Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer ░▒█ ٩(●̮̮̃•̃)۶ █▒░ › Бортжурнал › Интересная статейка про 4B11. Мицубиси ланцер 11


EVO 11 или чем дальше, тем хуже… — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution Evo

Далее с сайта motor.ru:

Компания Mitsubishi Motors не намерена делать прямого преемника «заряженного» седана Lancer Evolution. Вместо этого японцы планируют выпустить «горячий» гибридный кроссовер. Об этом изданию Autocar на Парижском автосалоне рассказал ответственный за продуктовую линейку автопроизводителя Каненори Окамото.

«Он (Lancer Evolution – примечание «Мотора») не продолжит существование в привычной форме. Его идеологическим преемником станет «заряженный» кроссовер», – заявил Окамото.

Директор по продуктам Mitsubishi отметил также, что в компании пока не определились с тем, что ляжет в основу замены Lancer Evolution. При этом модель получит ряд технологий от гоночного электрокара MiEV Evolution, участвующего в гонках на горе Пайкс Пик. Вседорожник также обзаведется системой полного привода Super All Wheel Control. Окамото добавил, что технологии, использованные в новинке, в дальнейшем получат и другие модели компании.

Ранее сообщалось о том, что преемником Lancer Evolution станет купе с посадочной формулой 2+2. По разным данным, модель может получить гибридную силовую установку как на основе дизельного, так и бензинового двигателей. В первом случае новинка обзаведется 1,1-литровым двигателем на тяжелом топливе, а во втором получит агрегат, выдающий 500 лошадиных сил.

Ахренеть. Долбанная экология.

В целом, последний настоящий Evo был все же 9-й. Как бы я не любил X, но его лепили уже по другим лекалам. Да, он быстрее, цифры и телеметрия кладут 9-й на лопатки, но ощущения… Именно они суть этих машин. И мой X не кажется легким и юрким, в отличии от девятки. Но все же он Эво! с 2 литра турбо, с привычным всем нам кузовом седан.

А что будет в Evo 11? Гибрид кроссовер? Богохульство! За такое инквизиция должна засунуть в костер инженеров митсу!

В общем… Мир больше не сходит с ума. И это очень очень обидно и скучно…

Напоследок, пару рендеров того, как мог выглядеть Evo 11. Я все еще надеюсь на чудо и с еще большим теплом смотрю на свой Эвик

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ░▒█ ٩(●̮̮̃•̃)۶ █▒░ › Бортжурнал › Интересная статейка про 4B11

Взято отсюда

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Характеристики двигателя G4KD / 4B11:

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 11,79-9турба Citycustoms

Спасибо за внимание к ЭВО! По возможноСТИ )) пытаюсь отвечать в личке) Рано или поздно отвечу всем. И да, фоток с сиськами или с фотосетов нет и не было никогда, плюс это или минус не знаю)) Всё или щёлкнуто самостоятельно или друзьями, часто просто на телефон.upd. сейчас коммент писал в теме, решил сюда вынести) немного в тему покупки эво:"Спасибо ! стараюсь полистать блоги, кто отписался у меня. Когда я эвик купил и позвонил вечером жене что бы вышла посмотреть, у неё слёзы из глаз полились, сказала — я всё таки надеялась в этот раз ты опомнишься и привезёшь какую-нибудь камри) Наши истории похожи немного)" Ну учитывая что моей первой машиной после получения прав в 2002 был праворукий wrx за которым я рванул во Владик, её слова довольно обоснованы)

Начинаю дописывать интересное в блог, как и обещал:Потери при замерах на стенде, гтр 35 на настройке www.drive2.ru/b/2628871/Моё видео про evo6 и ралли спринты, пока снята 1 часть, по погодным условиям. Очень прошу посмотреть и оценить, и покритиковать. Знаю, там есть за что)www.drive2.ru/b/2516535/

upd! в процессе срача на киевкаклубе, выяснилось что у меня стоит фп грин. ! Турбина на замену, цели не меняются.Машина построена и настроена в CitycustomsСегодня совместно с турецкой PPR Motorsport готовится к рекордным показателям по мощности на сток турбине (именно сток, не корпус снаружи сток, не омологированная и практически сток, и не такая турбина не лучше девятой) для эво в России. Задача снять около 450 или больше честных с колёс. Это более 500 на моторе. Так же в условиях-основа топлива — 98ой (т.е. на q16 не собираюсь снять результат) мет, спирт что угодно буду использовать. Так же продуманно много мелочей, для жары. Пока не изготавливали\устанавливали, но так как всё будет свой кастом-делов на день-два.

Этот желток я купил в августе 2011. Эвик был в весьма аккуратном состоянии, был озвучен перебор мотора на хороших шатунах, ковке, 272 валах, форсы. Ну и мелочёвка тарелки пружины клапана. Восьмая турба была заменена на девятую, салон перетянут алькантрой, сток сиденья заменены, судя по всему на реплику рекаро, хотя я не разбирался, что бы не растраиваться)). Стоял буст Апекси, 4 показометра Дефи с линком (Т и Р масла, Р топлива, Т выхлопа. Настроена машина была на очень богатую смесь (я почти сразу же купил широкополосник АЕМ), ехалось сил на 300 максимум. Стоит двухдисковая керамика Екседи. В плане музыки я не заморачиваюсь вообще, но стоит средний усилок, низкочастотные колонки сзади, пищалки и такие же средние колонки в передних дверях. Плюс поставил пионер с экраном в качестве головы.

Почти сразу заклинил компрессор кондиционера, унеся с собой ремень ) Заменил, заодно поменяв радиатор на цельно аллюминиевый Мишмото (родной случайно прибили при замене кондея). К Новому Году и моему ДР эвик сделал мне подарок), порвав коробку. Пришлось быстро покупать, что поделать) Старая лежит в запасе, надо бы то же починить. В начале лета купил симпатичные 18 диски и полуслик Федерал, в попытках стартовать с пробуксовкой погиб редуктор AYC. гад) Корпус разорвало на две половинки, купил у раллистов перебранный, надеюсь поживёт. Так же купил комплектик полиуретана и новые аморты, пока замена стоку (бильштайн б8). (18 федералы давно сняты и проданы. для динамики и старта с места больше подошли 17 на ханкуке, который ещё и приспособлен для дождя. Для грунта кит тормозов и 15 ковка) Эффектно и эффективно это часто разные вещи)

К осени, поняв что хочется от машины, принял план по переделке и преврашению заурядного эвика в жёлтый штурмовик. По мере продвижения по своему списку буду продолжать отписывать журнал)

upd 11.79 квотер по рэйслоджику, ролаут выключен) думаю неплохо для сток турбы. ну, для сток турбы от 9го evo. ))) это с пассажиром 125 кг. В общем-то это увлечение пока отставил, теперь интересна инженерная работа над машиной и показатели двигателя и машины в динамике, без улёта с места на ланче))

Спеки:Наддув: турбина evo9Мозги: Autronic sm4Настройка: Андрей Муханов, Зеленоград, CityCustomsМотор: 2л. валы compcams 272(херов там)) оказались 256! Провал))) ), ковка, разрезные шестерни, клапана тарелки шатуны тюнинг.Впрыск спиртовых смесей AEM, управление заведено на ECU.(метанол)Контроллер детонации к AutronicПриборы DEFI, так, для красоты, мозг отрабатывает по критическим показаниям сам.Выпуск: 3 дюймовый выпуск, аутлет(выход из турбины) подвергся кастомайзингу)) теперь родной вестгейт дует на улицу.

апд. ГБЦ и впускной коллектор портированы и продуты компанией PPR Motorsport. Так же установлены их клапана увеличенного размера. Валы теперь Келфорд 276. Предварительная настройка показала 430 колёсных сил (замер на 3й передаче)

upd. vk.com/club17833228 любительская ралли спринт группа Зеленограда, кому интересно, заходите. Частые мероприятия)

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru