Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Недостатки Mitsubishi Montero:. Мицубиси недостатки


Mitsubishi Asx Достоинства И Недостатки

Дата публикации: 7-10-2011, 07:38

Mitsubishi ASX можно рассматривать как «анти- Qashqai». Стильный снаружи и внутри, просторный, с большим багажником и за вменяемые деньги: налицо все данные популярного «паркетника». Но дорожный просвет совсем невелик, а если многодисковая муфта и распределяет крутящий момент между осями, так это, скорее, чтобы помочь водителю на скользком асфальте, а не для штурма бездорожья.

Кузов в целом собран более аккуратно, чем у Qashqai, но обратить внимание все же есть на что. Например, скрытые от взгляда части двери багажника не окрашены бесцветным лаком. Мало сделано для улучшения аэродинамики и защиты кузова от абразивного воздействия песка и гравия.

Отделка салона — как у главного соперника, то есть все того же «японца» Qashqai, аналогичное и качество сборки.

Отличает этот кроссовер инновационная технология, заложенная в конструкцию турбо-дизеля: новый мотор Mitsubishi объемом 1,8 л оборудован корректором фаз — ни у кого из соперников по тесту такого нет. Поэтому, несмотря на скромный рабочий объем, ASX вполне по силам тягаться характеристиками со всеми остальными конкурентами. При этом расход у него меньше.

ASX — самый «маленький» из всех семи, у него самые короткие свесы. Сбалансированная динамика, отсутствие выраженных тенденций к заносу и сносу могли бы обеспечить ему хорошие функциональные свойства, скажем, в плане управляемости на скользкой дороге. Но на общую оценку повлияла работа подвески — при наезде, например, на водосточный колодец она издает громкие звуки, а сам ASX лихо подпрыгивает. Удивило и абсолютно деревянное рулевое управление с очень «длинной» рейкой.

Достоинства

• Хороши задние фонари. Габариты, светодиодные стоп- сигналы и указатели поворотов — на боковине, а фонарь заднего хода в оригинальной светоотражающей рамке — на двери багажника.

• Со стороны моторного отсека на перегородке проложен слой шумоизолирующего материала, со стороны салона — слой войлока и микропористой резины. Все отверстия для тяг, тросиков снабжены пластиковыми крышками.

• Двойные трубчатые уплотнители дверей, в верхней части предусмотрена защита от аэродинамических шумов, в нижней — от грязи.

• У испытанного экземпляра не было многофункционального дисплея на центральной консоли. Сама консоль сработана тщательно, аккуратно врезана в мягкий материал передней панели. Радиусы закруглений так велики, что, если консоль установят неровно, этого никто не заметит.

• Сиденья простого дизайна выполнены очень тщательно. Заднее складывается по частям, в центре спинки предусмотрен люк для лыж.

Недостатки

• От песка и гравия защищена только внешняя сторона лонжеронов; дефлекторов перед топливным баком нет. Кроме того, пластиковая защита не полностью закрывает колесные арки.

• Аэродинамикой занимались, но не очень тщательно: есть небольшие крылышки перед колесами, щель между кузовом и передним бампером заделана, хотя и не по всей длине, направляющие потока присутствуют, но длина их невелика.

• Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.

• Нет защиты порогов в районе дверей.

• Внутренние ручки дверей в подлокотниках прочные, но неудобные.

• Задняя полка жесткая. Если ее потребуется снять, появится проблема, куда ее деть.

• Стеклянная крыша из сдвижных панелей — лишний источник шума.

• Форма и конструкция лонжеронов, которые должны обеспечивать платформе жесткость, вызывают беспокойство: они не цельные, а в районе тоннеля отсутствуют поперечины.

"Наши тесты" Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX

010. Mitsubishi ASX тест-драйв

mitsubishi-time.ru

Недостатки Mitsubishi Montero: - Автомобили Mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Montero:

Всем привет!

В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.

За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г. а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…

А по машине: сделал полное ТО, мастеру машина понравилась, кроме жидкостей. ремней и колодок, поменял верхние шаровые.Остальное зер гут. Катаюсь каждый день. гоняю и в хвост и в гриву, нравится и всё тут. Моё личное мнение. что Спорта надо брать именно с полным приводом. Во первых, не парит. что под колёсами, сыро или сухо, лёд или пламень, едет и всё. Во-вторых наличие ес-но межосевого дифференциала. В повороты аппарат заходит. как трамвай, не шелохнётся. специально на площадке в занос бросал, не получилось. В третьих, технически просто, как всё гениальное, никакого вакуума, с соленоидами, которые постоянно закисают. На раздатке стоят два датчика, отвечающие за блокировку дифа и всё.

Вот пока и всё .

Советы покупателю Mitsubishi Montero:

2 глушителя Mitsubishi Montero Sport

mitsubishi-time.ru

Недостатки Mitsubishi Galant: - Автомобили Mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Galant:

Купил в свой Галант в 2006 г. у знакомого. Он её особо не расхваливал, но когда я сел за руль, в голове промелькнула мысль :"Нужно брать!" Не столько потому, что автомобиль был мне необходим, сколько меня устраивала цена. Мицубиси был оборудован газо-баллонной системой 3-го поколения и как ни странно ценник был не более 3000 $. Стоило ли торговаться ?

Что я мог взять на тот момент за эту цену. Если подкинуть полтыщи можно было взять VW Passat 3. Тем более, что на то время этот вариант для наших дорог и погодных условий был идеальным. Чего греха таить — дубовость Пассата не располагала к дальним поездкам. И вот Галант. Он полностью оправдал своё имя. Комфорту и мягкости подвески позавидовал бы сам Мерседес. Повороты держит изумительно. Спасибо многорычажной подвеске. Но одним спасибо я бы не отмазался за такой комфорт в своё время приходится дорого платить. Один сайлент-блок в среднем стоит 12 $. 6 штук на переднем колесе и 8 на заднем.

Умножаем на 2 и получаем 28(!). При покупке данного авто, советую загнать машину на подъёмник и пошарудить не только все рычаги, но и стабилизирующие тяги. Кстати, чтобы избежать покупки нового рычага, советую заливать его. Так будет гораздо дешевле.

Дизайн. Взгляните на другие марки того же года выпуска. Далее без комментариев.

В салоне удобно как передним, так и задним пассажирам. Неудобства доставляет слабая шумоизоляция. Незнаю, как в "электрофаршированных" моделях ,но в моей простенькой это напрягает. Зато слышно, когда начинают стучать рычаги. -)

За 2 года я наездил 40 000 км. Из серьёзных поломок могу посчитать "убитый" стартер. После неправильной установки, где-то в дороге защитный металлический кожух кабеля проводки завлестнул оба контакта на втягивающем реле и стартер начал "маслать" до тех пор пока не обуглился. Пока нашёл бэушный за 90 $. Машина простояла неделю. А при ремонте главного поршня сцепления 2 дня. Но остальное время я каждый божий день откатал на Галанте, не беспокоясь за то, что я утром сяду в машину и она не заведётся. Конструкторам данного двигателя (1.8 16v) можно вообще поставить памятник.

Мощность впечатляет до того ,что не уступает на светофоре BMW с двиглом 2.0 и это только на газу. А если включаю на бензу. вжих. и BMW нюхает мою выхлопную. Однако не следует так гонять,поберегите кольца и маслосъёмные колпачки. Объём 1.8 л расчитан на спокойную и неспешную езду. было дело я увлёкся и неспешно разогнал Митсу до 185 км\ч.92-м бензином двигатель не брезгует. Думаю продавать. Но брать Галант по-новее и хочется и нельзя. Скоро будет пополнение в семье. Нужен авто побольше. Минивэн или УПВ.

Советы покупателю Mitsubishi Galant:

Тест-драйв Mitsubishi Galant

mitsubishi-time.ru