Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Libero › Mitsubishi Libero Полноприводный хозяй. Мицубиси либеро


Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)

Универсал Митсубиси Либеро был разработан на базе Лансера и запущен в производство в 1992 году. Mitsubishi Libero имеет запоминающуюся внешность благодаря оригинальному оформлению задней части кузова и линии, которая идет по низу стекол. В начале производства модель была доступна с передним или полным приводом и оснащалась 1.8-литровым мотором или турбодизельным двигателем объемом 2.0 литра.

История Mitsubishi Libero

1992 год стал отправной точкой для модели, потому как тогда началось производство автомобиля.

Для силового агрегата 1.8 л. были доступны следующие комплектующие:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 3-ступенчатая АКПП;
  • 4-цилиндровый двигатель;

В 1997 году японцы выпустили модификацию с двигателем объемом 1.6 л. Немногим позже Мицубиси Либеро выпускался еще в нескольких модификациях. По внешнему виду авто стало более похожим на Mitsubishi Lancer Evolution, который был очень популярен на тот момент. Безупречная работа ходового механизма сделала свое дело, благодаря чему машина удостоилась хороших отзывов и высоких оценок автомобилистов.

Характеристики Mitsubishi Libero

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Либеро можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Libero 1.5

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1010
Полная масса, кг 1470
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 91/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1468
Крутящий момент, Н·м / оборотах 122/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14

Характеристики Митсубиси Либеро 1.6

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1110
Полная масса, кг 1560
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 110/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1597
Крутящий момент, Н·м / оборотах 142/4500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14

Характеристики Мицубиси Либеро 1.8

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1465
Колея задняя, мм 1430
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 10.2
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1650
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 110/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 154/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14

Характеристики Mitsubishi Libero 2.0

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 10.2
Снаряженная масса, кг 1100
Полная масса, кг 1550
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 88/4500
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 177/2500
Вид топлива Дизельное топливо
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14

Фото Митсубиси Либеро

Обратите внимание на фото Mitsubishi Libero высокого качества.

На данный момент модель не выпускается, но есть целые клубы любителей этого автомобиля.

Видео Mitsubishi Libero

Посмотрите круговой обзор Мицубиси Либеро под музыку.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Libero 三菱グループ MacLeod Edition

Всем доброго времени суток.

25 RUS в Санкт Петербурге!Арсеньев -> Владивосток -> Санкт Петербург.

Про машину могу написать целую книгу, кто понимает что это за аппарат меня поддержит.

История началась в далеком 2002 году в Приморском крае, когда она была привезена под полную пошлину из Японии. Пробег был 103 тыс. состояние отличное. Куплена на стоянке в Японии всего за 450 $, а пошлина составила 1500 $. Взяли как первую машину для того чтобы научиться ездить и все такое.

Вот пошел уже 16-й год, как я на нее сел в первый раз.За это время столько всего случалось, я думаю мало таких ласточек, которые так верно служат своему хозяину. Ни разу не подвела. Эта машина сделала столько добра и помощи всей семье, что она теперь стала частью семьи.С машиной связано очень много эмоций и переживаний. Да что тут говорить, пол жизни моей с ней связано. Так что эта ласточка для меня бесценна!Сейчас пробег составляет 414 тыс.

Повидала она все приморье и часть хабаровского края и теперь благополучно продолжает помогать и возить меня в городе Санкт-Петербург. С того момента как получил права все пытался сделать из нее evo III, но все не находил свободного бюджета. Так и ходила она все это время в первозданном виде.

Почему-то именно в Санкт Петербурге нашло вдохновение, а главное остаются средства для доработки машины, и все это спустя 15 лет владения этим авто.

Машина ухожена. За все это время единственный хозяин.

В планах:Поработать хорошенько на внешним видом, чтобы все было как надо. Музыка и салон само собой. Ну еще хотелось турбодвушку на палке поставить от эво 3, но пока думаю. Все таки машина на каждый день и с эвоматором спокойно ездить не получится.

Почему "MacLeod Edition"?Потому что она со мной уже 15-й год. И мы с друзьями, как-то в шутку прозвали ее бессмертной,типа Горец, Ду́нкан Макла́уд (англ. Duncan MacLeod)Так и родилось это "оригинальное" название.

Ниже фото всех ее обликов за это время. В основном менялись передние бампера. Салон остался в полном оригинале. Была заменена только магнитола.

Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Libero | DRIVE2

Почему я взял именно этот авто? Потому что мне удалось ее забрать за долги!)))Доволен ли я ей?Хочется большего и лучшего, но мои убеждения и жизненные принципы которые лежат в основании гласят; Будь доволен и благодарен тому, что имеешь! Но не останавливайся на достигнутом!))Поэтому, да доволен, для своего класса вполне хорош! Работяга! Служит как в семье так и в работе.Ездит очень много, и по городу и за!Слава Богу за то что он есть!Нравится мне больше и больше! простая деревянненькая, расход маленький, вместительность очень радует! Иногда влезает то что кажется не влезет))) в планах поставить рейлинги на крышу и багажник!Багаж не столько весовой, сколько габаритный (театральный реквизит)

Обновление: радует все больше))) еще момент, она не гниет, не ржавеет, нету даже намеков на это…Кроме 5 двери…гдето под стеклом ржа…не родная дверь…За год моей эксплуатации авто верно трудясь ни разу не подводила!тех. Часть. Восстановлена, теперь часть этих))))О многом не пишу, Из эксплуатации выкладываю более важные моменты, где могут возникнуть трудности… И наверно не только.мощность по докам 85, на деле незнаю, двс 1,5 по базе с таким 100 чем то. не суть…Едет на механике ну, не особо честно сказать, мож карб не настроен, пока туда не лез…

почти все работает, что неработает заработает!

  • Двигатель 1.5 бензиновый (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Libero выпускается с 1993 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Libero Полноприводный хозяй | DRIVE2

Этот рассказ будет очень короток, но обещаю дополнять его по мере эксплуатации.Мицубиси Либеро постоянный полный привод, механическая коробка переключения передач, карбюратор, деревянная в доску.Из плюсов сразу можно отметить вместительность. Так как у меня в семье пять человек, трое из которых дети, и мы любим выезды на море и пикники, то искалась именно вэдовая машинка с просторным салоном и за скромную сумму. В итоге на не самой удобной скамейке легко размещаются три ребенка в возрасте от четырёх лет до 13 лет, да ещё и место остаётся. Например, в более комфортной калдине детям было тесновато. Плюсом является ещё и наличие трех ремней безопасности на этой детсадовской сидушке. А если спинку сидушки сложить, то получится замечательная грузовая площадка, ну, или спальное ложе — кому что ближе.Клиренс автомобиля позволяет ползать по лесным тропам как танк, не цепляет вывороченные камни и преодолевает достаточно легко всякие ямы и кочки. И это при том, что стоит резина 13/165/80.На водительском сидении места просто полно. Мне с моими 178 сантиметрами роста хватает с лихвой. А если сиденье отодвинуть до упора, то тянуться до педалей приходится как школьнику стырившему папину машину. Приборка простая и информативная, хотя не хватает тахометра. Управление печкой и кондёром простое и понятное. Самого кондёра в моей комплектации, к сожалению, нет. Зато печка жарит отменно. Кнопка запирания замка задней двери располагается справа от руля, ниже канала вентиляции. Очень удобно, жаль только не на все двери .Заводится машина отлично. Коробка при 85 л.с. позволяет достаточно бодро ехать даже загруженным. Хорошо держит дорогу, если ходовка не ушатана.Кузов долго живет даже в Приморье. При покупке было пару рыжиков на стыке заднего крыла и порогов. Легко устранимо, но лучше не затягивать.

А теперь о грустном: расход топлива на карбе просто огромен для машинки этого класса. От 8 по трассе до 15 в городе и до 18 при езде по лесным дорогам, да и по снегу, который наши градоуправители не могут удалить с дорог ( и даже не особо пытаются).Расход масла : 1 литр на 1000 км. Это чуть ли не норма для Либеро с пробегом.Стрёкот гидрокомпенсаторов. Методом вскрытия выяснилось, что гидриков нет. Стрекочут клапана.

Ну и для разнообразия:

youtu.be/CIzGr_eteuY

  • Двигатель 1.5 бензиновый (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Libero выпускается с 1993 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer LibEro восставшая | DRIVE2

Никогда не покупайте машину так, как Я! :)История этого пепелаца будет полезна тем, кто только собирается брать себе авто и будет забавна тем, у кого он уже есть.О машине вообще:Это Мицубиши Либеро 2001 года рождения, полноприводная, карбюраторная, полторашка на автомате.Является представителем так называемых "деревянных" японских универсалов, производимых для внутреннего рынка самой Япии (Toyota Caldina Van и Toyota Corolla Van, Honda Partner, Nissan AD и Nissan Expert, может про кого забыл), созданных на базе уже имеющегося в модельном ряду универсала методом его упрощения (читай удешевления) для рабочих нужд. В большинстве своём такие авто отличаются белым окрасом, бамперами из чёрного пластика, урезанными до необходимого минимума задними фонарями, отсутсвием шумоизоляции и задних (а бывает и передних) электостеклопадъёмников, складывающейся лавочкой вместо заднего дивана и упрощённой (ну очень упрощённой) отделкой салона. Из оснащения присутствует только самое необходимое. Таким образом из приличного авто получается утилитарная рабочая лошадка, грузопассажирский универсал.О конкретном авто:Вообще по докам она просто Мицубиши Либеро, но на сайте таких нет, есть только Лансеры. А она и была сделана вышеописанным способом из Лансера универсала образца 1992г. Более ранних годов выпуска такие тачки и идут как Лансер Либеро, о чём свидетельствуют шильдики по бокам заднего стекла. У меня же таких не имелось, только надпись "Libero" на пятой двери. Плюс ко всему удешевлению тут ещё и двигло карбюраторный.Приобретённый мной автомобиль был в самой бедной комплектации. Без электропакета, без подушек и АБС, с дерматиновым салоном и регулировкой зеркал руками методом надавливания на отражающий элемент пальцем. Из прелестей имелся автомат, кондей (на удивление рабочий!), ГУР, полный привод и майфун с флешкой.До меня в России он принадлежал представительнице прекрасного пола, а ездил на ней её сын, точнее укатывал её (это мягко говоря, ибо ТАК убить десятилетнюю японскую машину надо уметь). Из тачки была сделана чисто феррари, причём внедорожная, учитывая замятые паддоны ДВС и АКПП, вмятины на днище и кучу хвои в салоне. Морда была разбита, по словам владелицы, сын пьяным въехал в какой-то колодец, в результате чего был погнут рычаг (а как выяснилось позже порвана рулевая тяга, погнут шток стойки, загнута рулевая рейка и замят низ телевизора). Так же пострадали бампер, капот, крылья и оптика. Капот — это вообще отдельная история, связанная с его открыванием как-то раз :) на ходу, вследствие чего мне машина досталась с только что менянным лобовым китайского производства, на котором ещё просматривались следы скотча. Говоря про состояние остальных кузовных элементов можно переиначить распространённую фразу "Коцки по кузову" в "Кузов по коцкам", т.к. несмотря на отсутствие признаков серьёзных аварий, поцарапано и коцнуто было абсолютно всё! Живого места на тачке просто не было, ни одного элемента, который не требовал бы покраски! Из колёс на машине имелись три целых, накачанными были два.Все остальные приключения с этим авто, начиная с истории покупки, постараюсь выложить в бортовике по мере нахождения свободного времени и посещения меня музой :)

  • Двигатель 1.5 (91 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Lancer V выпускается с 1991 года

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Libero | DRIVE2

Mitsubishi Libero (Мицубиши Либеро) — универсал, созданный на базе модели Лансер. Автомобиль дебютировал в 1994 году. Libero имеет характерную, стильную внешность за счет оригинального оформления задней части кузова и линии, идущей по низу стекол. В самом начале производства Либеро комплектовалась двигателем объемом 1.8 литра или 2-литровым дизелем с турбонаддувом. На 1.8-литровом моторе устанавливали 5-ступенчатую КПП или 3-ступенчатый «автомат»; на дизельном двигателе – 5-ступенчатую "механику" или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Несколько позже появилась модификация "GT", которая была оснащена 1.8-литровым мотором с интеркулером и турбонаддувом. В 1997 году была выпущена модификация "Green Field", которая оснащалась 1.6-литровым мотором. Кузов этой модели комплектовался "кенгурятником" как у внедорожников. Постепенно количество модификаций Mitsubishi Libero увеличилось. Автомобиль приобрел внешнее оформление, как у популярного на тот момент Lancer Evolution. Благодаря безупречной работе ходовой части, системы полного привода, Mitsubishi Libero была удостоена высоких оценок автолюбителей.Год выпуска: 1994Тип кузова: УниверсалТрансмиссия: автоматическаяПривод: полный (4WD)Кузов: CD5WДвигатель: 4G93

  • Двигатель 1.8 бензиновый (126 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Libero выпускается с 1993 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Libero - Автомобили Mitsubishi

Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)  — переднеприводной универсал от флагмана японского автомобилестроения, компании Mitsubishi Motors. Созданный на основе Lancer, впервые данная модель появилась перед общественностью в 1997 году.

Первое поколение представлено следующими техническими характеристиками Mitsubishi Libero. 1. 8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC или 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. На 1. 8-литровом двигателе устанавливают 5-ступенчатую механическую КПП или 3-ступенчатый «автомат»; дизельный силовой агрегат укомплектовывался 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя модификация Mitsubishi Libero повысила рабочую мощность двигателя с 88 до 215 лошадиных сил. Что касается габаритов, то Mitsubishi Libero в кузове универсал красовался такими размерами: длина — 4420 мм, что на 1120 мм больше Mitsubishi Minica. ширина — 1680 мм, высота — 1530 мм, при этом колесная база составляла 2505 мм.

Характерная, запоминающаяся внешность японского красавца ярко выделяется среди других представителей компании за счет оригинального оформления задней части кузова и линии, идущей по низу стекол. 14-дюймовые литые диски, руль MOMO, сиденья Recaro и безупречная система 4WD обеспечили автомобилю законное место в классе спортивных универсалов.

MITSUBISHI LIBERO дорога на пляж)

Mitsubishi Libero 4WD, Surgut

This entry was posted in Libero and tagged Mitsubishi, Mitsubishi Libero, двигатель. Bookmark the permalink.

mitsubishi-time.ru