Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Demonnik › Блог › Основатель марки (Mitsubishi). Мицубиси основатель


MITSUBISHI История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su

    Основатель марки (Mitsubishi) — DRIVE2

    9 января 1835 года родился Ятаро Ивасаки — основатель марки Mitsubishi. Mitsubishi была основана в 1873 как судостроительная и судоремонтная компания. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Mitsubishi). Ятаро Ивасаки был энергичной и напористой личностью и часто вел себя высокомерно. Он был человеком действия и всегда самостоятельно принимал окончательные решения, не делясь ни с кем своей властью и полномочиями. Производством автомобилей ему не довелось заняться, так как он умер раньше их появления, но заложенные им принципы организации производства, его восприимчивость ко всем новостям науки и техники и ориентация на быстрое внедрение новшеств, в каком бы уголке света они не появились, в полной мере были подхвачены его преемниками и привели корпорацию "Mitsubishi" к ряду успехов.

    Так концерн, основанный Ятаро Ивасаки, до Второй мировой войны занимался судостроением, нефтепереработкой, металлургией, лёгкой промышленностью, торговлей недвижимостью, страхованием и многим другим. Mitsubishi принадлежал даже пивоваренный завод, давший рождение известной марке японской пива Kirin.Видимо, Ятаро Ивасаки был глубоко признателен клану Тоса, за предоставленную возможность стать компетентным руководителем и предпринимателем. И в знак своей признательности в качестве эмблемы собственной компании он расположил три ромба, которые в гербе его клана находятся друг над другом, в соответствии с формой листа дуба (дубовые листья — герб клана Тоса). Ромбы в этой эмблемы, стали символами бриллиантов.

    Таким образом, получилось название “mitsubishi”, которое переводится как "три бриллианта". Вот почему созданная Ятаро Ивасаки компания не имеет в названии его фамилии. Эмблема из трёх бриллиантов объясняется как символ трёх принципов деятельности компании: честность, социальная ответственность и готовность к международному сотрудничеству

    Нравится 98 Поделиться: Подписаться на автора

    www.drive2.ru

    Ивасаки Ятаро — Википедия

    Ивасаки ЯтароДата рождения Место рождения Дата смерти Место смерти Страна Род деятельности Отец Мать
    岩崎 弥太郎
    Фотография Ивасаки Ятаро
    9 января 1835(1835-01-09)
    г. Аки, пров. Тоса, Япония
    7 февраля 1885(1885-02-07) (50 лет)
    Токио
    •  Япония
    предприниматель, основатель компании «Мицубиси»
    Ивасаки, Ядзиро[d]
    Ивасаки, Мива[d]
     Ивасаки Ятаро на Викискладе

    В этом японском имени фамилия (Ивасаки) стоит перед личным именем.

    Ивасаки Ятаро (

    ru.wikipedia.org

    История корпорации Mitsubishi | Автосервис

    Основатель будущей империи Mitsubishi родился в 1835 году в небогатой самурайской семье. Ятаро Ивасаки пришлось самостоятельно зарабатывать себе на жизнь, работая на компанию, занимавшуюся судоперевозками. Со временем он уже смог арендовать у своего босса несколько судов и заняться собственным бизнесом: новая компания была названа Tsukumo. Когда встал вопрос об эмблеме компании, Ятаро Ивасаки поступил очень мудро. Он совместил элементы родового герба своего клана (алмазы) с кленовым листом, который входил в состав герба клана Тоса, к которому принадлежал его первый благодетель. Так появились три ромба, расположенные в форме кленового листа. Слово «Mitsubishi» впервые появляется в названии компании Ятаро Ивасаки в 1875 году – Mitsubishi Commercial Company. Кстати, по-русски правильнее писать: «Мицубиши».

    Вплоть до окончания Второй Мировой войны компания Mitsubishi принадлежала одной семье и занималась всевозможными видами бизнеса. Это было судостроение, производство различных двигателей внутреннего сгорания, нефтедобыча и переработка сырой нефти, энергетика и производство электрооборудования и многое другое. Разумеется, в этот период она занималась и автопроизводством, хотя спрос на автомобили, особенно легковые, в Японии тех лет был невысок. Производством автотехники в то время занималось отделение тяжелой промышленности под названием Mitsubishi Heavy Industries. В 20-х годах был разработан первый легковой автомобиль Модель А, который очень напоминал Форд Т. Спрос был невелик и производство легковушек свернули. В этой ситуации Тойота и Ниссан нацелились на внешние рынки, но не Mitsubishi. Уже были разработаны и производились отличные грузовики, был построен первый в Японии дизельный двигатель, появились большие и мощные автобусы. Все эта техника была достаточно востребована развивающейся промышленностью Японии. Кроме того, именно в этот период наиболее ясно проявились новаторские черты компании Mitsubishi, создавшей первый прототип полноприводного легкового автомобиля, форкамерный дизель SHT6 и многое другое.

    После поражения во Второй Мировой Войне крупные промышленные группы Японии были раздроблены волей победителей. Кроме того, бомбежки американцев основательно разрушили японскую промышленность, которую предстояло возрождать из пепла. Одной из первых моделей 1946 года стал трехколесный грузовичок, легкий, юркий, идеально приспособленный для развозки товаров и передвижения по тесным улицам японских городов. Были и зарубежные заказы. В 1957 году Mitsubishi поставила в Чили 600 автобусов модели R32. Экономичность становилась главным требованием возрождающейся страны. Был налажен выпуск мотороллеров Silver Pigeon, автобусов Mitsubishi B, способных работать на топливе, альтернативном бензину. Шасси нового автобуса оказалось столь удачным, что на его основе создавались пожарные и другие специальные автомобили.

    К 60-м годам прошлого столетия экономика островного государства настолько окрепла, что появился спрос на легковые автомобили. Первым из них стал Mitsubishi 500, который уже могли приобрести многие японцы. Однако подлинный успех сопутствовал модели Mitsubishi Мinica, появившейся в 1962 году. Этот надежный недорогой и чрезвычайно экономичный автомобиль настолько полюбился японцам, что его наименование (Миника) до сих пор используется в линейке продукции Mitsubishi.

    Успехи автомобильного производства в 1970 году стали настолько очевидными, что подразделения Mitsubishi в той или иной степени занимавшиеся автомобилестроением были преобразованы в корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Для этого потребовалось значительно расширить исследовательский сектор и дистрибьюторскую сеть корпорации, и плоды этой реорганизации не заставили себя ждать.

    Во всем мире всегда для оценки качества автомобилей использовались гонки. Мы видим это и при утверждении компании Форд, Рено и других. Именно участие в гонках показывало истинный потенциал автомобиля и технический уровень решений, использованных при его производстве. В этом отношении корпорация Mitsubishi, пожалуй, не имеет себе равных. Автомобили с маркой Mitsubishi побеждают повсеместно – трудно найти такое международное ралли, в котором бы пилоты на автомобилях этой марки не одержали победы. Основой этого достижения стали многочисленные новаторские идеи Mitsubishi. В их числе концепция «тихого» двигателя, использующего систему балансировочных валов, первое применение системы 4WD, управляемое газораспределение, непосредственный впрыск топлива и многие другие изобретения Mitsubishi.

    Все это особенно выпукло проявилось на примере легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero. Впервые появившись в 1982 году, он собрал, пожалуй, все самые престижные награды соревнований, проводимых в различных странах мира. Mitsubishi Pajero (другое наименование Montero) выпускается во множестве модификаций и становится только лучше от модели к модели.

    Сегодня корпорация Mitsubishi выпускает множество отличных автомобилей, является одним из лидеров мирового автопрома. Широко известно также подразделение Мицубиши Электрик, выпускающее отличные кондиционеры, индустриальную автоматику, оборудование космического назначения, полупроводники и многое другое.

    Возврат к списку

    Другие материалы по теме:

    www.fortis-auto.ru

    Mitsubishi - основатель, название и логотип » Запорожец

    Современный мировой рынок автомобилей оченьсложно себе представить без японского автопрома. И особое место а популярности изаестных брендов заслужено завоевала компания Мицубиси. Следует сказать, что автомобилестроение - это не единственная сфера деятельности компании. Кроме этого в Мицубиси занимаются судостроительством, банковским делом, транспортировкой грузов, производством и переработкой химикатов и еще много чем. Руководство и штаб квартира  компании базируется в Токио, кроме того, по всему миру находятся отделения Мицубиси.

    История «Мицубиси» писалась параллельно истории современной Японии. Знаете ли вы, что эта знаменитая автомобильная корпорация с мировым именем, основана сыном японского провинциального фермера из префектуры Кочи на острове Сикоку, носившего фамильный титул самурая. Ятаро Ивасаки (на англ.Yataro Iwasaki) в 1868 году пришел работать на судостроительную верфь Тсукумо Шокаи (Tsukumo Shokai) и в последствии выкупил ее активы и со временем переименовал в Mitsubishi.

    О бренде Mitsubishi

    В названии Mitsubishi заложен некий тайный смысл. Название - ни что другое, как сочетание двух слов: «mitsu» - в переводе означающее цифру «три» и «bishi» - вид водяных каштанов, которые в Японии еще называют ромбовидными алмазами. В официальном переводе Mitsubishi озвучивают, как «три алмаза». Отсюда и версия логотипа корпорации.

    Логотип Мицубиси

    < p>Еще в позапрошлом столетии на парусах судоходных верфей Tsukumo Shokai, которая была предшественницей Mitsubishi, наносили изображения в виде треугольных листьев водного ореха, и символ этот применен как основа современного логотипа Мицубиси, состоящего из трех ромбов. Кроме того, на логотип Mitsubishi повлияли фамильная символика герба Ятаро Ивасаки (трехрядный алмаз) и эмблема семьи Яманути, включавшую в себя три дубовых листка.

    Сегодня автомобили Мицубиси оцень популярны среди наших автолюбителей, а запчасти можно приобрести на http://autoled.com.ua/product-category/fary-mitsubishi/fary-mitsubishi-lancer.  

    autoclub-zaz.ru

    Мицубиси - Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    (перенаправлено с «»)

    Тип Основание Основатели Расположение Ключевые фигуры Отрасль Продукция Оборот Операционная прибыль Число сотрудников Дочерние компании Сайт
    Mitsubishi Group三菱グループ

    Частная компания

    1870

    Ивасаки Ятаро

    Япония Япония, Токио

    [en] (исп. директор)

    Конгломерат компаний

    Добыча полезных ископаемых, машиностроение, телеком, финансовые услуги, страхование, строительство, девелопмент, производство продуктов питания и др.

    ▲ $248,6 млрд (2010 год)

    ▲ $7,2 млрд (2010 год)

    350 тыс. (2010 год)

    Asahi Glass, [d], Mitsubishi Electric, Mitsubishi Estate, Mitsubishi Heavy Industries, [d], [d], Mitsubishi Motors, Mitsubishi Paper Mills, Ltd., Mitsubishi UFJ Financial Group, Nikon, NYK Line и Mitsubishi Corporation

    mitsubishi.com

     Mitsubishi на Викискладе

    Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси гуру:пу) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Крупнейшие компании, входящие в его состав — Mitsubishi Corporation, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mitsubishi Heavy Industries (в которую, в свою очередь, входят автомобилестроительный гигант Mitsubishi Motors, химический концерн [ja], корпорация Nikon и другие индустриальные активы). Штаб-квартира — в Токио.

    История[ | ]

    В 1870 году

    encyclopaedia.bid

    Mitsubishi — WiKi

    В 1870 году Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. Название торговой марки Mitsubishi (яп. 三菱 Мицубиси) возникло из соединения слов mitsu (яп. 三 мицу, «три») и hishi (яп. 菱 хиси, «водяной орех»), которое, согласно правилам рэндаку, преобразуется в bishi (биси) и используется в значении «ромб». Логотип компании образован из слияния двух фамильных гербов основателей компании — трёх листьев дуба, сложенных в трилистник, и трёх ромбов, расположенных друг над другом[2][3].

    Изначально компания занималась производством и ремонтом кораблей, а также добычей угля для судов и морским страхованием[4][5]. Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в крупную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

    Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе. В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.

    В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.)русск. и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.

    Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:

    • Самолётостроительные:
    Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.)русск., A7M, J8M и опытные самолеты Завод № 3 — G4М, J2М Raiden, А6М Zero Завод № 5 — Ki-67 Hiryu, Ki-83 Завод № 7 — G4М, N1К2-J Завод № 9 — Ki-67 Завод № 11 — Ki-46
    • Двигателестроительные:
    Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.)русск., На-43 (яп.)русск., Ne 230 Завод № 4 — На-102 (англ.)русск., На-43 Завод № 6 — На-112 (англ.)русск. Завод № 8 — МК4 Завод № 10 — узлы Завод № 12 — узлы Завод № 14 — узлы Завод № 16 — Ha-104, На-214 Завод № 18 — На-43 Завод № 20 — На-102 Завод № 22 — узлы

    Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.

    Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:

    Истребители:

    Бомбардировщики:

    Разведывательные самолёты:

    После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.)русск..

    В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

    • Asahi Glass Co.
    • The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
    • Kirin Brewery Co., Ltd.
    • Meiji Yasuda Life Insurance Company
    • Mitsubishi Agricultural Machinery
    • Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
    • Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
    • Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
    • Mitsubishi Corporation (сого сёся)
    • Mitsubishi Electric Corporation
    • Mitsubishi Estate Co., Ltd.
    • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
    • Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
    • Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
    • Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
    • Mitsubishi Logistics Corporation
    • Mitsubishi Materials Corporation
    • Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
    • Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
    • Mitsubishi Plastics, Inc.
    • Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
    • Mitsubishi Research Institute, Inc.
    • Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
    • Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
    • Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
    • Nikon Corporation
    • Nippon Oil Corporation
    • NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
    • P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
    • Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
    • Mitsubishi Kagaku Media Co.

    Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.

    Mitsubishi Electric

    Mitsubishi Electric вышла на российский рынок около 1997 года.

    В 2006 году в России компания продала проекционное оборудование на сумму около 15 млн долларов. По данным отчёта аналитической компании IT-Research, Mitsubishi Electric заняла третье место по объёмам продаж мультимедийных проекторов в России за первый квартал 2007 года[6].

    Компания рассматривает возможность создания в России совместных предприятий или собственных производств. Возможный вариант — создание СП по производству индустриальной автоматики в Санкт-Петербурге, а также компания ищет партнёров — инженерные компании[6].

    Mitsubishi Fuso Truck

    Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

    В июле 2010 запущено производство на СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS» с российским предприятием КАМАЗ по производству малотоннажных грузовиков «Mitsubishi Fuso CANTER».[7]

    Mitsubishi Motors

    Mitsubishi Motors

    В 2010 запущено совместное предприятие СП легковых автомобилей на российском заводе французской компанией «PSA Peugeot Citroën» в Калужской области[8].

    ru-wiki.org