Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Выбираем и пилим масляный фильтр. Оригинал против аналогов. Мицубиси масляный фильтр


Масляный фильтр MITSUBISHI MZ690115 — подделка. — YAKIDO на DRIVE2

На днях попал к нам очередной закос под оригинальный масляный фильтр. На этот раз, представляем вашему вниманию подделку масляного фильтра Mitsubishi с каталожным номером MZ690115.На сегодняшний день это самый распространённый масляный фильтр, подходящий для большинства двигателей автомобилей марки MITSUBISHI. Опуская историю о том, как данный экземпляр у нас очутился, скажу что внешнее исполнение подделки довольно таки неплохое… я бы даже сказал хорошее. И попадись такой фильтр в руки неискушённому потребителю — подвоха он может и не заметить не имея под рукой настоящего образца для сравнения. И так приступим к осмотру и сравнению. Как водится слева — оригинал, справа — подделка.Первое, на что следует обратить внимание — это исполнение упаковки в которой находится фильтр.Глянцевая упаковка с оригинальным фильтром под номером MZ690115 в отличии от подделки запечатана при помощи клея и никак не иначе.

Полный размер

Все надписи на корпусе оригинального фильтра выполнены в более тёмной тональности и выглядят более эстетичнее по сравнению с подделкой.

Полный размер

Полный размер

Но опять же повторюсь, что не имея под рукой образца, распознать подделку сложно. Даже при помощи взвешивания не докопаешься. Чуть ли не тютелька в тютельку))

Полный размер

Настоящий

Полный размер

Поддельный.

Откровенно говоря, дойдя до этапа взвешивания я и сам уже засомневался "кто есть кто")) Поэтому пилим!

Распил естественно всё расставил по своим местам.

Полный размер

Слева — оригинал. Справа — подделка.

Стоить отметить что, конструктив оригинального масляного фильтра MITSUBISHI — MZ690115, точно такой же как и у оригинального масляного фильтра HONDA с номером: 15400-RTA-003, сделанного в Японии.Сравним поближе внутренние элементы свежераспиленных митсубишевских фильров:

Полный размер

Разница в количестве и качестве фильтровального элемента на лицо!

Полный размер

оригинальный картридж.

Полный размер

подделка. видно что клея не жалели.

Полный размер

вид сбоку.

Полный размер

Перепускные клапана.

Перепускной клапан у подделки скорее всего был бы постоянно открыт и масло поступало бы в мотор напрямую. Уж слишком слабая пружина, что впрочем свойственно большинству поддельных фильтров.

Полный размер

Обратные клапана. Где чей я думаю понятно…

Единственный элемент поддельного масляного фильтра, который внешне не отличается от настоящего — это уплотнительное кольцо.

Полный размер

Хотя, по тактильным ощущениям оригинальное уплотнение более эластичное. Вероятнее всего подделка задубеет на морозе и может дать течь.

Надеемся для кого-то данная информация окажется полезной и поможет в дальнейшем не совершить ошибку, соблазнившись вкусной ценой. И если у Вас в руках оказался оригинальный масляный фильтр как на фото ниже — значит Вы сделали правильный выбор!))

Полный размер

Оригинальный масляный фильтр MITSUBISHI MZ690115, купленный в магазине YAKIDO, теперь выглядит так))

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 3,0 Diamond Black Mica › Logbook › 30. Масляный фильтр MD352626 — сравнение оригинала и подделки

Всем привет!Вобщем, приобрел еще один фильтр MD352626, на этот раз сомнений в его оригинальности не возникает.Фильтр сейчас идет в новой упаковке, которая сильно отличается от старой: имеет черно-белое изображение на 2-х сторонах коробки, остальные стороны пустые:

Zoom

Новый дизайн упаковки

Плохо то, что коробка другая, поэтому прямо сравнить надписи не получается. Но вот здесь я нашел фото оригинала в старой упаковке. Сразу же видны косячки моей подделки:

Zoom

Zoom

Теперь сравним сами фильтры.Напыл краски снизу, как ни странно, есть и на оригинале. Но на этом сходство заканчивается. Прежде всего фильтр аккуратно собран. На металлических деталях нет никаких заусенцев и царапин, резьба чистая и красивая. Прокладка смазана маслом. Внутри (если не обращать внимание на герметик) видно равномерные отверстия, плотную набивку бумагой, нормальную точечную сварку на дне у перепускного клапана. Надписи на фильтре выполнены без ошибок, они более темные и совершенно не ощущаются на ощупь.Фотки для сравнения с подделкой:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Этот фильтр поставлю, предыдущий попробую вернуть поставщику. Но для себя выводы сделал)) Проще купить Mann 811/80 или Knecht ОС205 и не сношать себе мозг))А если кто-то будет брать именно этот оригинал, то внимательно смотрите, по внешнему виду упаковки и самого фильтра можно легко определить подлинность.

Mileage: 42350 km

www.drive2.com

Фильтр масляный MITSUBISHI MZ 690115 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Dolphin 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Подошло время менять тормозную жидкость. Купил Felix DOT4, поехал на сервис.До этого, недели две как, менял масло в движке.Отдал машину в работу. И вот через несколько минут подходит ко мне мастер и говорит: "У вас масло с защиты капает". Откуда течь, непонятно. Сняли защиту и оказалось, что это фильтр подтекает.Обычно, при смене масла я беру фильтр Mann, но в этот раз решил взять.Типа оригинал и всё такое)

Полный размер

MITSUBISHI MZ 690115

А он с. потёк.Ладно хоть заехал тормозуху менять, иначе неизвестно когда бы заметил)

Полный размер

MITSUBISHI MZ 690115

Возможно вина в том, что на данном фильтре пятно контакта уже (из-за резинки), чем на Манне.

Полный размер

Место откуда подтекало

При снятии заметил место, откуда подтекало.

В итоге поставил Mann.

Через некоторое время буду менять антифриз. Какой посоветуете?

Всем мир!

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Выбираем и пилим масляный фильтр. Оригинал против аналогов.

Видел в интернете видео о распилах масляных фильтров от неких автомобилей и решил выяснить какой же фильтр купить можно, а какой не стоит для Mitsubishi Lancer X.

Искал варианты в интернете исходя из габаритных размеров фильтра и его посадочной резьбы. Подобрал себе 2 фильтра-аналога на распил и два оригинальных (старый уже с пробегом и пропитанный грязным маслом — для распила и чистый сухой для взвешивания).

Вот кандидаты:Фирма (артикул) [цена на момент заказа 29 июля 2016г]

Mitsubishi motors Genuine parts oil filter (MZ690115) [281руб] — оригиналStellox (2050504SX) [115руб] — самая дешевая замена что я нашел для распила (написано "ниссан альмера")Kortex (KO0014) [118руб] — так же замена для распила. (написано "хонда аккорд/цивик/лансер/аутлендер")Покупал в интернет магазинах.

Полный размер

Для начала первый тест — взвешивание.Вес сухого фильтра:Оригинал — 224грStellox — 214грKortex — 206гр

Полный размер

Mitsubishi motors Genuine parts oil filter (MZ690115) — оригинал

Полный размер

Stellox (2050504SX) — самая дешевая замена, ниссан альмера

Полный размер

Kortex (KO0014) — так же замена от хонда аккорд/цивик/лансер/аутлендер

Теперь разбираем и наблюдаем начинку кандидатов:

При разборе, первое что попадает в руки — это обратный клапан, представляющий собой мягкую резиновую мембрану.У Оригинала Mitsubishi мембрана отличная — форма такова что мимо мембраны сочиться не будет. Присутствуют специальные утолщения и ступеньки в местах возможных утечек, для их недопущения. На ощупь мембрана очень мягкая, что конечно же плюс.

Полный размер

Разобранный оригинальный фильтр б/у (пробег 6250км)

Stellox имеет примерно такую же форму мембраны, что весьма порадовало. Единственное — резина слегка потверже чем у оригинала, но примыкает хорошо. Можно быть спокойным за этот клапан.

Полный размер

Разобранный фильтр Stellox. Под фильтром установлена пружина.

Kortex — его мембрана огорчила — это всего лишь тонкая резиновая шайба, она может и выполняет свои функции, но доверия не внушает.За счет малой толщины имеется повышенная в сравнении с оппонентами мягкость, чрезмерная я сказал бы. Это резиновое колечко просто одевается и никаких выступов и утолщений нет. Есть подозрения что могут быть утечки мимо мембраны.

Полный размер

Kortex в разборе. Мембрана абсолютно плоская, без уплотнений. Снизу подпружинена.

Фильтрующий элемент:Здесь, как выяснилось есть небольшие различия в размерах и запечатывании "гармошки".Оригинал — высота фильтрующего элемента 65мм.Stellox и Kortex высота фильтрующего элемента 55мм (85% от оригинала).

Полный размер

Слева Stellox, и в центре Kortex, высота фильтрующего элемента 55мм. Справа Оригинал — высота 65мм.

У всех троих гармошка фильтрующего элемента уложена аккуратно, плотно, но вот "кольцо" гармошки состыковано по разному.Оригинал — Гармошка фильтрующего элемента уложена встык и этот стык надежно проклеен и отпрессован.

Полный размер

Стык бумажной гармошки оригинала радует глаз качественной проклейкой и отпрессовкой

Kortex — гармошка фильтрующего элемента сложена в себя без каких-либо укреплений, масло может найти себе путь помимо фильтрующего элемента уже при первом же включении двигателя.

Полный размер

Kortex — гармошка бумаги просто вложена в себя же

Stellox — на стыке гармошки имеется металлическая зажимная пластина, плотно обжатая по всей длине, она предохранит масло от обхода бумаги. Выглядит очень надёжно.

Полный размер

Едва ли масло пройдет мимо бумаги в Stellox

Перепускные клапаны:Stellox и Оригинал — перепускные клапаны примерно равного диаметра (9мм), нажимаются с одинаковым усилием (приходится со средней силой давить отверткой чтобы продавить).Kortex — перепускной клапан диаметром больше стандартного (13мм), прожимается очень легко (достаточно касания) — очевидно что перепускать будет сразу же при запуске.

Полный размер

Перепускной клапан Кортекс, что в центре, прожимается ну слишком уж легко. Порой кажется что он пропустит если на него как следует дунуть

Так же можно отметить, что в Kortex и Stellox перепускной клапан вмонтирован в корпус фильтрующего элемента и все это дело стоит на пружине, упертой в корпус.

Оригинал пружины лишен, а высвободившееся пространство занимает дополнительный сантиметр бумаги, перепускной клапан выполнен отдельным элементом и масло к нему поступает через небольшой зазор в колоколе корпуса.

На фото видно что в корпусе Stellox имеется небольшая коррозия, но ничего криминального. Оппоненты этого лишены.

Полный размер

Следы коррозии весьма несущественны в Stellox, но у оригинала их нет, как и у Кортекса

Выводы:Очевидно что вывод напрашивается только один — самый лучший фильтр это оригинальный Mitsubishi. У него и фильтрующей бумаги побольше и клапаны работают нормально.

Есть также неплохой аналог в виде Stellox, разница лишь в меньшем количестве бумаги внутри (на 15% в сравнении с оригиналом).

В идеальном приближении на уменьшенном на 15% фильтре и ездить нужно — на 15% меньше до замены, но тут уже совсем другая математика…

Я никого не рекламировал и не рекомендовал — я просто потратил деньги, время и обнародовал свои изыскания.p/sПогнутости на жестянке в верхней части бумажного фильтра — это я погнул при вскрытии. На самом деле верхняя часть такая же ровная и гладкая как и нижняя. У фильтра MZ690115 жестянок сверху и снизу нет — там плотный картон.

www.drive2.ru

О масляных фильтрах — бортжурнал Mitsubishi Galant

Привет всем!Озадачился я как-то вопросом, какой масляный фильтр лучше для нашей машины?Рассуждения мои основывались на мысли: чем больше фильтр, тем больше площадь фильтрующего элемента, а, следовательно, больше масла пойдёт через фильтрующий элемент, а не через перепускной клапан.В процессе поиска фильтров большого размера, оказалось, что огромное количество людей вообще не знают, что при старте, пока масло холодное и на высоких оборотах, масло вообще не фильтруется, а идёт через перепускной клапан. А дальше простая логика: чем сильнее фильтр забит, тем раньше этот клапан открывается. А чем больше фильтрующий элемент, тем дольше он будет засоряться.

Схема масляного фильтра

Ну и, собственно, пришёл я так к фильтру Blue Print ADC42103. Его диаметр чуть больше 90 мм. И подкупило его Японское происхождение.А недавно, в руки попался фильтр LYNXauto LC490, по диаметру такой же, но ещё длиннее.Вот несколько фотографий:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И тест жадности производителей:

Полный размер

Полный размер

LYNXauto увесистей, но он и больше, так что явного преимущества не замечено.

Жаль, что не получится объективно оценить работу фильтров, остаётся опираться на субъективные рассуждения.Ну, собственно, на этом всё, желающих обсудить данную тему, милости прошу.

p.s.Если с мотором всё в порядке, и с заменой масла не затягивать, то фильтровать-то особенно нечего.Так что мои изыскания, скорее спортивный интерес, чем жизненноважное дело.

p.p.s.Если вместо Blue Print ADC42103, в поиске вводить Micro T7314 (как написано на самом фильтре), получается дешевле.

www.drive2.ru

Штатный 114 масляный фильтр в топку! — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2012 года на DRIVE2

Настала пора менять масло в дрыгателе. Я как дисциплинированный автолюбитель заранее приобрёл 6 литров масла (марку во избежание ненужных комментариев и рекламы не указываю) и масляный фильтр. Масляный фильтр на этот раз решил брать штатный 1230А114 (наверное черт попутал) на экзисте. До этого пару раз на заре эксплуатации своего Спорта использовал тоже штатный но 1230А045, а остальное время пользовался фильтрами Mann WP9002. Масло менял как всегда у дилера. На следующий день после замены масла при заводке двигателя на холодную обратил внимание, что лампочка контроля давления масла горела секунд 5-6 при температуре окружающего воздуха минус 12 гр.С. До этого при подобной температуре лампочка гасла через 1-2 секунды. Сразу заподозрил, что на масляном фильтре не держит антидренажный клапан, через который масло уходит из фильтра после продолжительной стоянки. Побегав по магазинам купил привычный масляный фильтр Mann WP9002 и установил его взамен штатного. Теперь полет нормальный. Штатными фильтрами 1230А114 решил больше не пользоваться… правда Mann сейчас дороже штатного раза в полтора. Не раз читал на форумах про подобные случаи с 1230А114. Вот, кстати, на родственном форуме есть такая инфа www.drive2.ru/l/8415182/.

Про фильтры Mann ни разу не реклама — ценник у них конский, да и съемник специфичный… да я вообще терпеть не могу европейские товары… Даешь импортозамещение! Короче, всем добра и хорошей солярки! С новым годом!

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масляный фильтр МАНН подделка или нет? — бортжурнал Mitsubishi Pajero 2005 года на DRIVE2

Всем привет, собрался менять масло на паджерике, закупил масло, фильтр.

Полный размер

Полный размер

Но вот на ютубе случайно столкнулся на ролик как определить фильтр манн подделка или нет.Вот выложу фото фильтра и вы посмотрите и подскажите.1. Уплотнительная резинка свободно вытаскивается с корпуса фильтра.

Полный размер

2. На уплотнительной резинки ногтем стираются полоски.

Полный размер

3. На корпусе фильтра при завальцовке отсутствуют каемки.

Полный размер

4. Да и резьба выполнена как то не очень. Пальцем по ней проводишь чувствуются заусенцы.

Полный размер

На упаковке написано, что фильтр сделан в Южной Африке, но как мне кажется, или это просто кажется, что вне зависимости от страны изготовителя при изготовлении соблюдаются одни и те же технологии. Подскажите прав и я или нет)

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru