Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Montero › Montero III (V60) › Mitsubishi Montero 3.5 MPI 5AT. Мицубиси монтеро


Mitsubishi Montero: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Монтеро

Одноклассники Mitsubishi Montero по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero, 2003 г

Даже сложно сказать, какое общее впечатление от машины осталось. Скажем так: за два года владения Mitsubishi Montero я понял общую концепцию утилитарности такого рода автомобилей. Учитывая, что я не рыбак и не охотник, много грузов в немногочисленные дальние поездки не вожу и мое бездорожье – это вылазка на шашлык или обочина дороги, то эта машина для меня показалась излишней во многом. Про внедорожные свойства Mitsubishi Montero почти ничего говорить не буду, т.к. максимально, что использовал, это объезд пробки на трассе по 20 см снегу (что, кстати, запросто и «»РАВ 4» осилил) ну и по городским сугробам и бордюрам лазил. Кстати сказать, из-за конструкции пластиковых обвесов колесных арок зимой на них налипает лед и в результате контакта с бордюрами и наледью пару раз их сдирал с клипсов ну и краска сильно облезла. Про расход топлива на тяжелом внедорожнике и стоимость его содержания тоже не буду, т.к. каждый класс машины требует определенных затрат. Посадка высокая, обзорность хорошая, разве что назад камера или парктроник не помешает. Mitsubishi Montero очень устойчивый на трассе. Громадный багажник (3-летний сын внутри пешком гулял). Уважение на дороге особенно заметно, когда за рулем моя жена (блондинка по цвету волос), то после включения «поворотника» в потоке всегда образовывалось окно. Кстати, она по Mitsubishi Montero реально скучает.

   Достоинства: внедорожник. Безопасность. Просторный салон. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Шумоизоляция.

  Алексей, Ростов-на-Дону

Mitsubishi Montero, 1999 г

Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно, когда пересаживаешься с «Фокуса» (у которого клиренса «кот наплакал»). Лежачие полицейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще, отсутствие дороги для Mitsubishi Montero - не проблема. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в -30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробовал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все-таки на порядок тише дизелей. К автомату вообще нет. На обгонах не «тупит», степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала большие, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину off-road. Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем. Дизайн кузова Mitsubishi Montero на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда, довольно-таки постаревший, но все же). Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья рассчитаны для детей или карликов). Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондиционер, двигатель греется еще быстрее.

   Достоинства: салон. Посадка. Двигатель. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Все приборы в милях и фаренгейтах. Тормоза.

  Валерий, Самара

Mitsubishi Montero, 2002 г

Безопасность Mitsubishi Montero на хорошем уровне включая «аэрбэги», «кенгурятник», запаску на задней двери, фаркоп и общую высоту по бокам. На дороге чувствуешь себя спокойно и уверенно. Комфорт - после легкового Мercedes W124, конечно, не так (автобусная посадка, крены в поворотах, жесткая подвеска). Но много своих плюсов и главное, что это автомобиль, который дает тебе реальное чувство свободы. Ты не думаешь о том, хорошая дорога или плохая, и есть ли там вообще дорога, ты просто едешь туда, куда тебе надо. Ходовые качества Mitsubishi Montero, в отличие от большинства авто подобного класса - отменные. Я сейчас говорю о внедорожниках, а не о «паркетниках». Независимая передняя подвеска, задняя пружинная и главное это знаменитый Super Select от «Мицубиси». Не буду вдаваться в подробности дифференциалов, блокировок и вискомуфт, скажу просто, как для домохозяек: зимой ездить удобно. Выпал снег включил 4Н, снег растаял - выключил. Все остальные режимы для тех, кто понимает. Надежность Mitsubishi Montero меня порадовала.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска.

  Александр, Уфа

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Montero EVOлюция | DRIVE2

Всем привет, кто решил посетить страничку моего бегемотика!Спешу вас познакомить с моим новым членом семьи — это Mitsubishi Montero 3-его поколения в комплектации limited.По счету это уже мой 13 автомобиль. 13 это счастливое число для меня, оно сопровождает меня на протяжении всей моей жизни, думаю и в это раз не подведет!) Это не первый опыт владения внедорожником, до этого владел замечательным автомобилем TOYOTA 4RUNNER в 215 кузове, о раннере остались только положительные воспоминания, и в дальнейшем я возможно и буду проводить с ним параллели, но сейчас речь не о нем.И так монтеро. Не важно, что для наших "западных партнеров" его назвали MONTERO, для меня он паджерик — легенда японского автопрома и докара.Куплен был он мной около 4 — 5 месяцев назад, так что уже общее впечатление об автомобиле сложилось. Предыдущий владелец был заядлый паджеровод, перепробовал он аж 3 поколения паджериков, начиная от 2-ого и до 4-ого (сейчас катает). Поэтому он был не просто наездник, а автолюбитель, поэтому данный экземпляр достался мне в достойном состоянии. Вообще о паджерике у меня сложилось впечатление, как о нашем русском УАЗе Патриоте, если хочешь надежности и безотказности нужно доработать напильником, а именно такие известные болячки как:1) Закисшие сход-развальные болты, хочешь чтоб крутились — смазывай и делай сход-развал каждые тысяч 40 км. минимум;2) Трапеция дворников — хочешь чтоб не подвела в один прекрасный день, смазывай ежегодно и будет тебе счастье!)3) Топливно заливная горловина, хочешь чтоб не проржавела — нужно обработать защитным покрытием;4) Хочешь чтоб задние арки долго жили, будь любезен позаботиться о их защити от нападения уплотнителя двери!) иначе коррозия обеспечена;5) датчики переключения режимов раздатки любят выйти из строя, будь любезен время от времени да поменять;6) "шальная" стрелка температуры может скакать как угорелая, будь любезен пропаять блок, а то и вовсе заменить.А в остальном если не брать в расчет вышеупомянутые "особенности" автомобиль действительно надежен и практичен. После раннера очень просторный и удобный салон у паджерика. Третьего ряда у меня нет, зато располагаю большушим отсеком под полом багажника, куда сложил всю дребедень, чтоб по багажнику не летала. Два контура печки и кондиционера очень здорово, думаю зимой очень должно пригодиться. Но так же в отличии от раннера салон паджерика очень разговорчив, скрипит все и везде (в дальнейшем думаю сделать шумку). Теперь о ходовых качествах. По мягкости и плавности хода сопоставим с раннером. По динамике тойотовскому мотору V6 4.0 л, митцубишевский V6 3.8 л. очень сильно проигрывает, автомат хоть и пятиступка но тоже туповат, и того вкупе около 11 с. до 100 едем, что в принципе для такого бегемота допустимо. Внедорожные качества не в полной мере еще не проверял, да и думаю не проверю (юбку спереди повесил). А так выезжал на природу пару раз, думаю должен гребсти не хуже раннера, а то и лучше. Прелестей и уникальности суперселекта не оценил, т.к. на тойоте у меня был мультимод и отличий между ними я не вижу. Подводя итог затянувшемуся вступлению хочу сказать, за свои деньги этот автомобиль лучшее что можно приобрести на мой взгляд и надеюсь что я в выборе не прогадал.Уже сделано:1) Проставки под задние пружины+новые пружины;2) Новая трапеция дворников;3) Комплект летних колёс;4) защита радиатора и поддона ДВС;5) полеуретановые втулки стабилизатора;6) ОЧКИ — защита передних фар;7) козырёк на заднюю дверь;8) резиновые коврики в салон и багажник;9) Губа переднего бампера;10) Реставрация колпака записки.В ПЛАНАХ:1) На лето диски R20;2) Чип тюнинг;3) Ампутация катализаторов и интеграция пламегасителей;4) полеуритан в подвеску;5) Проставки под передние стойки;6) Шумка салона;7) увеличение производительности тормозов;8) замена штатного сабвуфера;9) полировка кузова.

  • Двигатель 3.8 бензиновый (219 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Montero III (V60) выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero 3.5 MPI 5AT

Брал в 2012 в г. Королёв. Пригнана в Россию в 2009 из Калифорнии. Есть Carfax и Autochek. Я третий хозяин. Предыдущий владелец от нее похоже устал www.drive2.ru/r/mitsubishi/678035/. Отличный автомобиль, аналогов с такими характеристиками за эти деньги просто нет. Рассматривал Mitsubishi Montero Sport (смотрели только не GDI), Hyundai Sante-fe, Subaru Forester. Sport и Santa-fe беднее в комплектациях и менее мощные, ну кроме спорта 3,5, но мало их, да и тесные они. Forester конечно едет бодро, но не устроил габаритами и меньшей проходимостью, хотелось все-таки понижайку, клиренс, блокировки и автомат, да и оппозита побоялся.

Покупая его я примерно представлял сколько времени и денег будет потрачено на машину и ни разу не пожалел о совершенной покупке, даже несмотря на ниже написанное.

За время владения напоролся почти на все болячки данной модели, которые есть на профильном форуме. Поменял все радиаторы (грелась сильно), возродил кондиционер и пропаял трубки заднего кондея (я грелся сильно). Заменил датчики раздатки и клапана на вакуум (раздатка выпадала в аварию). Заменил половину датчиков двигателя (чек). Пропаял приборку (скакала стрелка t). Устал протирать салон от пыли — поставил салонник от Pajero III. Поменял все ступичные подшипники и передние ШРУСы. Заменил левый выпускной коллектор, старый был уже заварен и по шву опять треснут (привет предыдущему хозяину!). Тормоза — вообще отдельная история, вибрация и отсутствие торможения как такового достали — поменял в них все. Впуск разбирал 3 раза — сосал воздух отовсюду, болты все были сорваны, переделал все на Ф10 резьбу и собрал как полагается. Заменил аморты на KYB. Прочистил ЕГР (чек). Трижды менял переднюю левую лямбду — перепаивал Bosch по советам форумчан, все равно перегорала, сейчас поставил оригинал — теперь все отлично. Заменил передний кардан. Поставил защиту днища, до этого стоял малюсенький пластиковый пыльничек, который жена благополучно оторвала в лесу. Как-то ночью залип сигнал в руле, машина гудела с 2-х ночи до 7-ми утра, позвонили из милиции, думал соседи машину сожгут — обошлось. Поменял музон: аккустику поставил Alpine спереди разнесенки, сзади коаксиалки, саб и усилок на него немецкие MB Quart, все в штатные места, звук очень поменялся в лучшую сторону. Масло давило через прокладки клапанных крышек, заменил. Все жидкости, свечи, ремни — само-собой. Подводя итог, скажу, что автомобиль требует много внимания, это и года и особенности (читай болячки) модели.

UPD 29 мая 2017: Приборку опять пропаял, лямбды поменял уже все. Перетянул руль и салон натуральной кожей. Заменил радиатор печки (снимали торпедо). Заменил форсунки на форсы от П4 3,8. Заменил вискомуфту вентилятора. Потихоньку подтягиваю кузов. В целом он в очень достойном состоянии; железо все родное без ржи, т.к. машина из Калифорнии, а там сухо. Но года идут, царапки и сколы. Покрасил от сколов стойки лобового стекла и кусок крыши, задние арки, заменил 5-ю дверь, сделал антикор + подкрылки.

UPD 25 августа 2017: Вкрячила груша + насос подкачки. Минус 15000 из бюджета. Заколебался паять приборку купил б/у из Японии от Pajero 3 ТУТ и поставил.

Четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Все модификации Mitsubishi Montero IV

Всем привет!

В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.

За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…

Сильные стороны:

  • Солидный внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Надежность
  • Приёмистость
  • Легкость в управлении
  • Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска, пробивает на ухабах
  • Спартанский дизайн салона
  • www.avtodex.ru

    Mitsubishi Montero Limited | DRIVE2

    Брал с пробегом по РФ.на одометре 48 тыс миль.Коробка SuperSelect. Двигатель 6G75 — 3.8л

    На 60 тыс миль поменял ГРМ (обошлось в 30 тыс) и передние колодки.Первое время не мог найти положение кресла и руля, с месяц подбирал. Нет отсека для очков. Сначала втыкал дужками в отверстия обдува лобовика, а потом на dx.com нашел клипсу, которая крепится к козырьку, и в неё крепишь очки.

    Очень доволен машиной. Едет там, куда и пешком страшно сунуться, ну да, трос и лопату штатно прописал в багажнике.Места в салоне много, очень выручает штатный монитор на потолке для 2 ряда. Музыку воткнул китайский XTRONS 714 SGD 7" с ТВ, DVD, MP3 и GPS (навител). На дальних поездках вполне комфортно сидеть (хоть это вам и не субаровские сидения).

    При выездах на природу пару раз ночевал в салоне. раскладываешь второй ряд и надувной 2х местный матрац, немного низковато, но приемлемо.

    Расход, когда включен задний привод, летом, по городу без резких разгонов 18л. в обычном режиме))) 20… Последние замеры по трассе Нск- Рубцовск показали расход (лето) задний привод — 14,8 на сотню. Замерял так: заливаешь под горловину и едешь, на следующей заправке ты знаешь сколько проехал и сколько литров залил. Вот у меня получилось на 504км, 75литров 92-го бензина.

    С первыми гололёдами на заднем приводе начинает заносить)) Зимой всегда на полном приводе.Печка прогревает салон в -40С, за минут 20. По трассе в такие морозы гонял в футболке.Проблем с заводами в морозы не испытывал. Да, аккум у меня стоит всего 60А. Собираюсь в зиме взять штатный размер (кажется 95А)

    Немного напрягает наличие отсутствия бардачков, ну они есть и их нехватает. Тот, что между сидениями для меня не удобен в эксплуатации, пытался хранить там диски неудобно доставать, к тому же там гнездо прируривателя… Верхний отсек — туда не положешь взякие запасные лампочки и проч. все гремит. Бардачек — да вместителен тут не поспоришь, верхний использую под перчатки и салфетки. Удобнее было бы если бы подстаканники выдвигались на панели, чем расположены внизу.

    Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

    www.drive2.ru

    Mitsubishi Montero Sport | DRIVE2

    Приветствую всех на своей страничке!Решение о покупке данного зверя пришло давно, начитавшись форумов, каких на просторах тырнета огромное множество, о джипах разных, в основном отзывы и комментарии к ним.Владел на тот момент трудягой Honda Partner 2001 года, все в нем устраивало, акромя проходимости, и тут всплывает на горизонте ОН-Mitsubishi Montero Sport 1999 года рождения от рождества Христова, любимую в охапку едем смотреть, в общих чертах аппарат не урод, обошел поглазел, косяки есть но не критичные-возраст то не детский, лезу в салон, тут надо сказать матом и дать по трафарету бывшим хозяевам, сидения светлая кожа с грязью везде, командирскон ложе протерто так, как будто у то-ва-рис-ча был либо гемморой, либо шило, в общем плачевное, штурманская чашка в более приличном виде, поюзанное но без дырок, задние седла только грязые, потолок вроде более-менее, люк открывается закрывается, но резинка на нем рассохлась, багажное отделение по сравнению с партнером больше, и выше, прикинул достойно, влезет многое, особенно будут рады мои любимые питоцы, ввиде двух стаффордов, разгуляться есть где, по мимо всего прочего подергал ручки, потыкал кнопки, на удивление все работает, в голове ветер в ушах пульс слышен, который участился, нужно покурить, СРОЧНО, закрылся в себе на пару минут, продаван льет воду в уши, я не слышу, общаюсь сам с собой-…ть не уж-то мой пепелац? А он то все решил и готов ехать в мое стоило.Покурил, прошу открыть капот, крокодил спокойно открывает пасть, и вижу картину маслом, двигатель не мытый, это плюс-можно увидеть, где, что течет, но кроме столетней грязи потеков масла нет! Это хорошо-пульс учащается, залез под днище-гнилии ржавчиные нет! Еще один плюс, рама вроде целая, мостырараздатка, коробас, без потеков, еще плюс, пульс на пределе, говорю продавану-заводи зверя, тот-ноу проблем! Ключ на старт-и…не заводится, ))))) пульс приходит в норму, кошусь на партнера, шепчу-все будет гуд, поедем домой, ага, тут зверь в ярости от ревности взревел шестью горшками, моргнул глазищами, а в чреве онного вижу довольную морду продавана.Киваю любимой, мол остался тест драйв и перекур с вынесением вердикта, садимся в зверя еще раз осмотр уже усокоившимся взгядом, вроде не все так страшно, руки не из гемморойного органа растут, все будет хорошо, включаю скорость, отпускаю тормоз, поехали, слышу стук из левого переднего колеса, вопрос-шо эт? Ответ-левый приводной вал, прикинул 10т.р, едем дальше, коробка не пинается, разгон нормальный для такого тяжеловеса, обратил особое внимание на посадку, после легковой, еще и с непривычки высоко, руль крутится намного легче, чем на партнере, хотя лапти больше, пульс снова растет, смотрю любимая сидит и уже балдеет на заднем сидении, тк покомфортнее будет, нежели в партнере с его лавочкой сзади, печка дует хорошо, особенно горячим воздухом, кондер не заправлен, поэтому оценить не смог, цена вопроса 1800 вечно деревянных, у знакомого на СТО, приехали обратно, зверь порадовал, вроде очень живой, прокатились на партнере, прдаван доволен машиной, тут звонок срочно на работу, срываю коней в галоп, продавану быстрое-скоро позвоню, любиму в охапку, несемся на работу, слава великому Иго-го есть время все взвесить, подстава была на работе примчался две минуты побыл и уехал, че вызывали, так и не понял.Звоню другу на СТО прошу пепелац заценить и покопаться в мозгах, параллельно еду за баблом, он то ведб уже решил, что он мой))))) бабло на руках, в голове чертенок засел, и тут выдаю любимой-можен ну его козе в трещину этот Жип давай лапти партнеру купим хорошие и квадрик для гряземески? Смех в течении пары минут, звонок от друга вези зверя посмотрим, звоню продавану, двигаем на СТО, лезут в мозги, долгое ожидание и вердикт, зверь здоров, есть только легкая сыпь, в виде замены свечей, топливного фильтра и чистки бака, тк выдает какую то чи.уйню. Срочно перекур и сбор судебной коллегии с любимой-вердикт-лучше с комфортом по дерьму кататься и высоко сидеть.Бьем по рукам с продаваном, перекладываем все пожитки из партнера, меняемся ключами и в пригрузку разницу по баблу, и вот я счастливчик 3 литровое сердце с шестью горшками и 177 ретивых пони под капотом, двигаем за покупками, свечи-чуть не прикурил 8тыщ, нашел компромисс, в 8раз дешевле, на первое время пойдет, поменял зверь задышал получше, купил масло такое же которое лил в партнера, двигатель зашелестел, вот это номер, заказал привод левый, втулки стабилизатора передние, стойки стабилизатора передние, ступичные подшипники вышло на 13тыщ, масла в коробку раздатку, мосты смазку для шприцевания еще почти на 5тыщ, и самое гланое купил книгу по ремонту, сижу теперь изучаю, буду грамотным специалистом)))))Хочу заметить что все вышесказанное происходило 8 Мая, те с учетом пока не получилось, жду окончания праздников.Следите за бортовым журналом, буду вести его!

    Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

    www.drive2.ru

    Все модификации Mitsubishi Montero I

    Всем привет!

    В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.

    За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…

    Сильные стороны:

  • Солидный внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Надежность
  • Приёмистость
  • Легкость в управлении
  • Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска, пробивает на ухабах
  • Спартанский дизайн салона
  • www.avtodex.ru