Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Attrage (Мицубиси Атраж). Мицубиси кватро


Сравнение моего 4WD с QUATTRO — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4WD AWC 2008 года на DRIVE2

Выкладываю это видео для некоторых упертых ребят, которые называют полным привод AUTA, моего лансера, ASX не AWC, а как то по другому, а так же говорю вам упертые, что не путайте AWC с S-AWC.

Ну и для тех кому интересно как работает полный привод на всех свежих мицубиси кроме тех, которые оснащают системой S-AWC.На видео ASX с обычной системой как и на всех полноприводных лансерах, замечу я не беру в счет раллиарт и эволюшн, так как там система S-AWC.

И также смотрим видео со сравнение систем.

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Attrage (Мицубиси Атраж)

Модель вполне способна конкурировать с Хюндай Акцентом. Единственным моментом, который помешает Mitsubishi Attrage конкурировать с корейской машиной – это стоимость, которая выше на 1000 долларов, чем у конкурентов.

История Mitsubishi Attrage

Модель появилась на свет весной 2013 года в Таиланде. Через год ее представили уже в Европе. К концу 2015 года Mitsubishi Attrage вышла на рынок Европы и США. Скорее всего, эта модель в России не появится,- так заявили представители японского концерна в Москве. Они заявили, что на территории РФ по-прежнему многое поставлено на кроссоверы и внедорожники Митсубиси.

Характеристики Mitsubishi Attrage

Для Мицубиси Атраж доступен только один двигатель объемом 1.2 литра. Он комплектуется с вариатором или с 5-ступенчатой КПП. Мощность двигателя не сообщается, однако  для этой модели используется точно такой же двигатель, что и на Митсубиси Мираж последнего поколения. Этот мотор выдает мощность 78 л.с. Разумно заключить, что мощность двигателя Attrage приблизительно такая же.

Расход топлива составляет 4.5 литра на 100 км пути. Это стало возможным благодаря достижению японцами минимального коэффициента лобового сопротивления. В Атраж он составляет 0,29, а у Hyundai Accent он равен 0.30.

Также производитель отмечает, что эта модель имеет один из самых просторных и легких кузовов в своем роде.

Ниже приведены некоторые сведения о Mitsubishi Attrage:

  • Длина – 4245 мм.;
  • Ширина – 1670 мм.;
  • Высота – 1515 мм.;
  • Колесная база – 2550 мм.;
  • Снаряженная масса – 905 кг.;

Фото Mitsubishi Attrage

Посмотреть фото Митсубиси Атраж можно ниже.

По всему видно, что японцы серьезно взялись за разработку бюджетных авто. Бюджетные машины сейчас пользуются большим спросом, поэтому Мицубиси Моторс решила удовлетворить эту потребность автолюбителей.

Видео Mitsubishi Attrage

В видео ниже можно посмотреть отзыв о Мицубиси Атраж. Видео на английском языке, но при желании можете настроить субтитры на подходящем вам языке, смотреть и получать удовольствие от просмотра обзора одной из самых свежих разработок японского концерна.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi all wheel drive explained | awd cars, 4x4 vehicles, 4wd trucks, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Figure: mitsubishi galant vr 4rs sixth generation

Have you seen a better description of Mitsubishi Galant on the web? Please send us the link to or post it in a comment below!

Mitsubishi ASX (Outlander Sport, RVR)(Edit)

Same vehicle as Peugeot 4008 and Citroen C4 Aircross.

Selectable All Wheel Drive

Shares the GS platform, co-developed by Mitsubishi and DaimlerChrysler. The GS platform is also used on

  • Mitsubishi
    • Lancer
    • Lancer Evolution X
    • Outlander XL (Peugeot 4007, Citroen C-Crosser)
  • Dodge
    • Caliper
    • Avenger,
    • Journey (Fiat Freemont)
  • Jeep
  • Chrysler

Figure: Mitsubishi ASX transmission

Figure: Mitsubishi ASX transmission

Mitsubishi Online Newsroom: All New 2011 Mitsubishi Outlander Sport Offers A Composed Ride, Along With Surprising Agility(Edit)

Available On-Demand Electronically-Controlled 4WD System

A sophisticated electronically-controlled 4WD system is also available for the SE version of the Outlander Sport that greatly enhances both on-and off-road traction in good or bad weather conditions.

Unlike Mitsubishi's remarkable Super All-Wheel Control (S-AWC) 4WD system found in the company's famed Lancer Evolution model that utilizes such exotic technology as active differentials and active yaw control for extreme high performance, the on-demand electronically-controlled 4WD found on the new Outlander Sport emphasizes fuel efficiency while giving the driver the option to switch to traction-enhancing all-wheel drive at their discretion.

Borrowed from the larger outlander SUV, the 4WD system consists of a rear differential carrier, and electronically controlled coupling (ECC) connected to the forward section of the rear differential and a power transfer unit (PTU) mated to the transmission near the front axle. These components have been designed to be exceptionally lightweight yet sturdy for the rugged terrain and conditions that the vehicle may encounter. And thanks to a low viscosity oil used in the power transfer unit (PTU), this helps to improve fuel economy by 0.1 percent compared to the Outlander.

A major design upgrade over the Outlander's 4WD system has been a recalibration of the systems control unit that has led to a variety of improvements including enhanced fuel economy, stability in 4WD mode, improved traction and steering feel when accelerating from a standstill, and an overall reduction in noise, vibration and harshness (NVH).

The system has three shift-on-the-flying settings:

  • 2WD Setting most likely to be used for normal everyday driving; allows the Outlander Sport to operate as a front-wheel drive vehicle.
  • 4WD Delivers power to all four wheels for improved traction and safety in slippery driving conditions
  • LOCK Like the 4WD setting, it routes power to all four wheels but it distributes 60 percent of the available power to the rear wheels for sportier handling.

©2013 Mitsubishi Motors North America, Inc.

Outlander II(Edit)

Same vehicle as Peugeot 4007 and Citroen C-Crosser.

automatic all wheel drive

The driver can use a drive-mode dial on the center console to select “FWD” for best fuel economy.

With “4WD Auto” mode selected, the system uses a rear-mounted electronically controlled transfer clutch to automatically and seamlessly route more power to the rear wheels, depending on driving and road surface conditions. The driver can freely change the drive mode at any time. When “4WD Auto” mode is selected, the Outlander's 4WD system always sends some power to the rear wheels, automatically increasing the amount under full throttle acceleration. The coupling transfers up to forty percent of available torque to the rear wheels under full-throttle acceleration, and this is reduced to twenty five percent over 40 miles per hour. At steady cruising speeds, up to fifteen percent of available torque is sent to the rear wheels. At low speeds through tight corners, coupling torque is reduced, providing a smoother feel through the corner.

For driving in particularly challenging conditions, such as snow, the driver can select “4WD Lock” mode. In Lock mode, the system still apportions front and rear torque automatically, but enables greater power transfer to the rear wheels. In dry conditions, 4WD Lock mode places priority on performance. More torque is directed to the rear wheels than in 4WD Auto mode to provide greater power off the line, better control when accelerating on snowy or loose surfaces, and enhanced stability at high speeds. Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode – meaning up to 50 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement. When in 4WD Lock mode, torque at the rear wheels is reduced by a smaller degree through corners than with 4WD Auto mode.

Source: Wikipedia

Figure: Mitsubishi Outlander II rear differential and coupling unit

Figure: Mitsubishi Outlander II transfer case

Have you seen a better description of Mitsubishi Outlander Ii on the web? Please send us the link to or post it in a comment below!

www.awdwiki.com

Что такое полный привод Quattro?

Quattro – это зарегистрированная компанией Audi технология полного привода, которая впервые появилась на автомобилях этой немецкой марки в 1980 году. Первой моделью, на которой появился полный привод Quattro, стало двухдверное купе Audi Quattro. Впоследствии полным приводом Quattro начали оснащаться все модели, выпускаемые этой компанией. Особенность этой технологии состоит в том, что система полного привода применяется на автомобилях с продольным размещением двигателя и трансмиссии. Принято выделять шесть неофициальных поколений системы полного привода Quattro.

quattro

Первое поколение производилось с 1980 по 1987 годы. Особенностью этого поколения Quattro являлось применение трех открытых дифференциалов (переднего, заднего и центрального), причем, передний дифференциал был без функции блокировки, а задний и центральный имели функцию ручной блокировки.

Audi Quattro 1980

Второе поколение системы Quattro выпускалось с 1988 по 1995 годы. Особенностью этого поколения стало применение центрального дифференциала Torsen, который при езде по нормальному дорожному покрытию равномерно распределял крутящий момент по обеим осям, а при надобности мог перенаправить до 75% момента на нужную ось.

Третье поколение Quattro выпускалось одновременно со вторым, но устанавливалась эта система только на Audi V8. Спецификой этого поколения системы полного привода было применение центрального дифференциала с планетарной передачей и многодисковой блокировочной муфтой, которая управлялась электроникой. Такой вариант Quattro был характерен для модификаций с автоматической КПП. Для версий с механической КПП центральным дифференциалом служил Torsen.

Четвертое поколение системы Quattro устанавливается на полноприводные модификации моделей Audi с 1995 года. Изменения, которые коснулись этой генерации системы полного привода, касаются применения электронной блокировки EDL для открытых переднего и заднего дифференциалов. Центральный дифференциал – Torsen второго поколения.

В пятом поколении Quattro, которым начали комплектовать модели Audi с 2006 года, преобразования коснулись центрального дифференциала. Тут стоял Torsen третьего поколения со стандартным распределением крутящего момента 40/60 между передней и задней осью. В условиях плохого сцепления с дорожным покрытием, дифференциал изменял соотношение крутящего момента, передавая от 80 до 100% (при содействии системы ESP) момента на один из мостов.

Наконец, шестое, вышедшее в 2010 году, поколение Quattro отметилось заменой Torsen на центральный дифференциал с плоскими зубчатыми шестернями. Он позволяет распределять на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% крутящего момента.

Схема quattro. 1) коробка передач 2)раздаточная коробка 3) карданная передача4) главная передача и задний межколесный дифференциал5) вал привода передней оси6) главная передача и передний межколесный дифференциал

avtoexperts.ru