Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси л200 трансмиссия


Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2015 - 2016

2Н (Задний привод, прямая передача)

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход и низкий расход топлива.

4Н (Полный привод, прямая передача)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и крутых склонов. Этот режим также поможет в преодолении таких сложных препятствий, как грязь, песок или снег.

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi L200 – хороший привод, большие расходы

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не покажется подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП.

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалам, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий). Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Некоторые процедуры технического обслуживания в стенах официального сервиса связаны с большими расходами. Например, регулировка клапанов стоит около 200 долларов, а замена ГРМ (вместе с ремнем балансирных валов) - около 700 долларов (каждые 90 000 км).

Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

На что следует обратить внимание?

Коррозия кузова не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками и на днище. Неприятности можно ожидать и со стороны двигателя. Балансировочный вал приводится в движение зубчатым ремнем, в котором изнашиваются зубцы. Кроме того мотор склонен к перегреву, и порой сдается прокладка головки блока цилиндров. Иногда проблемы доставляет и электропроводка.

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Примерная стоимость запасных частей.

Воздушный фильтр – 2200  рублей (500 рублей – замена).

Масляный фильтр – 900 рублей.

Моторное масло – 5000 рублей (900 рублей – замена).

Тормозные колодки (передние) – 2200 рублей.

Тормозные диски (передние) – 5200 рублей.

Комплект сцепления – 15 000 рублей.

Комплект ремней ГРМ – 15 000 (8000 рублей – замена).

Задние амортизаторы – 6600 рублей.

Заключение.

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень дорогим. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе.

Технические данные.

 Двигатель - тип / цилиндры / клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 Объем (см3)

 2477

 Макс. мощность (л.с. / об/мин)

 136/4000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 314/2000

 Коробка передач / привод

 5 МКПП / 4x4

 Топливный бак (л)

 75

 Снаряженная масса / грузоподъемность   (кг)

 от 1790/1060

 Колесная база (мм)

 3000

 Размеры (Д / Ш / В, мм)

 5000/1800/1780

 Разгон 0-100 км/ч (с)

 14.6

 Максимальная скорость (км/ч)

 167

 Расход топлива (в ЕС; л/100 км)

 10.7 / 7.5 / 8.7

vvm-auto.ru

Mitsubishi L200 2015 года — продвинутый пикап

В начале этого года, а точнее в феврале, в салонах официальных представителей марки Mitsubishi в России появился обновленный l200.

Новый Мицубиси л200 2015

Модель является довольно популярной в РФ (за 2013 год продажи составили 5518 шт.), поэтому новинка сразу же добралась до нашей страны. Обновленная версия модели стала лучше благодаря более мощному двигателю, удлиненной грузовой платформа, а также рестайлинговому фронту кузова взятому от собрата Mitsubishi Sport Pajero 2. Не обошел японский производитель своим вниманием и вопрос цены – несмотря на всеобщую тенденцию подорожания, Mitsubishi L200 сумел стать немного дешевле своего предшественника.

Японский автогигант начал строить пикапы в далеком 1978 году. Развиваясь и совершенствуясь, к нам добрался современный L200 четвертого поколения. С ним мы познакомились в 2006 году. Модель же 2014-2015 года представляет нам еще не пятое, но уже и не четвертое поколение. Это скорее переходная версия, задача которой подготовить нас к революционно новому автомобилю. Разработка пятого поколения является частью общей концепции производителя «New Stage 2016».

Новые дизайнерские решения не реализовывались на базовых комплектациях пикапа L200 2015. Чтобы их получить, необходимо доплатить за одну из двух наиболее продвинутых версий модели.

новый л200 2015, вид спереди

В них пикап предлагается с видоизмененным бампером, переделанной передней оптикой и более симпатичной радиаторной решеткой. Менее дорогие версии не будут визуально отличаться от уже знакомого нам Mitsubishi L200.

Габариты Мицубиси л200 2015 года

Габариты все же немного изменились:

  • багажное отделение увеличилось в длину на 40 мм. Его размеры составили 1470 на 1325 мм;
  • увеличенная высота бортов – 405 мм.

Среди внешних размеров постоянна только длина автомобиля, она равна 5040 мм.

Высота и ширина отличаются и зависят от оснащенности:

  • топовые версии получили 1800 мм ширины и 1780 мм высоты;
  • более дешевые – 1750 и 1775 мм соответственно;
  • колесная база составляет 3000 мм;
  • клиренс 200 мм;
  • вес снаряженного пикапа L200 разнится от 1910 до 1960 кг, в зависимости от выбранной версии комплектации.

Салон Mitsubishi l200 2015

Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.

салон Мицубиси л 200 2015

Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап. Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления.

задний ряд сидений Мицубиси л200 2015

В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.

Технические характеристики новой l200 2015

Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм. Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра. Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.

Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».

двигатель пикапа l200 2015

Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива. Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».

Подвеска новой л200 2015

Не следует забывать о внедорожных амбициях этого пикапа. Именно шасси являются одной из его сильнейших сторон и предметом гордости японских инженеров. Создавалось оно на основе усиленной рамной конструкции, посредством применения мощных поперечных балок. Такое решение позволило добиться необходимой жесткости и прочности при движении вне комфортных асфальтовых зон.

Спереди подвеска Мицубиси л200 2015 года состоит из двух поперечных рычагов, стабилизатора, пружины и амортизатора, независимая. Сзади же она представлена конструкцией с разрезанной осью на рессорах. Довольно надежное решение непростой задачи. Для реализации управляемости автомобиля, производитель снабдил пикап l200 2015 года вентилируемыми дисковыми тормозами на 16 дюймов у колесной пары передней оси и барабанными тормозами на 11,6 дюймов с регулятором давления сзади. Поможет удерживать машину на дороге, или бездорожье, гидроусилитель реечного рулевого механизма.

Трансмиссия л200 2015

Мицубиси л200 2015 года всегда позиционировался японским производителем как автомобиль для бездорожья. Именно чтобы справляться с ним, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет заключаться только в версии полного привода. Базовая комплектация получит традиционную многорежимную трансмиссию 4WD изи-селект, которая будет иметь два межколесных дифференциала. Ели же Вы заказываете более дорогую версию, то в качестве полного привода будет доступна система 4WD супер-селект, с двумя межколесными и межосевыми дифференциалами.

Каждая из версий трансмиссии будет иметь систему пониженния передачи и принудительной механической блокировки заднего моста. Шасси получилось довольно выносливое. Пикап л200 2015 с легкостью преодолеет как размытые весенне-осенние проселочные дороги, так и с заснеженными участками пути или даже ледовыми катками. Недостатком можно указать разве что длинную колесную базу. При проезде сильно складчатой местности, она может привести к зависанию автомобиля на днище.

Создавая свой пикап, Mitsubishi не забыл и о показателях безопасности, ведь автомобиль довольно быстро двигается по сложным поверхностям. Результатом проделанной работы стал кузов, при изготовлении которого была применена технология усиленной пассивной безопасности – Reinforced Impact Safety Evolution. Она позволяет претендовать L200 на звание самого безопасного автомобиля в классе.

Mitsubishi l200 2015 года

Фронтальная часть кузова была разделена на особые зоны, часть из которых имеют функцию программируемой деформации. Она позволяет рассредоточивать и отводить в разные стороны направленную энергию удара. Дополнительно передняя часть Мицубиси л200 2015 года была обеспечена специально вмонтированными элементами энергопоглащения. Их задача снижать уровень деформации кузовных элементов, даже под воздействием сильных ударов.

L 200 2015, вид сзади

Для защиты водителя и пассажиров от травм при переворачивании автомобиля, японские инженеры снабдили его передними и боковыми стойками особой конструкции. От травмирующего бокового удара защитят двери, которые имеют усиленную конструкцию каркасов и солидные ребра жесткости. Изнутри безопасности обеспечивается использованием трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями. Активная безопасность представлена передними подушками безопасности, которые дополняются шторками и боковыми подушками безопасности в более дорогих версиях.

Комплектации новой l200 2015

Mitsubishi L200 2015 года имеют неплохую линейку комплектаций. Базовая версия Invite имеет стальные диски на 16 дюймов, противотуманный задний фонарь, галогеновые фары, задний противопоткатный брус, запасное колесо, регулируемый вверх-вниз руль, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, аудиосистему на четыре колонки, сидение водителя с микролифтом и тканевый салон. Доплатив за Invite+ можно получить еще и кондиционер, центральный замок, подогрев переднего ряда кресел, электроподъемники всех боковых стекол, ABS, EBD.

Панель приборов Мицубиси л200 2015

Если этого недостаточно, производитель предлагает комплектацию Intense c механической или автоматической КПП, которые снабжаются системой супер-селект 4WD. Также будут доступны элементы кузова отделанные под хром, алюминиевые подножки по бокам, литые диски на 16 дюймов, омыватели фар, противотуманки спереди, TRIP компьютер, отделка руля кожей, электропривод подъема заднего центрального стекла, климатическая и музыкальная система с шестью колонками. Максимально экипированная версия L200 2015 года – Instyle, будет предлагать кожаный мультируль, боковые шторки и подушки безопасности, круиз-контроль и ESP, которая дополнена антипробуксовочной функцией.

Цена l200 2015

Дилеры предлагают L200 в следующие комплектации и цены:

Комплектация        Двигатель               Коробка       Цена Invite MT            2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 349 000 Invite+ MT          2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 529 990 Intense MT         2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 709 990 Intense AT         2.4D дизель 181 л.с.    5ст. АКК    1 749 990

Instyle AT           2.4D дизель 181 л.с.    5ст. АКК    1 939 990

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mitsubishi L200 New (Мицубиси Л200 2016) в Саратове.

2Н (Задний привод, прямая передача)

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход и низкий расход топлива.

4Н (Полный привод, прямая передача)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и крутых склонов. Этот режим также поможет в преодолении таких сложных препятствий, как грязь, песок или снег.

mitsubishisaratov.ru

Новый Mitsubishi L200 2016-2017 — бестселлер японского рынка

Представляем Вашему вниманию пикап Mitsubishi L200 пятой генерации. Его официальная презентация прошла на женевском автосалоне в марте этго года. Хотя осуществить первое знакомство с ним можно было гораздо раньше, ведь во второй половине 2014 года был презентован его «близнец», имя которому Triton.

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 года 5-го поколения

Приняв на себя очередные доработки и новшества автомобилю удалось сохранить платформу, улучшив при этом как экстерьер так и увеличив степень комфорта.

Дизайн Мицубиси l200 2016-2017

Сравнивая с предыдущей версией, стоит отметить, что общий стиль сохранить удалось, но в то же время мы видим достаточно много нового.

Ресталинг Mitsubishi L200 2016-2017, вид спереди

Контур облика как бы загнут буковкой «J» между грузовой частью авто и кабиной, а задняя часть немного заострена и визуально как бы «вздёрнута».

Спереди мы видим сложного выполнения светодиодную оптику, которая занимает позиции с обеих сторон от хромированного щита фальшрешетки радиатора. Бампер рельефен. В тему расположились и компактные фонари на корме. Кузов выкроен из стали высокой прочности.

Новый L200 2016-2017, вид сзади

Салон Mitsubishi L200 5 поколения

Интерьер отлично сочетает в себе нотки роскоши и простоты. Это смотрится довольно благородно. Рулевое управление многофункциональное. Информативные приборы выполнены довольно лаконично. На передней панели управления Мицубиси Л200 красуется семидюймовый экран и система управления двух-зонным климат-контролем.

панель приборов Мицубиси l200 2016-2017

Расположились они прям по центру. Конечно, доступные версии автомобиля представлены более простым оформлением интерьера — руль без дополнительных полезностей, совсем простая магнитола и управление с помощью крутилок системой отопления/вентиляции.

В качестве отделочных материалов использовался пластик, а в комплектациях более дорогих добавились еще серебристые вставки, глянцевые поверхности черного цвета и натуральная кожа. Передние сидения Митсубиси Л200 2016-2017 наделены боковой поддержкой и нужными регулировками. Второй ряд представлен довольно удобным диванчиком, который имеет угол наклона спинок под 25 градусов.

салон Mitsubishi L200 2016-2017

Габаритные размеры Митсубиси Л 200

Максимально нафаршированная версия получила имя «Double Cab». Её параметры следующие:

  • длина составила 5.280 м;
  • ширина равна 1.815 м;
  • высота достигла 1.780 м;
  • расстояние между осями равно 3.000 м;
  • а клиренс, при максимально груженном багажнике не меньше 205 мм;
  • вес авто варьирует от 1.915 до 1.930 кг, учитывая вариант комплектации.

При полной загрузке багажного отдела машинки вес увеличивается до 2.850 кг.

Теперь касательно параметров грузовой платформы Митсубиси Л200 5-го поколения. Длина равна 1.520 м, ширина составила 1.470 м, а глубина равняется 47.5 см. Опционально доступен колпак из пластика на газовых упорах. Запаску можно найти под днищем на всех версиях. Свободно перевезти такая машинка сможет до 915 кг груза.

В этом сегменте среди моделей пикап вышли обновления внедорожников Nissan Navara, Toyota Hilux и новинка Renault Duster Oroch.

платформа нового Mitsubishi L200 2016-2017

Технические характеристики Митсубиси Л200 2016-2017

Рынок России данный автомобиль радует комплектацией с дизельным движком 4N15 с впрыском топлива CommonRai, шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC с цепным приводом. Доступен такой движ в 2-х вариантах форсировки, учитывая вариант модификации. На комплектациях попроще силовой агрегат выдаст 154 лошадки при 3500 об/мин.

Версии ТОП получили в дополнение систему MIVEC (сист. настройки фаз газораспределения). Выдаст такой мотор 181 лошадку при 3500 об/мин. В качестве трансмиссии для новой Л200 2016-2017 предложено 2 варианта: либо 6МКПП либо 5АКПП с ручным режимом.

Базовая версия представлена многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с дифференциалами на осях спереди и сзади. При стандартных условиях автомобиль переднеприводной, а задний врубается уже по необходимости.

двигатель Митсубиши L200 2016-2017

В версиях ТОП мы увидим более продвинутую систему — Super Select 4WD. Она имеет симметричный меж осевой дифференциал и 4 режима для работы. Максимальная скорость, которую способен взять данный пикапчик — 169-177 км в час, учитывая вариант комплектации. Потреблять топлива он будет 7.1 — 7.5 литра в смешанном цикле. Во время тест-драйва новинка неплохо зарекомендовала себя при езде по бездорожью. Главным образом это стало возможным благодаря нужным углам съезда/въезда (24 и 30 градусов соответственно).

Комплектации и цены Мицубиси l200

Начальную комплектацию «DC Invite» на российском рынке можно приобрести за 1 349 000 рублей. Оплатив такую сумму, водитель сможет пользоваться:

  1. трансмиссией EASY-SELECT 4WD;
  2. фронтальными подушками безопасности;
  3. антиблокировочной системой;
  4. электронной системой торможения;
  5. колёсными дисками из стали;
  6. ассистентом при подъёме;
  7. бортовым компом;
  8. гидроусилителе руля;
  9. аудио-системой с 4 колонками и прочими функциями.

Кроме описанной комплектации есть еще следующие:

  • «DC Invite+»,
  • «DC Intense»,
  • «Intense»
  • и «Instyle».

Версию ТОП можно приобрести, заплатив от 1 939 990 руб. Такая комплектация значительно отличается от прочих. Тут уже в наличии и система раздельного климат-контроля, и мультимедийка с семидюймовым экраном, и латеральные подушки безопасности в довесок к фронтальным, и функция подогрева и электрорегулирования передних сидений, и би-ксенон, и салон из кожи, и аудио-система с 6 динамиками и многое-многое другое.

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года: Комплектация Двигатель Коробка Цена

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.4D Invite 1 779 000 дизель 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Invite+ 1 909 990 дизель 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Intense 2 099 990 дизель 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Intense 2 199 990 дизель 2.4 154 л.с. 5ст. АКП
2.4D Instyle 2 399 990 дизель 2.4 181 л.с. 5ст. АКП

Видео тест-драйв Митсубиси Л200 2016-2017 года:

Новый Митсубиси l200 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также