Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Legnum VR-4 › Mitsubishi Legnum VR-4 великий. Мицубиси легнум вр4


Mitsubishi Legnum VR-4 великий | DRIVE2

───────────────────────────────────────────────────────────█───────────────────────────────────███▌─────────────────────────────▐█──█████▌───────────────────────────██▌─███████▌─────────────────────────███─██████████▌────────────────────▐─███████████████▌──────────────────▐██████████████████▌─────────────────▐███████████████████▌────────────────▐████████████████████────────────────█████████░░░█████████───────────────██████░░░▓░░░░▓░░░░███──────────────▐█████░░░▓░░░░░░░░░░░██───────────────▐███░░░█████░░░░███░█▌───────────────█████░█░░░░░░█▓░░░░█▌────────────────█████░░░░░░░░░░░░░░░▌────────────────█░███░░░░█░░░░░▐▀▌░░▌───────────▄▄▄──█░░█░░░░░█░░░░░▐▄▌░▓▌─────────▐█░░░█─█░█░░░░░░░░░█░░░░░░░▌────────▐█░░░░█─▐▄▌▓░░░░░░░░░░░░▓░░░▌────────▐█░░░░█───▐▓░░░▐▄▄▄▄▄▄▄▄░░░█──────────▐█░░░█▌───▐▓░░░▐─────▌░░░█▌──────▄▄▄▄███░░██────▐▓░░░▀▀▀▀▀░░░█▌──────▐██░░████░░█▄▄───██▓░░░░░░░░█▌──────▐██▓▓▓▓▓▓░░░░▓█▌─█████░░░░░▓██───────▐█▓░░░░░░▓░░░░▓▓▌─███████████────────▐█▓▓▓▓▓▓▓▓▓░░░█▓█▄▄█████▓▓██─────────▐█▓░░░░░▓▓░░░░░░░▓▓▓████▓░███────────▐█▓▓▓▓▓▓▓▓▓░█░░▓█▓▄██████░░███▄───────▐█░░░░░▓▓░██▀▀▀▀▐██████░▄░███▓▌───────▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀──────█████░░▄░░███▓▌─────────────────────▐█████░░▄░░██▓░▓▌────────────────────▐█████░░▄░░███░▓▌───────────────────▐██████░░▄░░███░░▓▌─────────────────▐███████░░▄░░███▓░▓▌─────────────────▐███████░░░▄░░░███░▓▌───────────────────▐████████████▌░░▓▌───────────────────█████████████▌▓░░▓▌─────────────────▐██████████████░▓░▓▌─────────────────███████████████▓░▓▌───────────────────▓████████████▌░▓▌──────────────────────█▓█▌──█▓█▌───────────────────────────█▓█▌──█▓█▌───────────────────────────█▓█▌──█▓█▌───────────────────────█──██▓█▌─█▓▓█████▓▌─────────────█████████▓█▌─██▓▓███████▌───────────█████████▓▓▓█▌─████████───█─────────██───██████▓██▌──███████████──────────██████████████▌───██──█████─────────────████████──██─────────────────────────────────────────────────

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2002 году
  • Mitsubishi Legnum VR-4 выпускается с 1996 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum VR-4 мт.на 2-х.тд04

Как же я скучаю по этому авто:-(------------------------------------------------------------------------------------Ну вот я наконец то купил этот замечательный аппарат, о нем я думал долго, почти год…Были мысли конечно как у всех наверно, купить субару врх но она не особо едет, легаси тоже, сти дорого стоит(и найти живой экземпляр тем более оч.тяжело)еще думал рх8,или селику, но купе сами понимаете!(не практично)если как вторую машину, но и этот Легнум я бы тоже использовал как вторую машину(так как жалко на ней каждый день ездить) но пока нет такой возможности… и я все таки фанат митсу а не других марок, хотя многие машины оч. нравятся, но я не миллионер что бы купить то что я захотел, и пошел купил!)Как некоторые мажоры на этом сайте, или просто богатые дядьки и тётьки!))(никому не в обиду)------------------------------------------------------------------------------------О МАШИНЕ:Тачка просто зверюга!Хочется ездить и ездить на ней, управление очень хорошее, что на 100 км что на 180-ти едешь без разницы, полный привод, аэродинамика дает о себе знать!Скорость не чувствуется вообще, так как разгоняется она быстро.При этом достаточно комфортно в машине, плавность хода хорошая, много места, подвеска не очень жесткая, несмотря на её возраст сверчков в салоне практически нет, только когда едешь по колдобинам что то есть, но звукоизоляцию дополнительно не помешало бы сделать, но для мега-гонщиков это лишний вес и она нах не нужна)) Багажник огромный, если откинуть задние спинки, то можно вдвоем поместится(если в квартире на кровати надоело) развлечься, сбросить пар!))Очень доволен машинкой.Многие люди даже не слышали о такой машине и думают что такого зверя не существует, а зря!Я когда купил галант европейца, тоже с начало не знал о VR-4 а когда узнал захотел!Хотя против правого-руля был всегда и никогда не хотел, а поездил, и быстро привык, через неделю уже левой рукой щелкал меху как правой!Кстати правый и левый особой разницы нет(это для тех кто перед выбором стоит лево-право)есть даже свои плюсы.В магазин так ваще красота выходить, подьехал вышел и пошел!))Машина надежная, запчасти есть всегда и везде и не очень дорогие.Кстати VR-4 на давлении 0.9 бара едет как стоковый эво! делайте выводы господа!))!ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!------------------------------------------------------------------------------------Планов очень много по машине буду потихоньку дорабатывать, она у меня на механике и двух тд 04 турбинах, но надо еще будет кое что делать и потом прошивать мозг и будет 400+л.с!Пока расчетно 300-330 л.с.------------------------------------------------------------------------------------НА МАШИНУ УСТАНОВЛЕНО:-две турбины TD-04L(от субару)-буст контролер Greddy Profec B-spec 2-свечи NGK.8-ки-датчики Depo(буст;темп.масла;давление масла;егт.)-блоу-офф HКS-интеркулер 600х300х76-даунпайп 63 в 76.вся трасса без каталов 76-выхлоп RSR-задний редуктор с аяк-заменен на чугун.-масло в двигатель-Мотуль 5-на-40-масло в редуктор, раздатку.-Такуми 75-на-90-масло мкпп Такуми 75-на-90-колеса лето-WEDS SPORT RS-5ss(R17/8/35)-колеса зима-сток Mитсубиси R16-------------------------------------------------------------------------------------ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ ПОСТАВИТЬ:-байпас от эво(цельно-метелл)или блоу-офф Тиал-маслокулер(выносной)-насос Аэромотив 340 л.ч-форсунки эво-560сс-свечи HKS-фильтр нулевого сопратевления Apexi-шпл-резина лето-Федерал 595 RS_R-прошивка мозга (настройка на стенде)-внешний тюнинг-еще что то))(по любому захочется)

  • Двигатель 2.5 (300 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Legnum VR-4 выпускается с 1996 года
  • Госномер 019

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum VR-4 Wagon Type S

Был галант ea2w 2.0 4g63.За ним стал ea5w 2.5 6a13.

Что дальше? Ну да, все логично))

Пятница, 13. (13.12.13).Подъем в 4-30. Крепкий кофе, такси, вокзал, паравоз.4 часа не_сна, 350 км, Брест.

Вот и он. EC5W 2.5 6a13tt. Один из целых трех в РБ. При этом живой!

Первый осмотр — грязный, но ровный. Плохо отремонтирована задняя левая арка, покрыта "специальной рыжей краской". В остальном — возрастное, сколы, царапки, вмятинки.

Энкеи. Брембы. Ааа, уже почти хочу его купить. Аяк, работает.Мотор урчит на холостых.

Глаза замечают кучу косячков, мозг говорит им, что это все вторично, обшивку отмоем, пистоны вставим.

Ключи в руках. Какого…какого так мягко едется на 17шках в леге? И при этом ни разу не кренит? Зеленые пружинки тейн, не болтающиеся аморты — причина заморочки? Да все равно, разберемся позже, когда брембы нас остановят.

Разгон 0-100. Снова фокусы — жопомер говорит "Даааа, еще!", но глаза "смотрят на подъем" стрелки целую вечность. Ха! Приборка в милях. Оптитрон, блин, в милях, в вр4. Англичанен, епт!

Не очень гуманный выхлоп, и по большей части, по отношению к пассажирам. С улицы звук песня. Что за трасса — хез, внушительный диаметр.

Помылись — печалька(( Вся морда не в цвет с кузовом. Даже не пробовали подбирать краску в цвет? Передняя правая дверь с крылом не стыкуется, а крыло с капотом …

Сомнения. Второго такого найти? Но там будут свои косяки, а тут оно уже в руках, оно хорошо едет, не расхлябано, не тянет по сторонам, не трясет…И продавец не двигается с ценой. Совсем. Но рассказывает и показывает, что и когда менялось. Надо брать)

Едем домой! Что за фигня с расходом? Проехали только сотку, а уже скоро пол-бака… А, черт, опять вспоминаю, что приборка в милях, норм) "Тошним" 75 по спидометру.

Начинаем новую историю, на сей раз уж последнюю с галантами/легами, больше таких машин уже не делают. Будем привыкать друг к другу, будем наводить фен-шуй)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum VR-4 | DRIVE2

Рассказ краткий… это свап. начался он в октябре 2014. официальная дата окончания 27 февраля 2015.исходник: серый дорестайловый легнум 1998 года.то, что получили по итогам свапа:

Двигатель:

Внутренности полностью сток. заменены ремни, ролики, сальники, прокладки.Турбы сток.Буст-контроллер Greddy

Коробка:рестайл мкппсток сцепление. скорее всего будет заменено на усиленную органику либо новое Excedy от Эво.

Тормоза:Brembo в круг. Диски оригинал. Колодки Hawk

Впуск:впуск из алюмини. минимум силикона (переход на рогатку, вход-выход с кулька, силикон на дроссель)кулёк 550-230-57 (вроде. точно сейчас не вспомню, т.к. стоял он ещё на галанте)blow-off Greddy

Выпуск:кастом от даун-пайпа на 63 трубе + резонатор + банка Apexi… ну ооочень громко. буду менять.

Топливо:насос Walbroтопливный регулятор Sardревайр

Экстерьер:клоны Cibie с модулями Hellaтуманки Vestatec (маски, оптика, крепёж оригинал)передний бампер Dolphin (клон)пороги Super VR-4 (клон)задние накладки на рестайл бампер Vogue (клон)спойлер Dolphin (клон)переварена крыша с люком.переварена задняя часть на рестайл

Интерьер:салон чёрная кожаруль МОМОкамера заднего вида с выводом на зеркалопарктроники (поставил чтобы прикрыть дырки в бампере)грядка Greddy

Подвеска:комплект контрактных рычагов перед-задна холодное время года мягкая подвеска каяба Excel-G (на лето планируются колы)

Ходовая:новые расходники в виде наконечников, рулевых тяг и прочей мелочи по резинкам и сайлентблокамчугун

Колёса:зима 17х8 ет38 Enkei от Эво8, резина хлам какой-то докатать.лето 18х8,5 ет30 Work CR-Kai, резина какой-то Pinsol. скорее всего будет заменена.

Само собой заменены все жижи.В моторе — Idemitsu Zepro Racing 5w40В коробке — Liqui MolyВ раздатке — MotulАнтифриз — Totachi (красный)

в общем такой вот семейный сарайчик получился. что-то мог забыть, не дописать… в ближайшее время ожидаю настройку, удаление последних соплей, повторная протяжка и проверка всех узлов и мы будем готовы к ежедневной эксплуатации.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum VR-4 M/T DUBASIT

Что имеем:-Задняя распорка Napac в багажнике-Распорка перед vr-4 -Стойки Tein 24 положения жесткости Сток пружины + Kyb Ultra sr-Выхлоп Fujitsubo Legalis Type R Evolution-Каткиллер-прошивка Jam , претерпела улучшения-Мешалочка с короткой кулисой-катки R17 Work Emotion XT7-Датчик буста Greddy Media-Blow OFF кит на дроссель HKS Продан, установлен укороченный коллектор + блоу заменен на Apex-Реализован Антилаг-Реализован Лаунч-Свечи 8-ки-Насос Walbro 255 поставлен более производительный AEM 320-Руль кожанный Personal

Ближайшие действия:-Перезимовать без потерь :D-Поставить бустконтроллер-Сцепа 3 диска Exedy + коробас эво 5 ступ…load…-Обслужить коробас-Поменять салон на Recaro+ковши Evo 9-Сделать антикор, пока не поздно…load…-Нарыть спойлер Vogue…load…-Поменять тормоза на Brembo…load…-Поставить сигналку с турботаймером и автозапуском -Бампер Dolphin-D-Technik в бампер+туманки-Капот Monster-Поставить мафон и добавить колонки в задние двериПланы на 1-2 года впередНовые турбы, со всеми вытекающими, снять с него 450 розовых пони…load…-Катки с нормальными параметрами т.е. 9-9.5j…load…-Перекрасить в другой цвет…load…to be continued…

  • Двигатель 2.5 бензиновый (350 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Legnum VR-4 выпускается с 1996 года

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum VR-4 | DRIVE2

_05.08.14 Итак. Что сказать?! Сбылась моя давняя мечта. Столько хочется написать, но слов нет. Я понимаю, что это не предел мечтаний, а для некоторых это и не машина в принципе, но я залюбил её с первого переключения селектора в положение D. С обеда до вечера спалил пол бака бензина, искал повод чтоб поехать куда-нибудь, ездил даже туда — куда меня жена два месяца упрашивала свозить её. Накатался, прокатил друга, выслушал одобрительные комментарии и комментарии типа "Всё всё всё, я понял, что она быстрая", неодобрительные комментарии от родителей, когда приехал показать машину и со спокойной душой и довольной физиономией как у ленивца (загуглите ленивца чтоб узнать какой у меня был фейс) я приехал домой. Я ждал эту машину, я знал, что у меня обязательно и непременно будет легнум вр-4. Это напомнило мне, как в далёком детстве я ждал и надеялся, что батяня непременно подарит мне игровую приставку Дэнди с 9999 играми на одном картридже и пистолетом для убийства уток и бандитов с дикого запада! И я помню этот момент. Пришёл отец с большим цветным пакетом и сказал фразу которую я запомнил на всю жизнь: "На!"… Там лежала Дэнди! Примерно такое же чувство эйфории я испытал в момент получения техпаспорта на мой МОЙ вр-4. Но, я помню ещё один момент связанный с подарком в виде приставки: тупорылая продавщица забыла положить шнур от приставки к телевизору в коробку и я как идиот весь день не ходил гулять а лежал и представлял как я буду завтра вечером играть, когда отец после работы привезёт мне чёртов шнур. До сих пор ненавижу ту продавщицу. Я не зря провёл аналогию с Дэнди. Мой теперешний Легнум ехал совсем не так как он должен ехать. Словом он был ушатан порядком и мою бесконечную радость омрачал лишь тот факт, что машина глохла после прогрева и отказывалась ехать. Собственно это и была причина по которой прежний хозяин решил избавиться от машины. И вот я как бы очень рад и у меня машина моей мечты, но она не едет падла! Но, я знал на что иду, приобретая эту машину. Тем более у меня есть богатый опыт общения с митсубами и путём несложных махинаций в виде обучения дросселя и потом уже операции с секретным чудо болтиком на том же дросселе машина едет и довольно неплохо. Работы с моей малышкой не паханое поле и поэтому в бортжурнале всё будет, будут и фотки (сто тыщь фоток будет) и прочее, и прочее. На этом закругляюсь, т.к. понаписал чё-то много. Не каждый осилит, а кто дочитал до конца — спасибо, что вытерпели мой эмоциональный рассказ!

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Legnum VR-4 выпускается с 1996 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Обзор Mitsubishi Legnum VR-4 - Статьи и обзоры

приветствую коллеги!

Этот обзор будет посвящен великолепному японскому автомобилю от компании Mitsubishi.

А конкретнее о Mitsubishi Legnum VR-4. Наш Legnum относится к 8 поколению, всего было 9 поколений galant'ов. Выпускались они с 1969 по 2012.

В августе 1996 года появился Mitsubishi Galant 8-го поколения. Из-за такого хищного и спортивного дизайна в народе его прозвали акулой. Предлагался он в кузове седан и универсал.В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским. На европейский рынок поставлялись модели с двигателями от 2 до 2,5 литра, многорычажной подвеской и разнообразием салонной комплектации. Особняком стояли модели для американского рынка. Они комплектовались иными двигателями, передняя подвеска была заменена на "Мак Ферсон", изменен дизайн торпедо и салона. ля рынка США предлагались две версии: с двигателем 4G64 (2,4л, 4l) мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. Для рынка США двигатели на автомобили ставились без системы непосредственного впрыска бензина GDI.

VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.

в качестве примера седана, я использовал фото своего автомобиля. У меня стоит 2х литровый легендарный 4G63

Комплектация VR-4 комплектовалась V-образный 6A13TT, 2,5 литра и конечно же полным приводом.

ну а теперь взглянем на набор.

Приятная миловидная коробочка с литниками.

Днище отлито просто ужасно.

Немного декалей, хотелось бы конечно металлические стикеры, но будем радоваться и этому. И конечно же подложка для зеркал.

Немного подвески, хоть она сборная

Кузов, не очень хорошо отлит по сравнению с Tamiya, различный облой и стыки прессформ портят общую картину.

Диски очень даже приятные и резины без облоя.

Я так понял это тоже зеркала.

И конечно же салон, в целом понравился, торпеда очень детализирована. Особенно впечатлили кресла и задний диван, с имитацией кожи.

Остекление понравилось, без косяков. Но в наборе отсутствуют маски на стекла.

На этом обзор заканчиваю и благодарю за внимание

scalecustoms.ru