Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси л200 как определить трансмиссию


Трансмиссия внедорожников Mitsubishi: EasySelect vs SuperSelect

Во внедорожниках и пикапах Mitsubishi, официально продаваемых в России используется два типа трансмиссии – Easy Select и Super Select. Новоиспеченные владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопросы о том, чем эти трансмиссии различаются, и об условиях их эксплуатации. Ниже пойдет речь об особенностях каждой из трансмиссий.

Трансмиссия Easy Select

В автомобиле, оснаженном Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в автомобилях УАЗ. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 и Pajero (втч Sport) моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами все равно есть).

При выключении полного привода в Easy Select автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован – и машина едет как обычный легковой автомобиль (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку управления режимами РК в режим “4Н”.

Режим “4H” в Easy Select нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам c сухим и твердым покрытием (например, асфальт). Поскольку в трансмиссии Easy Select отсутствует межосевой дифференциал, такой автомобиль с включенным полным приводом становится плохо оправляемым, особенно при прохождении поворотов. Кроме того, в трансмиссии возникает явление под названием “циркуляция мощности”, вызывающее повышенный износ ее элементов. Полный привод в Easy Select следует использовать при перемещении по бездорожью с невысокой скоростью, а также на скользких дорогах (гололед, снег, глина итп). Если вы испытываете сложности при трогании с места на грязной, заснеженной или обледенелой дороге, если “корму” автомобиля начинает “закидывать” даже при плавном наборе скорости, это является однозначным сигналом к тому, что следует подключить полный привод.

Трансмиссия Super Select

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.

Пониженная передача

И в Easy, и в Super Select существует пониженная передача. При ее включении дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично – положение рычага РК “4L”.

Пониженная передача используется при движении в особо сложных условиях (очень глубокая грязь, снег, колейность), на крутых подъемах, при буксировке тяжелых предметов на небольшие расстояния (например, при вытаскивании катера из воды). Также я рекомендую применять пониженную передачу при переезде высоких препятствий (бордюры, камни, бревна, пни), при движении по грязи “внатяг”, а также в условиях, когда требуется сверх-точное руление и аккуратная работа акселератором. При движении на пониженной передаче машина не так отзывчиво реагирует на педаль газа, что сглаживает возможные ошибки водителя при управлении тягой.

Tags: трансмиссия

4x4expert.ru

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт. Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена. Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности». Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.

Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга

ТРАНСМИССИЯ

Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.

Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.

Рама пикапа, изготавливаемая путем гидроформовки, имеет зоны запрограммированной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель

Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят

Скрип задних рессор устраняется специальными прокладками

ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.

Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно оборудовать спальное место

С пластиком в салоне надо быть аккуратнее — царапается легко

ВЕРДИКТ

Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.

Грузовой отсек лучше обрабатывать защитным покрытием, спасающим его от повреждений

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Верхний передний рычаг 6000 2000 2100
Сайлентблоки нижнего переднего рычага (пара) 600 600 4000
Сцепление 6000 4500 8000
ГРМ (комплект, замена) 6000 4500
Тормозные колодки (передние/задние) 3200/2500 800/1500 600/600
Замена масла в ДВС 600
Полная замена масла в АКП 16 000
Втулки стабилизатора (2 шт.) 600 300 1000
Чистка дроссельной заслонки 3200
Передние амортизаторы (2 шт.) 4000 1600 1000
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) 2900 2600 3000
Замена форсунок (комплект) 60 000 28 000 3000

ЦЕНЫ, Р.

Год/модель L200
2007 500 000–815 000
2008 490 000–915 000
2009 573 000–920 000
2010 640 000–900 000
2011 690 000–1 050 000
2012 830 000–1 250 000
2013 900 000–1 270 000

5koleso.ru

Mitsubishi L200 – хороший привод, большие расходы

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не покажется подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП.

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалам, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий). Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Некоторые процедуры технического обслуживания в стенах официального сервиса связаны с большими расходами. Например, регулировка клапанов стоит около 200 долларов, а замена ГРМ (вместе с ремнем балансирных валов) - около 700 долларов (каждые 90 000 км).

Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

На что следует обратить внимание?

Коррозия кузова не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками и на днище. Неприятности можно ожидать и со стороны двигателя. Балансировочный вал приводится в движение зубчатым ремнем, в котором изнашиваются зубцы. Кроме того мотор склонен к перегреву, и порой сдается прокладка головки блока цилиндров. Иногда проблемы доставляет и электропроводка.

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Примерная стоимость запасных частей.

Воздушный фильтр – 2200  рублей (500 рублей – замена).

Масляный фильтр – 900 рублей.

Моторное масло – 5000 рублей (900 рублей – замена).

Тормозные колодки (передние) – 2200 рублей.

Тормозные диски (передние) – 5200 рублей.

Комплект сцепления – 15 000 рублей.

Комплект ремней ГРМ – 15 000 (8000 рублей – замена).

Задние амортизаторы – 6600 рублей.

Заключение.

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень дорогим. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе.

Технические данные.

 Двигатель - тип / цилиндры / клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 Объем (см3)

 2477

 Макс. мощность (л.с. / об/мин)

 136/4000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 314/2000

 Коробка передач / привод

 5 МКПП / 4x4

 Топливный бак (л)

 75

 Снаряженная масса / грузоподъемность   (кг)

 от 1790/1060

 Колесная база (мм)

 3000

 Размеры (Д / Ш / В, мм)

 5000/1800/1780

 Разгон 0-100 км/ч (с)

 14.6

 Максимальная скорость (км/ч)

 167

 Расход топлива (в ЕС; л/100 км)

 10.7 / 7.5 / 8.7

vvm-auto.ru

Внедорожные качества нового Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). Тест-драйв

Митсубиси Л200 является одним из самых продаваемых пикапов в СНГ, поэтому, оставить без внимания обновленную версию данной модели было бы глупо. Про технические характеристики и качество сборки этого автомобиля сказано уже достаточно много. Поэтому, сегодня мы поговорим про его прямое предназначение, а именно о внедорожных качествах. Но, прежде чем начать свой рассказ, хочется сказать пару слов про те изменения, которые были внесены по сравнению с предыдущей версией.

Главное что следует отметить, это то, что новый Митсубиси Л200 относится к пятому поколению, но, по сути, это, не абсолютно новый автомобиль, а глубокая модернизация и без того отличного аппарата. Вы спросите — да как так?, ведь отовсюду твердят, что это абсолютно новый автомобиль. Ну, во-первых, несмотря на то, что жесткость рамы была усилена на 7% ее конструкция не изменилась. Во-вторых, настройки подвески не претерпели глобальных изменений, самым существенным изменением в ней является увеличенная длинна пружин амортизаторов. Также были поменяны места крепления задних рессор, благодаря этому машина стала немножко мягче и более управляемой. При этом на внедорожных качествах это никак не сказалось, подвеска, как и раньше, отлично отрабатывает при движении по пересеченной местности.

Главные изменения нового Митсубиси Л200

По сравнению с конкурентами, Митсубиси Л200 стал более драйвовым и здесь секрет кроется в «разрисовке» — задний мост загружен больше, нежели у главного конкурента Тойота Хайлюкс, также, использована более короткая рулевая рейка, отныне, от упора до упора 3.5 оборота вместо 4.2 оборота. Стоит отметить, что «драйвовый» Митсубиси Л200 только на фоне конкурентов, так как клевки носом и немалые крены кузова в крутых поворотах, как и прежде, присущи этому автомобилю. Также, по сравнению с предыдущей версией был немного увеличен кузов: длина – 5280 мм, ширина – 1815 мм; высота – 1780 мм; колесная база – 3000 мм. Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Митсубиси Л200 по грузоподъемности один из лидеров в классе (до 900 кг), то, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.

Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала – углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса. Это конечно меньше, чем у того же Хайлюкса, но, на деле, угол въезда плюс-минус идентичен, угол съезда конечно немного уступает, зато у Митсубиси Л200 есть противооткатная балка, которой не страшно упереться в препятствие. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, чем замена бампера. Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Митсубиси Л200 обзавелся новым турбодизельным мотором 2.4 литра, который, в зависимости от модификации, может выдавать 154 или 181 л.с. Японские мотористы заверяют, что новый мотор тише и на целых 20% экономичнее 2,5-литрового собрата. Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым устранив самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.

Трансмиссия

Коробок передач, как и прежде, доступно две – пятиступенчатая механика с системой полного привода «Easy Select» (опционально можно установить «Super Select») и пятискоростной автомат «Super Select». Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. Проще говоря, Митсубиси Л200 с механикой оборудуется классическим «Part-Time». То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.

Автоматическая трансмиссия  «Super Select» — полная противоположность «Easy Select», так как в ней передок в режиме 4H подключается не жестко, а через дифференциал с вискомуфтой, благодаря этому, можно спокойно ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости. При этом, по умолчанию, на заднюю ось будет приходиться более 60% крутящего момента. Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HLc или 4LLc. В обоих случаях, межосевой дифференциал жестко блокируется и автомобиль ведет себя, как и в случае использования системы «Easy Select», что позволяет долго и упорно месить грязь не опасаясь перегрева трансмиссии.

Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле. Как итог: в случае выбора механики с «Easy Select» Вы будете вынуждены постоянно передвигаться лишь на заднем приводе, в то время, как обладатели трансмиссии с «Super Select» смогут сами выбрать: хотят они ехать на заднем приводе и экономить топливо, или же ехать в режиме полного привода. Если Вы еще не определились какую трансмиссию выбрать, то, я бы рекомендовал Super Select, так как ездить зимой на заднем приводном пикапе — то еще удовольствие.

Салон

В плане экстерьера пятое поколение Митсубиси Л200 сделало огромный шаг вперед и оставляет приятное впечатление. Автомобиль оснащается удобными креслами, а отделочные материалы стали более качественными, также хочется отметить и неплохой уровень шумоизоляции. Единственное, что смазывает приятное впечатление о салоне так это мультимедийная система, за те деньги, которые просят за автомобиль, можно было бы установить и более современную магнитолу.

Тест-драйв Митсубиси Л200

Из прочих радостей хочется отметить, что, отныне, все версии Митсубиси Л200 оборудуются и задней жесткой блокировкой, так что в совсем уж жестких условиях можно принудительно заставить грести сразу три колеса. А если машина будет обута в хорошую резину, то остановить этот аппарат сможет либо геометрия, или, в некоторых случаях, законы физики. Нивелировать последний факт можно, загрузив в багажник пару центнеров полезного груза для улучшения сцепления задней оси с дорогой, так как задний мост все-таки, как и на прочих пикапах, загружен недостаточно и в случае вывешивания колес или движения по скользким поверхностям сцепления может и не хватить.

Кстати, наличие задней блокировки, в случае если вы застряли, а дернуть некому, может очень выручит, превратив колеса в, своего рода, лебедку. Все что от Вас потребуется это привязать к колесу трос так, чтобы он наматывался на колесо, как на барабан, а второй конец привязать к мешку или крупному камню, который нужно закопать на глубину 1 метр и автомобиль сам себя вытащит, но это — уже крайняя мера. Выезжая на бездорожье нужно помнить, что дернуть машину сзади не получится, так как в автомобиле штатно не установлены буксировочные проушины, поэтому, заезжая даже на незначительное бездорожье лучше сразу включать полный привод.

Если говорить про способность нового Митсубиси Л200 преодолевать брод, то, и в этом компоненте, производитель сделал большой шаг вперед. Уровень допустимой глубины брода вырос с 500 до 700 мм. Впрочем, при должной сноровке можно нырнуть и поглубже, так как сходу залить мотор или электрику не удастся, главное, не забыть открутить номер и бампер. Хочется отметить неплохое качество защиты поддона двигателя, также, опционально, можно установить и стальную защиту раздатки, но, и без нее, не все так плохо, так как элементы трансмиссии спрятаны между лонжеронами рамы. Дорожный просвет под передним и задним мостом практически идентичен и составляет 205 и 210 мм, поэтому, если передок прошел без контакта, можно смело ехать и не боятся оторвать что-то сзади.

Итог:

Преимущество Митсубиси Л200 в том, что он гораздо надежней УАЗА, проходимее Саньенга и дешевле Тойоты и Фольксваген. У Л200 достаточно модификаций на любой вкус, цвет и, если Вы мечтаете о большом, качественном и недорогом внедорожнике, то Митсубиси Л200 пожалуй самый интересный вариант. Плюс, автомобиль обладает огромным потенциалом к внедорожному тюнингу, тут как говориться, все зависит от вашей фантазии, потребностей и возможностей. А вот, что касается надежности этого поколения, то о ней пока говорить рано, но опыт эксплуатации предыдущих версий не позволят сомневаться в качестве данного автомобиля.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Считается, что пикапы – это очень надежные автомобили, особенно благодаря своей раме. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы рассмотрим популярные пикапы Mitsubishi L200 4-го поколения, которое выпускалось с 2005 года и Toyota Hilux 7-го поколения, которое выпускалось с 2004 года. Если Mitsubishi L200 всегда на российском рынке официально поставлялся, то Toyota Hilux продаваться в России официально начала только в 2010 году, после рестайлинга этого 7-го поколения. Так что на вторичном рынке Тойоты Хайлюкс 2004 года встречаются только привезенные из Ближнего Востока.

Как правило, в них установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE, объем которого равен 2,7 литров. Мотор это довольно надежный, его уже хорошо знают на сервисах, потому что он успешно работал на Тойоте Ленд Крузер Прадо. На автомобилях, которые были выпущены до 2008 года были случаи, что сальник коленвала начинал течь. Но если поменять старое уплотнение на более модернизированное, то эта проблема больше не появится.

А так в целом, это мощный и надежный двигатель, у которого цепной привод ГРМ, для которого пробег в 400 000 км. – это пустяки. Также здесь вручную надо регулировать зазоры в клапанном механизме, то эту процедуру надо делать примерно после 280 000 км. пробега. Единственное, за чем надо иногда присматривать, это за топливной системой, потому что топливный насос может выйти из строя примерно после 250 000 км. Его цена составляет примерно 170 долларов, и находится он в бензобаке. А уже после 320-тысячного пробега придется поменять и форсунки, каждая из которых стоит по 43 доллара, а неоригинал примерно по 27 долларов.

Еще бывает очень редко, что на привезенных из-за границы Л200 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор 4G64 Sirius. Это тоже надежный мотор, который спокойно служит не менее 400 000 км. пробега. Но иногда он может доставлять некоторые хлопоты. Главное заливать в него качественное масло и следить, чтобы его уровень был в норме, тогда не будет проблем с гидрокомпенсаторами и коленвалом. Если же масло будет некачественным, то этим элементам быстро придет конец. Новый коленвал стоит 350 долларов. Но это понятно, что на масле никогда не стоит экономить. В этом моторе ремень ГРМ, который надо периодически менять, а если на него попадет масло, то ремень износится быстрее, этого обязательно не стоит допускать.

Кроме этого надо каждые 60 000 км. чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Если этого не делать, то у двигателя появятся плавающие обороты примерно после 150 000 км. пробега. Также причиной плавающих оборотов могут быть форсунки и датчик температуры, которые стоят по 60 долларов и 45 долларов соответственно.

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор - 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

Рекомендуемая статья:  Какой лучший автомобиль для девушки

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Салон

Салоны у этих автомобилей очень похожи, даже складывается впечатление, что их делали на одном заводе, материалы одинакового качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, также рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена. Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей со временем царапается и стирается.

Подвеска

По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

Тормоза

Тормоза у этих автомобилей тоже отличаются, на Hilux передние колодки надо менять уже через 40 000 км. Стоят оригинальные передние колодки 100 долларов за комплект, диски стоят 40 долларов, но они живут в 3 раза дольше колодок. В L200 же колодки приходится менять уже после 20 000 км., цена за передние – 100 долларов, диски стоят 70 долларов и ходят по 50 000 км. На фоне Тойоты Хайлакс кажется, что Mitsubishi L200 не особо надежный. Это только на фоне Тойоты, а так Л200, в целом, надежный автомобиль, тем более, он еще и стоит дешевле, чем Тойота на 300-400 тысяч рублей.

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, - удобно.

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Советы при покупке

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

Езда в больших городах

Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг. Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок.

Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.

Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.

Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:

Alexander Stepanoff Февраль 26th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили

avto-all.com

Технические характеристики Mitsubishi L200

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200, продажи которого в России стартовали во второй половине 2015 года, построено на основе рамы и несущего кузова. На отечественном рынке предлагается только вариант пикапа с двойной кабиной (Double Cab), предусматривающей четыре двери и два ряда сидений. Конструкция рамы автомобиля, унаследованная от предшественника, была оптимизирована, в результате чего увеличилась на 7% ее жесткость и стали более безопасными возможные деформации. Грузовые возможности реализуются с помощью багажного отсека размером 1520х1470х475 мм и прицепа массой до 3100 кг (обязательно наличие тормозов).

Для приведения в движения массивного автомобиля понадобилась мощная силовая установка. Им стал новый дизельный мотор 2.4 DI-D, настроенный на отдачу либо 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. (430 Нм). Данный силовой вариант является единственным, предлагаемым в России. На других рынках, например в Таиланде, где налажена сборка пикапа, в арсенале автомобиля имеются еще бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра (128 л.с., 194 Нм) и турбированный дизель 2.5 (мощность 110-178 л.с., момент 200-400 Нм).

Возвращаясь к российской спецификации, отметим наличие двух доступных типов трансмиссии: 6-ступенчатой «механики» и 5-ступенчатого «автомата». Двигатель 154 л.с. может сочетаться с любой из этих коробок, а его более мощная 181-сильная версия работает только с автоматической КПП.

Полный привод Мицубиси Л200 является одним из самых совершенных в классе. Трансмиссия Super Select 4WD II снабжена центральным и задним блокирующимися дифференциалами, которые дополняются понижающим рядом. Добротная система полного привода подкрепляется хорошей геометрией кузова: угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 22, угол рампы – 24, дорожный просвет – 205 мм (или 200 мм). Подвеска Митсубиси L200 представляет собой переднюю конструкцию на двойных рычагах и задний мост на листовых рессорах.

Технические характеристики Mitsubishi L200 – сводная таблица:

Кузов и шасси

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG),  двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Коробки передач

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между  режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

avtonam.ru

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Недавно был обновлен L200, это значит, что в компании Mitsubishi Motors все идет хорошо и она развивается, применяются новые технологии. Вроде просто сделали рестайлинг, а за рулем этого автомобиля кажется, что он стал новым. Митсубиси Л200 – это рамный внедорожник, размеры рамы остались такими же, как и до рестайлинга, вот только она сделана из более прочной стали. Кабина сделана из более прочных материалов, подвеска осталась такая же, вот только были изменены настройки, и длина задних рессор увеличилась.

Даже раньше L200 считался очень комфортным пикапом с великолепной трансмиссией. Здесь используется система Super Select с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Эта система стоит на всех версиях Л200, кроме базовой, у которой стоит Easy Select.

Дорестайлинговая версия была не такая комфортная, да за рулем было не так удобно сидеть. Сейчас же, после рестайлинга многое было исправлено, теперь поставили удобные сиденья, которые можно отрегулировать по высоте, а во всех комплектациях кроме базовой можно даже руль настроить на любой вкус. Единственное, что так и не продумано – это поясничный подпор, который нельзя отрегулировать.

Многие автолюбители покупают пикап вместо обычного внедорожника, потому что он дешевле, а проходимость довольно хорошая, единственное, что мешает Л200 на бездорожье – это длинный задний свес и длинная колесная база.

Что касается Тойоты, то салон тоже улучшился, можно теперь менять вылет руля, стало удобно сидеть, как и в Митсубиси, и даже профиль спинки в Тойоте сделан лучше, а также боковая поддержка есть. Все модификации Тойоты Хайлакс, кроме базовой оснащены 7-ми дюймовым дисплеем, цветной панелью приборов. А на более дорогой версии, которая стоит 2770000 рублей есть еще и бесключевой доступ и климат-контроль. Например, самая дорогая версия Л200 стоит 1940000 рублей.

Сами материалы примерно такие же, как и в Л200, есть немало пластика, который выглядит как кожа. Все довольно жесткое, но выглядит красиво. Панель приборов выглядит стильно, оформлена строго, в классическом стиле, нет теперь синего фона. Между шкалами стоит экран бортового компьютера. Над этим дисплеем стоит индикатор режима трансмиссии. Теперь трансмиссия переключается с помощью специальной шайбы.

Что касается салона, то у Mitsubishi он более адаптирован для пассажиров, даже спинка наклонена, чтобы было более удобно. Места на задних сиденьях много. В Toyota на задних сиденьях более тесно, но не намного. Даже высокие люди будут чувствовать себя комфортно. В последнее время пикапы стали покупать, как автомобили для активного отдыха, а не как грузовички для работы.

Если серьезно загрузить Mitsubishi L200, то он заметно присядет, но это не помешает нормальной езде. Плавность хода Л200 такая же хорошая, когда он груженый или пустой. Даже на лежачих полицейских L200 мягко прыгает, что в салоне сохраняется покой. А когда едешь на грунтовой дороге, то можно скорость не сбавлять, подвеска настолько адаптирована для езды по такой дороге, что в салоне также сохраняется покой. Но зато на волнах машину раскачивает.

А при езде по городским пробкам пассажиров может укачать, потому что машина постоянно то разгоняется, то тормозит и от этого раскачивается. Но зато шумоизоляция теперь стала существенно лучше. Она стала такая же хорошая, как и на Фольксвагене Амарок, а как известно, это один из самых тихих пикапов в России. Когда Л200 едет по трассе на большой скорости, то почти не слышно шин в салоне. Несмотря на то, что установлена серьезная резина Goodyear Wrangler AT/R. Уже только после набора скорости в 110 км/ч могут появляться аэродинамические шумы в районе наружных зеркал, но это никак не портит ощущения от езды на этом автомобиле.

Кстати, под рулем есть кнопка, которая может выключить систему стабилизации. Обычно это надо делать, когда машина едет по серьезной грязи, когда в тормозах появился треск от грязи, чтобы колодки не стирались, можно отключить систему стабилизации. Когда машина едет на твердой грунтовой дороге, то она ведет себя более уверенно с поддержкой электроники, чем с блокировками.

Появился новый дизельный мотор 4N15, сделанный из алюминия, его объем равен 2.4 литра, а мощность равна 181 л. с. Еще пока не известно насколько этот двигатель хорош в плане долговечности. Раньше стоял 4D56, у него были свои нюансы, его можно легко чиповать, и у него хороший рабочий ресурс. Но главным больным местом у прежнего мотора считается ремень привода балансирных валов. Поэтому в новом двигателе вместо этого ремня стоит цепь. Но никуда не деться от скрипа рессор и стуков в рулевом управлении.

Технические характеристики нового мотора говорят о том, что на низких оборотах этот мотор недостаточно тяговит, его крутящий момент равен 430 Нм на 2500 оборотах в минуту. Автоматическая коробка в этом авто с 5-ю передачами, и при езде тяга не пропадет. Машина разгоняется стабильно, начиная с низких оборотом, быстро и легко раскручивается до 4000 об/мин.

Динамика у Л200 достаточно хорошая, если машина пустая, то сто км. в час машина наберет примерно за 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то здесь она может достигать 178 км/ч. Коробка передач в себе не скрывает каких-либо дополнительных режимов, кроме Manual. Но когда хочешь плавно разогнаться, то коробка сразу ощущается – жестко переключаются передачи, особенно во время перехода с 1-й на 2-ю и на 3-ю.

В Toyota Hilux также теперь установлен новый турбодизель с объемом в 2.8 литров и мощностью в 177 л. с. Но здесь работает 6-ти ступенчатая коробка автомат. Осталась такой же система полного привода, у него передние колеса подключаются довольно жестко. На скользких дорогах можно передвигаться в режиме 4H. В плане езды, на Hilux радуют более плавные переключения на коробке передач.

Интерьер Hilux более красивый, но позиционируется он как более грузовой автомобиль. У него рулевой механизм более короткий – 3,2 оборота, а на Митсубиси – 3,6 оборотов. Но поворачиваемость у Тойоты хуже, чем у Митсубиси. Когда едешь по дуге, то на L200 надо нагружать руль умеренным усилием, а если сбросить газ, то машину тянет внутрь дуги. У Тойоты Хайлюкс других ощущения, менее интересные, да и информативность руля по слабее. Что касается тормозов, то они похожи, но когда пришлось резко тормозить, то тормозной путь Тойоты оказался более длинным.

Когда Hilux незагружен, то он передвигается более жестко, ощущается каждая неровность на дороге. Зато кузов у Тойоты самый большой среди пикапов этого класса, длина кузова Тойоты составляет 156 см, это на 14 см больше, чем у Митсубиси. В ширину, кузов Хайлакса больше на 5 см в самых узких местах.

Рекомендуемая статья:  Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Просто в Митсубиси есть опционный пластиковый вкладыш, который съедает несколько сантиметров у ширины кузова. Что касается оснащения, то в обоих автомобилях кузова оснащены одинаково: всего по 4 петли, к которым можно прикрепить груз. Задний борт довольно тяжелый на обоих машинах, а торсионов, которые помогали бы его поднимать здесь нет. Максимальная нагрузка на борт, который может выдержать Л200 – 200 кг. У Тойоты тоже примерно такой предел.

Грузоподъемность этих пикапов не особо-то и большая, например, 755 кг. можно загрузить в Тойоту, а в Митсубиси можно загрузить 955 кг. Кстати, эти пикапы в регистрационном свидетельстве и таможенных документах относятся к категории «бортовое грузовое» транспортное средство. А грузовики, которые могут возить более 1 тонны, не могут въезжать в пределы 3-го транспортного кольца Москвы, за такое нарушение предусмотрен штраф – 5000 рублей. Также в Москве есть и еще одна особенность – грузовой каркас на дорогах. Если масса автомобиля более 2,5 тонн, то можно ездить на таком автомобиле только по специально отведенным улицам.

Если тормозить на скорости 80 км/ч, и при этом обходить препятствие, то груженые пикапы были довольно прямолинейны и неохотно входили в поворот, даже шины слегка подламывались. А если ехать по дуге с радиусом в 35 метров, то на скорости примерно 60 км/ч Митсубиси чуть не перевернулся, также и Хайлакс стал на 2 колеса. При этом работали все современные системы безопасности. А если пикап загружен серьезно, то он еще больше склонен к опрокидыванию, поэтому не стоит надеяться на системы безопасности, а в каких-то опасных ситуациях лучше снижать скорость.

Зато на этих автомобилях можно здорово ездить по бездорожью, у них есть пониженная передача, и полный привод, есть блокировка заднего дифференциала. Но если активировать блокировку заднего дифференциала, то отключится все электроника ездовая, в том числе и АБС. Также есть возможность освободить задний дифференциал, если включить электронные имитации межколесных блокировок.

Даже защита днища у Mitsubishi представлена в качестве металлической защити, которая считается дополнительной опцией. Эта металлическая пластина закрывает все днище начиная от бампера и заканчивая хвостом раздаточной коробки. А штатная закрывает только поддон моторного отсека, так же, как и на Хайлаксе.

Даже если не заказывать эту опцию, то Л200 все равно лучше подготовлен для езды по бездорожью, все элементы трансмиссии лучше спрятаны между лонжеронами рамы, даже бензобак выше размещен. В Хайлаксе тоже спрятана раздаточная коробка, но не так тщательно. Дорожный просвет у Митсубиси – 210 мм., а у Тойоты – 222 мм., но самая нижняя точка в передней части, поэтому если передняя часть машины прошла, значит и остальная часть автомобиля тоже пройдет.

Но существенной разницы во внедорожных характеристиках у этих автомобилей нет. В качестве дополнительной опции есть помощь при спуске, которая доступна для Тойоты. Но благодаря пониженной передаче, необходимость в этой опции небольшая. Форма кузова у этих автомобилей примерно одинаковая, поэтому и на бездорожье эти машины ведут себя одинаково хорошо.

Тойота может похвастаться большим клиренсом и углом съезда, а у Митсубиси зато больший угол въезда и у нее все уязвимые элементы днища спрятаны выше, да и, как уже писалось выше, хорошо защищен топливный бак.

Рекомендуемая статья:  Основы тюнинга Honda Accord

Но на автомобилях в базовой комплектации сильно ездить по бездорожью не стоит, потому что у них нет задних буксировочных проушин. Можно сделать офф-роуд тюнинг, например, на Mitsubishi можно поставить колеса с внешним диаметром в 33 дюйма, потому что у этого авто колесные арки более крупные. На Toyota так легко большие колеса не поставить, надо делать лифт кузова, тогда можно будет поставить даже 35-дюймовые колеса.

В общем, у Mitsubishi L200 больше преимуществ, особенно бросаются в глаза отличная плавность хода и лучшая шумоизоляция. Задняя подвеска Тойоты должна быть по мягче. Также у Mitsubishi больше места на задних сиденьях. Плюсами у Тойоты являются более просторная грузовая платформа с высокими бортами, а также на Тойоте комплектации получше. Также Тойота считается более надежной машиной, эти машины покупают корпоративные клиенты. Но у Toyota салон не такой комфортный как на Mitsubishi.

Сравнение фар

На Тойоте установлены светодиодные фары ближнего света, а в Митсубиси стоят ксеноновые линзы, которые лучше чем светодиодные фары на Тойоте при езде на ближнем свете. Но зато при дальнем свете Тойотовские фары светят дальше, чем ксеноновые фары на Л200.

Сравнение цен

Mitsubishi L200, в который установлен новый турбированный дизельный мотор с объемом в 2,4 литра и мощностью в 181 л. с. можно купить только в топовой версии Instyle, которая стоит 1940000 рублей. Сюда входит коробка автомат, трансмиссия Super Select, кожаный салон, 7 подушек безопасности, климат-контроль, биксеноновые фары, подогрев передних сидений, боковые подножки и аудиосистема. Можно конечно купить и более дешевую версию – Л200 с дизельным мотором объемом в 2,4 литра и мощностью в 154 л. с. В эту версию входит механическая коробка. Цена этой комплектации Л200 стоит 1349000 рублей, найти ее можно у дилера Митсубиси.

Цена Toyota Hilux с дизельным мотором 1GD-FTV, объем которого равен 2,8 литра, а мощность - 177 л. с., составляет 1974000 рублей, что не на много дороже, чем Митсубиси Л200. Но это цена за базовую комплектацию, в которой стоит простой кондиционер, тканевый салон и галогеновые фары и есть камера заднего вида. А вот если в машине будут установлены светодиодные фары ближнего света, бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, парктроник, то цена на такой пикап составит 2151000 рублей.

Но если в Hilux будет установлен мотор на 2,4 литра 2GD-FTV с мощностью в 150 л. с., то цена такого автомобиля составит 1499000 рублей. Если покупать такие автомобили новыми, то на них даже предоставляется гарантия в 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Затраты на содержание

Что Тойота, что Митсубиси довольно дороги в эксплуатации, раз в 10000 км. на Хайлаксе надо заезжать на сервис, а на Митсубиси надо заезжать раз в 15000 км. Кроме этого, полис Каско у Тойоты стоит 8% от стоимости автомобиля, а у Митсубиси – 6% от стоимости. Поэтому Хайлакс получается дороже чем Митсубиси в плане содержания.

А далее видео с тест-драйвом новой Л200:

Alexander Stepanoff Декабрь 15th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Новые, Японские автомобили

avto-all.com


Смотрите также