Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Модельный ряд автомобилей Mitsubishi. Мицубиси модельный


Mitsubishi в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • Мы специализируемся на продаже запчастей для японских автомобилей Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Infiniti. Ддля корейских автомобилей Kia, Hyundai, Daewoo, Chevrolet. Для европейских автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Ford, Renault.

    г. Москва.

    Тел.: +7 (929) 628-43-18

  • У нас вы сможете купить автозапчасти от ведущих производителей Европы, Америки и Японии. Покупая у нас европейские или японские автозапчасти, вы можете быть уверены в качестве товара. На все виды продукции предоставляется гарантия.

    г. Москва, ул. Перовская, 66, к. 6

    Тел.: +7 (915) 275-27-85

  • Компания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi и Nissan.

    г. Москва, ул. Шоссейная, 1Д

    Тел.: +7 (495) 281-88-29

  • narule.ru

    Mitsubishi (Мицубиси) весь модельный ряд и цены у официального дилера Москвы

    Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.

    Четыре президента Ивасаки: Ятаро (Yataro), Хисая (Hisaya), Яносукэ (Yanosuke), Коята (Koyata). Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

    Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии. В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рождённой компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы. В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события чётко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок.

    Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. С 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачёте легендарного «Дакар Ралли». Таким образом, Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований. Продолжается «технологическая гонка», в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC, совмещающую функции «электронных» блокировок межколёсных дифференциалов и системы динамической стабилизации.

    autospot.ru

    модельный ряд 2018 года, комплектации и цены — Wagens.ru

    На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

    В далеком 1870 году молодой перспективный японский предприниматель Ятаро Ивасаки открыл маленькую пароходную фирму "Tsukomo Shokai". Именно эта компания и стала прародительницей современной автомобилестроительной корпорации «Mitsubishi». За многие годы своего существования мультикомпания «Mitsubishi» занималась: банковской деятельностью, судостроением, услугами в сфере транспорта, недвижимостью, разработкой полезных ископаемых, химическим промыслом и многим другим.

    Строить автомобили компания начала в начале 20-го века. Первые 20 лет в этой отрасли «Mitsubishi» стремилась внедрить передовые технологии и создать новые разработки, чтобы внести вклад в развивающуюся экономику Японии. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера «Mitsubishi» стал легендарный «Мodel-A». Он выпускался на протяжении 4 лет и в 1922 году стал почетным экспонатом Промышленной выставки Японии. Этот автомобиль также помог компании стать одной из главных на рынке автомобилестроения в стране.

    Во второй половине 40-х корпорация «Mitsubishi» активно участвовала в восстановлении экономики Японии, находящейся в упадке после войны. В 1950 году компания была поделена на три части. Каждое из дочерних предприятий стало заниматься автомобилестроением. Это объясняет разноплановый и частично накладывающийся друг на друга модельный ряд японской компании «Mitsubishi».

    В 60-х мысль о частном легковом автомобиле стала беспокоить умы и души японцев. И корпорация начинает выпуск «Mitsubishi 500» - небольшой легковой машины, изготовленной с расчетом на массового потребителя. Помимо этого, модель дебютирует в Гран-при Макао и в своем классе одерживает победу. И это лишь первая победа. На протяжении своей долгой истории компания становится победителем многих престижных автомобильных соревнований.

    Компания «Mitsubishi», как крупнейший производитель с мировым именем, выступает меценатом знаковых международных событий. Первым шагом в этой стези стало официальное спонсорство на Олимпиаде 1984 года в городе Сараево и Универсиаде в Загребе в 1987 году.

    На протяжении полутора веков и по сегодняшний день, концерн «Mitsubishi» делает ставку на безупречное качество своего продукта и внедрение передовых технологий в области производства автомобилей, безопасности и экологии.

    wagens.ru