Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mikhail › Блог › Mitsubishi в Америке: 2014 Mirage. Мицубиси мираж седан


Бюджетный седан Mitsubishi Mirage G4 представлен в США — журнал За рулем

25 марта 2016 года

Вслед за новым субкомпактным хэтчбеком Mirage компания Mitsubishi представила в США седан G4 на его основе. Премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, продажи обеих версий начнутся этой весной.

2017 Mirage G4 SE

Mitsubishi Mirage — это, не поймите превратно, самое дно американского рынка, ультра-лоу-кост, дешевле некуда. Но особенно большим спросом новые маленькие машинки по цене 13–14 тыс. долларов у граждан США не пользуются: в 2015 году Mitsubishi Mirage прошлого поколения смог найти лишь 21 515 покупателей. Ближайший конкурент — Chevrolet Spark — успешнее: продано 32 853 штуки. Других прямых конкурентов у Mirage нет: соразмерный Fiat 500 значительно дороже (от 20 тыс. долларов), а лидер субкомпактного сегмента — Chevrolet Sonic — чуть крупнее и на тысячу-две дороже.

Хэтчбек Mirage 2017 модельного года фирма Mitsubishi показала еще в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе — автомобиль щеголял на подиуме оригинальной интерпретацией фирменного икс-фейса. Тем удивительнее, что спустя четыре месяца седан Mirage G4 предстал перед посетителями выставки в Нью-Йорке в так сказать неадаптированном виде — ровно такой же автомобиль уже два года продается на азиатских рынках под именем Attrage.

2017 Mirage GT

В оформлении хэтчбека Mitsubishi Mirage отчетливо виден фирменный икс-мотив

В оформлении хэтчбека Mitsubishi Mirage отчетливо виден фирменный икс-мотив

В оформлении хэтчбека Mitsubishi Mirage отчетливо виден фирменный икс-мотив

Двигатель на все семейство Mirage один — бензиновый 1,3-литровый атмосферник мощностью 78 л.с. Коробка передач по умолчанию 5-ступенчатая механика, в виде опции предлагается вариатор. Колесная база в 2451 мм позволяет с относительным комфортом разместить в салоне четверых седоков. Бытовой инвентарь на вид скудный, но в топе машинка оснащена довольно щедро: есть климат-контроль, подогрев сидений, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, 300-ваттная акустика Rockford-Fosgate, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и поддержкой смартфон-интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Оснащение системами безопасности бескомпромиссное: семь подушек безопасности и система стабилизации в базе.

В общем, при всей внешней неказистости Mirage G4 никак нельзя назвать голым или неполноценным — в России он мог бы заинтересовать многих, но, увы, Mitsubishi твердо решила сконцентрироваться у нас на продаже исключительно вседорожников.

2017 Mirage G4 SE

  • Всего компания Mitsubishi смогла реализовать в США в 2015 году 95 342 автомобиля, что на 22,8% больше, чем в 2014-м. По сравнению с лидером рынка — маркой Ford с ее 2,5 млн проданных автомобилей — это очень мало, но тем не менее «три бриллианта» смогли обойти по продажам такие именитые бренды, как Land Rover, Volvo, Mini, Porsche, Fiat, Tesla и Jaguar.
  • Летом 2016 года Mitsubishi планирует начать продажи в России нового поколения вседорожника Pajero Sport, при этом его производство на заводе в Калуге прекращено, его будут поставлять к нам из Таиланда.

www.zr.ru

Mitsubishi Mirage V Sedan 4WD

----МИРАЖ УЕХАЛ В СТАВРОПОЛЬЕ-----

Авто оказался у меня можно сказать волей судеб)))Мерс попал в Дтп, надолго осел под окном…а ездить то не чем то нужно.хотела даже выкупить своего бывшего Миража)но на форуме подкинули ссылку на этот седанчик)в принципе очень интересная машина. и очень перспективная в плане доработки.на американце все было совсем не так.а тут двухвальный двигатель поддающийся доработке.позже выложу список необходимых работ, а он немаленький…машинка 1998 года, чистокровный японец, полный привод)немного заумности:)))Модель двигателя 4G15: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75,5 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 137 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

---- MIRAGE LEFT in Stavropol -----

Auto helpful I can say by fate)))Mears got in an accident, long settled by the window …a ride that is not what you need.even wanted to redeem his former Mirage)but the forum tossed link to this sedanchik)in principle, a very interesting machine. and very promising in terms of refinement.to an American it was not so .and then two-shaft engine capable refinement.later lay a list of necessary work, and he rather big …machine in 1998, purebred Japanese, four-wheel drive)little cleverness :)))Engine Model 4G15: four cylinder in-line petrol engine 1468 (cm3), with a timing mechanism DOHC (4 valves per cylinder, driven by two camshafts), cylinder diameter 75.5 mm piston stroke 82 mm, compression ratio of 9, 5, the maximum power of 110 hp at 6000 rev / min. maximum torque of 137 H * m at 3000 rev / min., the method of working mixture — Multi Point Injection (ECI-MULTI).

Powered by Google Translate

  • Engine 1.5 (110 h.p.)
  • Manufactured in 1998, purchased in 2013
  • Mitsubishi Mirage V in production since 1997

Six years with us Text edited 5 years ago

www.drive2.com

Все модификации Mitsubishi Mirage V

Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр.

Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились какие-то парни лет по 18, наши конкуренты, и активно обсуждали брать или не брать. Мы осмотрели всю машинку, кроме замятости водительской двери, и царапины на задней правой двери косяков не обнаружили. Пообщавшись с хозяином скинули цену до 148тыр.

Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Хорошая динамика
  • Небольшой расход топлива (по трассе 5-6 л/100км, по городу 8-9 л/100 км)
  • Привлекательный внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Маленький просвет (частенько на наших дорогах, а особенно во дворах цепляюсь пузом)
  • Штатная магинтола неадаптирована к российскому радио (диапазон от 85 до 90 МГц)
  • www.avtodex.ru

    Mitsubishi Mirage 5 поколение седан 1.8 AT 1995–2000

    Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)Название: MitsubishiМодель: MirageПоколение: 5 поколение седанМодификация: 1.8 ATГода выпуска: 1995–2000

    Основные характеристики (кузов)

    Колея передних колёс (мм) 1450
    Колёсная база (мм) 2500
    Высота (мм) 1395
    Ширина (мм) 1690
    Колея задних колёс (мм) 1460
    Дорожный просвет (мм) 120
    Снаряженная масса (кг) 970
    Длина (мм) 4290

    Двигатель

    Диаметр цилиндра (мм) 75
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня (мм) 69
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 170
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
    Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя (л.с.) 135
    Объём двигателя (см3) 1829
    Тип двигателя Бензиновый

    Трансмиссия

    Количество ступеней 4
    Привод Передний
    Коробка передач Автомат

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза Дисковые
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
    Передняя подвеска McPherson

    Эксплуатационные характеристики

    Объём топливного бака (л) 50
    Рекомендуемое топливо АИ-95

    Рулевое управление

    Усилитель руля Гидроусилитель

    Шины, диски

    Диски Передние Задние
    Диаметр обода 14 14
    Количество крепёжных отверстий 4 4
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 14 14
    Высота профиля шины 65 65
    Ширина профиля шины 185 185

     

    Похожие публикации

    Просмотров: 285

    znanieavto-baza.ru

    Mitsubishi Mirage 4 поколение седан 1.6 MT 1991–1995

    Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)Название: MitsubishiМодель: MirageПоколение: 4 поколение седанМодификация: 1.6 MTГода выпуска: 1991–1995

    Основные характеристики (кузов)

    Колея передних колёс (мм) 1450
    Колёсная база (мм) 2500
    Высота (мм) 1395
    Ширина (мм) 1690
    Колея задних колёс (мм) 1460
    Дорожный просвет (мм) 150
    Снаряженная масса (кг) 1080
    Длина (мм) 4290

    Двигатель

    Диаметр цилиндра (мм) 73
    Количество клапанов на цилиндр 3
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня (мм) 64
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 150
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
    Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 7000
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя (л.с.) 140
    Объём двигателя (см3) 1597
    Тип двигателя Бензиновый

    Трансмиссия

    Количество ступеней 5
    Привод Передний
    Коробка передач Механика

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза Барабанные
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
    Передняя подвеска McPherson

    Эксплуатационные характеристики

    Объём топливного бака (л) 50
    Рекомендуемое топливо АИ-95

    Рулевое управление

    Диаметр разворота (м) 10.2
    Усилитель руля Гидроусилитель

    Шины, диски

    Диски Передние Задние
    Диаметр обода 14 14
    Количество крепёжных отверстий 4 4
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 14 14
    Высота профиля шины 65 65
    Ширина профиля шины 185 185

     

    Похожие публикации

    Просмотров: 83

    znanieavto-baza.ru

    Mitsubishi в Америке: 2014 Mirage — DRIVE2

    Более десяти лет автомобиль под именем Mirage отсутствовал на американском рынке, чтобы триумфально вернуться и захватить скупой на малолитражные автомобили рынок, предоставив покупателю такие козыри, как низкий расход топлива, малый вес и с числом посадочных мест до пяти.

    При всех этих условиях очень трудно не назвать такой автомобиль идеальным для среднего неразжиревшего покупателя в США. Основным конкурентом для машины является Шевроле Спарк, который может приманить покупателя привлекательным дизайном, но отпугнуть средними повадками, не идеальной сборкой и посадочными местами только для 4-х человек.

    Итак, что у машины в рукаве?

    Мотор:— 3-цилиндровый— 12-клапанный DOHC— 3A92 объемом 1.2 литра (1193сс)— Мощность: 74 л.с. при 6000 оборотах в минуту.

    Трансмиссия:— Вариатор INVEC-III (с системой Hill-Start Assist, для помощи старта на крутом склоне.)— 5-ступенчатая МКПП (с системой Hand Brake, для помощи старта на крутом склоне.)

    В США на начальном уровне машины продаются в 2-х комплектациях, при этом каждая с двумя типа трансмиссий:— DE MT — $12,995— DE CVT — $13,995— ES MT — $14,195— ES CVT — $15,195

    В эту цену НЕ включена стоимость доставки, равная $795, НДС и другие государственные поборы.Исходя из цен видно, что CVT прибавляет к стоимости авто $1000. А различие между модификациями — $1200.

    Mirage DEСтартовая цена на самую дешевую машину начинается без пяти долларов 13 тысяч. В этом случае мы получаем неплохо укомплектованную машину на ручке. И что в ней есть?

    Отличительной чертой DE должны были быть стальные диски. Но производитель решил сделать подарок первым покупателям в виде литых. Некоторых жителей туманных регионов может отпугнуть факт отсутствия противотуманок. И это, пожалуй, все, на чем можно сэкономить снаружи.

    Внутри же есть чуть более явные удешевления. Но не стоит забывать, что все машины в базе укомплектованы автоматическим климат-контролем, электроприводом всех стекол, замков и зеркал.

    Но руль в DE пластиковый без кнопок управления стерео-установкой. Тысячедолларовый вариатор позволит водителю чувствовать себя в городе, как рыба в воде, но окантовка змейки из темного пластика, как и набалдашник селектора.

    Салон у машин выполнен в темной гамме, при этом что DE "хвастается" черным салоном из качественной ткани.

    Кнопки замков у DE черные, но зато есть приводы всех стекол и обоих зеркал. О чем еще мечтать?

    Климат контроль в базе, чем не могут похвастать конкуренты за подобную цену. Стерео-приемник мощностью 140 Ватт с четырьмя динамиками. Порт USB в базе.

    Мотор у машины хоть и не большого объема, но достаточно резвый и может употреблять 92 (87 в США) бензин. Ну это так, для любителей экономить на спичках.

    Mirage ES

    Снаружи, как уже многие заметили, изменений не много, кроме 'к месту' противотуманок.

    Салон у ES уже с фиолетовым оттенком и прибавляет и так уже не малой премиальности. А вот в салоне не хватает светлых пластиковых вставок на нижних частях панели, как в Европе на машинах Space Star.

    Задний диван рассчитан на 3-х человек средней комплекции. Запаса в ногах при нормальном водителе хватит всем. Но машина по проектировке не рассчитана на дальнобой всей бурной компанией. Городской автомобильчик.

    За дополнительные $1200 машина немного преображается и внутри. Так руль получает приятную кожаную отделку, кнопки регулировки стерео и беспроводной системы Bluetooth.

    Машины с механической трансмиссией, на которой мне удалось прокатиться, ведут себя очень уверенно. Мотор не жаден на обороты, рычаг четко втыкается в передачи, при этом с очень маленькими ходами.

    Все машины ES получают FAST ключ, который можно держать в кармане. Машина при этом заводится от кнопки. у DE обычный ключ с жалом. Вариатор на этой машине более приятен взгляду и имеет положение B в самом конце змейки.

    За $900 можно купить машину с навигационной системой и камерой заднего вида.

    У всех машин на американском рынке установлены 14-дюймовые диски с шинами размером 165/65R14 с низким сопротивлением качению.

    Так как эта машина больше определена как эконом-класс, то в подвеске никаких откровений: передняя Макферсон, сзади торсионная балка, которая позволила уменьшить размеры подвески, отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости и увеличить полезный объем салона.

    Объем багажника любителей повозить весь домашний хлам отпугнет, но его вполне достаточно, чтобы погрузить обычные покупки. Задний диван складывается в пропорции 40:60, что позволить перевезти что-то немного габаритное.

    Машины в США продаются в восьми цветах, такие как:— Kiwi Green (первое фото)— Infrared (красная машина)

    Cloud White — белый

    Starlight Silver — серебристый

    Thunder Grey — серый

    Plasma Purple — пурпурный. Машина в обвесе.

    Sapphire Blue — синий. Машина в обвесе.

    Infrared — красный

    Mystic Black — черный

    О выборе названий цветов в США я писал Выбор цветов для Mirage.

    Гарантия на машину самая привлекательная из всех конкурентов:— 5 лет или 60 тыс. миль— 10 лет или 100 тыс. миль на двигатель и трансмиссию.

    Машина призвана быть не только недорогой каждодневной машиной с огромной гарантией (за эту цену можно найти только хорошие поддержанные машины классом выше с уходящей или вышедшей гарантией), но и конкурировать в расходе топлива с такими экономными машинами, как Prius всех мастей за более низкую цену и похожую комплектацию.

    Расход топлива: (город/шоссе/смешанный), л/100 км.— CVT (6.3/ 5.3/ 5.9)— MT (6.9/ 6.2/ 6.3)Расход топлива измерялся американской методикой тестирования и значительно отличается (расход выше) от показаний европейской.

    На следующий год обещают привезти Мираж Седан, который в Таиланде называется Attrage. Так же обдумывается 3-цилиндровый турбированный мотор для новых топовых комплектаций этих машин. Осталось только дождаться. Кстати, Игорь Владимирский поехал в Японию тестировать новые машины. А нам осталось дождаться что он скажет и назовет ли дату прибытия таких машин на российский рынок.

    Ну, и немного неофициальных новостей: компания Митсубиси обещает накрыть нас новинками на Токийском автосалоне в ноябре, но Лансер показать не обещает. Новый Галант имеет больший шанс показаться в предпромышленном виде.

    www.drive2.ru