Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум) 1998 г. Мицубиси legnum


Mitsubishi Legnum Путь к ST-R

Еще в прошлом году, когда я таки решил продать мотоцикл и пересесть на 4 колеса, мне среди кучи объявлений попался именно этот Легнум. Вот оно, подумал я, то, что мне нужно. Комфорт, 4вд, практичность, хороший тяговитый мотор. Но моим желаниям не суждено было сбыться. Пока Легнум стоял на продаже, мотоцикл упорно не продавался, а потом, когда все таки мой двух-колесный железный конь смог найти себе нового хозяина, оказалось, что Легнум был продан буквально за пару дней до продажи мотоцикла. Я тогда очень расстроился, т.к. ближайших ко мне Легнумов в таком состоянии и с таким двигателем было попросту не найти, а ехать за 1000+ км я был пока не готов. Немного подумав я поискал другие варианты и купил ниразу не практичную и не комфортную Труену (почему даже не спрашивайте).Отъездил я на ней почти год, пока не дошла до меня светлая мысль, все таки попробовать еще поискать авто побольше. Труена незамедлительно была выставлена на продажу и я начал поиски авто, а начал я их естественно с просмотров объявлений Легнумов.А потом случилось чудо (по другому и не назвать). Среди немногих объявлений, подходящих мне по критериям поиска я увидел того самого Легнума. Сходились все мелочи, все наклеечки и прочее. Сразу же после просмотра объявления я незамедлительно связался с хозяином и выяснил, что авто продается только лишь по той причине, что жене хозяина автомобиля не удобно на нем ездить, длинный, громоздкий зад и т.д. В общем все сложилось удачно, Труена нашла нового хозяина, а я таки забрал того самого Легнума, которого увидел еще в прошлом году. Судьба дала второй шанс и я решил им воспользоваться. Думаю, что не зря. Всем спасибо, что прочли мой бестолковый рассказ=)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mitsubishi Legnum выпускается с 1996 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum Матово-черный | DRIVE2

Привет всем!Машина: Mitsubishi LegnumГод: 2000Цвет: Черный матКузов: EA7W передний приводДвигатель: 4G94 Объём 2 литра, 145 конейСистема впрыска: GDIМного хороших слов уже сказано о галантах 8поколения,я только соглашусь с этим, это лучшее на мой взгляд поколение.Это мой второй легнум, и я счастлив обладать им.Всё бы хорошо, машиной доволен, но постоянно в мыслях VR-4 и его мощь, в общем нет в душе покоя, хочется хочется хочется.Цель, к которой буду идти маленькими шагами.Старт доработок и улучшений был начат в первую очередь с салона и внешнего вида машины, так как, за все эти годы я изголодался по нормальному интерьеру и экстерьеру, то что не хватало мне в первом легнуме.Внешний вид будет прокачан по максимуму, по крайней мере буду стараться, ну а завершающим будет свап на 6А13ТТ.Посмотрим что из всего задуманного получится.Спасибо всем подписчикам, всем кто читает и комментирует!Тут не будет постов наподобие: замены масла или замены рычагов и подобной мелочи, всё меняется по мере необходимости, будут посты только те, которые не свойственны данной комплектации или посты о доп.оборудовании.Всем добра и Безаварийного вождения!.Рассмотрю варианты обмена на Legnum VR-4, пишите в л.с..в планах / сделано:Контрактный двигатель 4G94свап 6A13TTШВИ кузовапрокладка акустических проводовинстал акустики MOREL VIRTUS + HERTZНакопитель+усь 4х+SUB фирмы LANZARПОДСВЕТКА НОГ (RGB)Равномерная подсветка кузова с низуАлькантара в салонПолуковши RECAROСтупицы на 5х114,3Диски Work CR-Kai R17+Tire Toyo(WinterMode)Диски RAYS TE-37+ Tire Bridgestone Potenza(SummerMode)Комплект летнего обвеса (75%complete) (SummerMode)Комплект зимнего обвеса(WinterMode)Пороги G-Square к комплекту летнего обвеса (50% complete)Спойлер DOLPHINЛинзовая доработанная оптикаДоработка задних стоп-сигналовВинтовая подвеска TANABE ждёт ровных дорог или обмен на пневму с доплатойТормозилки BREMBOРаспорка передних стоек от VR-4Распорка задних стоек Cusco

  • Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Legnum выпускается с 1996 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Legnum (Митсубиси Легнум) 1998 г.

До этого автомобиля никогда не ездил на праворульном и даже был противником таких автомобилей. 2, 5 года назад подыскивал себе автомобиль. Приглядывался к Рено Лагуне и Мегану в кузове хэтчбек, Ситроену С4 и Пикассо... в общем - меня интересовали всегда машины с "лицом". Я по профессии - ландшафтный архитектор, очень много передвигаюсь по стране и люблю это делать за рулем. Поэтому и машина должна быть удобной, комфортной и надежной.

В общем выбрал я себе дизельный Меган, но банк отказал мне в кредитовании и покупка отложилась и тут, лазая по сети, я встретил ЕГО! Это была любовь с первого взгляда. В общем я начал подбор этого автомобиля. Хотел полный привод с двигателем 1, 8; 2, 0 , кузов красного цвета с пробегом менее 100. Утро начиналось с просмотра объявлений, день - тем же... и вот попалось объявление о срочной продаже. Машина с двигателем GDI 1, 8 белого цвета с пробегом 120 000. Цена из-за срочности продажи занижена на штуку американской валюты. Позвонил, договорился, что если еще полштуки скинут, то я с утра выезжаю покупать (ехать нужно было за 350 км от Питера). Договорились и я вечером следующего дня был уже около своей Девочки (характер у нее оказался женский в хорошем смысле слова). Немного коцаков - от такелажа, стучали гидрики - вылечил через неделю сменой масла и прокачкой, глючили часы - заменил на китайские с указанием температуры и вольтажа борт. сети.

К правому рулю привыкал в первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю - как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном был вылечен с помощью установки камеры обгона - советую всем. У меня их вообще две - одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер, переключаясь кнопками. Удобно обгонять (видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с гайцами (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры).

Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала заправлялся 95, были вечные проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры и фильтрики - проблемы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу экспериментов. Например, пробовал заправляться месяца 2 на ЛукОле, так после очередной заправки поехал на чистку форсунок. Больше не экспериментирую. Перед поездкой в далекие края залезаю в инет и просматриваю отзывы о предстоящих мне заправках.

Передвигаюсь я очень много - в день по 300-500 км. И дороги всегда разные. Как только купил, сразу же поменял шаровые (вызывали недоверие), рулевые наконечники и шумел подшибник. Делал в шарашке около дома, так как там могли делать это ночью, а днем мне нужно передвигаться. Итог - шаровые пришлось менять через 2 года, так как они были восстановлены, хотя и качественно. Подшипник был вставлен с перекосом (как они умудрились его так поставить?!) и его тоже менял неделю назад, притом пришлось отвозить стойку на завод, где обойму высверливали, а потом зашлифовывали посадочное место.

Под новый 2009-й год встретился на улице с собачкой. В итоге был разбит бампер, погнут рычаг, вырвало шрус, им же был разбит корпус коробки, при этом внутренняя граната рассыпалась и частично была утеряна. К тому времени я уже нашел человека, который следил за техсостоянием моей машины. Этот Человек отнес мою коробку на завод (вроде-Кировский), там ее запаяли аргоном. Не мог найти внутренний ШРУС (трипоид) - то что приходило даже по Фрейму в итоге оказывалось не тем. По прошествии времени проблема решилась просто - детали трипоида мне вытачили токари. Но первый раз мне сделали это из не закаленного металла и при поездке в Мурманск он развалился в районе Мончегорска, но до Мурманска машина дошла, а там мне вытачили все заново на судоремонтном заводе. При установке порвали пыльник - заменили его на Тазовский, в итоге по прошествии 1, 5 лет пыльник снова надо менять. А Трипоид и сейчас работает хорошо. В итоге токарные работы мне обошлись дешевле нового шруса (в Питере я заплатил 3000, а в Мурманске 1000). В августе 2009 двигатель слегка задымил - диагност сказал, что маслосъемные колпачки нужно менять. И вот тут я пожалел - решил сэкономить время и сделал это не у своего мастера, а поближе к дому. Замена маслосъемных колпачков обернулась мне через месяц почти капиталкой двигателя. Так как горе-работнички меняя колпачки, натяжитель ремня ГРМ и сам ремень не совместили метки... А мне ничего не сказали. Зато я узнал об этом через месяц в Крыму, катаясь в горах. И скажу я вам - не дай Бог сломаться в Крыму... Застрял я там на 1, 5 месяца. Не помогали не многочисленные связи, не куча знакомых во всех концах Украины - все упиралось в Менталитет, но это отдельная история, которую я уже вспоминаю с улыбкой, а тогда готов был убивать всех - мастера (которому от меня все-таки попало), дилеров, посредников и т. п. Менял клапана, направляющие и еще что-то по мелочи. Все детали встали дороже чем в России, при этом все доставалось очень долго. Бывали ситуации, когда присылали не то, тупо исправляя ручкой номер детали на упаковке, а потом с пеной у рта доказывали, что именно ЭТО пробивается у меня по Фрейму...

Были и очень хорошие дилеры... Я находился в Евпатории, а этот человек в Киеве. Я уже был в отчаянии и кратко изложил ему ситуацию. Он по своим каналам нашел мне то, что нужно, без лишних финансовых заломов и очень быстро. Часть деталей пришла мне с Харькова, часть с Киева. Все оплатил он сам, поверив мне, что я высылаю ему деньги электронной системой переводов. Это позволило не ждать выходных, а получить детали раньше. Спасибо тебе Роман - ты меня очень сильно выручил!

А вот сам ремонт вышел мне очень дешево, но благодаря тому, что делал знакомый. Человек очень странный и со своими прибабахами, но в итоге сделал мне - ласточку! а вот "спасибо" не скажу. Все нервы мне вытянул и все кровь из меня высосал...

После зимы поменял сигналы - поставил жигулевские, но приятные по звуку выбирал. Заменил насосики омывателя - поставил Фордовские с Транзита - дешевле в два раза, чем родные. Они, кстати, и посильнее поливают.

Сейчас отдал машину в покраску - бампера покрасить, коцаки убрать. Набралось за это время. Поэтому и есть время написать на форум.

Хочу выделить отдельно несколько моментов...

Говорят, что не стоит связываться с GDI. Ерунда! Отличный двигатель. Мощный - ни разу не почувствовал себя ущербным на дороге. Экономичный - по городу в жару и с кондеем не более 10, а по трассе 5. Средний расход 7-8 литров. Ни разу не подвел меня зимой. Нужно следить за ним и лить только хорошее топливо и оригинальное масло. Менять фильтра. Как купил машину - заменил сразу свечи и катушки высоковольтные. Взял оригинал. Фильтра и масло меняю 2-3 раза в год - очень много езжу.

Боятся праворульных машин тоже не нужно. По качеству они выше чем Европейцы, было с чем сравнить. А безопасность вождения достигается установкой обгонной камеры. Вот только не нужно тут дешевить - это безопасность. Потом вы получите только плюсы. Например, мне не нужно высовываться из потока, чтобы "видеть" камерой "впередиидущую" обстановку - камера находиться прямо на левой стойке (гораздо левее, чем сидел бы водитель). А еще не нужно выходить на "распутицу" - можно выйти прямо на тротуар.

Машина, хоть и не полноприводная, но позволяет уверенно проезжать сугробы - этой зимой не раз отвоевывал себе место у сугроба, поэтому и красить бампера нужно. Посадка у нее низкая, так что есть шанс сесть на брюхо, но я ни разу не сидел. Свесы длинные - в ямы нырять не стоит. А дороги мне приходится преодолевать разные, кое-где и грунтовки встречались. Путешествовать на ней хорошо, к тому же к вечеру она превращается в удобную кровать.

Ну вот... в принципе и все.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Legnum Боинг [1.8 GDI Viento]

До этого владел автомобилем отечественного производства — Святогор с дрыгателем Рено, с которым сравнивать как минимум некорректно.

Сказать прямо к правому рулю отношусь скорее отрицательно, но ходить пешком или водить нашемарку или ей подобной желания больше небыло. Не подумайте, я не сетую на качество, меня машина серьезно не подводила, но хочется ведь порадовать себя любимого комфортом, пока недостижимым для наших авто.

В деньгах был достаточно ограничен, но душа требовала чего-то комфортного, с такими радостями как электростеклоподъемники в круг, кондей, коробка-автомат и т.д.То что в японии идет как должное на любом авто с 90х, "наши" предлагают за доп. плату… (За державу обидно).

Поиск авто сводился к максимальной планке бюджета и размерам авто (желательно минивен или универсал). Мой рост 192 см, поэтому важным критерием была возможность установки детских автокресел за моим (как правило отодвинутым до упора) сиденьем. Итого в машине должны с комфортом помещаться как минимум 2 взрослых (т.е. я с женой) и 2 детей в автокреслах, которые тоже отнимают пространство для маленьких детских ножек :).

Были пересмотрены многочисленные варианты от Волг 31105 (есть в ней харизма, но разум все-таки взял вверх и я вычеркнул как вариант этот авто совсем), ниссанов (нравится мне дизайн тех лет) — санни, блюбердов (отмелись по причине отсутствия места на заднем ряде в принципе), примьер, авениров (попадались только варианты с вариатором), до минивенов Хонда Одиссей I и Митсубиси Шариот Грандис. Последние в мой бюджет либо укладывались впритык (что лишало резервного запаса на смену расходников, покупку 2х комплектов резины, т.к. почти все были на "лысых болидах"), либо имели такое состояние, что меня пугали перспективы такого приобретения, т.к. ближайшие вложения только на поверхностный взгляд тянули на как минимум полугодовой семейный бюджет.

И как то одним днём попалось мне случайно объявление о продаже Mitsubishi Legnum 1999 г.в. с (лже?)пробегом 134.000 км. Белый перламутр.Я знал что такое Джедай (или ЖдиДай :)), знал чем это может обернуться для семейного бюджета, но тем не менее решил посмотреть что за зверь.

Первый осмотр показал:— Что-то похожее на трубу уронили на стойку, от которой был отскок и пару приземлений на капоте (капот без сколов, но вмятинки есть)— Красили и шпатлевали перед капота, возможно был удар, но судя по ровной коррозии на "телевизоре", вроде бы как небитым крыльям и фарам крепко не целованная. (либо все заменено достаточно хорошо)— Мелкая коррозия на задней стойке— Есть косяки и притертости на бамперах (что в принципе понятно с учетом низких обвесов и габаритов авто).— Есть характерный дизельный звук двигателя (скорее всего гидрики). Владельцы "митцуб" поймут, многие ездят не обращая внимания без последствий. По отзывам тех, кто все же меняет гидрокомпенсаторы с маслосъемными колпачками звук может вернуться уже вскоре — больное место многих "митцу".— АКБ хоть и меняли в 2009, но стоит маленькая, как родная японская, думаю зимой будет худо, как бы не доказывал хозяин…

Напрягло отсутствие фальшрадиаторной решетки, по словам хозяина, словившей камня.В тоже время салон был в очень хорошем состоянии, все чисто, не притерт, даже в багажнике ворс живой (есть надежда что на нем помидоры на рынок не возили, т.к. галантоподобные очень не любят много возить, даже универсалы). Руль был тоже в меру потертый, что скорее внушало уверенности в реальности пробега.

Найти сервис, который не то чтобы знал что такое диагностика авто с GDI, но хотя бы умеющего диагностировать ТНВД я в своем городе не нашел.

Видимых технических проблем по движке не было видно, ТНВД работал вполне отлично (продувая систему, не прыгал на ХХ, быстро гнал стрелку тахометра к красной зоне при кикдауне), коробка работала мягко, как и подобает авто такого класса.

Решено было брать "как есть", т.к. возрастные проблемы по ходовке, резинкам, и возможным работам по кузовному не пугали и не предвещали серьезных финансовых вложений.

День потерян в ГИБДД (уже второй, первый раз так же весь день снимал с учета прошлую машину). Бюрократия, просто нет слов…

Все! Машина моя! Сел, все настроил под себя, поехали… В машине тишина, работает климат-контроль, совсем неплохо играет установленное бывшим хозяином аудио (по крайней мере необходимость в сабвуфере пока отсутствует), вспоминая прошлую машину чувствуешь себя в другом мире…Места — вагон. Все под рукой. Те участки дорог, где я раньше ощущал пятой точкой все особенности ее рельефа, теперь узнаю только по легким шлепкам колес.

Господи, как мало надо нормальному человеку для комфортного передвижения… Главное теперь следить за машиной, чтобы она не подводила. У каждой машины есть душа, она отвечает взаимностью.

www.drive2.com

Mitsubishi Legnum VR-4 Задорный картошковоз

Всем здравствуйте!

Сразу скажу, что путь к этому автомобилю был долгим и тернистым.Мне всегда нравился дизайн этой генерации Галантов/Легнумов.Помнится еще в бытность мою «жигули-юзером» я впервые живьем увидел на местном авторынке серебристого Галанта в комплектации VR-G. Было это в конце 90-хх годов. С тех пор эта машина запала мне в душу. Тогда же начал потихоньку осваивать интернет, изучать каталоги и обнаружил, что есть очень интересная в техническом плане модификация VR-4. Но в то время денег у бедного студента просто не было.В инете была найдена фотка белого Легнума, распечатана на листе формата А1 и повешена на стену в комнате, дабы придавать силы в стремлении к мечте (см. бортовой журнал)

Шло время, менялись машины (ВАЗ > Toyota Camry, 91 > Toyota Soarer, 94 > Toyota FunCargo, 01 > Nissan Cube, 03). Вот так вот меня побросало)))

Вообще на место Легнума изначально планировался турбовый Соарер на «ручке», а две последние машины в списке были как бы временными вариантами, но в связи с неустанной заботой родного правительства (новые пошлины) перерыв несколько затянулся. Со временем идея двухдверного автомобиля потеряла свою актуальность по ряду причин. И вот в этот момент я начал подумывать о возвращении к своей давней мечте.Начал неспешно продавать Кубика, машина была реально в хорошем состоянии и отдавать ее за демпинговую цену не было ни малейшего желания.Сразу было ясно, что продаваться Куб будет долго, так и получилось в итоге. Параллельно просматривал объявления по Легнуму.И вот в конце января в Уссурийске выставляется на продажу этот Legnum. И тут же находится покупатель на Куб, правда с обменом и доплатой, но машинка на обмен была дешевая и ушла за 5 дней.В общем, 2-го марта 2010 года я снимал с сетки в Новосибирске свою теперь уже воплотившуюся мечту.

Теперь впечатления о машине.

Восьмое поколение Галантов ведет свою родословную с 1996 года. Тогда же в модельной линейке появился универсал Legnum. В 1997 году, если не ошибаюсь, автомобиль был признан автомобилем года в Японии.Ранняя серия выпускалась до середины 1998 года, в котором модель подверглась рестайлингу, поменялись бамперы, пороги, в дополнение к противотуманным фарам появился т.н. боковой свет, изменилась задняя часть.Модификация VR-4 внешне практически не отличается от своих собратьев попроще.И это мне нравится. Этакий скромный утилитарный универсал, способный неплохо пульнуть со светофора.Внешний вид обсуждать не будем. Лично мне очень нравится. И именно в VR-4 агрессивный дизайн как нельзя лучше соответствует внутренней начинке.По начинке имеем: двигатель V6 2500 см3, оснащенный двумя турбокомпрессорами и стандартным фронтальным интеркулером. Пяти ступенчатый автомат-типтроник.Честный постоянный полный привод, активный задний дифференциал AYC, как на ММС Lancer EVO. По электронике – отключаемый трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.Подвеска «многорычажка» как спереди, так и сзади. Довольно жесткая и энергоемкая.Салон тоже довольно симпатичный. Мне свезло, что досталась машина с опционально установленными сидениями RECARO и рулем МОМО.Недостатки в машине конечно же присутствуют.На мой взгляд слабовата шумоизоляция. Хотя универсалы в принципе более шумные, чем седаны. Но этот недостаток лечится.Ну и бензин полноприводный автоматный турбосарайчег весом 1590 кг тоже поглощает с аппетитом. 20 литров 98-го на 100 км в городе – это нормальное явление.Правда инспекцию машине пока не устраивал. Придет тепло – нужно будет много чего проверить, помыть, почистить, заменить…В общем, в итоге имеем универсальный автомобиль на каждый день, способный не только перемещать меня и мою семью из пункта А в пункт Б, но и доставлять удовольствие своим экстерьером и динамическими характеристиками. Так же для особо страждущих можно заняться тюнингом. Правда на эту машину «тюнячки» не слишком много, но тем интереснее.Ну вот как то так. Строго не судите. Будут мысли, дополню.

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum VR-4 | DRIVE2

Началось всё в уже далёком 2007 году, я ездил на такой авте как форд скорпио, думал что немецкие машины самые лучшие а в сторону ПР упорно плевался, но ничто не вечно под нашим солнцем и пришло время менять форда на МАШИНУ…Полистав газету с фотообъявлениями мой взгляд приковал ОН… LEGNUM.Белый, универсальный красавец.Поехал посмотреть, ну так, чисто что бы глянуть)))Кожа, типтроник, панель и руль дерево, электропакет, полный привод, а какая динамика после форда… Представляете что творилось с моим молодым, не подготовленным мозгом? Мне уже было абсолютно поровну с какой стороны рульВ общем назанимал денег и купил, так началась моя привязаннасть к данному авто. Это был мой первый LEGNUM ST-R.Проездив на нём полтора года встретил я такой же авто, но с незнакомым для меня шильдиком VR-4. Остановился, заинтересовался, с пол часика донимал хозяина распросами, после чего он у меня спросил — "Хочешь что бы вопросы отпали? Садись!" Я не долго думая прыгнул на пассажирское, он завёл, выехал с обочины и плавным движением ноги опустил газ в пол .Я ни о чём не мог думать, у меня для мыслей не было просто места в голове…В тот же день мой любимый овощ был выставлен на продажу, и так совпало что одна контора привезла VR-4 на продажу, поехал посмотреть, понравился, доплатив 1500 американских тугриков я стал гордо называться веероводомПрошло пол года, я ездил, хотя нет, не так, я наслаждался и уже набрёл на наш форум, читал, изучал, узнал что есть версии с механикой, и тут в мой уже подготовленный мозг закралась очередная бредовая идея…В общем давольно таки быстро продал свою вторую легу, прокатив человека так же, как и меня прокатили однажды.Начался мониторинг аукционов, благо искал родственник и на все мои мозго…выносилово закрывал глаза. Начал я поиск в сентябре, в середине октября сразу выставили две леги на механике(на автомате проскакивало довольно много, но я от них вежливо отказывался). Одна была серая капот и крыло хх по аукционнику, сцепа металлокерамика, стойки, выхлоп, чего то ещё, пробег 120 с копейками.Второй опять же был белый, полностью сток, 90870 пробег. Оба доресты.Я всё маялся, не знал кого выбрать и за советом обратился к уважаемому на нашем форуме человеку … Ответ был следующим(дословно): если серебро с такими спэками, то на ней точно не в магаз за хлебушком ездили…Решение было принято, белый![28.11.2008]

Звонок на 9 дней раньше, преждевременно, подумал яРадости моей не было предела…

[29.11.2008]к 8ми утра еду отдавать поповозку по прозвищу мерседес е класса(мягкий всё таки гад), к 9 на таможню, дождавшись команды и большой штуки которая ест 60л соляры в час и офигенно шустро таскает контейнера, вскрывем контейнер, и я чуть не прослезился… от счастья, вот она моя мечта…но естественно нет и добра без худа, машины из этого контейнера таможенники не отдали нам, т.к. не было них документов из-за того что контейнер приехал намного раньше

[03.12.2008]

Приехали документы! Забрал машинку домой, думал ночевать в ней буду в тот день, благо жена выгнала домой меня, спал в кровате

[05.12.2008]

Я на номерах. Об ощущениях наверное рассказывать не буду, все проходили через этоПровёл полную инспекцию, поменял масла и чувствовал что сцепление уже не первой свежести…

настоящее время… пережив очередную смену внешнего вида(вторую по счёту) жду новые ништяки с японии, кое что уже пришло и установленно, кое что ещё едет, об этом по подробне распишу в БЖ

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв Автовладельца Mitsubishi Legnum (Мицубиси )

Mitsubishi Legnum 1997

ОТЗЫВ:

Вот и пришла моя пора написать свой отзыв.

ММС Legnum ST-R 2,5 (6А13 атмосферник 175 л.с.) 4WD `97 года,

прибыл под заказ из Японии в июне 2002,через 2 недели я встречал его в Москве.

До этого довелось владеть ТАЗ-06,05,Опель Омега Караван-А(с него началась любовь к универсалам),

Ниссан Премьера Вагон 10(а с него доверие к японскому автопрому),

Из них недоступными по цене оказались только Цефиро и Грация,

Теперь собственно о Легнуме:

Как я уже писал,автомобиль безумно красив,до сих пор не вижу для себя альтернативы,

вообще мне очень по душе дизайн ММС,понимаю что это субьективное мнение,

и тем не менее(жене вот тоже купили ММС Кольт,кто не знает,это по-японски мираж 3-х дверка,

про него отдельная песня,скажу только что он оказался гораздо надёжнее Легнума,

но в тоже время он гораздо проще и "деревянее" особенно по комфорту).

До сих пор очень часто замечаю,как люди оборачиваются чтобы получше оглядеть Легнум,

и это дизайн 96 года!Хоть и не в этом счастье,но всё же приятно!;)

Опять увлёкся,сорри!;)))

Ходовая часть:управляемость на высоте,ещё бы-многорычажная подвеска спереди и сзади,

(достаточно капризная,что греха таить,и дорогая:менял 2 передних правых рычага,

цена оригинала в Москве 100 и 188 уёв,расходники ;)),стабилизаторы на обе оси,

постоянный полный привод,205/55 R16 (тоже очень не дешёвая) просто не предполагают иного.

В принципе многое можно найти неоригинал,например сам я ставил рулевые наконечники корейские

(оригинал кстати,только для Хундая;))),ценой в 2-3 раза дешевле оригинала,но это был кризисный период;).

Надёжность подвески не высокая,к сожалению,но я считаю это платой за уникальную управляемость.

Тормоза мощные,очень эффективные: дисковые (вентилируемые спереди)диаметром 15 дюймов,4-х канальная АБС.

НО. склонны к перегреву и биению дисков соответственно,что было мной пофиксено с большим трудом

в силу некоторой уникальности модели Легнума ST-R(об этом ниже),

куплены диски БРЕМБО,всего за 90 уе комплект!

В то время как родные диски стоили под стоню за 1 штуку,

и тех было не найти в Москве,только под заказ+ ждать не менее 2-х недель).

Надёжность выше среднего,очень зависит от манеры езды.

Двигатель отличный,тянет во всех диапазонах,уровень масла стоит как вкопанный,

породистый звук без всяких прямотоков,немного шумноват в верхнем диапазоне (тысяч после 4,5 оборотов),

несмотря на АКПП и 4WD набирает скорость моментально.

Жаль что его перестали на япошек ставить(в европе до сих пор ставят),

теперь идёт высокотехнологичный 2,4 4-х цилиндровый ГДИ

(с ГДИ даже в Москве ещё не совладали,технология конечно супер,

но лишней головной боли уж очень не хочется),

а 2,5 6А13 остался только на VR-4(2-е турбы интеркулер 280 лыс).

По надёжности движка:единственно при замене ремней была заменена помпа,скорее в силу пробега.

Расход составляет зимой около 14-16,летом 12-14.Это при постоянно включенных туманках,а летом почти всегда кондёр.

Минимальный рекорд 11 литров по трассе с кондиционером и светом в 35-градусную жару,скорость 120-140.

Надёжность двигателя- высокая!

АКПП: знаменитый ММС-шный типтроник INVECS-II.Действительно умная штука,

очень отзывчивая и реально адаптирующаяся даже не к манере вождения,

а к моментальной смене настроения водителя.Обладает эффектом памяти,

которая легко сбрасывается кратковременным переходом в ручной режим.

Отмечу как предыдущий автор,что масло лить КАТЕГОРИЧЕСКИ специальное Аутран БиПи.

Можно купить в Москве ТОЛЬКО в Рольфе в разлив из ОЕМ-бочки,

как это ни смешно именно в канистрочку;))).Лучше и проще у них же и поменять.

Надёжность АКПП и привода в целом:слышал про случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформаторов у Инвексов.

Также у меня начала хрустеть раздатка,подозреваю что после некоторых некорректных по отношению к авто действий с моей стороны.

Новая раздатка в Рольфе предлагалась за. 5200. уёв,из японии на заказ 1540,б/у на разборе в Москве 200;))).

Ещё у одного человека раздатку заклинило на ходу,вскрытие показало что она была СУХАЯ абсолютно,

при том что под машиной луж не наблюдалось,а пришла она всего 2 недели назад.Ему пришлось покупать раздатку в сборе с коробкой.

Потом ещё пару раз при замене масла у людей было обнаружено снижение его уровня в мостах и раздатках.

Будьте пожалуйста внимательны,меняйте масло в мосту и раздатке,хватает всего 1 литра хорошей трансмиссионной синтетики.

Электрика:капризничают часы(отходят и сбиваются),часто перегорают лампочки в основном плафоне и в бардачке

(там она почему-то не выключается вообще,если горят габариты,то и подсветка даже закрытого бардачка).

Антенна вклеенная в боковые стёкла замечательно ловит,стоило только снять конвертер,не советую ставить,

в Москве на японской частоте уже больше 6-и станций,в т.ч Радио Джаз.

Фары можно заменить на европейские для "правильного" света.

Удивило отсутствие регулировки яркости панели(только на VR-4,но там и панель другая совершенно,"оптитроник" типа),

отсутствие корректора фар(хотя на всех моих леворульках кроме ТАЗ-06 он был).

Ещё более странным показалось отсутствие на обычных Легнумах ST обогрева зеркал.

На моём ST-R есть и обогрев зеркал,и обогрев дворников (лобового стекла)

и, говорят, подогрев жидкости в бачке стеклоомывателя,но я не уверен;))).

По климат-контролю и пр.:есть версии с экраном тач-скрин,очень красиво и навороченно выглядит,

но ставят почему-то только на дешёвые модели с ГДИ.

Пара замечаний:при включенном обогреве невозможно получить "тепло в ноги-холод в морду",

и внутрисалонный датчик расположен не очень удачно,сначала продолжает дуть тёплым даже когда уже становится жарко,

затем по мере прогрева салона приходится прибавлять температуры,иначе зимой становится холодно.

Лечится переходом на ручной режим управления вместо автоматического.

Летом без нареканий,супер вещь,очень удобен в управлении.

В целон надёжность электрики оцениваю выше среднего.

Салон и комфорт:отличная шумоизоляция,ОЧЕНЬ удобные кресла(к сожалению без регулируемого поясничного упора),

на высочайшем уровне эргономика водительского места,высококачественные отделочные материалы салона.

Масса удобных мелочей типа постаканников,очешников и т.п.,в т.ч в багажнике.

Стёкла в задних дверях опускаются до конца.Рулевая колонка регулируется только по высоте,к сожалению.

Общее качество и уровень исполнения как у авто более высокого класса.

При этом Легнум как и Галант не является флагманом марки,есть ведь ещё Диамант.

Теперь про ST-R:в отличие от ST на ST-R вся ходовая и рулевая от VR-4

(хотя рулевые наконечники например и колодки стандартные),в том числе и 16 колёсные диски на 5 болтов.

С ними-то у меня и были проблемы в Москве,поскольку еврогалант имеет 4-х болтовые диски.

Подошли от Эклипса,но скольких нервов стоило это узнать!

Также на ST-R стоит вышеописанный "зимний пакет",обвес как на VR-4,огромный люк в пол-крыши в стандарте.

Думаю что может быть что-то ещё,но пока не сталкивался.

Резюмируя:Машина мне подходит,она очень эффектна,обладает выдающимися данными.

При этом она дорога в обслуживании и не столь надёжна,как того хотелось бы.К этому надо быть готовым.

В принципе если бы ничего не выходило из строя,предела моей радости не было бы.

С другой стороны,всё обьяснимо:машина мне досталась с пробегом аж в 170 тык,

соответственной была и цена (меньше 7 куёв).Потратить я уже умудрился на неё около 1,5 куёв

(хотя больше чем половина затрат это регламентные расходы по замене ремней,

8,5-9 тыс. за авто с супероценкой на аукционе.

Так что тоже на тоже и выходит,только пробег меньше не станет 8((.

Лицом на асфальт — «зачистки» рынков в Москве после избиения полицейского

Погоня по Москве .Жесть,смотреть всем !!!

mitsubishi-time.ru