Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Митсубиси Л300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Мицубиси отзывы l300


Mitsubishi L300 1988 - Отзыв Владельца

Двигатель: бензин, 2351 куб.см, G64B

Срок владения: 6 лет

Насмотрелся я по TV передач про то, как восстанавливают старенькие машины. И начался у меня «творческий зуд». А тут подвернулся подходящий аппарат, давно хотел такую машину для поездок на рыбалку. Именно Mitsubishi L300 и никакую другую. Машина была в плачевном состоянии, коррозия по кузову, местами сквозная, предыдущие хозяева «потрудились» довести машинку до жуткого состояния. Салон измазан гудроном, пластик весь покоцаный. Первые месяцы я мотался на ней на рыбалки, залазил в таёжные дебри по самое «не могу». После испытаний принял решение – такая корова нужна самому! Делать решил «под себя», т.е. всерьёз и чтоб надолго. И начал постепенно прикупать все необходимые железки, зарплата позволяла такое дорогостоящее хобби.

Весь кузов был безжалостно срезан, я оставил только внутренний каркас, который коррозия не тронула. Всё железо по кругу ставилось новое, включая крышу, двери, пороги и т.д. Все новые кузовные железки перед установкой обклеивались вибропластом и спленом, т.е. прошли полную обесшумку. Сейчас кузов звучит как дерево, куда не постучи пальцем. Пока шла замена кузова, вечерами перетягивал все пластиковые панели и панельки свето- серой и тёмно-серой винилискожей, синей и голубой джинсой и искожей с основой из клечатого флизелина. Вообщем, задумал дизайн в стиле «кантри»: джинса + клетка (тёплая и мягкая на ощупь). Чтобы недорого (всё же для рыбалок машина) и симпатиШно. Ну и мой дизайн,такой в мире – один! Ноу хау, hand made, ёлы-палы.

Пол салона – покрасил краской «Hammerait», нанёс двойной слой обесшумки, потом постелил старое родное ковровое покрытие + линолеум сверху. (После рыбалки очень удобно и быстро убираться в салоне.)

Кузов собрали, покрасили. (Все компоненты для подготовки и покраски фирмы «Дюпон»). Кинул провода для акустики по внутренностям кузова и собрал в салоне весь обновлённый пластик и панель крыши. Заднюю акустику вставил в дверь багажника, путём изготовления фальшпанели из OSB (еврофанера, назовём её так). Музыку в авто обожаю, но от сабвуфера отказался, в рыбацкой машине он лишь помеха, т.к. занимает место. Установил откидной столик за сиденьем водителя, под столиком — усилитель. Дабы избежать попаданий пассажирскими ногами по усилителю, закрыл усилок декоративной панелью. К потолку пристрелял строительным степлером аккуратно сшитые ремешки из кожзама на липунах (удобно перевозить удочки, спиннинги, зная, что ничто на них не свалится, не прижмёт и не сломает). Между передними креслами к потолку подвесил лампу дневного света (она же автомобильная переноска для ремонта).

Затем работы переместились из салона машины во «внешнюю среду». Обработал арки профессиональными антикор-составами (с помощью компрессора и пистолета) в несколько слоёв, затем ещё и битумной грунтовкой прошёлся в два слоя.

Затем началась жесть: надо было всё днище кузова, включая раму, отшелушить, отшкурить, вообщем, подготовить к антикоррозийной обработке. Сняли МКПП с раздаткой, бензобак (со сгнившей защитой), убитый глушитель. После подготовки днища – преобразователь ржавчины, затем покраска «Hammerait» в три слоя, антигравий, затем битумная мастика в несколько слоёв включая все скрытые полости.

Дальше. Разбор и деффектовка МКПП. Все детали рассматривались чуть ли не с лупой, пришлось заказывать много новья (только оригинал) – подшипники, первичный вал, шестерёнки. Перебрали, поставили.( 2 года – полёт нормальный.)

Бензобак пришлось шкурить и драить, стыки верхней и нижней частей бака обработал специальной эпоксидкой, не боящейся бензина. (Вызывали подозрения). Затем всё как обычно – преобразователь ржавчины, «Hammerait», антигравий, битумная мастика. Нижнюю защиту бака ставить не стал (между ней и баком набирается грязь, влага со всеми вытекающими).

Заменил прогнивший глушитель на новенький, патрубки отопителя салона, патрубки топливной системы, вообщем, те, что идут под днищем авто. Заменил все масла и жидкости. Поставил новые шаровые, рабочий цилиндр сцепления, крестовины, тормозные колодки, заменил все резинки, амортизаторы, шрусы, ступичные подшипники. Перебрал рулевую рейку. Также моя L300 получила новый датчик холостого хода, новые тормозные шланги, свечи, высоковольтные провода, аккумулятор, современную сигнализацию, автомобильный навигатор (в тайге – большой гуд!). Автохабы поменял на механические (фирмы «AVM»). Для поездок по бездорожью автохабы очень ненадёжны! Новенькую резину («Пилигрим») одел на новое литьё. Дорогую резину брать не стал, в Уральской тайге дороги — то камень, то пеньки с сучками, на импортной резине часто появляется грыжа. А наша, «дубовая», терпит.

Потом настала очередь двигателя и ГБЦ (пробег был 305 тыс. км). Потихоньку всё необходимое прикупил, откапиталил, заменил, собрал. На всё, вышеперечисленное, ушёл год. Сейчас думаю, хорошо, что успел всё купить до наступления кризиса, когда евро и доллар стоили намного меньше…

Очень помог сайт Деликаводов (Delicaclub). Народ там доброжелательный и отзывчивый. Помогут и словом и делом.

Машинка для поездок на природу очень удобная, если не сказать что САМАЯ УДОБНАЯ. Вместительность/проходимость на 5+. Входит куча вещей, лодка, мотор, семья, друзья. Багажник на крышу пока не требовался. Посадка очень высокая, трассу видишь далеко вперёд. Кузов P24W очень удобен наличием боковых сдвижных дверей с обеих сторон. По асфальту – на заднем приводе. Расход в смешанном цикле – 11л/100км. До 120 км/ч разгоняется без проблем, дальше не пробовал, жалею…

При подключении передка – расход увеличивается до 15-17л (смотря в какие говны залезешь). Есть минус: при полной загрузке тяжеловато идёт в гору. (Несколько слабоват инжектор в 2,4л).

На любом водоёме машина вызывает живой интерес у рыбаков. Подходят, интересуются. Многие, оказывается, не знают, что бывают «Делики» с левым рулём. Ездил в командировку в Удмуртию – местные охотники и рыболовы забодали: продай. Но повторюсь: такая корова нужна самому! Да и труда и денег в неё вложено немало, а точнее — много…. Об этом не жалею. Творческий зуд, наконец-то, унялся, на «выходе» имеем вот такой аппарат.

Осталось: заменить старенькие рессоры и сайленблоки, сделать тонировку стёкол.

Вот такой отчёт получился.

p.s. Жалко, что их («L300» и «Делики» третьего поколения) сняли с производства…

Замеры(вид из салона)

mitsubishi-time.ru

Отзыв О Mitsubishi L300 Bus

Отзыв о Mitsubishi L300 Bus

Приобрел я таки свой новенький L200

Делюсь впечатлениями приобретения:

Признатся честно ожидал лучшего, но все по порядку. Взял я эльку в последней комплектации, поскоку очень хотелось принудительную блокировку на задний мост, а в старой своей праворукой тойоте сурф (91 г.) ее так не хватало, встревал не раз на зимнике и заснеженных поселках. Снаружи смотрелась натертой она чудесно, но салон меня несколько разочаровал (сдается мне сказывается таиландская сборка):

1. Кой где криво лежит пластмасса

2. Сама торпеда со вставкой под алюминий смотрится не очень — уж лучше была бы черной вставка;

3. Сидения показались неудобными и жесткими;

4. Подголовники не прилегают к голове, поскоку не регулируются по горизонтали;

5. Эмблема L200, что на водительской двери, приклеена криво, к тому же уплотнитель двери в верхнем углу скорёжен;

6. Не понравилась отделка потолка — на дверных проемах началась скатываться;

7. Ручки салона над дверями исполнены отвратительно, при их открывании открывается неприятная картина отверстий и болтов, а когда отпускаешь они ужасно хлопают по потолку;

8. Педаль газа показалось слишком близкой к правой нише салона и нога постояна шеркает.

Брал я эльку в Сургуте — местном официальном дилерском центре, обслуживание понравилось, правда дорого — сразу купил фильтра (масляный, топливный, воздушный), коврики отказался брать — дорого. Хотел купить еще сразу кунг либо зимнюю резину, поскоку гнать в Салехард — это более 1500 км, а около 300 из них это ужасный зимник, который к этому времени мог закрытся. Кунга в наличии не оказалось и я двинулся в отсоветанный знакомыми магазинчик за зимней резиной, однако оказалось, что я посеял банковскую карточку и гнать пришлось на летней резине, но коврики я все же приобрел.

В Сургуте была грязь, проехав км 200 — 300 на север уже пошел гололед и снег — ехать приходилось 60 — 70 км/ч. Где-то на пол пути к тому же отказал дальний свет — в салоне при этом завоняло паленым, дальше ехали только на ближнем. В общем за сутки добрались до зимника. Для непосвященных автотранспортного сообщения Салехард с "землей" не имеет, зимой есть возможность выехать по зимнику на Надым (до середины весны зимник нормальный и бывает ездят даже не полноприводные машины). Другими вариантами являются в зависимости от времени года платформа со ст. Лабытнанги и паром по Оби)

К нашей радости (я был с братом) зимник оказался еще открытым, но сказали что уже гоняют лишь уралы и камазы с тремя ведущими мостами. Что делать, запаслись дополнительным горючим, провизией и в путь. Впечатления от проходимости эльки даже на штатной летней резине оказались на высоте — сами до такой степени не ожидали.

Однако по пути стали встречатся мрачные картины — груженые перевернутые уралы в составе караванов, которые уже едут две недели, замученные мужики с чумазыми рожами. Навтречу на тросах тянули Уралы полноприводные машины и по мнению сидящих в них дальше ехать не стоило. Однако обратной дороги не было. На открытых участках было ужасно переметено. Там где колеса доставали хоть какого либо сцепления элька пёрла несмотря не на что, но только начиналась слишком глубокая снежная колея от уралов — колеса повисали в воздухе. Местами разгребали середину впереди пути, чтоб машина не висла. Где-то на середине пути встретили навстречу камаза, который сказал, что впереди участок из 4 км перемело так, что даже он пробивался 4 часа. Плюнули поехали — там и заночевали. К обеду следующего дня попался первый попутный Урал, который на тросах перетянул этот участок, дальше не стал — соляра говорит на исходе.

Следующие километров 70 ехали без особых проблем, однако последний участок пути — много голой тундры, которым нас так пугали, где и пришлось ночевать уже вторую ночь. Благо на утро появился караван из пяти Уралов, который и перетянул дальше.

Результат: очень довольны остались передним бампером и защитой, которые как одна лыжа катился по межколейке. Ни чего не оторвали, не сломали, когда нас тащили, все время помогали своим ходом, причем неплохо. Проходимость СУПЕР! Думаю, если бы стояла зимняя агрессивная резина и больше штатной по размеру — то везде проехали бы без особых проблем. А самое главное на зимнике это солярка и водка.

Достоинства

Читайте.

Недостатки

Читайте, но имейте в виду чтор это не люкс класс!

3D Mein L300 Mitsubishi BUS — Diesel Motor 2013 in HDTV

Good burnout mitsubishi bus L300 !!!

mitsubishi-time.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi L300 1989 механика микроавтобус 280000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн2

Комфорт2

Управляемость2

Эргономика2

Надежность4

Обслуживание и ремонт2

Общая оценка2.3

Общее впечатление

Раритет, железо все живое.Япония.4 хозяин. Праворульная. Красивая. Владею с 2006 года. Заменил естественно головку. Предыдущие владельцы очевидно рысачили.. Брал под пчел. Ни разу не пожалел. Теплая. Проходимая. По грязи и снегу - супер. При снятых сидениях заднего плана - обычный грузовик под крышей. L- 2 метра. Грузить можно 1 тонну спокойно, а можно и больше. Спальный вариант- отличный - китайский матрас на 3-х. Эксплуатирую в Саратовской обл. Лично я проехал 77 тыс. Имею 2108 -1987г

Надежная, в любую погоду, по нашей местности доеду однозначно. Дизель - это +, механика еще +. Высоко сижу - все видно. Прибамбасов никаких не ставил. Обрезал ремень балансирных валов.(Вибрация 2-го порядка) - это по нашему. Мы согласны и на это. Кто имеет этот аппарат, тот просто эксплуатирует. Ну перечислять все достоинства не буду. Расход: 8 трасса; 10 город, - зимой можно прибавить еще 2 литра. Фары и противотуманки -родные. Delivery car-маш.доставки!

Заменил головку, долго занимался зарядкой. Генератор крепил несколько раз. Сейчас стоит - нормально. Плохо что генератор совмещен с вакуумом. Крепление задней двери, не здорово. Сопливит поддон, клей - не знаю, может быть у меня руки кривые. Но это устранимо. Всегда ищу ошибки в собственном не знании чего-то. Конечно крейсерская скорость около 90 км/ч. В настоящее время на трассе - ущербно. Ну для этого есть другая машина. Всегда показываю и уступаю дорогу, народ всегда благодарит. Насчет показа поворотов вообще отдельный разговор, Кто был учителем этих людей ? Недостатки - всегда найдешь. Больше положительных моментов. Я доволен и думаю владельцы этого авто по эксплуатационным характеристикам, тоже довольны. Самое главное - а для чего нужно Вам это авто?

Анатолий Титов

4 января 2014 23:10

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Для меня это идеальная семейная машина. Что для хозяйства, что для отдыха.

1

Столкнулся я с Японцем в первые и честно был очень и очень разочарован. Во первых салон большой и полностью не прогревается ,спать просто дубак. Проходимость порожнего просто не куда не годится...

62 комментария

Мягкая подвеска, впечатление такое будто едешь на БТРе - плавно, мягко, мощно. Вообще получаю удовольствие от процесса езды. Давно не ездил с таким удовольствием. Дизель, коробка автомат. Максимальная...

3

auto.mail.ru

Отзывы Владельцев Mitsubishi L300 Bus - Опыт Эксплуатации Митсубиши Л300

Отзыв о Mitsubishi L300 Bus

Покупал новую машину в средней комплетации. Поставил кунг, музыку и сигналку.

Когда выбирал машину требовал от нее надежности, вместительности, грузоподъемности, вездепролазности. На машине отъездил 1,5 года и 95 тыс. км. Машина не подвела ни разу. По истечении этого срока я очень доволен машиной и даже не знаю на что ее можно поменять.

L200 — машина не для гонщиков. Разгон очень медленный, но со временем к этому привыкаешь. Приятно удивило, что разгон не зависит от загруженности. По трассе хожу со скоростью 90-120 км/ч, быстрее не приятно из-за шума.

Очень нравится всеядный двигатель. Зимой в -35 машина заводилась с 5-ой попытки, при этом никаких присадок-антигелей в топливо не лил, но заправлялся на фирменной сине-белой заправке. Зимой меня затыркали просьбами — "дай прикурить" или "дерни". Расход солярки в смешанном цикле (город/трасса — 50/50) колеблется от 9 до 11 л/100км, и зависит от стиля вождения.

Очень доволен наличием передней и задней печки — в движении, даже в сильный мороз, температура выкручена только на половину. Есть обратная сторона медали — на холостых оборотах машина не прогревается, но можно поставить предпусковой подогреватель (автономный отопитель).

На скользкой дороге на заднем приводе ездить страшновато — хвост сносит не напрягаясь. Ситуацию спасает полный привод. Специально бездорожья не искал, но такого чтоб я не проехал — не нашел. В городе езжу нормально — машина узкая (1695 мм), но радиус разворота оставляет желать лучшего (4,5 полосы). Маневры задом без проблем — боковые зеркала как 2 телевизора (в салонное зеркало не видно ничего из-за грязного задка).

Салон тесноват. Впятером ехать можно, но комфорта совсем не ощущается. При посадке на задний диван приходится проявлять акробатические способности — проем узкий и угол открытия двери не большой. Появились сверчки в салоне, но учитывая вибрацию от двигателя это не удивляет. При покупке машины очень радовался большой пепельнице. Длинная штыревая антена не даст замолчать музыке.

У L200 крепкий зад. В него въезжали раза 3 и каждый раз отделывался разбитой противотуманкой.

Неисправностей было мало. На 75 тыс. начали свистеть и потребовали замены ремни генератора и кондиционера, при том же пробеге постепенно начали кончаться лампочки. Первый комплект тормозных колодок ходит до сих пор.

Самое засадное в этой машине — стоимость обслуживания. Замена масла у дилера каждые 7,5 т.км. — 6500 р. обслуживание на 15,30,45,60,75 т.км. — от 12000 до 15000 р. при отсутствии внеплановых работ. Поездка на ТО-90000 меня шокировала. Плановых работ на 25000 р. (в т.ч. замена ГРМ), и внеплановых по ходовой — 42000 р. Я не бешеный джипер и позабыл о том, что сайлент-блоки, подшипники, втулки и проч. тоже изнашиваются.

Не хочется заканчивать на грустной ноте. Машина мне нравится и я ею доволен и могу рекомендовать не краснея. Свою машинку я зову КОРОВУШКА.

Достоинства

Их слишком много.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания
  • Тесноватый салон
  • Довольный владелец ВАЗ 2107

    mitsubishi-time.ru

    Mitsubishi L300 1992, бензин, 1600 куб.см, 4g3270лс

    Здравствуйте

    бусик с Германии:

    пробег 120 тыщ

    комплектация:

    5дверей

    впереди-торсионы,сзади-рессоры,везде присутствуют амортизаторы

    1600/8кл/карб/5меха/зад привод/70ЛыСых

    2пасажирских места

    Сразу хочу оговорится,что это только первое впечатление и отзыв естественно будет обновляться со временем эксплуатации.

    2 вкладыши все 1500р

    3 прокладки все 1500р

    4 фильтр масла 150р

    5 диск сцепы 1500р

    6 масло 403р полу синт 10*30

    ну антифриз нещитаю т.к. он у меня был

    ах да т.о.-700+4000=4700р-это единственная дорогая запчасть

    итого:калькуляцию сами производите.

    вобщем собираем,впринципе без подводных камней,новот когда меняли маслосьёмные колпачки,снимая их стамеской. вобщем сломал я одну направляющую,решил тем,что посадил колпачёк немного глубже(отломилась она по канавке)

    итак собираем. ставим. заводим,а тут поподробнее:

    заводим:какойто дебил вкрутил свечи на 21. пришлось опять снимать коллектор чтоб их выкрутить:(,бля,меняем свечи на нормальные ,ставим силиконовые провода от классики(так как те совсем дубовые стали ужё-немного в натяг пошли 1 и 2 но ничё,терпимо)несколько оборотов чтоб закачать бенз потом пару нажатий на педаль-завелась.

    работает как дизель-газанул-отпустил-прежние обороты-вобщем ничтяк!

    ага,но ехать неедит.

    во незадача.

    скорость врубить немогу,шозанах!

    короче сцепление ,как и переключение скоростей на тросах!

    ну что ж делать,полезли регулировать(тянуть трос)а он блин без ключей тянется и причём просто одной рукой,вобщем натянул-сцепу жмёт-поехала!

    коробка 5 ступеней

    ага,поехала.

    едим значит,смотрим-мягко,быстро,сил хватает,скоростя включаются ничтяГ,чё ещё надо?

    так по ощющениям,едит не как грузовик какой то или газель,а больше похоже на легковушку,причём и гружёный тоже также едет,но помягче как-то и по плавнее.

    ОООООООЧЕНЬ удобный вариант.

    5дверей!водительская,пасажирская,с двух сторон 2 сдвижные двери и одна сзади поднимается вверх!

    удобней не придумаешь. если конечно есть линзы на зеркалах,слишком уж они приближены к кузову.

    единственный косяк его в том что сзади стоит мост!

    honda2blog.ru

    Митсубиси Л300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Производство модели Mitsubishi L300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускать уже с 1985 года.

    Модель "Мицубиси Л300" выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

    Внешнее оформление автомобиля было весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадка была достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличную проходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе "Мицубиси Паджеро". Основной привод пришелся на задние колеса, где передние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями не было.

    В "Мицубиси Л300" устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, что таким образом был обеспечен постоянный полный привод.

    Модель прекрасно вписалась под описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст: небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

    Доступ в салон Mitsubishi L300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверь можно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажника при всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть и огромным, если сложить все сиденья.

    Все кресла в салоне достаточно удобные,…читать дальше

    Производство модели MitsubishiL300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускатьуже с 1985 года.

    Модель "Мицубиси Л300"выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

    Внешнее оформление автомобилябыло весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадкабыла достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличнуюпроходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе"Мицубиси Паджеро". Основной привод пришелся на задние колеса, гдепередние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями небыло.

    В "Мицубиси Л300"устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, чтотаким образом был обеспечен постоянный полный привод.

    Модель прекрасно вписаласьпод описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст:небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

    Доступ в салон MitsubishiL300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверьможно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажникапри всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть иогромным, если сложить все сиденья.

    Все кресла в салонедостаточно удобные, где предусмотрена хорошая боковая поддержка. Эргономикаводительского места больше напоминает "автобусную". Рулевая колонкаоснащалась регулировкой. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, самаформа имеет множество острых углов, что вполне характерно для периода тех лет.Центральная консоль широкая, между передними креслами большое расстояние.

    У самой мощной версии "МицубисиЛ300" под капотом устанавливали 2,5 литровый двигатель. В комплекте кнему предлагали пяти диапазонную механическую коробку передач. Существовала ещебензиновая версия установки, объем которой был два литра, а мощность 116лошадиных сил. В этом случае использовалась четырех ступенчатая трансмиссия. Асамая меньшая по мощности версия установки была объемом 1,6 литров и с 65 лошадинымисилами.

    Подвеска имела поперечныерычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и подпружиненные стойки. Задняя жепредставляла собой гармоничный комплект рычагов.

    Система тормозов в переднейчасти - вентилируемые, а сзади - дисковые. Все технические параметры данноймодели вполне удовлетворяли даже самых профессиональных водителей. Выпускзавершился в 1999 году.

    Модификации Митсубиси Л300

    Mitsubishi L300 IMitsubishi L300 II

    Двигатели Митсубиси Л300

    2.0 (65 л.с.), 2.0 D (70 л.с.), 1.6 (80 л.с.), 2.0 D (70 л.с.), 2.0 i (110 л.с.), 2.4 (80 л.с.), 2.4 (116 л.с.), 2.5 D (78 л.с.), 2.5 D (75 л.с.), 2.5 TD (90 л.с.), 2.5 TD (90 л.с.)Отзывы Митсубиси Л300Средняя оценкана основе 10 оценок4.4Средняя оценка класса 4.07Выбранные отзывыЕзжу этой машиной 2 года по Англии вперемежку с Тойотой Хиац (40тыс км в год) и поменяю эту машины только тогда, когда она на дороге на части разлетиться, а это нескоро будет, я думал на новую поменять, но передумал и НЕ ЖАЛЕЮ. Покупайте, но проверьте в хорошем сервисе и будете довольны с каждым днем все большеДобавлена: [email protected], 13.08.2013смотреть оценку полностью >Все отзывы Митсубиси Л300Добавить ваш отзыв о Митсубиси Л300

    Расход топлива Митсубиси Л300

    Средний расход топливана основе 8 оценок

    autocentrum.ru

    Mitsubishi L300 1992 - Отзыв Владельца

    Здравствуйте

    бусик с Германии:

    пробег 120 тыщ

    комплектация:

    5дверей

    впереди-торсионы,сзади-рессоры,везде присутствуют амортизаторы

    1600/8кл/карб/5меха/зад привод/70ЛыСых

    2пасажирских места

    Сразу хочу оговорится,что это только первое впечатление и отзыв естественно будет обновляться со временем эксплуатации.

    2 вкладыши все 1500р

    3 прокладки все 1500р

    4 фильтр масла 150р

    5 диск сцепы 1500р

    6 масло 403р полу синт 10*30

    ну антифриз нещитаю т.к. он у меня был

    ах да т.о.-700+4000=4700р-это единственная дорогая запчасть 🙂

    итого:калькуляцию сами производите.

    вобщем собираем,впринципе без подводных камней,новот когда меняли маслосьёмные колпачки,снимая их стамеской. вобщем сломал я одну направляющую,решил тем,что посадил колпачёк немного глубже(отломилась она по канавке)

    итак собираем. ставим. заводим,а тут поподробнее:

    заводим:какойто дебил вкрутил свечи на 21. пришлось опять снимать коллектор чтоб их выкрутить:(,бля,меняем свечи на нормальные ,ставим силиконовые провода от классики(так как те совсем дубовые стали ужё-немного в натяг пошли 1 и 2 но ничё,терпимо)несколько оборотов чтоб закачать бенз потом пару нажатий на педаль-завелась.

    работает как дизель-газанул-отпустил-прежние обороты-вобщем ничтяк!

    ага,но ехать неедит.

    во незадача.

    скорость врубить немогу,шозанах!

    короче сцепление ,как и переключение скоростей на тросах!

    ну что ж делать,полезли регулировать(тянуть трос)а он блин без ключей тянется и причём просто одной рукой,вобщем натянул-сцепу жмёт-поехала!

    коробка 5 ступеней

    ага,поехала.

    едим значит,смотрим-мягко,быстро,сил хватает,скоростя включаются ничтяГ,чё ещё надо?:)

    так по ощющениям,едит не как грузовик какой то или газель,а больше похоже на легковушку,причём и гружёный тоже также едет,но помягче как-то и по плавнее.

    ОООООООЧЕНЬ удобный вариант.

    5дверей!водительская,пасажирская,с двух сторон 2 сдвижные двери и одна сзади поднимается вверх!

    удобней не придумаешь. если конечно есть линзы на зеркалах,слишком уж они приближены к кузову.

    единственный косяк его в том что сзади стоит мост!

    Нерест Скалярии в общем аквариуме

    mitsubishi-time.ru