Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Motors Club на Шоссе Энтузиастов (ул Электродная) Сеть. Мицубиси моторс клуб


Отзывы о Mitsubishi Motors Club на Шоссе Энтузиастов (ул Электродная) у метро Шоссе Энтузиастов - Автосервисы и тюнинг в Москве

Отклоненный отзыв

2

07 октября 2018 21:30

Была в ММС после ДТП. В результате ДТП пострадало правое крыло - требовалось выпрямление и покраска крыла. Машина была на ходу и кроме помятого крыла (и в результате этого появился скрежет при открытии двери) никаких других признаков ДТП не наблюдалось. А также я хотела поменять масло. Оставила машину на несколько дней. На следующей день позвонили и сообщили стоимость работ. Вместе с заменой масла стоимость составляла около 14 тыс. Я согласилась. Через неделю машина была готова и я приехала ее забирать. Моя ошибка заключалась в том, что в этот день был сильный ливень и я, не посмотрев машину, расплатилась и уехала. Крыло было покрашено хорошо, по нему никаких претензий пока нет. А теперь опишу печальную сторону ремонта. Сразу на что я обратила внимание, это на ободки гос. знаков - ММС имел наглость без моего разрешения сменить ободки гос.знаков на свои с телефоном ММС и рекламой ММС. Что же, заметила я это сразу несмотря на дождь, но подумала, что если сделали ремонт хорошо, то я не против из порекламировать. Но в любом случае это наглость! Второе тоже не такое страшное, но все же. Приехав домой и на следующий день проверив масло я убедилась, что его не долили (машина у них стояла неделею-можно было и посмотреть на уровень масла). Третье уже намного печальнее факт - у моей машины на подкрылке имеется крышка защиты фары, так вот - видимо после ремонта крыла ее забыли надеть, ее не оказалось на положенном месте. И теперь вся грязь с колес летит на провода фар. И, наконец, четвертое, я не знаю, что в ММС делали с машиной, но теперь при езде автомобиля заднем ходом в положении руля в крайнее левое положение колесо задевает подкрылок!!! До того, как я отдала свою машину в ММС такого не было! Я совершенно обескуражена этим сервисом, никому ни под каким видимо не советую туда ехать, если конечно вы хотите получить машину в полной сохранности!!!! Разумеется, я собираюсь к ним ехать и выяснять, ЧТО они сделали с моей машиной.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

О компании

Добро пожаловать в Mitsubishi Motors Club (ММС)! Мы объединяем тех, кто предпочитает качество и комфорт, которыми отличаются автомобили всемирно известных марок Mitsubishi, Toyota, Lexus. Даже самые надежные машины периодически нуждаются в обслуживании и ремонте. Своевременное проведение необходимых работ обеспечивает их владельцам спокойствие и уверенность за рулем.

Вот уже более 19 лет мы качественно выполняем не только ремонт Митсубиси, но и сервис Toyota (тойота) и Lexus. Залогом неизменно высокого уровня выполняемых работ является то, что наш сервисный центр Mitsubishi (Мицубиси) и Toyota (Тойота)использует самое современное оборудование. Ошибки при определении неисправностей исключаются благодаря компьютерной диагностике состояния узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Выполняя ремонт Mitsubishi (Мицубиси) и Toyota мы используем только оригинальные детали. Мы заботимся о своих клиентах и собственной репутации, поэтому запчасти на Тойоту и Мицубиси поставляются напрямую со складов фирмы "Mitsubishi Motors Corporation" в Германии, Японии, ОАЭ. Большой опыт работы, налаженные деловые связи и четко организованная доставка позволяет нам предлагать клиентам более 5 000 наименований оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования по лучшим ценам. Узлы и агрегаты, которые предлагает каталог запчастей Toyota и Mitsubishi используются не только при ремонте, но также и для модернизации автомобилей, что позволяет их владельцам получить более высокий уровень комфорта и безопасности.

Наш автосервис Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси) предлагает полный спектр услуг, включающий в себя:

  • кузовной ремонт, покраску и восстановление внешнего вида
  • плановое ТО и ремонт любой сложности
  • компьютерную диагностику двигателя и всех систем автомобиля
  • развал-схождение (сход-развал) HUNTER 3D
  • модернизацию автомобиля путем установки дополнительного оборудования и аксессуаров, включая охранные и противоугонные системы
  • тюнинг с установкой навесного оборудования компании Winbo
  • диагностику и восстановление работоспособности электронных систем и электрооборудования

Кузовные работы выполняются в специально оборудованном цехе, что позволяет восстанавливать геометрию и внешний вид даже после серьезных аварий.

Информация о состоянии автомобилей Mitsubishi и Toyota ремонт, обслуживание и диагностика которых выполнялись сервисным центром ММС, заносится в компьютерную базу данных. Это позволяет экономить время наших клиентов при последующих обращениях. Для тех, кто доверяет нам техническое обслуживание Тойота и Mitsubishi (Мицубиси) на постоянной основе, действует дисконтная система.

Мы всегда заранее сообщаем автовладельцам предварительную стоимость и сроки ремонта. Опыт наших сотрудников и оснащение центра позволяет делать это с высокой точностью.

www.mmcclub.ru

Отзывы о автосервисе Mitsubishi Motors Club на Электродной улице - Автосервисы

Здравствуйте. Очень жаль, что Вы не указали никаких контактных данных о себе или более подробную информацию (номер наряд-заказа или дату) по посещению наших автотехцентров, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента. Мы обслуживаем автомобили более 19 лет и дорожим своей репутацией. В случае возникновения каких-либо недоработок с нашей стороны мы готовы исправлять их и искать компромиссы для решения сложившейся ситуации.

В первую очередь, хотим сказать спасибо, что выбрали наш автотехцентр для обслуживания своего автомобиля. В отличие от других сервисов мы отличается тем, что выбрали для себя специализацию – ремонт и обслуживание автомобилей марок Тойота, Митсубиси, Лексус. Знаем все проблемные места данных автомобилей, держим большой ассортимент запчастей на складе в наличии, предоставляем бонусы и скидки постоянным клиентам.

Как Вы и указали в отзыве, после оформления документов автомобиль загоняют в бокс (в ремзону), предварительно помыв его. Свободный вход в ремзону имеют только сотрудники автотехцентра. Мы не отказываем клиентам наблюдать за ходом ремонта автомобиля, но вход в ремзону осуществляется только по согласованию, в сопровождении мастера и после ознакомления с техникой безопасности. В первую очередь мы заботимся о вашей безопасности. Вы правильно заметили, что вход в ремзону допускается только в спецодежде (у нас это яркие желтые халаты). Мы стараемся держать их в частоте и менять как можно чаще. Сейчас сложно сказать, почему в момент Вашего посещения он был грязный. Возможно, прямо перед Вами другой клиент воспользовался им. А теперь представьте, если бы эта грязь осталась на вашей одежде?

К сожалению, мы не волшебники и определить весь список неисправностей, не сделав диагностику на подъемнике, мы физически не можем. Ценовая политика у нас прозрачная. Со стоимостью работ можно ознакомиться заранее на нашем сайте. Цены на слесарные работы и плановое ТО всегда актуальные на дату просмотра. Также хотим отметить, что есть ряд работ, которые мы не включаем в заказ-наряд, такие как предварительная мойка автомобиля перед ремонтом и визуальная диагностика подвески и тормозов на наличие подтеков и неисправностей, даже если автомобиль заехал на простую замену масла. Для нас важно, чтобы автомобиль был «полностью здоровым», безопасность его владельца стоит у нас на первом месте.

Вы правы, некоторые работы по ремонту подвески автомобиля требуют особых усилий. Эксплуатация автомобиля в Москве накладывает свои отпечатки. Использование солей и дорожных реагентов в большом количество приводит к тому, что элементы подвески «прикипают» и коррозируют настолько, что открутить их просто невозможно.

Дополнительные слесарные работы оплачиваются отдельно. Это такой же труд механика, а порой и самый трудоемкий, который, несомненно, должен быть вознагражден. Мы не ставим перед собой цель – «срубить» как можно больше. Нам намного важнее, чтобы Вы стали постоянным клиентом и рекомендовали наш сервис своим знакомым.

Писать слова благодарности про себя самих не в наших правилах. Поверьте, все отзывы в интернете оставлены нашими клиентами. 80% новых клиентов приезжают к нам по рекомендациям знакомых – а это лучший показатель качества работы.

Если Вы не готовы указать контактные данные в общем доступе, напишите нам на сайте, оставив Заявку директору. Мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся изменить сложившееся впечатление о нашем автотехцентре в лучшую сторону.

zoon.ru