Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Eclipse Coupe GS (Мицубиси Эклипс Коуп Джи Эс). Мицубиси купе


Mitsubishi Mirage V EVO 6 coupe

Привет всем, кто решил уделить несколько минут моей машинке))Это Виктория)) все очень просто-это цвет моей машины))Идея о покупке иномарки настигла меня еще давно, но все как-то не получалось. и вот после 7 отечественных авто я понял, что хватит! начал искать что-нибудь немецкого или японского производства. пересмотрел кучу вариантов, что-то не нравилось что-то нравилось но не хватало денег. и вот как-то вечером я нахожу объявление о продаже Mitsubishi Mirage. По описанию в объявлении машина была очень хорошей, по словам хозяина-тоже) в итоге договариваемся о встрече, и мне машина сразу понравилась, оставляю залог, и на следущий день приезжаю забирать авто!))Машина произведена в 1999 году для америки. из Америки в Россию ввезена в 2004 году, и с тех пор была в одной семье, в которой я её и купил!)

Купил её в августе 2013 года и с тех пор сделано:

Интерьерь:— Кожаный салон, комбинированный красный с черным.— Руль Nardi.— Приборная панель от EVO-4 (с белыми масками)— Потолок, солнцезащитные козырьки, пластик всех стоек, в общем все светлые части в салоне затянуты в чёрную алькантару

Экстерьер:— Штатная оптика с врезанными в неё би-ксеноновыми линзами и очень яркими ангельскими глазками) Монолитные двухсекционные фары EVO 6— Задние фонари диодные а-ля мерседес)— Оригинальный спойлер от Mitsubishi Lancer Evolution 6— Польский обвес (передний бампер и пороги) "Плавники" на задний бампер Саратовские Бампера передний и задний, передние крылья, пороги, фендеры задних арок — EVO 6.— Капот Lancer EVO 6— JDM буксировочные петли (перед+зад)— JDM быстросъемы переднего бампера— JDM проставки под петли капота— JDM колёсные гайки, типы шипы— JDM крепление АКБ (в процессе)—Тонировка: полукруг -5%, передние боковые -15%, лобовое- 35%

Колеса: R15X6,5j Work Equip 01 на резине 165/50 проданы R18x7,5j. et 35. Rays. Резина Pirelli p7000 размером 215/35. проданы R16 оригинальные диски от Nissan NOTE резина Continental Viking195/50 проданыЛето: R17X8j et38 Enkei original Lancer EVO IX. Резина FEDERAL Super Steel 5 225/45Зима: R17X7,5j et38 Enkei OZ Racing original Lancer EVO V. резина пока под вопросом

ДВС и КПП:

— 4g13, АКПП, Передний привод— Двигатель от Mitsubishi FTO, 6a12. V6, 180 л.с.— МКПП от Mitsubishi Lancer CM2a 4WD— Раздаточная коробка, редуктор заднего моста, все 4 привода от Mitsubishi Lancer CM2a 4WD— Двигатель 4g63t от Mitsubishi Lancer Evolution, от него же МКПП, раздатка, привода и прочие мелочи.— Карданный вал от CM2a, укорочен на заказ.— Сцепление двухдисковая керамика HKS ормгмнал— Все опоры двс от EVO 6— Радиатор охлаждения ДВС "koyorad", made in Japan

Подвеска и к ней относящееся:— Стойки вкруг EVO 6 сток— Сзади: задний подрамник, большие поперечные рычаги от EVO 6— Спереди: Рычаги, кулаки, ступицы, стабилизатор — всё от EVO 6— Передний подрамник КАСТОМ из штатного, что б раздатка влезла—Распорки стоек: передняя оригинал Ferodo Racing с EVO6задняя тайвань TCR

Тормозная система:— Передние тормоза:Родные суппорта под 236мм. диск R15 2-х поршневые. Суппорта и скобы от Galant EA дорестайл, тормозные диски перворированные Otto Zimmermann 276мм.4-х поршневые суппорта от Mitsubishi 3000GT с дисками 296мм от неё же соответственно) Суппорта, шланги, диски, ну и колодки соответственно Brembo от EVO 6Задние тормозабарабаныЗДТ от Mitsubishi lancer CM2a 4WD— Вакуумный усилитель от Mitsubishi galant 8

Электроника и приятности:— Магнитола Pioner 2-din, спереди колонки алпайн, сзади блины Sony, и саб Pioner 1300 ват с четырехканальником KICX 800ват, плюс конденсатор 1,2 фарада))— парктроники успешно демонтированы, установлена камера заднего вида!— Ксенон 6000К в линзах. светит зелено-голубым цветом ( на зиму поставил 3000К)— В ПТФ ксенон 3000К, приятный желтый свет)— паровозный сигнал, которым сейчас никого не удивить)Описание будет со временем пополняться, по мере изменения чего-либо в машине!)

Пять лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Mirage V Резвая купе - шка))

Привезен из США в 2007 году. Куплен в августе 2013. При покупке была дрожь кузова при скорости с 60 до 80 км/час (самая "рабочая" скорость). Сразу поменял все фильтра и жидкости, правый передний ступичный подшипник, правая рулевая тяга — дрожь не пропала))) При диагностике определили кривизну правой ступицы — поменял (и снова подшипник на то же место новый, так как при демонтаже ступицы подшипник разбивается), заодно поменял тормозные диски и колодки к ним. Дрожь НЕ пропала)))) Подушки двигателя были в полном порядке, балансировка колес и сход-развал тоже не помогли)))))После долгих раздумий и ковыряний тырнета было принято заменить внутреннюю гранату на правом приводном валу, и О ЧУДО — не едет, а пархает моя "девочка", радости не было предела))))) Потом пропал сигнал — после прозвона всей цепи и разбора руля (и обнаружение стрельнутой подушки), по закону подлости оказался негодным клаксон — заменил на улитки — результатом очень доволен). Есть желание заменить сеточку-фильтр на бензонасосе (очень неудобно — необходимо снимать бак) и помыть дроссель, но это когда потеплеет. Расход не такой уж маленький — по городу зимой в морозы был 12.5 литра, может из-за агрессивного стиля вождения)) По трассе кушает совсем немного 6,5 где-то. В общем машинкой доволен — резвая, симпатичная, но с характером)))

  • Двигатель 1.5 бензиновый (90 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Mirage V выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Eclipse 2G — описание модели — DRIVE2

Mitsubishi Eclipse 2G — второе поколение спортивного купе, один из излюбленных и демократичных объектов тюнинга, собирающий большие аудитории поклонников по всему миру.

Mitsubishi Eclipse – второе поколения спорт-купе, производившийся компанией Mitsubishi с 1989 по 2011 для внутреннего рынка Японии, а также для рынков США, Канады, Тайваня и ряда других стран.

История создания Mitsubishi Eclipse

Компактный спорт-купе от компании Mitsubishi был впервые представлен в 1989 году. Несмотря на то, что модель поставлялась на рынки разных стран, наиболее известен автомобиль в США. Модель была названа в честь известной английской скаковой лошади, выигравшей в своей жизни 26 чемпионатов. На протяжении десятилетий компания Mitsubishi Motors тесно сотрудничала с американским автомобильным концерном Chrysler Corporation, поэтому модели Mitsubishi нередко продавались и продаются под принадлежащими американскому автогиганту брендами, и наоборот. Eclipse не стала исключением – как в США, так и в некоторых странах Европы автомобили этой модели первого и второго поколения встречаются под названиями Eagle Talon и Plymouth Laser. Эта практика была прекращена к моменту появления третьего поколения модели в связи с переходом на новую платформу.

Технические особенности Mitsubishi Eclipse первого поколения

Модель первого поколения выпускалась в трех модификациях, отличавшихся как технически, так и в цене. Четвертая, самая «богатая» модификация отличается от других достаточно существенно: большую часть автомобилей топовой комплектации оснащали системой полного привода AWD, и во всех, вне зависимости от типа привода, стоят турбированные двигатели.

В 1992 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. Модификацию, производившуюся с 1989-го по 1992-й принято называть 1Ga (то есть «первое поколение «а»), а позже 1Gb. Разница между модификациями достаточно существенна, и отличить одну от другой можно, прежде всего, по конструкции фар. 1Ga – «слепая» серия, с выдвижными фарами, спрятанными внутри кузова и оснащенными подъемным механизмом. У 1Gb фары встроены в кузов обычным образом.

Автомобили первого поколения оснащались четырехцилиндровыми двигателями 4G37 и 4G63 с автоматической или механической КПП. У полноприводных экземпляров топовой модификации помимо коробки передач имеется раздаточная коробка с карданом, передающим момент задней оси, и дифференциал повышенного трения для автоматической блокировки передней оси.

История создания Mitsubishi Eclipse 2G

Второе поколение Mistubishi Eclipse конструктивно основано на той же платформе, что и автомобиль первого поколения, однако существенно отличается как внешне, так и технически. Автомобиль получил новые двигатели, соответственно, расширился ряд модификаций. Наиболее заметным нововведением стала модификация Spyder, представленная в 1996 году. Эта модификация выпускалась в кузове кабриолет с матерчатым верхом.

Технические особенности Mitsubishi Eclipse 2G

В зависимости от комплектации автомобиль оснащался атмосферным бензиновым двигателем 4G64 объемом 2.4 литра, а в версии GS-T турбированным 4G63. Базовая модификация модели выпускалась в кузове хардтоп-купе; вторая модификация – в кузове кабриолет.

Турбированный 4G63 перешел в модель второго поколения из первого Eclipse, однако двигатель был модифицирован с целью увеличения мощности. Обновленный 4G63 Turbo развивал уже 210 лошадиных сил против 195 в автомобиле первого поколения. Такой же двигатель с той же турбиной фирмы Garret устанавливался в Lancer Evolution VI. Двигатель оснащен интеркулером, расположенным в правой части, в пространстве перед колесом. Двигатель спокойно переносит повышение оборотов до 8 тысяч. Пик мощности достигается при 6-6,5 тысячах оборотов, когда турбина выходит на максимальный наддув. В полноприводной комплектации Eclipse с турбированным двигателем способен разгоняться до 230 километров в час, хотя заводом-изготовителем предусмотрена отсечка на скорости свыше 200 километров в час.

Двигатель агрегатирован с четырехступенчатым автоматом или с пятиступенчатой коробкой передач. При этом передаточные числа автомата подобраны таким образом, что диапазон приблизительно соответствует пяти ступеням механической коробки.

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 2G

Подвеска, тормоза и другие элементы ходовой части в значительной степени унифицированны с массовой моделью Galant соответствующего периода производства, что существенно облегчает ремонт автомобиля и обеспечивает владельцу большой выбор запчастей, в том числе и сторонних производителей. Тормоза также взяты от Galant. Седан обладает куда большим весом, и тормоза, разработанные для Galant, прекрасно справляются со своей функцией на легком спортивном купе.

Несмотря на свою далеко не главенствующую роль в ассортименте спортивных автомобилей компании Mitsubishi, Eclipse, особенно, с турбированным двигателем, обладает прекрасными характеристиками разгона – менее 6 секунд на МКПП и около 8 секунд на автомате.

Салон автомобиля вполне соответствует стандартам оснащения японских автомобилей середины девяностых годов. Особенно запоминающихся деталей в нем нет, но в целом компоновка соответствует образу спортивного купе, ориентированного на использование одним человеком. Салон достаточно комфортабелен, сиденья удобные, с боковой поддержкой, кнопки и прочие органы управления расположены так, чтобы обеспечить удобство водителю в условиях небольшого внутреннего пространства спорт-купе.

В 1997 году был произведен рестайлинг модели. Eclipse получил новую решетку радиатора, придавшую профилю машины более агрессивный вид. Изменился задний бампер — габариты и фонари заднего хода отодвинуты дальше к краям. Если в ранних модификациях преобладающими цветами салона были светло-серый и синий, то в послерестайлинговых Eclipse салон стал преимущественно темным. В 1999 году появилась версия с кожаным салоном, включая вставки в дверных картах, подлокотник и сиденья с клеймом в виде логотипа Mitsubishi на спинках передних кресел.

Интересные факты о Mitsubishi Eclipse 2G

В 1999 году была выпущена ограниченная серия под названием "10th Anniversary OZ Rally". Отличительная черта автомобилей этой модификации – шестнадцатидюймовые колесные диски с логотипом OZ Racing, кожаный салон, увеличенная хромированная выхлопная труба и задний спойлер. В этой версии автомобиль комплектовался крайслеровским двигателем 420А, допускавшим эксплуатацию в режиме до 7 тысяч оборотов.

Знаменитая выпуклость на капоте с правой стороны (если смотреть со стороны носа машины) вопреки распространенному мнению не означает, что перед вами модификация Eclipse 2G с турбированным двигателем. Выпуклость на капоте расположена над верхней частью кожуха ремня ГРМ, хотя практического смысла в этом нет. Действительно, верх кожуха – самая высокая точка двигателя, однако края моторного отсека все равно расположены выше. Капоты с выпуклостями устанавливались на модификации с двигателями 2.0 и выше, вне зависимости от наличия турбонаддува.

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Coupe CZ3 | DRIVE2

Друзья, встречайте одну из машинок нашей "железной конюшни"! Стал пополнением в семье для роли сити-кара, а именно локальных поездок по городу. После выборов и смотрин, занял свое место на стоянке))Немного истории о машинке — выехала с завода в 2008 г., в этом же году купила ее хозяйка, которая ездила на ней все это время, обслуживала на NIKO, что подтверждается документально отметками у дилера. Техническая часть после проведения диагностики вопросов не вызвала, по кузову есть конечно следы эксплуатации, особенно на бамперах)), но зато вся в родной краске с заводским остеклением и фарами.Впечатления о себе оставляет очень разные, визуально не обладая большими размерами приятно удивляет когда садишься в салон, "живого" пространства (во всяком случае для двоих) предостаточно, я бы сказал его много как для такого класса автомобиля.Двигателя для обычной городской езды хватает, в потоке машина себя чувствует отлично, даже получается ехать быстрее чем. ))Приятный расход топлива и ресурсность тоже идут в плюс!Коробка — робот, да тут надо поездить что бы понять о чем идет речь) не совсем привычно после автомата, но и механика для езды в густонаселенном городе уже не рассматривается в принципе.Управление хорошее, машинка очень маневренная, но рассчитывать на мягкость не стоит — подвеска очень сбитая, ощущается собранность на дороге, некоторые утверждают что даже жесткая)) но как по мне то норм!В целом с положенными на нее задачами машинка справляется и оправдывает свое назначение.Интересные моменты владения по мере будут отображены в БЖ, всем спасибо!)

  • Двигатель 1.3 бензиновый (96 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Mitsubishi Colt VI выпускается с 2002 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Eclipse Coupe GS (Мицубиси Эклипс Коуп Джи Эс)

Mitsubishi Eclipse Coupe GS – это типичный представитель класса «купе» с характеристиками и свойствами настоящего гоночного авто. Эффектное заднее антикрыло, 17-дюймовые колеса, шикарные фары и передний спойлер – все эти детали притягивают вгзляд. Мицубиси Эклипс Коуп Джи Эс имеет выдающийся дизайн и отличные ходовые качества. Машина выполнена в спортивном стиле с аскетичными элементами во внешнем виде. Комфортные сидения оборудованы поддержкой сбоку, что соответствует общему виду интерьера Mitsubishi Eclipse.

История Mitsubishi Eclipse Coupe GS

Автомобиль начали выпускать в 1999 году, а всего через 6 лет, в 2005-ом, машину сняли с производства.

Все приборы на панели доступны для водителя, а сама панель имеет своеобразную окраску. Автомобиль прекрасно подходит для езды по шоссе и для удобного перемещения по населенным пунктам. Особенно машина подходит для больших городов, где нужно быстро маневрировать, чтобы нигде не опаздывать.

Характеристики Mitsubishi Eclipse Coupe

Посмотреть технические характеристики Mitsubishi Eclipse Coupe GS можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Eclipse Coupe GS

Тип кузова купе Колесная база, мм 2575
Количество мест 4 Колея колес спереди, мм 1570
Количество дверей 2 Колея колес сзади, мм 1570
Длина, мм 4565 Объем багажника, л 445
Ширина, мм 1835 Объем топливного бака, л 67
Высота, мм 1358 Снаряженная масса, кг 1485
Клиренс, мм 148 Полная масса 1845
Размер шин 225/50 R17
Тип двигателя рядный Расположение двигателя спереди поперечно
Объем двигателя, куб. см 2378 Система питания распределенный впрыск
Мощность, л.с./об мин 162/6000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 220/4000 Расход, л на 100 км 10
Наддув: Клапанов на цилиндр: 4
Привод передний Подвеска передняя независимая, пружинная, McPherson
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатром
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые

Фото Mitsubishi Eclipse Coupe

Машина очень популярна у тюнингеров и не раз снималась у кино. Судя по всему, машина будет еще популярнее. Смотрите фото Mitsubishi Eclipse Coupe GS.

Уже в 90-х годах прошлого века купе позиционировали как спортивный аппарат для тех автолюбителей, у которых нет возможности купить дорогой спорткар. Идея оказалась очень удачной, потому как рынок принял новое авто на ура. Теперь по всему миру есть много клубов, которые посвящены Eclipse, где собираются поклонники автомобиля.

Видео Mitsubishi Eclipse Coupe GS

Посмотрите в видео-обзоре характеристики автомобиля.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru