Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsu-Mafia › Blog › Выбор моторного масла: 5 полезных советов для владельцев Mitsubishi. Мицубиси масла


5 полезных советов для владельцев Mitsubishi — Mitsu-Mafia on DRIVE2

Выбор моторного масла: 5 полезных советов для владельцев Mitsubishi

Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с проблемами при выборе моторного масла. От параметров вязкости, допусков, компаний-производителей и прочих характеристик разбегаются глаза. На самом деле, все не так сложно. Достаточно взять на вооружение несколько простых советов.

Zoom

Масло Mitsubishi

Совет №1: внимательно смотрите на вязкость

Система SAE предусматривает две цифры на этикетке каждого моторного масла. Первая стоит рядом с буквой W (например, 0W или 20W). Чем она ниже, тем при меньшей температуре за окном получится завести двигатель. Жители средней полосы России предпочитают 5W, в северных районах рекомендуется 0W.

Вторая цифра называется высокотемпературной вязкостью и находится в пределах от 8 до 60. Японские марки авто, в том числе и Mitsubishi, рекомендуют маловязкие моторные масла, то есть с низкими значениями показателя. Но это следует уточнять на официальном сайте производителя.

Zoom

вязкость масла Mitsubishi

Совет №2: масло должно быть одобрено Mitsubishi

В Европе и Америке устанавливаются собственные допуски автопроизводителей. Японцы в этом плане скромнее, но к обязательным требованиям относят соответствие международным классификаторам ILSAC, API.

Список официально одобренных масел находится в каталоге Mitsubishi, в свободном доступе. Обязательно пользуйтесь им. Если вы залили масло из списка, а мотор после этого вышел из строя, производитель будет обязан оплатить ремонт и возместить ущерб. Поэтому отбор марок для каталога очень строгий.

Совет №3: оригинальные и неоригинальные масла одинаково качественны

Важно понимать, что современные производители автомобилей не занимаются лично производством моторных масел. Эта работа передается посредникам. По сути, отличие лишь одно – этикетка и логотип. Поэтому ориентироваться только на оригинальные масла нет смысла. Куда важнее изучить характеристики, проверить каталог и рассчитать доступный бюджет.

Zoom

Производитель масла Mitsubishi

Совет №4: переходите на вязкие масла после 100 000 км

После 100-200 тысяч километров заканчивается гарантийный период. В техническом плане этот момент ознаменуется увеличением зазоров. В частности, между поршнем и стенкой цилиндра. Маловязкие масла, которые рекомендует Mitsubishi на первых порах, становятся неактуальными – толщины масляной пленки попросту недостаточно для выполнения своих функций. Результатом становятся газы в масляном картере. Избежать этого поможет переход на вязкие марки. Толщина пленки увеличится – двигатель прослужит дольше.

Совет №5: меняете масло каждые 15-16 тыс. км

Когда менять масло? Этот вопрос обсуждается автолюбителями много лет. Дать точный ответ не сможет никто, поскольку здесь слишком много переменных – от стиля вождения до заливаемого топлива. В руководстве по эксплуатации чаще всего указывается цифра 15 000 километров пробега. Отметим, что она существенно занижена. В стандартных условиях проехать лишнюю тысячу не составит труда. Но это риск, поскольку в случае поломки Mitsubishi может отказать в гарантийном обслуживании.

Инструкция по выбору моторного маслаИтак, самостоятельный подбор состоит из 5 шагов:В руководстве к автомобилю найдите раздел, посвященный маслу. Там будет глава с требованиями.Исходя из требований, определитесь со свойствами моторного масла.Оцените температурный режим в вашем регионе и по нему подберите вязкость. Учитывайте пробег.Изучите каждый доступный бренд, проверьте допуски и одобрения Mitsubishi.Найдите разрешительную документацию и лицензии, если есть такая возможность. Большинство производителей делятся документами в режиме online.

Ознакомиться с каталогом моторных масел для Mitsubishi вы можете по ссылкамLANCER XASXOUTLANDER IIOUTLANDER IIIL200 IVL200 VPAJERO SPORT 2PAJERO SPORT 3PAJERO 4

При возникновении вопросов или сложностей наберите номер 8(985)386-85-26 и объясните ситуацию. Консультанты обязательно помогут.

www.drive2.com

Моторное масло для Mitsubishi | Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi

Компания Mitsubishi запустила в производство первый в Японии серийный автомобиль в 1917 году. В 1970 году появилось подразделение Mitsubishi Motors, входящее в корпорацию Mitsubishi Heavy Industries. Автомобили марки продаются в большинстве регионов мира, в России наиболее распространены легковые модели Lancer, Carisma и Galant, кроссоверы Outlander и ASX, внедорожники Pajero и пикапы L200. В 2010 году компания совместно с PSA открыло сборочное предприятие в Калужской области.

С 2016 года Mitsubishi Motors частично принадлежит автопроизводителю Nissan.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 производится по полусинтетической технологии ELF и рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mitsubishi большинства моделей. Оно соответствует международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Это масло гарантирует эффективную защиту двигателя от износа в широком диапазоне температур, как при высокой температуре в условиях повышенной нагрузки, так и при холодном запуске. Специальные очищающие присадки предотвращают возникновение отложений на деталях мотора и сохраняют их чистоту.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Mitsubishi ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет высокую текучесть и рекомендуется для автомобилей марки, эксплуатирующихсяв условиях экстремально низких температур. Его характеристики вязкости облегчают холодный пуск и гарантируют надежное смазывание и защиту двигателя с первых секунд. Энергосберегающие свойства этого масла для Mitsubishi снижают потери на трение и, как следствие, расход топлива, а окислительная стабильность допускает увеличенные межсервисные интервалы. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает стандарту ACEA A5/B5 и подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное топливосберегающее масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Mitsubishi с бензиновыми и дизельными двигателями, особенно с прямым впрыском. Оно прекрасно подходит для всех режимов движения, в том числе тяжелых для двигателя, таких как городское, спортивное или внедорожное вождение, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа и отложений даже в экстремальных условиях. Высокая текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает расход топлива, а стойкость этого масла для Mitsubishi к окислению гарантирует стабильность его характеристик после длительной эксплуатации.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям, в частности, для дизельных, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Это масло рекомендуется для Mitsubishi с моторами DI-D, оборудованных фильтром сажи: за счет низкого содержания в составе фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оно предотвращает засорение и деактивацию фильтра. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 благодаря высоким противоизносным и очищающим свойствам продлевает срок службы двигателя и систем очистки выхлопа. По результатам тестов на экономичность, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании этого моторного масла для Mitsubishi ниже на 2,1% по сравнению с обычным.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Подберите моторное масло для Mitsubishi по модели при помощи специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о моторных маслах ELF.

www.elf-lub.ru

Масло Mitsubishi - Автомобили Mitsubishi

Масла Mitsubishi Motors Genuine Oil разработаны исключительно по мировым стандартам со всеми необходимыми требованиями к автомобилям марки Мицубиси. Масла были изобретены специалистами компании Mitsubishi Motors, исключительно для коробок передач (Mitsubishi Motors ATF SP III) и двигателей автомобилей данной марки.

Во время создания специальных жидкостей и оригинальных масел, специалисты компании Mitsubishi Motors проверяют все свои продукты на специальном оборудовании, затем проверка ведется в автомобилях, в режиме реального движения автомобиля по городу или за пределами города. Поэтому масла, разработанные компанией, отвечают всем необходимым мировым требованиям и стандартам, а также внутренним стандартам корпорации Mitsubishi.

Если взять моторные масла Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W30, Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W20, Mitsubishi Motors Genuine Oil 5W30, то они полностью подходят под требования классов качества ILSAC GF-4 и API SM, потому что имеют в своем составе современные присадки с высококачественными синтетическими компонентами. Все это позволяет двигателю получить максимальную производительность при различных условиях эксплуатации, увеличив срок службы двигателя.

Отличительная черта масел Митсубиси в том, что они позволяют снизить расход топлива, независимо от температурного режима эксплуатации двигателя при различных режимах работы. Все масла от Mitsubishi можно назвать энергосберегающими и маловязкими.

Моторные и трансмиссионные масла Митцубиси идеально подойдут для автомобилей Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Grandis.

Меняем масло в Mitsubishi Lancer 9 Evolution

Масло MITSUBISHI ENGINE OIL 5w30 пробег 16000км

mitsubishi-time.ru

Проба моторного масла — бортжурнал Mitsubishi ASX CVT Белый перламутр 2012 года на DRIVE2

День добрый!Как то досталась мне почти задаром канистра моторного масла MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SAE 0W20.Так как до ТО мне осталась совсем чуть-чуть (5000 км) решил я его залить на зиму.Описание от всеми известного магазина "Е…"MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SAE 0W20Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей автомобилей MITSUBISHI, созданное на основе гидрокрекинга.Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Предназначено для автомобилей MITSUBISHI после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20. Ну так сказать по первым впечатлениям (так как похолодало) и пробежав уже 1000 км.-запускается мотор при "-" вроде бы полегче и прогреваться стал быстрее. Насчет уменьшения расхода топлива -как обещают в некоторых описаниях к этому маслу- не заметил уменьшения.В общем как то так.Всем удачи…

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 41000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 АТ Black Diamond › Logbook › Отличная статья про японские моторные масла!..

Кто читал последнюю запись в БЖ, то знает, что я не так давно заменил кольца в моторе! И стал задумываться какое масло мне залить после обкатки, все мои предпосылы были в сторону оригинального масла, но были какие то еще сомнения! И вот я случайно наткнулся на обалденную статью про японские масла! Почитайте, вам понравится!)

Статью я слямзил у stekme надеюсь он не огорчится на меня) ссылка на статью

Начнем с начала. с масла ENEOS.В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.

Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют коротких циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо.

Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS

Сохранить в Альбом

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.

Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company

Вернемся к маслу Mitsubishiне так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Опа. читаем об этом в конце поста…

Дак вот, расширяя кругозор, сегодня я понял, что стремится уйти от ENEOS к Idemitsu — преждеврменно с моей стороны.

Вспомним про MOTUL, масло хорошее, но появились уже и на него подделки, при его высокой цене. Начал копать, и понял для себя точно, с одной стороны — зачем покупать дорогое масло, которое обещает работать хорошо и долго, если многие прекрасно уже знают, синтетика в основном на пробеге в 7500 теряет моющие свойства. Спрашивается зачем брать масло надолго, которое долго мыть не будет ?Верным выходом могло бы быть масло с более частой заменой, ведь по хорошему масло менять нужно не раз в год, а два раза. Осенью и Весной — на рубежах крайних температур.Затратно? Не факт еще.

Логичнее брать масло, и менять его с частотой все таки 5-10к км.По отзывам ENEOS на уланах у нас имеет степень угара некоторую. Которая собственно дает знать о себе количиственно под замену как раз к 7-8к км. Нормальный рубеж.Ценник нормальный кстати, конечно из средних масел. 350р за литр, разлив с бочек от 250р.

Вернемся к Idemitsu. Пластиковая тара Extreme Touring и прочие — проивзодятся в корее, сингапуре, самое главное на базовом масле, что означает нечто неконкретное — локальное для места производства. Поэтому если брать — то Idemitsu Zepro с японского конвеера.

Почему? Ну уже сказал выше, да и вообще японский товар — внутренний, это качество которое нужно ограничивать пониманием качества от японских товаров по торговой марке производства внешнего. Но ценник Zepro выше. Idemitsu вышла впервые на внешний рынок из Японии — в Россию! И цены уже снижаются на Zepro, с 2500 до 1400-1700 за 4л. Это дешевле Motul X-Cess, который можно легко уже купить подделаный.

Что остается? ENEOS. Истенное масло по объемам №1 как на АЗС, так и в рознице японских маркетов, ну и по объемам добычи нефти.Доверять качество так же лучше железной таре. Конечно все можно подделать. И на ENEOS бывает подделка, но как правило подделкой называют конкретно контрафактно ввезенный ENEOS барыгами в обход официальных каналов поставок.

Mitsubishi в свои конистры льет ENEOS, выходит есть смысл доверять марке. Отзывов плохих не много, больше в сети обсуждений с вопросом — почему я должен доверять новому бренду? Да потому что этот бренд причастен к истории Mitsubishi Oil, как в прошлом, так и связан в настоящем.

Еще недавно боялся масла Mitsubishi, подозревая что это Mobil который еще недавно лили дилеры всюду. Теперь оставляю выбор в пользу ENEOS / Idemitsu.

Даже если отбросим связь ENEOS с Mitsubishi, масло хуже не становится. 2 года назад народ ничего не знал о масле. Сейчас люди сидят на нем. Особых притензий нет. А то что оно может угорать незначительно, это вроде бы и ничего. Забудьте о циклах замены более 10к.

И еще раз, сомневающимся стоит почитать "Оригинальные автомобильные смазочные материалы Mitsubishi Motors"

Нашел пункт который правда соовтетствует. ПАО масло (а японцы привыкли писать как есть), вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности. Ну это я заметил. Старые резинки у меня как раз под замену пошли, но конечно не из за масла, это лишь фактор, скорее от срока который как раз у меня по пробегу пришел для прокладок клапанной крышки и горловины маслоприемника. Но не стану это как то приплитать как фактор

Цена. Фактор решающий для автомобилиста зачастую.Что можно противопоставить высокой цене синтетического масла?Это однородность состава и отсутствие «вредных» включений, возможность «задавать» требуемые параметры базового масла, изначально высокий индекс вязкости, медленное старение, высокая окислительная стабильность.

О ГЛАВНОМПочему на коробках ENEOS указано, что сделано в Корее, да еще и производителем Мичган? Все в порядке, официальный японский сайт имеет информацию по заводу в Мичгане, Корея.Интересный вопрос и подробный ответ.

Eneos фирма японская, а масло для России разливают в Корее

– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море.

Так что ищем масло и смело берем если оно Корейское, чего не стоит делать в случае с Idemitsu. Я вот честно в раздумии брать Idemitsu Zepro за большую цену и чистоя японское, или же корейское но с добавками под Россию? Все таки дороги японии и дороги регионов россии — вещи далеки друг от друга.

Как не купить подделку ENEOS?Самый простой способ — посмотреть у производителя места продаж в вашем городе.

Обозначение на банках:

MI 2 03 11 22 01 4 231 2 3 4 5 6 7 8

1 Мичанг (Michang) MI2 Завод-производитель 1- завод в Пусане, 2-завод в Ульсане3 Год изготовления 03-2003 г.4 Месяц изготовления 11 — ноябрь5 День изготовления 22 число6 Номер выпуска производства 01 — 1-й лот7 Вид тары 1- Цистерна, 2- Бочка, 3- 20 литров, 4- 4 литра, 5- 2 литра, 6- 1 литр8 Дата разлива в тару 23 — 23 число

www.drive2.com

Синтетические масла 0W20 — бортжурнал Mitsubishi Minicab Вжик 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!знаю что пост не очень крутой, а простой, не про тюнинг и проституток с блэкджеком, а про повседневное:)

Заливал 0W20 Mitsubishi, думал что вроде все нормально будет, но через тысячу километров, при заводке на холодную, давление масла как будто упало, где то секунду шуршит движок, потом гаснет лампа давления и все нормально, видимо оно совсем жидкое стало, или старение происходит быстрее чем в маслах других производителей, решил попробовать другое масло. Нашёл Kixx neo 0w20, полностью синтетика тоже, цена приятнее, железная банка на 4 литра стоила мне в Питере 1400р на момент покупки. Ничего не нашёл про него, так как масло сравнительно новое. Плохих Отзывов нет, подделки встречаются, но на сайте есть описание как сивуху отличить, из за своей технологии переработки нефтепродуктов, благоприятно влияет на конечную стоимость. Сейчас стало все разумно, и адекватно, лампа гаснет практически сразу как заводишь двигатель. Есть ощущение что стал работать мягче. Угара масла нет, но оно и новое ещё.Посмотрим как поведёт к концу пробега масла.

Так же не секрет, что оригинальных расходников у mmc нету, все делают для компании поставщики, а дальше завод лепит свои стикеры и создаёт свои тары, и коробки. Так же и с маслом, которое нифига не дешевое. Мне обошлось в 2100 за 4 литра, типа оригинальное. Как видите по фото, для mmc, масло предоставляет компания eneos. Такие дела ребята.)тупотпереплачиваем за фантик.Ещё в первый раз заливал liqui moly 0w20 eco. Пока что это реально лучшее Масло для меня, правда стоит около 2600. Замерял для интереса за городом, по трассе на скорости 80км/ч, расход получался около 8,5 литров. Потом сменил масло фильтр, свечи и так же на ммс 0w20.жрет больше около 9 литров, конечно это мелочи. Но все же, ни у каждого мотора под конкретное Масло 0w20 идёт экономия.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Описание моторного масла Мицубиси 5W30

Ещё несколько лет назад встретить масло, которое в точности копировало бы название именитых брендов автопроизводителей, было не возможно. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Почти каждый концерн изготавливает моторные и трансмиссионные смазки наряду с производством автомобилей. В большей степени, это хорошо, так как нет надобности, ломать голову и думать, что купить для своего стального любимца. Для конкретного автомобиля выпускается своё. Если владелец по своим убеждениям не желает заливать рекомендуемое, то можно выбрать продукт из иных производителей. Выбор широк и разнообразен. Главное не залить смазку классом ниже, нежели рекомендует изготовитель. Итак, наиболее частые встречи одноимённых: Тойота, Дженерал Моторс, Мицубиси, прочие. Из перечня названий следует, что география охватывает не только страну «Восходящего Солнца», но и Северную Америку. В сегодняшней статье поговорим о новинке из Японии, под названием масло Мицубиси 5W30.

Моторное масло является неотъемлемой частью любого механизма с установленным двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от типа ДВСа, используют смазку на минеральной, полусинтетической, синтетической основах. Современные технологии позволяют заливать одно и то же в разные силовые агрегаты. Такое новшество только положительно одобряется как производителями, так и владельцами автомобильной техники. Для первых — это увеличение прибыли, для последних – простота в выборе, возможность небольшой экономии.

Итак, как говорили ранее, масла на синтетической основе бренда Мицубиси изготавливаются на производственных цехах нефтеперерабатывающей фирмы «JJX Nippon Oil & Energy Corporation», более известна под названием «Eneos». Изначально продукция предназначалась исключительно для потребностей автоконцерна Мицубиси. Спустя годы, когда потребительский спрос начал увеличиваться, география рынка сбыта расширилась до границ Евразии. На сегодняшний день, бренд поставляет масла для таких европейских автозаводов, как Мерседес-Бенц, Форд (европейская сборка), СААБ, Рено, Пежо. Из названий можно понять, что одобрения на использование дали производители с мировым именем. Чего только стоит немецкое качество, которое славится во всём мире.

Производственная линия оборудована по последнему «слову» современных технологий. Квалифицированный штатный персонал систематически внедряет новейшие разработки в технологический процесс. В частности полностью синтетическая моторная жидкость изготавливается по такой пропорции: 60 % минеральной основы + 35% гидрокрекинговой основы + 5% химических присадок = конечный продукт, пригодный к продаже и использовании. Читатель задаст вполне правильный вопрос: а почему смазка называется синтетической, если в её состав входит минеральная основа на 60%. Действительно это так. Достичь показателей синтетики удаётся благодаря 5% химических добавок. В этом секрет успеха японских производителей.

  • Качественный однородный состав;
  • стойкая молекулярная формула, с минимальной подверженностью негативному воздействию температурных режимов;
  • замедленный процесс старения. Как и для человеческого организма, так и для смазывающих веществ, характерна изнашиваемость;
  • качественный набор антиокислительных химических присадок;
  • повышенные абсорбирующие функции. При образовании конденсата, химические добавки максимально быстро нейтрализуют его на молекулярном уровне;
  • повышение мощностного потенциала силового агрегата;
  • снижение потребление топлива при разных режимах передвижения;
  • снижение шумов и вибраций при езде и работе на холостом ходу;
  • содержание мотора в чистоте изнутри. Свободное протекание масла по каналам обеспечивает максимальную теплоотдачу, своевременную «доставку» защитных химических веществ в разные уголки мотора;
  • жидкость изначально рассчитана на длительные интервалы замены смазки.

Как таковых недостатков, не обнаружено, за исключением завышенной стоимости. Совет автовладельцам: остерегайтесь некачественной продукции. Всегда сверяйте надписи на канистрах с данными, указанными на официальном сайте производителя. Для каждого типа смазки имеются свои характеристики.

В строгом соответствии с требованиями мировых сообществ, смазке присвоен класс Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF-4 ILSAC GF-4. Цифро-буквенный показатель указывает, что вещество рекомендовано использовать для бензиновых и дизельных четырёхтактных двигателей по категории «SM», «CF-4». На территории Российской Федерации уже более пяти успешно действует официальное представительство компании «JJX Nippon Oil & Energy Corporation», под названием ООО «ММС Рус». С полным перечнем авторизированных точек продаж, всегда можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Среди постоянных «клиентов» моторного масла, значатся такие модели, как Паджеро, Паджеро Спорт, АСХ, Аутлендер, Лансер, Грандис, Кольт, Лансер Эволюшн. Среди многочисленной линейки продукции, присутствуют товары для автоматических и механических трансмиссий, системы охлаждения, кондиционирования, прочие аксессуары.

В завершение, хочется отметить, что масло действительно эффективно, способно конкурировать со многими мировыми аналогами. Для тех, кто систематически ухаживает и бережёт своё транспортное средство, следует рассмотреть вопрос о приобретении смазки и использовании его в действии. Всего хорошего. Ждём отзывов о масле Мицубиси. Попутного ветра.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru