Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Montero Sport › Mitsubishi Montero Sport 4WD черный красава. Мицубиси монтеро спорт 2001


Mitsubishi Montero Sport 2001 - Отзыв Владельца

Ходовая часть: дорожный просвет: 285мм

Двигатель: газовое оборудование

Каждый автолюбитель стремится приобрести автомобиль приближённый к "идеалу", но вскоре понимает, что данная покупка не совсем устраивает, его потребности растут и в итоге большинство из нас заканчивают свой выбор на джипах.

Комфорт, проходимость, экономичность, управляемость, безопасность-это основные критерии. Постараюсь по подробней передать свой опыт, чтобы многим упростить жизнь и сохранить кучу денег. И так "поехали":

В 2002 году, на тот момент, ездил на АУДИ 80. В один осенний день ехал на работу и вдруг на встречу летит УАЗ Патриот, крутит рулём на полном юзе и при суммарной скорости 100км/ч по встречке влетает в меня, итог: мой авто в хлам, коленная чашечка расколота на три части, а УАЗик свой бампер в багажник и домой. Ну, думаю подлечусь, накоплю много денег и куплю большой джип, что бы теперь не я под кого-то, а наоборот. И вот настал тот долгожданный день: деньги есть, желание осталось. Открываю интернет и начинаю штудировать страницы, сумма была не столь большая, поэтому выбор был не велик и как не странно о СПОРТЕ даже и не думал, но из возможных вариантов именно они и оказались в моём списке, сразу поправлюсь-авто должно было быть как можно новее, иметь отключаемый привод, минимум 2-е подушки безопасности, рамную конструкцию и кожанный салон.

Ура есть вариант, даже дешевле своих собратьев. Приехали мы с другом на моей БМВ 520-1995г/в. Продавала девушка свой "пепелатц" через фирму продажи подержанных авто, где у неё работала подруга. Посмотрели, покатались по двору, по включали все кнопочки и рычажки, вроде всё работает. Левая сторона крашенная. Спрашиваю, что было, говорит: притёрлась мол к КАМАЗУ в Московских пробках. Вижу, хорошо "притёрлась", ну да ладно, авто вроде на хорошем ходу, а остальное стерпится. Скинув ещё 1000 долларов договорились через 3 дня произвести покупку.

И вот я один на один со своим новым конём выбираюсь из Московских пробок, в нагрузку комплект колёс шипованных. Первое, что хотелось бы отметить, это управляемость. После БМВ создовалось впечатление, что рулевой механизм доживает свои будничные дни, ай нет, всё гораздо проще, резина оказалась высоко профильной в американском исполнении: 265/70 16 R. Кстати проезжая Клин, я настолько адаптировался к машине, что уже составлял с ней единое целое. Практически в первые дни обладания авто, поставил на него газовое оборудование. Балон на 90 литров нашёл своё место в багажнике между арок колёс. Ну и что, это же не грузовик для перевозки грузов, у кого то на этом месте распологается саббуфер, подумал я и успокоился, тем более родной бак очень маленький для любого джипа всего 70 л.(у меня в легковушках по 80 л. было).

После месячной обкатки выявились некоторые недостатки: при включение передка мост отказывался работать и лампочка просто моргала. Причина оказалась банально проста: продул трубку пневматики которая толкает шток в мосту (к стати у многих такая проблема, но не всем помогает), просто время от времени включайте передок, хотя бы раз в неделю. Так же сдавая задним ходом в песчаную горку заметил сильные толчки в задней подвеске, устранил заменой сайленблоков продольных тяг, на которых крепится задний мост (обратил внимание на удачную конструкцию, мост крепится с верху тяг и лежит как на салазках).

При дальнейшей эксплуатации оставалось решить последнюю проблему, пробивы задней подвески. Даже при езде на пустом авто на маленьких кочках так отдавало, что создавалось впечатление, что пружин на ней нет, хотя знаю точно что были. Полистав интернет и заехав к знакомым ребятам в автозапчасти понял, что дёшево не получится. Посмотрев на родные монтеровские пружины (они мягче чем паджеровские) было принято решение заняться "кулибинством". Вот выход или свет в конце тунеля или ещё что то, проблему помогли решить передние пружины от 41-ого москвича, стоимость которых составила 800 р. комплект, против 5000 р. за одну паджеровскую пружину. Правда была и ложка дёгтя, одна пружина лопнула не прожив и пол часа, при чём аж два раза на стоячем авто. Взяв несчасливую пружину хотел сдать в обмен на новую, но в магазине начали: принесите вторую, отвезём на экспертизу и т.д. Какая экспертиза, говорю там же реально видно брак, в срезе на изломе раковины ржавые. Вот они наши запчасти, плюнул и пошёл искать б/у советских времён. Нашёл, поставил так и езжу с пружинами разных годов выпуска. В общем автомобиль больше не доставлял ни каких проблем.

Езжу радуюсь, альтернативы пока не вижу. С удовольствием отвечу на все вопросы!

Дата публикации: 06.02.2010

2001 Mitsubishi Montero Sport LS V6 4WD

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Montero Sport | DRIVE2

Поездив на высоких машинах, правда не на своих, захотелось очень себе такую преобрести, но как говорится финансы не позволяли.Но вот и настал тот день когда я решился и вполне смог преобрести себе высокое авто.Да и мне как то давно нравился Митсубиси монтеро(поджеро)спорт, хотя не доводилось ездить на них.после первого осмотра данного авто сильно разочаровался в нём, чуть было не передумал покупать данную марку автомобиля.жеская подвеска, раскачивания встороны, масло из под крышки клапанов.вообщем искал месяца 3-4.но подвернулся мне как то данный автомобиль(хочу уточнить, что преобреталось авто не для бездорожья, а для катания ж…ы), но он был заднеприводной, а не полный привод.полистав интернет про данное авто ничего хорошего не вычитал, неустойчивай в поворотах, и т.д. и т.п.но посоветовавшись с друзьями решил брать.так как они объяснили, что если бы брал седан он был бы всёравно либо передне приводный, либо заднеприводный. Вообщем купил я себе Митсубиси Монтеро Спорт 2001г.выпуска, автомат,3.0л. на заднем приводе.и ни разу ещё не пожалел.Вповороты входит нормально, небольшой расход 9.5 по трассе,11-11.5 по городу со всеми светофорами и пробками.единственное что не понравилось это на 17 колёсах(265/65/17) если проежаешь по снегу, то он не зарывается, а зализывает снег, и приходится чучуть подкапывать, а резина всесезонная стоит, с нормальным износом.но по гололёду возращаясь домой ехал со скоростью 60км.ч.и даже не шелохнуло.а все попутные авто ехавшие на шипах двигались не более 30-40км.ч.По ремонту делалось только по ходовке, две нижнии шаровые, четыре амортизатора и лампочки в панеле приборов.Да автомобиль не сильно устойчив на трассе, но это всё начинается после отметки 130-140 км.ч.а до этого момента нормально идет.Ах да, не очень понравилась сильно умная АКПП.скидывал както клемы АКБ, и после началось неправильное переключение скоростей, резвость пропала, но полистав интернет всё встало на свои места.после обучения АКПП машина стала ещё лучше ехать чем прежде.Вот такой я теперь счастливый правообладатель данного авто.

  • Двигатель 3.0 (176 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года
  • Госномер 581 HYA 09

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport "Мотя" | DRIVE2

Всем привет! На этом сайте ууже давно, но про машину решил рассказать только сейчас, по настоянию друзей. Изображения и видео тут есть в б/ж друзей, теперь добавлю от первого лица.Машина MMC Montero Sport, была найдена и заказана по интернету, как говорится "кот в мешке", по карфаксу пробили- вроде не косячная, цвет хороший- не маркий, люк, пробег нормальный, резина новая-беру. Обвес зразу дозаказали там же, так что кенгур передний, задний и защитка на задних фонарях пришли уже прикрученые на машине.Шла долго- то сначала на автовозе до порта места не хватило, мотом нехватка контейнеров в Америке, затем нехватка подвижного состава(жд вагонов) в прибалтике, короче от оплаты до получения- почти 4 месяца. Зато ожидание оправдало себя — несмотря на 2с лишним месяца в контейнере- завелась от своего акума с одного оборота, жижки все в норме, привод работает, чек не горит, даже бензина пол бака — короче сел и поехал.Что я и сделал. По городу ровно и мягко, но за городом на кочках пробивало заднюю подвеску до отбойников- и с этого понеслось; заменил пружины на усиленные(прут 16 мм взамен 14и на родных), корма задралась до неприличия, панара переделал на регулируемую, чтоб выровнять мост. Но морда теперь низко, торсионы меняются на +50, верхние шаровые переносятся под рычаг с проставками 1см. Болты меняются, под рычаг тоже проставки. Машинка выровнялась и даже смотрится лучше- но это лишь начало.Амортизаторы- родные были почти сразу заменены на оригинальные же, но они оказались не намного лучше, старых, к счастью на них нашелся покупатель и на их место стал комплект Каяба G-gas. Это уже было лучше, мшина стала жощче, но сбитей, лучше на дороге- особенно на грунте. Но и они простояли не болше года- сначала заменил передние на KYB-Monomax, морда тяжелая теперь стала идти вообще ровно, на них свой выбор и остановил, тоько поменял в них резиновые втулки на полиуретановые со временм.А вот задние амы, что то долго не ходят- поставил ОМЕ- отрвало нижнее ухо прям с мясом, пришлось срочно что то искать- попались Monroe adventure, неплохой вариант, но с одного вышел газ и он стал обычным масляным и мягким. Потом стояли Profender — когда пустой багажник чуть жестковато, а так вполне нормально. Но я и их убил. Дальше Газель, пока живыеПока наверное хватит- об остальном потиньку и попозже.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport | DRIVE2

Хотел ауди А6-8…после королл, филимонов, хотел европейца. Долго приценивался, смотрел…в итоге, после 3х месячных просмотров объявлений, катаний по рынкам (включая столичным и питерским) купил ЕГО.да-да, японца, в …УФЕ. Да, не Ауди…НО, учитывая специфику русских дорог, а также мою склонность к прокладыванию новых, выбор пал на "трактор".Думал сначала дизель, на кочерге.но взвесив за и против (отсутствие нормальной соляры как факт, пробки, простоту ремонта в полях) взял бензинку на автомате.Покатавшись месяца 2 наверно…и "вкусив проходимость уазика" с комфортом "Японца"…стало мало…

На данный момент реализовано:1. Увеличен ход подвески (проставки под передние шаровые, замена задних пружин на "взрослые")2. Пневмосистема стационарная, на базе беркута 20.3. Лебедка Комап 9500 синтетика в штатном бампере.4. Силовой фаркоп-самовар с защитой заднего бампера.5. Броня от переднего бампера до бензобака.6. Два аккума под капотом с переносом бачка ОЖ и осушителя кондея.7. Вебаста, подключенная к сигналке.8.Размен местами гены и насоса ГУРа, гена на 200А.9. Габажник большой на крышу с жестким креплением к кузову, быстросъемный.10. Куча всяких фонариков.11. Раздатка Супер Селект.12. Чип-тюнинг двигла и коробки (3 раза аж), выкинуты катализаторы и ЕГР.13. Куча всякой мелочевки по электрике и эргономайзингу.14. Задние суппорта от Паджеро II15. 2" Бодик.

_________________________________________________— Перебраный двигатель— Перебраная раздатка— Перебраная (по факту замененная почти) подвеска вкруг.— Заменены ступичные подшипники вкруг— Полная вибро-шумо-звуко изоляция салона— Полная антикорная обработка рамы и днища кузова.— 2-дин магнитолка с телеком и камерой ЗХ.— Си-Би связь.

В планах:— Покраска Раптором.— Возможно передний силовик (как окончательно разлетится бампер. живучий оказался)— Жесткая блокировка переднего и заднего диффов. (заднего катострафически не хватает!)— 35 тапки (а надо ли?)) )

Трофи рейды почти каждую неделю, под названием — доберись без трактора до дачи.))

Пысы. 2 года уже, как живу в командировках, за бугром, машин стоит в гараже, законсервированый, здесь очень редко появляюмь.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (188 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport 4WD черный красава

Прямо перед первомаем 2008года, стал я обладателем данного отличного внедорожника.До этого первой моей машиной была Toyota Vitz, затем замечательний Mercedes Benz C180 (W202).

Вот так вот однажды на парковке одного из гипермаркетов нашего города Омска, увидел я надпись белым маркером на тонированном стекле какого-то большого черного авто "ПРОДАМ…" Звонок по номеру мобилы… И вот я уже рулю по парковке на Montero Sport-e :) (типа тест-драйв)Вобщем через 2 дня (проверка на СТО и оформление) я обменял MB на MMC :)Так я стал митсубишиводом.

Сразу же после покупки:замена всех жиж кроме акпп.замена свечей (это ваще отдельная песня :) 2,5 часа в сервисе с разборкой половины мотора).тонировка (при регистрации в ГАИ пришлось сдирать передние стёкла).Завершилось всё установкой, уже отлично зарекомендовавшей себя в мерседесе, магнитолы Pioneer P88RS

Через 2 дня я уже был на встрече Омского клуба pajero4x4 (omsk.pajero4x4.ru) это была одна из первых встреч нашего Омского клуба.

Ну поехали ! ощущения непередаваемые ! сидишь и едешь НАД потоком !Авто как раз для наших дорог. Да и на бездорожье ведёт себя отлично. А как она летит зимой по полю !

Машина преподносила некоторые сюрпризы, но благодаря помощи одноклубников эти сюрпризы не переросли в проблемы.

РАСХОД:Город — 16~18 л./100км.Трасса — 11~13 л./100км.Зима — до 25 ибо холодно у нас, до -38Бенз 92-й

Резина разная :)Лето:265/70 r16 Bridgestone Dueler A/T 694Зима:265/70R16 Pirelli SCORPION ICE & SNOW

Линзы биксенон 4300K — G1

  • Двигатель 3.0 (177 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года
  • Госномер 101

Десять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport монтировка › Бортжурнал › 01. Начало пути. Расход топлива. UPD

Пока автомобиля побаиваюсь. Нет, не из-за его каких-то там качеств или еще чего, а именно из-за того, что он Б\У.Один сюрприз уже был, поэтому теперь начеку. прислушиваюсь к каждому шороху.

Решился прокатиться по республике, заодно проверить машину и померить расход.Искренне надеялся, что где-нибудь найду нормальный снежок, который можно помесить. Не угадал(снега не нашел. поэтому супер фоток не будет. сухие цифры.

40л/317км*100= 12,6л/100 км (50% асфальт, скорость 100-110, 50% гравийка с довольно крутым перевалом)Забыл, что зимняя резина у меня 275/70 16, когда рекомендованная производителем 235/70 16. отсюда пробег у меня на 7,6% больше того, что показывает одометр.значит 40/341*100= 11,7л/100 км!город- примерно 22л/100 км.

для 3л. и почти 2т считаю, что нормально, но нифига не экономично) поэтому, газу быть!)

ЗЫ: заказал ремень, ролики, кучу прокладок, масло, фильтр. после праздников грядет установка.

Пробег: 118800 миль

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport 3.0 2001 Easy Select

Машина куплена 30.09.2016 с пробегом 163875 миль

авто было не в хорошем состояние по движку, текло отовсюду масло, но движок работал хорошо. сейчас все устранено и перебрато ГБО. рама живая не ржавое. постоянно антикорилась. сам салон новый кожаный, сшитый в 2015 году и ездила девушка.

на данный момент сделал-задние пружины от Patrol Y61 (Autoklakson 59146)-задние пружины от Patrol Y61 (Monroe D4469)-убран задний стабилизатор поперечной устойчивости-удлиненный задний тормозной шланг 365мм (MR 129728)-удлиненные передние тормозные шланги (NK 853018)-заменены задние суппорта от Pajero 2 (0477-V45RR и 0477-V45RL)-врезан в тягу панару вертыш от Фабрики Монстров-задние тормозные диски (TRW DF4075)-задние колодки от Pajero 2 (Kashiyama D6054M)-установлены Kumho 285/75 R16 Q126/123 KL-71-установлен не линейный боди-лифт 50мм-0мм-установлена площадка под лебедку нержавеющая в штатный бампер с проушинами-установлена лебедка HorseWincn 12000-установлен фаркоп с проушинами и площадками под хайжек-установлены силовые пороги-установлен экспедицыонник, доработанный-установлен шноркель-установлен задний силовой бампер с калиткой под запасное колесо-перенесен радиатор ОЖ на 50мм ниже, в связи с бодилифтом 50мм-установлен передний силовой бампер ARB-установлены электро вентиляторы

  • Двигатель 3.0 бензиновый (177 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года

Почти два года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru