Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Galant › Galant (8th generation) › Mitsubishi Galant 2 литра механика. Мицубиси механика


Ремонт, диагностика и обслуживание Mitsubishi на выезде • МОЙМЕХАНИК.РФ

Модели из семейства Mitsubishi отличаются надежностью в использовании и неприхотливостью в эксплуатации. Несмотря на это, через некоторое время езды, потребуется ремонт Mitsubishi или его диагностика. Сроки технического обслуживания автомобиля устанавливаются производителем и являются обязательными для исполнения.

Диагностика Mitsubishi

Грамотные диагностические работы позволяют увеличить период использования автомобиля. Специалисты уверены, что они должны осуществляться, как минимум, раз в год.

Какие проблемы позволяет выявить диагностика:

  • Дефекты двигателя;
  • Неисправность коробки передач, работающей по электронному управлению;
  • Поломки системы безопасности;
  • Проблемы с подвеской;
  • Дефекты системы круизного контроля;
  • Неисправности антиблокировочных систем;
  • Проблемы с системой управления сидениями и фарами;
  • Дефекты навигационной и связной систем и многое другое.

Диагностика осуществляется поэтапно, причем каждый шаг необходим для полного обследования авто. На первом этапе осуществляется считывание кодов ошибок и данных в цифровом формате, для чего применяется профессиональная техника. На последующей стадии работ все данные подвергаются электрической проверке.

Особенность заключается в том, что наибольшее внимание уделяется электронной системы. Сканер работает в режиме реального времени, функция проверки следит за сигналами, исходящими от датчиков. На экране отображаются все сведения и параметры, включая скорость вращения вала двигателя, состояние системы впрыска топлива и т.д.

На завершающем этапе диагностики вся полученная информация подвергается анализу, после чего мастера составляют выводы о неисправностях, их характере и путях разрешения.

Ремонт автомобилей Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi – одна из специализаций нашего сервиса. Профессиональные мастера сделают все возможное, чтобы технические проблемы были решены на высоком уровне. Это касается технического обслуживания и ремонта любой сложности.

К числу основных услуг относится:

  1. Ремонт двигателей бензинового типа.
  2. Ремонт АКПП.
  3. Смена каждого фильтра и технических жидкостей.
  4. Замена масла.
  5. Смена датчиков.
  6. Чистка форсунок.
  7. Ремонт ходовой системы машины.
  8. Развал-схождение колес, проверка их установки.
  9. Устранение неисправностей электрического оборудования.

Внимание! Все ремонтные работы проводятся с применением необходимого оборудования и современных специальных инструментов, поэтому они осуществляются качественно и оперативно без нарушения указанных сроков.

Обращайтесь к Мой Механик

«Мой Механик» - сервис, готовый взяться за выполнение работ любой сложности. У нас работают профессионалы своего дела, имеющие не только высокий уровень теоретической, но и практической подготовки. Широкая наработанная база позволяет выполнять работу различного характера за минимальное время с предоставлением гарантии высокого качества.

Мы – один из немногих сервисов, предлагающих такую услугу, как первичная диагностика раздатки Mitsubishi Pajero Sport, Lancer, ASX и других моделей марки. Эта работа является профилактической мерой, позволяющей определить уровень масла в коробке. Такие мероприятия направлены на предотвращение неполадок и неисправностей.

Если для вас главное – безукоризненное качество во всем и собственная безопасность, то рекомендуем обращаться за помощью в «Мой механик»!

mymechanic.ru

Mitsubishi Outlander XL Механика Only

Начиналась моя автомобильная карьера, наверно, как у многих, с отечественного автопрома. Поездив немного, я понял, что не быть мне фанатом данного продукта. Задумался о иномарке, б/у. Купил, форд фокус 1 в возрасте 10 лет и мне показалось, что это лучше, чем многое даже новое от Автоваза.Годы идут, желания меняются, а любовь к большим машинам, которые видны на дороге и которые как серые мышки не теряются в потоке, у меня всегда была. Аутлендер мне приглянулся уже достаточно давно, но на тот момент не позволяли финансы. Мне он показался какой-то усреднённой альтернативой по многим параметрам: внешний вид, размеры, динамика, расход, содержание, комфорт.Помимо него я думал о покупки и форд фокус 2 в топе, и когда-то думал о хонде аккорд 7, мондео 4, даже древние мерсы и бумеры тоже присматривал. Но взвесив все за и против, взяв в учёт мой факт проживания в России с её дорогами и климатическими условиями, я понял, а зачем мне очередная пузотёрка, которая пусть и едет комфортнее и управляемее на трассе, но я то большую часть времени провожу в городе, в ямах, лужах, сугробах и т.д.В общем, мой выбор — Аутлендер XL 2.4 и только на механике. Пока я не понимаю прикола в автоматах, если он только не новый и не на гарантии или если это не подобие шустрого ДСГ с небольшим расходом. Бонусом к комфорту на автомате я получаю меньшую динамику, больший расход, более дорогое и более частое содержание. Сомнительное удовольствие, поэтому только механика.Сейчас машина пока только почти в стоковом состоянии, не считая замены задних пружин на шп 28. По мере возможности буду что-то доделывать.Собственно, о самой машине: первые впечатления, когда только купил и поехал, были просто шикарные. Высоко, динамично, основательно. Спустя месяц уже хочется машину повыше, подинамичнее…привык в общем. Но тем не менее, машиной доволен, покупал вроде как в хорошем техническом состоянии, надеюсь не подведёт.

  • Engine 2.4 gasoline (170 h.p.)
  • Manual
  • all-wheel
  • Manufactured in 2008, purchased this year
  • Mitsubishi Outlander XL in production since 2005

Almost a year with us Text edited 9 months ago

www.drive2.com

Mitsubishi FTO 2.0 механика | DRIVE2

Машина не моя, а моей любимой. Так что я не хозяин, но главный механик, да и езжу тоже часто.

Вообще познакомились мы с моей девушкой как раз на почве любви к машинам, и были у нас тогда у обоих Honda Prelude. Время шло, мы дружили, потом встречались, менялись машины, и вот сейчас у нас тоже во многом похожие машины — у меня Mitsubishi GTO, у нее Mitsubishi FTO.

К выбору машины подходили вполне осознанно, взвесив все "за" и "против". До этого был Civic eg6 с двигателем d16a и механикой. Классный, яркий, после ряда проведенных мной доработок очень хорошо едущий, и при этом еще и дешевый в обслуживании. Но как и у любой другой машины, были как плюсы так и минусы. В частности, вечно скрипящий и жутко шумный салон, появляющаяся непонятно откуда вода в салоне, да и динамики стало не хватать. В общем хотелось побыстрее да и посолиднее.

И вот тут начались поиски новой машины. Непременно купе, яркое, красивое, хорошо едущее и при этом достаточно комфортное после быстрого, но ни разу не комфортабельного цивика. В схожем ценовом сегменте выбор и мал и велик одновремменно. Так получилось, что довелось мне покататься на одной FTO, а потом и девушке дал порулить. Оба оценили достаточно просторный и тихий салон. Качественные материалы панели, обшивок дверей. Да и рулилась достаточно неплохо. Также очень понравилоль что мотор V6. Звук атмосферного V6 на высоких оборотах бесподобен! И еще в активе очень легкий кузов — всего 1150 кг с механикой и 1170 с автоматом. Плюс также, как и у Хонды — достаточно большие возможности для свапа разных моторов и коробок.

Сказано — сделано! Цивик продан, и буквально в течение недели куплена FTO. Машина была очень печальна, но зато и просили за нее дешево. Как раз то что нужно — автомобиль по минимальной цене под тотальную переделку. Лично я считаю, что если хочешь быстрый и уникальный автомобиль — возьми полумертвый, а оставшиеся деньги вложи в восстановление, чтобы на выходе иметь машину со свежими узлами и уже сделанную под себя.

Итак, что мы имели после покупки. Mitsubishi FTO 2.0 V6 на автомате, странного баклажанового цвета, с поломанной оптикой и требущей повторной перекраски. Ходовка гремит, мотор — работает и ладно, позже разберемся, коробка — единственное, что сразу было понятно, что работает как надо.

Планы на ближайшее будущее:

— полный перекрас из баклажана в красный ксерал сделано.— свап на механику готово!— свап на 6a13 атмо. если будет время и деньги то DOHC, если нет то обычный SOHC 175 сильный, и уже его дорабатывать.— отполировать наконец после покраски— поставить диски повеселее

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant 2 литра механика

Galant.Всё в принцыпе с него и началось, вся болезнь тюнинга.Это моя втарая машина.Первая была ваз 2110.Всё боевое крещение я на десятке и проходил.Все аварии, покраски, электро проводка, вечное закипание, проблемы с коробкой.Но я всеравно был счастлив.Радовался я до тех пор пока не сел за праворукий скай лайн друга и тут я понял что больше на своей старушке я ездить не смогу и решил что кровь из носа но я пересяду хоть и старую, но иномарку, желательно на самурая.В один день я стоял у окна на работе и увидел внизу ГАЛАНТ он мне очень понравился.Я спустился чтобы узнать у хазяина почем такую можно достать, на что он мне ответил я продаю её, или меняю на отечественное авто.Не поверите но в этот вечер она была моей.я отдал ему свою десятку 2000года с доплатой в 70т.Через пару месяцев я увидел у товарища в гараже старые обвесы именно на этот галант.Но он гад не отдал мне их))) пришлось одолжыть их у него.В гараже сделал слепок с них, спомошью стеклоткани, эпаксидного клея и жира.и понеслось, слой за слоем.Получилось все супер, только чесался я после всех этих радостей целую неделю от ткани.С обвесом закончил, пришло время для колёс, а их менять нужно было в любом случае так как родные(их видно на фото) были R14 с таким обвесом они смотрелись просто смешно.Так как денежными средствами я особо не располагал, я залез в инет и начал искать бу диски и нащел.Я тогда даже понятия не имел что такое PCD что такое 114.3)) вылет и прочие тонкости.Был нуб!)) нашел я колёса во владивостоке цена 6800 четыре диска R18 с пакрышками.Цена смешная, почти бесплатно.Я сразу же их заказал.Через 20 дней они были у меня дома.Стал примерять… ЗАСАДАААААА! передние встали идеально 225 ширина 45 профиль.Задние 285 не встают ни в какую((((( очень расстроился.Но как я всегда себе говорю, всё что не делается всё к лучшему.Один человек, назовем его ПАПА ))) предложил мне вытачить проставки удлинить шпильки крепежные(ОН У МЕНЯ ТОКАРЬ И ФРЕЗЕРОВЩИК двадцатого разряда) вытачил, удлинил, все установил, все отлично село, НО… Колёса задние торчат как у чебурашки уши.и зад как у дедамобиля поднятый))) пришлось резать арки, браться за чесотачную (СТЕКЛО) ткань, клей и пластелин.Слепил, получилось не плохо, отрезал два с половиной витка пружин с зади и полтара с переди, получился гангстамобиль.Теперь дело за малым покраска.Так как из меня не важный тунинг мастер и это первая работа моя, карнизы и прочие накладки получились…как бы так по мягче сказать… не очень ровные.Еле мастера нашел, чтобы взялся за покраску.Вобщем он проклинал того кто этот тюнинг лепил(Я КОНЕЧНО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО Я БЫЛ ТОТ ГОРЕ МАСТЕР) вобщем результат всех этих мучений вы видите на фото

  • Двигатель 2.0 (146 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Galant (8th generation) выпускается с 1996 года

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero iO 2.0 механика

Всем привет.

Давно мечтал о таком авто, с выбором определился 3 года назад. До паджерика была Т.Калдина 4 wd. очень проходимый и комфортный универсал, почти всегда меня радовал.Но очень не хватало проходимости. Калдину быстро продал, немного добавил и наконец то приобрел Паджерика.Хотя многие отговаривали от мицубиси, мол "бери Сузуки Эскудо и не ипи мозг". Однако в Якутии очень развито ездить на одинаковом авто! Как будто все из инкубатора. Эскудики у нас преобладают.Паджерик достался в удовлетворительном состоянии! Проблем было куча.

ИО это полноценный внедорожник, не кроссовер!, только компактный. Возможности почти как у взрослых собратьев. Очень утилитарный и простой ( не считая ТНВД). Машина не для избалованных, в сочетании с механической коробкой, "женской" машину трудно назвать, хотя жена очень быстро освоила механику, чему я очень рад)).Немного побаивался GDI (тнвд), но вскоре как то про это забыл.Бензин в Якутии говеный и дорогой 48 р. за 95 бензин. Заливаю только 95 с более менее проверенных АЗС.По проходимости все устраивает кроме дуратской балки по середине. Засаживал паджерика не раз, по своей вине или по причине позорной резине Ykohama geolender it-s 175/80/16/.В планах постараться довести все до ума.

  • Двигатель 2.0 (136 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Pajero iO выпускается с 1998 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR 1.8 механика Снова мой:)

Мой верный друг и товарищ! Выручал меня много много раз! Помогал строить дом, уютно грел меня на все возможных охотах и рыбалках! Выезжал из барханов, болот, снежных заносов! Молодец одним словом уважаю его!Как то раз поехали мы на охоту зимой, мост через реку смыло! сунулись вброд, а там уже куча машин по застревала! Ну поехали мы в объезд искать другой мост! Нашли! Переехали, тут то и началось помпа выгнала весь тосол и машина закипела! Благо весь водяной запас был у меня в машине, я долго не думая накинул куртку на радиатор открыл его и начал потихоньку заливать холодную воду, двигатель при этом не глушил! Остыл, нормально вроде тянет как тянул ничего серъезного! Едем дальше!ДОрога начала уходить в другую сторону и судя по GPS совсем в другом направлении от наших точек! было принято решение сворачивать в степь! Колонна была из 3 машин Pajero 3 двери Prado 95 и собственно я) В общем ночь была веселая долгая и интересная! Ехали долго, застревали вытаскивались, перебортовывались) в итоге проехали больше 150 км по пескам и барханам) Запасы топлива были исчерпаны в одну сторону) в паджерик залили бензин с маслом на обратном пути. Но все кончилось благополучно) не смотря что я всю дорогу лил воду в радиатор, помял защиту на кенгур и уделал все 4 амортика))) Друг выронил все документы какие имел вместе с портмоне) так и не нашли! Не смотря на все это поездка была классная! все остались довольны, и поражены от проходимости моего ЯVRика)))

  • Двигатель 1.8 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi RVR (1st generation) выпускается с 1991 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru