Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси паджеро мини: особенности уменьшенного внедорожника. Мицубиси мини технические характеристики


Mitsubishi pajero mini: технические характеристики и отличия

Автомобиль Mitsubishi Pajero mini впервые был создан в 1994-м году, когда   были модными SUV-автомобили. «Старший брат» данной модели и по сей день очень популярен во всем мире, зарекомендовав себя наилучшим образом по качеству, проходимости и надежности. За время, пока производился Pajero mini, было создано довольно много различных модификаций, имевших совершенно разные комплектации. Было выпущено два поколения автомобилей, которые отличались размерами колесной базы и внутренними габаритами салона.

Особенности автомобиля

Сама по себе модель представляет собой компактный универсал, имеющий много от внедорожника в своей конструкции. Форма кузова и некоторые элементы его дизайна взяты от полноразмерного Pajero. База же у этой мини-версии от Mitsubishi Minica.Технические характеристики машины в свое время стали залогом успеха. Вообще она была создана конструкторами, которые основывались исследованием маркетологов, а те выяснили, что много молодых людей хочет иметь полноприводный автомобиль, но, как правило, не имеют достаточно средств для ее покупки. Задачей стало построить автомобиль с полным приводом, но при этом небольшого размера.

Малогабаритный легкий полноприводный Mitsubishi Pajero mini хорошо вписался в те требования, которые предъявлялись на стадии проекта. Цельнометаллический кузов обеспечил высокую прочность, высокий клиренс, форма, короткая база с небольшими свесами и четырехместный салон, причем совсем не аскетичный — все это удовлетворило мечты многих о маленьком внедорожнике.

Отличия Паджеро Мини от Pajero

Первое, что отличает этот автомобиль от своего предка — размер. Длина кузова составляет 3295 см, колесная база — 2,2 м. Помимо же пространственных характеристик сильно разнится и подкапотное оснащение — слабенький 52 или 64 л.с. бензиновый двигатель. И система полного привода в данном случае куда проще, в отличие от «старшего брата». Внутри салона отличия тоже имеются. Однако, мини-версия выпускалась с достаточно широким выбором модификаций, в которые входили: монитор, навигационную систему, бортовой компьютер, камеру заднего вида, подогрев сидений, водоотталкивающее покрытие на зеркалах, люк, кожаный рули и многие другие «навороты». Так что жаловаться на аскетизм и простоту, подбирая данную модель, преступно.

Касаемо проходимости стоит отметить, что при небольшом весе и слабом двигателе, который, кстати, имеет вполне адекватные характеристики для таких размеров автомобиля, запросто справляется с плохой дорогой. Пожалуй, тут играет роль его легкий вес, который не дает зарыться в грязи так быстро, как это может 102-хсильный Паджеро 1994-го года выпуска с турбированным двигателем.

Но не стоит перекладывать все внедорожные качества авто только на конструкцию, вес и силовые агрегаты. Очень много зависит от подобранных шин и навыков вождения.

Внешний вид: фото Мицубиси Паджеро Мини

Собственно, внешне — это и правда «Мини-Паджеро», известный всем. Но есть и некоторые особенности, поскольку общий дизайн хоть и одинаков, но конструкторы не могли не поиндивидуальничать. Во-первых, два поколения (1994-1998 и 1998-2008) неплохо так различаются: у первого поколения стоят круглые фары, ниже которых расположены поворотники и противотуманные фонари прямоугольной формы, тогда как у второго — фар уже по одной паре с каждой стороны, а «противотуманки» и поворотники-габариты — круглые и сидят в отдельных гнездах; бампер у первого поколения выполнен во внедорожном стиле с дугой, идущей лт защиты картера к крышке капота, вдоль нее и снова вниз, а у второго — он принял черты многих современных автомобилей, став обычной панелью под решеткой радиатора, правда, форма и там, и там выдает родство с полноценной моделью; и на последок — в салоне изменены некоторые формы, которые относительно первого поколения несколько сгладили, да еще и добавили дополнительный бардачок.

Во-вторых, был проведен рестайлинг в 2008 году, который довел сходство с предком похожими фарами, которые уже не разделялись на кузове, а так же изменив решетку радиатора и бампер; салон тоже претерпел изменения, которые проявились в добавлении подушки безопасности переднему пассажиру, в перемещении центральных выходом печки наверх, равно как и магнитолы со всеми узлами управления ей, да и приборная панель изменилась, став боле современной.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро мини

На этот автомобиль ставились двигатели двух видов:

  1. Четырехцилиндровый атмосферный 660 см3 двигатель мощностью 52 л.с. OHC 16-клапанный, а так же 20-клапанный турбиров

autoexpert.today

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Mini 0.7 4WD (H53A;H58A(2005))

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini 0.7 4WD

Mitsubishi Pajero Mini 0.7 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Mini 0.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Mini 0.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi Pajero Mini 0.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Модернизация Mitsubishi Pajero Mini была проведена в 2005 году. Новая модель этого компактного внедорожника оснащена измененной передней решёткой и новым задним бампером, с расположенными на нём повторителями фар. А ещё дизайнеры поменяли вид салона, и теперь он отличается новыми сиденьями с мягкой обивкой и наличием вставок серебреного цвета. Помимо этого появилось две новых комплектации Mitsubishi Pajero Mini. Первая, это Active Field Edition, которая отличается своим эксклюзивным оформлением и системой навигации на жёстком диске (HDD). Другая комплектация это Limited Edition и выдаёт её свойственная окраска кузова из нескольких контрастных тонов и стереосистема с MD/CD проигрывателем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Mini 0.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Mini

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009

    Simba Jonathan

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...

    подробнее
  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Mini 0.7 (H53A;H58A)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini 0.7

Mitsubishi Pajero Mini 0.7

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Mini 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Mini 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Mini 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Mini

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009

    Simba Jonathan

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...

    подробнее
  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...

    подробнее

www.autonet.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Mini

Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Mini осуществлялся в период с 1994 по 2012 год. Прежде, чем приступить к разработке данной модели специалисты концерна Мицубиси провели всесторонние исследования среди молодых людей и в результате выяснили, какими качествами, дизайном, уровнем оснащенности и техническими характеристиками должен обладать молодежный внедорожник. Такой подход к созданию машины себя полностью оправдал, полученная модель даже несмотря на то, что была снята с производства, до сих пор пользуется высокой популярностью.

В облике автомобиля выделяется стильное оформление массивной радиаторной решетки, оригинальное исполнение блоков фронтальной светотехники, декоративный обвес, установленный на боковых частях корпуса. В пороги встроена широкая подножка, на прямой крыше присутствует багажник, на двери багажника подведено запасное колесо. Внутреннее пространство отделывается стойкой загрязнениям различного типа тканью, цветными полимерными вставками, передняя панель, компоновка оборудования на месте водителя оформлены в спортивной стилистике. В список обязательных опций вошел кондиционер с несколькими автоматическими функциями работы, система исключающая возникновение пробуксовки, система полного привода, штатный автозвук.

Экстерьер

Облик Mitsubishi не лишен индивидуальности, что хорошо заметно при осмотре носовой части Pajero Mini. Здесь выделяется воздухозаборник установленный на капоте непосредственно над двигателем, крупная радиаторная решетка занимает весь центр носовой части, состоит из ряда вертикально ориентированных планок. Блоки головного света имеют квадратную форму, под ними располагаются парные габаритные огни круглой формы. Колесные арки подчеркнуты широкими накладками, которые в нижней части переходят в широкие подножки, над ними на дверях присутствуют массивные полимерные накладки, цвет которых отличается от основной расцветки корпуса. На прямой крыше смонтирован металлический багажник, может монтироваться спойлер. Распашные двери багажного отсека оборудуются жестким кожухом, в него помещается запасное колесо. Кузов обладает размерами 3395/1475/1635 мм, высота дорожного просвета - 195 мм. Величина базы колес - 2280 мм, собственная масса - 860 кг, диаметр полного разворота - 9,6 метров, типоразмер шин - 175 / 80R15.

Интерьер

В салоне Mitsubishi образована комфортная, уютная обстановка, на передней панели Pajero Mini, между передними креслами присутствуют подстаканники. Посадочные места обтянуты тканевыми съемными чехлами, задний диван способен складываться до уровня пола, что позволяет значительно расширить полезный объем багажника. Подлокотники дверей слегка поднимаются в передней части, на месте подъемом смонтированы большие клавиши активации электрического привода окон. Перед местом переднего пассажира, под передней панелью присутствует бардачок, небольшая полка, подстаканники. В центр передней панели встроена пара круглой формы воздуховодов, под ними скомпонован блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы кондиционером. Шкалы на приборной доске заходят друг за друга, рядом с рулевой колонкой имеется блок с клавишами управления бортовыми системами. Селектор трансмиссии и рычаг включения полного привода выведены на отдельную площадку.

Технические характеристики

В базовой комплектации под капотом машины устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 659 см³. Максимальный крутящий момент составляет 62 Нм, мощность - 52 л. сил, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации - 4,5 литров. В топовой модификации машина оснащается 64-сильным мотором с крутящим моментом 88 Нм.

cartechnic.ru