Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Тест драйв Chevrolet Orlando – "Секретный ящик (Orlando 1.8; 2.0)". Мицубиси орландо


Chevrolet Orlando

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
GMUD   1QP75KAG1 1QP75KAG2 1QQ75KAG3 1QQ75KBF1 1QQ75KAG4 1QQ75KBF2 1QR75KBF3 1QR75KBF4 1QR75KBF5 1QR75KBF6
Оборудование Код опции                    
Двигатель   1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8
Трансмиссия   MT MT MT AT MT AT AT AT AT AT
Уровень комплектации   Base Base LS LS LS LS LT LT LT LT
Экстерьер                      
Стальные колесные диски 16" PWM S S S S S S na na na na
Легкосплавные колесные диски 16" WQW na na O O O O na na na na
Легкосплавные колесные диски 17" WQY na na na na na na S S S S
Полноразмерное запасное колесо (стальное) RU9 S S S S S S S S S S
Передние противотуманные фары T3U na na S S S S S S S S
Ручки дверей в цвет кузова D75 S S S S S S S S S S
Боковые зеркала в цвет кузова DP6 S S S S S S S S S S
Автоматическое складываение, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал DWF na na na na na na S S S S
Ручное складываение, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал DWE S S S S S S na na na na
Решетка радиатора с вставкой в цвет кузова TPX S S na na na na na na na na
Решетка радиатора с хромированной вставкой TPV na na S S S S S S S S
Интерьер                      
Трехспицевое рулевое колесо N45 S S na na na na na na na na
Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой N34 na na S S S S S S S S
Подсветка центральное консоли Ambient C9J na na na na na na S S S S
Пакет для курения DT4 S S S S S S S S S S
Вспомогательная розетка 12V в багажном отделении KC8 S S S S S S S S S S
Футляр для солнечных очков VK8 S S S S S S S S S S
Сиденья                      
Тканевая отделка салона (Jet Black) TAES S S na na na na na na na na
Тканевая отделка салона (Med Titanium) TAEL na na S S S S S na na na
Тканевая отделка салона (Sonic Blue) TAEC na na na na na S na S na na
Кожаная отделка салона (Bordeaux Red) TAFV na na na na na na na na S na
Кожаная отделка салона (Meridian) TAHP na na na na na na na na na S
Третий ряд сидений ZP7 S S S S S S S S S S
Подогрев передних сидений KA1 S S S S S S S S S S
Регулировка водительского сиденья по четырем направлениям Ah4 S S S S S S S S S S
Регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям AG5 S S na na na na na na na na
Регулировка сиденья переднего пассажира по четырем направлениям AG6 na na S S S S S S S S
Регулировка подголовников передних сидений по высоте AJC S S na na na na na na na na
Регулировка подголовников передних сидений по высоте и вылету AHR na na S S S S S S S S
Карман в сидении водителя EA1 S S S S S S S S S S
Карман в сидении переднего пассажира EA2 S S S S S S S S S S
Центральный подлокотник между передними сиденьями D05 na na S S S S S S S S
Центральный подлокотник для задних сидений DA1 S S S S S S S S S S
Складывающиеся задние сиденья в пропорции  60/40 A64 S S S S S S S S S S
Комфорт и легкость управления                      
Кондиционер с воздушным фильтром C67 na S S S na na na na na na
Климат-контроль с воздушным фильтром C68 na na na na S S S S S S
Бортовой компьютер UDB S S S S S S S S S S
Подвод воздуха к задним пассажирам KCL S S S S S S S S S S
Электроусилитель руля NJ1 S S S S S S S S S S
Регулируемая по высоте рулевая колонка N33 S S na na na na na na na na
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка N37 na na S
S
S S S S S S
Передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз AEC / AED S S na na na na na na na na
Задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз AEQ na na S S S

www.cluborlando.ru

Тест драйв Chevrolet Orlando - Секретный ящик (Orlando 1.8; 2.0)

ПОСМОТРЕЛ я на него и задумался: а зачем, собственно говоря, придали “внедорожный” облик автомобилю, который сам по себе ничего общего с кроссоверами не имеет? Ни полного привода, ни серьезного клиренса… Правда, меня уже успели предупредить, что никакого технологического смысла в таком облике нет. Просто маркетинговый ход, призванный выделить “Chevrolet Orlando” в массе подобных моделей и привлекать взоры окружающих. Возможно, маркетологи все правильно рассчитали, но тут я еще раз задумался: а как же он привлечет к себе внимание несведующей публики, которая просто примет его за кроссовер?. По-моему, тут прослеживается очень простое решение: кто-то в компании сумел убедить всех остальных, что внешний вид внедорожника для скромного компактвэна – это круто! Это должно понравиться публике! Что ж, дождемся, когда начнутся продажи…

А внутри – это обычный компактвэн. Достаточно вместительный. Достаточно безопасный (шесть надувных подушек). Достаточно комфортный: удобные кресла, отделка добротным пластиком и симпатичными лаковыми панелями, климат-контроль, хорошая “музыка”, приличное количество бардачков, ниш и карманов для размещения всякой мелочевки… Пассажиры второго ряда, если их двое, могут откинуть спинку среднего сиденья, превратив ее в подлокотник. Только всерьез опираться на него не советую: там пара подстаканников, которые через некоторое время изрядно намнут вам локоть.

В плане трансформации салона “Orlando” также не отличается обилием вариантов. Этакая классика жанра: можно вместе или по отдельности поднять дополнительные сиденья. Можно сложить кресла второго ряда. Ничего, как говорится, сверхнормативного. Правда, есть один очень серьезный, на мой взгляд, плюс. Два задних ряда сидений приподняты ярусом, словно в театре, так что их седокам предоставлен прекрасный обзор.

Конечно, третий ряд сидений, как и в большинстве одноклассников, здесь рассчитан на детей. Это даже слегка подчеркнуто мелким штрихом: над лобовым стеклом имеется отдельное зеркало, в которое как раз очень удобно наблюдать за поведением малышей на галерке. Но надо иметь в виду: если в автомобиле задействовать все семь мест, то тогда практически не останется места для багажа. Я, например, при таком раскладе еле-еле запихал свой “командировочный” чемоданчик, который любая авиакомпания пропускает в салон самолета как ручную кладь, за задними сиденьями..

В общем, в европейской версии компактвэна мы обнаружили, пожалуй, почти полный джентльменский набор необходимого оснащения. Отсутствовал лишь обогрев сидений. Но в российском варианте, по заверениям организаторов тест-драйва, он будет обязательно. Равно как и защита картера. Ведь подготовка всех “Chevrolet” для российского рынка (“Orlando” не исключение) учитывает особенности как нашего климата, так и наших дорог.

Внешность в стиле кроссовера призвана выделить “Orlando” среди прочих одноклассников.

Один из двух

ВЫБОР моторов для компактвэна довольно скромный. Пока предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Естественно, что для первого теста я выбрал бензиновый вариант.

Поскольку такие автомобили приобретают не для того, чтобы “зажигать”, а наоборот, для спокойной, размеренной езды (а как иначе, когда на борту – семь человек, да среди них еще дети!), то и по характеру они не должны быть особенно прыткими. По моим ощущениям во время теста, мотора объемом 1,8 литра и мощностью в 141 л.с. вполне достаточно для компактвэна. Максималка – 185 км/ч. И вряд ли потребуется выше. Способностей мотора хватает для уверенной езды по магистрали в любом режиме. Даже на пятой передаче можно добиться более-менее динамичного ускорения.

Правда, когда дорога пошла в горы и начались перепады высот, запаса тяги в 176 Нм стало явно не хватать. Пришлось более интенсивно работать рычагом механической коробки передач. При этом начинает ужасно раздражать зеленый сигнал на панели приборов, который якобы призван подсказывать, когда надо воткнуть другую передачу. На самом деле он заботится не о вас, а лишь об экономии топлива и сокращении вредных выбросов и потому постоянно требует переключиться повыше. То, что вы в данный момент одолеваете затяжной подъем, поборнику экологии безразлично. Я однажды интереса ради его послушался (вдруг, думал, чего-то не понимаю) – машина, как и следовало ожидать, тут же забастовала и отказалась ехать дальше.

– Шумноват автомобиль, тебе не кажется? – интересуется партнер, сменяя меня за рулем.

– Не кажется, – отвечаю. – Так и есть.

Да, на шумоизоляции создатели бензиновой модификации явно сэкономили. Шум так настырно лезет в уши, что некоторое время остается в них и тогда, когда вы уже вышли из машины.

Не особенно дает расслабиться и подвеска, позаимствованная у “Cruze” (впереди McPherson, сзади – полузависимая). В европейском варианте компактвэна она отличается ярко выраженной жесткостью и ведет нескончаемый монолог, дотошно сообщая вашей пятой точке о малейших изменениях в рельефе дорожного полотна. Говоря проще, на стыках и неровностях машину ощутимо потряхивает. Опять-таки, как пообещали представители компании, для российских автотрасс, учитывая известное состояние многих из них, настройки подвески “Orlando” будут подкорректированы.

Вот управляемость больших претензий не вызывает. Наш компактвэн дорогу держит хорошо (в том числе за счет довольно широкой колеи – 158,4 см впереди и 158,8 см сзади при ширине машины 183,6 см) и управляется достойно. Причем руль здесь, скажем так, честный. Пусть он при наборе скорости не “наливается приятной тяжестью”, как часто пишут о более динамичных моделях, зато и не заставляет вас гадать, куда в данный момент направлены колеса. Вы об этом сохраняете представление даже при маневрах на парковке.

– А здесь руль, кажется, ведет себя чуть свободнее, – “прислушался” партнер, когда мы пересели на дизельную версию (2 л, 163 л.с.). Завидное чутье у человека. Я разницы не почувствовал, хотя позже выяснил, что вообще-то она может быть чисто теоретически. Дело в том, что на дизельной машине стоит гидроусилитель рулевого управления, а на бензиновой – электроусилитель. Первый по определению задействован постоянно, а второй активируется лишь при повороте баранки.

– Не гони, – советую, – ребята отстают.

Напарник, глянув в зеркало, сбавляет скорость. И впрямь, “Orlando” с бензиновым мотором, который едет за нами, не столь непринужденно переныривает из ряда в ряд на автобане. Он и до “сотни” разгоняется на 1,6 с дольше, и с хода увеличивает темп далеко не так шустро, как дизельный собрат. Да и “механика” на дизельном компактвэне шестиступенчатая и работает в тандеме с двигателем весьма успешно. Можно, скажем, притормозить на четвертой передаче, после чего на ней же и ускориться..

Правда, компактвэн с дизелем чуть более валок в поворотах, что и понятно – этот двигатель тяжелее бензинового и весь лишний вес приходится на переднюю часть автомобиля. Зато такая версия заметно тише: к шумоизоляции у дизельных модификаций всегда проявляется повышенное внимание.

Вы спросите: а что же секретный ящик, заявленный в заголовке? Он есть. Если нажать кнопку в нижней части магнитолы, что расположена на передней панели, “музыка” поднимется как крышка и за ней откроется тот самый ящик. В котором предусмотрен USB-порт для подключения mp3 или iPod. Кроме того, можете держать там, допустим, портрет жены или заначку от нее же – по размерам вполне подходит. Не сказать, что очень полезная штука, но, безусловно, любопытная и забавная…

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Orlando”

“1.8”

“2.0”

Габаритные размеры, см

465,2х183,6х163,3

Снаряженная масса, кг

1.528

1.655

Двигатель

4-цил., 1.796 куб. см

4-цил., 1.998 куб. см, турбодизель

Мощность

141 л.с. при 6.200 об/мин

163 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

176 Нм при 3.800 об/мин

360 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

6-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

185

195

Разгон 0-100 км/ч, с

11,6

10

Средний расход топлива, л/100 км

7,3

6

Запас топлива, л

64

Объем багажника, л

454 (852*/89**)

*При сложенных креслах второго и третьего рядов.

**При всех поднятых сиденьях.

www.motorpage.ru

Сравнение технических характеристик Шевроле Орландо с конкурентами

  ORLANDO OPEL ZAFIRA TOYOTA VERSO PEUGEOT 3008 RENAULT SCENIC CITROEN C4 PICASSO FORD GRAND C-MAX
Двигатель 1.8 1.8 1.6

1.8

1.6 VTI

1.6 THP

1.6

2.0

1.6 VTI

1.6 THP

1.6

1.6 EcoBoost

1.6 EcoBoost (II)

2.0TDCI

Маx мощность (л.с при об/мин) 141/6200 140/6300 132/6400

147/6400

120/6000

156/6000

 

110/6000

138/6000

120/6000

150/6000

125/6000

150/6000

182/6000

140/3750

Маx крутящий момент (нМ при об/мин) 176/3800 175/3800 160/4400

180/4000

160/4250

240/1400

 

151/4250

190/3700

160/4250

240/1400

159/4000

240/4000

240/4000

320/1750

Коробка передач 5 MT

6 AТ

5 MT

5 EasyTronic

6 MT

6 MT (CVT)

5 MT

6 MT (6 AT)

 

6 MT

CVT

5 MT

CVT

5 MT

6 MT

6 MT

6 AT

Расход топлива -смешанный цикл, л (AT)   7.6 (7.4) 6.8

7.0 (7.1)

7.1

7.3 (7.8)

 

7.4

7.9

7.5

6.9

6.9

6.9

6.9

5.8

Маx скорость, км/ч (AT) 7.3 (7.9)

185 (185)

197 (197) 185

190 (185)

185

202 (186)

 

185

190

186

204

185

202

215

198

Время разгона до 100, с (AT) 11.6 (11.8) 11.5 (12.9) 11.7

10.4 (11.1)

11.8

8.9 (9.5)

 

12.6

10.6

12.1

9.4

12.3

9.9

8.9

10.5

Габаритные размеры, мм 4652х1836х1633 4476x1801x1635 4440x1790x1620 4365x1837x1639 4344x1845x1637 4470x1830x1680 4520x1828x1684
Колесная база, мм 2760 2703 2780 2613 2702 2728 2788
Багажное отделение (7/5 мест, л) 89 / 466 140 / - 198 / 445 -/ 512 -/ 437 -/ 605 56 / 439
Объем топливного бака, л 64 58 60 60 60 60 60
Дорожный просвет, мм 170 150 145 200 н.д. н.д. н.д.
Масса, кг              
снаряженная 1528 –1563 1518-1528 1495 1399-1480 1395-1580 1430-1458 1477-1634
максимальная 2160 –2184 2095 -2160 2125 2020-2030 2110-2149 2015-2030 2135-2300

 

Сравнение опций и дополнительногооборудования

 

  ORLANDO OPEL ZAFIRA TOYOTA VERSO PEUGEOT 3008 RENAULT SCENIC CITROEN C4 PICASSO FORD GRAND C-MAX
    Безопасность        
Передние, боковые подушки безопасности + + + + + + +
Шторки безопасности Доп. Доп. + + + + +
ESP Доп. Доп. Доп. + Доп. + +
Сигнализация Доп. + - Доп. Доп. Доп. Доп.
Диаметр колес 16/17 15/16 16/17 17 16 16/17 16/17
Полноразмерное запасное колесо + + Доп. + + Доп. -
    Экстерьер          
Рейлинги на крыше - Доп. Доп. - - - Доп.
Вентиляционный люк - - - - - - Доп.
Ксеноновые фары - Доп. Доп. - - - Доп.
Противотуманныефары Доп. Доп. Доп. Доп. + + Доп.
    Интерьер          
Кожаная отделка сидений Доп. - - Доп. - Доп. Доп.
Передний подлокотник Доп. Доп. + + Доп. Доп. +
Задний подлокотник + - - + - - -
Передние сиденья              
 с подогревом + Доп. + Доп. Доп. + Доп.
 с электро-регулировкой - - - - - Доп. Доп.
Количество мест для пассажиров 7 7 5|7 5 5 5 5|7
Кожаная отделка рулевого колеса Доп. + Доп. + Доп. Доп. +
Регулировка рулевого колеса по вылету Доп. + + + + + +
Кондиционер Доп. + + + + + +
Климат-контроль Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
количество зон 1 1 2 2 2 2 2
Электрическое складывание зеркал Доп. Доп. - Доп. Доп. Доп. Доп.
Датчик дождя Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Помощь при парковке - - - - - - Доп.
Индикатор давления шин - - - - - - Доп.
Датчик света Доп. - Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Кнопка Start/Stop - - Доп. - + - Доп.
Паркторникзадний/передний Доп./- Доп./- Доп. Доп./- Доп./- Доп. Доп./-
Круиз-контроль Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. + Доп.
    Мультимедиа        
Аудиосистема + + + + Доп. + +
MP3 + + + + + + Доп.
USB Доп. - + Доп. Доп. Доп. Доп.
Bluetooth - - Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Навигационная система - - - - Доп. - Доп.
Гарантия на автомобиль 36 36 36 24 36 24 36
               
"+" – базовая комплектация        
"Доп."  – устанавливается за доплату        
 - 

– не предлагается

         

www.cluborlando.ru