2 л — еще и передним.

Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль является полноприводным пятиместным кроссовером. Его премьера состоялась еще в 2006 году.

Автомобиль обладает неповторимым мужским стилем и при этом универсальностью и динамичностью. Кроссовер создан в первую очередь для активных людей, которым нравится загородный туризм. Но и на городской дороге автомобиль смотрится не хуже.

Благодаря красивой внутренней отделке, которая включает в себя кожаный руль и рычаг переключения коробки передач, а также стильные черные и серебристые отделочные материалы, автомобиль выглядит представительским и роскошным.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми система для защиты пассажира и водителя, к примеру, подушками безопасности и ABS, которые делают его одним из самых безопасны

autoexpert.today

Кроссовер Mitsubishi ASX. Комплектации, характеристики, тест-драйвы

Относительно недавно в прессу попала информация о том, что компания Mitsubishi собирается осуществить рестайлинг своей модели ASX, в салоне которого появится отделка нового типа, а также доработка внешнего облика автомобиля. Вместе с этим, представители японского концерна не планируют повышать стоимость кроссовера, что пришлось по вкусу любителям марки.

Основой для нового транспортного средства стал концепткар Concept-CX, который был продемонстрирован ещё в 2007 году. Первые машины были созданы в 2010 году, а при создании подобных видов техники была использована платформа Project Global, которая стала родственницей для Lancer X и Outlander XL. В буквах ASX японцы сумели скрыть смысл машины, ведь дословно название модели переводится как «паркетник для быстрой езды».

Внешний вид

Постоянное следование собственной тенденции было показано при показе внешнего вида авто. Кроссоверы Mitsubishi данной категории обладают динамичностью и современным дизайном, некоторые же элементы навеивают сравнение с настоящим джипом, который не боится никаких невзгод бездорожья. Благодаря рестайлингу у машины появились новые типы бамперов, особенно это касается переднего бампера. Так как с его поверхности была убрана массивная нижняя контрастирующая вставка, то он стал наиболее устойчивым к ударным нагрузкам. Наличие хромированных вставок в кузов машины придало «японцу» больше стиля и изящности. Параметры машины не претерпели изменений — 4295х1770х1625 мм. Помимо этого, были сохранены такие характеристики, как дорожный просвет (195 мм) и база колёс (2670 мм).

Внешний вид кроссовера Mitsubishi ASX

Кардинального пересмотра облика внутренней отделки кроссовера производители решили не делать. От предыдущих аналогов машина получила пять сидений, нахождение элементов управления на панели, расположенной впереди, а также центральная консоль. Что касается изменений, то здесь нельзя не отметить новое рулевое колесо, материалы, использованные при создании интерьера салона, стали более качественными, многочисленные вставки из хрома, обновлённая мультимедийная система, новый модуль навигации, которая способна поддерживать карты памяти формата SD, позволяющие воспроизводить дополнительные навигационные карты. Сохранили японские производители автомобилей эргономичность и комфортабельность, которые были, есть и будут на впечатляющем уровне качества.

Технические характеристики

Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.

Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.

Самым слабым представителем своего сегмента стал двигатель 4А92, обладающий 4 цилиндрами. За те 10 лет, которые прошли с момента его первого появления на свет, он подвергался множеству экспериментов.

До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.

Вторым представителем агрегатов Mitsubishi ASX является мотор 4В10, имеющий сходство со своим «младшим братом». Идентичность проявляется в наличии 4 цилиндров и основе из алюминия, а также системе ECU-Multi.

Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.

Третьим двигателем, доступным нашим соотечественникам, стал мотор под названием 4В11, использующий аналогичную для 4В10 платформу GEMA. Технические характеристики флагманского бензинового двигателя (как его называют сами японцы) практически не изменились, за исключением рабочего объёма (2 литра вместо 1,8).

В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

polnyi-privod.ru

Обновлённый кроссовер Mitsubishi ASX » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Mitsubishi ASX

Относительно недавно на отечественных автомобильных рынках появилась обновленная версия знаменитого кроссовера, который за всего лишь несколько лет своего существования стал настоящим бестселлером. Имя этой модели – Митсубиси АСХ. Когда только модель начала завоевание рынка, многие рассматривали её как альтернативу уже ставшему легендой Ниссан Кашкай. Но так ли это? Похожи ли модели друг на друга, имеют ли они аналогичные показатели дизайна и технических характеристик? И вообще, целесообразно ли сравнивать такие разные на первый взгляд модели? Постараемся разобраться в этом и ответить на все вопросы, которые касаются дизайна интерьера и экстерьера. Почему мы заостряем внимание только на дизайне? А потому, что 28% всех автолюбителей, которые приобретают новые модели, в первую очередь обращают внимание именно на дизайн авто. Так заслуживает ли кроссовер АСХ внимания со стороны отечественных автолюбителей?

Внешний вид Mitsubishi ASX

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Чтобы более достоверно определить тип кузова и функциональное предназначение автомобиля, необходимо немного рассмотреть его историю. При создании модели использовалась универсальная платформа Project Global, благодаря которой кроссовер Mitsubishi ASX находит родственные связи с такими моделями компании, как внедорожник Outlander XL и спортивный седан Lancer X. В аббревиатуре модели содержатся основные сведения про то, для чего предназначен кроссовер и что старались преподнести нам дизайнеры и инженеры компании Митсубиси. ASX расшифровывается как Active Sport X-over или, иначе говоря, спортивный кроссовер для активной езды. И сразу же мы можем сделать такое заключение: модель предназначена исключительно для использования в рамках городских условий и исключительно для покорения городов, но никак не бездорожья. И эти данные, в свою очередь, диктуют внешние данные.

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Учет основной концепции и целевого предназначения этого автомобиля ярко проглядывается в его внешних данных. Рестайлинговая модель 2013-2014 года выглядит очень динамично и современно, а наличие некоторых нюансов даже создает впечатление того, что это вовсе не кроссовер, а настоящий внедорожник для суровых условий. Но если смотреть на количество изменений, которые преподнес рестайлинг, то их на самом-то деле не так уж и много. В основном, изменения коснулись только «лицевой» части кроссовера. Обновился передний бампер, решетка радиатора стала несколько ниже, чем была ранее и придает автомобилю более спортивный внешний вид. Изменились и противотуманные фары с пазами, в которых они располагаются – теперь кроссовер выглядит полноценным спортсменом, а не громоздким и неповоротливым. Корма практически не преобразилась – инженеры поменяли только задний бампер с располагающимися на нем катафотами. Подавляющее большинство автолюбителей даже не заметит всех изменений, которые затронули Мицубиси АСХ, но именно благодаря им модель стала выглядеть более подтянуто, динамично и даже как-то более технологично. Словом, этот автомобиль можно смело сравнивать с новым iPhone: вроде бы, никаких особых изменений не произошло, но в то же время новинка стала более привлекательной и желанной для многих пользователей.

Во всем остальном Мицубиси ASX остался прежним – форма корпуса осталась неизменно стремительной, высокий угол скоса подоконной линии, невыразительные задние и более выразительные передние колесные арки и, конечно же, большая площадь остекления поверхности. Заднюю светотехнику дизайнеры также решили не трогать – она и до рестайлинга имела оригинальный внешний вид, который не просто перекочевал с какой-то модели, а является уникальным в своем роде.

Интерьер Mitsubishi ASX

Интерьер кроссовера Mitsubishi ASX

Глобальных изменений в интерьере АСХ также не наблюдается. Компоновка салона все так же пятиместная, элементы управления на центральной консоли и передней панели практически не поменялись. Однако некоторые изменения все же присутствуют: появился новый руль с многочисленными кнопками управления, который теперь больше походит на руль последней версии Аутлендер XL. Хотя с другой стороны, и прежний руль на ASX тоже был достаточно удобный и эргономичный, но это – дело вкуса. В кроссовере теперь устанавливается качественная аудиосистема, которая в топовых комплектациях сопровождается цветным дисплеем. Ну и наконец, исчез вариатор, который ранее отвечал за управление муфтой на полноприводных версиях – теперь вместо него находится кнопка. Также стоит отметить, что изменилась отделка салона, став более богатой и презентабельной. Что-что, а качеству и внешнему виду дизайнеры из Японии всегда уделяют много внимания.

Шкала приборов кроссовера Mitsubishi ASX

Нареканий касательно эргономики и удобства в Мицубиси ASX практически не возникает. Однако есть некоторые недостатки, которые в целом существенно снижают общую оценку салона: например, шумоизоляция в салоне откровенно слабая, поэтому при поездках на сильном бездорожье можно не рассчитывать на хороший уровень защиты от шума. Пассажирам на втором ряду сидений вряд ли будет удобно передвигаться, поскольку присутствует слишком короткая подушка и слишком низко находится крыша. Кстати, именно из-за последнего высоким пассажирам на задних сидениях также вряд ли будет удобно, и это несмотря на достаточное количество пространства для ног. В общем, салон по эргономике, удобству и комфорту может получить если и не «пятерку», то твердую «четверку» так точно.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX

 

Фото кроссовера Mitsubishi ASX

 

Видео тест-драйв Mitsubishi ASX

Автор: Alex

crossoverland.ru

Компактный кроссовер Mitsubishi: новые изображения

Однако с тех пор прошло много времени, и появились новые зацепки относительно дизайна нового SUV, в том числе и первый официальный тизер, опубликованный на этой неделе. Как и предполагалось ранее, внешность будет выполнена в стилистике последних концептов компании. Mitsubishi Motors Corporation (ММС) дебютирует с новым компактным кроссовером на 87-ом международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 7-го по 19-ое марта 2017 года. Новый компактный кроссовер усилит внедорожную линейку бренда.Модельный ряд бренда Mitsubishi в Украине на данный момент представлен компактным кроссовером Mitsubishi ASX, среднеразмерным Mitsubishi Outlander, среднеразмерным внедорожником Mitsubishi Pajero Sport и пикапом Mitsubishi L200. Японский автопроизводитель уже тестирует свежий компактный кроссовер, который должен дебютировать в первой половине текущего года. …Платформа GS (или “Project Global”) — компактная “тележка”, разработанная японским автопроизводителем совместно компанией Daimler Chrysler.

Читайте также: Mitsubishi показал будущего соперника Nissan Qashqai

Японский автопроизводитель уже тестирует свежий компактный кроссовер, который должен дебютировать в первой половине текущего года. …Платформа GS (или “Project Global”) — компактная “тележка”, разработанная японским автопроизводителем совместно компанией Daimler Chrysler. Популярное название Eclipse, которым ранее именовалось двухдверное купе от Mitsubishi, теперь присвоят кроссоверу. …Автомобиль под названием Eclipse планируют продемонстрировать общественности на Женевском автосалоне. Компания Mitsubishi примет участие в международном мотор-шоу в Женеве, которое состоится уже в марте текущего года, где она планирует показать ряд своих новинок. Среди прочих автомобилей в павильоне японского автогиганта окажется и совершенно новый городской кроссовер, компактный и стильный.

Издательство говорит:

  • mitsubishi отдаст название снятого с конвейера спорткара новому кроссоверу
  • компактное кросс-купе. mitsubishi анонсировала новый кроссовер
  • раскрыты характеристики главного конкурента для nissan qashqai от mitsubishi
  • mitsubishi опубликовала первый тизер нового компактного кроссовера
  • mitsubishi представит конкурента nissan qashqai на автосалоне в женеве

Компания Mitsubishi сейчас переживает не лучшие времена и уже давно не радует нас новыми моделями. …Достоверно известно, что это будет компактный 5-дверный кроссовер, который дополнит существующие модели ASX и Outlander, то есть это не будет замена ASX, который без существенных изменений выпускается с 2010 года. Появились новые подробности о компактном кроссовере Mitsubishi, который станет конкурентом Nissan Qashqai (и, кстати, сейчас его тестируют именно в Великобритании, где собирают и конкурента). Журналистов издания Auto Express допустили к тестам будущей новинки, а они возьми в своем обзоре и проболтайся, что он получит имя Eclipse. Компания Mitsubishi планирует представить в Женеве новый кроссовер, способный побороться за покупателя в одном сегменте с Nissan Qashqai. …Ожидается, что кроссовер будет выполнен в стилистике концепта Mitsubishi XR-PHEV II, продемонстрированного два года назад, и получит фирменное Х-образное оформление передней части кузова.

новые данные о компактном кроссовере mitsubishi

Судя по профилю автомобиля на тизере, мы наконец-то увидим серийную версию концепта XR-PHEV, который японцы показывают на мировых автошоу с 2013 года. Изначально модель считалась заменой компактному и уже немолодому Mitsubishi ASX.

Компания Mitsubishi презентовала тизер нового компактного кроссовера под названием Eclipse. Эксперты уже высказываются о том, что данная модель составит достойную конкуренцию таким маркам как Seat Ateca и Nissan Qashqai.

Как сообщает daily-motor.ru («дейли-мотор»), новый компактный кроссовер компании Mitsubishi («Митсубиши») получит название Eclipse («Эклипс»). Новинка будет конкурировать на мировом авторынке с популярным Nissan Qashqai («Ниссан Кашкай»).

Некогда Mitsubishi выпускала знаменитое купе Eclipse. Теперь же под этим именем она будет производить новый компактный кроссовер, который неоднократно попадался фотошпионам.

Официальные представители компании Mitsubishi выложили в Сеть первый официальный тизер своей новой модели – кроссовера Eclipse. …В модельном ряду японской марки данный «паркетник» расположится между автомобилями сегмента SUV – ASX и Outlander.

Первый официальный тизер нового кроссовера представила японская компания Mitsubishi Motors. …По мнению представителей автопроизводителя, модель, Mitsubishi Eclipse является лучшей в его истории и способна превзойти по популярности «народный внедорожник» компании, передает Auto Express.

Японский производитель Mitsubishi рапссекретил первое официальное изображение своего нового компактного внедорожника, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года. В настоящее время компания скрывает имя и технические характеристики модели, купеобразный дизайн которой выполнен в стилистике концептуального прототипа XR-PHEV II (нижние два фото), показанного в 2015 году.

Этой весной представители бренда Mitsubishi заявили о намерении продемонстрировать кроссовер, который будет бороться за популярность с Nissan. Подтверждения пока нет, но инсайдеры делятся кое-чем уже сейчас.

Японская компания Mitsubishi готовится к официальной презентации нового кроссовера, который пол

kievsmi.net

Первое официальное фото совершенного нового кроссовера Mitsubishi

Японская марка распространила тизер нового компактного SUV. Мировая премьера модели состоится на Женевском автосалоне, который откроется в марте этого года.

 

Имя кроссовера и его технические характеристики пока не раскрываются. Как и предполагалось, дизайн купеобразного «паркетника» выполнен в стиле прототипа XR-PHEV II, который японцы показали в 2015 году.

«Внешний вид нового автомобиля складывается из нестандартных решений в линиях кузова, заднего стекла, заметной клиновидной опоясывающей линии кузова, в сочетании с длинной колесной базой и коротким задним свесом. Эти решения призваны подчеркнуть такую характеристику дизайна как мощность», — отмечается в пресс-релизе Mitsubishi.

В SUV-линейке бренда новинка, скорее всего, займет нишу между ASX и Outlander. На европейском рынке «паркетник» будет конкурировать с Nissan Qashqai и Seat Ateca. Все подробности о модели станут известны 7 марта.

]]>

1 / 2

На фото: концепт Mitsubishi XR-PHEV II

]]>

2 / 2

На фото: концепт Mitsubishi XR-PHEV II

Ранее сообщалось о том, новый кросс Mitsubishi могут назвать Eclipse, а в линейку его моторов войдут бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра с отдачей примерно в 120 л.с. и дизель 2,2 литра. SUV предложат как с передним, так и с полным приводом.

 

www.kolesa.ru

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX — Журнал «4х4 Club»

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в России уже в июне. Ну а мы встретились с ним на полигоне Токачи, под городом Обихиро, на острове Хоккайдо. Короче, чуть южнее Сахалина. Компактный кроссовер Mitsubishi ASX напоминает вакидзаси – небольшой меч, удобный для фехтования в помещении.

Мужчины не считали зазорным носить такое оружие в паре с полноразмерным мечом – катаной. Кроме того, вакидзаси по понятным причинам был популярен у женщин-самураев. Все сходится, не правда ли? Тем более что MMC приготовила свой новый автомобиль для настоящей войны с противоборствующим кланом.

Помните фурор, который произвел в свое время Nissan Qashqai? А ведь у него было всего два серьезных плюса – небольшой размер и гипнотизирующая цена. Я знаю немало молодых женщин, подумывающих об автомобиле повышенной проходимости, но не готовых к покупке среднеразмерного кроссовера. У них один аргумент. Он прост, иррационален и потому неоспорим. Вот как он звучит: «Эта машина слишком большая для меня». С позиций логики это абсурд – перед нами не тот случай, когда 30 сантиметров реально могут чему-то помешать. Однако лучшее, что может сделать мужчина в споре с женщиной, – согласиться с ней. В Mitsubishi так и поступили. Оценив успех  Qashqai, они взяли за основу Outlander XL и посадили на его шасси новый, укороченный кузов. Новинка под названием ASX унаследовала от старшей модели даже колесную базу, не говоря уж про все основные узлы и агрегаты. Это значит, что компания здорово сэкономила на разработке новинки и в конечном итоге снизила ее себестоимость. Вопрос в том, что же у нее получилось на выходе. Именно это мы и попытались выяснить, отправившись за 9000 километров.

 

ИЗ КОЛЕИ – НИКУДАКак обычно на международных презентациях, испытаниями в полной мере это назвать нельзя. Четырехполосный профилированный асфальтированный трек в виде желоба, короткий профилированный же участок с имитацией горной дороги – крайне рафинированные условия. Все как в анекдоте: «А куда она из колеи денется!»

 В полноприводном исполнении новинка будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Может, оно и неплохо, только вариатор при интенсивном разгоне воет, как стиральная машина в режиме отжима. Особенно когда переключаешь его в спортивный режим, чтобы выкручивать двигатель до упора. А как иначе, если мотор откровенно легковой и  максимум крутящего момента достигается на четырех с лишним тысячах оборотов? Нет, можно, конечно, и по-другому – стартовать без фанатизма, ехать спокойно, не пытаться как можно быстрее развить максимально разрешенную на полигоне скорость в 150 километров в час. Тогда в салоне достаточно тихо – с шумоизоляцией у  ASX дела явно обстоят лучше, чем у ближайшего конкурента. Во всяком случае даже при 160 внутри можно разговаривать, не повышая голоса. Динамика, кстати, приемлемая, но впечатляющей ее не назовешь: несмотря на радиаторную решетку в стиле Jet Fighter, перед нами явно не реактивный истребитель.

ВОПРОСЫ ВЕРЫОстается не до конца ясным вопрос о дизелях. Для стран Евросоюза у ASX будет 1.8-литровый мотор с воспламенением от сжатия – не считая французского агрегата рабочим объемом 1.6 л, предназначенного для соплатформенного Citroёn. Перспективы этих двигателей на российском рынке туманны, поскольку рассчитаны они на топливо высшего качества. Насколько я понял, насчет своего агрегата японцы пребывают в задумчивости: то ли адаптировать, то ли поверить в то, что у северных варваров солярка соответствует цивилизованным нормам, то ли плюнуть и не связываться. Однако в компании «Рольф Импорт» – российском дистрибьюторе Mitsubishi Motors – уверены, что к осени вопрос будет решен положительно.

 

 Что касается управляемости, то ASX и тут не претендует на спортивность. Впрочем, руль скорее упругий, чем пустой, и реакция на его поворот четкая. Крены кузова минимальны, подвеска лишних телодвижений не совершает. Хотя и особой комфортностью она не отличается –  мелкие неровности считывает скрупулезно. Иными словами, по поведению на дороге  ASX близок к среднестатистическому хетчбэку. И это неспроста – как правило, на компактный кроссовер потребитель пересаживается именно с гольф-класса. Да, и вот еще что: тормоза у новинки отличные – и информативные, и эффективные.ДОЛГ ПРЕЖДЕ ВСЕГОКак известно, для японца долг перед компанией превыше всего. Поэтому услышав, что офф-роуда наше ездовое меню вообще не  предусматривает, я поступил просто: заявил, что если мне не предоставят возможности испытать  ASX на грунте, то меня уволят из журнала. Для сынов Страны восходящего солнца это означает потерю лица и, как следствие, немедленное самоубийство (вы не поверите, но подобное у них до сих пор случается). Поэтому после долгих телефонных консультаций с Токио некое подобие офф-роуда мне предоставили. Это было грунтовое кольцо диаметром метров пятьсот. По правде говоря, кроссовер с дорожным просветом в 195 мм вполне заслуживает и более пересеченной местности. Но все же – не асфальт, можно проверить работу полного привода. Но сначала, уж извините, немного теории – чтобы всем было понятно, о чем речь.

 Как и на модели Outlander, здесь у управляющей приводом рукоятки три позиции – 2WD, 4WD и Lock. С первой все понятно, второй вариант – автоматический режим работы муфты, третий – вроде как блокировка. Но на самом деле в режиме Lock жесткого распределения потока мощности не происходит. Примерно 60 процентов приходится на передние колеса, остальное – на задние, но это соотношение может варьировать в зависимости от степени пробуксовки. В недрах трансмиссии все максимально просто: к заднему межколесному дифференциалу пристыкована муфта – пакет погруженных в масло фрикционных дисков, при необходимости поджимаемых электромагнитной машинкой. Она, разумеется, получает сигналы от управляющей электроники.

 

Каково это на вкус? Скажем так: в режиме 4WD сохраняется отчетливое переднеприводное поведение, а вот в позиции Lock у ASX появляется бодрящий отзыв на нажатие педали акселератора: задняя ось начинает проявлять легкую склонность к заносу. Делает это автомобиль застенчиво, полностью оставаясь под контролем водителя. Если дать отставку ESP, то выходит повеселее. Впрочем, система стабилизации до конца не отключается – в критических, по ее мнению, ситуациях она все равно придушивает двигатель. И тут возникает важный вопрос: а как насчет имитации блокировок, внедорожного режима ESP? Увы, такого тут нет. Если заднее колесо вывесилось,  оно будет крутиться вхолостую, отдавая поток мощности пустоте. Вся надежда на то, что для передней оси у ASX есть электронная имитация блокировки дифференциала. Но вывешивается, как правило, как раз заднее колесо. И делает оно это легко, поскольку ходы подвески совсем невелики. Так что для внеасфальтовых случаев остается уповать на инерцию и относительно небольшой вес, проскакивая сложные участки ходом.

 Да, кстати, застревать на ASX не рекомендуется – буксирная проушина расположена под передним свесом и, если что, ляжет на грунт первой. Зато сзади, похоже, две проушины – одна вворачивается в бампер, другая спрятана под ним, слева.

 В общем, несмотря на отличный для городского кроссовера дорожный просвет,  ASX может покорить ровно столько офф-роуда, сколько нужно большинству потенциальных потребителей: совершить головокружительное восхождение на бордюр, форсировать лужу, героически протаранить снежный бортик высотой сантиметров в двадцать.

ЛЮКС БЛИЖЕ К ЦЕНТРУКак вы уже поняли, наш сегодняшний герой в первую очередь претендует на доступность, во вторую – на внешнюю оригинальность. Благо его изначально рисовали под новую решетку и выглядит он вполне гармонично. А как насчет внутреннего мира? Во-первых, рулевая колонка у него регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это первый Mitsubishi на российском рынке, предлагающий подобное. Вроде бы и не совсем бюджетно, но время диктует свои законы: как сказал бы генсек, эргономика должна быть эргономной. Так и есть – за рулем в ASX удобно человеку любого роста. Но только при условии, что автомобиль не оснащен панорамной крышей. С ней высота потолка заметно снижается.

Сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте, наклон спинки меняется по «жигулевскому» алгоритму: потянул рычаг – и откинулся, насколько нужно. Есть, конечно, и версия с электрорегулировкой. Можно ли сидеть сзади за пилотом неженственного телосложения? Запросто, я при росте 186 см садился сам за собой. Не скажу, что хотел бы так ехать от Москвы до Питера, но километров сто – можно. С отделкой салона история смешная. Из мягкого пластика сделаны те части передней панели, до которых вы можете дотянуться в первую очередь. Есть в этом  что-то родное: ближе к  рулящему – премиум, на периферии – жесткач. Центральная консоль по компоновке далека от идеала, в центре внимания – воздуховоды, управление климатом в самом низу, причем вращающиеся рукоятки скорее всего залежались на складах с конца  прошлого века.

Обивка салона может быть кожаной или тканевой, причем у второй несколько вариантов: в частности, выполненная в стиле 3D – с глубоким микрорельефом. В таком варианте кресла выглядят вполне современно. Да, кстати: не ждите от них боковой поддержки. Еще раз подчеркиваю: несмотря на задиристую внешность, ASX сугубо бытовой аппарат, без спортивных амбиций. 

Ну и, наконец, багажник. Для российского рынка его пришлось уменьшить, спрятав под пол полноразмерную запаску.  Но все равно он не так уж мал – больше, чем у конкурентов. Опять же, из-за запаски при складывании задних сидений не получается гладкого пола. Но вряд ли кто-то в России сочтет, что оно того не стоит.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI ASX

КАЖДОМУ – ПО КЛИНКУНу, кажется, пора подводить итог нашей песне о вакидзаси. Бюджетный компактный кроссовер с запоминающейся внешностью – звучит совсем неплохо, не правда ли? Возможно, я бы совсем по-другому воспринял шумный вариатор, бестолковый дизайн передней панели и прочее, если бы не знал, что ASX будет дешевле, чем Nissan Qashqai, превосходя его и по уровню шумоизоляции, и по качеству сборки салона. Да, такие вакидзаси нам нужны – и не только для женщин. В посткризисные времена не всякий самурай может позволить себе катану, а оставаться безоружным – то есть недоприводным – мужчине все-таки не годится.

media.club4x4.ru