Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Montero Sport › Mitsubishi Montero Sport. Мицубиси монтеро 2001


Mitsubishi Montero 2001 - Отзыв Владельца

Цвет кузова: серебро

Кузов: противотуманки, доп. противотуманки, ветровики, кенгурятник

Привет всем посетителям DROMa. Хочу поделиться своими впечатлениями о мицубиси монтеро/паджеро 2001 года выпуска. Машину приобрел летом 2006 года. Всегда хотел джип, выбирал или тойоту прадо или мицубиси паджеро.Тойоту в нормальном состоянии не нашел, а тут как-то попался на глаза мицубиси монтеро. Двигатель бензин, не GDI, состояние нормально, пробег около 30 тыс. миль (как я и думал, после проверки по CARFAXу установлено, что пробег смотан в 2 раза). После покупки сразу проведены работу по замене масел везде, ремня ГРМ со всем необходимым. Больше никаких вложений машина до определенного времени не потребовала. До монтеро были мицубиси галант, 1997 ( с двигателем GDI, он досих пор бегает и никаких проблем с насосом), тойота камри 2000 г.в. отчечественные авто перечислять не буду. На джипе ездить конечно же прикольнее: сидишь высоко, какая-то вседозволенность в виде парковки практически везде, не проблема не убранный дорожниками снег и т.д. Единственный минус который обнаружен был мною припокупки это не легендарный Super select, а Part time. Но минус не боьшой т.к. машина приобреталась не для участия в трофи рейдах, а для езды по относительному бездорожью, а на зиму имеются шипованные зимние колеса.

После полугода эксплуатации заехал к офицалам на ул. Одесской. Причина — дрожь педали тормоза при остановке в пробке, на перекрестке. Мастер мне почти уверенно объяснил что виновата коробка. Мною было принято решение больше к этим офисиалам не ездить т.к. в интернете узнал, что по данной причине мицубиси отзывало Паджеро и Монтеро, но дефектом это не является, так работает аккумулятор тормозов и опять же по CARFAXу установлено, что машину мою отзывали, но она уже плыла в Россиию.Ежу до сих пор проблем особых не вызывает. Еще одной проблемой было сделать развал-схождение задних колес, т.к. регулировочные болты просто прикипели, говорят это проблема всех паджеро 3/монтеро, после замены болтов все нормально. И снова почти год без проблемная езда, только топливо, масло и фильтра. Весной т.г. неожиданно мотор стал работать очень с перебоями, но видимо жизнь меня не учит и я направился на диагностику ко второму официалу нашего города. После проведенной диагности было вынесено решение о замене свечей, чистке впускного коллектора, дроссельной заслонки и форсунок. Я приобрел свечи и загнал свое авто. После чистки, почему- то авто не хотел при заводке поднимать обороты ХХ до прогревочных, я снова к ним — переделывайте. Целый день они колдовали, сказали что все проверили, что все работает, причину отсутсвия прогревочных оборотов обьяснить не могут. Я забрал машину и в тот же вечер снял дроссельную заслонку и регулятор ХХ, моему гневу не было предела когда я увидел, что эти чудо мастера сломали один из шести контактов регулятора, после восстановления контакта и установки на автомобиль все стало работать. Все к официалам ни ногой.

Все равно не смотря на все эти проблемы я машиной доволен. Авто за 2 года эксплуатации показало себя с лучшей стороны: надежен, относительно экономичен (25 литров — это зимой в городе по заснеженным дорогам), бензин я использую только 98, на 95 расход больше, да и привык я как-то к 98 еще с Галанта. Думал поставить газ, не хочу пререплачивать за то что и так должно принадлежать народу, но нормальных специалистов по ка не нашел, да и передумал после того как увидел как горит газовая Газель.

Про надежность Мисубиси: если машуну убивать и не слидить за ней то это не говорит о том, что такая-то марка не надежная, у каждой модели и марки есть свои болезни и слабые места, просто их надо знать и своевременно обслуживать.

Фото выложу позже.

Летом планирую сделать шумоизоляцию, установить салонный фильтр, почему-то его нет в комплектации.

Дата публикации: 16.05.2008

2001 Mitsubishi Montero Limited

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Montero (2001 Г.В.) - Автомобили Mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Montero:

Я был обладателем Mitsubishi Montero Sport 2001 года. Когда предложили обменяться на простой Монтеро с доплатой, я сначала задумался, но подумал, что пора и обновиться, и достал чуть деньжат и махнулся ключами. И вот Монтеро 2001 года выпуска, чёрный комбинированный, XLS, 3,5 объём, бензин, велюровый салон. Жаль не супер селект, но парт тайм тоже хорошо. Выкатился я со стоянки и пошли эмоции. Сидишь гораздо выше, чем в спорте, и просто обалденное ощущение, что управляешь огромной машиной. Это очень приятное чувство, чувство роскоши и защищённости. Каждое движение руля сразу повторяет поведение машины, машину чувствуешь сразу и сразу прогнозируешь её поведение. Управляемость супер. Тормоза очень хорошие, очень резкие, прекрасно знаешь, что машина останавливается сразу, а вот боязнь, что сзади кто-то не успеет наоборот возросла, теперь чаще посматриваю назад.

Очень приятная панель, хоть и крутилки за место климы, не знаю почему их так любят американцы, не функциональность, а простоту. Сама панель от лобового стекла до панели водителя говорит о свежести машины, начинается одним материалом с лобового стекла и ближе к водителю плавно волнами переходит в другой материал. Я понимаю так, что это 2 вида пластика сделаны так, что ближе к стеклу пластик не выцветает. На спидометре большая шкала в милях, маленькая в километрах, но зеркало в салоне не с антибликом, когда на дальнем сзади едут оно темнеет, а на спорте стояло. Машина очень просторная, впереди сидишь вообще как король.

За рулём такой машины сильно ощущаешь габариты, как это не странно. Сзади очень много места, даже троим пассажирам сзади будет удобно и не тесно, для меня это очень важный параметр машины. Огромный багажник и раскладывающиеся кресла из полки в полу багажника. Знакомый вообще их вынул и забил всякими инструментами место, где складываются этот ряд сидений. В задней двери есть карман, где помещаются не только подголовники последнего ряда сидений, но ещё и провода с тросом и щётка. Как меня не уверяли, кто бы мне что не говорил, о том что слабая, не надёжная, а независимая подвеска – верх технологий. Я по гребёнке и как в народе называют ”стиральную доску” летел 120 и в таком комфорте просто поражался, что машина на такой убитой дороге так отменно управляется и едет так комфортно.

Ходовая просто отменная и очень сильная, когда на подъёмнике геометрию делал, заметил с мастерами, что вся ходовая стоит ещё штатовская, и как я её не убивал, сколько на ней ещё и в штатах прокатались, она ещё в отменном состоянии. Даже тяги с наконечниками. Кстати, когда такие машины приезжают, первое что надо сделать, это отрегулировать фары и сделать геометрию, фары как мне объяснили им вообще не нужны, и не нуждаются в них, потому что всё освещено, а геометрия просто край как обязательна, машина была оказывается посажена, и когда колёса, особенно задние выставили как положено, мужики корячились минут 30, какой только гадостью не брызгали стыки рычагов, но вроде посрывали и выставили как по стандарту, задняя часть просто отменно как стала выше, после регулировки передник колёс она стала словно как с салона.

Когда машину поменял, через неделю поехал на горнолыжную трассу, тут же движок себя показал просто прекрасно, 3,5 даёт столько мощи, он поднимается в гору абсолютно без напряга. Просто отменное чувство, когда дал газу, и ушёл в точку, и сзади только позавидовали. После замены свечей и свечных проводов тяга просто возросла процентов на 20, я не ожидал такой реакции, старые свечи на вид не прогоревшие, а оказывается не рабочие. А свечные провода я поменял потому, что касаясь двери изредка слегка било током, не сильно, как статика от майки, и тут дошло, что где то прошибает. И так и получилось, сейчас всё ровно. Ещё менял ремень ГРМ и 2 ролика. И паровозом колодки по кругу.

Колодки — передние 70 $ задние 50 $

Ремень 80$ + 2 ролика 100$

Свечи 100$

Провода 80$

Резина новая Falken 500$

Защитный колпак на запасное колесо 100$

Сигнализация и магнитофон поставили до меня.

Расход уменьшился заметно, и тяга стала супер. Начал замерять расход. Мотался по работе в Киргизию, проехал 520 километров, сожрал мой малыш 73 литра, по расходам по трассе меньше 14, а в городе 18.

Кстати о трассе. Эта машина продумывалась именно для путешествий, и когда по трассе ехал, заметил, что кому-то всегда неудобно, то ноги не поставишь нормально, то подлокотник низок, а здесь все вообще забыли все проблемы, просто баловались в салоне и мучали магнитофон. В нём удобно лечь и раздвинуть как заднее сиденье, так и переднее. Везде есть большие подстаканники и поставить что т открытое не проблема.

Нет шума, как в марках или виндомах, машина просто слегка урчит, но приятно. Едет очень приятно. Умеренно и вальяжно.

Так как комплектация простая, сзади нет управления печкой, она находится на задней стенке бордочка между сидениями. Но что печка, что кондиционер работают отлично. Хоть машина и огромная, всю машину обдувает отлично. Освещение в машине вообще интересно устроено, нет как в обычных машинах стандартной большой лампы в середине, а небольшие над каждой дверью. Это помимо обязательных в каждой двери. Поставил DAYLIGTH в каждую дверь, смотрится отменно. Единственное, в задней двери пришлось разбирать весь пластик, проклеил 2х сторонним скотчем, постоянно появлялись всякие скрипы, непонятно как так делали. Сейчас вроде ничего не шумит.

Теперь о бездорожных качествах. Идёт отменно в гору, уверенно и шустро, без напряга, всей этой дурью регулировать очень приятно, приятно ощущать управление столь сильной машины. Простое движение и колёса уже срываются с места. Когда ездил на водохранилище Капчагнай, увидел с другом, как парни посадили Делику на пузо, лодку спускали, лодка то уехала, а вот делика нет. На пониженной начал тянуть, потихоньку и едва регулируя педалью газа, делика как стояла в воде, так там и осталась, а я порвал оба троса и никак её не мог сдвинуть с места. Затем притащили стальной трос, всего лишь 5, но смотанную в 2 раза и я потихоньку регулируя всю массу нагрузки вообще без труда её вытащил. Вот здесь и понял, как это важно, что нужно было всего чуть чуть, но очень важно знать, что есть огромный запас мощности. Как в город приехал, купил себе стальной трос.

Полетал по песку, идёт как танк, это его стихия, набрать чуть скорости и ему без разницы, бархан или яма, он едет ровно, не теряясь, не виляя. Трогается на песке потихоньку и ты уже плавно на ходу. Играя газом он точно так же набирает скорость. Хотя на спорте на песке давив педаль в пол он не мог набрать максималку, ему гораздо больше нужно времени разогнаться. Попищал от кайфа и в дорогу. По песку он как бы летит, именно небольшие выбоины на песке дают ему столько шарма и красоты, потому что он просто не даёт их чувствовать, прекрасно чувствуешь, что подвеска работает независимо и каждым колесом гасит удар, все четыре колеса работают самостоятельно, а кузов идёт ровно, словно по асфальту. Весь пляж наблюдал.

Точно так же и на асфальте, небольшие кочки он просто гасит, не давая даже немножко крениться кузову, а вот асфальт, который положен очень грубо, просто битум и сверху камней накидали, чувствуется довольно сильно. Не то, что бы шумно, а по машине слегка отдаёт шероховатостью. Позже ездил на Алматинское озеро, 3600 над уровнем моря, дорога убитая в усмерть, но потихоньку едем в полном кайфе, в подстаканнике на панели баночка с чаем даже и не думает пролить, потому что независимая подвеска работает просто отменно.

Но вот то, что если оставить машину на паркинке под наклоном, переключить получается очень тяжело тем, что чувсвуется сильный удар, сначало вообще выводило, потому что сильный удар и боишься, мало ли что с коробкой. Не могу найти нормальное сто, потому что все знают что это, а джелать никто нормально не может, все говорят ”можно попробовать”. В сад такие сервисы. Решаю проблему тем, что сначало натягиваю ручник, а потом ставлю на коробке паркинг.

Вот собственно и все пока ощущения, эмоции только замечательные от машины. Очень ей доволен. Пока не покорял громадные вершины и не испытывал на снеге, но обязательно опишу все впечатления от езды.

2001 Silver Mitsubishi Montero Limited T2568

2001 Mitsubishi Montero Limited V6 4WD

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Montero Sport 2001 XLS

Итак.Завел сей аккаунт наверное в большей степени для себя, чтоб ничего не забыть…Ну и конечно для познания что, куда и зачем.Для дельных советов.Общения.И не совершать ошибок в будущем.Ну и конечно поделитьсяПродавать машину не планирую.Все в ней устраивает, а что не устраивает, буду менять и внедрять.Использование:город и рыбалка весна-осень.На дальняки уже не езжу к сожалению.

Машина приобретена в сентябре 2012 года.Процесс покупки описывать не буду, скажу проще…Совершилась покупка быстро и с минимумом проблем…Недостатки:Крашеный капот и левое заднее крыло.Небольшие проблемы по подвеске.(на сервисе где смотрели машину обозначили все ее огрехи)Стоял уже кенгурин и фаркоп.(как сказал "перекуп" в такой комплектации приехала.А там уже история умалчивает)Машина пришла в Россию с Америки в 2007 году.С 2001 по 2003 Иллинойс 5,495С 2003 по 2007 Индиана 107,735По карфаксу пробег 107,735 на одометре было 75000 с копейками…Понятное дело что скрутили…Ну да бог с ним.

Перегнали со стольного града Москва в колыбель космонавтики город Калуга.Через пару дней загнал к знакомым в сервис (где до сих пор и обслуживаюсь).Обозначили те же проблемы.Ну и плюс после покупки сразу решил докупить:Ремни, ролики, натяжитель, масла, фильтра.Вобщем после того как все приехало за день мне все и заменили.Впечатления от машины были разные.Но в итоге все же остался доволен.

Что было с сентября 2012 года по март 2018Не в хронологическом порядке.1. После покупки все что нужно и надо обязательно заменить: заменено.2. Генератор — дважды дохли диодные мосты.В итоге новый гена.(не оригинал) (год уже ходит)3. Стартер (после двух ремонтов) заменен на неоригинал. (год уже ходит)4. Шкив коленвала.(выбор был Китай 3500,Тайвань 5500,Ориг 8500)Купил Тайвань (золотую середину).Прикрутили на старый болт.Через две недели шкив развалился.Поменял на оригинал с доплатой + болт.П(4 года полет нормальный)5. Забыл ключи в багажнике, сигналка встала, до дома около 300км…Благо телефон был под рукой, звонок другу какое стекло бить.Со слезами на глазах и дрожащими руками еле разбил стекло. (маленькое в двери оказалось на удивление дешевое.)+ тонировка.6. 1ая замена расширителя задней левой арки7. Хроническая проблема света…Ну не видно ничего…Заменил совсем облезшие родные фары на Depo цоколь h5 и лампы свет стал нормальный.8. Установлены ходовые огни.(светодиоды)9. Установлена сигнализация с автозапуском.(однако удобная вешч, особенно зимой)10. Передние тормозные диски+ поршни +ремкомплект11. Зимняя резина 245/70/16 Bridgestone Blizzak DM-V212. Зимняя резина 245/70/16 Bridgestone Ice Cruiser 700013. Летняя резина 245/70/16 Pirelli Scorpion Verde (шоссейка)14. Бортовой компьютер Multitronics TC 75015. Магнитола (ГУ) REdPower 2100116. Зеркало заднего вида с видеорегистратором Redpower MD43 с креплением №117. Универсальная камера REDPOWER PH-167-2 крепится в плафон подсветки заднего номера, подключена к зеркалу.18. ДТП март 2016г (скинули с щебенки, виновник уехал-не найден) завалился набок и на крышу…(удара не было, ничего не сработало- свезло хоть в чем-то)весь март думал что делать.(5 месяцев делали…жуть…)а. Все вытянули, исправлили все проблемные места и покрасили.б. Заменены подушки двигателя.в. Заменено лобовое стеклог. Заменено заднее правое стекло.д. Заменен люк (наудивление приехал с разборки вид как новый.Был в шоке и денег не много в отличии от других)(шторка чуть темнее)е. 2ая замена расширителя левой аркиж. Убрана электрическая антенна, место заварили.(вроде как она для телека нужна была)19. Заменены все подушки20. Замена задних пружин. Вроде как от Паджеро 221. Замена стабилизаторов и прочих резинок, сайлентблоков, шаровые через 5 лет эксплуатации. (надежная подвеска )22. Пыльник внутреннего шруса23. Рулевые наконечники (1 замена)24. Замена 2 зондов. (оригиналы)25. Замена крышки горловины (от бензобака)26. Установлено зеркало водительское с подогревом.(ищу электрика)Туго у нас с этим.27. Замена шлангов гидроусилителя. (осень 2017)28. Переварены трубки от бензонасоса которые снаружи.Начали подтекать.Но сварщик опытный все сделал красиво.29. Бензопак, это что-то с чем-то. Дырки заделаны монетами и холодной сваркой.Только увидел когда пошел запах бензина.Кулибины блин.Если найду фото выложу обязательно. Сервисники тихо офигивали.

допишу если что вспомню.

Проблемы на сегодняшний день:Ошибки:0154 (4) цепь левого переднего HO2S Обнаружена активность (банк 2, датчик 1)

0134 (4) Цепь правого переднего HO2S Обнаружена активность (банк 1, датчик 1)

0401 EGR Недостаточный расход обнаружен

0455 Система EVAP обнаружена большая утечка

0740 выход из строя контура гидротрансформатора

Перегрев АКПП после 2 х часов дороги.Походу скоро перебирать "бублик" (гидротрансформатор)

На носу очередное ТО :— Полная замена всего масла — Двигатель, АКПП, раздатка, мосты— Фильтра:двигатель, акпп, топливный, воздушный, салонный, в баке— Высоковольтные провода+ Защита 4 листа 2.0 мм по факту они 2.5 (сталь)Шина Nokian Hakka Rockproof 245/75 R16 120/116Q, летняя

— Дополнительный радиатор АКПП— Убрать катализаторы и чиповать.(ищу кто нормально у нас этим занимается)— Внедрить Super Select (так же хочется найти готовое решение, чтоб купить и поставить) без всяких напильников.

Почти год на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport | DRIVE2

Всем Привет. Этот автомобиль уже второй в нашей семье, первый у нас тоже Montero Sport XLS 3.5 AWD, вот такая сильная у нас любовь к монтерикам, автомобиль нас устраивает по всем своим показателям. На первом монтерике ездиет супруга, так что для себя я тоже сделал выбор в пользу монтерика.Как мы его купили, это была целая эпопея… Началось все с зондирования местных газет, автомобильных рынков и сайтов, но ничего подходящего не было, были либо дорогостоящие варианты в которые мы не вписывались по бюджету, либо полный утиль, золотой середины не было. Было принято решение ехать в Алмату, где был куплен первый монтерик. И вот мы с сыном уже в поезде, казалось бы ехать 12 часов, но это были долгие 12 часов пути, пол ночи не спали слоняясь по всему поезду(нервы). Поиски автомобиля оказались опять таки не легкие, не смотря на то, что был выходной день основная масса владельцев автомобилей не хотели ехать и показывать авто, либо находили какие-нибудь причины, чтобы отменить встречу-это очень странно мы или они были заинтересованны в продаже. Те кто приезжали показывали авто, такое впечатление что монтерик вообще за машину не считают, либо все по кузову убитые, либо в салоне такое ощущение дрова возили, просто у нас было с чем сравнивать, наш первый монтерик он как конфетка был на фоне всех этих авто, так прошло два дня. К концу второго дня мы наткнулись на одно объявление, созвонились с хозяином, он ответил, что машину может показать только вечером, она находится в гараже а сам он за городом, на что мы согласились. И вот мы вечером практически ночью едем смотреть его, хозяин машины расположил к себе с первых минут общения, сразу закрались мысли, ну вот у этого человека должен быть автомобиль полностью удовлетворяющий нас. Вот он его выгоняет, визуально осмотрев его понимаем, что это самый лучший вариант из всех которых мы посмотрели, ко всему этому он прилагает все документы на обслуживание авто у официального дилера, с самого его начала прибывания в КЗ, что само собой подкупило. Договариваемся о цене и на утро уже едем оформлять, поскольку перед нами еще стоял путь в 1250 км.О всех доработках и переделках автомобиля, смотрите ниже в борт-журнале.

  • Двигатель 3.0 (177 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru