Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Точка невозврата: тест драйв Mitsubishi i-MiEV. Мицубиси miev


Mitsubishi I-MiEV (Мицубиси I-MiEV) - Цена/ Обзор

Дизайн Mitsubishi I-MiEV

Малолитражный электрический автомобиль, причудливый в лучшем случае и совершенно бестолковый в худшем. Те, кто купил Mitsubishi I-MiEV, возможно, увидели небольшой полностью электрический автомобиль от Mitsubishi, как прикольный и совершенно другой, чем все остальное на дороге. Если это ваше, то читайте дальше. Но если крошечная электрическая штуковина или звук закрытия дверей с коротким свистом или необходимость для высоких водителей проявить изобретательность, чтобы забраться, беспокоят вас, то это, вероятно, не стоит вашего времени, чтобы продолжить расследование автомобиля.

Производительность

В Mitsubishi I-MiEV установлен 47-киловаттный двигатель (66 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента) на задний привод автомобиля. Максимальная скорость составляет 130 км в час. Благодаря небольшому радиусу поворота и центру тяжести ниже, чем в газовом эквиваленте, а также низко расположенному аккумулятору, Mitsubishi I-MiEV прекрасно подходит для неторопливого городского движения. Электромобиль предлагает три режима вождения: «Стандарт», «Эко», и “Б”. Эко-режим ограничивает отдачу мотора до 18 киловатт (одной трети пиковой мощности), чтобы увеличить дальность работы от одной зарядки и снижение производительности становится существенным. Режим “Б” добавляет больше рекуперативного торможения на спусках и когда авто движется по инерции, чтобы перезарядить батарею Mitsubishi I-MiEV более агрессивно. Автомобиль в стандартном режиме напоминает, что-то из середнячков, вроде Toyota Corolla. Наиболее отличительное качество на дороге — неторопливое ускорение (15 или 20 секунд до 100). Но когда скорость выше 100 км в час, плавность хода и управляемость начинают капризничать.

Эффективность / Диапазон

Mitsubishi I-MiEV является одним из самых высоких по рейтингу машин по эффективности (2,5 л/100 км в эквиваленте), но дополнительные преимущества по эффективности ничего не значат, если Вы не чувствуете себя комфортно или безопасно, или, если запас хода и производительность недостаточны. Конкурирующие транспортные средства, используют аккумуляторные батареи порядка 20 — 27 киловатт-часов. Как ни крути, 16 киловатт-час батарея Mitsubishi I-MiEV — скромный размер для аккумулятора автомобиля. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка Mitsubishi I-MiEV

240-вольтовый уровень емкости заряда I-MiEV является неизменным от модели 2014 года. Она несет в себе относительно медленное 3,3 кВт бортовое зарядное устройство, которое занимает семь часов, чтобы перезарядить аккумулятор. Mitsubishi I-MiEV находится за уровнем техники, которая сейчас выпускается с зарядкой от 220-вольтовой сети и мощностью 6,6 кВт.

Пассажирский / Грузовой салон

В Mitsubishi I-MiEV можно втиснуть четырех нормального размера взрослых, но на уровне плеч очень туго. Интерьер голый и минималистичный. Несмотря на ограниченное пространство, в салоне места больше, чем можно ожидать, глядя снаружи. Габаритная высота приличная. Доступ и видимость тоже хороши. Задние сиденья складываются, и это хорошо, потому что хранение несколько ограничено. С задними сидениями в использовании, есть 0,37 кубических метра. Это похоже на то, что вы нашли бы в обычной малолитражке. С сложенными задними сиденьями, вместимость багажного отделения увеличивается до 1,4 кубических метра. Стандартные функции Mitsubishi I-MiEV включают в себя краткий список элементов: четыре-динамика стереосистема, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники и дверные замки. Доступные опции включают в себя восемь динамиков стерео, заднего вида резервную камеру, информационно-развлекательную систему от Mitsubishi, Bluetooth, порт USB и навигации, а также модернизированную обивку сидений.

Безопасность

Mitsubishi I-MiEV имеет низкие показатели безопасности. Национальное управление по безопасности движения предоставил ему четыре из пяти звезд общего рейтинга, но только три звезды в боковом краше. Размер малолитражки и чувство жесткости машину не внушают доверия. Стандартные функции безопасности, продвигаемые Mitsubishi включают в себя: 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения, активный контроль устойчивости с регулятором тяги и специализированные функции, связанные с безопасностью электромобиля.

Цена Mitsubishi I-MiEV

В 2014 году цена Mitsubishi I-MiEV начинается с $22995, что отражает снижение на $6130 от предыдущей модели. Модель 2014 очень похожа на модель 2012 года, но многие из особенностей более высокого уровня отделки являются стандартными. Одним из самых значительных изменений в Mitsubishi I-MiEV модели 2014 года является то, что порт быстрой зарядки DC стал бесплатным. Это стоило $ 700 на модели 2012 года.

Сравнение с аналогичными моделями

Mitsubishi I-MiEV — самый дешевый электрический автомобиль на рынке, но его возможности и дизайн не тянут против гораздо более способных Nissan LEAF и Chevrolet Spark EV . EV рынок пополнился небольшими электромобилями от элитных автопроизводителей, таких как BMW и Mercedes . Но эти модели примерно в два раза дороже и больше, и это не совсем справедливое сравнение.

Единственная модель, который приближается к Mitsubishi I-MiEV по цене и качеству — это Smart Electric Drive. У этого транспортного средства только два сиденья. Может быть, вам понравится его низкорослость и легкость парковки. Обновленная версия Смарт значительно улучшена по сравнению с предыдущей, но, как и Mitsubishi I-MiEV, ему не хватает энергии и его 17-кВт-ч батарея едва справляется с задачей уверенного ежедневного вождения. Во многих отношениях, выбор между малым электрическим автомобилем от Mitsubishi и Smart — это жеребьевка двух компромиссов.

Новичок в электромобилях? Начни отсюда

 

Электромобили. Плюсы и минусы Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти. Гибридный автомобиль. Что это Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива. Как купить электромобиль Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию. Домашняя зарядная станция. Обзор EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.

 

Читать все статьи нашего Гида

ekoavto.com

Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi i-MiEV (Митсубиси Ай-МиЕВ). Mitsubishi i-MiEV и другие: В трех лицах

На европейском рынке сейчас представлены аж 3 (три) практически одинаковых электромобиля: i-MiEV от MMC, а также его «близнецы» от PSA - Citroen C-zero и Peugeot iOn. Что называется, badge-инжиниринг – во всей красе.

Mitsubishi i-MiEV

Заднеприводный i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle – пионерный э-мобиль от Mitsubishi) пошел в серию летом 2009, а с конца прошлого года изделие от «трех бриллиантов» предлагается также под марками Citroen и Peugeot. И говорят, скоро объявится в нашей стране…

Городской экипаж

Внешность у i-MiEV забавная, - чтобы не сказать комичная. «Хэтчбеком» э-мобиль не назовешь: 5-дверный однообъемник практически без свесов – и с высокой линией крыши. Округлый узкий нано-«вэн» своеобразных пропорций. Так, колесная база (главный размер легкового автомобиля) у 5-дверного i-MiEV на добрые 4 см длиннее, чем у «опеля» Corsa. Тогда как по габариту э-мобиль MMC (европейская версия) ровно на 125 мм короче малого Twingo от Renault. А в исполнении для японского рынка – на все 205 мм… В самых раз по городским условиям эксплуатации.

Свесов у нано-«вэна» практически нет – зато колесная база неимоверно длинная.

На взгляд, Citroen C-zero и Peugeot iOn ничем не отличаются от нано-«вэна» MMC. (И не только на взгляд). Разве что i-MiEV выпускается и с правым рулем, и с левым. Тогда как французские «близнецы» только с левым – как положено. Э-мобиль Mitsubishi заявлен как 4-местный, и в салоне с удобством устраиваются четверо взрослых – даже корпулентные и рослые. В пределах необычно длинной базы место есть: ногам свободно – и потолок (под высокой крышей) на голову не ложится. Другое дело, что в плечах узковато – из-за ограниченной габаритной ширины K-car. При полной посадке по местам, вместимость багажного отделения – скромные 165 л (VDA). Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство увеличивается до 860 л, что открывает нешуточные возможности перевозки поклажи.

На взгляд с «кормы» i-MiEV и вовсе неотразим.

Интерьер i-MiEV оформлен скромно, но довольно привлекательно. Качество отделки не хуже, чем у «кольта» той же марки: обычный класс Mitsubishi. Хотя отделочные пластики местами откровенно дешевые… Прямо в поле зрения водителя расположено этакое вогнутое «блюдо», где сгруппирован типовые приборы, а также индикаторы, характерные для «гибридов» и э-мобилей. «Баранка» обтянута кожей, а вот регулировка по углу наклона и вылету не предусмотрена. Зато сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте – как-то удается устроиться.

Спереди э-мобиль от MMC выглядит презабавно: высокий и узкий - в противоположность широким и плоским моделям супер-спорт. Хотя компоновка у i-MiEV среднемоторная – как раз как у супер-спорт…

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение э-мобиля вполне на уровне: в «штатном» пакете стерео/радио с CD/MP3 плейером, кондиционер и электрообогреватель салона (за отсутствием иного источника тепла). Электроприводы боковых зеркал, спереди и сзади электростеклоподъемники – плюс обогрев сиденья водителя. Как у всех. За доплату навигация с указанием ближайших электро-АЗС – жизненно важная топография. И само собой, у i-MiEV современная «пассивная» техника безопасности: передние и боковые «подушки», «шторки» на окна и т.п. Спереди зона программируемой деформации, - благо, силового агрегата там нет. Между прочим, i-MiEV и его французские «двойники» прошли испытания «на удар» по методике EuroNCAP. Без особого блеска, но по 4 «звезды» заработали. Так что водитель и пассажиры более-менее надежно защищены от дорожных неожиданностей.

Особенно сильно i-MiEV смотрится на скоростном испытательном «овале»…

На электротяге

Водить i-MiEV несложно: руль, «газ» и тормоз. Рычаг диапазонов в Drive – и жми на «гашетку». Поскольку тяговый э-мотор выдает максимальный крутящий момент от 0 оборотов, э-мобиль мягко трогается с места и разгоняется. Поначалу довольно вяло (сказывается отсутствие КПП), но по мере раскрутки э-мотора до «родных» оборотов – все резвей и резвей. Причем без всяких «затыков» на переключение передач – натуральный троллейбус. Во всяком случае, до скоростей порядка 90-100 км/ч. А вот когда i-MiEV переваливает за «сотню», ускорение заметно слабеет, и в транспортном потоке на магистрали нано-«вэн» выглядит не слишком убедительно. Не его стихия.

Передняя панель со своеобразным приборным кластером.

Зато в городе э-мобиль крутится шустрее многих; жаловаться не приходится. Рычаг диапазонов переставляется также в позицию Eco: ограничение мощности тягового э-мотора. Динамика ухудшается не слишком сильно, тогда как пробег до очередной «заправки» увеличивается километров на 20. Так что есть смысл включить режим Eco – и забыть про Drive. Разве что иногда – от светофора…

Mitsubishi i-MiEV

Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность. К сожалению, сиденья не особенно удобны - и боковая опора слабая. Но управляется нано-«вэн» вполне прилично: руль аккуратный и «прозрачный». В виражах i-MiEV кренится гораздо меньше, чем ожидаешь от столь высокого автомобиля: дает о себе знать предельно низкое размещение на шасси массивных э-аккумуляторов. Послушное и предсказуемое поведение. С другой стороны, цепким держанием дороги э-мобиль не отличается: довольно рано начинается снос передка к внешней обочине. Видимо, сказываются непривычные особенности поведения автомобиля своеобразной среднемоторной компоновки – да еще и с узенькими передними покрышками. Хотя центральномоторные супер-спорт держат дорогу так, что мало никому не кажется…

В просторном салоне нано-«вэна» свободно размещаются четверо взрослых.

Подвеска настроена жестковато - естественно для малого автомобиля. Вместе с тем, i-MiEV вовсе не «табуретка»: ход довольно ровный, и дискомфорта пассажиры не испытывают. Обозреватели отмечают также низкий уровень шума в салоне i-MiEV: силовой агрегат практически не слышен. В противовес расхожему предубеждению, тяговый э-двигатель вовсе не завывает на оборотах; инженеры MMC знают свое дело. Остается впечатление неплохого качества исполнения и сборки: что характерно, двери нано-«вэна» захлопываются с хорошим глухим звуком. Никакой хлипкости – крепко сшитый, подтянутый автомобиль.

Mitsubishi i-MiEV

В общем и целом полноценное транспортное средство для крупного города – удобное, практичное и экономичное. А коренной вопрос, волнующий потенциальных пользователей i-MiEV, - реальный запас хода. Ведь 150 км пробега на полной «заправке» тяговой батареи – трудно достижимый номинал. Тогда как постоянно включенный кондиционер свободно сократит запас хода на 20-25%. А э-обогреватель салона – так и на 40-45%... Похоже, среднерусская зима противопоказана такому э-мобилю. Экологичный i-MiEV гораздо уместней, скажем, в городе Сочи (где темные ночи). Но и там более-менее активное вождение легко сократит запас хода в 2-3 раза. Так что с одной стороны – с другой стороны…

Центральномоторная компоновка: силовой агрегат i-MiEV размещен перед задней осью. Емкие (и массивные) литий-ионные аккумуляторы прячутся под полом – центр тяжести.

Без скидок

Хотя впечатления от знакомства с э-мобилем не совсем обычные, выражены они все в той же 5-балльной шкале. Оценки, надо сказать, довольно ровные:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Облику i-MiEV не откажешь в яркой индивидуальности: нано-«вэн» привлекает внимание, хотя нравится далеко не всем. Откровенно прагматичный дизайн; «удовлетворительно».

Сзади у i-MiEV неразрезная балка de Dion на продольных направляющих рычагах – плюс тяга Панара.

Держание дороги и управляемость – 3. Благодаря низкому центру тяжести э-мобиль не так сильно кренится в виражах, как ожидаешь. Руль довольно «прозрачный», и i-MiEV послушно рисует заданную траекторию – в пределах сцепления резины с ходовой поверхностью. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. По городским условиям, приемистость и скоростные возможности э-мобиля вполне достаточны. Тогда как на магистрали i-MiEV с трудом держится в транспортном потоке; «удовлетворительно».

«Заправка» на электро-АЗС (Япония) от мощного 3-фазного разъема занимает лишь полчаса.

Комфорт и оснащение – 3. Сиденья не особенно удобны, ход жестковатый, но дискомфорта пассажиры i-MiEV не испытывают. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне, но перерасхода э-энергии бортовыми потребителями следует избегать. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Э-мобиль прошел (одновременно под всеми тремя марками) испытания «на удар» по новой методике EuroNCAP - и заработал достойные 4 «звезды». Плюс современная техника безопасности; «хорошо».

Citroen C-zero

Качество и надежность – 3. Репутация моделей MMC средняя, а новаторская э-техника i-MiEV порождает дополнительные риски. И хотя качество изготовления и сборки э-мобиля, по впечатлениям, неплохое, только «удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 4. Издержки по э-энергии у i-MiEV исключительно низкие. И хотя цена э-мобиля высока (а лизинговые платежи несуразно велики), пишем «хорошо».

Citroen C-zero

В плюсе:

  • исключительная экономичность по э-энергии и экологическая «дружественность»;
  • малый уровень шума в салоне;
  • удобство городской эксплуатации.
  • В минусе:

  • малый запас хода и длительное время зарядки аккумуляторов;
  • ограниченная динамика;
  • не самые удобные сиденья.
  • Общая оценка - 3 балла (из 5 возможных). Городское транспортное средство –практичное, экономичное и экологически «дружественное». К сожалению, цена i-MiEV крайне высока - при ограниченных возможностях.

    Citroen C-zero и Peugeot iOn отличаются от Mitsubishi i-MiEV лишь нюансами.

    Вердикт: посредственно. Малый i-MiEV стал первым э-мобилем, реально доступным на японском и европейском рынках. Пионерный проект – с целым набором «детских болезней». Как говорится, предстоит еще немалая работа…

    Пионерный i-MiEV (а также Citroen C-zero и Peugeot iOn) выпускают на сборочном заводе Mitsubishi Motors в японском городе Mizushima. В Японии и на европейском рынке э-мобиль предлагается как в свободную продажу, так и в лизинг. Цена подходящая: в Европе за э-мобиль запрашивают 30-34 тыс. евро. По странам - в зависимости от государственных программ поддержки экологичного автотраспорта, налоговых льгот и субсидий. А скажем, во Франции iOn и C-zero идут в лизинг на 5 лет – с платежами по 499 евро в месяц (вместе с техобслуживанием и набором «аварийных» услуг). У PSA надеются продавать до 50 тыс. э-мобилей в год - французские оптимисты.

    Peugeot iOn

    Говорят, к концу лета э-мобиль Mitsubishi объявится и в нашей стране. Вообразите, по какой цене. И прикиньте, как много найдется охотников…

    Чисто конкретно. Э-мобиль i-MiEV создан на основе ультракомпактной легковушки (своеобразный японский K-car-класс) Mitsubishi под лаконичным обозначением «i». С точкой над… Модель «i» выпускается с начала 2007 – в необычной архитектуре MR (mid-rear – центрально-задняя). То есть, силовой агрегат размещен не в заднем свесе (как у Porsche 911 или у советских ЗаЗ), а в пределах колесной базы перед задней осью. И ведущие колеса не передние, а задние. Иначе говоря, «i» отличается центральномоторной компоновкой, типовой для автомобилей супер-спорт и спортивно-гоночных конструкций.

    А недавно появилась еще одна модель подобной архитектуры – миниатюрная индийская Tata Nano. Кстати, и внешне однообъемники похожи друг на друга… Плюс 2-местный smart Fortwo, у которого с Mitsubishi «i» немало общего. По сути, японский автомобиль возник на той же платформе, что и Fortwo, но «растянутой» до размещения 2-х полноценных рядов сидений. Так сказать, «перекрестное опыление».

    Ну а революционный i-MiEV родился из неординарной модели «i» в результате ампутации двигателя внутреннего сгорания. То есть, на месте 0,66-литрового 12-клапанного турбомоторчика MIVEC (с 4-скоростным гидромеханическим «автоматом») размещен тяговый э-двигатель. Его максимальная мощность - 47 кВт/64 л.с. («потолок» для K-car) при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Э-двигатель напрямую (без всякой КПП) сблокирован с главной передачей и, как у модели «i», вращает задние колеса. Литий-ионные аккумуляторы общим весом 230 кг (номинальная емкость – 16 кВт-ч) размещены на шасси предельно низко. Центр тяжести! Рабочее напряжение тяговой э-батареи - 330 В, от общей 220-вольтовой э-сети аккумуляторы заряжаются за 6-7 часов. Тогда как на электро-АЗС аккумуляторы «заправляются» через мощный 3-фазный разъем (50 А) на 80% за какие-то полчаса.

    Как утверждается, аккумуляторы i-MiEV рассчитаны на 150 тыс. км безотказного пробега. Причем за 10 лет эксплуатации их емкость снижается лишь на 20%. Немаловажно, поскольку замена тяговой батареи выльется в копеечку: по нынешним расценкам – никак не меньше 15 тыс. долл. Литий-ионные аккумуляторы - дорогое удовольствие.

    Ходовая i-MiEV практически без изменений заимствована от модели «i»: стойки McPherson спереди и легкая неразрезная балка de Dion сзади. Надо сказать, de Dion –довольно совершенная и крайне редкая по нынешним временам конфигурация (в 50-е ее применяли для «болидов» Формулы 1). Разве что еще у smart Fortwo (неслучайное совпадение). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65R спереди и 175/55R сзади - на 15-дюймовых легкосплавных колесах. Тоже под супер-спорт - как и центральномоторная компоновка. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,5 оборота от упора до упора. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые) диаметром 257 мм, сзади – барабаны. В «штате» ABS и ASTC (программа динамической стабилизации) – «активной» техникой безопасности i-MiEV не обделен.

    Длина 4-местного нано-«вэна» в Европе - 3475 мм, тогда как на внутреннем японском рынке габариты i-MiEV ограничены стандартом K-car – 3395 мм. Ширина э-мобиля - 1475 мм, высота – 1600 мм. Колесная база огромная (по габаритам легковушки) – 2550 мм, колея - 1310/1270 мм. Снаряженный вес i-MiEV не так уж мал: от 1110 кг. При «развесовке» по осям примерно 45/55% - центральномоторная архитектура. Так что приемистость у э-мобиля посредственная: с места до 100 км/ч он разгоняется за без малого 16 сек. Объявленная максимальная скорость 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не «высаживал» аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато экономичность по э-энергии фантастическая: при полной зарядке тяговой батареи в «крейсерском» режиме i-MiEV якобы способен пробежать до 160 км (японский испытательный цикл 10-15). По европейскому циклу EU5 получается только 150 км – и все равно выходит около 8 кВт-ч на 100 км пути! Практически бесплатно.

    Интересно, что для североамериканского рынка у Mitsubishi готовят «растянутую» (длиной 3680 мм) и «раздвинутую» (шириной 1585 мм) версию i-MiEV – к 2012 модельному году. Уже далеко не K-car, причем колесная база масштабированного э-мобиля, видимо, не меньше 2750 мм. Бесподобные пропорции: внутреннее пространство легковушки размерного класса D – при габаритах класса A. Как знать, глядишь, американцам понравится…

    Точка зрения. Представьте, что в пределы Садового кольца допускаются только такие э-мобили как i-MiEV: совсем иная обстановка в центре столицы… А на подходе, кроме того, другие модели на э-тяге – вроде Nissan Leaf и Renault Fluence. Так что экономичные и экологически «дружественные» легковые автомобили уже 100-процентная реальность. Только во что обойдутся такие транспортные средства? И какими привычными удобствами придется поступиться в их эксплуатации?

    Готовы ли российские автомобилисты дорого платить за сбережение невозобновимых энергоносителей и защиту среды обитания? Во что выльется одно только отопление салона э-энергией по зиме, - не говоря уже о начальной цене э-мобиля. Не следует тешить себя иллюзиями: светлое будущее наступит не завтра. Но и надолго откладывать нельзя, - чтобы не остаться в прошлом.

    www.autonavigator.ru

    Mitsubishi i-MiEV 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi i-MiEV

    Если на большую часть времени, которую вы посвящаете вождению автомобиля, припадают короткие поездки по городу, время задуматься о покупке электромобиля. А чтобы поездки на электромобиле были комфортными, он должен соответствовать ряду требований, которые предъявляют городскому авто, к примеру, среди современного, уже весьма обширного ассортимента электромобилей, Mitsubishi i-MiEV отвечает пусть не всем, но заметному числу актуальных критериев.

    Электромобиль Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

    Технические характеристики и ходовые качества Mitsubishi i-MiEV

    Производительность и скорость не являются сильной стороной Mitsubishi i-MiEV. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой и маленькими колесами на узких шинах. В тоже время скромные габариты электрокара это и его главный козырь, который помогает парковать Mitsubishi i-MiEV на самом ограниченном пространстве, которого в крупных городах катастрофически не хватает.

    Силовая установка электромобиля Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

    Электромобиль Mitsubishi i-MiEV один из самых медленных в классе, разгон до 100 км отнимает долгие 15,9 секунд, а максимальная скорость составляет только 130 км/ч. Но будущий владелец этого электромобиля изначально понимает, что «лихачить» на нем, ему вряд ли удастся. Это автомобиль комфорта и размеренная езда на нем предлагает этого ощущения в полной мере, он оснащен комфортной подвеской, внятным рулевым управлением, достаточной динамикой, чтобы не выбиваться из городского трафика.

    Как и во всех электромобилях, в Mitsubishi i-MiEV очень тихо в салоне. По мере набора скорости, шум возрастает, что в первую очередь зависит от слабой шумоизоляции, тем не менее, салон остается достаточно тихим, чтобы позволить беспрепятственно разговаривать по телефону или вести спокойную беседу с пассажиром.

    Кузов и салон Mitsubishi i-MiEV

    Внешний облик Mitsubishi i-MiEV нельзя назвать привлекательным, тут скорее подойдет определение «на любителя». И все же почитателей немало, скорее всего приоритет был отдан из-за компактности и большей практичности, чем, например, у Smart Fortwo.Дизайн автомобиля напоминает компьютерную мышь, все очень гладко и обтекаемо. Немного выступают передний и задний бампер, но в остальном кузов напоминает неправильно дорисованный полукруг с колесами.

    Передняя панель Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

    При весьма скромных габаритах, электромобиль не так прост, как кажется. Во-первых, он отличается удобной посадкой в салон, сквозь весьма широкие двери. Во-вторых, внутри без труда поместятся 4 пассажира разной комплекции, и при этом будут чувствовать себя вполне вольготно. Салон предлагает достаточно места для головы и «впритык» места для ног задних пассажиров. Посадка водителя не слишком удобна, но есть шанс исправить это с помощью регулировок сиденья и руля. Большая площадь остекления пропускает в салон много света, визуально увеличивая восприятие его размеров. Есть небольшой багажник, размер которого можно увеличить за счет складывающегося заднего ряда сидений.

    Салон Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

    Внутренняя отделка простовата, сиденьям не хватает комфорта и поддержки, поэтому езда на длительные дистанции вряд ли прерогатива этого автомобиля. Панель приборов эргономична, сделана с умом, правда из очень недорого пластика, с сомнительными перспективами надежности при длительной эксплуатации.

    Комплектация Mitsubishi i-MiEV

    Электромобиль Mitsubishi i-MiEV предлагает своим владельцам приемлемый уровень оснащения, если принять тот факт, что электрокар далеко не хетчбэк бизнес-класса. Стандартный набор возможностей авто предлагает:

    • легкосплавные диски;
    • противотуманные фары;
    • зеркала с подогревом;
    • кондиционер;
    • регулируемый (вручную) кожаный руль;
    • подогрев передних сидений.

    Как видим набор весьма скромный, а основные функции направлены на то, чтобы водитель чувствовал себя комфортно в салоне, преимущественно в зимний период, когда хрупкий кузов электромобиля будет промерзать практически насквозь.Разумеется, есть выбор опций, но почти каждая из них добавляет существенный чек к общей стоимости Mitsubishi i-MiEV.

    Безопасность i-MiEV

    Передние и боковые подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости вот основные пассивные и активные средства защиты Mitsubishi i-MiEV, которые в принципе присутствуют на всех автомобилях выпущенных после 2005 года.Кроме этого, в нем установлена система оповещения о приближении автомобиля, рассчитанная на пешеходов, которым автомобиль сигнализирует, если они не услышали шум движущегося на низких скоростях электрокара.Испытания тормозной системы показали, что дистанция остановки Mitsubishi i-MiEV со скорости 100 км/ч составляет 36 метров, что для автомобилей с электроприводом очень приличный результат.Рейтинговые краш-тесты наделили автомобиль четырьмя из пяти возможных звезд. Mitsubishi i-MiEV продемонстрировал лучшие результаты лобовом столкновении и чуть менее был удачлив при боковом ударе.

    hevcars.com.ua

    Тест драйв Mitsubishi i-MiEV - фото и обзор в 5Колесо

    Так что же такое точка невозврата? Это «точка на маршруте полета, которая при данном режиме полета и навигационной обстановке с учетом запаса топлива является предельно достижимой. В точке невозврата необходимо развернуться на обратный маршрут или так изменить режим полета, чтобы уменьшить расход топлива». Единственное, что я бы подправил применительно к Mitsubishi i-MiEV, так это заменил бы «полет» на «движение». И вот вам, пожалуйста, — исчерпывающая характеристика сущности этого автомобиля. Но обо всем по порядку.

    2012 Mitsubishi i-MiEV. Фото: Игорь Кузнецов

    – Вам придется немного подождать. — Девушка на ресепшн загадочно улыбнулась и куда-то удалилась. Что ж, к такому повороту событий мы готовы всегда. Когда берешь машину на тест-драйв, могут возникнуть сложности: то доверенность не готова, то машину недомыли, то… В общем, разное бывает. Но, как правило, ожидание затягивается не сильно.

    - Прошу прощения, но вам придется подождать часа три-четыре, — огорошила своим сообщением вернувшаяся девушка. — Ночью была авария на подстанции, и машина, увы, не зарядилась полностью.

    – А на сколько хватит той зарядки, что есть сейчас?

    – Не более чем на 20 километров.

    Запаски в машине нет, потому как на разных осях разные по размеру колеса. Фото: Игорь Кузнецов

    Ждать, когда машина наберет полную зарядку, а это восемь часов, у нас возможности не было. Переносить тоже было нельзя — тестовый график довольно плотный. В итоге мы согласились на то, что есть. Из 150 км, которые i-MiEV способен проехать на одной зарядке, нам досталось лишь… Да ничего, по сути, не досталось. Но делать нечего. Берем. Тем более что ситуация самая что ни на есть жизненная. Перебои с электричеством в городах, конечно, сейчас редкость, но и они случаются.

    Самая важная информация та, что справа. Фото: Игорь Кузнецов

    Голубенький Mitsubishi i-MiEV стоял в самом углу ремзоны возле розетки, лениво набивая свои аккумуляторы жизненно необходимыми амперами. Не наелся — не налижешься. Выдергиваем провод из розетки, а затем и из правого «бака» автомобиля. В левый «бак» подключается провод от зарядной станции, и тогда зарядка автомобиля занимает порядка 20 минут, но… Пока таких зарядных станций в Питере нет, вот и приходится i-MiEV всю ночь стоять на привязи. И, как видим, даже это не дает полной гарантии, что к утру машина будет полностью готова в дорогу.

    Клавиша отключения шумогенератора — довольно необычная «фишка». Включается «мотор» по умолчанию каждый раз — стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания. Фото: Игорь Кузнецов

    Смотав кабель и закинув его и свой небольшой скарб в багажник (он, кстати, невелик, всего 227 литров, но для городского автомобиля достаточен), вчетвером набиваемся в салон. Впрочем, почему «набиваемся», это только снаружи автомобиль кажется маленьким, внутри, в нем, что удивительно, довольно просторно. Во всяком случае, четверо могут отправиться в дорогу, совершенно не стесняя друг друга. Ключ занимает положение в замке зажигания, поворот, и на щитке приборов загорается зеленая надпись Ready, то бишь готов. Готов так готов. Селектор выбора режимов движения в положение Drive, и машина практически бесшумно отправляется в путь. Но один источник звука все же есть — это шумогенератор, который издает звук, схожий с тем, что сопровождает движение троллейбуса, но только тише. Сделано это для того, чтобы пешеходы могли слышать приближение автомобиля. Если все же есть необходимость подкрасться, то этот шумогенератор можно и отключить. Соответствующая клавиша на панели приборов имеется.

    Как говорится, бед-ненько, но чистенько. Фото: Игорь Кузнецов

    – Если что, эвакуатор за нами пришлете?

    – Пришлем, — обнадежили нас менеджеры. Что ж, обратный отсчет пошел, и мы выехали за территорию автосалона.

    Цифра 20, которая еще пять минут назад красовалась на дисплее остатка хода, тут же сменилась на 19. Пора приступать к вычислению маршрута, да так, чтобы и машину попробовать, и назад вернуться. На улице плюс три. От обилия выдыхаемого воздуха стекла начали быстро запотевать. Включенная печка в мгновение ока сократила остаток пробега до 8 (!) километров. Ну уж нет. Лучше окно открыть и немного померзнуть, чем потом эвакуатор ждать. Дело в том, что система отопления, как и кондиционирования, запитана от основных, тяговых аккумуляторов, и любое использование вышеупомянутых систем влечет за собой сокращение пробега. Причем отопление сокращает его чуть ли не вдвое. Вот и получается, что при планировании маршрута нужно сопоставлять не только уровень зарядки аккумулятора и длину пути, но и погодные факторы. И если на улице мороз, на пробег больше чем в 70 км можно не рассчитывать. Неплохо приплюсовать сюда и работу головного освещения. И хотя фары запитаны от другого аккумулятора, тем не менее подзаряжается он от основного. Поскольку зимой большую часть времени темно, фары будут гореть фактически круглосуточно. И почему в связи с этим инженеры Mitsubishi i-MiEV не позаботились о светодиодной оптике, непонятно.

    Багажник Мицубиси Ай Миев, конечно, невелик, однако для города вполне сгодится. Помимо этого, сложив спинки задних сидений, его можно и увеличить, и ровный пол получить. Фото: Игорь Кузнецов

    Зато много внимания они уделили интерьеру. Речь идет не о дизайне электромобиля. Он как раз ничем особенным не примечателен, прост до безобразия. Дело в материалах. Весь интерьер выполнен из пластика, который после утилизации распадается в земле через пять лет. Вот они, сила мысли и желание сделать автомобиль полностью «зеленым». К примеру, пластиковая бутылка распадется только через пять веков. И тем не менее, как бы ни был утилитарен салон, все необходимое здесь есть. Даже подогрев сидений имеется. Последние, кстати, довольно удобны, а задние и вовсе могут складываться, превращая i-MiEV в небольшой развозной фургончик с ровной погрузочной площадкой.

    Между тем мы все больше отдалялись от салона, и хотя до точки невозврата, по нашим подсчетам, было еще несколько километров, все же было принято решение ложиться на обратный курс.

    Места сзади не много, но в принципе достаточно. Фото: Игорь Кузнецов

    Ведь очень хотелось прочувствовать динамику автомобиля. Все это время мы ехали в экономичном режиме, предусмотрительно переведя селектор выбора режимов работы в положение Eco. Да и стрелку эконометра старались держать в зеленой зоне. Теперь пришла пора поотжигать. Переводим селектор в режим D, реостат в пол, и… К нашему удивлению, i-MiEV шустро рванул с места. А ведь «лошадок»-то всего 67. Да и момент не особо велик, всего 180 Нм, но благодаря тому, что максимальный крутящий момент электродвигателю доступен фактически с нуля, ускорение было ровным на всем протяжении. В итоге до сотни машина разгоняется за 12 секунд, а до разрешенных в городе 60 км/ч и вовсе за 7. Вот только расплачиваться за динамичную езду приходится километрами. Можно, конечно, перейти в режим, когда динамика компенсируется эффективным рекуперативным торможением, но сильной прибыли километража это, увы, не дает. Предназначен этот режим в первую очередь для езды по гористой местности. Да и не безопасно в таком режиме по городу ездить. Торможение довольно эффективное, стоит лишь убрать ногу с педали газа, а стопари-то не горят. Чем это грозит — очевидно.

    Все как обычно, только букв чуть больше. Фото: Игорь Кузнецов

    Увлекшись электрической составляющей, мы совсем не обращали внимание на то, как Mitsubishi i-MiEV ведет себя на дороге. Точнее говоря, он не подталкивал нас к этому. Едет себе машина и едет. Не эталон, конечно, но и отрицательных эмоций нет. Руль легкий и поэтому пустой, так для города самое то. Тормоза цепкие. Подвеска жестковата, но терпимо. Все как у всех, кто сопоставим с i-MiEV по размеру. И откровений тут ждать бессмысленно…

    Штатная зарядка от сети 220 вольт. Фото: Игорь Кузнецов

     

    НАШ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Будущее этого автомобиля на нашем рынке довольно печально. Самая большая проблема — отсутствие мест, где можно быстро зарядить машину в случае экстренной необходимости. Да и появятся они у нас в должном количестве, судя по всему, нескоро. не стоит забывать и про цену.

     

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

    Компактный, экологичный, достаточно динамичный, в меру вместительный, хороший обзор с места водителя.

    Высокая стоимость, небольшой запас хода, отсутствие инфраструктуры

    по быстрой зарядке аккумуляторов.

    Вождение

    Ничего сверхъестественного от микролитражки ждать не приходится. Не хуже и не лучше одноклассников.

    Салон

    Утилитарен до безобразия, впрочем, нужно отдать должное, в нем не так тесно, как может показаться при оценке габаритов автомобиля.

    Комфорт

    В оснащении есть все — от электрозеркал до кондиционера.

    Безопасность

    6 подушек, ABS, ESP, EBD.

    Цена 

    Адекватна только для «зеленых».

     

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi i-MiEV

    ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

    Странно

    Обогрев водительского сиденья, по нашему мнению, в таком автомобиле опция несколько лишняя, расточительная с точки зрения расхода электроэнергии. 

    Приемлемо

    Багажник, конечно, невелик, однако для города вполне сгодится. Помимо этого, сложив спинки задних сидений, его можно и увеличить, и ровный пол получить.

    Клавиша

    Клавиша отключения шумогенератора — довольно необычная «фишка». Включается «мотор» по умолчанию каждый раз — стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания.

    Габариты 3475х1475х1610 мм
    База 2550 мм
    Снаряженная масса 1110 кг
    Полная масса 1450 кг
    Клиренс 150 мм
    Объем багажника 227—860 л
    Время зарядки 8 часов
    Двигатель электрический,

    67/2500—8000 л.с./мин-1

    180/0—2000 Нм/мин-1

    Трансмиссия редуктор
    Динамика max 130 км/ч;

    12,0 с до 100 км/ч

    Запас хода 150 км
    Конкуренты Nissan Leaf

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5koleso.ru

    Mitsubishi i-MiEV 2011 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

    Mitsubishi i-MiEV – автомобиль не только с необычной внешностью, но и с не менее экзотической начинкой. Это первый в своем роде полноценный электромобиль от компании Митсубиси. Дебют модели состоялся в 2010 году на автосалоне в Париже.

    Производитель позиционирует модель Mitsubishi i-MiEV 2011 как экономичное городское транспортное средство. Поэтому не удивительно, что эта кроха имеет такие скромные габаритные размеры. Для перемещения из точки «А» в точку «В» этот электромобиль является просто идеальным вариантом.

    Конечно, в оснащении Mitsubishi i-MiEV нет передовых опций комфорта, ведь они оказывали бы серьезную нагрузку на аккумуляторные батареи – главный источник движения и жизни автомобиля. Но почему производитель сделал столь простой, даже несколько старомодный интерьер – ответить крайне сложно. Вероятно, Митсубиси i-MiEV создавалась как экспериментальная модель, в условиях некоторой ограниченности технологий для своего времени и с ограниченным бюджетом.

    Однако если рассматривать главное преимущество – возможность приводить автомобиль в движение без капли бензина, невольно забываешь, что модель не оснащена климат-контролем, подогревом сидений и т.д. На сегодняшний день поездка на новом Mitsubishi i-MiEV обойдется дешевле, чем на любом другом существующем автомобиле.

    Под капотом у этого крошечного хэтчбека вы не найдете бензинового или даже гибридного силового агрегата. Автомобиль Mitsubishi i-MiEV комплектуется полноценным электромотором мощностью 49 КВт, что в стандартном понимании означает 67 л.с. Максимальная скорость, которую способна развить представленная модель, составляет 130 км/час. Однако это ограничение является электронным, дабы водитель в первые же минуты эксплуатации не увлекся высокими скоростями и не истощил заряд батареи. Кстати, максимальная дальность поездки на одной подзарядке составляет примерно 160 км. Для автомобиля, который позиционируется в качестве городского, это отличный результат.

    autorating.ru

    Уже реальность: Mitsubishi i-MiEV

    Английская аббревиатура MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle) по-русски звучит как миф, но на самом деле это абсолютная реальность. Пробил киловатт-час «Х». Благодаря тому, что цены на энергоносители в мире постоянно увеличиваются, автопроизводителям пришлось достать из кладовых пропахшие нафталином идеи о мировом господстве электромобилей.

    Недавно в России стартовали продажи одного из первых серийных электромобилей. Компания Mitsubishi выставила в российских автосалонах электромобиль с лаконичным названием i, тем самым расставив, наконец, точки над этой буквой и прекратив споры о возможности выпуска серийных электромобилей. Ведь согласитесь, что может быть нелепее: живя в век электричества, и обходится без электромобилей! Электричество на сегодняшний день является основным видом энергии, потребляемой человеком. Земной шар в несколько слоев опутан электрическими проводами Электрические розетки можно встретить в любом уголке нашей планеты – в песках Сахары, джунглях Амазонки, Гималаях и даже в Антарктиде.

    В прессе все чаще появляются сведения о том, что то один автоконцерн создал автомобиль на электрической тяге, то другой. General Motors, BMW, Mercedes, Subaru, Peugeot – вот далеко не полный перечень автомобильных компаний, заявивших о готовности в серийному производству электромобилей. Даже отдельные российские граждане оказались способными создать Ё-мобили. Глубже всех в эту тему погрузился японо-французский альянс, который подготовил целую пачку проектов, готовых к серийному производству. Например, один из них – Nissan Leaf, представленный на Парижском автосалоне в 2010 году, еще не запущенный на конвейер, уже собрал более 30 тысяч заказов. Но все-таки первой компанией, которой удалось запустить электромобиль в серию, стал японский автоконцерн Mitsubishi Motors.

    Своего звездного часа японской компании пришлось ждать очень долго. Разработка электромобилей в этой компании ведется еще с середины прошлого века. Первые экземпляры, созданные на базе серийной модели Minivan, появились в 1971 году. Е12, так назывались эти электромобили, были оснащены блоком из 12 свинцово-кислотных аккумуляторов. Символично, что было выпущено электромобилей тоже 12. Они были способны развивать скорость до 80 км\ч. Разработкой электромобилей в Mitsubishi Motors занималось специальное подразделение. Практически все они имели в качестве базы серийные автомобили: Delica, Minicab, Minicab Van и другие.

    В 1991 году на электромобиль, созданный на базе модели Lancer, инженерами компании были установлены революционные никель-кадмиевые батареи, которые по удельной энергии во много раз превосходили свинцово-кислотные. Всего было выпущено 28 таких автомобилей. Затем был еще ряд ярких проектов, среди которых электрический Lancer Evolution, Colt, оснащенными более надежными, безопасными литиево-ионными аккумуляторными батареями. Вообще в компании Mitsubishi Motors работа над улучшением качества аккумуляторных батарей всегда стояла во главе угла. Как и работа над разработкой серийных электромобилей.

    Первый концептуальный экземпляр компактного городского хэтчбека i-MiEV был представлен на всеобщее обозрение в 2006 году. В нем нашли воплощения весь опыт, все знания, которые были наработаны компанией в области электромобилей. Серийные образцы i-MiEV появились лишь через четыре года.

    По своей классификации электромобиль относится к кей-карам, автомобилям, чья длина не может превышать 3,4 метра, ширина - 1,48 метров, высота – 2 метра. Электрический малыш полостью отвечает этим требованиям, его габариты 3395х1475х1660 мм. Внешне электромобиль напоминает одного из героев мультипликационного фильма «Тачки». Улыбающаяся мордашка с огромным лобовым стеклом, коротенький капот, по бокам которого таращатся наивные глазки фар. На нижней губе переднего бампера в самом центре сияет лучами трилистник фирменной эмблемы.

    Помимо привлекательной внешности в i MiEV просторный салон, в котором хватит места для четырех взрослых седоков. Поставляемый в Россию электромобиль оборудуется по европейской спецификации, поэтому рукоятки управления микроклиматом располагаются вертикально. Заслуживает внимание щиток приборов, напоминающий Чебурашку. В левом «ухе» находится датчик, показывающий уровень заряда, а в правом – дисплей бортового компьютера. В центре расположен стрелочный эконометр. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, которые можно устанавливать под разными углами. При складывании спинки образуется ровная площадка.

    Салон электромобиля оборудован двойным полом. Под ним находится аккумуляторный отсек с блоком литиево-ионных батарей, общей емкостью 16 кВт/ч. Полного заряда батарей хватает, по заверениям производителей, на 160 км пробега. Ниже батарей, перед задней осью расположена силовая установка, представляющая собой электромотор с редуктором. Мощность электродвигателя 49 кВт ч (67 л.с.).

    Подводя итог, следует заметить, что кроме очевидных достоинств, таких как привлекательная внешность, просторный салон, неплохие динамические качества, экологичность, электромобиль Mitsubishi i-MiEV имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, цена. Без одного рубля миллион восемьсот тысяч! Это почти на двести тысяч дороже Lexus CT 200h с гибридной силовой установкой. Во-вторых, срок службы батарей составляет от 8 до 10 лет, если их заряжать строго по правилам в течение 8 часов. Экспресс-зарядка ресурс батарей уменьшает в полтора-два раза. Кроме этого в нашей стране практически нет специализированных зарядных станций. Поэтому путь этого электромобиля на нашем рынке представляется длинным и тернистым. Возможно, ему удастся пробиться на прямую дорогу. А может все закончится тупиком.

    Отзывы

    avtoved.news

    Mitsubishi i MiEV - это... Что такое Mitsubishi i MiEV?

    Mitsubishi i MiEV

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2009—настоящее время

    Электромотор 47 кВт (63 л.с.)

    односкоростная редукционная передача

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Mitsubishi i MiEV (MiEV сокращение от Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационный электромобиль Mitsubishi) — пятидверный электромобиль в кузове хэчбек производства Mitsubishi Motors.

    Продажи i-Miev в Японии для ограниченного числа покупателей стартовали в июле 2009 года, а 1 апреля 2010 года начались публичные продажи. В Европе продажи стартовали в декабре 2010 года.

    История

    Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года.

    Масса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее). Трехцилиндровый мотор объемом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая.

    Под полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь. Мощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч.

    Компания Mitsubishi Motors с июля 2009 по март 2010 года продала в Японии только 1400 электрокаров Mitsubishi i-MiEV и еще 250 автомобилей этой марки (за этот же срок) на других рынках — в Гонконге и Великобритании. В Америке автомобиль появился только в 2011 году. Такие низкие продажи были обусловлены высокой ценой. Но, учитывая то, что корпорации Mitsubishi удалось достичь существенного снижения цены на свой электромобиль i-MiEV, он стал самим доступным в Японии среди моделей подобного класса. Обновленный электрокар Mitsubishi i-MiEV с новой ценой поступит в широкую продажу летом 2011 года.

    Цена снижена на 2 миллиона иен (это около $25 тыс.). Снизить цену удалось за счет облегченной литиевой батареи. Новая батарея, может проехать на одной зарядке 120 километров, это конечно меньше на 40 километров пробега, чем в базовой модели, но ведь и цену удалось снизить существенно. Mitsubishi считает, что 120 километров вполне позволит передвигаться по городу и километража хватит для поездки за покупками, на работу и даже на поездку в пригород.

    Изначальная цена составляла около $45 тыс., но с учетом государственных субсидий и с послабленными налогами из-за экологичности электромобиля можно было приобрести по цене около $33 тыс. В 2009 году Mitsubishi i-MiEV продавались только юридическим лицам и муниципалитетам, а с 2010 года автомобиль стал доступен в розничной продаже. В 2012 году компания Mitsubishi Motors планирует увеличить производство электромобилей Mitsubishi i-MiEV в три раза.

    Весной 2011 года Эстония заключила договор с японским конгломератом Mitsubishi о передаче предприятию 10 млн неиспользованных квот на выброс СО2 и получении взамен 500 электромобилей. Теперь они используются как реклама проекта электрокаров под названием Elmo, но только в теплое время года.

    Ссылки

    dvc.academic.ru