Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Galant турбанутый белый конь › Бортжурнал › ۞ Маслосъёмные колпачки. Мицубиси маслосъемные колпачки


Замена маслосъемных колпачков — бортжурнал Mitsubishi Pajero ЁЖ 1997 года на DRIVE2

Всем привет!

Предыстория!

Сразу после покупки машины, ещё в далеком 2012 году, было замечено, что машина немного подъедает масло. Это, конечно, было немного странно, учитывая, что предыдущий хозяин уверял, что 15-20 тыс. км назад делал кап.ремонт двигателя из-за жора масла. Ну да ладно. Я тогда мало, что в этом понимал, да и пробеги были маленькие, чтобы можно было всё адекватно оценить. Поэтому особо внимание не обращал.Потом, в 2013 году у меня выдавило передний сальник коленвала, что тоже было расценено как одна из возможных причин расхода масла в прошлом (ну типа, сальник уже подходил к концу и из-за этого был жор).Далее я подливал понемногу маслица и особо не переживал за расход. Опять-таки, пробеги были маленькие, и расход меня особо не напрягал.В 2014 году во время 2-х недельной экспедиции на Русский Север, было замечено, что расход масла стал увеличиваться. Во время поездки периодически доливал масло, а концу поездки было замечено, что подтекает задний сальник коленвала. Ну, вроде как, причина нашлась.По возвращению из поездки, был заменен данный сальник, однако расход не ушел. И плюс ко всему, вырезав катализатор и поставив пламегаситель, появился ещё и дым!И вот, прочитав уйму статей по данному вопросу, пришли к выводу, что данные симптомы, скорее всего из-за задубевших маслосъемных колпачков. Коллегиально, было принято решение поменять мск самим в гараже. Ну, во-первых, данная процедура не дешевая в автосервисах. А во-вторых, было интересно самим проделать эту операцию! Тем более что в составе нашей команды были люди, которые уже проделывали это!Набравшись теоретических знаний, прикупив все запчасти и необходимый инструмент, запланировали замену на выходные 6-7 февраля 2014. План был такой, вечером в пятницу 6 февраля всё разбираем, чтобы всё было готово к непосредственной замене мск. Ну а с самого раннего утра субботы начинаем замену и ближе к вечеру, быстренько всё обратно собираем и по домам. У всех планы на воскресенье!Скажу сразу, что все наши теоретические знания основывались на отчетах о замене мск с различных форумов. Половина из них описывала процедуру, как сложную, где обязательно надо снимать ГБЦ, так как по-другому не получится. Другая половина, настаивала, что ничего сверхъестественного в замене нет и не надо снимать ГБЦ и даже распредвалы (!), а просто нужно иметь хороший инструмент! Ну, как бы, нас тяжелой работой не напугаешь! Сказано, сделано! Распечатали всё, что только можно было и Вперед!

Состав авто ремонтников:Женя (Djack),Ден (Denver34),Толя (Дельфин),Леша (Error2r).

Отчет по замене МСК!Машина сверху и движок помыты! Морально все в боевом настроении! Всё идет по плану!Как и было запланировано, в пятницу вечером, часов в 8-9 начинаем всё методично разбирать:— Откручиваем капот и убираем его,— Отключаем АКБ и убираем,— Отстегиваем воздушный шланг от дросселя,— Снимаем крышку коллектора,— Откручиваем дроссель и видим жуткие отложения на нём. Его лучше почистить.— Отсоединяем всё, что подсоединено на/к/около коллектора (очень много шлангов, проводов, датчиков, кронштейнов и т.д.).

Сразу оговорюсь, если не уверены, фотографируйте всё, перед тем как начинать отсоединять что-либо. У нас получилось, так, что разбирал всё это дело один человек (Ден), со словами, «я итак всё помню, где что присоединено»:), а собирать пытались другие, которые не видели всего этого:) Были бы фотки, было бы проще!— Всё что отключили и отсоединили, убираем в стороны и желательно всё это подвязываем, чтобы ничего не мешалось!— Снимаем коллектор и убираем его.Тут же видим, какой же он засранный! По-хорошему, его надо чистить, поместив в солярку и т.п. Но у нас не было ни емкости, ни солярки, ни времени (см. дальше по тексту:))— Сняв коллектор, видим шесть отверстий, которые тут же надо закрыть тряпками/ветошью, дабы ничего туда не упало.

— Вытаскиваем катушки зажигания,— Выкручиваем свечи,— И снимаем клапанные крышки!

На всё про всё ушло порядка 3-4 часов, с перекурами и т.д. Надо сказать, что на прошедшем этапе каких-либо сложностей мы не испытывали! Всё откручивалось и отсоединялось легко, доступу ничего особо не мешало.И вот на этом этапе, мы должны были остановиться на вечернюю (ночную) трапезу и здоровый сон, чтобы начать непосредственную замену мск уже утром! Время, около часа ночи. Точно не помню, на часы особо не смотрели!Но! После того, как мы сняли клапанные крышки, медленно и неохотно, к нам стало приходить понимание, что мы в ПОЛНОЙ Ж.Е!

Объясняю!Все отчеты, которые мы читали до этого, в которых писалось, что можно заменить мск без снятия ГБЦ и распредвалов, касались двигателя 6G72 V24, то есть с 2-я распредвалами. В отчетах, черным по белому, было описано, что после того, как снимаются клапанные крышки, мы, собственно, видим рокеры, в которых держатся гидрокомпенсаторы, а под ними сами клапаны, на которых и находятся нужные нам мск. А под этим всем уже сами распредвалы, которые снимать и не нужно! Ну, мы и подумали, что мой движок 6G74, не должен особо сильно конструктивно отличаться, за исключением количества распредвалов, 4 вместо 2-х.Во всяком случае, именно так мы это и читали:)В общем, оказалось, что на моем движке, без снятия распредвалов замену мск не сделаешь! А чтобы снять валы, нужно откручивать звездочки распредвалов, а это в свою очередь ведет за собой необходимость устанавливать ремень ГРМ по меткам, так как в процессе выставления поршней в ВМТ, все метки собьются! Ну а установка ремня ГРМ, может быть выполнена, только если освободить доступ к шкиву коленвала. А это значит, надо снимать радиатор, слив ОЖ, и всё навесное оборудование! Плюс ко всему, у нас не было сальников распредвалов!После непродолжительной, но очень напряженной дискуссии, было принято решение идти до конца! То есть, разбирать всё и менять таки эти злосчастные МСК! А там, как пойдет:)Мы понимали, что времени у нас оказалось меньше, чем мы рассчитывали, поэтому решили работать с минимальными перерывами!Итак, продолжаем всё разбирать!— Откручиваем всё, что держит распредвалы и вытаскиваем их, заранее пометив, какой из них где лежит.

— параллельно, снимаем всё навесное оборудование: радиатор, ГУР, генератор, компрессор кондиционера, вентилятор, плиту навесного оборудования и т.п.

И вот, часам к 4-м утра, мы всё сняли и подготовились к замене мск.Перекусив немного, пошли спать.Через 4 часа, изрядно выспавшись:), мы встали, быстро позавтракали и приступили к замене мск.На наше счастье, к нам должен был заехать Артём (Хоббит) по своим делам. Мы его и попросили заехать в автомагазин, купить ОЖ, и сальники распредвалов (как ни странно, они были в наличии в одном из обычных автомагазинов)!Итак, выставляем поршень в ВМТ, крутя шкив коленвала, в том цилиндре, где мы собираемся менять колпачки!

Сама замена МСК!Что можно сказать? Очень трудоемкое и муторное дело оказалось! Мы знали, что одной из самых неприятных засад будет – рассухаривание клапанов! Везде это читали, и даже думали, что хорошо подготовились к этому! Купили специнструмент – универсальный рассухариватель, в виде пистолет. Очень много лесных отзывов о нём было на форумах. И обычный ВАЗовский рассухариватель у нас был. И, всё равно, этот процесс оказался весьма трудным!Сначала, мы долго не могли приноровится пользоваться этим специнструментом. Он хоть и лучше обычного ВАЗовского рассухаривателя оказался, но всё равно жутко не удобным.

Плюс ко всему, обратный процесс, а именно засухаривания, тоже оказался не простым! По сравнению с рассухариванием и засухариванием, сама замена колпачков, уже не выглядела чем-то страшным! Был у нас ещё один спец инструмент под названием универсальный съемник мск. Но в реальности оказалось, что с его помощью не получается снять колпачок. Поэтому снимали старый колпачок, пользуясь тонкой, острой стамеской и молотком! Надевали с помощью оправки и молотка!В общем, превозмогая все неудобства, в упорной борьбе, мы таки поменяли первый колпачок на клапане, всего за каких-то полчаса-час! Оставалось сделать всего 23 колпачка:)))

Но мы не унывали, и продолжали работать!Очень много времени уходило на незапланированные форс-мажоры:— Уже не помню, на каком колпачке, на 3-м или 4-м, сломался наш супер рассухариватель! Пришлось прилагать всю свою смекалку, чтобы его починить, попутно модернизировав! Слава Богу, мозгов хватило и мы сделали приспособление, которое в итоге оказалось лучше, чем оригинал, и процесс пошел быстрее!

Надо сказать, что в дальнейшем, нам пришлось ещё раз модернизировать конструкцию:) Зато теперь, это действительно доработанный СУПЕР инструмент!:)

— Тоже не помню, на каком колпачке, при засухаривании, один из сухарей заклинило в тарелке пружины и мы никак не могли его от туда вытащить! Обидно было до слез, столько времени потеряли на этом! Но в итоге, всё достали и засухарили как надо! Надо сказать, что в дальнейшем, ещё пару раз такое было! Но всё, в итоге, сделали!

Днём приехал Артём (Хоббит) и починил мне тахометр, который у меня уже год не работал:) Что-то там пропаял и всё стало отлично!

В общем, кровью и потом, часам к 11 вечера мы закончили с заменой мск! Правда, 3 колпачка нам так и не поддались! Самые близкие и нижние к салону в левой голове!

Во-первых, мы все уже были не какие! Во-вторых, к ним был самый сложный подход! В-третьих, никакой специнструмент нам не гарантировал, что из-за плохого доступа мы сможем нормально засухарить клапан! А нам ой как не хотелось, сталкиваться с такой проблемой! Поэтому, решили, что жутко страшного не будет если мы не поменяем 3 колпачка из 24-х!Шутили, конечно, что, а вдруг именно из-за этих 3-х колпачков и идет жор масла и дым:) Надеюсь, что всё же нет!К сведению, гидрокомпенсаторы решили не трогать (не менять и не дефектовать)! Звенели они не критично — только на холодную и очень недолго!

Продолжаем!Учитывая, что непосредственную замену мск проводил один человек (Ден) в жутко скрюченной позе, а остальные были в качестве подмастерья, решили его отправить на заслуженный сон! А остальные принялись к сборке всего и вся!После того, как поставили на места распредвалы, поменяв сальники и закрутив их,

начали обратную процедуру с выставления ремня ГРМ по меткам!

На 4-х вальном моторе, это ещё та процедура! 5 точек, которые надо совместить со всеми метками! Всё осложнилось, тем, что отломились отверстия на шкиве коленвала, чтобы стопорить сам шкив, чтобы можно было открутить болт шкива коленвала. А соответственно, не открутив шкив, нельзя добраться до всех роликов натяжения ремня ГРМ, а это в свою очередь не даст поставить сам ГРМ. В общем, думали, думали, и опять на выручку пришла смекалка. Взяли старый ремень генератора набросили на шив коленвала, по максимуму его закрутили на монтировку, и один человек со всей своей силой держал эту монтировку, натянув ремнем шкив, а другой откручивал сам болт. В общем, получилось!Выставили ремень по меткам, натянули все ролики, закрутили обратно болт шкива (выше придуманным способом). И всё в обратном порядке стали ставить!

Сильно детально описывать обратный процесс не буду, и фоток особо нет (не до этого было)! Скажу только, что учитывая общую усталость, всё закручивалось очень медленно, и иногда обычные процедуры давались с большим трудом! Колени подкашывались, глаза закрывались сами собой, концентрация была на нуле. С одной стороны, хотелось побыстрее всё закончить, с другой, просто, чисто физически, уже не было сил! Часам к 7-и утра большая часть была собрана, коллектор был установлен, но обнаружились некоторые проблемы в правильном подключении проводки всевозможных шлангов (об этом я писал выше, разбирал то это всё Ден). Попутно заглушили ЕГР. Отпилили саму трубку, а образовавшиеся отверстия в площадках, которые прикручиваются к коллектору заварили!Толе и Лехе нужно было уже уезжать по домам!

Кстати, во время сбора, была обнаружена причина всех бед в моей машине, в том числе и в жоре масла)))

Номер благополучно был стерт, так что "черная полоса" у машины закончилась)))

Я сделал 20-ти минутный перерыв, разбудил Дена, выпили кофе и мы продолжили работы! Слава Богу, мы дали Дену поспать! Он с новыми силами, глядел на весь процесс сборки более «трезвым» взглядом, поэтому подключал всё уверенно и точно! Смотря на него и у меня приоткрылось «второе дыхание». Каких-то неприятностей на этом этапе не было, просто механическое кручение винтиков и болтиков!В общем, часов в десять пол-одиннадцатого было всё собрано!И вот он, момент истины! Завели машину! И она завелась! Радости не было предела!Единственное, омрачало, что где-то подсасывало воздух, в районе дросселя! Была мысль, что неплотно прилегает коллектор, или не полностью заглушили ЕГР. Но так как это по большому счету сильно не влияло на ездовые качества машины, я решил, что с этим буду разбираться в другое время!У меня мысль была одна, быстрее домой и СПАТЬ!

Ну, в общем то, на этом ВСЁ!

Выражаю огромную благодарность всем участникам этого безумия: Дену, Толе, Лешику!Отдельное спасибо Тёме за тахометр!

P.S. Через день в попытке выяснить, из-за чего же подсасывает воздух, было обнаружено, что это был всего лишь плохо надетый ваакумный шланг усилителя тормозов:) В общем, теперь, ничего не шумит! Осталось проверить, удалось ли нам победить жор масла и дым! Но, это будет понятно только после пару-тройку сотен км пробега! Пока машина стоит на приколе!Такие дела! Всем удачи!

www.drive2.ru

Про маслосъёмные колпачки — бортжурнал Mitsubishi Outlander evolution rs 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!В этой записи хочу рассказать о небольшом нюансе при выборе маслосъёмных колпачков.А предыстория банальная, начался жуткий масложор, причём мог проехать 1000 и ни грамма не взять, а мог за 400км съесть литр, всему виной были маслосъёмные колпачки…Во время ТО ГБЦ я поставил колпачки NOK KMD 307343 (117000км, 01.06.2013), после них поставил колпачки Hyundai / KIA 2 222 438 000 и 2 222 438 010 (~140000км, 10.10.2014).Колпачки с выпуска всегда снимались очень легко, некоторые просто болтались и снимались рукой.В очередной раз я ломал голову какие колпачки поставить.Решил провести эксперимент, заказал оригинал mitsubishi MD 307343 (выпускные), nok и musashi.Эксперимент показал, что оригинал внутри имеет ребро, дубли просто ровные, думаю, что в этом и есть причина не долгой жизни дублей…В общем в этот раз поставил оригинал, все выпускные mitsubishi MD 307343 и всем советую ставить оригинал, но что вы будете ставить в итоге уже ваш выбор.P.S. Я знаю что в оригинале Mitsubishi лежит NOK, но он не такой как если его заказывать как NOK (смотрите фото)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 173146 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков 6G75 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.8 250hp 2008 года на DRIVE2

Доброго здравия всем заглянувшим в бортжурнал моего Паджерика =)Вот и решился я наконец то на замену маслосъемных колпачков. Мотор поглощал масло где то около литра на две с половиной тысячи километров пробега, что может быть и не так много, но все же в дальнюю дорогу всегда надо брать литрушку масла. Пробег у Паджерика на сегодняшний день 218ткм, нигде ничего не сопливит, сальники все целые, прокладки клапанных крышек тоже. Значит масло уходит либо через колпачки либо через маслосъемные кольца, а скорее всего и тут и там, перекроем для начала первый путь)))

Полный размер

Запчасти купил оригинал, прокладки, свечи. Колпачки куплены NOK, это и есть оригинал.

Полный размер

Полный размер

Снимаем впускной коллектор:

Полный размер

Паджеро под шубой

Откручиваем левую КК. Вспоминая эту же процедуру на Монтеро, почему то подумал начать именно с левой, решил, что тут будет сложнее, попроще оставил на потом)))

Полный размер

Мотор оказался на удивление чист при своем пробеге:

Полный размер

Полный размер

Снимаем рокера клапанов. На этом моторе система MIVEC, поэтому сначала снимаем выпускные а затем впускные, на Монтеровском 3.5 разницы не было.

Полный размер

Впускные клапана регулируются как на жЫге, на выпускных гидрокомпенсаторы. В два раза меньше щелкающих злодеев)))

Со времен владения Монтериком остался инструмент для сжатия пружин:

Полный размер

Девайс для сжатия клапанных пружин

Сразу после покупки он был "доработан напильником": лапки сделаны поуже и заострены концы, иначе ничего не выйдет, инструмент просто не войдет между пружиной и выступами внутри ГБЦ.

Полный размер

Затем берем проволоку, вставляем в свечной канал (естесственно свечи лучше вывернуть, чтоб легче крутить мотор), и ищем ВМТ)))

Полный размер

В поисках ВМТ

Крутим КВ по часовой стрелке трещеткой с головкой на 22, для удобства вентилятор лучше открутить:

Полный размер

Теперь можно сжимать пружину:

Полный размер

На фотографиях поиск ВМТ ведется на третьем цилиндре, а пружина сжимается на втором, просто фотографировал на разных стадиях. А так, конечно же делаем тот цилиндр, где поршень вверху, все четыре клапана, потом переходим к следующему. Это так, мало ли кто что подумает)))

Перед тем, как сжать пружину, я дедовским методом слегка стукал через головку по верхней чашке пружины, чтоб потом сухари сразу можно было достать, но усердствовать с этим не надо, так как можно разобрать эту конструкцию тем же "дедовским способом" и искать разлетевшиеся сухари по гаражу)

Вообщем сжимаем пружину, вынимаем сухари магнитной отверткой, оооочень аккуратно, желательно подготовить под них небольшую коробочку, чтоб не тащить через весь мотор и не уронить.

Затем вынимаем пружину вместе с инструментом в сжатом виде и пассатижами вынимаем старый маслосъемный колпачок:

Полный размер

Вот в сравнении новый и старый:

Полный размер

Конечно я видал и хуже, задубевшие и потрескавшиеся, но в данном случае хоть резина и была еще далека от камня, но все же выработка имеется, пора менять.

Аккуратно надеваем новый колпачок на клапан и заколачиваем его на место длинной головкой "на 11". Есть у меня где то инструмент для снятия и установки мск, но он портил колпачки. Пассатижи энд головка — проверено!

Сразу же заменил свечи:

Полный размер

Все закрутил с правильными моментами

Полный размер

Прокладки конечно же все новые и оригинал. Неоригинальные не радуют совсем, по крайней мере по опыту ремонта Монтеро заменители не айс.

Все собрал, завел: ничего не сопливит =)

Полный размер

Ну и заодно поменял задние стойки стабилизатора, передние тормозные колодки и потерянный левый катафот, открутился гад на грунтовке)))

Полный размер

После замены проехал 500 км по трассе, показалось что масла или не убыло или убыло совсем чуть чуть, покатаюсь, проверю.

Всем добра, удачи и нежрущих масло моторов!

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Wagon II › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков в трех актах.

Акт первыйНачало.Ружьë.Решил убить двух зайцев одним выстрелом. Поменять прокладку клапанной крышки — сильно сопливит. И раз полез, то и маслоотрожатели на клапанах поменять.Закупился всем, что требуется: прокладкой и колпачками.Колпачки взял "оригинальные". Они оказались в ценовой категории, сопоставимой с аналогами. ~ 70 ₽. Хотя были и по четверти тыщи.

Полный размер

MD184303V T

А прокладку взял такую по тому, что там явно были указаны кольца свечных колодцев и название было знакомое. Бонусом-же я получил уплотнитель клапана отвода картерных газов.

Полный размер

440222P

Полный размер

440222P

Ну вот, всë есть. Теперь за ключи и вперед разбирать.Открутить шесть болтов не составило труда. Выдернуть провода и шланги тоже не сложно. А вот всковырнуть эту бестию не так и просто. За годы эксплуатации крышка пришкварилась. Снять еë и не поцарапать/помять не получалось. По этому я снял крышку ремня ГРМ и подложив на ремень ручку одной отвертки всковырнул грышку другой, уперев еë под округлую защиту шкива.

Полный размер

Вот теперь можно внимательно поглядеть что отмылось в результате ранее проведенной промывки.

Полный размер

Полный размер

Бросаются в глаза колодцы свечей. На них что-то вспучилось и отслоилось. И на крышке, возле канала слива масла из масломойки имеются шероховатые масляные отложения. А в остальном двигатель имеет ровный благородный налет.Что дальше?Дальше лезем глубже. Снимаю карамысловые валы и вижу результат цоканья гидрокомпенсаторов.

Полный размер

Полный размер

Выглядет страшно. Как это называется? Кавитацией? Нет. Наверно эрозия.Сдается мне — это не нормально. Надо что-то думать. Кстати это одна из причин разбивания одной работы на два акта. Я надеюсь на ваши отзывы и советы.Вот так выглядет неизношеный гидрик.

Полный размер

Далее пришло время рассухаривать клапана. Что-то страшно глубокие каналы для слива масла.

Полный размер

Если сухарь соскочит, то может и провалиться. Голова-то на месте. И моя и двигателя. По этому я взял паралонки и забил все дыры, чтобы не пришлось сдергивать еще и потдон :))

Полный размер

Ну поехали. Выставляю первый цилиндр в ВМТ, не имеет значение такта сжатия или такта выпуска. Коромысел-то нету. Определить ВМТ можно по кулочкам распредвала. Они должны быть оба (впускные и выпускной) смотреть на верх или вниз. Соответственно у противоположного цилиндра они будут смотреть на верх. 1<>4 2<>3. Теперь специальным инструментом надо нажать тарелку клапана, чтобы освободить сухарики. А ВМТ нам помогает удержать клапан от продавливания. Ведь сухарики хорошо вдолбило в распор между тарелкой и клапаном.Что-то тяжко крутится распредвал. Мешает компрессия, оставшаяся в цилиндрах, после снятия коромысел, да и ссыкотно упустить клапан в недры камеры сгорания. По этому откручиваю свечи и еще раз, уже на ощупь, убеждаюсь в наличии ВМТ. для этого опускаю стальной стержень вместо свчи.

Полный размер

Полный размер

NGK BKR6E 11

На сколько бы я был противник смены свечей, наверно эти надо менять.Полистав драйв и наткнувшись на статью www.drive2.ru/b/2951897/ я сделал вывод, что у меня маслосъемные кольца исправны, а топливная система приготавливает бедную смесь.А вот и первые корнеплоды. Эти сальники еще и не выдернешь. Направляющая клапана имеет зазубрину, которой она впивается в мягкие части сальника, когда его насаживают.Чертовски тяжело снимать. Перепробывал кучу плоскогубцев и ковыряков. Пока не изогнешь его в букву "зю" не выдернешь.

Полный размер

Полный размер

Вот он. Как и на сальниках, на нем должна быть маслосъемная кромка. Еë нет. Она сточилась или сплюснулась. Вот вам и расход масла.

Полный размер

А вот так новый выглядит, установленный.Поменял два выпускных. На этом и закончил. Коментируйте. Любой совет буден прочитан. :))Всем мира. И не ломайтесь. :))

Вылетел один сухарик и приземлился под кожух вентилятора радиатора. По этому был применен старый пододеяльник для улавливания дизертиров. :))

Полный размер

Акт второйАкт третий

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков. — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Представляю вашему вниманию небольшой опус на тему "Как быстро поменять маслосъемные колпачки". Не судите строго, дабы пишу больше для тех, кто отважится решится на это дело сам.

Со временем стал слегка напрягать жор масла двигателем, за пару недель по пол литра доливал. Покурив форумы решил для начала маслосъемные колпачки сменить. Сказано — сделано, заказал колпачки и стал морально готовится. По плану я должен был произвести операцию за ночь (ошибка номер раз), а на следующий день — покатушки. Спустя неделю колпачки пришли, договорился с Вовой на счет места в сервисе, ну и (в прошлую пятницу) вечером после работы, затарившись кофе, печеньками, булочками, герметиком, карбклинером и съемником от Шнивы (ошибка номер два) завалился в сервис. Начало было многообещающим, разобрал все довольно таки быстро, добрался до пружинок и вот тут меня нормально так притормозило. Чашка Шнивовского съемника была гораздо больше чашки пружинок. Пришлось срезать ее болгаркой и подварить на ее место подходящую шайбу. Дело с места тронулось, но не так (совсем не так) быстро как я расчитывал. усугублялось все тем, что машина у меня лифтованная, а ростом богатырским я не обладаю, поэтому приходилось балансировать на чьей то, подвернувшейся под руку запаске. Съемник постоянно соскакивал, то с чашки, то с болта, работать им было крайне неудобно из за его габаритов, постоянно что нибудь мешало, зацеплялось и т.п. На каждый клапан уходило от получаса до полутора часов (снять-помыть-заменить колпачок-собрать), из них минут 10-15 уходило на поиски злоеб…чих сухариков. Благо был неодимовый магнит на телескопической указке купленный в магазине постоянных распродаж — самый главный инструмент по доставанию сухариков из недр подкапотного пространства, которые при срыве съемника сигали туда-сюда аки блохи от дихлофоса. В три часа ночи поменяв 5 из 24 колпачков решил разослать SMS участникам предстоящих покатушек, что бы меня не ждали. Голова уже практически ничего не соображала и я с маниакальным упорством делал однообразную работу автоматически. Часам к 6 утра я закончил замену колпачков на одной головке и принялся отмывать валы коромысел, сами коромысла и промывать гидрики. Валы внутри полые и имеют маслоподводящие и отводящие каналы для смазки коромысел и подачи масла к гидрикам. Половина отверстий была забита шлаками и не фуклиционировала. Карбклинер на отрез отказался растворять эту бяку, поэтому пришлось сначала прочищать их механическим путем, а потом еще замачивать в растворителе. В результате все стало мыться в растворителе. Работа с ним конечно не очень приятная, но продуктивная. После помывки и прокачки гидриков свежим маслом собрал одну головку и принялся за вторую. Дойдя до 17 клапана, до моего уставшего затуманенного растворителем и карбклинером мозга достучалось насмерть уставшее тело с затекшими ногами с криком да пошло оно все, я хочу отдыхать. Хотелось есть и спать как из пулемета (не знаю что больше), да еще жена позвонила, что заболела и нужно сидеть с детьми. В два часа дня мое тело было дома и сменило заболевшую жену. До конца дня я в пол глаза приглядывал за ползающими по мне детьми и поспать не удалось, максимум дремать в пол глаза, что не мешало отдыхать моему телу. Ночь проспал как пожарная лошадь. Все тело болело как после спортзала с непривычки. Утром порешав домашние дела, откопал стоящую всю зиму у дома машину жены и опять поехал в сервис. На вопрос жены "Ты надолго" я несмело ответил "Как пойдет, но походу до вечера". Думаю с запасом надо время взять. По дороге заехал в ВАЗовский магазин, взял еще карбклинера и съемник от ВАЗ 2112. У него чашка в как раз под наши пружинки, да и съемник сам немного поменьше Шнивовского. В начале второго я уже с новыми силами ковырялся в моторе. С новым съемником работа пошла гораздо веселее и к вечеру я закончил собирать вторую головку. За одно поменял термостат, стоял какой то неоригинальный на 72 градуса. Пока все отмыл, пока протер, пока собрал впускной коллектор, время уже опять ночь. Ну думаю хрена лысого я от сюда без Мони уеду. Дособрав все мелочи начал заливать антифриз, и слышу, что то капает снизу. Нашел причину быстро, но облегчения это мне не принесло, бежал антифриз маленьким ручейком из под уплотнительного колца трубки ОЖ, стык которой находится между двигателем и передней панелью салона. Коллектор уже стоит, трубку от туда без его снятия не вытащить. Покурив решил сначала ее открутить, а там видно будет. Кто нибудь менял когда нибудь уплотнительное кольцо крышки распредвала не снимая клапанную крышку? Так вот вам просто повезло по сравнению с тем, какие позы я принимал и как изгибались мои пальцы откручивая эту трубку. С горем пополам я ее немного вытащил так, что можно было рассмотреть лопнувшее от времени резиновое уплотнительное кольцо. Время уже около 2 ночи, кольцо сейчас такое не найти. Пришлось заменить кольцо сняв с другого конца трубки, который выходит в районе термостата, а с этим концом трубки что нибудь придумать. Со сматами закрутил эту трубку на место и сел думать где бы сейчас найти что нибудь на подобии этого сраного кольца. Решил порытся на местной свалке запчастей и выкопал от туда какую то разбитую фару, на которой стояли крышки под лампочки и патрон под поворотник. Вот с него то я и вытащил нужную мне резинку. Как временная мера думаю пойдет, намазал ее пожирнее герметиком и воткнул на место. Трубка оделась как на родную. Опять все собираю, заливаю антифриз… . Ничего нигде не бежит. Ну слава Богу. Время уже четвертый час. Сегодня уже на работу. Ну думаю да и хрен с ним, раз уж в теплом боксе за одно и масло сменил в движке. Домой приехал пол шестого утра. Уже с белого камня набрал Главного инженера и отпросился до обеда. Вот такая незатейливая история вышла по банальной смене маслосъемных колпачков.Фото много не делал ибо некогда было, да и руки в масле.Да, забыл написать, пока менял маслосъемные колпачки, в цилиндры налил раскоксовку фирмы Винс. Теперь кажется даже машина валить лучше стала, по крайней мере с 80 набирает как молодая, раньше приемистость похуже была. После раскоксовки сразу сменил масло на Idemitsu touring 5W-30. Хорошее кстати масло, не хуже Mobil, а в чем то даже и лучше для наших стареньких машин.Всем Удачи!

По прошествии 4 месяцев могу смело заявить, что процедура помогла. Жор масла практически прекратился, теперь его подъедает когда наваливаешь по трассе более 130 км/ч., а так вообще не ест. Даже доливочную канистру с маслом дома выложил за ненадобностью.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Маслосъемные колпачки — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 2002 года на DRIVE2

Вот и нас коснулась беда с маслаками. Масло начало уходить литрами. На 1000 км получалось до двух литров. А так как масло лью Валволин 5W30 (не из дешевых) стало бить по карману, да и не люблю я таких "поломок".Было решено брать новые маслаки и попутно менять все, что меняется по пути.И вот побегав по магазинам нашего города целый день в поисках запчастей и найдя лишь долю того, что мне нужно по бешеным ценам, было решено заказать все необходимое через Rulim.kz (никак не реклама) тем более, что опыт заказа у данного магазина имеется и главный офис находится в Павлодаре.И так прилагаю список заказанных деталей:

Полный размер

Цены указаны в тенге

Пришло все в срок, так же попутно заказал сальник и коленвала и распредвалов попутно готовясь к замене узла ГРМ.

Сальники распредвала задние

Так же приобрел 3 литра керосина для раскоксовки.И вот уже вчера отдал машину проверенному мастеру для замены маслаков, сказали, что сегодня будет готово!С нетерпением ждем результатаP/S Вскрытие показало, что 10 гидрокомпенсаторов отправились на тот свет. Пришлось докупать на рынке по 2500 тенге за каждый продавец уверял что оригинал), а так же пришлось искать одну пружину оси коромысел (MD166768) так как она вылетела и лежала в голове (и хорошо, что она там не натворила делов), за неимением оригинала пришлось ставить от москвича. Родная пружина заказана и будет поменяна как только придет!

Цена вопроса: 17 000 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant турбанутый белый конь › Бортжурнал › ۞ Маслосъёмные колпачки.

Привет всем кто за рулём или передвигается пешком.Решил написать как я менял маслосъёные колпачки. Менял я их уже давно, за долго до начала чистки ДВС, но вспомнил про это и решил написать.

Приобрёл комплект колпачков, цену уже не помню. Номерок MD184303. Покупал точно не оригинал, дубль.

Полный размер

Далее вкратце, раскидал верхнюю часть головки, скинул распредвалы.

Полный размер

Выставил верхнюю мертвую точку цилиндра и при помощи самодельной вот такой штуки рассухарил клапан.

Полный размер

Протёр тряпочкой и увидел такую картину, если присмотреться, то видно какой зазор между колпачком и клапаном.

Полный размер

масло туда лилось ручьём

Далее пассатижами раскачивая выдернул старый колпачок.

Полный размер

Вот он.

Полный размер

Старый и новый.

Полный размер

Вставил новый колпачок, в качестве оправки использовал удлинённую головку на 12 мм.

Полный размер

Повторил процедуру с остальными клапанами.

Был у меня один косячёк. Чтоб легче было снимать старые колпачки, решил немного отпустить клапана провернув коленвал. Ну тут как по закону подлости перестарался и уронил два клапана внутрь. Ну страшного ничего, скинул выпускной коллектор и пинцетом вставил клапана обратно.

Полный размер

Но на этом моя косячная история не закончилась, когда собирал пружину я умудрился уронить в двигатель один сухарик. Ну тут капздец, надо искать…и понеслось. Слил масло, снял первый поддон.

Полный размер

Как на зло сухарика там не оказалось. Снял второй, большой поддон и вот он засранец.

Полный размер

Лежит себе в уголочке.

Полный размер

Полный размер

Так выглядит двигало изнутри снизу.

Полный размер

Всё засухарил, поставил распредвалы.

Полный размер

Накинул крышку.

Полный размер

Поставил ремень ГРМ и выставил метки.

Полный размер

колено

Полный размер

распредвалы

Всем счастливого пути и доброй дороги.

www.drive2.ru