Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Микроавтобус Mitsubishi в хронологическом порядке. Мицубиси микроавтобус


Микроавтобус Mitsubishi в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Mitsubishi
  3. В хронологическом порядке

Mitsubishi Delica Space Gear (P4W) '05.1994–06.1997

Mitsubishi Delica Space Gear LWB '05.1994–06.1997

Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4WD '05.1994–06.1997

 

 

Mitsubishi Delica Space Gear 4WD '07.1997–01.2007

Mitsubishi Bravo Route 66 (U43V/U44V) '08–10.1997

 

 

 

Mitsubishi Delica Van '11.1999–10.2011

 

 

 

Mitsubishi Delica D:3 '10.2011–н.в.

www.autowp.ru

MITSUBISHI | Устройство и системы автомобиля

Микроавтобусы MITSUBISHI

Обзор микроавтобусов MITSUBISHI. Краткие технические характеристики. Преимущества и недостатки по сравнению с другими моделями автомобилей этого класса.

 Серийное производство первых автобусов MITSUBISHI началось в 1932 году. Модель В-46 отличалась самой большой мощностью и размерами среди первой продукции компании. Далее в 1934 годах создаются автобусы BD43 и BD46, работающие на дизельном топливе. Постоянно совершенствовалось устройство автомобиля, компания работала в направлении повышения эффективности дизельных двигателей. В MITSUBISHI были заложены технологии и знания, стремление к изобретательству и новаторству, что позволило начать поставку продукции в другие страны.

 Отличительными характеристиками MITSUBISHI всегда были высокое качество, надежность и экономичность, что определяло высокий уровень продаж. С учетом спроса на коммерческий специализированный транспорт был налажен выпуск небольших автобусов моделей Rosa в 1960 году, а автобус выпуска 1968 года В960R был рекордсменом по развитию скорости до 140 км/час. В этом же году появился компактный минивэн Mitsubishi Delica на базе Pajero в многочисленных конфигурациях с кузовами пикапа, минивэна и микроавтобуса.

 Совместить высокую проходимость и комфорт удалось в L300 с полноприводным шасси ММС Pajero, который идеально подойдет для выездов на природу в компании друзей. Микроавтобусы японского производителя Mitsubishi L300 и Delica обладают повышенной проходимостью за счет высокого внедорожного потенциала и внешне напоминают Мицубиси Пажеро Спорт.

 Минивэн Делика — это полноприводный автомобиль, конструкция которого во многом идентична Пажеро. Высокая передняя и задняя подвеска облегчают передвижение по бездорожью, даже при существенных перегибах местности сцепление с разными типами трасс отличное. При этом они настроены настолько грамотно, что позволят развить высокую скорость микроавтобусам. Отметим, что передняя подвеска у L300 – торсионная и рессорная задняя. Оптимальный режим по шоссе составляет 90-100 км/час, при нем машина хорошо удерживается на траектории. Слабым ее звеном считается механическая коробка передач автомобиля. Несмотря на это, машина невероятно надежная и пользуется у любителей отдыха на природе большой популярностью.    Приобретая полноприводый автомобиль этой марки, будьте готовым, что трансмиссия может выйти из строя.

 В минивэне Delica сочетаются мощные внедорожные показатели SUV класса и качество практичного авто. Устройство сцепления автомобиля обеспечивает плавное переключение передач, а система Super Select позволяет включать или отключать полный привод. Оснащенная совершенным глушителем, выхлопная система работает тихо, выдавая минимальное количество загрязнений в атмосферу. Такое транспортное средство можно назвать универсальным, поскольку оно прекрасно подойдет и для отдыха, и для повседневной эксплуатации. Заменить аккумулятор автомобиля нужно будет по мере необходимости — в соответствии с главными техническими характеристиками.

 Отсутствие многочисленных декоративных элементов не влияет на внешнее восприятие этих японских микроавтобусов. Вполне гармонично создан однообъемный кузов автомобиля L300. Его преимуществом перед Delica являются сдвижные боковые двери. Оба эти минивэна имеют хорошую электрику, генератор автомобиля не вызывает нареканий, а его ремень придется менять в зависимости от степени износа.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

avtoclic.ru

Полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика Д5

Полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика Д5

Сейчас на рынке микроавтобус разворачивает жесточайшая борьба по продажам среди трех лидирующих автомобильных производителей Honda Step Wagon, Nissan Serena и Toyota Noah. И на эту арену вошел новый участник — Mitsubishi Delica D5.

Особенности кузова:

Полноприводный микроавтобус мицубиси д5 имеет две основные особенности. Одна из них – это ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для этого ряд моделей. Вторая особенность – конструктивно обеспеченная ширина кузова, она равна 1795 миллиметров от двери до двери, соответствующая автомобилям такого класса.

Характер «внедорожника» раскрывается, прежде всего, внешне. Стоит обратить внимание на цифру 210 мм и 190 мм (для версии с передним приводом), обозначающую передний просвет. Где же можно использовать Делику Д5? Например, она отлична себя чувствует на природе, где наблюдается минимальное вмешательство людей в ландшафт.

Так что если хочется насладиться дикими и живописными видами природы в тихих, спокойных, отдаленных от городской суеты местах, приходится тормозить на ровной площадке у дороги, где заканчивается асфальт. Здесь Д5 и выигрывает со своим дорожным просветом. Также это заметно, когда едешь по весенней дороге, где местами лежит снег.

Характеристика автомобиля:

Конечно, если привычная людям комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради внедрения в автомобиль высокого дорожного просвета, такой микроавтобус заслуживает выбывания из своего класса. Но Делика Д5 пошла по другому пути. Шасси машины предыдущего поколения (Space Gear) бы собрано на базе Pajero, и посадка Delica сравнима с посадкой в массивный двухэтажный автобус.

Новое поколение Д5 собрано на платформе Mitsubishi Outlander, и если сравнивать с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 миллиметров, при этом, минимальный дорожный просвет увеличивался на 20 миллиметров.

Высота от пола до потолка внутри салона поднялась на 100 миллиметров. В сравнении с конкурирующими моделями, пол у Делики выше, но благодаря специально созданной форме подножки, посадка в автомобиль довольно легко осуществима и для пожилых людей, и для детей.

Преимущество заметно и в ходовых качествах. Благодаря низко расположенному центру тяжести и довольно широкому кузову, заваливание на поворотах и покачивания кузова сведены до минимума. Водитель может спокойно и уверенно ехать по извилистой горной дороге.

Полноприводный микроавтобус мицубиси Д5 популярней переднеприводной версии, об это говорят продажи: передний привод с 2-литровым движком предпочитает 30% покупателей, а 4х4 – выбор 70% водителей. Такая пропорция отлично показывает потребительские предпочтения насчет Митсубиси Делики Д5.

Внедорожные показатели Mitsubishi Delica D5

Несмотря на тот факт, что двигатель из DOHC трансформировался в SOHC, его максимальная мощность не изменилась и осталась на уровне 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 191 Нм (у предыдущей версии был 197 Нм), он тоже остался практически на том же уровне.

Послесловие:

В конце стоит сказать, что полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 со своими индивидуальными особенностями отличается фирм-конкурентов. Наверно только такой минивэн подойдет водителю, который хочет путешествовать по бездорожью и иметь привлекательную машину.

komtransp.ru