Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Cedia TOURING › Бортжурнал › Коды ошибок и секрет ключа. Мицубиси ошибки


Коды ошибок и секрет ключа — бортжурнал Mitsubishi Cedia TOURING 2002 года на DRIVE2

Код ошибки выглядит так:P 0 1 0 5

Первый символ кода ошибки определяется первыми двумя битами в первом байте:

A7 A6 Первый символ кода ошибки— — -------------------0 0 P — Powertrain (двигатель и АКПП)0 1 C — Chassis (шасси)1 0 B — Body (кузовные системы: подушки безопасности, центральный замок и т.д.)1 1 U — Network (шина взаимодействия, например CAN)

Второй символ в коде ошибки это число:

A5 A4 Второй символ в коде ошибки— — --------------------0 0 0 — стандартные коды OBDII0 1 1 — код производителя1 0 2 — код производителя1 1 3 — зарезервировано

Третий символ (тип неисправности) в коде ошибки это число:

A3 A2 A1 A0 Третий символ в коде ошибки— — — — -------------------0 0 0 0 00 0 0 1 1 — топливная система или воздухоподача0 0 1 0 2 — топливная система или воздухоподача0 0 1 1 3 — система зажигания0 1 0 0 4 — вспомогательный контроль0 1 0 1 5 — холостой ход0 1 1 0 6 — ECU или его цепи0 1 1 1 7 — трансмиссия1 0 0 0 8 — трансмиссия1 0 0 1 91 0 1 0 A1 0 1 1 B1 1 0 0 C1 1 0 1 D1 1 1 0 E1 1 1 1 F

Четвертый и пятый символы — порядковый номер ошибки, определяются таким же образом, как и третий, но используя биты B7.B4 и B3.B0. Результирующий 5ти-символьный код будет выглядеть, например, так: "P0105". Его можно найти в таблице ошибок OBDII. Шестнадцатеричные символы (0-9, A-F) встречаются редко и могут находиться в последних 3х символах кода ошибки.

Некоторые коды ошибок OBD-2

Код

Описание ошибки

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105

Неисправность датчика давления воздуха

P0106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0121

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0123

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172

Слишком богатая смесь

P0173

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"

P0181

Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона

P0182

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0183

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

P0185

Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"

P0186

Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона

P0187

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0188

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

P0190

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

P0201

Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202

Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203

Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204

Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205

Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206

Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207

Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208

Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209

Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210

Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211

Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212

Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215

Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216

Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0219

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0221

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0224

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0225

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0226

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"

P0227

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0228

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0229

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

P0230

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"

P0236

Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона

P0237

Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0238

Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"

P0239

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"

P0240

Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона

P0241

Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0242

Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"

P0243

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"

P0244

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона

P0245

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт

P0246

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт

P0247

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"

P0248

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона

P0249

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт

P0250

Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт

P0251

Неисправность насоса впрыска турбины"A"

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0254

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0255

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"

P0256

Неисправность насоса впрыска турбины "B"

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазона

P0258

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0259

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0260

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"

P0261

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263

Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264

Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265

Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266

Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271

Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275

Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277

Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278

Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281

Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283

Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284

Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286

Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287

Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290

Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293

Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295

Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296

Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325

Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330

Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335

Ошибка датчика положения коленвала"A"

P0336

Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)

P0337

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"

P0338

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A"

P0339

Перемежающийся сигнал ДПКВ "A"

P0340

Неисправность датчика распределительного вала

P0341

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0

Ключ-пультДанный ключ дистанционного управления (ДУ) несет в себе несколько полезных функций, помимо его непосредственного назначения. Ключ позволяет дистанционно закрывать и отпирать двери, складывать и раскрывать зеркала, а так же поднимать и фиксировать стекла окон, и закрывать люк на крыше (для модификация с этой опцией). На ключе имеются две кнопки — Lock и Unlock. Lock — кнопка закрытия, Unlock — кнопка открытия. Рассмотрим функцию блокировки и разблокирования всех дверей:

Для включения блокировки дверей, нажмите кнопку LOCK и все двери будут заблокированы. Когда они заблокированы лампа плафона салона замигает 2 раза, огни аварийной сигнализации замигают 2 раза.

Чтобы разблокировать двери, нажмите кнопку UNLOCK и все двери будут разблокированы. После разблокировки дверей лампа плафона салона будет включена примерно в течение 15 секунд, огни аварийной сигнализации замигают 1 раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: если кнопка UNLOCK была нажата, а дверь не была открыта приблизительно в течение 30 секунд, то блокировка дверей произойдет автоматически.

Рассмотрим функцию управления окнами:

Чтобы закрыть окна, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK опять и удерживайте в течение 1 секунды.Чтобы остановить окна в определенном положении, нажмите на кнопку LOCK снова или нажмите кнопку UNLOCK.

Рассмотрим функция по складыванию и раскрытию внешних зеркал заднего вида:

Чтобы сложить зеркала, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK 2 раза быстрее — зеркала сложатся.Чтобы раскрыть зеркала, в течение 30 секунд после открывания двери с помощью кнопки UNLOCK, нажмите кнопку UNLOCK 2 раза быстрее — зеркала вернуться в развернутую позицию.

Чтобы раскрыть зеркала, когда машина уже закрыта, в течение 30 секунд после запирания дверей с использованием кнопки UNLOCK, нажмите кнопку UNLOCK 2 раза быстрее — зеркала вернуться в развернутую позицию, двери останутся закрыты.

Рассмотрим функцию закрытия-открытия люка на крыше (для модификация с этой опцией):Чтобы закрыть люк, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK на несколько секунд — люк автоматически закроется полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ:— Функции ключа не работают, если ключ оставлен в цилиндр замка или дверь открыта.— Ключ дистанционного управления будет работать примерно на расстоянии 1 метра от транспортного средства. Вместе с тем, дальность действия ключа ДУ может измениться, если транспортное средство находится генераторов электрических помех (радиоточки, антенны и т.д.).— Если начать движение автомобиля со сложенными зеркалами, то при увеличении скорости более 30 км/ч, зеркала раскроются автоматически.— В данном ключе применен монетообразный элемент питания типа CR1616.

www.drive2.ru

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric

Error

Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error  Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error  
P9 Pipe (Th3) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error  
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH  Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

masterxoloda.ru

Описания всех ошибок кондиционеров Митсубиси Хэви

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.• Двойной адрес внутреннего блока.• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.• Сбой питания внешнего блока• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха• Дефект датчика температуры входящего воздуха• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба• Неправильная работа поплавкового реле• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: "Меню" - "Настройка внутренних блоков" - "Выбор В/Б"
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.  
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 • Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков• Подключено более 128 внутренних блоков• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы• Неисправность датчика высокого давления• Недостаточное количество хладагента• Неисправность EEV внутреннего блока• Неисправность температурного датчика теплообменникавнутреннего блока• Неисправность EEVH внешнего блока• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления• Неисправность EEVSC внешнего блока• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора• Неисправность PCB управления наружного блока• Неисправность разъема 63h2• Неисправность разъема электронного клапана• Закрыт сервисный порт• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB• Неисправность мотора наружного вентилятора• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора• Неисправность температурного термистора силового транзистора• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты• Неисправность подачи питания• Избыточное количество хладагента• Неисправность компрессора• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии• Перезаправка хладагента• Циркуляция хладагента через байпасный клапан• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока• Пыль на PCB управления• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)• Рабочий клапан закрыт• EEV закрыт (неправильная работа)• Недостаточный объем хладагента• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)• Отсоединение разъема термистора• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)• Отсоединение разъема термистора• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков• Неисправность компрессора• Неисправность датчика температуры наружного воздуха• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора• Неисправность PCB инвертора• Ненормальное напряжение питания• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора• Неисправность PCB управления наружного блока• Неисправность PCB инвертора• Ненормальное напряжение питания• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы• Упала скорость вентилятора внутреннего блока• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

www.mhi-systems.ru

Коды ошибок Mitsubishi - Автогностика

Пропуски зажигания. Коды ошибок P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306 на Mitsubishi

Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 — пропуски зажигания в 1 цилиндре; Р0302 — пропуски зажигания во 2 цилиндре; Р0303 — пропуски зажигания в 3 цилиндре; Р0304 — пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки. Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой. Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре. Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки. Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

avtognostika.ru

Коды ошибок Mitsubishi Pajero - Автогностика

Разработанный ещё в средине 90-х стандарт бортовой диагностики OBD (On-board diagnostics) позволяет контролировать работу двигателя, а также проводить проверку электронных компонентов автомобиля.

Интересной особенностью разъема для подключения сканера является тот факт, что он должен находиться на расстоянии не более 60 см от рулевого колеса — это существенно сокращает время на его поиск.

Благодаря тому, что эту систему приняли большинство автопроизводителей, коды OBD2 стали также практически стандартными.

Любая записанная ошибка состоит из пяти символов и расшифруется следующим образом:

Первый символ — это буква, обозначающая к какой системе автомобиля относится данная неисправность.

  • P (powertrain codes) — ошибки двигателя и/или АКПП
  • B (body codes) — ошибки «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
  • C (chassis codes) — ошибки шасси (ходовой части)
  • U (network codes) — ошибки возникающие в системе взаимодействия между электронными блоками (CAN шина)

Второй символ — цифра обозначающая стандартность или специфичность ошибки.

  • 0 — общий индекс для OBD
  • 1 и 2 — индивидуальные коды производителя
  • 3 — зарезервированное значение

Третий символ — число обозначающее тип неисправности.

  • 0 — Система подачи топлива или воздуха. Система дополнительного снижения токсичности отработанных газов.
  • 1 — Система подачи топлива или воздуха .
  • 2 — Система подачи топлива или воздуха.
  • 3 — Система зажигания. Контроль пропусков воспламенения.
  • 4 — Вспомогательная система контроля выбросов.
  • 5 — Контроль скорости транспортного средства и холостого хода.
  • 6 — Электронные блоки управления (ECU) или смежные цепи.
  • 7 — Трансмиссия.
  • 8 — Трансмиссия.
  • 9 — Трансмиссия.

Четвертый и пятый символ — число соответствующее порядковому номеру ошибки OBD.

Перечень кодов ошибок OBD-II можно скачать по ссылке.

avtognostika.ru

Mitsubishi RVR белый металлик 2,4 › Бортжурнал › Самодиагностика бортового компьютера (считывания ошибок))

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngineОшибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:ДВС12 AFS13 AIR TEMP.SNSR14 TPS(SUB)21 CLT TEMP.SNSR22 CRANK A.SNSR23 CAM POS.SNSR24 SPEED SNSR25 BARO.PRS.SNSR31 KNOCK SNSR36 IG.ADJ.TERMI.41 INJECTOR44 IG. SGNL 156 FUEL PRS.FAIL61 ELC-4AT COMM.64 ALT FR SIG.66 BRAKE VAC.S77 APS(SUB)78 APS(MAIN)79 TPS(MAIN)89 FUEL SYSTEM91 ETV CONTROLL91 ETV SYSTEM92 ETV MTR FB94 ETV COMM.95 ETV MOTOR(1)99 ETV MOTOR(2)

расшифровка: 12 Датчик расхода воздуха и его цепи13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи23 Датчик положения распределительного вала и его цепи24 Датчик скорости автомобиля и его цепи25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи31 Датчик детонации и его цепи41 Форсунки и их цепи44 Ненормальное сгорание56 Ненормальное давление топлива в системе61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)64 Вывод FR генератора и его цепи66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи89 Неисправность системы топливоподачи91 Система электронного управления дроссельной заслонкой92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКППКоды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT12 TPS OPEN14 TPS ABNML ADJ15 FLD TMP.S OPN21 CRANK A.SNSR22 INPUT SPD SN23 OUTPUT SPD SN26 STOP LAMP SW31 LR SOL.OPEN32 UD SOL.OPEN33 2nd SOL.OPEN34 OD SOL.OPEN36 DCC SOL.OPEN41 1st NOT SYNCR42 2nd NOT SYNCR43 3rd NOT SYNCR44 4th NOT SYNCR46 R NOT SYNCR51 SCI FAIL52 DCC SYS.FAIL54 ELC RLY OPEN56 N LAMP OPEN

Коды ошибок ABS для RVR 98г11 FR OPEN/SHORT12 FL OPEN/SHORT13 RR OPEN/SHORT14 RL OPEN/SHORT16 BATT.VOLTAGE21 FR SNSR FAIL22 FL SNSR FAIL23 RR SNSR FAIL24 RL SNSR FAIL32 G SNSR (SGNL)33 STOP LAMP SW41 FR SOL.V.IN.42 FL SOL.V.IN.43 RR SOL.V.IN.44 RL SOL.V.IN.45 FR SOL.V.EX.46 FL SOL.V.EX.47 RR SOL.V.EX.48 RL SOL.V.EX.51 VALVE RLY ON52 VALVE RLY OFF53 MOTOR RLY OFF54 MOTOR RLY ON55 MOTOR LOCK63 ECU FAIL

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi ошибки - расшифровка кодов неисправностей ПЧ

 По тел. +7 (812) 952-38-45 Вы можете узнать условия проведения ремонта в нашей мастерской.

 

При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K.

 

Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:

 

Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :

 

Ошибка Er1 (error Er1) - ошибка записи параметров;Ошибка Er2 (error Er2) - ошибка записи параметров;Ошибка Er3 (error Er3) - ошибка записи параметров;Ошибка Er4 (error Er4) - ошибка записи параметров;Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как "0L") - перегрузка по току;Ошибка oL (error oL) - перенапряжение;Ошибка rb (error rb) - ошибка торможения;Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как "ГН") - перегрев ПЧ;Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как "P5") - функция PU Stop;Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как "ПГ") - таймер сервисного обслуживания;Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как "Uu") - пониженное напряжение сети;Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как "5A") - безопасная остановка;Ошибка Fn (error Fn) - неисправность вентилятора охлаждения;Ошибка E.OC1 (error E.OC1)(отображается на дисплее, как "E.0C1", "E.0Cl", "E.OCl") - перегрузка во время разгона;Ошибка E.OC2 (error E.OC2)(отображается на дисплее, как "E.0C2") - перегрузка во время постоянной скорости;Ошибка E.OC3 (error E.OC3)(отображается на дисплее, как "E.0C3") - перегрузка во время торможения;Ошибка E.Ov1 (error E.Ov1)(отображается на дисплее, как "E.0u1", "E.Ou1") - перенапряжение во время разгона;Ошибка E.Ov2 (error E.Ov2)(отображается на дисплее, как "E.0u2", "E.Ou2") - перенапряжение во время постоянной скорости;Ошибка E.Ov3 (error E.Ov3)(отображается на дисплее, как "E.0u3", "E.Ou3") - перенапряжение во время торможения;Ошибка E.THT (error E.THT)(отображается на дисплее, как "Е.ГНГ") - перегрев инвертора;Ошибка E.THM (error E.THM)(отображается на дисплее, как "E.ГНП") - перегрев двигателя;Ошибка E.FIn (error E.FIn)(отображается на дисплее, как "E.F1n", "E.Fln") - перегрев радиатора;Ошибка E.ILF (error E.ILF)(отображается на дисплее, как "E.1LF", "E.lLF") - обрыв фазы на входе ПЧ;Ошибка E.OLT (error E.OLT)(отображается на дисплее, как "E.OLГ", "E.0LT") - пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;Ошибка E.bE (error E.bE) - ошибка тормозного транзистора;Ошибка E.GF (error E.GF)(отображается на дисплее, как "E.CF", "E.6F") - короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;Ошибка E.LF (error E.LF) - обрыв фазы на выходе инвертора;Ошибка E.OHT (error E.OHT)(отображается на дисплее, как "Е.ОНГ") - внешний перегрев;Ошибка E.PTC (error E.PTC)(отображается на дисплее, как "Е.РГС") - срабатывание термистора PTC;Ошибка E.PE (error E.PE) - неисправна схема сохранения параметров;Ошибка E.PUE (error E.PUE) - пульт не подключен;Ошибка E.rET (error E.rET)(отображается на дисплее, как "Е.гЕГ") - превышено количество попыток автоматического повторного включения - АПВ;Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как "Е.S") - ошибка микропроцессора;Ошибка E.CPU (error E.CPU) - ошибка микропроцессора;Ошибка E.CdO (error E.CdO) - перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;Ошибка E.IOH (error E.IOH)(отображается на дисплее, как "E.lOH", "E.1OH", "E.l0H", "E.10H") - перегрев;Ошибка E.AIE (error E.AIE)(отображается на дисплее, как "Е.A1E", "E.AlE") - ошибка аналогового входа;Ошибка E.SAF (error E.SAF) - ошибка схемы безопасности;Ошибка 14 (error 14, fault 14) - обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.

 

Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Mitsubishi, отправив запрос на [email protected]

prom-electric.ru