Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › L300 › Mitsubishi L300 2.5 Disel. Мицубиси l300


Mitsubishi L300 P25W | DRIVE2

Попавшись в прошлом на глаза однажды — делика запала в душу. Несколько лет я присматривался к тому, что есть на рынке, а единомоментно редко бывало больше двух-трех экземпляров на всю страну, да и то почти все трупы.Только однажды попалась живая машина, но хозяин хотел за нее дурных денег (при средней цене в $7000 он хотел 13.5 и двигаться не хотел).С года два назад в Луганске продавался белый кирпич, вполне себе симпатичный по виду, но его забрали аккурат перед тем, как я смог поехать его посмотреть. Через неделю он всплывает в Киеве на две штуки баксов дороже. Посмотрел обьявление, покрутил пальцем у виска, и забыл. И пропускал его уже автоматически каждый раз, мониторя рынок.И вот, неделю назад, натыкаюсь на это же обьявление, датированое июнем, где и цена уже поближе к адекватной, и терять вроде с осмотром нечего.Поехал, посмотрел, кузов как-то подварен-покрашен, двигатель большей частью чистый. Хозяин заявлял, что машина стояла все лето, завелась при этом с полпинка.По ходовке нашли только слегка люфтящие ступичные подшипники, сьеденные резинки в рессорах (хз от чего), да потресканные подушки раздатки. По двиглу — вибрацию на холодную, с подозрением на слишком маленькие прогревочные обороты (500-550).Через день владелец якобы уезжал в Измаил на вай-вай долго (три недели, но для шила в жопе это вечность).Проехался, руль чуть тянет влево, на торможении чуть колеблется педаль тормоза, но какого-то криминала незаметно. Из всех осмотренных за пару лет экземпляров этот был самый живой.Из-за нерабочего в день отьезда хозяина мрео, переоформлять машину пришлось черезжопно, с помощью полезных людей, в два этапа. Но вроде бы это позади, и она моя.Итого имеем: леворукая белая L300D в кузове P25W, с двиглом 4D56T (по вину), с LSD в жопе, хабы автоматы, с переставленным задним диваном вместо среднего (средний отсутствует), с гнилыми рамками сдвижных окон на сдвижных же дверях, без кондера, без люков, с нерабочим подогревом сидушек, электроприводом зеркал, фонарями заднего хода, немножко сдобренным маслом тнвд, немножко сдобренной маслом турбиной, слегка туговато включаемой второй передачей и парой мелочей по ходовке.На повестке — сделать ТО, после чего отдать на диагностику кочегарки — компрессия, форсунки, тнвд, клапана.Как же она чудно едет… После самурая джип с нее никакой, но на лесную полянку заедет)))Фото пока только с обьявления о продаже.

  • Двигатель 2.5 дизельный (87 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi L300 выпускается с 1980 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi L300 2.5D | DRIVE2

Mitsubishi L300 2.5D 1997 года.Покупку совершил в далеком 2010. До неё ездил на ГАЗ 31105 с дизелем «штаер» ГАЗ-560, в машине за 120 000 км перелопатил все, кроме двигателя и вконец устав от нескончаемых ремонтов, решил взять L300. Т.к. я отдаю предпочтение дизельным двигателем, то бензиновые авто не рассматривал в принципе. L300 мне приглянулся простой и понятной конструкцией, отменной ремонтопригодностью и большой вместимостью.А теперь о покупке.И так смотрины.Первое впечатление от сиротливо стоящего во дворе под теплым слоем пыли и голубинных экскриметнов…Отличное!Глушителя нет — и хрен с ним, новый сварю!Кузов подгнил, не пугает, переварю!Рессора лопнутая, не внятно работающая электрика…Все пофиг! Решил БЕРУ!В день покупки до мрео меня отвозил друг. Увидев мою будующую машину, он спросил:”Колян! Ты уверен, что хочешь взять ЭТУ машину?!”

Вот покупка совершена, и я довольный еду по КАД…Ех!, доехать бы! Машину мотает по дороге, не едет и тарахтит так, что уши закладывает (при скорости выше 110км/ч).Сразу стоит отметить плюсы, которые бросились в глаза, после Волги:Очень удобная посадкаВеликолепная маневренностьПлавный ходФеноменальная обзорностьПродуманная и интуитивно понятная эргономикаВместимость, 9 мест со мной и кот еще помещается. Все с комфортом, ни кто не жалуется!Расход 8-9 литров. Правда за городом не намного меньшеСразу после покупки поменял ремень ГРМ и балансирного вала, рессоры, все технические жидкости фильтры всего, переворил, покасил по низам, перетряхнул переднюю подвеску с заменой рулевой рейки, отрегулировал угол опережения впрыска, поставил новый глушитель, корзину сцеплеия, свечи накала, перетряхнул генератор, разобрал и вымыл/выстирал салон, попутно проклеив частично шумоизоляцией.После проведенных выше работ машину не узнать!

  • Двигатель 2.5 дизельный (69 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi L300 выпускается с 1980 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Переварка mitsubishi l300 — DRIVE2

Крайне жаль, что сделал мало фото, т.к. передать картину того что было — сложно.Но постараюсь. Для затравки — d.a.d-cd.net/5fe1eu-960.jpg . Экземпляр, который был у меня — примерно в 5-7 был жеще упорот.Полностью весь низ — двери (все 5), арки, подкрылки, слизняки под резинку в выдвижных дверях, внутренняя часть порогов, да и внешняя. Плюс под ногами дыры да и по мелочам.С хорошего — живые лонжероны и днище, хотя тут все просто — они закрыты защитой и двс, потому и выжили.

Итак — начал по традиции с самого убитого куска. Водительская сторона. Все очень плохо, много изгибов.

Подножка. Зачем она? С ростом 1.5 метра — да нужна, но не более.

После вскрытия осталось совсем ничего.

Далее я перешел к району педалей и жопы водилы

Со стороны днища не подлезть. Пришлось варить с внутри салона. Пол с изгибами — просто кусок не кинешь.

Подобная проблема была и со стороны пассажира. Но там еще и номер кузова был выбит, что потребовало сварки с обратной стороны оставляя дырку не тронутой.

Тут же были и 2 латки на двери. Много работы занял подкрылок .

Это до удаления трухи. На дальнем плане видна гнилая подножка, которая выгнила на нет. С другой стороны — еще и отвалилась.

Со стороны пассажира — все почти идентично.

Далее по очереди шла раздвижная дверь. Весь низ был насквозь гнилой.

Удалил труху, вварил кусок полосы с внутренней стороны. Сверху — самогиб ремкомплекта.

Сам ремкомплект вваривал уже на месте, т.к. нужно попасть изгибом в линию и сохранить зазор.

Схалтурить, вырезав только часть низа — не удалось. До метала не зачищал. Замазал преобразователем и пошел в танки играть =) На завтра прогрунтовал.

Кусок задней арки.

Порадовал задний порог — не весь сгнил =) На радостях пошел еще раз в танки сыграл =)

Вид целеком.

В кадр не попала работа над слизняком, куда крепится низ резинки в выдвижной двери. Все что ниже дорожки, где ездил ролик — все сгнило. На самом деле — все оказалось очень даже просто и быстро. Увы — без фото.

Правая сторона — самая жесткая. Проем между дверями полностью был из шпакли. Подкрылок — весь заменил. Внутренней стенки порога — в помине не было.

Вот и дверь в кадр попала, и новый низ подножки.

Кроме этого — немного косяков по днищу, все пороги домкратятся (хоть и не должны), артикор всего днища, обдал гравиком.

По факту уговор был такой — я решаю проблему по кузову до линии по центру буса. Цена была оговорена сразу, ни на доллар она не поднялась (что большая редкость в этом деле, обычно начав с 200$ с людей выдаивают огромные суммы). Оговорка была такая — "все что вылазит боком бьет по мне, не по кошельку владельца".

Итог — проблема решена. Владелец доволен. По деньгам все ок.

По косякам — нарушил геометрию арок (низ принял форму изгиба порогов), с зазором задней двери не справился — и не получил доп. сумму =) Гравитекс — подвел. 2 банки одного производителя с одной партии но с разным оттенком. Но все это будет потом красится — однако на фото плешиво смотрится…

Реальная стоимость такой работы — выше чем я потребовал. Основная причина — объемы. Мне проще взять 3 таких буса и переварить за месяц, чем тратить час на разговоры и прочий "паражняк" который занимает от 2х до 5 часов с каждого клиента независимо от объема работы.

Ну и конечно стремлюсь вверх. Как во всех "элитных-СТО" начал закидывать старые запчасти в багажник. В данном случае — мешок трухи и ржавых ошметков… и 2 бутылки с под пива…

все как у людей, сервис, ага!

Перед самым приездом владельца был обнаружен небольшой косяк, было оперативно принято решение по устранению =)

З.Ы.Больше за бусы браться не хочу.

www.drive2.ru

Отзывы о Mitsubishi L300

Отличная машина для перекозки грузов, особенно в городе. Желательно найти посвежее, хотя за такую цену нормально...

Mitsubishi L300 , 5 дв. 1991 года выпуска; 2.0 л., мех., задний привод

хороший автомобиль

У меня с 2003 года первое, что потребовало замены - карбюратор, поставил ВАЗовский Солекс, расход в среднем 10л/100км. Сразу был рсход 12-13л На светофорах с места брал Мерседесов без проблем, но поставил меньшие жиклеры, чтобы снизить расход. Машина попалась уставшая, но по низкой цене. Пришлось заменить рессоры, бензонасос, генератор, сделать к.р. двигтеля (после 340000км). Микроавтобус короткий...

Достоинства: Большая грузоподьемность, легкая управляемость, резвость, отличная в городских условиях, надежность. Коррозийная устойчивость.

Недостатки: Чтобы не кидало нужно 500кг груза или 8 пассажиров.

Андрей 18 мая 2011infocar.ua

Если микробус нужен для работы по городу и за городом за такие деньги лучше варианта не найти, надежность 99%

Mitsubishi L300 , 5 дв. 1991 года выпуска; 2.0 бензин л., мех., задний привод

отличный автомобиль

Есть вопросы по кузову, в основном колесные арки, двери как ни странно закрываются лучше чем в Vito.. Сам бусик грузо-пассажир 5+1, вместительность салона очень доволен. Сразу сменил карб, поставил солекс №73 от нивы тайга.. немного поигрался с жиклерами и расход 9-11 литров.

Достоинства: Полностью надежный микробус, как для мелкого бизнеса лучше не найти, соотношение цена-качество, качество в несколько раз превосходит.. Знакомый попросил перевезти диван "книга" решили попробовать засунуть целиком, в крайнем случае привяжем заднее лядо...и очень удивились когда при сложеном пассажирском заднем сидении диван полностью встал в кузов и при этом еще и разложился.. получилась...

Недостатки: Самый большой минус - это года..и чем больше , тем хуже.

Андрей 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Mitsubishi L300 1998 г.

Mitsubishi L300 , 5 дв. 1998 года выпуска; 2.5 л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Зимой нужно ставить хорошую резину и лутше шиповать и едет не хуже переднего привода. В общем машинка роботяга.

Достоинства: Неприхотливость топлива, выносливость.

Недостатки: Возраст.

Виталий 18 мая 2011infocar.ua

Рекомендую Одесситам как региону самой плотной дислокации этого авто. Разборок в Одессе больше 2х десятков именно...

Mitsubishi L300 минивэн, 5 дв. 1990 года выпуска; мех., задний привод

хороший автомобиль

Левая и верхние не смотря на возраст и пробег - как новые (что значит японское качество.) Очень проблемный (просто не берутся за него) в регулировке карбюратор Аисан, но есть подтвержденный факт установки обычного Солекса от 1.8 Нивы. Во первых - снижается расход до 6-8 литров/ Во вторых - настраивать уже берутся и не дорого, в третьих - есть ремкомплекты. В четвертых - на солекс ставят газ...

Достоинства: Вменяемый расход (на 2х литровике в 50/50 город трасса 10 литров очень неплохо для микроавтобуса) Простая конструкция всего. Ремонтабелен. Грузоподьемность на проверял - но при 500х килограммах в салоне груза даже не чувствуется.

Недостатки: В Киеве практически нет запчастей, а если и есть - по сумасшедшим ценам. Все надо заказывать в Одессе. Не подходит водителю с большими габаритами (именно потому и расстаюсь со своим) Пустой - очень жесткий и прыгучий. Из-за низкой передней балки в глубокую колею лучше не соватся.

Alexey 18 мая 2011infocar.ua

Супер бусик на все случаи жизни!

Mitsubishi L300 1999 года выпуска

отличный автомобиль

Проехал на L300 91000 км за четыре года. Когда покупал, машине было шесть лет. За те же деньги можно было взять бывалый т4 или не лучше состоянием транзит. Что делал за 4 года: заменил шаровые, рулевые тяги, крестовину кардана, аккумулятор, приводные ремни, лампочки в фарах. Вот и все. Естественно, регулярно менял масло, фильтры. Расход как в аптеке - 7.5 трасса, 9-10 город. Особенно порадовало...

Достоинства: В городе очень маневренный, юркий, паркуешься там, куда легковушка не всегда влазит, разворо практически на месте (база то короткая). Машина очень надежная, на разу не подвела. Многие ответственные узлы продублированы.

Недостатки: Недостатки: зимой езить только на хорожей зимней резине, иначе неизбежны пробуксовки при пустой машине. Создана для спокойной езды, гонки не для этого авто.

Александр 16 марта 2010autosite.com.ua

be5.biz

Mitsubishi L300, ремонт двигателя.

  Mitsubishi L300 маленький микроавтобус с не турбированным дизельным двигателем, объёмом 2.5 литра. Довольно распространенная модель в наших краях, надежная очень по моему. Двигатель довольно надежный, не попадались еще мне стуканутые. Кап ремонт такого двигателя пришлось делать лишь недавно, обычно ремонт двигателя Mitsubishi L300 обходится заменой прокладки крышки клапанов и всех передних сальников, максимум замена поршневых колец и шатунных вкладышей. Работа не самая приятная, особенное удовольствие доставляет то, что двигатель расположен под сидениями, пассажирским и водительским.

  Суть рассказа такова - весь движок, с головы до поддона был в черном, лет пять не менявшемся масле. К тому же владелец признался что недавно хорошо подогрел двигатель, якобы после того движок начал гнать масло из всех щелей. Масло гнала главным образом прокладка крышки клапанов и все сальники, кроме аппаратурного. В общем было решено как обычно ограничиться заменой протекающих прокладок и сальников на месте, и на всякий случай проверить состояние вкладышей, поршневых колец и выработку на цилиндрах. Сняв головку и поддон чтобы вытащить поршни, в поддоне я обнаружил небольшой сюрприз - смятая в три погибели железяка чем то напоминала втулку. Сразу возникла мысль, что это втулка одного из балансировочных валов, которых в двигателе Mitsubishi L300 два штуки. В общем движок пришлось снимать, это полная жопа - снимать двигатель с Mitsubishi L300. В общем после нескольких часов работы все таки уронили двигатель на пол, ни че не сломали правда. В процессе полной разборки двигателя я вынес вердикт - последний раз этот двигатель ремонтировал, или просто ремни менял какой то жопник или олень. Только олень мог сообразить что на зубчатые шкивы можно натянуть струйный ремень. В общем балансировочные валы в двигателе Mitsubishi L300 приводятся в движение от коленвала, как и все остальные механизмы. Балансировочные валы потому и балансировочные, нужны для гашения крутильных колебаний в двигателе, которые возникают когда коленвал находится в определенном положении. Поэтому балансировочные валы должны быть четко синхронизированы с коленвалом, то есть все шкивы должны быть выставлены по меткам. В двигателе Mitsubishi L300 есть метка для каждого шкива. Установив струйный ремень вместо зубчатого, жопник нарушил правильность работы системы гашения крутильных колебаний, что привело к пиздецу втулок балансировочных валов, пиздецу самих валов, а также разъебанию постелей втулок балансировочных валов. Еще, каким то чудесным образом, оказались провернутыми вкладыши третьей коренной шейки, почему, я так и не понял. Вкладыши прилипли к коленвалу и абсолютно от руки крутились в блоке на постели коленвала, благо масла там много подается, так что из за хорошей смазки постель осталась практически цела.  В конце концов реставрировать постели балансировочных валов никто не взялся, и после месяца кантований запчастей от мотора этого, я решил сам собрать его по жопницки, все двигуны ходят без этих валов, а тот че, особенный. Решил кастрировать мотор, выкинуть эти валы вообще, новый блок купить же жалко. С удалением балансировочных валов стал не нужен отдельный масляный насос, который раньше подавал смазку на эти самые валы (имеет привод от балансировочного вала, установлен на лобовине рядом с основным масляным насосом), его я снял совсем. Далее заглушил отверстия и масляные магистрали, идущие от удаленного насоса (было страшно, двигун мог стукануть или клина дать если не ту дырку закроешь). Подправил сам постель коленвала, не расточил цилиндры, хотя надо было - собрал, как у нас говорят по казахски.  Японцы умные люди, умеют делать надежные двигатели, двигатель Mitsubishi L300 2.5D тоже не исключение, завелся без всяких балансировочных валов, работает стабильно, никаких вибраций. Пришлось помучаться в процессе прокачки топливной системы из за повышенных удобств, но это проблема решенная. В общем и гемморой японцы придумать умеют тоже...

yamotorist.ru

Mitsubishi L300 2.5 Disel | DRIVE2

История и обзор моделиMitsubishi L300 японский задне- и полноприводный фургон вагонной компоновки 1-тонного класса с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире ещё в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в отличном соотношении цена-качество: за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную «рабочую лошадку».

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство «вагонника» L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготовляют под маркой Hyundai h200).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроAWтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены AWтоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

  • Двигатель 2.5
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi L300 выпускается с 1980 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi L300 🚐 🔰 2,5D MT ТИТАН

Машина была приобретена в июне 2016 года.

Изначально конечно нужен был авто для перевозки различных грузов, вылазок на природы/рыбалки/шашлыки и т.п. Поездив на ней первое время, машина понравилась, а заменив всё необходимое после покупки случайно подвернулся донор… и тут понеслось. В голове промелькнула мысль: А не сделать ли из нее машину "парадно-выходного дня". Попробывать восстановить в сток приблизившись к идеальному состояни.

Нету круче велика, чем Мицубиси Делика!

Так и начался долгий и мучительный процесс разборки/сборки как говорится с двух — одну. Материал производимых работ буду вылаживать по мере производимых работ, ну и как со временем будет получаться.

Восстановление будет описано в бортжурнале, как и положено.

И немножко истории данной модели авто:Mitsubishi L300 японский задне- и полноприводный фургон вагонной компоновки 1-тонного класса с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире ещё в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в отличном соотношении цена-качество: за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную «рабочую лошадку».

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство «вагонника» L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготовляют под маркой Hyundai h200, так что детали взаимозаменяемы).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроAWтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

  • Двигатель 2.5 дизельный (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi L300 выпускается с 1980 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru