Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Changfeng Leopard клон Митсубиси Паджеро для России. Мицубиси леопард


Changfeng Leopard клон Митсубиси Паджеро для России

В Поднебесной, уже на протяжении нескольких лет, отличным спросом пользуется китайский клон Митсубиси Паджеро 2-ого поколения. Имя ему Changfeng Liebao Leopard. Осенью этого года автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Новый Changfeng Liebao получил более современную внешность и мультимедийную систему, подушку безопасности, новый мотор 2.0 л, с турбонаддувом, мощностью 177 л.с. Но, как ни крути, Changfeng Leopard, все равно узнаются силуэты старичка Митсубиси Паджеро.

Changfeng Liebao Leopard построен на платформе Митсубиси Паджеро 2, образца 90-х годов. В качестве моторов доступны лицензированные двигатели от Митсубиси, мощность 129 и 177 л.с. Технические характеристики Changfeng Liebao Leopard не отличаются от «возможностей» Паджеро 2-ого поколения.

Чтобы российские покупатели смогли купить Changfeng Leopard, китайская компания планирует продавать, на первых парах, свой внедорожник в дилерской сети Great Wall. Правда, о сроках появления автомобиля нам не сообщили. Цены на новинку в Китае начинаются с 20 000 $, а вот, цена Changfeng Leopard в РФ не известна.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru

Тест-драйвы и обзоры Liebao Leopard (Либао Леопард). Китайский квартал

Наверное, многих автолюбителей при взгляде на китайские машины посещает странное и необъяснимое чувство, известное науке как дежавю — типа «мы с вами уже встречались». Впрочем, именно это подражание, похоже, и есть главная движущая сила китайского автопрома. Ведь, по сути, пока все учатся на своих ошибках, наши восточные соседи постигают сложную науку автостроения на чужих.И делают это, надо сказать, весьма успешно.

По крайней мере прогрессируют машины из Поднебесной куда быстрее, чем российские. Причем вопреки расхожему мнению китайцы способны не только на плагиат, но и на вполне прилежное и, что немаловажно, абсолютно легальное клонирование. Взять хотя бы одного из героев сегодняшнего теста — Liebao Leopard. С аналогом легендарного Mitsubishi Pajero II автор этих строк имел удовольствие познакомиться еще год назад. Однако из-за бюрократических проволочек этот автомобиль в пути к отечественному потребителю, мягко говоря, подзадержался. Теперь все проблемы наконец решены, и внедорожник включился в борьбу за российские дороги. Его оппонент — Great Wall Hover — сегодня, напротив, может считаться одним из наиболее успешных и продаваемых из представленных на нашем рынке китайских «полноразмерников», что привносит в эту, с позволения сказать, дуэль некоторую интригу, так как новичок массовому покупателю еще неизвестен.

Впрочем, закончим прелюдию и обратимся к участникам поединка, в первую очередь к Leopard. Будучи совершенно легальной и потому абсолютно точной копией старого доброго Pajero, в особом представлении этот автомобиль, в общем-то, не нуждается. У японцев в свое время было позаимствовано абсолютно все — начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами или, например, колесными гайками. В салонах первых появившихся в нашей стране автомобилей неизменной осталась даже расположенная напротив переднего пассажира ручка с надписью «Pajero». Которая, к слову, явилась одной из причин длительного тайм-аута, предшествовавшего появлению у нас товарных машин. Впрочем, этот «недостаток» китайцы исправили, установив на внедорожник слегка перелицованную переднюю панель. Остальных же деталей интерьера вынужденный рестайлинг не коснулся, так что поклонники японского пращура модели смогут вдоволь поностальгировать по былым временам.

По сравнению с Leopard внешность Great Wall Hover сродни культурной революции. Легкий стремительный силуэт, вполне современные формы, напрочь лишенные животной брутальности, которую источает Leopard. Его вполне можно было бы назвать вершиной современной китайской дизайнерской мысли, но, работая над обликом автомобиля, стилисты, увы, оригинальничать не стали и позаимствовали основные элементы у уже существующих моделей. Компиляция им, надо сказать, удалась, но в целом темы, использованные в Toyota Land Cruiser Prado и Isuzu Axiom, тут более чем очевидны. Кстати, Axiom, в свою очередь, стал и «донором» интерьера, который перешел в Great Wall Hover практически без изменений.

Впрочем, этическую сторону вопроса в данном случае мы традиционно опустим. Качественное исполнение салона Great Wall японскому, конечно, уступает, но какие-то более-менее серьезные претензии тут можно предъявить разве что к использованным в его оформлении материалам. Очевидных же «сборочных» ляпов, еще пару лет назад бывших для подавляющего большинства «китайцев» буквально неразрешимой проблемой, здесь уже нет.

Увы, но с эргономической точки зрения прогресс уже не так очевиден — диапазоны «водительских» регулировок в Hover, как и во многих его соотечественниках, заметно ограничены, особенно это касается рулевой колонки. Хотя их при этом вполне достаточно, чтобы разместить на «рабочем» месте человека практически любой комплекции. Посадку при этом (традиционно для внедорожников высокую или по-легковому расслабленную) водитель волен выбирать самостоятельно — ни на удобство управления, ни на обзорность это существенно не повлияет. Все вышесказанное в полной мере можно отнести и к эргономике Leopard, за тем исключением, что положение рулевого тут иначе как командирским не назовешь. Водителю, привыкшему к городским малолитражкам, это покажется неудобным, хотя для настоящего покорителя off-road сия особенность скорее плюс, чем минус — контролировать габариты этого далеко не самого компактного автомобиля позволяет с легкостью.

Что касается пассажировместимости, то оба «китайца» обладают полноценными задними диванами, где без проблем сядут три человека — свободного пространства и для ног, и над головами будет достаточно даже для «баскетболистов». Примерно равны эти автомобили и по возможностям перевозки багажа — после несложных манипуляций в соответствующих отсеках поместится как минимум по полтора кубометра поклажи. Правда, если в Hover спинка заднего дивана может быть сложена по частям, владельцу Leopard придется трансформировать ее целиком. Но в отличие от оппонента он сможет взять на борт еще пару дополнительных пассажиров — новинка штатно оснащается третьим рядом сидений, да и за «запаской» в случае прокола лезть под днище не придется.

Теперь перейдем к ездовым качествам. Раз уж речь идет о «покорителях бездорожья», оставим драйверские амбиции, по крайней мере ожидать от рамных внедорожников с неразрезными задними мостами выдающихся дорожных характеристик просто неразумно. Энергоемкие подвески, конечно, в силу своих конструктивных особенностей (задняя подвеска Hover — на витых пружинах, Leopard — на листовых рессорах) обеспечивают обоим участникам приличную плавность хода, но ощутимые крены заставляют относиться к скоростным поворотам весьма осторожно. Да и в целом на первенство в «стритрейсерских» заездах эти автомобили не претендуют изначально — энерговооруженность что у Great Wall, что у Liebao слабовата. Оба автомобиля оснащаются 2,4-литровым лицензионным мотором от «Mitsubishi», характеристики крутящего момента которого смещены вниз, как на турбодизеле. Словом, динамично ускориться ни Hover, ни Leopard не сможет. Впрочем, для спокойной городской езды или размеренного передвижения по трассе мощности этого агрегата более чем достаточно. На бездорожье — другое дело. Мотор начинает тянуть буквально на холостых, медленно, но верно «вытягивая» двухтонный «полноразмерник» практически в любой ситуации.

Оба внедорожника оснащаются системами полного привода типа Easy Select, так что при необходимости в арсенале водителей будут и подключаемый передний мост, и понижающий ряд. Правда, перед съездом с твердого покрытия муфты передних колес «рулевому» Leopard лучше заблокировать заблаговременно (на Great Wall они замыкаются автоматически), в противном случае делать это придется стоя по колено в грязи. Проще говоря, размокшие проселки, непаханая целина или песчаники для них серьезной угрозы не представляют. В принципе, за рулем этих автомобилей можно позволить себе и более серьезные испытания, но если классические формы Liebao к подобным экспериментам еще располагают, оббивать «кроссовероподобный» обвес современного Hover в этом случае — удовольствие сомнительное.

Теперь, собственно, о цене вопроса. Несмотря на техническое сходство и примерно равный уровень оснащения машин, включающий ABS, климат-контроль, CD-магнитолу, кожаный салон и различные электроприводы, ценники на них далеко не одинаковы. Так, стартовая цена Great Wall Hover сегодня составляет 21 300 у.е., автомобиль, аналогичный тестовому, обойдется в $23 100 (по курсу торгующей организации), тогда как за единственную комплектацию Liebao Leopard просят уже порядка $30 000. Впрочем, выбор тут, как всегда, остается за покупателем.

КРАШ-ТЕСТ

Официальных данных о проведении независимых краш-тестов представленных в этом материале автомобилей пока нет, так что об уровне их безопасности можно судить лишь исходя из результатов испытаний подобных внедорожников. Напомним, что первый полноценный краш-тест джипа из Поднебесной был проведен ассоциацией ADAC около полутора лет назад. Проэкзаменованная тогда копия Isuzu Rodeo — Landwind SUV — испытания на прочность просто провалила. Однако всего через несколько недель на полигоне в Тяньцзине (Китай) с подачи российского дистрибьютора был проведен краш-тест другого внедорожника — Great Wall SUV G5 (Safe), результаты которого подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.

Liebao Leopard

+ Классический дизайн кузова, приличная управляемость, вместительный семиместный салон.- Морально устаревший интерьер, неразрезная спинка заднего дивана.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Второе поколение Mitsubishi Pajero — это, что называется, классика жанра, и, будучи полной копией легендарного автомобиля, Leopard от этого только выигрывает. Брутальная внешность, «мужской», даже можно сказать, грубоватый интерьер… Мотор для трассы и города слабоват, однако на бездорожье его недостатки превращаются в достоинства. Также хотелось бы отметить и острый, как на седанах, руль — такой управляемости от полноразмерного внедорожника, как правило, ждешь меньше всего.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Если рассматривать Leopard как настоящий внедорожник — он, безусловно, хорош. Если же как современный автомобиль, то машина, на мой взгляд, уже старовата, точнее — старомодна, и в оформлении оппоненту проигрывает значительно. То же самое можно сказать и об интерьере, впрочем, его функциональных достоинств это отнюдь не умаляет. Напротив, семиместный салон для подобного автомобиля — очевидный плюс, жаль только, что доступ к третьему ряду затруднен из-за неразрезной спинки заднего дивана.

Great Wall Hover

+ Яркий экстерьер, качественное исполнение салона, неплохие материалы отделки, приличная плавность хода.- Посредственная информативность рулевого управления, большие ходы рычага МКП.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Основное отличие Hover от Leopard — дизайн. При равных «боевых» возможностях он выглядит куда современнее своего визави (правда, в условиях бездорожья откровенно «городская» внешность может сыграть с ним злую шутку). Достойно лестных отзывов стилистическое, как, впрочем, и качественное оформление салона. Касаемо ходовых качеств стоит заметить, что, несколько уступая Leopard в управляемости, Hover берет свое за счет плавности хода. В целом же, повторюсь, на дороге эти автомобили равны.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— С точки зрения стиля этот автомобиль уже можно считать современным — по крайней мере на дороге он выглядит не хуже многих отнюдь не старых «полноприводников». Вполне прилично оформлен и салон, правда, от него подсознательно ждешь большего комфорта. В целом же интерьер Hover исполнен на вполне приличном для китайского автопрома уровне, то же стоит сказать и об оснащении, правда, монитор такого размера, как правило, предполагает наличие в авто телевизора или хотя бы камеры заднего вида.

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Liebao Leopard (Либао Леопард). Страсти по «пейджеру»

Ба, знакомые все лица! Помните «второй» Pajero, канувший в Лету на рубеже веков? Он вернулся. Правда, делают его теперь не японцы, а наши соседи из Поднебесной, так что и имя его нынче, как вы догадываетесь, звучит совсем по-другому — Leopard.

Впрочем, как показал экстремальный тест-драйв, прошедший по глухим подмосковным проселкам, смена названия, как это часто бывает с «китайцами», в данном случае смену «ориентации» за собой не повлекла, и пороха в «леопардовых» пороховницах еще предостаточно. Причина тому проста — в отличие от большинства коллег по цеху, преимущественно предпочитающих при разработке своих «новых моделей» использовать только внешние спецэффекты, компания «Liebao Motor» — производитель Leopard — японскую конструкцию повторила полностью. В результате получилась не визуальная копия Pajero, а его натуральный клон, совпадающий с оригиналом на 100%.

Кстати, следует заметить, что производство Leopard совершенно легально. Лицензию на сборку Pajero II «Liebao Motor» получила еще «при жизни» внедорожника — в 1996 году. Оставить свое детище на произвол судьбы «Mitsubishi», естественно, не могла и на протяжении всего этого времени принимала посильное участие в процессе его изготовления. Столь тесное сотрудничество обеих компаний продолжается и по сей день, что позволяет с большой долей уверенности утверждать, что качество новинки как минимум близко к японскому. Косвенным подтверждением тому может стать тот факт, что Leopard поставляется не только на гражданский рынок, но и в армейские подразделения КНР.

Впрочем, вернемся к самому внедорожнику. У японцев было позаимствовано абсолютно все, начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами или, например, колесными гайками. Не стали китайцы перелицовывать и интерьер, сохранив в неприкосновенности каждую его деталь.

На месте осталась даже фирменная ручка с надписью «Pajero», расположенная напротив переднего пассажира. Правда, по словам Сергея Марохина, гендиректора фирмы «Диса» — дистрибьютора «Liebao», надпись будет лишь на первой партии автомобилей — дабы не «напрягать» продавцов современной версии внедорожника, ее все-таки уберут. Да и самого поручня на многих авто не будет — его место займет подушка безопасности переднего пассажира. Тем не менее остального оборудования это не касается — ABS, EBD, климат-контроль, CD-магнитола, кожаный салон, различные электроприводы входят в стандартную комплектацию и какой-либо опасности для целостности автомобиля не представляют.

Базовым и скорее всего единственным силовым агрегатом для «русифицированного» Leopard станет 2,4-литровая рядная «четверка» мощностью 125 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатой «механикой» и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Заказы на нее принимаются с первой декады июля, а получить готовый автомобиль можно будет уже в середине августа. Вторая, более мощная версия — с 3-литровым 180-сильным V6 и более продвинутой трансмиссией появится чуть позже. Как раз сейчас идет оформление необходимой документации и определение окончательной цены. Стоимость же первого варианта начинается от $29 990, что для внедорожника такого уровня более чем приемлемо. Стоит напомнить, что практически все последние китайские внедорожники стоят как минимум столько же, тогда как восторгов по поводу пресловутого соотношения цена/качество в их адрес куда меньше. Так что перспективы у Leopard вполне реальные, тем более что у нас наверняка найдется немало любителей off-road, ностальгирующих по старому Pajero. 

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Pajero 2 Рейстайлинг | DRIVE2

После рестайлинга (1997—1999 гг.)[править | править исходный текст]

Mitsubishi Pajero Evolution

рестайлинговый Mitsubishi Pajero II 1997 модельного года1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился внешний дизайн, интерьер. Двигатель V6 3.5L также подвергся изменениям (на смену 6G74 DOHC MIVEC пришёл 6G74 DOHC GDI), Появилась обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической коробкой передач (пятиступенчая для двигателя 3.5L и четырёхступенчатая для дизельного 2.8L)[6]. Также в 1997 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время «гражданская» версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность — 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения LSD (с октября 1997 года — гибридный LSD с вискомуфтой VCU).

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC)[7] . Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR[8]], которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX[9] — версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select.

  • Двигатель 2.8 (125 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Liebao Leopard - это... Что такое Liebao Leopard?

Changfeng Liebao Leopard

Общие данные

Годы пр-ва: 1999—настоящее время
6G72
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 6G72
Тип: Бензиновый
Объём: 2972 см3
Максимальная мощность: 188 л.с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 255 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 91,1 мм
Ход поршня: 76 мм
Система питания: многоточечный впрыск
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6
Рекомендованное топливо: АИ-92
D4A
Марка: D4A
Тип: Дизельный
Объём: 2498 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: ДТ
4G64
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4G64
Тип: Бензиновый
Объём: 2351 см3
Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 2750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 86,5 мм
Ход поршня: 100 мм
Cтепень сжатия: 8,5
Система питания: многоточечный впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
4RB3
Марка: 4RB3
Объём: 2185 см3
Максимальная мощность: 95 кВт (129 л.с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 195 Н·м, при 2250 об/мин
Конфигурация: рядный
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
механическая 5-ступ.
Модель: V5MT1
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,918
2 передача: 2,261
3 передача: 1,395
4 передача: 1
5 передача: 0,829
Задняя передача: 3,925
Переключение: напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Модель: V5M21
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,967
2 передача: 2,136
3 передача: 1,36
4 передача: 1
5 передача: 0,856
Задняя передача: 3,578
Переключение: напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1790-1830 мм
Высота: 1890-1945 мм
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1475 мм

Динамические

Макс. скорость: 140 км/ч

На рынке

Похожие модели: Mitsubishi Pajero

Другое

Объём бака: 92 л

Changfeng Liebao Leopard — автомобили китайской компании GAC Changfeng Motor. Автомобили являются лицензионными копиями Mitsubishi Pajero второго поколения, выпускаются с 1999 года. Модельный ряд 2010 года представлен моделью CFA6473 с кузовом дорестайлингового Mitsubishi Pajero (1991—1997 года) и моделями CFA6470 и CFA6480 с рестайлинговым кузовом (1997—1999 года). Все модели (кроме CFA6480) выпускаются в двух вариантах — заднеприводные или полноприводные. Модель CFA6480 — только заднеприводная.

Конструкция

Полноприводный Liebao Leopard — классический рамный внедорожник с наличием понижающего ряда в раздаточной коробке и принудительно подключаемым передним мостом (трансмиссия Easy Select 4WD без межосевого дифференциала), ранее выпускалась модель CFA2030C с трансмиссией Super Select 4WD (отключаемый полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом) и двигателем V6 (6G72, 3000см³).

Автомобили изготавливаются по лицензии и при участии «Mitsubishi» («Mitsubishi» является одним из трёх акционеров «Changfeng Motor Co, Ltd»), соответствуют международным стандартам качества ISO 9000, QS 14000.

Передняя подвеска — независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя подвеска — зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими аморизаторами двухстороннего действия

Тормоза передние — дисковые, вентилируемые

Тормоза задние — барабанные

Шины — 235/85R16LT

В стандартную комплектацию внедорожника «Leopard» включено: ABS, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, центральный замок, подушка безопасности водителя, кожаный салон, CD-магнитола, акустическая система, термометр, прибор определения положения над уровнем моря (альтиметр), прибор определения углов продольного и поперечного крена, тягово-сцепное устройство, легкосплавные диски, защита картера двигателя, противотуманные фары. Для российского рынка за дополнительную плату устанавливаются подогрев передних сидений, иммобилайзер, подкрылки колёсных арок.

Ссылки

dic.academic.ru

Mitsubishi Pajero Wagon - японский леопард / Блог им. Sergey19

Нынешнее, четвертое поколение внедорожника вызвало споры знатоков своей схожестью с третьим. Но изменения коснулись не столько внешности Mitsubishi Pajero Wagon, сколько основополагающих принципов автомобиля. Основой позиционирования модели стали сочетание повышенного комфорта с улучшением проходимости и мощности.

Формы противотуманных фар, бамперов, радиаторная решетка с утонченными полосками и хромом логотипа – придали экстерьеру Mitsubishi Pajero Wagon солидность и благородство. Этой гармонии способствуют подсветка подножек, уменьшение числа хромированных деталей, другой изгиб передних крыльев, задних колесных арок.

Роскошь и простота салона

Классический простой дизайн «торпедо» Mitsubishi Pajero Wagon усложнен выгнутой центральной консолью. Несколько архаичен не изменившийся верхний экран. На нижний тач-скрин дисплей выведены почти все функции. Его интерфейс прост, интуитивно понятен, удобен в управлении. Нет многочисленных ящичков и отделений, загромождающих жизненное пространство.

Изображение с камеры заднего вида (при наличии) транслируется на зеркало в салоне Mitsubishi Pajero Wagon. Гордостью фирмы стали аудиосистема Rockford Acoustic (12 динамиков, жесткий диск 30 гигабайт), несущий кузов RISE (оснащенный мощным каркасом безопасности), система трансформации Hide & Seat, позволяющая использование в качестве 2-местного фургона, 5-местного внедорожника, 7-местного семейного авто.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый трехлитровый мотор V6 не менялся (с несколькими модификациями) со второго поколения Mitsubishi Pajero Wagon и уже устарел.

Более современны 3,2-литровый турбо-дизель и 6-цилиндровый бензиновый мотор, поставляемые в СНГ. Двести сил и 441 Нм дизеля позволяют уверенное движение в любых режимах. Бензиновый двигатель (3,8L), оснащенный системой электронного управления MIVEC, развивает 250 л.с. Двигатели адаптированы для СНГ, так же как модификация дизеля Cold Zone Euro 2, приспособленная к нашему дизельному топливу.

Все комплектации Mitsubishi Pajero Wagon оснащаются только автоматической трансмиссией INVECS-II, имеющей ручной режим, позволяющий реализовать индивидуальный стиль вождения. На нижних передачах активизируется Engine Brake Assist Control – система торможения двигателем, полезная на крутых спусках.

Только полный набор оборудования

По новым принципам фирмы Mitsubishi Pajero Wagon уже в базовой комплектации «Ultimate» снабжен всем набором современного оборудования. Проще перечислить опции, являющиеся для него дополнительными и входящие в полную комплектацию «Ultimate+Navi». Это камера заднего вида (сенсоры для парковки установлены и в базовом варианте), мультимедийная система премиум класса Rockford, навигатор.

Конкуренты и цены

Из автомобилей своего класса дешевле базовой комплектации Ultimate (эквивалент $44 000) можно приобрести только Toyota Highlander — $41 000. Цена за полную комплектацию Ultimate+Navi равна $47 200 и значительно выгодней цен, к примеру, на Ниссан Патфиндер ($59 600). Из всей конкурентной группы покупатели часто выбирают «Мицубиси Паджеро» за адекватную цену, отличный комфорт, дорожные качества.

Преимущества и недостатки

О достоинствах внедорожника сказано уже достаточно много, подтверждают их и спортивные достижения. Из недостатков владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, большой расход топлива, «задумчивость» автомата при самостоятельной работе, тяжелую заднюю дверь. Более всего заметна необходимость значительного рестайлинга автомобиля или появления пятого поколения, которого поклонники с нетерпением ожидают от компании Mitsubishi.

По-настоящему свое имя патагонского леопарда Mitsubishi Pajero Wagon начал оправдывать с 1991 года, с появлением второго поколения, одержавшего 12 побед на Дакаре.

autoritet.com