Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer IV › Mitsubishi Lancer 1.8 GTI-16V. Мицубиси ланцер 8


Mitsubishi Lancer 1.8 МТ | DRIVE2

Авто с 2009 года в эксплуатации. Купил в 2014. Ждал 3 месяца, покупал у знакомой семьи, все время ездила девушка. Пробег был 65000, сразу пришлось менять все втулки и стойки стабилизатора, свечи, все фильтра и тд. ))Заменил заднюю оптику, отражатели в бампере. Покрасил молдинговые понели в салоне (на руле в том числе) в цвет авто. Поставил парктороник. Проклеил всю машину. Поставил хромированные накладки на пороги. Плавник на крышу. Вывел AUX и поставил пищалки. Впереди еще много всего предстоит)))

Теперь немного о сомом авто.Едет она конечно хорошо, 143л.с. на ручке, в городе, где хороший асфальт только на 3 улицах, это прям даже больше чем надо!))Но подвеска работает очень выражено, то есть когда я проезжаю по кочкам я и о кочках думаю и о подвеске, — кочки и ямы не проглатывает((. Первое время раза 3 заезжал на СТО и просил посмотреть ходовую, т.к. думал что там что то не так, но говорили что все в полном порядке и работать она так и должна (у официалов.).Далее интерьер. Сразу вопрос, вообще багажник кто делал?, его пьяные медведи ногами что ли собирали? Не понятная бумажно — картонная отделка по бокам, которую можно просто проткнуть случайно…(для сравнения в Шевролет Ланос (www.drive2.ru/r/chevrolet/1200226/) у меня был твердый пластик, который легко протирался от пыли и очень качественно прилегал к кузову авто), в Аутлендере уже то же нормальный пластик… Какие то кривые, не симметричные картонные листы, прикрывающие запаску… Понятно что они под ковриком и их не видно, НО у меня точно такой же пол был в ВАЗ 2115, я хотел увидеть что то лучше, удобнее и качественнее. Выход один, положить докатку и выкинуть весь этот колхоз!Сам салон визуально меня очень устраивает, вообще не гремит, все собрано качественно, для машины данного класса материал пластика на твердую 4. Нормально в общем. Но не более…Сиденья, может материал подобран не так, может цвет, но он сильно пачкается, любая капля воды либо просто касание руки, оставляет полосы, которые можно только химчисткой отмыть (например подлокотник от чьих ни будь белых локтей летом)…Потолок в местах его креплениях к белому пластику (где арки и тд) лучше точно не трогать, при усердном нажатии туда можно палец запихать. Но это не минус (вы же не будете трогать там=)) но и не плюс.В машине просто миллион всего что можно доработать, начиная от пневматических держателей капота и заканчивая тюнингом ДВС, это все прекрасно, особенно меня бы это радовало если бы я учился в институте и мне нечего было бы делать))) но когда машина это просто способ доехать от точки А в точку Б это все не нужно, и не произвольно ищешь авто где все это уже будет.Ну 7 из 10 балов дам за это авто.)

  • Двигатель 1.8 (143 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.8 МТ | DRIVE2

Встал вопрос о покупке машины. Выбор был на Меган, Корола и Lancer X. Взял себе Х-ого!

Двигатель 143 л.с. После обкатки поднимал до 180 км/ч, дальше не позволяет покрытие, увы…Машину жалко!По расходу: трасса — минимум 5,4 л/100кмВ городе примерно 7-9л/100км. Меня вполне устраивает.Коробка "механика", другого не желал.Переключения вполне четкие.Разгон впечатляет после Волги.Вижу что не успеваю значит передачу ниже и в пол.На второй до 120 легко- правда громко.Шумки нет — еще не делал, хотя даже и не думал еще.Руль маленький после волговского 4-ех спицевого.Багажник, конечно, маловат.Зимния резина — Michelin на родных дисках.Для летних Dunlop ( с 2015г.Pirelli) взял диски К&К.

Прошло уже больше года как я езжу на данном авто, поделюсь впечатлениями. Только положительные!

В общем машина очень нравится.

Вот небольшой перечень того что было куплено, подарено и отобрано для машины:—EVO подиум—Защита ПТФ—Круиз-контроль—Видеорегистратор—Навигатор в смарте—Диоды везде—Подсветка решетки радиатора—Твитеры—Средний стоп-сигнал—Lancer-Сlub—Куплены резиновые ковры в салон—Сшиты на заказ чехлы Ворс и мелкий мусор не пристает, легко чистится. Сшито в цвет родной обивки.

Не тонирован.Думаю так и оставить но все может изменится.Возможно закатаю заднюю полусферу.Все таки решился.08.08.16 Заклеил задние окна 5-кой.Дефлекторы окон- тоже пока думаю.Вещь конечно нужная.Тоже сделал 08.08.16

Пока все. Буду дополнять.Всем спасибо. Удачи на дорогах!Берегите себя и своих близких.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (143 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.8 GTI-16V | DRIVE2

машине 23 года, для ее солидного возраста, она не плохо сохранилась.В салоне довольно просторно, удобно как водителю, так и пассажирам.Сзади места в принципе достаточно, объем багажника средний.машина не тупит и едет довольно таки бодро, причем настройки подвески и рулевого управления позволяют объезжать все неровности и ямы на дороге при высокой скорости не боясь последствий. Руль слушается на все 100,подвеска конечно низкая, но для города самое то.имеются дефекты от предыдущих хозяев, но ничего, что сможем то подправим, будет конфетка :)

О МАШИНКЕ:Начало производства — сентябрь 1990Окончание производства — май 1993Кузов — 5 дв. хэтчбекОбъем двигателя, куб. см. — 1836Достигается при об. в мин. — 6500Мощность, л.с. — 136Крутящий момент, Нм/об. в мин. — 162 / 4500Максимальная скорость, км/ч — 200Время разгона до 100 км/ч, сек. — 8.3Марка топлива — БензинКлапанов на цилиндр — 4Система газораспределения — dohcСистема питания — инжекторДиaметр цилиндра, мм — 81.5Ход поршня, мм — 88Коэффициент сжатия — 10Тип привода — переднийКоробка передач — МКППКоличество ступеней — 5Передние — дисковыеЗадние — дисковыеДлина, мм — 4240Ширина, мм — 1670Высота, мм — 1400Колесная база, мм — 2460Размер шин — 185/60R14Снаряженная масса, кг — 1100Допустимая масса, кг — 1000Объем топливного бака, л — 50

  • Двигатель 1.8 (136 л.с.)
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Lancer IV выпускается с 1988 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 1.8 MT GRAY WOLF

Mitsubishi Lancer десятого поколения (или Lancer X) — переднеприводный седан С-класса. Автомобиль построен на общей платформе с Mitsubishi Outlander, поэтому размер его существенно увеличился по сравнению с предыдущей моделью. В отличие от североамериканской модификации, у европейской версии автомобиля центральная часть бампера ниже решетки радиатора красится в черный цвет, а не в цвет кузова; также в списке комплектаций нет полноприводной модели. Дизайн Lancer X разработан итальянским ателье Pininfarina SpA.

В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.

В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.

Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru