Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Montero Sport Gray Wolf Raptor › Бортжурнал › Чип Тюнинг часть наверное 4. Мицубиси монтеро спорт тюнинг


Силовой обвес для Mitsubishi Montero sport 1-го поколения

Главная-> Mitsubishi-> Montero Sport (1996-2008)
  • Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50
  • Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero sport I / montero sport (серия Л)
  • Силовой бампер задний Mitsubishi Pajero sport I/ Montero sport
  • Силовые пороги Mitsubishi Pajero Sport I / Montero sport
  • Топливный бак дополнительный Mitsubishi Montero sport, Pajero sport (120 литров)
  • Колесные проставки (расширители колесной колеи)
  • Выключатель массы
  • Фаркоп съемный под квадрат 50х50
  • Лебедка электрическая Master Winch 12000
  • Лебедка электрическая Master Winch 9500
  • Домкрат реечный Hi-Jack Hl-605
  • Домкрат реечный Hi-Jack Hl-485
  • Домкрат реечный Hi-Jack Hl-425
  • Устройство для подъема за колесо домкратом Hi-Jack
  • Якорь для лебедки, самовытаскивания
  • Грузинский якорь
  • Компрессор автомобильный Беркут R14
  • Расширители колесных арок FLEXLINE (5,1 см)
  • Стропа буксировочная динамическая T-MAX 11 см х 9 м, 15000 кг.
  • Набор спец инструмента Hi-lift
  • Преобразователь напряжения Acmepower 3000 вт
  • Светодиодная фара дальнего света 36 Вт, 12 светодиодов
  • Светодиодная фара X-LED Single Line-10 5 Вт, 10 светодиодов
  • Светодиодная фара X-LED Dual Line-20 3 Вт, 20 светодиодов
  • Светодиодная фара Quattro изогнутая комбинированного света 224 Вт, 56 светодиодов
  • Светодиодная фара Quattro изогнутая комбинированного света 264 Вт, 60 светодиодов
  • Светодиодная фара комбинированного света 300 Вт, 100 светодиодов
  • Канистра GERI сенд-трак
  • Светодиодная фара дополнительного света X-LED Spot x2 (A) 25 Вт
  • Светодиодная фара Quattro X1 (A) 10 Вт x4 светодиода

Корзина пуста

offroad-group.com

Доп. приборы ММS/MPS — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 2002 года на DRIVE2

В комплектации моего Монтерика доп. щитка не было, а хотелось! И вот достался мне от челенжера. В нем — компас, вольтметр и индикация суперселект. О надобности последнего можно поспорить, но как прикольный понт вполне сгодится! На крайняк можно попробовать найти альтиметр или кренометр к примеру и заменить. Сам щиток был без верхнего кожуха, пришлось его изготовить из стеклопластика самостоятельно и обтянуть кожей. По началу меня испугало подключение, но поковыряв сей девайс оказалось все не так страшно. На просторах Драйва позже нашел распиновку, за что огромное спасибо автору! Облазив везде в торпедо, проводки под него не обнаружил. Как выяснилось — в некоторых комплектациях этого заветного разъема просто тупо нет! Ну и не надо. Серпом по я…м было резать панель! Еще раз удостоверившись что оно мне это все надо заклеил панель скотчем (чтобы не оставить царапин) и по изготовленному шаблону вырезал окно бормашинкой. Ну и вот что получилось. Давно хотел! Всем спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport Дауншифтинг › Бортжурнал › Объелся растишки =))) Бодик 4см, бюджетный лифт подвески Mitsubishi Montero Sport

Закончились приключения с мотором. Надеюсь на продолжительное время. Выдался свободный вечер — решил ставить припасенные ништяки для боди и лифта подвески. Решили начинать с бодика, для упрощения последующего лифта подвески.

Первым делом выкидываем все из багажника, убираем ковер, отворачиваем направляющие полки, отстегиваем пластик, находим овальные заглушки.

Полный размер

Хлам из габажника

Полный размер

Освобождаем габажник

Полный размер

Освобождаем болты в багажном отделении

Полный размер

В овальных отверстиях болты

Откручиваем накладки порогов, Снимаем нижние пластиковые накладки на средних стойках, пластиковые боковые накладки в ногах водителя и переднего пассажира. Освобождаем и отгибаем ковер. Ищем остальные заглушки: В ногах водителя и пассажира — ближе к передним стойке, следущая пара в районе средних стоек рядом с болтом крепления ремней безопасности — эти без заглушек, еще два живут под задним сидением — нежно откинуть нижние подушки — справа в лючке где домкрат, левый в аналогичном месте. С теми что под бампером, кмк все и так понятно.

Полный размер

Пороги

Пока искал болты друг поменял передние тормозные шланги на более длинные.

Полный размер

Меняем передние тормозные шланги

Полный размер

Новый шланг на месте

Шланги на своих местах. Все что может натянуться или оторваться — ослабляем или снимаем: Нижнюю часть диффузора вентилятора, пару проводков массы с движка на моторный щит, косу проводов (на раме в районе центральной стойки справой стороны), патрубки с бензобака.Откручиваем гайки с болтов крепления кузова к раме. Все кроме тех что в габажнике нужно держать ключем сверху — иначе будут прокручивать. Опускаем машину на колеса, поднимаем под левую или правую сторону (мы делали под порог — ибо они ниразу не силовые и крепятся к кузову) на высоту необходимую для имплантирования проставок. Ставим капролоновые проставки, где нужно ставим шайбы, гроверы. Проделываем ту же операцию со второй стороной.

Полный размер

Затягиваем

Полный размер

Проставка

Снова поднимаем под раму, закручиваем гайки, потом протягиваем — мы делали от центра. Все — бодик готов.

Дальше взялись за подвеску.

Полный размер

Передний и задний аморты

Полный размер

Удобный способ откручивать амортизаторы)))

Полный размер

Передние амортизаторы

Полный размер

Задние амортизаторы от ГАЗели

Про подвеску вроде и рассказывать особо не чего — открутили одно — прикрутили другое) Не выдержала шпилька верхнего крепления одного из задних амортов. Пришлось высверлить её окончательно и заменить на болт ГБЦ — подошел отлично)))

Полный размер

Сверлим

Полный размер

Новый болт

Еще купил стойки заднего стаба — "волговские", но руки до них не дошли… Ибо начали в 17 часов одного дня, а из бокса выехали в 4 утра уже следущего =)))

Удлинили панару — делали не снимая с машины — зашло на ура. Нужные запчастюльки и идея взяты ЗДЕСЬ

Полный размер

Панара теперь регулируется

Не смотря на то что старые и новые пружины практически одной высоты — автоклаксон видимо заметно пожестче, задняя часть автомобиля поднялась до безобразныз 107 см (асфальт — арка), думается что виточек я все же с них спилю, как время будет, ибо пока — дачнегстайл)))

Полный размер

Новые и старые пружины

Полный размер

Перекинули торсионы на 2 зуба — выставили зазор до отбойника около 15-20мм. Как результат 97см (асфальт — арка) Переносить шаровые и ставить под них проставки пока не хочу, да и не безопасно это…Попутно поменяли втулки переднего стабилизатора.

Полный размер

Общий вид

В общем 33 колеса теперь встанут, можно переобуваться на АТ, а то у нас в НиНо уже весна-весна, а я все на шипах. Покатаюсь недельку, а там посмотрим, может и отрежу виточек — отрезать то никогда не поздно. Всем спасибо за потраченное время ;)

Список з\ч:Malo h80343 Шлаг тормознойAutoklakson 59146 Пруж подв задняя(Цена за штуку, отгружается парами!) Nissan Patrol 2,8 Turbo DieselTokico e3560 Амортизатор передний /gas/ 344222 / FRFebest msb018 ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D20 (MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER K94W/K99W 1996-2006) FEBESTFebest msb005 ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER K94W/K99W 1996-2006) FEBEST

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport AWD 2003 Трансформер

Последний выпущенный Монтеро спорт !

Сделано:

1. Съемная Электролебедка COMEUP DV-9i на двух опорах, подключается как спереди так и сзади. (свой проект и своими руками). Вес с тросом 37 кг.2. Пневмоблокировка заднего моста от Паджеро 2.1. Боди-лифт 40 мм. (диаметр проставок 70 мм).2. Шины Бездорожье BFG КМ2 Mud 32x11.5xR15 (285х75хR15). 23 кг.3. Диски Бездорожье Dotz Dakar 15х6 ЕT+6. 10,5 кг.4. Шины Зима Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16, 33". 21 кг.5. Диски Зима Dotz Dakar 16х7 ЕT-20. 12,5 кг.7. Передняя подвеска — усиленные торсионы EMU+50кг.8. Проставки под шаровые 25мм от den-whitewolf. (Лифт 40мм). Клиренс спереди 35 см. Болты М10 класс прочности 12.9 (рычаг-проставка). План шайба сверху рычага. Установил 20.05.2015 г. Расстояние от центра ступицы до арки 65,0 см.9. Задняя подвеска — пружины от Патрол Y61.Расстояние от центра ступицы до арки 67,0 см.11. Два дополнительных электро.вентилятора охлаждения с принудительным включением. (свой проект и своими руками).12. ГБО 2017г- OMVL — с баком вместо запаски 75 литров (650х270).13. Дневные ходовые огни за решеткой радиатора, светодиодные мощностью 18W. (свой проект и своими руками).14. Экспедиционный багажник — из трубы 20х20х1,2. (свой проект и своими руками).15. Защита "Шериф" 4 листа.16. Скрытые ниппеля.17. Строп-лента динамическая 12 тонн, 9 метров.18. Строп-лента буксировочная 12 тонн, 5 метров.19. Строп-лента корозащитная 12 тонн, 2 метра.20. Сэнд-траки 1500х500 — 2шт, из трубы 30х30х1,5. Вес 10 кг. (свой проект и своими руками).21. Хай-джек 1300мм.23. Штатный фаркоп скрытый под бампер и перенесен вровень с бампером.24. Бортовой компьютер Multitronics RC-700.25. Навигатор NAVITEL NX4011 Standart. Экран 4,3".26. Видеорегистратор DEXP EV-700.27. Радиостанция Связь Р-53.28. Подключен датчик температуры Multitronics к АКПП.29. Передние брызговики от Волги. (свой проект и своими руками).30. Крепление запаски к фаркопу с опуском вниз. (свой проект и своими руками).31. Аккумулятор DELKOR 115D31R (100 А/ч) – Вес 23 кг. Установлен 09.08.2018 г.32. Генератор 100А. Nipparts J5 115 056.32. Пламегасители S60550AL-1шт, 10013063SK-2шт.33. Переделана проводка передних противотуманок.34. Светодиодные лампы в противотуманках мощностью 5W.35. Выведены сапуны трансмиссии под капот.36. Буксировочные проушины передние и задние усиленные. (свой проект и своими руками).37. Покрашено в РАПТОР — защита бамперов, пороги, калитка запаски.38. Перенесено заднее сиденье (назад на 3 см и вверх на 7 см). (свой проект и своими руками).39. Поднята задняя часть переднего сиденья на 4 см.39. Металлическая заглушка фаркопа. (свой проект и своими руками).40. Инвертор 600w (Пик 1200w) чистая синусоида.ru.aliexpress.com/item/Po…-url%3A1007.13339.99734.041. Полка в багажнике на высоте 325 мм от пола.42. Разделена выхлопная система после глушителя.43. Блок доп. кнопок вместо нижнего ящика для мелочи.44. Спойлер с камерой заднего вида.45. Термометр наружного воздуха вместо пепельницы.46. Термометр температуры салона в потолке.47. Светодиодная балка однорядная 120W, 25 дюймов.48. Передний свет под углом 45 градусов, 18W 2 шт.49. Боковой свет, 18W 2 шт.50. Задний свет, 18W 2 шт.51. Заменены трубы подножек на нержавейку 76х1,5, крепление на контргайки.

Пробег при покупке 28.01.2011 года 160 тыс.км.Пробег на 16.02.18 — 280 тыс.км.Время владения авто — 7 лет.

Масса без нагрузки по ПТС в стоке 1863 кг.Масса разрешенная мах по ПТС в стоке 2430 кг.Масса мах с усиленной подвеской 2680 кг. (+250кг).Вес без снаряжения 2100 кг.Вес снаряженный+шмурдяк 2300 кг. (без людей).

Максимальная нагрузка на оси в стокеПередняя ось 1200 кг.Задняя ось 1540 кг.

Колея передняя 1525 мм (с дисками с вылетом -20).Колея задняя 1540 мм (с дисками с вылетом -20).

Планы на 2019 год:

1. Перенос генератора наверх.2. Заменить главные пары на 5,285.3. Заменить шины на BFG КМ2 Mud 33х12.5х15.1. Установить фары головного света от Хайлюкс 2015 г.в.2. Сделать подсветку подкапотного пространства.3. Освещение по периметру двери багажника.4. Пыльники задних арок.8. Покраска рамы.15. Зарегистрировать фары от Хайлюкс, переднюю защиту бампера, тсу шар.20. Перенести шланг адсорбера.27. Установить доп.розетку под капот.30. Замена жидкости ГУР.32. Заменить болты Расширителей арок Торх на под ключ.35. Поставить на экспидиционник ящик под тросы, шаклы и инструмент. IRIS RV BOX, модель 700 rvbox.ru/index.php?route=…uct&path=75&product_id=8836. Поставить на экспедиционник бокс под вещи.37. Сумка под посуду.40. Установить подсветку в нише для еды.44. Перенести болты крепления спальника, чтобы транформировать удобно.45. Установить на штатное место штатный домкрат, для пузотерок.46. Добавить третью шпильку для крепления запаски.47. Бензопила в ящике.48. Сделать быстросъемный диффузор основного вентилятора.50. Инвертор на 1500W.52. Поставить нижний отбойник от рессоры Волги и усилить верхний рычаг, расстояние от верхнего отбойника 18 мм.53. Поднять шланг воздухозабора компрессоров под самый капот.54. Тубус под стойки шатра на крышу.55. Розетка для прицепа.56. Задний свет под кузовом, крепление к буксировочным проушинам.57. Крепления для намотки троса сзади.

Четыре года на сайте Описание изменено 21 час назад

www.drive2.ru

Чип Тюнинг часть наверное 4 — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport Gray Wolf Raptor 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Привет дорогие друзья. Пока тестирую прошивку от Chip63. Случилось то чего я опасался. Так как мои старые лямбды дохлые, купил 537 Bocsh, поставил и картина на лицо, по фоткам видно, одна дохлая, притом она просыпается минут через 15 поездки в активном режиме. Купил у официалов и попал на один датчик уже точно, так как разъем пришлось менять, гарантия тю тю. Как говориться послушал собратьев по машине и пожалел, надо было брать Denso. Но машина всеравно пободрее поехала и расход упал с 21-23л до 14-15л в городе даже с одним бракованным датчиком. Испытания продожаются. А чиповка я думаю прошла успешно. Chip63 в перед списка, спасибо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru