Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Montero Sport › Mitsubishi Montero Sport Честный трудяга. Мицубиси монтеро спорт


Mitsubishi Montero Sport Честный трудяга

Мой монтерик — это машина для активного отдыха, рыбалок и охот. Покупался исключительно для этих целей. А еще монтерик это моя несбывшаяся мечта. Ну обо всем по порядку. Поездив три с лишним года на новом Черном дьяволе (Ниссан X-Trail) понял, что в общем Ниссан X-Trail хоть и обладает неплохой проходимостью для выполнения моих задач, но большим НО выступает то, что это все-таки паркетник и мне его просто очень жалко гонять по бездорожью, кустарникам. Неоднократная полировка кузова после проезда по кустарникам, несильно порванный задний бампер, смятая теплозащита бензобака и тоннеля, небольшая вмятина бензобака, замена смятого поддона двигателя служат отличным подтверждением того, что паркетник даже с отличной для него проходимостью не предназначен для серьезного бездорожья и жестких условий эксплуатации. Так я пришел к выводу, что мне нужна отдельная машина для охот и рыбалок, более подходящая для этих целей. Посмотрев различные варианты, остановился на Ниссан Патрол. Давно нравится, ездил на подобном за рулем, легендарная машина. Был найден в Германии хороший экземпляр 2006 года, 61 кузов, 3 литра дизель, шноркель, увеличенный бензобак, лифт 5 см. Договорился с человеком, который занимается поиском и доставкой машин из Германии, цена с доставкой и растаможкой выходила в 28-30000 зеленых. А буквально через несколько дней родственники попросили занять половину суммы, причина была такая, что отказать было нельзя. Пришлось отказаться от Патрола. Когда сказали через сколько по времени вернут долг понял, что под льготную растаможку (была в Казахстане для физических лиц до 01 июля 2011 года) машину из-за рубежа пригнать уже не успею. Начал присматриваться к казахстанскому рынку авто. Хороший Патрол за 15000 зеленых в интересующией меня комплектации и кузове на нашем рынке не купишь, поэтому начал смотреть на то что подешевле. По соотношению цена-качество, ремонтопригодности, наличию запчастей, выбор пал на Монтеро Спорт. После этого начался подбор конкретной машины. В своем регионе ездил смотреть сам, в отдаленных районах просил живущих там друзей, знакомых и родственников. В конце января 2011 года поехал в командировку в Алматы (сейчас так называется Алма-Ата) со списком из шести машин и предварительной договоренностью встретиться с хозяевами. Три из них смотрел мой друг. В итоге была приобретена машина, которая была первой в списке. Машина была пригнана из США в 2009 году с пробегом 79000 миль (по данным карфакса). В Казахстане один хозяин (пожилой мужчина), который за два года проездил 10000 миль (по словам хозяина (я поверил), информации заведенной им сервисной книжки и одометру). Съездили с дочкой хозяина на СТО в котором обслуживалась машина, мастера все слова хозяина подтвердили (насчет пробега и обслуживания по своей компьютерной базе данных), показали на компе все что меняли и ремонтировали, а также предложили сделать бесплатную диагностику и переоформить сервисную книжку на меня, чтобы я у них обслуживался. Я согласился, диагностика выявила что нужно менять только резинки переднего поперечного стабилизатора, все остальное в норме. При выборе машины был расстроен тем что не получилось приобрести Патрол, поэтому к Спорту отнесся с полным равнодушием. Внешний вид нравится, а вот салон не понравился своей чересчур спартанской простотой. Но это лично мое мнение, никому не навязываю. С осени 2011 года волею судьбы Монтерик стал моей единственной машиной, пока в 30 января 2013 года я не купил своего Серенького чертенка. Сейчас по прошествии почти трех лет эксплуатации я смело могу сказать что я сделал правильный выбор как модели так и конкретно своего автомобиля. Очень неприхотливый, надежный, очень теплый и крепкий автомобиль. Он стал мне другом, на котором я не боюсь выезжать на рыбалку и в минус 45 мороза. Ни разу не подводил в дороге. Конечно мелкие болячки случались, но как без этого, ведь машине уже больше 10 лет. Но о них я расскажу позже в БЖ. А пока я очень рад что у меня есть надежный и верный друг и зовут его — Честный трудяга!ПС. Сначала хотел назвать его несбывшейся мечтой, но затем подумал что при всей моей любви к Патролам он того не заслужил и имя Честный трудяга подходит ему больше.

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport -НАРУШИТЕЛЬ- ВНЕ ЗАКОНА!

Весь БЖ пропал(((( начали вести новый…

Добро пожаловать в гости к 🚜-НАРУШИТЕЛю-🚜!Буду рассказывать Вам обо всём, что связано с этой машиной.Уверен, впереди много интересного!

____________________________________________________Аналоги запчастей на Спорт!

Новый канал на Youtube___________________________________________________Тип кузова: SUVТрансмиссия: автоматическаяПривод: полный (4WD)Двигатель: бензин, 6G72 (объем неизвестен, т.к. поршня расточены, цилиндры расточены и увеличены, чтоб не гнуло клапана при обрыве ремня и сам джип был шустрее коллег)…Расход топлива: на 250 миль — 55 литров…Название: AWDЦвет кузова: ЧерныйИзначально неудачных моделей, особенно у японского производителя, очень немного. Если автомобиль не "убит" предыдущими хозяевами, особых проблем доставлять не будет. В частности, Монтеро Спорт имеет несколько родовых болячек, проявляющихся у б/у машин:1) Пробиваемость задней подвески. Лечится заменой пружин. Вариантов довольно много: замена на фирменные усиленные комплекты (к примеру ARB), подбор б/у пружин от др. автомобилей на авторазборках (от Паджеро 2 поколения и т.д.)2) Неудачная конструкция переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Копеечные резинки, но замена может потребоваться уже через 10 000 км3) Течь масла из сальников распредвалов (аккурат на ГРМ). Лечится заменой сальников.4) Часто горящий "чек энжин", вероятно от некачественного бензина. Горящий "чек" можно погасить заменой лямбда-зондов (их целых четыре). Но это не редкость для всех американцев.5) Не стоит забывать, что Спорты до 2002 года комплектовались системой полного привода парт-тайм (т.е. жесткое подключение переднего моста). Хорошо это или плохо, считать вам, я выбрал спорта с системой AWD (постоянный полный привод). Именно поэтому, модели с 2002 года дороже 2001. Кстати, просто Монтеро (который не спорт) со своей раздаткой super select вне конкуренции. Где-то слышал, что super select ставили на Спорты в 2004 году, но пока таких не видел.6) Расход бензина… Ну тут, как говорится, "а что же вы хотели?". 3 и 3.5 литровые двигатели обладают хорошим аппетитом.Ну как-то так… Где не прав, прошу не пинать :)Я думаю, указанные недостатки покрываются более низкой ценой спорта по сравнению с одноклассниками, к примеру Тoyota 4-runner.____________________________________________________Да брось ты понтоваться, понтов нам тут не надо.Садись-ка лучше рядом и угостись пивком.Ведь если с твоим танком случится вдруг засада,То старым добрым MONTERом на "галстуке" допрём.

Твой "круизёр" и мощный, и даже с блокировкой.Пусть даже он не сядет на грязь своим мостом,Но видишь ли в чём дело — тут не помочь лиффтовкой,Коль раз уж ты прокладка меж спинкой и рулём

Прости нас Тишина за рёв шальных моторов.Они наши сердца, сердца наших машин.Мы покидаем рай дорог и светофоров,Чтоб здесь вкусить, так нужный для нас адреналин.

Коль дружишь с головой и хоть чуть-чуть отважен,Тебя, твой верный конь в болоте не придаст.И здесь, размер колёс совсем не так уж важен.Здесь каждый вытворяет, на что он сам горазд

Соперничества дух здесь просто прописался.Ты сделал этот брод и мчишь от брода прочь,Но вон на берегу, там кто-то закопался.Остановись, спроси — вдруг сможешь, чем помочь.

Ну что ж, как ни старался — ты в этот раз не первый,Но тот, кто был у брода — он руку тебе жал.И вот, среди своих теперь боец ты зрелый,Ведь в их глазах ты главную, победу одержал.

Кто такие Джиперы, спросит мой сынокЛюди в чьих сердцах, светит огонекКто при виде грязи, счастлив до предела.Чем трудней дорога, тем им веселее.Никогда не бросят, ближнего в беде.Их лебедки мощные, вытащат везде .И манят их горы, через реку в брод.Авантюры запах, пылью от дорог.И с гитарой вечер, около костра.Встретим мы с тобою вместе ты и я…

Водители на маленьких машинах!НЕ МОРГАЙТЕ ПОВОРОТНИКАМИ ДЖЫПАМ В СТУПИЦУОдин хрен ничего не видноРАЗДАВИМ НАХРЕН…

Памятка поведения себя на дороге, рядом с броневиком!Уважаемые участники дорожного движения, если Вы видите бронированный автомобиль и перед ним есть место, это не водитель тупит, это водитель оставляет место, для того, чтобы никого не запрессовать, не лезьте плиз под него!Так же не нужно резать бронированные авто, это очень чревато, они немного неуклюжие и поэтому резко уйти в сторону он просто не сможет, а плохо в итоге будет сами знаете кому!

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport *BRUTUS* | DRIVE2

Бывают машины разные. Бывают веселые необременительные друзья, адекватные надежные коллеги. Бывают жены-трудяги, страстные дорогие любовницы, прирожденные спортсмены, психотерапевты, компаньоны-путешественники… И все эти примеры — это не про один из моих бывший авто, величайшую ошибку моей жизни.

Для меня это была бесславная машина-геморрой, которая "в идеал" так и не привелась, несмотря на серьезные вложения, а так и продолжала сыпаться и литрами жрать масло.

Расхожая поговорка про влельцев мицубиси, которым не надо женской ****, похоже, родилась-таки не на пустом месте. За время владения я на своей шкуре убедился, что не все японцы одинаково хороши и надежны, поэтому и рождаются такие вот поговорки.

Радость от продажи была в десятки раз сильнее, чем от получения водительских прав и первого секса вместе взятых и помноженных на десять После завершения сделки купли-продажи бежал от машины не оборачиваясь. Очень жалко конечно нового владельца, купившего себе две тонны проблем. Хотя как знать — может этот товарищ был всего лишь перекуп, купивший этот печальный экземпляр по сути не глядя на запчасти или под донора. Но на тот момент это было неважно, и я о некоторой части пробоем честно покупателя предупредил, а часть пришлось умолчать, потому что и так отдавал ниже среднего ценника.

Никогда не брать автомобиль с Москвы — один из тех бОльных и дорогих (в финансовом смысле) уроков, которые преподнес мне этот чудо-автомобиль на оставшуюся жизнь.

Так что Монтеро, давай, до свидания. Скучать не буду.

Это был мой первый внедорожник. После 5 лет на беспомощной (в плане проходимости) недоприводной FWD калдине ST210, вместе с очередным буксировочным тросом лопнуло и моё терпение. Эти 5 зим были для меня тяжким испытанием. Две лопаты и трос всегда держались на самом удобном месте багажника моей переднеприводной Калдины и регулярно были востребованы. Застревал я часто и много, хотя я далеко не торопыга, газ в пол не жму и на пузо не сажусь, еду внатяг, но всё равно застревал: машина длинная, тяжелая, и резина далеко не самая лучшая. Такой уж у нас славный город Новосибирск: снега очень много, его не везде убирают, рельеф гористый, дороги хуевые и машин с каждым годом всё больше. Жизнь на недоприводе здесь — это игра в рулетку.

Пора было двигаться дальше, потому что даже без застреваний я же вырос из легковушек чисто физически, и изменился образ моей жизни, да и по работе периодически нужно ездить во всякие труднодоступные места.

И я стал выбирать следующую машину: настоящий внедорожник с минимумом компромиссов. Думал долго, сравнивал, долго мониторил рынок, долго определялся. В итоге переход в высшую касту состоялся… С горем пополам, c большими вложениями, с кучей геморроя, с расхлебыванием подлянок от предыдущего владельца — но всё-таки состоялся. Надеюсь, это последняя моя б/у машина. Вложено в неё много, так что придется ездить минимум 2-3 года.

Суть выбора в качестве внедорожника на каждый день именно "монтеро спорт" была в том, что я являюсь сторонником AWD (full-time 4WD). Я считаю, что только при наличии такого режима в раздатке внедорожник можно считать машиной, пригодной для повседневной жизни, а не просто специализированным спортивным снарядом или второй машиной в доме.

Монтеро спорт — это единственный устраивавший меня рамный внедорожник с full-time 4WD, вписывающийся в мой бюджет на момент покупки. У паджеро спорт в том же кузове до 2008 года шел part-time 4WD (easy select 4WD), а 2008 годи моложе — уже не в бюджет. Но на американских паджеро спорт (монтеро спорт) с 2002 стали устанавливать усеченный вариант фирменной раздатки super-select: вместо 2H имеем AWD [распределение идет 60% зад, 40% перед], дальше как у паджеро обычно 4H, 4L.

Философия монтеро спорт такова, что слово "спорт" в названии это всё-таки не совсем пустой звук (хотя по сути это слово — просто придуманная приставка, чтобы отличать модель от топовых паджеро). Выражается это в том, что машина по внедорожным меркам достаточно легкая и маленькая.

Машина отчасти хулиганская. Сухая масса практически ровно две тонны, что немного для рамника. Относительно крузаков чувствуешь себя как будто накачанным боксером, борцом относительно увальней в малиновых пиджаках. Большие колеса, низкий кузов, стремительный силуэт, высокая посадка, однако при этом неплохое ускорение и легковые габариты и легковая рулежка! Результат в формате "творю чё хачу, клал я на вас всех большой болт и на все ямы на дороге тоже" получается как-то сам собой, даже если на предыдущих машинах ездил бразцово-культурно. Соотношение "лошадей на тонну" примерно такое же, как на обычных легковушках, а соотношение "Н*м на тонну" больше. Те кто в теме, знают, что лошадиные силы двигают продажи, а гонки выигрывает крутящий момент. Относительно большая масса и четырехступенчатый автомат отсрочат желаемое ускорение на 1-2 секунды, но оно всё-таки свершится, когда двигатель раскрутится и автомат поймет наконец, что от него хотят ускорить автомобиль. Хорошие зеркала (при условии что стекла заменены на панорамные евро-антиблик) и высокая посадка позволяет точнее позиционировать себя на дороге, что компенсирует габариты и инертность автомобиля.

Таким образом, машина является действительно спортивной — это не большой крузак и не медленный уазик. Монетро спорт — серьезный уличный боец, готовый и погоняться в шашечки, и съехать с асфальта. Со светофора можно рвать вполне уверенно, нырять в просветы и играть в шашечки. Тормоза (в комплектациях с 4мя дисковыми) дадут фору многим легковушкам.

Конечно, есть некоторая грузовиковая манера поведения машины, но в небольшой степени, к этому быстро привыкаешь и адаптируешься, если тебе природой дано водить. Раздатка AWD отправляет 60% тяги на заднюю ось и 40% на переднюю. На скользких грунтах на скорости машина ведет себя очень предсказуемо, и если обрести власть над рефлексами и не трогать до последнего педаль тормоза, то все заносы легко и точно контролируются рулением и газом. При должном опыте вождения, умении читать дорогу и участников движения на шаг вперед, отсутствии цели экономить бензин, в городском потоке монтеро спорт (я говорю о двигателе 3.5) — отнюдь не овощ, он оставляет позади большинство соседей по потоку. Монтеро, разумеется, не поставит рекордов на квотере и на кольцевых гонках — оставим это настоящим спортсменам, школьникам и видеоблогреам — ведь это и не нужно в реальной жизни.

Эта машина — из тех, кого можно любить, только сидя за рулем и поглаживая ботинком педаль газа. Стоит только вылезти из-за руля и отойти от машины, эмоции могут угаснуть (старое ржавое корыто, недешево содержать тебя, пора продавать и т.п.), но стоит только вернутся за руль и проехать пару светофоров, ты понимаешь, что машина по-своему хороша и харизматична.

Если настроения на динамичную езду нет, то вполне можно ездить, никому не создавая помех, не раскручивая двигатель выше 2000 оборотов — тяги хватает всегда.

На трассе если ехать больше 120 км/ч сильно возрастает расход топлива. На 120 км/ч обороты составляют 3000 об/мин. Размер и профиль колес делает машину восприимчивой к колее, рельефу трассы. Суммируем эти два фактора и получаем, что комфортные и безопасные путешествия и межгород на монтеро — не более 120 км/ч. После легковушки очень непривычно и кажется что идешь пешком, но за всё надо платить, как говорится. Парктроники, раздельный климат-контроль, штатная навигация и мультимедиа, умный руль? Забудьте, это вы не по адресу!

Белая приборка не так ужасна и вполне нейтральна, как может показаться по первому впечатлению на фото. Сам был очень удивлен этим, хотя изначально был твердо настроен менять на черную.

Искал машину обязательно с движком 3.5 и комплектацию получше — гулять так гулять. В итоге к маю (спустя полгода после начала поисков!) почти топовая комплектация за вменяемый ценник. Не полный хлам, но безотлагательно вложений требовавший экземпляр со своими приколами. Двигатель 3.5 (6G74, не GDI, простой классический двигатель), комплектация XLS. Темно-синий верх, золотистый низ — у американцев своё представление о премиальной окраске авто. Я его не разделяю, но выбора не было.

P.S. … Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро) (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист» (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро».

© ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero

Почти четыре года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport | DRIVE2

Приветствую! Всех кто заглянул ко мне на страничку.Буду рад любым комментариям, советам, предложениям, и оценке постов.Со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и пожелания.

При покупке меня очень волновали вопросы сколько жрет топлива и жрут ли эти движки масло. Ответ масло не жрет вобще, бензин 17 литров на 100 км. Езда трасса город 50/50по трассе 120-140 в городе как получиться))) если ездить экономно можно укладываться по городу в 15, а по трассе в 11. Меньше не получалось, ну а верхняя граница это 20 по городским сугробам и обочинам до того как дороги почистят на полном приводе. Если такая машина жрет больше зачит с ней что то не так!На данный момент на авто установлено:Бодилифт 2,5 дюйма (6,3 см).Проставки под шаровые (2,5 см).АмортизаторыПеред KYB monomaxЗад tokicoЗадние пружины от паджеро 2Колеса лето yokohama geolandar mt+ 305/70R16. (32,8)Диски к&к байконур 6/139,7 ет0Колеса змиа cooper discoverer m+s шипы 265/75R16 (32)В основные фары установлены линзы morimoto би ксенон 4300кДополнительные фары wesem дальний свет (кенгурин+ люстра)Установлен кенгурин jaos от паджеро 2, порги, фаркоп.Защита двигателя 4 мм. (Самовар)Установлены доп. приборы на торпедо от паджеро спорт.. . . . . .

  • Двигатель 3.0 бензиновый (177 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport AWD, АКПП, 3.0

Машина приобретена в 2010г. в связи с расширением семьи.До этого был брелок от Лэнд Крузера Тойота Ками, поэтому недоприводные пузотерки не рассматривались в принципе.

Задачи: комфортная езда по городу. Частые экспедиционные выезды на море, в горы и вообще подальше от цивилизации всей семьей, комфортные длительные путешествия.

В приоритетах были:— Большой багажник— Рамный кузов— Подушки безопасности— Проходимость— Достаточный комфорт— Полный привод— 5 дверей

Как ограничения ставилась мощность до 150л.с. (транспортный налог)

Основными вариантами рассматривался Great Wall Hover и УАЗ Патриот.Так же рассматривались Хёндай Таракан, Хёндай Санта Фе, ТагАЗ Тайгер и Роад Партнер и др. аналогичные сараи.

После знакомства с Патриотами в салоне (запах, сборка, отзывы…) и загона к механикам пары Ховеров основные претенденты отпали. Хотя и Ховер и Патриот мне до сих пор очень нравятся.

Выбор пал на Паджеро/Монтеро Спорт. Подвернулся удачный вариант, механик дал добро и автомобиль стал моим. Несмотря на 170л.с. и большой налог.

Первый и пока единственный тюнинг — это сразу замена штатной резина на АТ 265\75R16 (32'') Поставил Йокогаму Геолэндер АТ.

Что обязательно надо сделать:— Замена задних пружин и всех амортизаторов на новые от Паджеро2 длинного, потому что жопу пробивает на раз.

После полутора лет эксплуатации накопился достаточный опыт чтобы говорить о достоинствах и недостатках.Плюсы:— Машина крайне неприхотлива. Ремонт потребовался всего пару раз на общую сумму порядка 20 т.р.— Отличная управляемость, поведение на дороге— Высокая посадка. Но не такая высокая как у конкурентов (Патриот, ЛэндКрузер, Патруль)— Отличные тормоза (перед и зад диски)— Высокий уровень безопасности (передние подушки, рама, высота, масса, запас прочности)— Хорошая динамика— Достаточно комфортный и большой салон— Огромный багажник— Хорошая проходимость (но о проходимости я еще скажу в недостатках)— Машина отлично ведет себя на гравийках, грунотовках, снегу— В городе для нее препятствий фактически не существует

Теперь о выявленных мной недостатках. Некоторые из них относятся только к данной конкретной машине.

— Жрет бензин. По трассе получается 13-15л/100км, в среднем 14. По городу поначалу было 18-19, сейчас около 25л/100км. Но здесь зависит от пробок. Расход по трассе не меняется, поэтому на расход по городу я не обращаю внимания. При покупке, честно говоря расчитывал на обещаные 10-12 по трассе и 14-15 по городу. Планирую с годами поставить газ.

— Жрет масло. В среднем литр на 1500км. Выхлоп нормальный. Поэтому на маслосъемные колпачки не грешу. Механик говорит, что для этого мотора это может быть номальным. Это грузовик. Мне не нравится, у многих такого нет. Но заморачиваться капиталкой или хотя бы раскоксовкой пока нет ни финансов ни желания. Поскольку больше по движку никаких претензий нет. Работает отлично. К коробке АКП претезий нет. Мягкая, быстрая.

— Довольно большой транспортный налог. Все надеюсь, что наше правительство одумается и будет считать налог не от лошадей, а от потребленного топлива.

— Слабая задняя подвеска. Насколько я понял — это конструктивная недоработка. Лечится заменой амортов и пружин от П2 короткого или длинного в зависимости от желания приподнять или оставить как есть машину.

— Что хочу сказать в минус про проходимость. Для этого сарая категорически не хватает межколесных блокировок. Диагональ ловит на раз. И тут уже ни межосевая блокировка ни пониженная не спасают.Да, машина танк, зверь, прет… но когда сядет… считай приехал. Межколесной очень не хватает.

— Конкретно в моей машине стоит AWD — постоянный полный привод. А это повышенный расход бензина. Все-таки митцубисевские маркетологи сволочи, что зажали супер селект на Спорты.

И все. Больше недостаков я не вижу.Машина в семье всеми любима и дорога.

Удачи на дорогах!

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport "SoloMon" | DRIVE2

Доброго времени суток, Всем! Решил написать отзыв о еще одной семейной машине ММС Монтеро Спорт, на которой в основном ездит Папка :). До покупки данного авто он передвигался на замечательной машинке Исузу Вехикросс, но обстоятельства расширения семьи вынудили его на смену автомобиля.

После продажи Вехи встал вопрос о поиске новой машины, главными требованиями были высокий дорожный просвет и левый руль (хотя отец еще интересовался Сурфами, но 2,7 слабоват, дизеля не хотелось, а 3,4 мало в продаже и цены завышены). Начали поиски для начала в своем регионе. Выбор так скажем не особо богатый, основная масса машин продается перекупами/перегонщиками и состояние у них довольно «уставшее». Я больше склонялся к варианту Лексуса РХ300 но из нескольких десятков просмотренных машин действительно интересных было всего пара штук, остальные различались только степенью битости и мертвости подвески и «силовых» агрегатов. Посмотрели пару Исузу Трупер, но увы тех. состояние было плачевное. В виду отсутствия подходящих вариантов решили рассмотреть возможности покупки машины в другом регионе (но не дальше Новосибирска, планировал взять недельку отпуска на работе). Начал переписку с продавцами, и столкнулся с тем, что многим было просто «лень» сделать фото машины и выслать на электронку. Основными вариантами были: тот же Лексус, МВ МL320/430, Монтеро/Паджеро спорт (на тот момент у нас в городе продавался всего один монтерик, правда «перевертыш» и очень плохо сделанный, но в целом модель понравилась), Ниссан Патфайндер, Исузу Трупер, Гранд Чирокки, Шевроле Трэйлблэйзер. Хотелось чтобы в одном городе было побольше подходящих вариантов для просмотра, чтобы не бегать в поисках уже на «месте». Основные варианты все были в Новосибе, ехать планировали с другом Сергеем, у него уже был опыт перегона леворукого Форика для «себя» с Москвы. Но в один из вечеров на Дроме в Иркутске был выставлен черный Шевроле ТрэйлБлэйзер в максимальной комплектации со срочной продажей, поговорил с продавцом по телефону, он выслал фото, все вроде устраивало. Но на работе не отпускали, на носу были майские праздники, было решено на праздничных выходных ехать. Обзвонил предварительно все интересные варианты, купили билеты на поезд ну и поехали :).

Остановились в гостинице напротив ЖД Вокзала, уютные номера и не дорого. Стал обзванивать продавцов и тут оказалось, что большинство из них занятно или не в городе и т.п., хотя перед отъездом я специально уточнял сможем ли мы встретиться в конкретный день. В том числе и Трэйл (из за которого я можно сказать в основном и ехал) оказалось, что находится в Ангарске и не приедет на праздниках, потому что времени нет. Стали смотреть, остальные варианты и оказалось по факту, что продавцы в большинстве по телефону «ездили по ушам»: ОТС, ИТС и ХТС было тем же битьем в различной степени и похабно сделанные (хотя я спрашивал есть ли битые или крашенные места), с «мертвыми» подвесками и проблемами по двигу и т.п. Уже к вечеру звонок: «По Спорту, Я вернулся с дачи в город, Есть желание смотреть?». Через полчаса он был возле гостиницы. Песочный монтерик, «выше» тех что мы смотрели ранее. Осмотр кузова показал крашенный передний бампер (но ничего критичного) под капотом везде сухо, но нет ремня на кондиционере (но это мелочи). Прокатились, по подвеске ни стуков, ни скрипов. Заехали на эстакаду у продавца на работе, все сухо, прошприцовано, видно что за машиной следили. Салон светлый не прокуренный и т.п. Торговаться продавец особо не хотел (цена у машины была повыше аналогичных предложений), но отдавал комплект зимней резины на родном литье. Договорились, что мы подумаем и перезвоним позже. После этого посмотрели еще несколько вариантов тоже в «печальном» состоянии. Позвонил отцу, рассказал что и как. Он сказал, что если будет скидка без «зимы», то скорее всего стоит брать Монтерика. Поговорил с продавцом, он был не особо доволен, но согласился. На следующее утро договорили, что он нас заберет и мы снимем вместе машину с учета. Ночь почти не спал :). Утром поехали в ГАИ и оказалось что везде все расписано по времени, вообщем покатались по городу (в Иркутске я был первый раз, хоть посмотрел), но в одном отделении нам повезло, сделали осмотр машины и сдали документы (кстати что понравилось без всяких заморочек: получили время для заезда на осмотр (параллельно с парой других машин), 10 мин на процедуру сверки, сдали документы, 20 мин получили транзиты, в соседнем окне оформили страховку и ДКП). Это не как у нас в ГАИ, где день (а бывает и два) смело теряешь в очередях!

Заехали в гостиницу выписались, забрали вещи, погрузились…Попросили продавца вывести нас из города (движение в городе, как мне показалось довольно запутанное). Нам помогли выехать к федеральной трассе. На самом выезде из города заправились на РосНефти до полного бака, купили музыкальный MP3 диск (хиты 80-90-х) взяли перекусить в дорогу, задали маршрут на навигаторе до дома и двинули :).

Немного о машине: Мицу Монтеро Спорт, 2002 г.в., 3л двигатель V6, AWD, «песочного/золотистого» цвета, поднят на усиленных пружинах с подкруткой торсионов, резина БФГудрич АТ «червячки» 265/75/16, предпусковой подогреватель 220v «Северс-М», полиуретановая подвеска, сенсорная, всеядная 2DIN магнитола VARTA с навигацией, светлый велюровый салон, хэнд-мэйд двойной пол в багажнике, фаркоп, подножки, дефлектора на окнах дверей, линзованный ксенон в головной оптике с «ангельскими глазками». Поперечены на рейлингах Atera. Машину старый хозяин брал в Питере (с его слов тоже много чего пересмотрел пред этим), питерский хозяин тоже не жадничал денег на обслуживание у официального дилера, о чем говорила куча «бумажек»…Удалены катализаторы (звук более басовитый), установлены обманки на лямбды. Позже дома я нашел «бортовой журнал» иркутского хозяина на драйве и на форуме «паджеро-клуба», где он писал, что делал с машиной.

Ехали не торопясь. От Иркутска до Улан-Удэ были участки, где ремонтировалась федеральная трасса (дорога представляла собой просто гравийку в ямах с большими камнями, с пылью вокруг, и снующими в ней грузовиками и другой тяжелой техникой), как же хорошо когда высокий просвет и большие колеса, когда нет такого сильного страха подцепить чего-нибудь «брюхом» :) По трассе машина идет легко, расход бензина получился около 10 литров. Сидеть вроде удобно, но в конце поездки спина болела! В целом доехали без приключений. В Забайкальском крае в Хилокском районе было жутко смотреть на лес, везде все повыгорело, вокруг стоял «смог».

После приезда съездил в ГАИ, прихожу на проверку авто, мне говорят: « А в федеральной базе не видно, что машина снята с учета!». Мне даже «поплохело»…сказал им, что вместе хозяином же был и при мне транзиты дали. Но объяснили, что у них выгрузки как-то не сразу идут и что нужно время. Попросили оставить копию ПТС и номер телефона. Перезвонили через неделю только, скатался, получил номера.

Немного позже поменяли масло в двигателе, перевели с «Кастрола» по привычке на «Мотюль» ^_^. Заказал ремень на кондиционер, заменили, вся система оказалась вполне рабочей. Проверили всю подвеску, раму и т.п. все отлично! Папке и Мамику машина очень понравилась.

По осени вытек передний правый амортизатор. Заказал на «Экзисте» такую же пару «Токико», на замену обоих ушло минут 40. Разбило полиуретановую резинку стойки стабилизатора после чего она начала скрипеть на кочках (очень противно было, по началу не могли понять от чего шел скрип, на яме тишина, а проявляется только в движении, даже странно как-то). Вырезали аналогичную из плотной резины и заменили, скрип прошел.:) Кстати, музыка в машине досталась очень неплохая (как сама магнитолка, так и динамики (хотя может они не родные там стоят (пока не разбирал двери), но звук четкий и чистый), единственное поставил усилитель для саба и сабвуфер).

На зиму отдал Папке комплект зимней резины 265/70/16 с японским литьем, который брал на свой Шевроле, потому что на нем не катаюсь пока, да и литье мне не налезло, размер шпилек оказался другой — на моем они «толще», чем на «японцах». Кстати это первая машина на которой у нас стоит подогреватель, все таки замечательная вещь! Зимой даже если в гараже пару дней не «топили» печку, приходишь включаешь где-то на минут 30 и двигатель горячий…пусть не «Вэбасто» конечно…но и стоит он в РАЗЫ! дешевле…, а тут еще в Инете видел продажу розеток v220 с таймерами и даже с sim-картами для включения/выключения через SMS, так все это в купе получается вообще очень хорошая альтернатива и бюджетная! Летом буду ставить и тестить :)

Хотелось какой то индивидуальности и большей «джипистости» для Монтерохи, стал искать кенгурин (но хотелось однозначно не «бутафорскую» нержавейку). В инете нарыл фото с кенгуринами «Manik»/«Waag». В конечном итоге взял подобный в Москве через «паджеро клуб» — Дефицит! Увы транспортная пока везла весь его поцарапала, но пока обошелся аккуратной покраской с баллончика в несколько слоев, дальше будет видно, может перекрашу нормально в «камере». С установкой были небольшие проблемы из-за «прикипевших» болтов, немного танцев с «бубном» и болгаркой решили все проблемы. После установки внешний вид стал на мой взгляд более интересным. Искал спойлер на 5-ю дверь со стоп-сигналом, но цены на них завышены, ну не стоит он от 5 т.р. и выше ни как! (некоторые продавцы умудряются пропихивать их по цене задней двери!). Вообщем мой друг поехал в командировку в Москву и я попросил его купить в представительстве Австралийской компании «EGR» дефлектор на заднюю дверь, пока лежит в гараже, как отеплит будем ставить. На День Рождения Папке притащил противотуманки на кенгурин WESEM. На выходных прикрутили, кинули проводку, осталось кнопку включения взять, поставить и можно пользоваться, внешний вид еще лучше стал.

На прошлой неделе пропали 1 и 2 скорости вентилятора отопителя, причиной оказался резистор печки параллельно с установкой туманок разобрали и сняли его (отвалился контакт) скрутили, пропаяли, собрали, теперь все работает как и раньше.

По зиме временами стал гореть «Джеки Чан», подключили мультитроникс, ругается на кислородник по теплу будем смотреть, возможно это тот, что после вырезанного катализатора стоит, а может просто бензин не очень хороший попадается.

В целом машина радует. И о покупке не жалеем! Единственное жаль, что люка нет. Подумываю сделать боди-лифт и поставить колеса немного побольше, но центр тяжести у него и так высоко находится…пока в раздумьях. Прошлым летом после покупки ездили отдыхать и за грибами/ягодами: проходили броды на речках, лазили в лесу. Вехику конечно в чем-то уступает, но звание «джипа» все равно полностью оправдывает :). Постараюсь дополнять отзыв по мере дальнейшей эксплуатации.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport комплектация XLS

Всем привет любителям полного привода!)) Начну с того, что сподвигло меня на приобретение данного авто: Так как имеется 8-ми летний опыт вождения авто с полным приводом, а именно Паджеро 2 1995г.в. 3,0л, двиг. 6g72 коротыш (отличная машинка!). 1) Самое главное естественно это наличие полного привода! 2) Надежность и не прихотливость двигателя 6g72 (ни разу за 8 лет не подводивший меня на паджерике!). 3) К АКПП, раздатке и ходовой части нареканий никаких нет (это я все про паджерик, так как с монтериком они ПОЧТИ что идентичны). 4) С запчастями у нас проблем я не наблюдал, да и по цене вполне доступной для среднего достатка людей. 5) Для своего года выпуска, дизайн монтеро спорт, я считаю на высшем уровне! 6) И последнее это просторный салон и багажник, после коротыша такое ощущение как будто переехал с 1 комнатной квартиры в свой дом с участком)), есть где развернуться! Так как семья растет, было принято решение о смене 3-х дверного — четырехколесного друга, на 5-ти дверного!

Теперь хочу рассказать о поисках и приобретении своего "Белого коня". И так начались поиски в просторах интернета (пока я еще не предполагал какой марки и модели хочу машину), моим основным критерием была цена, 4wd и 5 дверей))). Вариантов на нашем рынке было не мало, это меня и заставило изрядно попотеть и поломать голову. После нескольких дней поиска, чтения отзывов и сломанных мозгов)) передомной встал выбор TOYOTA HILUX SURF 1997г.в. 2,7л правый руль или MITSUBISHI MONTERO SPORT 2001г.в. 3,0л левый руль, оба бензиновых. Интересовался у товарища про сюрф (он владеет сюрфом около 5-ти лет), естественно он советует брать сюрфа, а сердце подсказывает монтеро спорт)). В общем решил искать по тех. и внешнему состоянию авто. Обзванивал продавцов, договаривался, приезжал смотрел машинки, но при этом не покидало чувство равнодушия к этим авто! Шли недели, каждое утро заходил на сайт в поисках новых предложений, и в один прекрасный понедельник)) я увидел на сайте фото этого "Белого красавца", и почему то мне захотелось посмотреть его без отлагательно (обычно договаривался на вечер). Созвонился с хозяином монтерика и договорился о встрече. Приехал на место, встретил хозяин авто мужчина лет 60-ти. Машина стояла в многоэтажной парковке на 3-м этаже, в первый раз я так с нетерпением хотел посмотреть машинку, что для меня подъем на 3-й этаж парковки казался вечностью)). Итак, когда мы подошли к машине, первое что у меня зависло в голове это слово из трех букв…)) — ВАУ! И вопрос, "- почему он так притягивает?!", я ходил вокруг него и не мог оторвать глаз, мне по сути было просто приятно на него смотреть, хотя до этого пересмотрел кучу авто и не один не вызывал у меня такого восхищения… Может просто хорошее настроение было))… В общем посмотрел салон (светло серый), ухоженный, родные коврики. Завел двигатель, пощелкал коробку и к моему удивлению двиг. работает как часики, а коробка… я даже не сразу понял что включилась передача, настолько мягко… Короче я без всяких торгов сказал хозяину что покупаю его машину, на что он мне ответил -" вы даже не прокатились на ней и не расспросили о ее прошлом"))), это меня немного смутило, на что последовал вопрос -"а с ней что то не так?", он вздохнув ответил грустным голосом -"как раз таки с ней очень даже все в порядке", и тогда до меня дошло что человек продавая данный авто, отрывает его от сердца((. Монтерик видимо был для него хорошим и надежным другом! И я поспешил его успокоить, сказав что для меня автомобиль не просто средство передвижения, а надежный друг и товарищ, который никогда не откажет и не подведет в трудную минуту (образно говоря), естественно если следить и ухаживать за ним, а не относиться как к металлолому! Хозяин авто оказался очень воспитанным человеком! Он пригласил меня к себе домой на чашку кофе)) чтобы обсудить все детали купли — продажи и заодно рассказать о прошлом монтерика и как он ему достался!)) В общем пришел монтерик в 2009 году со штата Калифорния, за весь срок эксплуатации была с ним только одна неприятность, по словам хозяина он не заметил невысокий столбик, когда сдавал назад зацепил его бампером вскользь, остались небольшие царапины (ерунда, мелочь!). По сервисным книжкам видно, все делалось и менялось в срок (масла, филтры, расходники). Серьезных поломок, чп и дтп не было, что подтвердил карфакс и авточек! Это огромный плюс! Короче приобрел я своего коня с большим удовлетворением)), так как на нашем рынке авто, тех годов, предлагается один шрот. В общем доволен как слон))!

Ну и наконец добрался до описания теперь уже моего монтерика)). Если что извиняйте за мой муторный рассказ про покупку)). Так как владею данным авто всего ничего, около 1 месяца, многого рассказать конечно не смогу, но поделюсь впечатлением которое уже нарисовалось. Начну наверно с интерьера, салон довольно таки просторный, с моим ростом в 178см и не большими габаритами)) так как я худой, за рулем чувствую себя абсолютно комфортно, между головой и потолком расстояние примерно 12см, очень удобный подлокотник между передними сиденьями, сами сиденья мягкие, боковая поддержка на спинках не для моей комплекции)), она больше подходит для человека в теле)) не регулирующая, но за минус я это не считаю. Забыл сказать комплектация авто XLS, если честно в комплектациях я еще не разобрался, поэтому сравнивать пока не буду. Приборная панель с белой приятной подсветкой, регулируется яркость. Что не удобно, на спидометре большими цифрами стоят мили, и одометр считает пробег в милях(( да здравствует арифметика, умножай пробег на 1.61 и будет тебе счастье)). Магнитола досталась мне зачетная JVC 2din с синим зубом гарнитурой, динамики родные infiniti, звук очень живой, понравился! Подушки не стрелянные. Понравилось зеркало заднего вида с авто затемнением, с часиками и компасом. Так же имеется люк с электроприводом, открывается в два положения, первое приподнимается задняя часть для вытяжки, второе выдвигается полностью. Обзорность боковых зеркал считаю хорошей, но при задней боковой парковке правым боком, так как к габаритам еще не привык, приходится правое зеркало немного опускать чтобы увидеть бордюр, дело времени. Не понравилась тканевая обшивка на дверях, очень легко прожигается((, много видел монтериков с прозженой обшивкой на дверях. Пол конечно высоковат, но поэтому он и называется СПОРТ из за своей посадки как в спортивном авто, не знаю как других но лично меня это не напрягает)). Теперь о багажном отделении, после паджерика коротыша здесь багажник просто огромный с возможностью увеличить объем, поднимаем задний ряд сидений и опускаем спинки, и объем багажника увеличивается в 1.5 раза, и что хорошо спинки ложатся в ровень с багажным полом! Также для тех кто любит спать в машине (на природе), салон можно разложить в двух вариантах кому как удобно! (фото обязательно скину). Из моего опыта скажу, что двое детей и жена свободно залазили в багажник, а пятая дверь мне служила навесом)) (пили чай), это мы ездили в горы на прогулку и нас застал дождь)). В полу багажного отделения есть четыре органайзера (два больших по центру и два маленьких по бокам), и в панели по бокам еще два, для всякой мелочи очень удобно! Экстерьер, как по мне так все органично связанно ничего лишнего, одним словом симпотяга!

Ну и наконец о технических характеристиках! Машинка 2001г.в. с V образным, 6 цилиндровым, 2972 куб.см объемом двигателя 6G72, раздаткой парт тайм, задний мост HIBRID LSD, задний привод, с возможностью подключения переднего моста через блок центрального дифференциала и далее пониженной передачей. Расход топлива досконально еще не успел замерить, но примерно по городу 16-17л на 100км, по трассе около 11-ти л. при скорости 90км/ч (заливаю АИ-92), гонять не люблю, безопасность моих детей дороже! В двиг. масло залил ликви молли 5W-40 (так как зима на носу), вместилось 4л, до этого было залито хеликс шелл 10W-40 (заливал бывший хозяин). При пробеге в 2000 миль заметил расход масла, долил грамм 200, не знаю это норм или много, но как есть. После покупки авто сменил все жидкости и фильтра (кроме АКПП), в пер. мост и раздатку залил castrol 75W-90, в задний мост с LSD castrol 75W-90LS влезло 2.5л, в перед 1л, в раздатку 2л. Заменил пружины (до 2000г.в. у них шли рессоры), поставил от паджеро 2, так как с родными у них болезнь, не сильно груженный на трассе на кочках ограничительные подушки на раме пробивают в кузов, очень не приятно))! Планирую заменить высоковольтные провода, свечи, нижние шаровые опоры, и это все что нужно сделать по ТО)), вот такая досталась мне машинка! Еще хочу рассказать о поведении авто на трассе, в городе, на бездорожье, в общем где успел затестить)). Выехав на трассу первым делом решил проверить круиз контроль, до этого не разу не пользовался, скажу это круто! в горку сам набирает обороты, а с горки сбрасывает, чтобы удержать заданную скорость, ноги можно хоть в окно высунуть (для вашей безопасности лучше этого не делать!), остается только рулить)). На трассе при скорости 90км/ч ведет себя очень предсказуемо и вальяжно, как на корабле немного покачиваясь на неровностях. При обгоне нужно учитывать свойство АКПП, она немного задумчивая)) к этому я уже привык, 3-х литров двигателя вполне хватает для динамического разгона! В городе, особенно в первую неделю вождения монтериком, не мог привыкнуть к его габаритам, из салона он кажется таким огромным, что приходилось сторониться пузотерок, особенно идущих с права, их просто не видно)), а по крыше определить на каком они расстоянии от тебя трудно)), опять же дело времени! Теперь о бездорожье. За время владения монтериком успел съездить в горы 3 раза, 2 раза в сухую погоду, а последний раз выпал снег по колено! Хочу отметить, при подъеме в гору примерно в 20 градусов (угол подъема), двигатель особо не напрягается, идет спокойно и уверенно. Кстати звук двига. свыше 3000 об/мин, как у спортивного авто, очень бодрит!)) В общем полазил по горкам, ямкам, бугоркам, и так как земля сухая, машина ведет себя предсказуемо, на диагональном вывешивании естественно буксует, но есть одно НО, видимо даже при диагоналке задний мост с LSD играет какую то роль! Объясню: На паджере 2 задний мост обычный, когда поднимаешься в горку и ловишь диагоналку, он тут же начинает буксовать и скатываться назад, но в случае с мостом LSD как на монтерике, при тех же условиях, только он не скатывается, а стоит на месте пока буксует! Проверено мной, не специально, так получилось!)) Я знаю как работает система LSD, поэтому не думал что на достаточно крутом подъеме, при диагоналке он себя так поведет, приятно удивило! И напоследок расскажу как машина ведет себя в снегу. После обширного снегопада решили с семьей в выходные прокатиться в горы на прогулку, за одно и проверить зимнюю резину доставшуюся от старого хозяина, за что ему огромное спасибо! Резина почти новая, откатала всего один сезон, Firestone модель не помню, типоразмер 265/70 R16. Так вот как машина ведет себя зимой (на зимней резине). Для начала приведу сравнение, на поджерике я ездил всегда на демисезонной резине т.е. и зимой и летом, правда в первый же снег, мокрый лед на дороге, пришлось припарковаться в .опу мерсу)), не было опыта вождения тяжелой машиной (паджеро 2), но со временем набирался опыта, и в сложных ситуациях справлялся с управлением, только этих ситуаций было слишком много за 8 зим)). Собственно к чему я все это?! Поехали значит мы в горы проверять проходимость и управляемость. Едем по ущелью, по чищеной дороге на заднем приводе, доезжаем до экологического поста, платим денежку, нас пропускают, и за шлагбаумом естественно дорогу никто не чистил)), едем в гору по укатанному машинами снегу, специально не включаю полный привод жду когда начну буксовать… едем 1-й км… 2-й… 3-й… -"что за х.рня" подумал я)) видать зимняя резина что то из себя представляет)), решил остановиться и тронуться с места, и о чудо, я застрял!))) промелькнуло в голове на мнгновение, пока машина не много покрутив колесами снова не тронулась в путь, а все таки зимняя резина это класс! Не стал испытывать судьбу и включил полный привод, чем выше в горы тем меньше укатанного снега, монтерик вел себя уверено, и при попытках увязнуть в сугробах выбирался с достоинством)), спокойно доехав до конца дороги. Прогулявшись с детьми и попив чаю для согревания, предстояла дорога обратно, теперь уже в работу включилась ABS, должен признать отработала на 4+, почему не на 5? Было пару раз колеса вставали юзом, пока причина не ясна! Может так и должно быть)), во всяком случае жду ваших комментариев!

В целом о Митсубиши Монтеро Спорт, машина мне и моей семье очень понравилась! В соотношении цена и качество, как мне кажется она лидирует. Существует такое мнение: "Если каждый раз оставляя машину ты не обернулся хоть раз взглянуть на нее, значит ты выбрал не ту машину!". В моем случае так и происходит!)) Значит мое!

Дополнения и фото обязательно будут по мере эксплуатации авто! Спасибо за уделенное время моему отзыву!

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru