Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Pajero Mini › Mitsubishi Pajero Mini супер-микро -джипчик!!! Мицубиси мини


Mitsubishi Pajero Mini 🗾 👺

Этот Mitsubishi Pajero Mini (H58A) в комплектации Limited-ED VR S4 Turbo 4FA/T выпущен в 17-м году периода Хэйсэй по традиционному японскому летоисчислению. Или в 2005-м, ежели по привычному григорианскому календарю. На восьмом году жизни судьба привела авто в Россию.

Комплектация VR предусматривает наличие кондиционера, электроприводов стёкол и зеркал, центрального замка с ДУ, атермального тонированного остекления, противотуманных фар, релингов и двухцветных легкосплавных дисков Enkei. А двухцветная окраска кузова — привилегия версии Limited-ED. Из "плюшек" не хватает разве что обогрева зеркал заднего вида и сидений. Бортовой электрикой заведует фирменная электронная система ETACS, которая и забытый свет выключит и окошки с брелока закроет. Удивила штатная магнитола Clarion с кассетной (!) механической (!) декой. И это в 2005 году в обители прогресса!

Pajero Mini, пожалуй, самый компактный вседорожник в мире. Этакий японский ЛуАЗ. Благодаря скромным (особенно в ширину) габаритам, высокой посадке и отменной обзорности передвигаться на Мини в городской толчее и парковаться — одно удовольствие. А если смириться с монотонным жужжанием моторчика, машинка может ехать довольно бодро. Но трасса — совсем не её стихия! Короткая база и узкая колея — не лучшее сочетание для дорог с посредственным покрытием, особенно с колейностью. Всплеску адреналина в крови способствует и встречный разъезд с грузовиками. Оптимальная скорость — 80-90, после ста уже некомфортно. Впрочем, дело не только в ходовых качествах, но и в натужном вое мотора на оборотах за 4000. Сбросить газ хочется хотя бы из сострадания…

Двигатель автомобиля — апогей даунсайзинга. 4-цилиндровый моторчик рабочим объёмом 659 «кубиков» (это меньше, чем у Оки и мотоцикла "Урал"!), оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлпдителем нагнетаемого воздуха, развивает законодательно лимитированные для кей-каров 64 л.с. при 6000 об/мин. Мотор вполне надежен и серьезных болячек не имеет. При выполнении нехитрых правил эксплуатации турбина способна протянуть больше 150 тысяч. Сервисный интервал 15000 км, но менять масло за этот пробег придется трижды: ему в турбомоторе предписано работать не больше 5000 км.

А вот 4-ступенчатый адаптивный гидроавтомат INVECS-II (заводской индекс V4A1) — агрегат по отзывам не самый надёжный. Разумным выходом при поломке выглядит приобретение б/у агрегата.

Полноприводная трансмиссия Easy Select с жёстко подключаемым приводом передних колёс и понижающей передачей с передаточным отношением 2,008. Раздаточная коробка, управляемая "честным" рычагом, избавлена от электрокапризов, свойственных "супер-селектам" старших братьев. Муфты передних колес автоматические, с пневматическим приводом. Неисправностями пневмосистемы, как правило, и ограничиваются проблемы с полным приводом.

Передняя подвеска типа МакФерсон на штампованных рычагах с продольными тягами. Шаровые опоры выполнены заодно с рычагами и в оригинальном исполнении поставляются в запчасти только в сборе. Но при ремонте можно существенно сэкономить, заменив шарнир «неоригинальным» . Задняя подвеска, как на Ниве: неразрезной мост на пружинах с пятью тягами. При необходимости от Нивы же можно поставить и задние амортизаторы. А вот с передними стойками всё гораздо сложнее. Заменитель оригинальных только один — Kayaba серии SR. Цены на те и другие кусаются. Потому умельцы с помощью сварочного аппарата приспосабливают более доступные стойки от iO/Pinin или даже стаканы от ВАЗ-2108. Пружины (особенно задние) склонны к просадке, из-за чего машинка может приобрести дифферент на правый борт, а заднюю подвеску начинает пробивать на малейших неровностях. Самый бюджетный способ добавить подвеске энергоемкости — установить толстые «кооперативные» верхние опоры задних пружин от упомянутой уже в качестве донора «самары».

Видимо по причине скромных размеров самый частый вопрос владельцам Pajero Mini (мне, по крайней мере): "Сколько ест?". Рассказы продавцов о расходе в 5-7 литров — конечно-же, не более чем байки. Сам готов был к "десятке» в городе: понятно, что такой моторчик чахловат для тонны "железа". На деле получилось чуть больше — 10,4-10,7 "95-го" на заднем приводе. На трассе, если "топить" 100, получается около 9,5, а при унылых 80 км/ч можно уложиться в 7. Такой аппетит вкупе с запасом топлива в 43 литра подтверждает теорию о том, что Мини не лучший вариант для гран-туризмо.

Длительным вояжам не способствуют и оне слишком комфортные сиденья. Регулировка рулевой колонки отсутствует, а у сиденья водителя изменяется только высота подушки. Справедливости ради следует отметить, что диапазона продольной регулировки сидений вполне достаточно (мой рост 187 см), а очевидных промахов в эргономике нет. Про комфорт на задних сиденьях, полагаю, говорить излишне. Зато половинки спинки заднего сиденья не только откидываются вперёд, освобождая "необъятный" простор для груза, но и имеют регулировку угла наклона!

Уплотнители дверей традиционно быстро протирают традиционно нежное для японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова до грунта (периодическая обработка силиконовой смазкой ситуацию не спасает). А хромовая отделка решетки радиатора потеряла презентабельный вид после первой же русской зимы то ли от дорожных реагентов, то ли от моечной химии.

Но самый явный эксплуатационный недостаток Мини это… расположение, а главное размер заливной горловины бачка омывателя. Приснопамятный Логан по сравнению с ним — образец удобства!

☆☆☆

Резюме: для перемещения себя в городском пространстве, особенно зимой — самое то. Еще бы моторчик 1,1-литровый…

☑ Достоинства: скромные габариты, обзорность, маневренность, геометрическая проходимость.

☑ Недостатки: расход топлива, периодичность ТО (каждые 5000 км), комфорт на трассе.

P.S.: Что такое Kurogane можно узнать тут

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Mini | DRIVE2

Привет всем, начну свой рассказ с покупки: В середине лета приспичило прикупить авто возить себя любимого и супругу на отдых, да по мелким делам. Были требования: 4 вд, хорошее тех состояние, и не старее 94 года. И еще одно, бюджет был как на хороший велосипед. Смотрел много всяких вариантов но все не устраивали по состоянию. И вот наткнулись на него: красный, мелкий паджерик на грязевой резине, вполне себе живой. Созвонились с хозяином и поехали на смотрины. ОКА качек! — первое что пришло в голову, когда его увидел живьем. Походили кругами, похихикали ну что, раз приехали надо ради приличия хоть прокатиться. Продаван сел за руль и вдавил педальку газа в пол, зажужав как мотоцикл машинка тронулась, динамика разгона как у убитого тазика с дохлым карбюратором, коим мне приходилось владеть в качестве первой машины, потом много было и старых иномарок и наших машин, даже москвич 2141 был у меня. Ну да ладно это другая история. Коробка работала нормально, турбинка крутилась, подвеска не стучала, посмотрел двигатель, сухой, ничего не стучит. А из плохого: Раздатка работает но как то долго выключается полный привод, задняя подвеска очень задрана, переколхожены крепления аммортов. Пообещав продавцу подумать уехали восвояси. Машинка запомнилась, и решено было её купить.С машиной мне отдали:-старый двигатель (на машине стоял контрактный) по словам продована барыги исправный, только турбина и помпа сдохла-комплект зимней резины на литье и лето на докатку.Погрузились и поехали домой, в паджерика загрузили 4 колеса и двигатель О_о в машину друга еще 4 балона. Путь домой был долгим, движок норовил выпрыгнуть из багажника, по этом ехали медленно. Ну и жесткий он, этот мини паджеро… Началась жесткая эксплуатация японского малыша.

  • Двигатель 0.7 (64 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Pajero Mini выпускается с 1994 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Mini отзывы | DRIVE2

После недолгого владения данным авто стало ясно, что JDM и рассказы про японское качество — не более чем миф. Если вы вдруг решите купить паджеро мини, то знайте, что это пробник внедорожника, с маленьким ресурсом, дорогими запчастями, низким уровнем комфорта и очень слабым движком. От вас будут уезжать груженые фуры, в зоне "обгон запрещен" вы станете тем самым тихоходным ТС, за которым скопился паровоз автомобилей.

Если выбор пал на авто с автоматом — знайте, он обязательно поломается. Проверяйте авто на холодную. И только НА ХОЛОДНУЮ. Желательно с утра. Скажите продавцу чтобы авто не прогревали.

Если вы сможете найти достойный экземпляр за адекватные деньги, машина возможно вас порадует, но не очень долго.

В группе watsapp "клуб Pajero mini" нет ни одного человека, кто раз в 2-3 недели не ремонтировал бы свой авто. Обсуждение в основном идет о замене деталей на подходящие от ВАЗ, несмотря на то, что практически все живут на дальнем востоке. Даже с разборок дорого…

Для справки цены на оригинальные запчасти:Турбина 75 000 (китайский аналог 16 000)АКПП в сборе 221 000 (ремонт 30 000 и более, найти за пределами дальнего востока мастерскую которая возьмется за ремонт практически невозможно, на разборках такие же полуживые продают)Радиатор основной 12 000 (китайский аналог 8500)Генератор 16 000 (аналог 6800).Выпускной коллектор 21000 (трескается пополам у всех РЕГУЛЯРНО, сварка (4-6 тысяч) помогает на непродолжительное время, аналогов нет. Найти на разборках не реально).

  • Двигатель 0.7 бензиновый (64 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mitsubishi Pajero Mini выпускается с 1994 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Mini Джерри | DRIVE2

Свою машину хотелось давно, но вот последний год как-то особенно остро. Причем хотелось обязательно что-то полноприводное-джипистое, но при этом недорогое. При таких критериях выбор невелик — или Судзуки Джимни, или Паджеро Мини, или Нива. От Нивы отговорили тем, что надежность вызывает сомнения, Джимник с правильным 1,3 л двигателем оказался не по карману, и в итоге в августе 2015 г. был приобретен чудный двухцветный турбовый Паджеро Мини 2003 г. выпуска в максимальной комплектации на автомате.У машины должно быть имя, верно? Так вот, знакомьтесь — это Джерри. Потому что Паджеро и потому что маленький, как тот известный мышонок.Наверное, многие знают, что за зверек такой Паджеро Мини, но на всякий случай приведу некоторые факты.Двигатель 0,7 л. Да, двухлитровым бывает только сок :) Турбина. 64 л.с. Дорожный просвет в стоке до нижней точки (задний мост) — 195 мм. Полный привод (задний с подключаемым передним). Понижайка. Редкая резина 175/80/R15. Расход 7-18 л/100 км (я не знаю другой машины с таким разбросом, который зависит от манеры езды и внешних условий). Едет только после 3500 об/мин, когда начинает дуть турбина, но при этом прямо-таки видно, как падает стрелка уровня топлива. Разгон до 100 — лолшто? После 90 уже некомфортно, гудит двигатель и сильно бросает на любых неровностях. В горку едет неохотно, но при желании можно держать те же 90. Длина 3,4 м, ширина 1,5 м. Очень маневренный. Парковаться — одно удовольствие, втискивается в такие места, куда остальные боятся сунуться. А если и таких мест нет — спокойно взберется на бордюр. Отличная геометрия, очень короткие свесы. Классная обзорность, большие боковые зеркала. Внутри, на удивление, совсем не тесно — двоим. Багажника нет, есть задний бардачок. Впрочем, как посмотреть — два чемодана рядом вертикально туда становятся, проверено. Если сложить задний ряд сидений — вполне нормальный багажник. Приучает к спокойному вождению — и динамикой, и расходом. Я не любитель быстрой езды, и на мой взгляд, это плюс.

  • Двигатель 0.7 бензиновый (64 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi Pajero Mini выпускается с 1994 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Mini |-Боец с харрррактером-|

Супер звереныш! я доволен как беременный слон!До этого была Мазда фамилия универсал на постоянном приводе, пара дизельных грузовичков тонников, немного покатался на гайке…

Этого Бойца приобрел месяц назад. Начал год с покупочки, что называется… с женой решили спонтанно… сначала искал кроху для города, с маленьким расходом бенза, что бы юркая, не дорагая, и все в таком духе… даже почти решился взять Ниссан пино на механике… но тут вспомнил про Пыжа… дай думаю посмотрю на Дром… короче начитался отзывов, все только положительные и восторженные, и на позитиве начал рыть на Дроме себе пробника этого… нашел несколько вариантов. одного посмотрел, не вкатил… (безпробежный по РФ, но сразу видно что утопленничек с Япы)… нашел еще пару… на один звякнул, договорились "на посмотреть"… подъехал хозяин ко времени. я посмотрел, прокатился и по рукам… в тот же день и оформили. Состояние отличное. ходовая супер, движок, турбина, салон… все внорме… видно было что хозяин не старался его готовить к продаже… грязненький такой, в салоне и под капотом…короче не было предпродажной подготовки… но масло ни где не течет, ни где ни чего не стучит, не свистит… в общем все ровно!

теперь собственно о Звере (жена ласково называет его Пыжечкой :))

Габариты: снаружи выглядит, ну мягко скажем, ни Джоли по стилю и дизайну, и не крузер по размерам!Высокий, узкий, коротенький… но не лишен привлекательности и легкого намека на симпатягу-друга!Но внутри первое что удивляет — а места то достаточно более чем (ну для двоих нам с женой, пока деток нет)! даже на заднем диванчике каждое утро подругу жены (естественно вместе с женой) на работу отвожу, и ни чего, не жалуется… говорит удобно даже (чешет конечно, уж лучше плохо ехать на заднем сидении Пыжа, чем получать невероятное наслаждение от местных джамшутов на маршрутках)В общем: первый ряд — отлично. второй — терпимо. багажник — узенький маленький… но если задние сидухи сложить — то получаешь достаточно большой объем пространства что бы перевезти комплект из 5ти колес R15 205/65 и еще несколько пакетов Самбери!

По ходовке: предыдущий хозяин, молодец, поставил усиленные стойки и пружины, от чего Зверь приподнялся и стал откровенно плевать в лицо всяким там препятствиям типа бордюров, брустверов и т.п. В общем я сейчас перемахиваю через бруствер см в 40-50 даже не думая…Безусловно от усиленной подвески ход стал жестче, но я не в претензиях… кстати немного кренит на скоростных поворотах — но ведь он и не для скоростей сделан! верно?!поскольку Зверь имеет 4ВД а еще и пониженную 4ВД — то ползает как муравей везде и всегда! специально выехал на бездорожье и залез на нем в снег по капот — а он хмыкнул, и тупо прошел, с искренним презрением к моему недоверию к его возможностям! Кроме 4ВД — следует учесть короткую колесную базу… кстати, когда на нем через снег полз — на ум пришло тут же сравнение = НИВА 4х4! в общем — с ним не страшно в разведку по бездорожью, но при этом не следует отключать собственный мозг!а и еще рекомендация — зимой только на ВД! я недавно затупил и переключил на задний привод (еще не поменял тогда резину на зимник, стояла всесезонка)… ну меня и крутануло на гололеде… адреналин — оно конечно вкусно, но лучше поберечь здоровье и денежку!

Двига! — ну что тут сказать = 0.7 л… это все., даже имея турбинку — маловато для его веса табуна в 64 японо-пони…НО! отдать должное следует — динамичен довольно. не хилый старт на светофоре с места обеспечен! но после 70 км/ч динамика начинает усиленно от меня куда то теряться под капотом… до 100 пока я его не разкочегаривал, просто не где было, но скоро еду в Бирик — и здравствуй трасса! Попробуем что называется!Заводится в любой мороз! проверено и подтверждено! он у меня на улице, на цепи сидит, по ночам… как то было — 35, часиков в 7 утра… я с брелка из под теплого одеяла на 8м этаже, запустил без проблем! спустился, сел — а он прогрет, ждет и хозяину радуется (был бы у него хвост, то наверно помахал бы)…Расход топлива промерил за месяц = короче при 0,7л двиге — кушает с аппетитом! 12-13 на сотню = зима :(,масло не ест совсем, брезгует наверно… недавно за 1,7 тр заменил в велране (не примите за рекламу) с промывкой и фильтром. 3,5 литра маслица!туда же кстати в субботу еду менять в АКПП с промывкой за 3 тр…сейчас думаю свечи поменять… но тут выяснил прикол — ребята, простой сатовский свечник на 16 — не прокатит! в свечных колодцах есть прикол в виде выступа на стенке, от чего нужен свечник с тонкими стенками… говорят старый совковый свечник-трубка с магнитом подходит на ура… вот искать теперь его надо… еще и свечи на торбоверсию Пыжа не дешовенькие. порядка 500 — 700 за шт… и что бы поменть нужно турбинку сдернуть и т.д… в общем хлопотно а надо! как говорится — мышки плакали, кололись — но продолжали жрать кактус!

Про салон — особо и не чего сказать… стандартный для 2004 г японистый пластик… эргономика тоже из того же года… купил себе новую магнитолку… вожу в багажнике — руки заменить не доходят…печечка не для наших морозов… слабовата… салон нагревает до комфортной температуры мин за 25-30 с момента холодного старта. но быть может у меня лично проблема с ней?! надо будет заняться при случае…кондер не проверял — извиняйте. как то зимушкой не хочется да и смысл… настанет лето — проверю…

ну вот как бы и все! в общем и целом — за свои деньги Пыж зе бест вариант! рекомендую…

будут вопросы — пишите, гремите — с радостью отвечу если смогу. Пока!

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Mini супер-микро -джипчик!!!

Привет всем ! это моя первая запись на этом сайте так что не судите строго ! Владельцем данного авто я стал совершенно случайно, не было ни каких поисков, сомнений и тд и тп, просто один крендель задолжал немного денег и предложил мне альтернативу или это … или еше подождать :-)) так как ждать не особо хотелось взял это !Авто был без пробежный и стоял еше на СВХ не растаможенный, так как был не проходной под льготу из за года выпуска я еше заплатил по 2 еврика за 1сс .Когда я его прикатил к себе в бокс- был он гол, бос и без волос :-)) тобиш кроме кингурина ни фига не было ! все что на фото появилось в процессе дальнейшей эксплуатации . В начале я его не рассматривал даже как перевозчика моей за…цы но… покатавшийсь на нем не много понял что в нем есть скрытые возможности и огромный потенциал !Перво на перво поразила его маневренность и проходимось при чем без каких либо блокировок! Краткая тех характеристика ДВС -Бензин ,660сс, ОНС, трамблера нет -катушки 2 штука, EFI, не турбо-овосчь :-))), коробка механика 5ступенек + раздатка подключаемый передок -2wd-4H-4L . Ходовка- перед :стойки МАКФЕРСОН . зад:неразрезной мост пружины на рычагах по сути как простая легковушка но прет как танк ! Все доработки делал сам в том числе колесные диски -хенд-мейд-точил варил балансировал . Резина наша Медведь 235х75R15 ну очень хорошо себя показала -за все время эксплуатации а это 2 года разулся один раз -давление было 0.3 кг.см . авто может преодолевать броды до 1.7метра! из воды торчала тока кепка фото к сожалению не сделали а дубль два как то не того :-))жизь то прекрасна ! причем если глубина больше он плавает как подводка, вся электрика все фишки релюшки были про герметизированны селиконом и полеуретановым герметиком салон тоже . По ураловской колее идет как ни кто не ходит ! там где крузаки и сафари на 39 бугерах или мадзилах сидят и курят он как кузнечик прыг скок и прошел по гребню колеи даже не цепляя брюхо, но есть и минусы — за счет малой массы иногда не может взять крутой подьем это после 50градусов когда продавал чуть не плакал . Машинка очень надежная простая в эксплуатации и очень ремонто пригодная на коленке в тайге при наличии пары электродов (ломал передний рычаг сам же и сварил от акумы и прикурок -так и продал :-))единственная поломка !)

  • Двигатель 0.7 (54 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mitsubishi Pajero Mini выпускается с 1994 года

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Маленький внедорожник Mitsubishi Pajero Mini

Дебют машины Mitsubishi Pajero Mini умпешно состоялся в 1994 г. Перед началом его производства японские маркетологи пришли к выводу, что среди молодого поколения есть много любителей автомобилей с полным приводом, которые по каким-либо причинам не могут купить полноразмерный Mitsubishi. Именно для них был разработан Митсубиси Паджеро Мини.

Учитывая популярность старшего полноразмерного брата, решили Паджеро Мини сделать похожим на него. Однако кроме внешности, у этих автомобилей нет больше ничего общего. Mitsubishi Pajero Mini - это не просто укороченный Паджеро и не уменьшенная его копия, а полностью оригинальный кроссовер.

Колесная база данного автомобиля составляет 2,2 метра. Продавались Mitsubishi Pajero Mini с двумя видами четырехцилиндровых двигателей. Оба имели рабочий объем 659 кубических сантиметров, но один был четырехклапанный, а другой - пятиклапанный. На задние колеса был постоянный привод, а переднюю ось можно было подключить.

По своим характеристикам Mitsubishi Pajero Mini не уступает полноразмерным внедорожникам. Передняя подвеска пружинная и независимая, задний мост цельный, АБС четырехканальная, есть усилитель руля, подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и блокировка замков центральная.

Через два года в продажу вышла заднеприводная версия автомобиля Митсубиши Pajero Mini. При своих небольших размерах, этот внедорожник сохранил размах, прелесть и уровень представителей класса off-road.

Кузов Mitsubishi Pajero Mini цельнометаллический, сборной конструкции. Включает в себя каркас жесткости и раму.

В 1998 году, из-за появления новых стандартов на малолитражные машины, Mitsubishi Pajero Mini был значительно изменен. Так создалось второе поколение маленького внедорожника. Внешний облик при этом не изменился.

Новый Митсубиши Паджеро Мини стал на сто миллиметров длиннее и на восемьдесят шире своего предшественника. Двигатели остались такими же. Улучшенная версия, как и предыдущая, дает чувство безопасности и комфорта. Благодаря увеличению колесной базы, салон стал еще больше, а сам автомобиль устойчивее. Также выпускается версия Duke, которая за счет своих фар круглой формы и оформления кузова приобрела спортивный имидж.

В две тысячи пятом году появилась слегка измененная версия Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена радиаторная решетка, задний бампер и повторители фар. Также изменился и салон. Теперь в нем есть новые кресла с мягкой отделкой и серебряные вставки. Кроме того, появилось еще две комплектации данного внедорожника. Первая отличается прекрасной системой навигации и эксклюзивным оформлением, а вторая - стереосистемой и окраской кузова в контрастные цвета.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы автовладельцев

Плюсы: большой просвет (без труда можно заехать на бордюр), высокий, хорошая проходимость, удобно садиться, большой багажник, просторный салон, приемлемый расход топлива, высокая посадка, отличная проходимость, подключаемый передний мост, короткая колесная база, устойчивость на дороге на скорости до ста километров в час, подходит для активного отдыха (например, для рыбалки или охоты).

Минусы: медленный набор скорости (из-за этого затруднен обгон), на скорости выше 135 километров в час машину необходимо подлавливать, жесткая подвеска.

fb.ru