Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Minica (Митсубиси Миника) 2001 г. Мицубиси миника


Mitsubishi Minica (Мицубиси Миника)

Митсубиси Миника – это представитель кей-каров компании Mitsubishi Motors. Начиная с октября 1962 года, машина выпускается для внутреннего рынка Японии. Модель выпускается до сих пор, только теперь ее называют Mitsubishi eK.

История Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica 1 поколение

Предшественником модели был небольшой грузовичок Mitsubishi 360, который выпустили в 1961 году. Его показатели были не очень высокими, но в то время это была удобная машина для перевозки небольших грузов.

Октябрь 1962 года стал важным этапом в развитии модели, потому как тогда появился первый седан Мицубиси Миника. Максимальная скорость составляла 86 км/час. Машину двигал 2-цилиндровый силовой агрегат объемом 359 куб.см. (примерно 0.36 л.).

В декабре 1966 года была создана новая решетка радиатора и была добавлена версия Deluxe.

В мае 1967 появилось еще одно обновление: изменилась приборная панель и руль стал более мягким. Характеристики двигателя тоже были немного улучшены, потому как в него добавили новый пластинчатый клапан, что увеличило его мощность. Также в интерьере использовались виниловые материалы, популярные на тот момент.

Мицубиси Миника 2 поколение

В июле 1969 года появилось второе поколение Mitsubishi Minica. Новый дизайн был больше по душе молодым покупателям. Впервые на своих авто Мицубиси Моторс установили большую заднюю дверь. Движущей силой были 2 двухтактных двигателя объемом 359 куб.см. с водяным охлаждением.

В декабре того же года появился двигатель, который был способен разогнать это авто до 105 км/час. Также двухдверный универсал стал большим в размере. Модель оставалась в производстве вплоть до 1981 года. В октября 1970 было небольшое обновление: двигатель стал более мощным на 4 лошадки и теперь его мощность составляла 30 л.с.

В октябре 1972 года 2 поколение получило измененный вид лицевой части. Год спустя были появилась модифицированная версия с 4-мя фарами и множеством дополнительного оборудования.

Митсубиси Миника 3 поколение

Следующее поколение увидело свет в 1972 году. Начиная с 1973 года, Mitsubishi Minica выпускалась с четырехтактным двигателем. Работа нового силового агрегата сильно отличалась от его предшественников.

Конец 1973 года ознаменовался тем, что были введены уровни оборудования машины. На тот момент были доступны такие модификации: Privat-Standart, Deluxe, GL и SL. Максимальная скорость моделей составляла 115 км/час.

Май 1976 года запомнился тем, что была выпущена пересмотренная версия Мицубиси Миника. Ее параметры были следующими: длина – 3.2 м., ширина 1.4 м., а объем двигателя 550 куб.см. Это была временная модель, которую вскоре заменило следующее поколение.

Mitsubishi Minica 4 поколение

А июне 1977 года дебютировало четвертое поколение, в котором снова увеличился объем двигателя. Теперь объем силового агрегата составлял 546 куб.см. Длина автомобиля немного изменилась – 3175 мм. Также машина стала шире на 10 мм.

Сентябрь 1978 принес несколько изменений:

  • Обновленный двигатель;
  • Полусферическая головка силового агрегата;
  • 3 клапана на цилиндр;

В 1981 был сделан редизайн Mitsubishi Minica. Задняя колесная база была расширена до 2050 мм. Задняя часть машины была квадратной формы. Теперь модель образца 1969 года ушла в отставку.

На тот момент на всех моделях Миника устанавливали двухскоростную полуавтоматическую коробку передач. Также был вариант комплектации с 4-ступенчатой механикой.

Начиная с 1983 года, Митсубиси Моторс предлагала своим клиентам первый в истории кей-кар с турбокомпрессором. Это продлилось недолго, потому как меньше чем через год появилось новое поколение модели.

Митсубиси Миника 5 поколение

Новое поколение появилось в феврале 1984 года с передним расположением двигателя и передним приводом. Это решение было использовано впервые. Также предлагались 3- и 5-дверные варианты модели. В 5 поколении были доступны 3 модификации двигателя:

  • Ekonom, мощность 31 л.с.;
  • PS, мощность 33 л.с.;
  • PS Turbo, мощность 42 л.с.;

Также в качестве комплектации предлагалась установка кондиционера.

В сентябре 1985 года появилась версия с приводом на 4 колеса. Это поколение должно было первым выйти на экспорт. Сначала модель комплектовалась 2-цилиндровым двигателем объемом 783 куб.см. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Через 2 года модель уже оснащалась 3-цилиндровым мотором объемом 796 куб.см. и 5-ступенчатой МКПП.

Mitsubishi Minica 6 поколение

В январе 1989 года мир увидел Мицубиси Миника в шестом поколении. Подвеска, двигатель и колесная база остались неизменными. Среди изменений стоит отметить следующее:

В марте 1990 года объем двигателя был увеличен до 657 куб.см. В этом же году появилась модель Mitsubishi Minica Toppo. Эта версия выпускалась под ярлыком житель большого города, а ее мощность составляла 41 л.с. при объеме силового агрегата в 800 куб.см.

Митсубиси Миника 7 поколение

Сентябрь 1993 года ознаменовался появлением седьмого поколения 3-х и 5-дверных моделей. Изменения были следующими:

  • 4 клапана на цилиндр;
  • Два 4-цилиндровых двигателя;
  • Объем мотора 659 куб.см.;

В январе 1997 года была введена переднеприводная версия Миника Топпо. Она стала очень популярной в больших городах, особенно на Тайване.

Мицубиси Миника 8 поколение

В октябре 1998 года появилось следующее поколение с приводом на 4 колеса. Эта версия соответствовала новым правилам и стандартам и выпускалась как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте. Единственным доступным для нее двигателем был силовой агрегат объемом 657 куб.см.

В декабре 1999 года Мицубиси Моторс выпустила версию с объемом двигателя 1094 куб.см. Модель была примечательна тем, что в ней было 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Версия разошлась тиражом всего в 50 автомобилей.

На заре 3 тысячелетия, в 2001 году, пятидверный универсал Mitsubishi Minica был переименован и изменен. Теперь он выпускается как Mitsubishi eK – одного из лучших представителей кей-каров.

Характеристики Mitsubishi Minica

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Minica 2 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм) 1110
Колёсная база (мм) 1900
Высота (мм) 1390
Ширина (мм) 1295
Колея задних колёс (мм) 1070
Снаряженная масса (кг) 490
Длина (мм) 2995
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 62
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 2
Ход поршня (мм) 59.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 35.3
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 26
Объём двигателя (см3) 359
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость (км/ч) 95
Рекомендуемое топливо АИ-80
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 7.2
Усилитель руля Отсутствует
Диски и шины
Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 4 4

Характеристики Митсубиси Миника 4 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм) 1219
Колёсная база (мм) 1999
Высота (мм) 1320
Ширина (мм) 1399
Колея задних колёс (мм) 1189
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 214
Допустимая полная масса (кг) 780
Снаряженная масса (кг) 566
Длина (мм) 3161
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 70
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 2
Ход поршня (мм) 71
Максимальный крутящий момент (Н•м) 41
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 32
Объём двигателя (см3) 546
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Ведущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 30
Максимальная скорость (км/ч) 109
Рекомендуемое топливо АИ-80
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 7.6
Усилитель руля Отсутствует
Диски и шины
Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 4 4

Характеристики Mitsubishi Minica 7 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм) 1215
Колёсная база (мм) 2280
Высота (мм) 1465
Ширина (мм) 1395
Колея задних колёс (мм) 1215
Дорожный просвет (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 670
Длина (мм) 3295
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58
Максимальный крутящий момент (Н•м) 56
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7500
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 50
Объём двигателя (см3) 659
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 4
Объём топливного бака (л) 32
Максимальная скорость (км/ч) 110
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 8
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Диаметр обода 12 12
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 12 12
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 135 135

Фото Mitsubishi Minica

Посмотреть фото Митсубиси Миника в высоком качестве можно выше. Для каждого поколения мы подготовили по одной фотографии в хорошем разрешении.

Несмотря на то, что эта машина выпускается уже несколько десятков лет, она не теряет своей актуальности. Хоть ее продажи и не бьют рекорды, ее регулярно покупают и интересуются многие автолюбители.

Видео Mitsubishi Minica

В видео вы увидите обзор Мицубиси Миника 2010 года выпуска.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Minica: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Миника

Одноклассники Mitsubishi Minica по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica, 2005 г

Mitsubishi Minica, комплектация Voice. Марка двигателя 3G83 3-цилиндровый, в распоряжении 50 «лошадок». Коробка – 3-ступенчатый автомат. Рычаг переключателя очень легкий и четкий. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо. ПЭП, а именно электропривод боковых зеркал регулирование и складывание, электрические стеклоподъемники центральный замок, дистанционный ключ подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Центральное отключение стеклоподъемников, кондиционер. Печка работает очень даже не плохо - в-30 градусов в Mitsubishi Minica тепло, штатный CD-плейер и 4 колонки. Расход топлива по городу 5 литров, по трассе 7-8 литров. Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник, полноразмерное колесо отсутствует, имеется докатка. Минус Mitsubishi Minica в том, что нет на нее защиты картера, придется делать на заказ. В заключении скажу, что за минимальный капитал мы имеем гидроусилитель, кондиционер, это автомат. В машину вмещается человек с ростом 186 см, проверено, крыша не давит на голову. Подвеска, конечно, жестковата, но езду вполне можно назвать комфортной и мягкой.

   Достоинства: маневренность. Устойчивость. Удобный салон.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Надежда, Нижневартовск

Mitsubishi Minica, 2006 г

Сражу же, как взял Mitsubishi Minica, меня не порадовал расход 7,5 л по трассе, 8,5 л по городу, правда, я ездил на 92-м бензине, все говорят, что это нормально, потому что двигатель слишком слабый для такого кузова. Сейчас заправляю 95-й, залил присадку Castrol TBE, вроде поменьше стала потреблять, примерно 6 л - трасса, 7л - город. Также в машине появляются различные «сверчки» и на кочках что-то тарахтит сзади. Загнал на подъемник, механики посмотрели, сказали все нормально, ходовая в порядке, а причину стука так и не нашли. Меня сначала напрягало это, но после того как поставил магнитолу, перестал обращать внимание. Машиной я доволен, понравилось, что зимой даже не летней резине нигде ни разу не застрял, небольшие размеры Mitsubishi Minica позволяют прошмыгнуть в любую «дырку» на дороге, очень быстро привыкаешь к габаритам.

   Достоинства: управляемость. Маленькие размеры.

   Недостатки: завышен расход.

  Андрей, Ростов-на-Дону

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Minica | DRIVE2

Приобрел в спешке, 29 декабря 2012 года.Пробег на момент покупки 54 тыс. км.За цену до 5k $ нашел следующее:— свежая классика— поддержанные переднеприводные вазы— сильно поддержанные ино.Аж взгрустнулось.Случайно набрел на Минику. Понравилась внешне, комплектацией, ценой и годом.Правый руль, редкость и дороговизна зап. частей и то, что это микролитражка – не смущало.Взял не думая, и не смотря.

Комплектация MKJE VOICE(2DOOR/ODB),3FA/T— Двигатель 3G83 0.66 л. 3 цил. 12 кл. 50 л.с.— 3 ст. АКПП— Кондиционер— Эл. стеклоподъемники— Электропривод боковых зеркал, регулирование и складывание— ГУР— Центральный замок с дистанционным управлением— Штатный CD плеер, 2 динамика в дверях.— 2 SRS— 4 колеса R13 165\70 Yokohama A.Drive

Для меня это первое авто, не российского производства. До этого владел классикой, 6 забавных лет к ряду.

Что понравилось:+ Динамика до 60 км\ч, неожиданно, хорошая. После, вполне приемлемая. (upd 06.12.2013)+ Реакции на руление четкие, крены в поворотах приемлемые. (upd 03.12.2013)+ До 60-70 км\ч в салоне относительно тихо. (upd 03.02.2013)+ Устойчивость на макс. скорости.+ Удобные сиденья

Что не понравилось:— Задняя подвеска. Грузоподъемность 200 кг. Лечится пружинами пожестче.— Шумно после 70 км\ч. (upd 03.02.2013)

*Это норма.

Продана. 18.12.2014Срок владения 2 года.

  • Двигатель 0.7 (50 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Minica (7th generation) выпускается с 1998 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Minica (Митсубиси Миника) 2001 г.

Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:

- масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р. - масло в коробке АТF SP3 – 1500p. - свечи NGK – 360р.

Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )

Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове h52A и которые отсутствуют в h52V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.

Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.

Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).

Итак, сухо только факты.

Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. Коробка - трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.

Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном - ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.

Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.

Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».

Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.

Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель - очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.

Подвеска - жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью - вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить - слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.

Управление - уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю - удачный выбор за эти деньги.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Minica | DRIVE2

Первое впечатление от машины : очень маленькая и страшненькая.Побывав на заднем сидение запоминается надолго, при росте больше 180см надо быть акробатом чтобы поместится.

Динамика авто говорит : еду, что тебе еще надо?Первая загородная поездка осталось надолго в памяти, проехав в дождь по строящемся дорогам несколько десятков км, машина покрылась полностью приличным слоем грязи.Все боковые стекла были затонированы (с лобовым стеклом проблем нет, омыватель и дворники со своей задачей справляются ), а благодаря "приличным ушам" оставалось белее менее чистое место где можно видеть обгоняющий сзади транспорт(самосвалы, камазы и т.п технику,которые проезжая мимо увеличивали "защитный слой" на авто)

Подвеска после отечественных машин очень жесткая, ехать по вымытой грунтовке после дождя на скорости не вызывает желания ("начинают стучать зубы")

+ небольшой расход топлива, не большие габариты ( маневренность).+ удобные сиденья переднего ряда (хоть и маленькие но спина не устает )— мало запчастей, в наличие в основном б\у .(с расходниками вроде проблем нет), низкий клиренс на колесах 155\70R12( цепляется об асфальт и передний и задний бампер)

Опыт эксплуатации и ремонта в бортовом журнале.Информация по Mitsubishi Minica — www.drive2.ru/users/mirkus/blog/1018687/(согласно одному японскому сайту автомобиль пользовался популярностью у пожилых людей и домохозяек, также используется в качестве коммерческих автомобилей )

  • Двигатель 0.6 (50 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Minica (7th generation) выпускается с 1998 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Безумный Mitsubishi Minica

История про безумный Mitsubishi Minica. Поместить большой двигатель в крохотный автомобиль - это рецепт, которому следуют некоторые безбашенные смельчаки, чтобы достичь умопомрачительных скоростей. Соединить высокую мощность и крохотные размеры - шаг к повышению производительности, который может дать удивительные результаты. По такому принципу создан этот A103 Mitsubishi Minica F4 Super Deluxe из Австралии! Строить мощный автомобиль на базе Mitsubishi Minica 70х годов сначала не кажется хорошей идеей. Но бюджет Trent Bianco составлял всего несколько сотен долларов, и после долгих поисков он все-таки остановился на крохе. Трент купил ее пару лет назад. Настоящий олдскульный JDM. Да еще и заднеприводный. Трент сразу увидел огромные потенциал у этой конструкции... И Трент оказался прав. Были времена, когда этот Mitsubishi Minica с трудом разгонялся до 100 км/ч. Сейчас же вы сможете разогнаться до этой скорости, даже не переключаясь на "вторую". При весе в 570 кг с полным баком бензина, теоретически максимальная скорость составит 220 км/ч. Несмотря на удивительные характеристики этот Mitsubishi Minica не спешит это демонстрировать. Это была одна из задумок Трента - сделать автомобиль в стиле Sleeper. Там где раньше находился двухтактный карбюраторный двигатель Mitsubishi 2G21 рабочим объемом 359 см3 сейчас находися 998-кубовый 4-тактный двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R 2005 года. Сейчас мощность двигателя Mitsubishi Minica составляет 175 л.с. Почти в 6 раз больше, чем у оригинального 30-сильного движка. Выбор мотоциклетного двигателя был вполне логичным, т.к. он удовлетворял двум важным условиям. Во-первых, он вмещался в крохотное подкапотное пространство Mitsubishi Minica без лишних переделок, а во-вторых, его рабочий объем ниже 1 литра. Оба пункта важны, чтобы легально поставить автомобиль на учет! Трент также хотел, чтобы красная зона двигателя начиналась где-то на 13,000 оборотах в минуту. Он добился этого! На самом деле, особых проблем с установкой двигателя Трент не испытал, но он сделал отличную работу по компоновке двигателя и агрегатов наилучшим образом. Двигатель практически не претерпел каких-либо изменений. Разве что, его "мозги" были перепрошиты: снят ограничитель, защищающий ездоков мотоцикла от излишней тяги на первой передаче. Выхлоп - Akrapovic. Коробка передач теперь 6-ступенчатая, а не 4-х, как на оригинальной Mitsubishi Minica. Передачи сближены друг к другу и переключаются последовательно с помощью очень крутого рычага. Если наклониться на колени и заглянуть под автомобиль, то увидите новый задний мост Toyota T-series LSD от полноприводной Toyota AE95 Corolla. Стандартный не мог переваривать такую мощь. Интерьер полностью перекочевал сюда со стандартной Mitsubishi Minica, вплоть до кнопочного радиоприемника. И он находится в удивительно хорошем состоянии, учитывая 40-летний возраст автомобиля. Трент поменял только ковры и установил вышеупомянутый рычаг коробки передач. Посмотрите на состояние интерьера - обивка оригинальная! Весь интерьер хранит ужасную тайну о безумной мощности под капотом. Несмотря на то, что этот безумный Mitsubishi Minica уже построен и получил право перемещаться по дорогам общего пользования, есть ряд вещей, которые требуют доработки. Трент хочет перекрасить и освежить кузов автомобиля, а также подобрать новые колесные диски.

Ну и в завершение, небольшой ролик о том, что чувствует Трент во время заезда по гоночной трассе.

carakoom.com

Mitsubishi Minica Пипетка. | DRIVE2

В начале 2012-го года я был без машины, а вопрос с перемещением стоял остро. Собирались ставить на Suzuki Key на механике с минимальным пробегом и в приличной комплектации, но оказалось, что у него разморожен блок. В итоге, ткнули ставку на Минику и купили. Обычно машина приезжает за месяц-полтора, но я-то парень везучий, моя ехала все два. Думали ставить ее на автовоз, но тут товарищ собрался в Приморье за грузовиком, было решено ехать с ним и привезти ее в кузове.Пробег по Японии был 64 тысячи км, в комплектации есть кондиционер и электрокорректор фар, но стеклоподъемники-мясорубки. Изначально на ней стояли 12-е колеса с Йокогамой, которой еще не исполнилось и года с момента выпуска.Т.к. мы любим большие колеса, то после привоза ее в Иркутск мы установили на Минику 15-е литье, которое задевало арки, в итоге поставили проставки и заменили задние амортизаторы и пружины на новые усиленные.Внешний вид и проходимость по нашим супердорогам стали ощутимо лучше.Я вообще предпочитаю 3-дверки, закинул документы назад и не переживаешь, что кто-то выдернет их на светофоре. А так как основную массу времени я езжу один или вдвоем, то это еще и практичней. Если надо перевезти что-то покрупней, то задний диван складывается и получается внушительного размера багажник.Приобретая машину я и не думал, что она будет нормально ехать, думал, что 0.66 литра плюс автомат будут равняться пенсионерской тошниловке. Но у машины 12 клапанов и 50 кобыл, при ее весе в 690 кг, машина стартует очень резво, со светофора при желании можно уходить почти всегда первым, если рядом нет другой турбо-пипетки или еще большего турбомонстра, либо просто большеообъемника, типа эвика) Подхват на скорости тоже вполне приличный, в городском потоке машина не тушуется, учитывая габариты, она пролазит там, где другие не могут, поэтому можно легко подергать любителей попытаться обогнать маленькую машинку. Ты ее сначала догони в потоке, а потом обгони, если машина позволяет) Но в горку заезжать лучше с разбега.С точки зрения экономичности машина весьма радует, эвик ест где-то 20 литров на сотню, а Миника в 3-4 раза меньше, это еще при том, что у нее большие колеса, соответственно одометр кажет немного меньше км, чем реально проехал.В итоге я на ней нормально отъездил весну и лето, а потом пересел на эвика, а Минику как-то подзабросил. Даже не стал сначала менять резину на зимнюю, машина просто стояла. Но в полном приводе зимой эвик порол под 30-ку, так что резину я все же купил на тот сезон и доездил уже на минике, отбив цену резины экономией на топливе!

Из полезного на машине добавили также тонировку, приличные громкие японские сигналы Mitsuba, новый магнитофон Sony под флэшку, новая летняя резина амтел.

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru