Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Pajero Sport › Pajero Sport (2nd generation) › Mitsubishi Pajero Sport 3.2d "Муравей". Мицубиси муравей


Mitsubishi L200 Серый муравей | DRIVE2

Доброго времени суток, всем посетившим мою страничку!После продажи MMC Pajero Sport 2012г.в., настал мучительный процесс поиска достойной замены.Нужен был пикап – постоянная стройка или ремонт уже построенного, выезды на рыбалку и отдых, да и в бизнесе помощник.Рассматривал Toyota Hilux 2,7 бензин или 2,5 дизель, «американец» Tacoma 2,7л на механике, очень понравилась в салоне топовая версия Nissan Navaro с 2,5 дизелем, но не прошел по цене, как и Amarok. Уже позвонил и записался на тест-драйв в салон корейских пикапов, но, как и любимые многими у нас УАЗы – меня не впечатлили, хотя и стоят тех денег, которые хотелось бы отдать за пикап. Видимо, каждому свое и я вернулся к Mitsubishi c его старым и проверенным 4D56 и Super Select.Появившийся в обновленном и удлиненном на 18см. кузове L200 с 2014 года двигатель в 178 л.с. с 5-ти ступенчатой коробкой, как на моем бывшем Спорте 2012 года не оставил шансов другим пикапам.За год эксплуатации Спорта помимо большого количества плюсов этой машины, выявились некоторые, лично для меня, недостатки. Приходилось возить большое количество грузов большого объема и не всегда чистого или приятно пахнущего. А приезд с рыбалки, так вообще требовал помимо полной мойки салона, так и проветривания, для комфортной перевозки семьи.Один из минусов пикапов, указанных ранее мною в отзыве о Pajero Sport, о невозможности спать в салоне во весь рост, так и не пригодился мне в нем. Спали или на передних сиденьях или в палатке, багажник был доверху забит багажом или скарбом для активного отдыха.Рессорная подвеска пикапа, которую я также ранее считал излишне жесткой и не комфортной во внедорожнике, так же не подтвердилась. В багажном отсеке пикапа всегда есть место и постоянный необходимый груз, который можно не вынимать и тем самым дозагружать рессоры.Внедорожник приобретался в первую очередь за более мощный дизельный двигатель и коробку, а получил я кожаную отделку салона с эл.приводом сиденья водителя, систему помощи при экстренном торможении, систему антизаноса, курсовой устойчивости и противобуксовочной системой с кнопкой отключения на панели, боковые подушки безопасности и шторки для задних пассажиров, колесные диски на 17 дюймов, круиз контроль и мультируль, USB разъем для подключения внешних устройств.Заказал в салоне машину серого цвета, как и предыдущую, привезли быстро, всего за неделю. Приехали в салон, оплатили 1,397 и назад 700 км в путь домой. В кузов, чтобы не ехать порожними, загрузили 140 кг скарба.Ехали всю ночь, дорога местами была очень разбитая, усталости не было, сиденья удобные и эл.привод позволяет выбрать оптимальное положение, свет новых фонарей головного света с линзами прекрасно освещает дорогу. Свет приходилось регулировать пониже, встречный поток частенько моргал.Динамика в городе и по трассе отменная, в салоне все на своих местах, как в моем бывшем Спорте. Кузов длинный – надо привыкать при парковке задним ходом в тесном дворе или ставить парктроники. Расход топлива такой же – 9 трасса, 13 город.Впереди предстоит много времени и средств в подготовке достойного проходимца и грузовоза-муравья. Хотелось бы в ближайшее время заменить заводские стойки на Koni, поставить повыше и шире резину, сигнализацию с турботаймером и крышку в кузов.Всем удачи и ровных дорог!Будут вопросы, отвечу или отпишусь в БЖ!

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

MAXXiS AT 980 — бортжурнал Mitsubishi L200 МураВЕЙ..🐜👍🏻 2007 года на DRIVE2

Всем привет!вот решил написать как я выбирал себе резину…

Итак после покупки "Муравья" а это было в августе 2014г, сезон лета подходил к концу и как вы понимаете пришло время менять "тапки", достался он мне на 4 разных колесах 2+2 одни дуриэлы штатные другие уже и не помню… они были лысоваты для зимыв общем суть не в том…

что хотелось получить: всесезонку (чтоб не переобуваться)зубастость для каки под колесамибюджетностьну и не муды 80% езжу по асфальту

Опять к пред истории : ездил до этого на соренто 2 тапки были Dunlop Grandtrek AT3 доволен был, очень, ездил и зимой и летом ни куда меня не сносило не юзило как на лете и авкы не было, не знаю много люди говорят и жопа легкая у Элек и скользкая всесезонка и тд… Не знаю что там да как, но как мне кажется дело сугубо личное и зависит в основном от прокладки между рулём и сиденьем…

если ума нет то и гудричи и симаксы и другие дорогие бренды не спасут…

в общем бюджет был около 30к на всё, но т.к у меня максимальная комплектация сами понимаете R17 мне был обеспечен, меняться на 15,16 никто не захотел (понятно почему) пришлось искать R17 типоразмеров на этот радиус не так уж и много, выбор пал на 275/65 R17 чуть шире и выше штатного но мне не страшно лифт подвески… Почитал отзывы они как и всегда на просторах паутины противоречивые но больше положительных в основном из за цены … По фото рисунок протектора понравился (зубастая) даже по сравнению с Dunlop, решил брать…И вы знаете не пожалел, при переобувке радовался как ребенок что машина ещё приподнялась да и похожа стала не на паркетник, а на жипяру…Вот уже и чуть больше года езжу на них, пробег около 20000км тфу тфу ни одного прокола не спускало, кстати когда с нови балансировали самый большой груз был 40 гр это мне кажется хороший показатель "ровности " колес и правильной транспортировки и хранении …Максис дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на свои покрышки до 30% износа протектора-замена на новый балон, дальше ремонт по гарантии за их счет…Неплохой маркетинговый ход но есть же люди готовые из Твери везти в Москву балон на ремонт…

вот такие пироги с Котятами…

Колесами доволен!

ну и ни гвоздя ни жезла читающим меня…

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport 3.2d "Муравей"

Машину выбирал осознанно. До этого почти 10 лет владел KIA Sportage, которая возила меня везде. Но, время идет, поэтому понял, что пора переходить на "новый уровень".Хотелось найти машину хотя-бы с минимальной подготовкой и такая нашлась, правда, в Санкт-Петербурге — дизель 3.2 литра, лифт подвески, чип-тюнинг, резина АТ.За прошедшее время Муравей уже свозил нашу семью от севера на юга.Уже успели испытать и на бездорожье, и в соревнованиях, и в дальних экспедициях.2016.08 — Краснодарский край, Тамань, Джубга.2016.09 — Соревнования НП16 "Пасечник".2017.01 — Карелия. Нижняя Салма, оз.Сямозеро2017.04 — Соревнования. Zapozitiff "Картограф"2017.05 — Калмыкия, оз.Маныч, оз.Баскунчак, оз.Эльтон2017.06 — Воронежская обл. Дивногорье2017.07 — Карелия и Кольский полуостров. п-ов Рыбачий2017.09 — Соревнования. "ДеЗориентирование"2017.09 — Соревнования НП16 "Австралия"2017.11 — Соревнования. Zapozitiff "Пикник"2017.11 — Соревнования "Игра с картами"2018.04 — Соревнования "Дезоориентирование"2018.04 — Соревнования Zapozitiff "Картограф"2018.04 — Соревнования НП16 "Клиника"2018.06 — Казахстан, п-ов Мангышлак2018.09 — Соревнования НП16 "Атлантида"2018.10 — Нордкап (Норвегия) (Финляндия-Норвегия-Швеция)2018.10 — Соревнования "ДеЗориентирование"

  • Двигатель 3.2 дизельный (163 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Pajero Sport (2nd generation) выпускается с 2008 года

Два года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 Муравей | DRIVE2

В предыдущей теме я описывал свою бета машину MMC NATIVA и в ней я обещал рассказать про свою новую любимицу.Вот она моя машинка ласково я называю ее муравей. Когда истек срок моего испытания бета машины митсубиси натива и вот он знаменательный день 12 мая 2012 года я с отцом поехал в гаи на переоформление машины.Вся бумажная волокита прошла весь день но оно того стоила в конце дня я получил тех паспорт, страховку, тех осмотр. Ураааа я полно правый владелец своего муравьишки. Я не спал всю ночь, ждал когда же наступит утро когда же я смогу сесть за свое чудо вот зазвенел будильник 7.30 утра и я помчался к своей машинке завести чтоб прогреть перед выездом. Вот он час X, брмммм и заурчал пой дизелечик о боже как я обожаю его урчание. Выехав на дорогу я не спешил наслаждаясь управлением этой машины а про себя думал ну малышка вот и началась наша с тобой совместная жизнь=)За все время владения этой машинай она потерпела не которые доработки для моего комфорта и ей на пользу они тоже пошли.Доработки:CB радиостанция (ANYTONE) AT-5289Шнорхель ТритонИ танковые фары которые в процессе установкиРемонт :Менял толькоШаровые верхнии и нижниеСтупичный подшипникМасла в трансмиссию и мосты кастрола в двигатель виско 7000 чистая синтетикаПробег на нынешнее время 85567 кмРасход по городу зимой 10/11 ла летом 8лмашина на механике с расходом не вру лихачить не люблю.Не подумайте что я маньяк но машину да и вообще технику я люблю в дальнейшем я распишу как проходил ремонт подшипника и шаровых как только найду фото=)… спасибо за внимание=)

  • Двигатель 2.5 дизельный (136 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2007 году
  • Mitsubishi L200 (4th generation) выпускается с 2006 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero EVA › Бортжурнал › Муравей все же сильный, особенно если он РУССКИЙ! :)

И так…Одним из необходимых атрибутов джипа как правило является багажник)) ведь на него что нибудь грузим, перевозим, да и вообще с ним джип выглядит солиднее)) но вот беда у меня была, машинка то моя без рейлингов((( но при покупке багажника производства юго-восточного соседа мне в довесок как бонус отдали поперечины крепящиеся за дверной проем, так же этого же соседа производства.Багажник своей силовой структурой радовал, впринципе не тяжолый, кг 25 весит, размер его 1х1.4 м, и его можно удленнить на 40 и 60 см, что радует. А вот поперечинам особого значения я не придал, сами скобы крепящиеся за машину были из металла 2 мм, а вот стоечки были хлипковаты… точнее место крепления стойки к поперечине.

Полный размер

Вот он тип коварной наружности

Полный размер

Он же, ток в профиль…

В общем, я и поставил багажник на эти поперечины, покатался, вроде все сидит, не двигается, не улетает, и был доволен, до… поездки на Кульсайские озера через перевал Кызыл Аус…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Это Гагарин))

там на подъемах, вымоинах, спусках, кренах крепления то и разбалтались… аааа, забыл сказать, на багажник привязал 2 канистры по 20л. с соляркой)))) заднее правое крепление — место крепление стойки к поперечине ослабло, резьба сорвалась, и задняя часть багажника начала у меня телепаться как г… по проруби, в общем тогда решил проблему, но вопрос о замене поперечин остался.И вот в этом году решил поменять их, много искал варианты, и наконец нашёл, из серии — багажные системы — муравей, Российского производства.

Полный размер

Крепление к проемам.

Полный размер

Полный размер

Металл стойки 3мм, и основа стойки очень добротная.

Полный размер

Полный размер

Сами поперечины на порядок мощнее китайских, 1.5 мм против 0.9-1 мм. Но и с этими крепежами была проблема, задние крепежи соскальзывали при раскачке, так как высота борта крыши великовата, решил просто, зафиксировал крепежку снизу саморезом, и герметиком промазал, не видно и теперь держится отлично, специально залез на багажник и раскачивал пол часа, держится.

Полный размер

Ну и начинаем потихоньку тестировать их)))

www.drive2.ru

Tест-драйв Mitsubishi L200 2010 — Mitsubishi L200 Рабочий муравей. Тест-драйвы на Колёсах

Мы заставили офисного труженика Mitsubishi L200 побыть пару дней автомобилем-путешественником и... «проходимцем» по трассам ралли-рейда. Получилось не всё так гладко, как мы ожидали

Нынешняя мода на пикапы, можно сказать, потрясает. Потребность в них за последние 10 лет выросла в несколько раз и, кстати, не только у фермеров, но и у городских драйверов. Порой проезжает такой экземпляр, что погрузить в кузов телёнка, хозяйственный инвентарь или дрова рука не поднимется! Пикапы стали уже привычными для большого города автомобилями, нашпигованными под завязку всеми последними прибамбасами и окрашенные в яркие модные цвета. С другой стороны, сама концепция с открытым кузовом в городских условиях, как и в путешествиях, крайне неудобна только по одной причине — некуда сложить поклажу, хотя за вами полуметровое бездонное (точнее, бескрышное) грузовое отделение. Отоварились вы в супермаркете или решили выехать на пикник, всё одно груз ваш окажется под прицелом окружающей среды или злоумышленников, если, конечно, всё не сложить в салон. В нашем случае вышло именно так. Перед отъездом в небольшое путешествие большую часть ценного груза нам пришлось распихивать по салону, съедая и без того компактное пространство. В кузове поехали раскладной столик со стульями, холодильник с напитками, канистра с топливом, посуда и вещи для ночлега. Больше багажному отделению доверить мы ничего не смогли, заполнив лишь четверть его полезного пространства (хотя L200 готов честно нести 850 кг)... Зато салон мы заполнили практически на все 100: рюкзаки и сумки с вещами, кофры с фотооборудованием, штативы, провиант и т.д. Крайне неудобно для продолжительной поездки.

— L200 идеален для дачников, городских строек и компаний с большим хозяйством. Для тяжёлого бездорожья его надо готовить...

В дороге всё наше имущество в кузове как следует смочил прошедший ливень, а когда мы съехали в степь, то всё ещё и щедро засыпало слоем липкой пыли. Вот они, «прелести» пикапов, крышка для кузова, канопи или кунг (надстройка над кузовом) в таких поездках крайне необходимы. Салон пикапа, можно сказать, радовал. Хотя и ехали мы в нём на пару с вещами, однако климатическая установка создавала комфортную обстановку, добротная шумоизоляция не напрягала уши и давала возможность спокойно слушать музыку, а кармашки и подбутыльники вместили в себя всё остальное мелочное барахлишко: телефоны, бутылки, кошельки, дорожные карты, фонарики, складные ножи. Частенько в пикапах второй ряд сидений присутствует ради галочки... Там тесно и некомфортно. Но не в L200. Задние пассажиры себя чувствуют не хуже, чем в полноценном внедорожнике. Салон, конечно, не шикарен, всё-таки пластик здесь из разряда автомобилей коммерческого транспорта, но при этом он не издаёт ни звука. Наша комплектация Instyle при этом самая богатая: кожаные сиденья (комбинация с перфорированной) и рулевая оплётка из этого же премиум-материала, аккуратные строчки синими нитками... Смотрится как бы богато. Изоляция от пыли самого салона, кстати, на уровне, просочиться ей в наше уже обжитое пространство давал возможность только воздухозаборник салона, когда пылевой шквал обрушивался на нас спереди. А вообще, в этом салоне нам пришлось даже переночевать из-за отсутствия ночлега в точке прибытия — конечно, далеко не спальный вагон, но и это разок в L200 пережить можно.

Полетать, а точнее, быстро поездить по степи, как бы мы не пытались, нам не удалось. L200 ещё как любит покозлить, и разгруженный кузовок порой подбрасывало так, что мы боялись увидеть его перед собой. Темпы передвижения по пересечённой местности надо выбирать сдержанные. Подвеска чувствует даже незначительные неровности, ход её короткий, а потому пристёгиваться в L200 даже в степи крайне необходимо, если не хотите опробовать на прочность свою голову. За счёт небольшого веса кормы задняя ось ещё и любит поплавать при штурме бродов или глубоких луж. Мы это испытали на собственной шкуре, приятного мало...

Зато полный привод тут отличный. Фирменная трансмиссия Super Select таранила природу, не сдаваясь до последнего! Конечно, природа в любом случае побеждает железо, и мы оказались не исключением. Застряли. Но не по причине трансмиссии, а просто колея уже была настолько глубокая, что пришлось L200 присесть на мосты... Расстояние от земли до свисающих агрегатов не порадует активных ныряльщиков в грязь и уж тем более покорителей отдалённых уголков нашей планеты... Клиренс далеко не внедорожный... Точнее, он-то внедорожный, готов с уверенностью шагнуть через бордюр, пробраться по строительному объекту и т.д. Тут уж понятие «вне дороги» лучше разделять и конкретизировать. Вы о какой дороге говорите?

— Дизайн машины чем-то похож на кабину 3D-аттракциона с пристроенным сзади кузовком

Немаловажным условием хорошей проходимости является двигатель. Турбодвижок в L200 что надо. Можно сказать, что весьма универсален — годен и для обычных дорог, и на бездорожье не слабачок, и, главное, не проглот — 13.2 л на 100 км он ест в Алматы, а за его пределами по трассе с бездорожьем около 10 л. С нами в дорогу выдвинулся ещё один знаток и поклонник бездорожья, но пока мы ехали по трассе, он был полностью уверен, что под капотом стоит агрегат на бензине.

— Дизель? Да ладно вам, шутите!

И вправду — дизель! Конечно, динамика не ах — 17.8 секунды до сотни, но едет по дороге очень резво, не хуже бензинового собрата, а благодаря упомянутой шумоизоляции характерного тарахтения в салоне не слышно. На бездорожье мотор тянет с низов, максимальный крутящий момент в районе 2 000 об/мин, и момент включения турбины довольно плавный, что минимизирует возможность просидеть вокруг L200 с лопатами. Но тут главное и не переборщить...

— Проушины в кузове очень полезны для закрепления груза. Не все пикапы ими оснащены

Способности машины в стандарте, конечно же, ограничены... По характеру L200 мягкий парень. Он и не громила на городских улочках, и не чужак на бездорожье. Стоит его чуточку доработать, а это проще простого — L200 очень популярен среди внедорожных тюнеров — и вот вам то, что доктор прописал... А сегодня это действительно автомобиль, который идеален для компаний с большим хозяйством или строительством. Только всё-таки крышку на кузов мы бы ставили в любом случае...

Вехи истории

1946 год — Mitsubishi Mizushima

1978 год — Mitsubishi L200 первого поколения

1980 год — Mitsubishi L200 первого поколения (рестайлинг)

1986 год — Mitsubishi L200 второго поколения

1986 год — Mitsubishi L200 второго поколения

1996 год — Mitsubishi L200 третьего поколения

2005 год — Mitsubishi L200 третьего поколения

История пикапа Mitsubishi началась с мотоколяски Mizushima, которая сошла с конвейера в 1946 году. Она имела грузоподъёмность до 400 кг (уже неплохо), но назвать её автомобилем нельзя. Такого плана аппараты были и у нас ещё при Союзе. Помните «Муравей»?

Первый автомобиль серии L200 родился более тридцати лет назад, в 1978 году. Это был классический пикап, созданный в американском стиле. Двойную кабину и кузов L200 получил в 1986 году. Внешний облик и технические характеристики модели изменялись ещё несколько раз. В 1991 году автомобиль стал более современным, в 1995 L200 приобрёл всем знакомые очертания. Последние автомобили этой серии сошли с конвейера в 2005 году.

История в ралли-рейдах

Если наш L200 покрасить в красный цвет, то он будет очень похож на ралли-рейдовую версию. Только летать так не сможет...

Misubishi L200, между прочим, как модель имеет непростую историю в ралли-рейдах. Его предыдущие поколения также активно занимались спортом и имели определённый успех в соревнованиях разного класса. Современный L200 и сегодня успешно выступает в различных соревнованиях по ралли-рейду.

Кстати, в разведках маршрутов ралли-рейда «Silk Way Rally» (Казань — Ашгабад в 2009 году, Санкт-Петербург — Сочи этим летом) принимали участие автомобили Mitsubishi L200. Основные отличия этих машин от серийных моделей: иные колёса, дополнительная защита снизу и кунги (канопи) над кузовом пикапа. Собственно говоря, именно этого нам в поездке и не хватало... Ну и шноркели, конечно же. Двигатель надо беречь.

Клиренс

За счёт небольшого диаметра колёс нам в определённых местах приходилось грести пузом и пахать колею задним мостом. Благо нам усердно помогала трансмиссия Super Select 4WD. То, что мы всё же засели — виноват клиренс, трансмиссия старалась по максимуму.

Коробка передач INVECS II и раздатка

Вся трансмиссия в целом показалась нам очень комфортной как на трассе, так и за её пределами. Вполне всё современно. Единственное, что в итоге после насилия на бездорожье вышли из строя датчики клапанов подключения полного привода. Замена в официальном сервисе по гарантии. Сама же коробка передач висит довольно высоко от земли в глубине рамы, а раздатка ниже и, к сожалению, ничем не защищена.

Защита двигателя

Первый контакт с землёй-матушкой заставил призадуматься о том, что у нас стоит под двигателем. Штатная защита моторного отсека оказалась не самой надёжной. Прикрывает она уязвимые места практически повсюду, но состоит из двух кусков: передняя часть закруглена и работает на колее как лыжня, а задняя (выделена красным), которая защищает редуктор, изогнута наперекор движению. Ей-то в итоге и не поздоровилось, мы её успешно сорвали с родного места, оголив передний редуктор и много других важных элементов. Эта проблема, кстати, у владельцев этих машин регулярная.

Топливный бак

Бак сделан из металла и вмещает в себя 75 литров. Бак упрятан в базе, но не так глубоко, как хотелось бы. Торцевая его сторона защищена металлическим брызговиком для защиты бака от летящих из-под колёс камней. Само же днище ничем не прикрыто и уязвимо для повреждений.

Автоматическая коробка передач INVECS-II. Что это?

INVECS-II (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) — электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.

Система полного привода Super Select 4WD. Что это?

Super Select 4WD — система полного привода, широко применяемая в автомобилях Mitsubishi, позволяет менять 2WD на 4WD и наоборот во время движения машины. При помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки можно на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив её к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии.

Современный пикап. Современная безопасность

Пикап Mitsubishi L200 по нынешним меркам безопасности по самой дотошной системе испытаний EuroNCAP набирает 4 звезды из 5 возможных. Результат похвальный и достойный для такого класса автомобилей. К примеру, большой Nissan Navara после повторных испытаний с натяжкой завоевал 3 звезды, Ford Ranger набрал всего 2 звезды, Isuzu D-MAX — 1 звезду... Без комментариев. С нами безопасный пикап.

L200 при лобовом столкновенииЗащита груди водителя в ходе теста получила низкую оценку из-за чрезмерного давления на неё. Площадка под ногами водителя после удара сильно пострадала и оказалась разорванной, пассажирское отделение осталось нетронутым. Конструкция и структура приборной панели предполагают риск травмирования коленей и бёдер водителя и пассажира.

L200 при ударе сбокуL200 заработал максимальные очки в тесте при ударе сбоку. Боковая подушка безопасности здесь не предусмотрена, поэтому измерений в области защиты головы не проводилось.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Mitsubishi L200
Версия Instyle
Сборка Таиланд
Кузов рамный
Тип пикап с 4-местной кабиной
Количество дверей 4
Двигатель
Тип дизельный с турбокомпрессором и интеркулером, рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания непосредственный впрыск, система Common Rail
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 477
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 136(100)/4 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 314/2 000
Экологический класс Euro-3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 17.8
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая
Система полного привода многорежимная трансмиссия Super Select 4WD
Подвеска
Передняя независимая пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя неразрезанная ось на листовых рессорах
Тормоза
Система гидравлическая четырёхканальная ABS, EBD
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 200
Длина/ширина/высота, мм 5 000/1 800/1 780
Колёсная база, мм 3 000
Размерность шин 245/65 R17
Снаряжённая масса, кг 2 075
Полная масса, кг 2 850
Расход топлива
Городской, л/100 км 11.9
Загородный, л/100 км 8.3
Смешанный цикл, л/100 км 9.6
Объём топливного бака, л 75

 

kolesa.kz

Заглох при движении. Часть 2. — бортжурнал Mitsubishi L200 белый "муравей" 2008 года на DRIVE2

Как и обещал, интересное впереди.В общем, пятничная история продолжилась в субботу.Поменял я фильтр, прогрелся, погрузились в машину.Поехали веселые значит в баньку.

Веселье наше кончается, когда в очередной раз глохну на скорости и загорается чек.Естественно у меня в голове словечки типа: "Е… случай".Стандартная процедура, остановились, постояли. Поехали.Добрались до дома в итоге, раз 5 заглохнув.

Поставил своего "Муравья". А сам пошел в баньку.Посидели, на парились, счастливые и довольные.

В воскресенье с утра пошел я снимать этот злосчастный клапан ТНВД, из-за которого собственно я и глох.

У кого-то я читал на странице, что он снял и поставил новый за 10 мин возле СТО. Вопрос как?

Снимаем аккум, откручиваем верхний болт. Все ок, не проблема.

Гемор начинается с нижним, с верху к нему подлезть тяжеловато. В итоге я полез под крылом)))) Не удобно из-за колеса, но все же проще. Чем через верх ковыряться.Фото получилось к сожалению не айс. По этому видео этого участка.

Снял я его.

Разобрал, сняв стопорное кольцо и поехал полировать палец или как он там называется я не знаю. )))

За видео не ругайтесь, кратко показал процесс. :)

В итоге, что я получил после установки всего на место.Завелся без каких либо проблем. Чек погас. Двигатель урчит как котенок.Намека на заглохнуть нет никакого.При езде так же заметны улучшения, нет подергиваний и прочих мелочей.Как результат я доволен. Посмотрим что будет дальше.При возникновении подобной ситуации, куплю новый клапан.А пока радуюсь. ))))

www.drive2.ru