Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Автосервис «Mitsubishi на Коломенской». Мицубиси на коломенской


Mitsubishi на Коломенской — автосалон, 9 отзывов — Москва, Андропова проспект, 22

Много слов было сказано в адрес салона на Коломенской, а теперь сам хочу высказать о нем свое мнение.Покупал авто около месяца назад. Долго и упорно изучал форум, в тч и этот топ, но все же решил приобрести автомобиль именно в автосалоне на Коломенской, благо в двух шагах от дома, да и вообще было интересно наступить на грабли самому))))Приехав в салон, первое на что обращаешь на полную незаинтересованность в клиенте, менеджеры занимаются чем угодно, но только не покупателями. Пришлось самому подходить и начинать распрос про автомобиль, в итоге я узнаю что машин осталось в наличие всего 3 - две светлосинего цвета, и одна темно синего, которую я и зарезервировал, обещав внести предоплату через день, при этом общался я с одним менеджером, а в последствии меня закрепили за другим, дав его визитную карточку. Приехав в салон через день, с вопросом можно ли внести предоплату за резервированное авто обнаружилось, что мой менеджер уже продал эту машину, и что на данный момент осталась всего лишь одна машина светлосинего цвета, вот ее и можно приобрести.В последствии светлосиний (Sport Blue) мне понравился больше, но согласитесь бред продать авто, который находился в резерве.Далее все происходило вполне адекватно, оформление бумаг, консультация итд. Но опять же не с моим менеджером, а с каким то другим. Пообещали, что авто прибудет через 2 неделе или чуть пораньше, тк щас он на складе в Финляндии.Неделю я прождал особо не рыпаясь, на вторую неделю я решил подъехать к ним для оплаты страховки и заказа допов, предварительно позвонив на ресепш и уточнив, будет сегодня ли мой менеджер, на что получил утвердительный ответ. С оформлением страховки проблем не оказалось, но с допами я пролетел, из-за того, что менеджер куда-то отъехал.На след. день я решил созвониться с менеджером напрямую и договориться о встрече для заказа допов и заодно решил уточнить как поживает моя машинка, может уже известен точный срок ее прибытия и вообще хоть как то дать понять, что я ожидаю с нетерпением)))) В итоге менеджер говорит что он заболел, когда выйдет на работу неизвестно, а в отношении срока прибытия пообещал уточнить информацию и обязательно перезвонить. Я все понимаю, человек - не робот, может и по болеть, но за язык я никого не тянул, дал слово выяснить и перезвонить, так сделай, но видимо менеджеры из автосалона на Коломенской это исключение, потому как ни на след. день, ни через день и даже ни через 2 дня никакой информации я не услышал.Спустя 11 дней с момента первоначально взноса, в для кого-то хорошее воскресенное утро, но лично для меня оно было с дикого похмелья я решил набрать в салон, настроение как нельзя располагало для выноса мозга каждому кто снимет трубку на том конце! Первая кто попал под вынос была секретарша, которая извинившись за заболевшего Кирилла Загитова пообещала все разрулить, и соединила меня с менеджером, который также наткнулся на мозговой штурм, длившийся недолго, до момента пока я не узнал, что Ласточка вчера прибыла в салон и я могу подъезжать вносить оставшуюся оплату, заказывать допы и заодно потрогать, пыльный и грязный, но в последствии мой Митсубиси Лансер 10 цвета Sport Blue 1.8 литра в комплектации Invite +. Заказав допы, мне сказали, что завтра вечером я могу ее забрать, приятно удивила оперативность установки допов. Подъехав на след. день к назначенному времени авто был почти готов, около получаса они доделывали предпродажную подготовку, после чего начали показывать машину, где, что нажать, при этом уж очень акцентировали внимание на то, что необходимо сразу же заправить авто на заправке, которая находится прям рядом с их автосалоном, за всю протяженность разговора мне об этом сообщили раза 4 или 5. В конечном итоге автомобиль заглох четко на проезжей части на пути к их заправке, мгновенно создав пробку! Млин, я все понимаю, в стране кризис, свиной грипп, катаклизмы, но бл%ть литра бензина жалко влить чтоле! Порадовал конечно бегущий менеджер в галстуке и рубашке с канистрой бензина в руках, не каждый день такое увидишь)))В общем товарищи, делаем выводы. Что это - халатное отношение к работе и людям или так на менеджеров салона на коломенской действуют магнитные бури думаю каждый решит для себя сам.И еще, пусть никто не подумает, что это мое предвзятое отношение на фоне протечного топика или нетерпимость к продавцам как к профессии, это просто обычное объективное мнение, которым я решил поделиться со всеми читателями этого форума.И пару слов об авто, ни у кого не возникает желания почесать его за фарой или погладить в области дверных ручек??))))) Доволен очень! +1

avtotochki.ru

Mitsubishi на Коломенской — автосервис, 45 отзывов — Москва, Андропова проспект, 22 дробь 30

Пора мне закончить свою историю с Мицубиси на Коломенской (МнК).После всего описанного выше к 8 мая с.г. произошло следующее: сотрудники МнК не смогли убедить мою страховую компанию в том, что требуется замена подрамника, поскольку не могли ответить точно на вопрос, в нем ли дело. Я решил забрать у них свой автомобиль в состоянии "как есть", ибо ждать дальше не было ни нервов, ни смысла.Итак, 8 мая я забрал свой Лансер. Отдавали мне его примерно полтора-два часа, несмотря на то, что днем я позвонил и договорился на 6 часов вечера. Машина оказалась немытой. ОК, жду, пока помоют. Помыли, пошел вниз, мне предложили расписаться в заказ-наряде, в котором была неправильно написана моя фамилия (пропустили одну букву). Я попросил переделать, но мастер вначале всячески отказывался это делать, объясняя мне, что ничего страшного в этом нет, а когда я настоял на своем, начал мне угрожать, что тогда я машину получу только на следующий день. В итоге я все-таки заставил его переделать документ (хотя исправить пробег с указанных 37 тысяч до моих фактических 4,5 тыс. он все равно оказался не в состоянии). На это ушло еще минут 40.Иду смотреть машину. Аккумулятор разряжен в ноль - даже дисплей не загорается. ОК, заводят меня с подзарядного. Уезжаю из этого проклятого места, обращаю внимание на то, что руль установлен неправильно - прямому положению колес соответствует положение руля, повернутого влево на чуть больше четверти оборота. Черт с ними, думаю, подрамник буду менять, на сход-развале выровняю. Приезжаю домой, вижу - сигнализация не работает, брелок показывает невесть что (будто открыты и двери, и багажник, и капот), единственная работающая функция - центральный замок. Очень порадовался на следующий день, когда долго не мог тронуться - срабатывал иммобилайзер, т.к. машина заводилась и тут же глохла. Внутренняя накладка порога не закреплена, просто болтается.

В итоге я поехал в нормальный сервис, где мне сделали сход-развал (причем пришлось выравнивать и задние колеса, которые в МнК также не удосужились посмотреть) и сказали, что поворотный кулак однозначно под замену (и очень удивились, узнав, что у меня поменяли все, за исключением кулака, который при таких повреждениях меняется 100%), и что подрамник тоже, если лонжерон на месте. С учетом того, что у меня нет никаких оснований верить сотрудникам МнК, убеждавших меня, что они промеряли геометрию кузова, я решил проверить это в нормальном сервисе, убедиться в ненарушенной (или нарушенной) геометрии, и дальше работать со страховой самостоятельно.У сигнализации был убит блок управления, на который, как мне сказали "возможно уронили клеммы, и он коротнул". Блок мне заменили.Руль стоит не ровно вовсе не из-за повреждений подвески (мнение МнК), а из-за того, что сотрудники МнК, вероятно, просто "не попали, когда меняли рулевую рейку" - она идет с завода четко зафиксированная посередине, а сотрудники МнК, скорее всего, просто не зафиксировали руль, когда устанавивали ее.(фразы в кавычках, и фразы-предположения (вероятно, скорее всего) - это не мои домыслы, а рассуждения мастера СТО другого дилера, где мне делали авто).

Мой вывод: сотрудники МнК не имеют ни достаточной квалификации, чтобы ремонтировать автомобили Мицубиси, ни, похоже, желания заниматься этим. В работе царит бардак, которым никто и не пытается управлять. Сроки ремонта затягиваются до невозможного. К своим клиентам отношение наплевательское, а местами и вовсе хамское.Я абсолютно не понимаю, каким невероятным образом им удалось получить статус официального дилера, поскольку даже в самых обычных "уличных" автотазовских СТО качество ремонта и отношение к своим обязанностям дадут огромную фору МнК.Не вижу ни одной причины для обращения туда, если только, конечно, кому-то не захочется испытать новый вид экстремального спорта: "А не отвалятся ли у меня колеса на трассе после ремонта в МнК?"Безграмотная, бездарная, отвратительная работа.

avtotochki.ru

Дилерский центр Mitsubishi на Коломенской

Официальный дилер Mitsubishi. Отзывы клиентов. Рейтинг дилерского центра

Mitsubishi на Коломенской

Москва, пр-т Андропова, 22 (с сервисным центром)

Телефон: (495) 734 9180

Автомобили в дилерском центре

 

Добавить отзыв и/или оценить качество работы дилера

Contra

Дмитрий

29/9/2013

Перелили масло в двигатель при то.

Contra

Наталья

19/7/2012

Такое качество обслуживание неприемлемо для салона, который называет себя "официальным дилером". Очень разочарована, третий раз оставляю машину в сервисном центре, беспокоит звук в двигателе при запуске на холодную (машина на гарантии) : первый раз подтягивают ремень и говорят, все пройдет, после это стало еще хуже. Время тянут, при общении приходится вытягивать информацию о своем автомобиле, никаких результатов. Просле ТО, еще приходится несколько раз приезжать и жаловаться на всякие мелочи, которые беспокоят, неужели нельзя все проверить сразу и дать рекомендации, я ...

развернуть отзыв»

Такое качество обслуживание неприемлемо для салона, который называет себя "официальным дилером". Очень разочарована, третий раз оставляю машину в сервисном центре, беспокоит звук в двигателе при запуске на холодную (машина на гарантии) : первый раз подтягивают ремень и говорят, все пройдет, после это стало еще хуже. Время тянут, при общении приходится вытягивать информацию о своем автомобиле, никаких результатов. Просле ТО, еще приходится несколько раз приезжать и жаловаться на всякие мелочи, которые беспокоят, неужели нельзя все проверить сразу и дать рекомендации, я хочу делать ТО в срок и больше не беспокоится за свою машину. До этого была машина новая другой марки и никогда не было проблем с обслуживанием по гарантии и ТО.

Contra

Яковлев Сергей Владимирович

26/6/2011

Внимание! Здесь подменяют запчасти с битых авто!

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 - 2016

www.dealeron.ru

MITSUBISHI на Коломенской,официальный дилер - Автосервис Москва

Автосервисы Москвы

             Автосалоны Москвы               Автозапчасти

 Дилерский центр Mitsubishi на Коломенской

В марте 2001 г. Автосалон «Мицубиси на Коломенской» получил статус официального дилера Mitsubishi Motors.

Мы предлагаем полный спектр услуг сопровождающих продажу автомобиля. Консультанты автосалона помогут выбрать любой автомобиль модельного ряда Mitsubishi для России в любой комплектации, на все автомобили предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Автомобили полностью адаптированы к эксплуатации в российских условиях.

С момента приобретения автомобиля в течение 3 лет каждый новый автовладелец Mitsubishi с 1 апреля 2009 года становится участником программы «Помощь на дорогах» или Mitsubishi Assistance Package (MAP).

Объем и условия предоставления услуг, содержание программы «Помощь на дорогах» указывается на пластиковой карте или в сертификате и прилагаемых к ним документах, передаваемых покупателю автомобиля в официальном дилерском центре.

Сервисный центр «MITSUBISHI на Коломенской» способен обслуживать до 50 автомобилей в день и до 1500 автомобилей в месяц.

Все сотрудники сервисной зоны прошли обязательное обучение в техническом центре компании «РОЛЬФ Импорт» - официального дистрибьютора Mitsubishi Motors и имеют сертификат соответствия на проводимые работы. Выполняют все виды работ в четком соответствии с технологией, рекомендованной Mitsubishi Motors.

Передовое оборудование 

Сервисный центр «MITSUBISHI на Коломенской» оснащен новейшим технологическим оборудованием, рекомендованным производителем, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Mitsubishi , и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.

Оригинальные запчасти

При обслуживании Вашего автомобиля мы используем только оригинальные запасные части Mitsubishi. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере.

Прямая приемка

Система «прямой приемки» позволит вам принять непосредственное участие в диагностике автомобиля и обсудить на месте объем и стоимость работ.

Выполняемые работы:

плановое техническое обслуживание;

гарантийное обслуживание;

ремонт двигателей внутреннего сгорания;

ремонт механических и автоматических коробок передач;

диагностика и заправка кондиционеров;

шиномонтаж и балансировка колес;

работы по шумоизоляции салона;

комплексная диагностика автомобилей;

проверка и регулировка углов управляемых колес;

установка противоугонных систем любой сложности;

тонировка стекол автомобиля;

работы по замене стекол автомобиля;

установка аудио и видео систем;

диагностика ходовой части автомобиля.

Гарантия

ТО и ремонт

Кузовной ремонт

Запчасти и аксессуары

Запись на сервис

Заказ запчастей

avtoglobal.com